Фольксваген тигуан или мазда сх 5

Технические особенности автомобилей

Рассматриваемые машины одинаково популярны в мире и в России. Одна — европейская классика, вторая — с азиатским акцентом. Однозначного преимущества у Мазда СХ 5 или Тигуан нет. Один автомобиль лидирует по ряду показателей, но отстает по другим, которые у второго на высоте. CX-5 больше приспособлена для городских дорог, а у Tiguan подвеска жестче, что дает ему преимущество на бездорожье. Первая быстрее разгонится до 100 км за счет мощности мотора и крутящего момента. Зато у второго бак объемнее, он хорошо ведет себя на дороге.

Volkswagen Tiguan

Марка Фольксваген создавалась по распоряжению Гитлера, который потребовал создать недорогой, но надежный и крепкий немецкий автомобиль. Сам набросал эскиз, а ответственность за решение задачи возложил на Фердинанда Порше. Проектируемый как «народный автомобиль», проект так и назвали «Volks-Wagen». Марка пережила и разрушенный войной автозавод, и скандал в 2015 года, связанный с заниженным показателем вредных выбросов.

Бренд выпускает линейку автомобилей, один из которых — Тигуан. Название пошло от двух составляющих: «тигр» и «игуана». Марка выпускается более 10 лет. За основу машин первого поколения взяли платформу Golf Plus. В краш-тесте Euro NCAP в 2016 г. Tiguan получил 5 из 5 звезд, что вывело его на позицию лидера среди самых безопасных кроссоверов в мире. У автомобилей первого поколения показатель безопасности в отношении пешеходов был до 50%, в 2016 г. производителю удалось повысить его до 72%. Если сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 по надежности, они одинаково хороши, поскольку СХ5 тоже заработала 5 звезд на краш-тесте в 2012 г.

Рестайлинг выполнили в 2011 г. — помимо изменений во внешности, были установлены новые моторы. В 2015 г. компания представила Tiguan XL. Покупатели в России покупают передне- и полноприводные версии:

  • TSI 1,4 литра, 150 hp с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • TSI 1,4 литра, 122 hp с турбонаддувом, без нагнетателя;
  • TSI 2.0 л., 170 hp c турбонаддувом;
  • TSI 2.0 л., 200 hp с турбонаддувом;
  • TDI 2.0 л. 140 hp.

Mazda CX-5

Появлению на свет CX-5 предшествовало воплощение технических идей в Mazda Minagi. Концептуальное авто представили публике в 2011 г. на женевском автосалоне. Критики хорошо отреагировали на прототип, поэтому серийная модель была вскоре показана на автошоу во Франкфурте. Начиная с CX-5, компания перешла на новый виток развития в автомобилестроении. Кузов создали на базе новой идейной линии компании — KODO (Дух движения). Перед конструкторами стояла цель снизить вес главных узлов, но не потерять в управлении, скорости и прочих параметрах.

Mazda CX-5 одновременно продолжает идеи двух японских авто – паркетника Tribute и кроссовера СХ-7. В 2015 г. компания провела рестайлинг, предлагает модели с передним и полным приводом. В полноприводных конструкциях подключение задней оси осуществляется за счет электромагнитно муфты. Российскому потребителю доступен выбор из нескольких комплектаций:

  1. Самый бюджетный вариант — Drive. Кроссовер с передним приводом, 2-литровым бензиновым мотором на 150 hp, 6-скоростной механической коробкой передач.
  2. Объем движка 2 – 2,5 л. На выбор — бензин и дизель мощностью в 150 – 192 «лошадок». Привод передний и полный. Коробка автомат.
  3. Бензиновый 2-литровый мотор мощностью 150 hp с 6-ступенчатой коробкой автоматом.
  4. SKY Diesel. Двигатель объемом 2,2 л, мощность — 175 hp. Коробка автоматическая. После рестайлинга CX-5 улучшена медиа-система, повышена звукоизоляция. Сделан электронный стояночный тормоз, доработан климат-контроль.

Динамика, расход топлива

Машины стоимостью до 1,5 млн рублей по большей части покупают люди со сравнительно невысоким доходом (в кредит, взяв взаймы у родных и друзей). Поэтому дорогостоящее обслуживание и чрезмерная «прожорливость» автомобиля здесь неуместны. Если сравнивать экономичность Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan, первая тратит около 10 л топлива на 100 км езды по городским дорогам (пробки, смена ритма езды). Неплохой показатель, к тому же, Мазда CX-5 заводится в мороз, неплохо передвигается по льду и снегу, грязи. Недостатков у японской машины два:

  1. Малый клиренс. Если предстоит ехать по грунту на дачу, лучше пользоваться отечественными Жигулями. Меньше будет затрат на ремонт.
  2. Дорогостоящий ремонт и сервис. Сама машина обходится сравнительно недорого, но если придется менять коробку, проводить капремонт мотора, проще продать на запчасти.

У Тигуана нет проблем с клиренсом (высотой посадки) — между днищем и дорогой около 19 см с небольшим. Исключение — покупка модели R-line с обвесом, поскольку вместо преимуществ высокого клиренса появляется риск зацепиться за ветку и другое препятствие на дороге и оторвать себе что-либо.

Системы безопасности, опции

В области безопасной езды нет возможности определить, что лучшее: Тигуан или Мазда, поскольку у обоих конкурентов есть заслуженные 5 звезд по Евронкап. Однако максимальных достижений в этой области достигал лишь Мазда — ей присуждена награда IIHS — TOP SAFETY PICK+.

Самый мощный и укомплектованный Tiguan на турбодизеле обойдется в 1,3 млн рублей. Опции по большей части входят в пакеты с учетом версии. В одной модели присутствует сигнализация, кожаная отделка рычага КПП и рулевого колеса, круиз контроль и пр.

Сравнение комплектаций и цен

Безусловно, если есть необходимость сопоставить эти автомобили в полной мере и выбрать среди них, что лучше – Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5, нужно обратить внимание не только на дату выхода авто, но и на стоимость, а также на техническое оснащение и заявленные производителями доступные комплектации. В этом плане явного преимущества ни у одной представленной модели нет, разве что только в максимальной модификации немецкий кросс заметно дороже своего оппонента

Правда, это можно списать на разницу в периодах выхода автомобилей. Стоит напомнить, что Мазда продается в текущей версии уже несколько лет, тогда как немецкая модель только дебютировала в свободной продаже.

В России потенциальные покупатели могут купить новый немецкий кросс с ценником от 1 749 900 до 2 929 900 рублей. Этот автомобиль продается в четырех основных комплектациях Respect, Status, Exclusive и R-Line. Базовая версия получилась практически пустой в плане изобилия опций, ориентированных на комфорт. Выделить стоит разве что наличие круиз-контроля, многозонного климата, активного усилителя руля, датчиков давления в шинах и светодиодной головной оптики. В более богатых версиях оснащение кросса существенно улучшается, так как появляются бесключевой доступ, парктроники, камеры кругового обзора, панорамная крыша, цифровая приборная панель, мультимедиа с большим экраном, качественная аудиоподготовка, многочисленные системы безопасности и целый ряд иных опций.

На данный момент на автомобильном рынке в России можно приобрести японский кроссовер Mazda CX-5 за 1 709 000 – 2 765 000 рублей. Вскоре планируется обновление этого автомобиля и не исключено, что окончательный ценник изменится. Приобрести авто можно в четырех основных модификациях, а также в нескольких расширенных версиях с дополнительными наборами опций. Эта модель в базовом варианте оснащена кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, светодиодной головной оптикой, электрообогревом боковых зеркал и множество других полезных функций. Если же говорить про топовую комплектацию, то здесь предусмотрены климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, парктроники, бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, продвинутая система мультимедиа и качественная аудиоподготовка.

Комплектации и цены (Mazda CX-5)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive 2017 — 1 642 000 Передний MT-6 1997 10.4 199 6,8
2 2.0 AT Active 2017 — 1 895 000 Передний AT-6 1997 9.9 189 6,9
3 2.0 AT Executive 2020 — 2 514 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
4 2.0 AT Supreme 2020 — 2 159 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
5 2.0 AT Executive 2019 — 2020 2 463 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
6 2.0 AT Supreme 2019 — 2020 2 211 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
7 2.0 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 149 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
8 2.0 AT Active 2017 — 1 997 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 7,0
9 2.0 AT Supreme 2017 — 2019 2 064 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
10 2.5 AT Executive 2020 — 2 630 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
11 2.5 AT Supreme 2020 — 2 280 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
12 2.5 AT Executive 2019 — 2020 2 579 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
13 2.5 AT Supreme 2019 — 2020 2 328 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
14 2.5 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 266 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
15 2.5 AT Active 2017 — 2 113 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,4
16 2.5 AT Supreme 2017 — 2019 2 179 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение автомобилей

  1. Динамика разгона. У Tiguan она повыше, чем у Mazda CX-5, так как имеется разница в моментной характеристике мотора: у VW – 280 нм при 1700 оборотах в минуту, а у СХ-5 – 208 нм при 4000 оборотах в минуту.
  2. Различие двигателей. «Немец» поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями, а у «японца» – двигателя только на бензине.
  3. Фольксваген для наибольшего комфорта пассажиров оснащён 3-зонным климат-контролем, а СХ-5 – 2-зонным.
  4. Незначительно разница между фронтальными ремнями безопасности.
  5. У Tiguan установлен зимний пакет: подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. У Mazda CX-5 таких функций нет.
  6. У «японца» передний привод, а «немец» выпускается с передним, а ещё с полным приводом.
  7. Mazda CX-5 в отличие от Tiguan не оснащается роботизированной коробкой переключения передач.
  8. Фольксваген отличается от СХ-5 более просторным салоном.
  9. У немецкого автомобиля имеется панорамная крыша.
  10. Японская модель оснащена системой предупреждения об усталости водителя.

Ездовой комфорт

Volkswagen Tiguan в плане управления превосходит все ожидания и ведёт себя как обычный хэтчбек. Он отлично слушается руля, мгновенно реагирует на педаль тормоза, а в повороты входит просто прекрасно. По прямой он идёт устойчиво и ровно. Хотя этот кроссовер и имеет высокий центр тяжести, это совершенно не ощущается. Отличная подвеска прекрасно сглаживает мелкие неровности дороги, а пробить её сложно и на серьёзных ухабах.

Mazda CX-5 по управляемости нисколько не хуже, но не вызывает такого же восторга. Эта машина прекрасно держит прямую, на тормоза реагирует не хуже, а в чём-то даже лучше Tiguan. Но это всё же автомобиль для тех, кто любит спокойную, размеренную езду, и не дергается на каждое движение руля. Поведение Mazda более сдержанное и уравновешенное.

Если сравнивать CX-5 vs Tiguan, то первый автомобиль больше подойдёт людям, которые любят ехать спокойно, без лишних движений, от точки А к точке B. Tiguan же – для любителей драйва, тех, кто наслаждается управлением мощной машиной, послушно реагирующей на любое движение.

Объем и удобство салона и багажника

Внутреннее пространство у обоих кроссоверов достаточное, чтобы человек среднего роста чувствовал себя вполне комфортно. На задних сиденьях может сидеть три пассажира, притом не упираясь головой в потолок, а коленями — в передние сиденья. Но есть и некоторые отличия.

В Tiguan задний ряд немного просторнее. Части сиденья установлены на салазках и могут перемещаться назад и вперёд. Это позволяет немного увеличить пространство для пассажиров или, наоборот, объём багажника. Средняя спинка наклоняется вперёд, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Спинки, к тому же, могут регулироваться, что создаёт дополнительный комфорт.

Салон Volkswagen Tiguan

В Mazda средняя спинка в столик не превращается, зато на заднем сиденье чуть больше места для пассажиров. Для 2019 года это, конечно, выглядит бедновато, так как никаких особых регулировок там не предусмотрено.

У обоих кроссоверов есть общее достоинство – их двери сделаны так, что полностью закрывают пороги, поэтому они не пачкаются при движении. Это спасает одежду от грязи, в которую часто вляпываются пассажиры других автомобилей.

Что касается багажного отделения, то он может увеличиваться за счёт сложенных задних сидений. У Tiguan его объём в обычном состоянии составляет 469 литров, а в расширенном – 1509 литров. У Mazda – соответственно 402 и 1560 литров. Сравнение Tiguan и CX-5 в этом плане не выявляет особых преимуществ ни у одного из претендентов. Хотя багажник Mazda позволяет разместить чемоданы удобнее – багажное отделение у неё чуть ниже, зато длиннее.

Салон Mazda CX-5

Возможность складывания средней спинки позволяет перевозить длинные предметы, при этом сохраняя сзади два пассажирских места. Так можно уложить, например, лыжи, и они никому не будут мешать.

Салон и багажник

Еще один ключевой показатель, заслуживающий пристального внимания – это обустройство интерьера внутри автомобилей. Здесь каждый кроссовер хорош по-своему. Если в немецкой модели просматривается больше практичность и ориентированность на основные предпочтения современного автомобилиста, то в салоне японца основной упор сделан на комфорт и качество обустройства, которое в полной мере соответствует статусу премиальных автомобилей. По этой причине, многие бывалые автолюбители отдадут предпочтение именно японскому кроссу, даже несмотря на то, что в этой генерации авто вышло в свободную продажу уже несколько лет назад.

Внутреннее убранство в новом немецком автомобиле больше указывает на практичность и качество. Здесь все выполнено так, чтобы автомобилист не испытывал определенных трудностей с поиском необходимых элементов управления. В салоне авто просматривается стандартный стиль, свойственный всем моделям данного бренда. В особом порядке можно выделить лишь три ключевых элемента, а именно – три экрана для управления. Речь в данном случае идет про дисплей блока климатической системы, цифровую «приборку» и монитор системы мультимедиа, который на порядок лучше, нежели у большинства одноклассников.

Если говорить про японский городской кроссовер Mazda CX-5, то этот автомобиль также получил салон, выполненный в лучших традициях бренда. Здесь все ключевые элементы напоминают уникальность в сравнении с другими марками. Основной упор сделан на комфорт и качество обустройства. Выделить в отдельном порядке можно, разве что приборную панель, получившую стильные шкалы, приятный в визуальном плане мультифункциональный руль, аккуратный блок управления климатической установкой, а также планшет системы мультимедиа, вынесенный наверх передней консоли для удобства обзора.

Также не стоит забывать про вместимость багажных отделений у этих автомобилей. В этом плане, назвать явного фаворита вновь не получится, так как оба кросса получили примерно равные по объему багажники. К примеру, в багажный отсек новинки Volkswagen Tiguan можно поместить до 615 литров вещей и иных крупногабаритных предметов. Багажник кроссовера Mazda CX-5 также вмещает порядка 600 литров в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации авто. Примечательно, что эти результаты — это далеко не предел, так как при желании пространство можно расширить почти в три раза, но для этого придется убрать задние пассажирские сидения.

Как снять деньги с карты Хоум Кредит банка?

Банкоматы банка работают в круглосуточном режиме. Главное условие — клиент должен отыскать устройство, и иметь при себе работающую пластиковую карту. Далее, инструкция следующая:

  1. пользователь находит отверстие для карты, и помещает её во внутрь.
  2. обозначает верный пин-код;
  3. после, на мониторе банкомата появляется главное меню;
  4. клиент выбирает из предложенных услуг наиболее подходящий;
  5. вводит сумму денег, которую он планирует снять, путём нажатия на кнопку «Получить наличные»;
  6. забирает деньги и чек.

Mazda CX-5 и Tiguan

Два сильнейших в своём классе соперника, которые с лёгкостью одерживали победы над своими конкурентами, встретились лицом к лицу, чтобы выяснить: что лучше Тигуан или Мазда СХ-5?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, не рассмотрев все плюсы и минусы каждого из них. Итак, начнём, но с модельного ряда второго поколения.

  1. Цена и комплектация

Немецкий кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается уже более десятилетия.

Мазда СХ-5 появилась на мировом рынке в 2012 году.

Комплектация (общее) Цена Мазда (на 2019 г.) + отличительные особенности Цена Тигуан (на 2019 г.) + отличия
Передний привод, 150 л. с., бензиновый двигатель объёмом 2 литра, 6 подушек безопасности, аудиосистема, светодиодные фары, обогрев передних сидений, круиз-контроль, АКПП, легкосплавные диски 1 795 000 руб. + система стабилизации, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер 1 749 000 руб. + трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники
Полный привод, максимальная комплектация, бензиновый силовой агрегат, коробка автомат Объём двигателя 2,5 литра, 194 л. с. 2 150 000 руб. Объём двигателя 2 литра, 180 л. с. 2 139 000 руб.

Модели находятся в одном ценовом сегменте.

  1. Основные технические характеристики
Параметр Мазда Тигуан
Дорожный просвет, мм 192 200
Снаряженная масса, кг 1451–1598 1453–1696
Колесная база, мм 2700 2677
Габариты (ДхШхВ), мм 4550х1840х1680 4486х1840х1680
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8–7,4 6,8–8,4
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,0–10,6 6,5–9,2

И здесь выявить лидера весьма сложно.

Сравнение дизайна: Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?

Интерьер салона Мазда отличается эргономичностью и повышенным комфортом. Экстерьер сочетает в себе простоту форм и утончённую мощность.

Тигуан имеет просторный салон, но проигрывает в эргономике и внешнем облике. «Японец» более изящен, таит в себе некую загадку, чего не скажешь про «европейца».

Если сравнить Тигуан и Мазда СХ-5 с точки зрения активной безопасности, то немецкий кроссовер имеет в арсенале:

  • систему мониторинга слепых зон;
  • контроль дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации;
  • автоматическое управление дальним светом.

В то время как японский конкурент оснащён самым широким набором опций, способных не только защитить при ДТП пассажира и водителя, но и предотвратить его:

  • динамическая стабилизация;
  • распознавание пешеходов и анализ их действий;
  • антипробуксовочная система;
  • автоматическая парковка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • исключение мёртвых зон;
  • функция ночного видения;
  • помощь при перестроении;
  • предупреждение о смене полосы движения;
  • безопасное торможение.

Мазда по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно по этому параметру она существенно превосходит Тигуан.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: в салоне

Оценивать дизайн интерьера задача неблагодарная, но по насыщенности электронными примочками Тигуан снова немного впереди

В первую очередь обращаешь внимание на электронную панель приборов. Решение на любителя, но на фоне традиционных шкал Мазда СХ 5, выглядит дорогой в будущее

Volkswagen-Tiguan

Экран мультимедиа у Тигуана также крупнее, чем в СХ 5, но зато в Мазде он установлен выше, что удобнее для глаз и управлять им можно не только через сенсор, но и шайбой между сиденьями — почти как в BMW, а это уже премиум.

Mazda-CX-5

Mazda-CX-5

По запасу места сзади Тигуан снова лидирует. К тому же, здесь предусмотрены откидные столики и даже упрощённый блок климат-контроля. Он позволяет регулировать температуру, но без интенсивности обдува. Кроме того, задний диван установлен на салазках. В обоих автомобилях спинка сиденья разделена не на две, а на три части, и для перевозки лыж и сноуборда можно сложить среднюю часть, оставив 4 полноценных места.

А вот с багажниками ситуация спорная.

Volkswagen-Tiguan: Очень подробно про наши замеры багажников смотрите на видео.

В стандартном положении заднего дивана у Мазда СХ 5 багажник более вместительный, хотя в абсолютном выражении не слишком большой. При заявленном объеме 442 литра, мы уложили в нем 428 (!), благодарим производителя за почти точные цифры. В Тигуан вошло всего 348 литров. Мы уже замеряли багажник Тигуана и не первый раз удивляемся заявлению VW, что объем багажника может достигать 615 литров. Для этого, заметим, придется сдвинуть задний диван вперёд, и сидеть на нем станет невозможно, а в глубине багажника образуется огромный провал. Так что воспользоваться этими литрами крайне сложно и только при условии, что сзади нет пассажиров. А раз так, то куда проще полностью сложить диван.

Багажник у СХ 5 больше, чем у Тигуана. Под полом у обоих автомобилей узенькая докатка.

На багажнике Мазда СХ 5 отыгрывает один балл.

Ремонт и обслуживание

При сравнении и выборе лучшего автомобиля стоит предусмотреть затраты на содержание, обслуживание и ремонт. Перспективы удобнее рассматривать с учетом результатов статистики. Примерно через 60 тыс. км у VW пора заменить подшипник на кардане, но если его нет — весь кардан подлежит замене. Другая проблема, согласно комментариям автомобилистов, откручивающиеся болты на кардане у полноприводной модели. Можно взять машину с приводом на одну ось, но зачем себя ограничивать. Другие запчасти, способные быстро выйти из строя: стойки стабилизатора, подшипники на опорах амортизатора, сайлент-блоки. Главные проблемы с Тигуаном — неполадки с цепью, поломки мотора.

Двигатели и трансмиссии

Оценив внешний вид и комфорт салона, пора переходить к главному — сравнить новый VW Тигуан и новую Мазду СХ 5 по параметрам двигателей.

Штатный агрегат в европейском авто — TSI 1.4 л мощностью 122 hp на 5 тыс. об./мин. В стандартной комплектации CX-5 идет более мощный движок — 2 л, 150 hp. Японец с коробкой автоматом расходует до 6 л топлива в городе и до 8,2 л за его пределами. Разгоняется за 9,8 сек. до 100 км/ч. По мощности Mazda CX-5 оказалась на первом месте, но не по скорости — тут в соревновании японец vs немец побеждает второй.

Даже на базовом моторе немецкий автомобиль движется резво, а если в комплектации идет более мощный мотор, за ним не угнаться. В одинаковых ценовых категориях никто не обгонит Фольксваген, за исключением «Джука» с его 190 hp. В линейке Фольксваген есть и 140-сильный дизель, потребляющий менее 8 л в городе. Все 2-литровые модели, включая дизельные, комплектуются коробкой автомат.

По скорости в тестдрайве Мазда CX vs Тигуан, последний победит, хотя у японца есть все задатки. Просто азиаты сделали сдержанную машину: автоматическая коробка при любой возможности сдерживает двигатель. Хорошо разогнаться на СХ-5 можно вот только вручную.

Управляемость и проходимость

Если отдельно рассматривать управляемость японского авто — нареканий нет и быть не может. CX-5 отлично подчиняется рулю, торможение прогнозируемое, разгон стремительный — до сотни за 9,6 сек. За удобство управления Мазде можно было бы отдать «золото» в своем классе, если бы ее соперником в тесте была другая машина, а не Фольксваген. Он еще удобнее в управлении, лучше в разгоне и торможении. До сотни разгон займет меньше времени — он разгонится за 7,6 сек. Потому, при выборе по скорости и управляемости между Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan, следует отдать предпочтение второму.

Подвеска прочная, не рассыплется. Но застрять в грязи с коробкой-автоматом может каждый первый внедорожник. Поэтому, если рядом нет друга с трактором, лучше не испытывать машины в условиях российских непроходимых дебрей. Такая задача становится в большинстве случаев тупиковой. Именно в самых сложных условиях (грязь, болотистая местность) не стоит узнавать, что лучше Фольксваген или Мазда СХ5, оба проиграют в этом деле.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий