Популярные отзывы владельцев volkswagen tiguan 2017 с фото

Примечания

  1. Геллер, Пётр. . чемпионат.com (13 марта 2014). Дата обращения: 27 апреля 2014.
  2. . Дата обращения: 27 апреля 2014.
  3. Соболев, Илья. . Российская газета (31 октября 2012). Дата обращения: 27 апреля 2014.
  4.  (недоступная ссылка). mkset.ru (23 ноября 2006). Дата обращения: 27 апреля 2014.
  5. Владимирова, Александра. . Спорт-Экспресс (27 июля 2015). Дата обращения: 27 июля 2015.
  6.  (недоступная ссылка). star-town.ru. Дата обращения: 28 апреля 2016.
  7. ↑ . f1report.ru. Дата обращения: 28 апреля 2016.
  8. . Autosport.com.ru (17 марта 2020). Дата обращения: 17 марта 2020.
  9. . Autosport.com.ru (16 апреля 2020). Дата обращения: 18 апреля 2020.
  10. . auto.vercity.ru. Дата обращения: 6 мая 2016.
  11. Кабановский, Александр. . f1news.ru (4 декабря 2009). Дата обращения: 5 июля 2011.
  12. Бухаров, Дмитрий. . f1news.ru (9 января 2013). Дата обращения: 27 апреля 2014.
  13. Валеев, Эльмир. . f1news.ru (2 ноября 2013). Дата обращения: 27 апреля 2014.
  14. Бухаров, Дмитрий. . f1news.ru (21 октября 2013). Дата обращения: 27 апреля 2014.
  15. . f1news.ru (4 октября 2010). Дата обращения: 4 октября 2010.
  16.  (англ.). fia.com. Дата обращения: 30 мая 2015.
  17. . www.f1news.ru. Дата обращения: 5 мая 2016.
  18. . news.sportbox.ru (26 ноября 2018). Дата обращения: 1 января 2021.
  19. . sport24. Дата обращения: 1 января 2021.
  20. . Спорт РИА Новости (20190331T2202). Дата обращения: 1 января 2021.
  21. Дмитрий Захарченко. . www.championat.com. Дата обращения: 1 января 2021.
  22. Иван Матушкин. . www.championat.com. Дата обращения: 1 января 2021.
  23. . sport24. Дата обращения: 1 января 2021.
  24. . sport24. Дата обращения: 1 января 2021.
  25. . www.f1news.ru. Дата обращения: 19 декабря 2020.
  26. . www.f1news.ru. Дата обращения: 19 декабря 2020.
  27. ↑ Участвовал в гонках серии в гостевом зачёте и не боролся за очки.

5 копеек о Volkswagen Tiguan

Причина Безумств
вОРОНЕЖ
7 лет назад Сообщений: 5734

Tiguan, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод, спорт…

динамика,маленький расход бензина,удобная посадка,полно фарша,у меня поворотный биксенон,камера заднего вида,навигация,тиви дивиди,омыватель фар,складывающиеся зеркала…и куча других плюшек…белый цвет тож добавлю в плюсы этого авто…оно вообще со знаком плюс…да и многие сходятся во мнении,что тигуан эталон в своём классе,но это пока…чё ещё….одежда и штаны не пачкаются о пороги,грамонтная конструкция…климат хороший,сидухи в ровную площадку складываются…задние сиденья регулируемые вперёд-назад и по наклону спинки…свет шикарный…но на первом месте это естественно динамика…….
моментом загрязняется задняя дверь и стекло…даж в сухую погоду,это не задок авто а конкретный пылесос и мусоросборник…реально самя низшая точка под задними рычагами не более 17 см…и еще мне все говорят,что авто очень красивое,но именно моё,в белом цвете,чисто женское)))…
на 50 000 км начал подсаживатся аккум,поменян на более современную варту…

Полезный отзыв?
/

(+518/-57)

Женёк
8 лет назад

Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, T&F, 170 л/с,

Плюсы стандартные, как и у всех: динамика, «консервативный» и продуманный до мелочей интерьер салона….
Читаю некоторых владельцев смеси «Тигра и Игуаны» и просто напросто — СМЕЮСЬ!
Пишут те люди, которые эксплуатируют свой Тигуан в том климате, что и в европе (приблизительно). Но Вы забываете, что в 80%-тах России, температура окружающего воздуха опускается ниже -30* С. Да и держится месяцами.Как говорится — 9 месяцев зима, а остальное — лето! Вот именно по этому, Тигуан, который собирают в России (г.Калуга) и испытывался в Росиийских условиях (скорее всего, там же в Калуге), ВЕДЁТ СЕБЯ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМО!!! Кто не верит, зайдите на форумы владельцев VW Tiguan. Проблемы описаны ниже.
Вот самые распространённые:
1.Ошибка электроусилителя руля (а не гидроусилителя, как многие пишут), при T ниже -25*. Лечится перепрошивкой;
2.Вентилятор печки (при T ниже 0*, снег тает и прямиком (такая конструкция авто) попадает на моторчик вентилятора. Лечится устранением дифлектора;
3.Скрип дверных обшивок (90% у всех).;
4.Дворники зимой не справляются (зимних НЕ СУЩЕСТВУЕТ)
5.WEBASTO, установленная дополнительно, работает криво (100% у всех). Машину после прогрева не заведёшь, от 5 до 15 минут. А при Т ниже 27*, только вручную, а не с автозапуска.
Ещё пару пунктов, но ограничения форума…

Полезный отзыв?
/

(+563/-107)

yasha009
9 лет назад

Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, стандартная

Машинка замечательная.Резвая.На обгон идёшь топ педаль и уехал.Подвеска плотная и упругая, но на грани,ходы маловаты по легковому.На приличных кочках пробивает сразу до стука.Рулится здорово.Руль и подлокотник регулируется под себя.Тормоза приличные,АБС способствует процессу хорошо,особенно зимой.Электроручник удобная штука,если ремнём пристёгнут,нажал газ и в путь.Климат тоже хорош,зимой тепло.Запускается двигатель с пульта автозапуска при -33.Расход в городе 15л.зимой больше.Места в салоне хватает,всяких ящичков, кармашков полно.Задние сиденья разложил,и вся картошка с огорода едет в погреб.
Но есть и ложка дёгтя,к сожалению большая и горькая.Зимой после -20 отключается электроусилитель руля, и рулить очень тяжело,а женщинам невозможно.Проблема заложена в самом автомобиле.ФВ о ней знает с самого начала, но прибыль на первом месте, а мы даже не на десятом.Так что при выборе авто очень пристально смотрите на эту беду.Лекарства от этой болезни пока нет,а добрый ФВ с удовольствием переложил это на наши плечи,за очень приличные деньги.

Полезный отзыв?
/

(+489/-90)

Посмотреть
еще 1064 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Tiguan

История покупки

Решил написать отзыв о новом Volkswagen Tiguan 2, т.к. уже неделю не оставляет мысль о том, что совершил ошибку.

Немного предыстории: продал BMW X3 F25 2013 г. бензин 306 л.с. (дорестайл), брал его с пробегом по очень замечательной цене — ездить на нем было некомфортно (напрягала неудобная посадка в салоне, толстый руль, дизайн, некомфортная езда в пробках и ряд др. мелочей вкл. дорогое обслуживание).

Стоит отменить, что в семье есть BMW X4 F26 2015 г. бензин 245 л.с. (его водит супруга), и хотя X3 и X4 построены на одной платформе – это два абсолютно разных автомобиля. Инженеры, которые создавали X4, можно сказать, делали его специально под меня (как костюм шьют на заказ, так и этот авто).

Но второй X4 брать не хотелось по двум причинам: бюджет был до 2.2 млн. и потому что второй одинаковый автомобиль казалось как-то глупо. Рассматривал: VW New Tiguan, LR Discovery Sport (дорого), RAV4 (абсолютно не нравится внешний вид), H Santa Fe, KIA Sorento (не смог смирится с мыслью, что придется ездить на корейцах), BMW X3 рестайл (дорого и по опыту использования предыдущего рука не поднималась купить).

О новом Volkswagen Tiguan 2: комплектация Comfortline, приближенная к Highline, дизель 150 л.с. (есть гарантии от компетентных людей, что вскоре сделают на нем 190 л.с (прошивка еще готова), кожаный салон, сделанный в ателье дилера (я не заказывал, они уже такой продавали).

Салон

Внутреннее убранство отличное даже по современным меркам, все обшито качественными материалами и само качество сборки просто на высоком уровне. По традиции начнем с сидений. Спереди расположились хорошие кресла с кожаной обшивкой, имеющие электрорегулировки. Кнопки этих регулировок находятся по бокам подлокотника. Вентиляция и подогрев, конечно же присутствует.

Задний ряд BMW 7-Series e65/e66 является самым важным здесь, там тоже используется кожа. В обеих версиях там три посадочных места. Между передними креслами присутствует небольшой дисплей системы мультимедиа. Присутствует два прикуривателя. Откидной широкий подлокотник имеет кнопки электрорегулировки сидений, боксы, а сзади находится холодильник. Также присутствуют выдвижные подстаканники. Шикарно даже в наше время.

Вернемся к передним сиденьям, водитель получит 3-х спицевый руль, который конечно же обшит кожей. На нем присутствует 8 кнопок для системы мультимедиа. Рулевая колонка имеет электрорегулировки. Панель приборов получила два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также несколько бортовых компьютеров с остальной информацией.

Центральная консоль тоже имеет много всего интересного. В панель торпедо вверху вставили небольшой монитор системы мультимедиа и навигации, он не сенсорный. Ниже расположились понятные органы управления раздельным климат-контролем, а слева находится место для ключа. Еще ниже расположены ниши для мелочей и пепельница.

Тоннель получила еще один бокс для мелочей, также есть два подстаканника с функцией охлаждения и подогрева. И в конце все сводится к массивному подлокотнику, на котором расположена шайба для управления мультимедией, и как мы уже говорили электрорегулировки сидений. Вы спросите, где ручка КПП, а она находится на руле, как и на американских машинах.

Багажное отделение никак не изменилось по сравнению с прошлым поколением, его объем все также равен 500-та литрам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий