Ниссан х-трейл или фольксваген тигуан

Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2017 в новом кузове

Нива Бронто 2017 будет доступна в 4-х комплектациях, стоимость которых отличается только на несколько десятков тысяч. Стоит учитывать, что мотор устанавливается на всех вариантах только один, как и трансмиссия. Поэтому о настоящем речи не идет. На выбор также предоставляется только одна комплектация, которая имеет несколько приставок. Версия Standard имеет следующие особенности:

Интерьер

Внутри Х-трейл оформили по европейски: используются высококачественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно комфортны тактильно. Поражает и качество подгонки деталей.

В новой модели немного урезали руль снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нём

Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов внутреннего оформления, что позволит водителю самостоятельно определять персонализацию авто. Радуют удобные кресла, отсутствие трансмиссионного туннеля, что увеличивает вместительность салона, увеличенный объём багажника

Внутреннее оформление Тигуана зависит от его комплектации: меняются панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, чем и славятся немцы.

Передние сидения электроприводные, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие варианты модели оснащены верхним люком с панорамным обзором, трёхзонной системой климат-контроля, камерой кругового обзора.

Цены

Самым доступным считается Nissan X-Trail с мотором 2.5 литров и мощностью в 171 л. с. Стоимость этого автомобиля начинается с 1 749 000 рублей. Уже в базовой комплектации есть подогрев ветрового стекла, бесключевой доступ, паркроники, электропривод двери багажника и блютус.

Максимальная комплектация с кожаным салоном, электроприводом передних сидений и других полезных опций будет стоить 2 016 000 рублей. Для тех, кто хочет сэкономить можно взять комплектацию с 2-х литровым 144-сильным мотором с передним приводом и механической коробкой передач за 1 409 000 рублей. Версия с таким же мотором, но с полным приводом и вариаторной коробкой будет стоить 1 559 000 рублей.

На автомобиль есть гарантия в 3 года или 100 000 км. пробега. Цена Mazda CX-5 с 2.5-литровым мотором, мощность которого равна 192 л. с. стоит 1 750 000 рублей, но оснащена довольно просто, в базе есть только климат-контроль и датчики дождя и света. Если брать максимальную комплектацию Supreme, то цена будет 2 064 000 рублей. Тогда в машине уже будет побольше дополнительных опций типа электропривода двери багажника, кругового обзора, подогрева руля и лобового стекла. Если брать более скромную комплектацию Мазды СХ-5 с мотором 2,0 и мощностью в 150 л. с., механической коробкой и передним приводом, то цена составит 1 349 000 рублей. Есть и дизельная комплектация с мотором 2,2 и мощностью в 175 л. с., она будет стоить 2 012 000 рублей. Гарантия на автомобиль такая же.

Оснащение Toyota RAV4 с мотором 2.5 и мощностью в 180 л. с. немного беднее, чем в Ниссане, но стоит дороже на 101 000 р. – 1 850 000 р. Если брать комплектацию Престиж Safety, то цена за этот автомобиль составит 2 194 000 рублей. В ней уже будет побольше опций. Самая дешевая версия с передним приводом, механикой и 146-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 459 000 рублей. А с тем же мотором, вариаторной коробкой и с полным приводом Тойота РАВ4 обойдется в 1 601 000 рублей. На автомобиль тоже 3 года гарантии или 100 000 км.

Самым дорогим считается Volkswagen Tiguan, под капотом которого стоит 2-х литровый турбированный 180-сильный мотор. Цена будет начинаться с 2 150 000 рублей. Но в машине довольно много опций, поэтому и цена высока. Если брать Tiguan в максимальной комплектации, то цена составит 2 750 000 рублей. Есть и дешевая версия Тигуана с мотором 1,4 и мощностью в 150 л. с. его цена составит 1 450 000 рублей, за эти деньги автомобиль будет оснащен передним приводом и механической коробкой передач. Для тех, кто хочет робот DSG вместо механики – придется раскошелиться на 1 550 000, а если полный привод поставить, то тогда – 1 800 000 рублей. Есть еще и 150-сильный дизельный 2-х литровый мотор. Цена за такую версию составить 2 050 000 рублей. Зато гарантия на Фольксваген Тигуан – 2 года независимо от пробега.

Далее видео тест-драйв нового Тигуана на бездорожье:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff 24 декабря, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: авторынок, Кроссоверы, новинки, Новые

Безопасность

Современные производители большое значение придают безопасности, как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели относительно этого показателя.

Тигуан оснащён в этом плане:

  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 6 подушками безопасности;
  • Продольными рёбрами на капоте и другими элементами.

В краш-тестах немецкая модель получала все баллы из возможных как при лобовом, так и при фронтальном столкновениях. Тигуан действительно обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. На счёт пешеходов идут споры: их безопасность при даже малейшем столкновении обеспечивается на троечку.

Что касается Х-трейла, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан ничуть в этом плане не отстаёт от европейских производителей

Модель оснащена:

  • ABS и EBD.
  • Разработанным инженерами Ниссан помощником при экстренном торможении автомобиля.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиками дождя и освещения.
  • Омывателями круговой оптики.
  • Камерами кругового вида.
  • Интеллектуальным парковочным помощником и др.

Это обеспечивает достаточную безопасность пассажиров авто. Он может спокойно использоваться в качестве семейного средства передвижения.

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1390 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5800 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1750 – 4000 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 8.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 80
Мощность двигателя 150 150

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=RV7dd6FRWBI

О подержанном автомобиле — чего ждать

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=ar_-UM6-iYo

Тюнинг

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Qo62-sCw2Yg

Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

Все о подержанном икстрейле

Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Оценки автомобилей

Какой автомобиль победил этом сравнении, можно определить по таким критериям: эргономика, ездовой комфорт, комфорт салона, динамика.

Эргономика

В плане эргономики побеждает Тигуан, потому что здесь она идеальна, все продумано до мелочей. Кресла Мазды и Ниссана излишне свободные, больше подходят для более толстой аудитории. А в Тойоте некоторые кнопки не удобно расположены. В Мазде нет камеры кругового обзора, даже в качестве опции ее нельзя заказать. А в Ниссане видимость так себе из-за того, что стойки самые толстые.

Ездовой комфорт

Здесь тоже лидирует Фольксваген, потому что в нем есть 3-х зонный климат-контроль в базовой комплектации, также есть подогрев руля и задних сидений, а в Мазде и Ниссане этого всего нет. Самая жесткая подвеска в Ниссане, а самая комфортная – в Мазде. В плане шумоизоляции, то в Ниссане шума больше всего, в Тойоте уже тише, в Мазде еще тише, а в Фольксвагене вообще отличная шумоизоляция.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всех в Тойоте РАВ4, потому что в ней больше всего свободного места. В Мазде наоборот наиболее тесно. В каждом из автомобилей есть свои плюсы, которых нет в других автомобилях

Например, багажник отличается по размерам, но все это не столь важно

Динамика

Здесь выигрывает всех Мазда, но если использовать некоторые читы типа 2-х педалей и выключать систему ESP, то по динамике и Фольксваген может тягаться с Маздой. А Тойота и Ниссан на секунду отстают. Но понятно, что это автомобиля не для гонок, а чисто с семьей поехать на дачу. В плане управляемости – лучше всех она у Тигуана, а хуже всех – у РАВ4. Тормоза у всех хороши.

Задние места

Залазить на задние сиденья лучше всего в Тигуан или RAV4, а в X-Trail приходится перепрыгивать через незащищенный дверьми порог, а у СХ-5 дверной проем слегка узковат. Перед коленями места хватает у всех, разве что в Мазде места будет маловато если спереди будет сидеть высокий человек. Зато на 5 см. выше расположены задние места в Tiguan и X-Trail, чем в Тойоте. Это по ощущениям напоминает генеральскую посадку, едешь выше обычных седанов. Зато на 5 см расстояние от головы до потолка становится меньше.

Во всех четырех автомобилях в центральном подлокотнике есть подстаканники, потолочные ручки, в общем, все как обычно. Интерьеры только немного отличаются. Что касается подогрева, то на некоторых вещах японские производители сэкономили. Например, в РАВ4 руль не полностью подогревается, а только в тех местах, где обычно руки держат руль. А на заднем диване одноступечатый подогрев, в Фольксвагене – 3-х ступенчатый. А в Мазде и Ниссане вообще нет подогрева на заднем диване.

Комплектации и цена Qashqai 2020

Доступный и при этом достойный входной билет в категорию кроссоверов — это Ниссан Qashqai. Здесь покупателя встречает более широкий набор комплектаций, который нивелирует бесконечную волокиту с доскональным выбором опций:

  • XE от 1 333 000
  • SE от 1 460 000
  • SE+ от 1 499 000
  • SE Yandex.Auto от 1 784 000
  • SE TOP от 1 796 000
  • LE TOP от 1 854 000
  • Le Yandex от 1 848 000

Ценовая политика, сразу можно заметить, на 400 000 рублей ниже сравниваемого конкурента, что дает некое преимущество. Чтобы закрепить лидерство за Кашкаем, необходимо удостовериться, что функционал у него широкий и точно угодит водителю со стажем.


Приборная панель и мультифункциональный руль

Все комплектации базируются они на 2-х конфигурациях двигателя – 1,2 л. и 2,0 л, и на двух КПП – XTronic CVT и классическая механика. Привод на Кашкае есть как передний, так и полный, а количество лошадиных сил чуть уступает Тигуану, так как 144 л.с -. это максимальный показатель.

Qashqai 1, 2 (115 л.с.) 2,0 (144 л.с.)
2WD (передний привод) 6МКПП / CVT  МКПП / CVT
4WD (полный привод) 6МКПП / CVT

При этом резвость и хорошая тяга – те самые качества, которыми Кашкай наградили многочисленными блогеры и обзорщики. Такой фидбек дает понимание: лошадиных сил для этого веса достаточно, а коробка прекрасно справляется с динамичным ходом между 1, 2 и 3 передачами, когда идет основной набор скорости. Автомобиль уверенно себя ведет как при перестроении в оживленном потоке, так и при необходимости обгона на трассе. Самый выделяющийся расход в смешанном цикле у 2-х литрового двигателя на МКПП – 7,7 литра, а в городе 10,9. Остальные показатели в разбросе от 6,2 до 7,0 литра, что очень экономично, учитывая класс автомобиля.

Рассматривая комплектацию за 1 894 000, а именно LE TOP, обращаем внимание на оборудование:

  • Новая мультимедийная система Nissan Connect c Apple CarPlay / Android AutoTM / Яндекс.Авто и навигационной системой
  • Система контроля усталости водителя (DAS)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Интеллектуальная система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)

Аналогичные функции на Тигуане будут доступны в другом ценовом диапазоне или за дополнительную плату. При этом Ниссан в комплектациях Кашкая пока не предлагает полный электропривод пятой двери, но это грядет в следующем кузове. Такая функция уже имеется у Nissan X-Trail, причем возможность открытия багажника взмахом ноги тоже объединяет Tiguan и X-Trail.

Преимущества

Пора начать подводить итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие пункты:

  • Вместительный салон.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Высокая мощность.
  • Быстрый разгон.
  • Большая максимальная скорость.
  • Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
  • Высокая безопасность.
  • Меньший вес.
  • Плавность работы автомата.
  • Качественное внутреннее оформление.
  • Отличная эргономика.

Из преимуществ Х-трейла можно выделить:

  • Вместительность багажника.
  • Больший крутящий момент.
  • Больший диаметр поршней.
  • Интересный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Демократичная цена.

Vehicle of Interest

Обзорность

Обзор у Тигуана был бы самым лучшим, если бы не боковые зеркала, размеры которых довольно маленькие. Благодаря высокой посадке хорошо видно капот, также все хорошо видно сзади благодаря большому салонному зеркалу, здесь тонкие стойки.

В RAV4 обзорность немного хуже, потому что меньше задний проем и более толстые передние стойки. Но боковые зеркала, зато, большие и нет в них искажающих секций. В СХ-5 обзорность немного хуже, чем в Тойоте. А в Ниссан X-Trail обзорность еще хуже, потому что здесь толстые стойки, особенно на основании, задние подголовники тоже мешают обзорности, так как стекло багажной двери тоже не особо большое. Система кругового обзора есть во всех автомобилях, кроме Мазды. Но как правило, если ездить зимой, то эти камеры быстро закроет грязь и ничего не будет видно. Меньше всего искажений в фольксвагеновском круговом обзоре, а больше всего – в ниссановском.

Технические детали

В немецкой новинке используется новейшая платформа MQB. Именно благодаря ей удалось уменьшить вес кроссовера на 50 килограмм. Топливо — бензин, тип трансмиссии — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км составляет 8,7 литра, масса авто — 1646 кг. Объём бака — 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.

Объём двигателя 1997, в качестве топлива используется бензин. Кузов SUV, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км — 7,5 литров. Масса составляет 1642 кг. Объём бака — уже 60 литров. Мощность поменьше, чем у немецкого Тигуана — 144 лошадиные силы.

Итак, по техническим характеристикам сложно сказать, кто выигрывает. Использование новой платформы, большие объём бака и мощность — основные преимущества Тигуана. Но они стоят ему существенным расходом топлива. Ниссан же отличился большим объёмом двигателя.

Интерьер автомобилей: что внутри у Qashqai 2020 и у Tiguan?

Nissan добавил комфорта и лоска в линейку, представив новую цветовую палитру сидений кофейного цвета, еще и выполненных материалом Alcantara. Помимо этого, появилась панорамная крыша, которая дарит новые эмоции при поездке пассажирам любого возраста.

Обзор водителя Nissan Qashqai

С водительского сиденья доступны все ключевые элементы управления, есть крупный мультимедийный цветной 7- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, аналоговая приборная панель также с дополнительным дисплеем для важнейших сообщений. Многие покупатели отмечают очень логичное расположение кнопок управления на руле, что не отвлекает от управления и не вызывает дискомфорта в привыкании.

Сиденья Zero Gravity / Alcantaraв кофейном цвете

Подлокотник между передним пассажиром и водителем очень мягкий, под ним расположен элемент управления приводом, что актуально для модификаций 4WD, управление подогревом сидений. Вместительные подстаканники находятся перед ручкой КПП, что намного удобнее расположения за ней.

Задний ряд Nissan Qashqai

Задний диван расположен чуть выше переднего, свободно вмещает 3-х пассажиров. Если для переднего ряда доступен двухзонный климат-контроль, то задний имеет воздуховоды с регулировкой.

Панорамная крыша в Кашкай
Панорамная крыша в Кашкай, вид снаружи

Автомобиль очень динамичный, если говорить о дизайне экстерьера и салона. Такая оболочка полностью отражает и его управляемость на дороге.

Заглянув в Tiguan, можно увидеть более классический дизайн и строгие формы. Руль, как и у Кашкая, приобрел более спортивную D-образную форму.

Обзор места водителя VW Tiguan

Мультимедийная система оборудована 8-дюймовым дисплеем, под ним находятся климатические регуляторы, а ниже – слоты для провода USB. Переключение света фар, в отличие от Кашкая, осуществляется не под рулем на лепестке, а на торпеде справа с помощью поворотного механизма.

Подлокотник под собой имеет механическую шторку, которая закрывает подстаканники в случае необходимости.

Панорамная крыша Tiguan

Панорамная крыша тоже доступна, как и у конкурента, а обивка салона представлена в 9 вариациях. Говоря о цветовых решениях в отделке, у Тигуана доступно 10 цветов ЛКП и 9 видов колесных дисков. Естественно, что частично это серийное оборудование и цвета, а частично – дополнительная опция.

Nissan X-Trail — интересный соперник

С 2014 году в Японии производится новое поколение Nissan X-Trail, которое полностью изменило имидж своего предшественника. Эта машина стала одним из наиболее интересных изобретений японской корпорации и смогла затмить имидж довольно популярного грубого и мужского предшественника. Обычно когда классический дизайн настоящих кроссоверов переделывают под современность, получается очень неинтересно. Но в данном случае случилось исключение, и новый Nissan X-Trail стал одним из лучших в своем сегменте. Достаточно просто можно приобрести качественный японский автомобиль, который обладает вполне достойными комплектациями и не заплатить при этом слишком много денег. Главные черты машины следующие:

  • внешность удивительна, она соответствует новым стандартам, заявленным современным поколением Qashqai, полностью подходит под корпоративный стиль и имидж;
  • внутри автомобиль не просто изменился, это совершенно другая машина с иными качествами, ценностями и акцентами, салон современный и очень удобный;
  • базовая версия представлена с двигателем 2.0 на 144 лошадки и механикой, передним приводом, также этот двигатель доступен с вариатором и полным приводом;
  • отличный турбированный агрегат 1.6 литра с полным приводом и механической коробкой выдает 130 лошадиных сил и может порадовать водителя прекрасными характеристиками;
  • топовый силовой агрегат также на бензине, имеет объем 2.5 литра и прекрасный потенциал 171 лошадиную силу, полный привод 4WD и вариатор для удобства управления;
  • комплектации очень внушительные, есть множество версий, среди которых можно выбрать подходящую по стоимости и технологическому наполнению машину.

Это автомобиль, который станет вашим спутником в любых условиях. На городских дорогах он прекрасно себя ведет, не является неуклюжим и слишком большим. На трассе машинка превращается в спортивный болид, очень быстро набирает скорость и съедает минимум топлива. На плохой дороге этот кроссовер вспоминает свои качества внедорожника и прекрасно справляется со всеми неровностями. Достаточно просто можно проследить прекрасные характеристики машины и получить высочайший комфорт эксплуатации. Нужно признать, что Nissan X-Trail стал одним из лучших в своем классе, обогнав многих конкурентов. Сегодня вы можете купить этот японский автомобиль за 1.35 миллиона рублей. Предлагаем посмотреть видео с отличным тест-драйвом данного автомобиля:

Системы мультимедиа

В Тойоте больше всего различных онлайн-сервисов, но структура меню оставляет желать лучшего, также на звуковые команды система плохо реагирует, приходится одно и тоже повторять по несколько раз. Названия русских треков во всех автомобилях нормально отображается, а в Тойоте – абракадабра. Звук здесь не самый лучший, потому что в машине всего 6 колонок.

Что касается Фольксвагена, то здесь стоит 8-ми дюймовый дисплей Composition Media, он выглядит более продвинутым, его размеры больше и у него больше разрешение. Также можно вставлять ¬SD-карты, объем жесткого диска – 64 Гб, но пользователю доступны только 10 Гб. Также здесь есть Android Auto, Apple CarPlay. Меню здесь хорошо структурировано и можно управлять жестами, как на планшете.

Также в Фольксвагене лучше, чем в Тойоте голосовое управление. Обещают, что скоро появятся онлайн-сервисы для российской аудитории. Звук в Тигуане отличный, потому что установлено 8 колонок. В Мазде установлена аудиосистема Bose, она довольно хороша, качество звука достойное, но немного уступает тигуановскому. Дисплей лучше, чем в Тойоте, при том, что разрешение и размеры одинаковые. Картинка более красочная. Качество голосового управления примерно такое же, как и в Тойоте. Но есть шайба-джойстик, которым удобнее пользоваться, чем тачскрином. Есть 2 ¬USB-разъема, с помощью которых можно заряжать телефон или скачивать нужные файлы.

В X-Trail система мультимедиа не сильно продумана, здесь используется 7-ми дюймовый дисплей, но меню более запутанно, чем в Тойоте. Зато есть приложения с социальными сетями Фейсбук, Твиттер и других. В навигации нет российских карт, есть только Прибалтика, поэтому придется использовать навигатор на смартфоне.

2007-2011

К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов получила удобство – все стрелочки вновь перед глазами шофера. Также обновилась платформа – второе поколение Nissanа имеет общее шасси с популярным Qashqai.

Nissan X-Trail 2007-2011

По мощности двигателей модели примерно равны. Но у X-Trail преимущество по камере сгорания – 2 литра для Tiguan верхняя планка, тогда как у японца – минимальное значение. Лишние кубики обеспечивают более качественное сгорание топлива и понижает его расход. Данный фактор чётко прослеживается при сравнении схожих модификаций. Для примера мы отобрали Tiguan модификации Тренд объёмом 1,4 л. и X-Trail на 2,0 л. с мощностью 150 л. с. и автоматической КПП каждый.

Параметр Tiguan X-Trail
Город, л. 10,6 10,5
Трасса, л. 7 6,7
Смешанный цикл, л. 8,4 8,1
Максимальная скорость, км/ч 192 181

По скоростным характеристикам Tiguan проигрывает и 2,5-литровая версия японца со 169-лошадной мощностью. Но полноценного сравнения не получится – большинство вариаций имеют коробку передач вариатор, что значительно осложняет сравнение.

Volkswagen Tiguan 2007-2011

На текущий момент обе модели 2007-2011 года выпуска начинают доставлять массу хлопот владельцам. Tiguan держится увереннее. В рейтинге авто 8-9 лет он находится в середине зеленого сегмента, что делает его надёжнее. Но автомобилей тех лет на дорогах становится всё меньше.

2011-2016

На этот период приходится рестайлинг поколений. Никаких серьёзных изменений не произошло в плане экстерьера и салона. Оба бренда оставили типичные знакомые компоновки. А под капотом произошла своеобразная революция. Немцы изменили диапазон мощностей и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Появилась также клубная версия с улучшенными функциями, вроде адаптивной оптики. Также были выпущены лимитированные серии Sochi Edition с дизайнерской отделкой салона и символикой сочинской олимпиады. Нижний предел мощности снизили до 122 лошадиных сил, а верхний стал уже 210 л. с.

Nissan X-Trail 2011-2016

Nissan немного расширил предложение механических коробок, но кардинальных изменений не предусмотрел. При рестайлинге устранили ряд технических замечаний и внесли косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.

2016 год стал крайним для Tiguan на конвейере калужского автозавода. Теперь автомобили поставляются исключительно из немецких или индийских сборочных площадок. Остановка производства совпала с ограничением поставок авто российской сборки в ряде стран.

Volkswagen Tiguan 2011-2016

Надёжность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет противоречива. К концу первого периода техобслуживания – 3 года – Tiguan имеет высокий показатель надёжности. Процент поломок 5,4% остановил его в шаге от 50-и лучших по версии немецкого агентства Tüv. Но далее идёт серьёзная просадка из-за проблем с мотором к концу гарантийного срока. Nissan же занимает место в 5 лучших брендов среди подержанных авто JP Morgan, британского эксперта в сфере транспортной безопасности, демонстрируя отдельные неисправности тормозной системы.

Новые автомобили

Третье поколение Nissan перекроило линейку моторов. Дизельный привод уцелел только один – на 130 лошадей, зато бензиновые версии предлагаются в широком диапазоне от 144 до 171 л. с. Исчезла автоматическая коробка передач, осталась лишь механика и вариатор. Большинство версий стали исключительно полноприводными. Значительно эволюционировала система помощи шофёру. Датчики дождя, парктроник и система кругового обзора позаботятся о плавном и безопасном вождении. А в разновидности LE+ стала доступна панорамная крыша для романтических путешествий.

Volkswagen ответил тем же. Единственное отличие – второе поколение стало дебютом дизельной модификации. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил поставляется только с роботизированной коробкой передач и полным приводом. Пользователя может заинтересовать и 125-сильная городская версия, которая отличается уменьшенными размерами для вписывания в городское пространство.

Подводим итоги

Подведем итоги

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий