Обзор фольксваген туарег 1 поколения: стоит ли покупать машину, и на что обратить внимание

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам автомобилистов Туарег 2 хорош для перемещения по городу и дальних поездок по трассе. На нем можно ездить по трассе и по бездорожью. Полюбился россиянам своей неприхотливостью, внешней привлекательностью, комфортностью при семейных путешествиях.

Преимущества:

  • динамичность;
  • эргономичность и комфортабельность интерьера;
  • техническая продуманность до мелочей;
  • управляемость, устойчивость на трассе;
  • отличный баланс управления, скорости и тяги;
  • хороший расход топлива.

Однако водители отмечают и некоторые недостатки автомобиля. Водительское сиденье удобно не для всех. Спидометр скрыт рулевым колесом. Многим водителям салон кажется скучноватым, а материалы – не совсем дорогими.

Под капотом Фольксваген Туарег 2

Выбор двигателя: бензиновый или дизельный

На отечественном рынке представлены модели VT с бензиновыми и дизельными двигателями. Покупатели сталкиваются с проблемой выбора. Дать однозначный совет в этом случае невозможно. Большая часть семейства VT выпускается с дизельными моторами. Основное преимущество дизеля — меньший расход топлива. В качестве недостатков таких двигателей отмечают следующее:

  • цена дизельного топлива в последнее время заметно выросла и на большинстве заправок не отличается от цены бензина АИ95;
  • качество дизельного топлива не всегда соответствует евростандартам;
  • могут появиться проблемы с запуском двигателя в сильные морозы, поэтому необходимо использовать в разное время года летнее и зимнее топливо;
  • дизельная версия VT дороже бензиновой в среднем на 200–300 тыс. руб.

Преимущества бензиновых двигателей сводятся к следующим моментам:

  • бензин часто заметно дешевле качественного дизельного топлива;
  • бензиновый двигатель легче запускается в сильные морозы.

К недостаткам моторов, работающих на бензине, относят:

  • по сравнению с дизелем бензиновый двигатель расходует больше топлива;
  • считают, что бензиновые двигатели менее надёжны, но это официально никем не доказано и не подтверждено.

Двигатель VW AGU

Отзывы владельцев о X-trail t31

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Неисправности

Двигатели

Среди дизелей популярный CASD получил похожие проблемы предшественника. Здесь слабый насос ТНВД, разрушающийся от нашего топлива. Осколки насоса разрушают форсунки, что расстроило «слетевших» с гарантии владельцев. После 2011 года производитель Фольксвагена Touareg NF понял ошибку и исправил механизм, заменив программное обеспечение. Была развернута отзывная компания.

Механическая часть надежна, например, турбина выхаживает 250 тысяч, несмотря на то, что после первой сотни начинает гнать масло в коллектор. Это же относится к мотору CASA, который у одного владельца прошел 500 тысяч, а после нуждался в серьезной капиталке. Также есть другие мелкие проблемы в виде течи антифриза через развал блока и классика дизелей – клапан EGR.

У бензинового 3,6-литрового мотора может потечь сальник коленвала, замена которого обойдется в 60 000 рублей из-за необычного расположения двигателя. Здесь цепной привод, живущий 250 тысяч километров. Замена цепи – дорогое занятие, требующее демонтажа мотора. Остались классические проблемы моторов VAG в виде потеков масла и отказа помпы. Замечено что замена антифриза раньше регламента продлевает жизнь помпы второго VW Touareg, а замена масла всему двигателю. Ресурс мотора равен 500 тысячам километров.

Тут нет классического масляного щупа, вместо него электронный датчик, отображающий информацию на приборной панели. Так можно лучше контролировать нужный объем. Для этого включите зажигание и не запуская мотор открой данные.

Два V8 что дизельный, что бензиновый показали себя отлично. Их проблемы – классические болячки перечисленные выше, основная их которых электропомпа. В остальном двигателя, как и остальные отходят 500 тысяч при должном обслуживании.

Трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая коробка Aisin показала себя отлично еще на прошлом поколении. Случилась случаи появления пинков, которые дилеры решали перепрошивкой или сменой гидроблока. В остальном при регулярной замене масла потребуется только смена гидротрансформатора после 300 тысяч пробега.

Система полного привода 4Motion живет хорошо, ремонты нужны редко. Иногда еще до ста тысяч километров вылетает балансировочный грузик, из-за чего появляются вибрации от кардана (цена вопроса – 5 000 рублей).

Подвеска Touareg 2

К пружинной подвеске много претензий по поводу стуков. Пневму «лихорадит» зимой из-за разности температур. Трубки слабо притянуты к стойке, поэтому проблему решают протяжкой. После производитель учел ошибку. Разрывы баллона редки, что тоже решено немцами. Зима способна заморозить конденсат блока клапанов и картриджа осушителя из-за чего сгорает предохранитель, либо в худшем случае компрессор.

Механическая часть живет под 150 тысяч километров, даже удивила надежность стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – от 90 тысяч. С тормозами была проблема в виде скрипа при движении задом.

Электрика

Здесь много нюансов из-за сложности, владельцы сталкивались с:

  • отказом автономного отопителя Eberspacher Hydronic II;
  • отказом бесключевого доступа Keyless Access после мойки из-за подгнившей проводки;
  • разрядом аккумулятора на морозе;
  • неправильными показателями датчика уровня омывайки;
  • отказом подогрева сидений из-за сгоревшего терморезистора;
  • отказом генератора после 200 тысяч километров.

Задача покупателя проверить весь функционал внедорожника.

Модификации и опции в России

Ниже представлен актуальный список комплектаций на Volkswagen Touareg 2020 модельного года:

  • Respect. Базовая комплектация может похвастать двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, светодиодными фарами с автоматическим переключением дальнего света, кожаной отделкой салона, парктрониками, навигатором, системой обогрева рулевого колеса и передних сидений, а также 18-дюймовыми колесами. Цена – от 3,5 млн. руб.
  • Status. На автомобили в этой комплектации производитель устанавливает адаптивную пневматическую подвеску, электропривод багажника, камеру заднего вида, систему подогрева ветрового стекла и задних сидений, автоматический парковщик, медиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, колесные диски на 19 дюймов. Стоимость – от 3,9 млн. руб.
  • Exclusive. Комплектация, появившаяся в линейке весной 2019 года, включила в себя обивку кресел натуральной кожей, доводчики дверей, четырехзонный климат-контроль, проекционный экран, медиасистему с тачскином 15”, виртуальную «приборку», адаптивный круиз-контроль, матричные светодиодные фары, электропривод рулевой колонки и память настроек передних сидений. Кроме того, с недавнего времени в списке оснащения этой версии можно обнаружить шторку багажника с электроприводом. Цена – от 4,2 млн. руб.
  • R-Line. Новый Туарег в данной комплектации оснащается электроприводом рулевой колонки, конфигурируемой виртуальной приборной панелью, интерфейсом Media Control и «спортивным» тюнингом экстерьера и интерьера. Стоимость – от 4,8 млн. руб.

Покупателям Фольксваген Туарег 2020 модельного года также будут предложены дополнительные пакеты оснащения со следующим списком опций:

  • Vienna R-Line. Усовершенствованные передние кресла с подогревом, оригинальной отделкой и настраиваемыми подголовниками, иной дизайн оформления дверных карт плюс обогрев форсунок омывателя.
  • Easy Open. Пакет включает атермальное ветровое стекло, электропривод пятой двери с доводчиком, электрический привод шторки багажника, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя.
  • Комфорт. Фактически это пакет Easy Open, расширенный за счет 4-зонного климат-контроля, доводчиков всех дверей, фоновой подсветки интерьера, солнцезащитных шторок на задних дверях, системы массажа и вентиляции передних сидений.
  • Парковка Плюс. В пакет включены камеры кругового обзора и парковочный ассистент.

Безопасность Фольксваген Туарег 2010

Производители Volkswagen AG с ответственностью подходят к делу безопасности людей в салоне автомобиля. Модель укомплектована различными активными и пассивными системами безопасности, конструкция кузова выполнена с большим запасом прочности. Это подтверждают высшие оценки краш-тестов, проводимых в разных испытательных лабораториях мира.

В подтверждении приведём пример оснащение элементами безопасности базовой комплектации Туарег 2010 (дизель):

  • airbags водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • airbag для коленей водителя;
  • системы антиблокировки ABS и распределения тормозных усилий EBD;
  • дополнительная система торможения BAS и контроля за устойчивостью ESP;
  • устройства помощи при спуске и подъёме в гору DAC, HAC;
  • антипробуксовочное устройство TSC;
  • система контроля слепых зон;
  • устройство контроля давления в покрышках;
  • система наблюдения за водителем;
  • передний и задний парктроники.

Судя по отзывам владельцев Фольксваген Туарег 2010 (дизель), машина надёжно охраняет людей при авариях. Это также подтверждается фактами случившихся ДТП.

Фольксваген Туарег 2010 (вид сзади и сбоку)

Lamborghini Купе

Внешний вид Фольксваген Туарег 3

Основой дизайна Туарег 3 поколения стал T‑Prime Concept GTE, который появился двумя годами раньше. Это сочетание острых линий и граней с хромированными вставками и массивными элементами. Профиль машины выглядит более спортивным и динамичным по сравнению с предшественниками. Кузов может быть оформлен в 13 цветовых решениях.

Бордовый Фольксваген Туарег 3

Интерьер

Дизайн во многом повторяет предшественника. Базовая комплектация предусматривает тканевый салон, более дорогие версии – кожаный, с контурной светодиодной подсветкой, которая может быть на выбор 30 цветов.

Передняя панель имеет архитектуру в стиле минимализм, свойственную этой линии. Оснащение:

  • монитор диагональю 12 дюймов вместо аналоговой приборки;
  • 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • интерактивные прожекторы Hella IQ Light.

Задний ряд сидений в третьем Туареге

С сенсорной консоли можно управлять режимом движения, оптикой, климат-контролем, музыкой, подогревом сидений.

  • Передние мультиконтурные кресла оборудованы боковой поддержкой, задний диван регулируется продольно вперед-назад (160 мм), спинка имеет наклон до 28о. Предусмотрен массаж сидений с 8 программами.
  • Рулевое колесо удобное, трехспицевое.
  • Селектор трансмиссии сделан так же, как на Ауди Q7, то есть в виде джойстика, а не классического рычага.

Салон Volkswagen Touareg 3

Экстерьер

Широкая решетка радиатора Туарега третьего поколения плавно переходит в светодиодные фары. Колесные арки усилены, украшены черными пластиковыми вставками. Базовая модель оснащена колесами 18 дюймов, более дорогие версии – до 21 дюйма. Специально для этого поколения разработаны колесные диски оригинального дизайна.

Кроме того:

  • ниспадающая панорамная крыша украшена по кромке небольшим спойлером;
  • подоконная линия ярко выражена;
  • двери украшены молдингами;
  • фары претерпели изменения – появились три диодные секции по форме напоминающие бумеранг;
  • нижняя часть заднего бампера украшена красной горизонтальной линией.

Задняя часть кузова полностью переработана, немного напоминает купе: заднее стекло наклонное, над ним установлен спойлер. Фонари стоп-сигналов приобрели объемную форму, которая отлично сочетается с фактурой крышки багажника и обширным стеклом.

Перед Фольксваген Туарег 3

Европейский рейтинг

Мужчины-европейцы в 2019 году предпочитают ездить на следующих брутальных кроссоверах: Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Mazda CX-5, Seat Ateca, Peugeot 3008. Пятое место рейтинга занимает Nissan Qashqai, в котором можно комфортно разместить 5 человек. Кроссовер построен на универсальном кузове с полным либо передним приводом. Низкий расход топлива (до 5,6 литров по городу), большой багажник (430 литров), высокий клиренс (200 мм) — плюсы модели.

На 4 позиции находится Renault Kadjar с универсальным кузовом и клиренсом 186 мм. Модель будет выпускаться с полным и передним приводом. Объем багажника равняется 409 литров. По городу расход топлива 5,2, а по трассе — 4,1 литр на 100 км. Британцы считают, что Kadjar имеет отличный дизайн и организованное внутреннее пространство.

На третьей позиции находится Mazda CX-5. Как и предыдущие модели, выпускается в кузове универсал с передним и полным приводами. Значение дорожного просвета не превышает 200 мм, а объем багажника равняется 443 л. Расход топлива:

  • по трассе — 5,3 л/100;
  • по городу — 6,7 л/100;
  • смешанный — 5,8 л/100.

Mazda отличается хорошей управляемостью, продуманным внутренним пространством, отличным дизайном, хорошими внедорожными качествами. На втором месте ТОП находится Seat Ateca универсал. Высокий клиренс, большой объем багажного отделения, низкий расход топлива при любых условиях эксплуатации — плюсы модели. Журналисты и эксперты оценили первый внедорожник от автоконцерна следующим образом: стильный дизайн, практичность, экономия, элегантность.

На первом месте рейтинга находится Peugeot 3008. Автомобиль с кузовом универсал и передним приводом оснащен багажником на 520 литров. В 2019 году Peugeot 3008 — многоцелевой кроссовер брутального типа. Его минус заключается в отсутствии полного привода.

Мировые автопроизводители и эксперты считают, что выбор брутальных кроссоверов в текущем году будет основываться на следующих характеристиках: экономия, надежность, безопасность, комфортность. Некоторые автолюбители не учитывают ценовой фактор, а кто-то предпочитает надежность заменить дешевизной. Специалисты не советуют экономить на покупке авто, при этом каждый покупатель ориентируется на личные предпочтения.

https://youtube.com/watch?v=tetwH26hiD8

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Комплектации и цены

Базовая стоимость Volkswagen Touareg 2019 выросла и составляет 3 489 000 рублей, что на 240 000 рублей дороже предыдущей генерации. Топовая комплектация обойдется не менее, чем в 4 000 000 рублей.

В качестве опций в автомобиле будут доступны следующие опции:

  • пневматическая подвеска;
  • матричные фары;
  • подсветка с возможностью настройки 30 цветов;
  • проекция информации на лобовое стекло.

1. Respect

В базовой модификации Respect устанавливается бензиновый или дизельный двигатель производительностью 249 лошадиных сил каждый. Из функций здесь доступны следующие опции:

  • климат-контроль;
  • управление светом в автоматическом режиме;
  • система мультимедиа и навигации;
  • сенсорный девятидюймовый дисплей;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с обогревом и электронной настройкой;
  • мультифункциональный руль, обшитый кожей;
  • контроль усталости водителя;
  • датчик давления в шинах;
  • задний парктроник.

2. Status

Версия Status комплектуется дизельным мотором с отдачей 249 лошадиных сил либо бензиновыми установками с отдачей в 249, либо в 340 «лошадей». Из дополнительных опций здесь присутствуют следующие элементы:

  • рейлинги на крыше;
  • пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • допуск в салон без ключа;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • системы для подключения мобильных устройств;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке.

3. R-Line

Модификация R-Line поставляется с двигателем на дизельном топливе и на бензине. В этой модификации доступен пакет R-Line. Перечень оборудования здесь значительно шире, чем в предыдущих комплектациях и включает в себя премиальные опции:

  • виртуальная приборная панель;
  • огромный дисплей системы мультимедиа размером 15 дюймов;
  • тонировка задних стекол;
  • регулировка кресел в электронном режиме;
  • запоминание настроек и многое другое.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 TSI AT Business ноябрь 2019 — 3 949 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
2 2.0 TSI AT Exclusive 2019 — 4 509 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
3 2.0 TSI AT Status 2018 — октябрь 2019 3 919 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
4 2.0 TSI AT Respect 2018 — 3 699 000 Полный (4WD) АКПП 8 2000 None 225 249 (183) / 6000 None
5 3.0 TDI AT Business ноябрь 2019 — 4 469 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
6 3.0 TDI AT Exclusive 2019 — 5 049 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
7 3.0 TDI AT R-Line 2018 — 5 059 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
8 3.0 TDI AT Respect 2018 — 4 219 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
9 3.0 TDI AT Status 2018 — октябрь 2019 4 459 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
10 3.0 TSI AT Exclusive ноябрь 2019 — 5 299 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1
11 3.0 TSI AT R-Line 2018 — 5 309 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1
12 3.0 TSI AT Status 2018 — октябрь 2019 4 709 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты Touareg

Давайте
будем откровенны. Если Вам нужен именно внедорожник, а не просто городской
«поповоз» с функцией вывоза на природу, то VW Touareg даже с 4XMotion – совсем не лучший выбор. Не то,
чтобы он увязнет в первой же лужице. Нет. Как раз-таки с проходимостью у него
полный порядок. Просто, лес – это ветки, коряги, лебёдка, лопнувший трос,
разбитые бамперы и т.д. Жалко купать в лужах дорогого красавца, напичканного
электроникой. Брутальный, я бы даже сказал, «деревянный» Mitsubishi Pajero в этой стези будет куда
гармоничнее. Обойдется дешевле, в обслуживании копеечный, да и «убитых» машин в
продаже меньше. Ну или Nissan
Patrol, раз уж
без минимального уровня комфорта совсем никак.

Сюда же можно приплести и неликвидного «корейца» Kia Mohave. Мерседесовский «итальяно-американец» Jeep Grand Cherokee по всем параметрам аналогичен «немцу», при этом красивый и неординарный, но выбор двигателей небольшой и продать его будет в разы сложнее – неликвид. Если расходы на обслуживание Touareg не испугали, то, возможно, стоит присмотреться к подержанному «британцу» Land Rover Discovery – он то точно из Вас все «лишние» деньги вышибет, при этом вгоняя в транс убаюкивающей пневмоподвеской.

Статья по теме: Volkswagen Touareg – Расположение VIN и номера двигателя

Комплектации

  • Модификация V6 – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 усиленная – мотор бензиновый 3.6 лит. 249 лош. сил, разгон до сотни за 8.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 10.8 литров на 100 км;
  • Модификация V6 TDI – мотор дизельный 3 лит. 204 лош. силы, разгон до сотни за 8.6 секунд, наибольшая скорость – 206 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI усиленная — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V6 TDI 4xMotion — мотор дизельный 3 лит. 245 лош. силы, разгон до сотни за 7.5 секунд, наибольшая скорость – 220 км/час, расход горючего 7.5 литра на 100 км;
  • Модификация V8 — мотор бензиновый 4.2 лит. 360 лош. силы, разгон до сотни за 6.6 секунд, наибольшая скорость – 245 км/час, расход горючего 11.5 литров на 100 км;

Модификация V8 TDI — мотор дизельный 4.1 лит. 340 лош. силы, разгон до сотни за 5.9 секунд, наибольшая скорость – 242 км/час, расход горючего 9.2 литра на 100 км;

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017

Свеженький кроссовер мало чем отличается от дорестайлиновогой версии Touareg II. В большей степени изменения коснулись:

  • дизайна передней части кузова;
  • головной оптики;
  • оформления радиаторной решетки;
  • переднего и заднего бамперов.

Инженерам удалось улучшить аэродинамику и техническое оснащение Volkswagen Touareg 2017. Хотя это никак не отразилось на размерах автомобиля. Его длина равна 4795 мм, высота – 1709 мм, а ширина – 1940 мм. А вот клиренсу кроссовера может позавидовать даже Volkswagen Tharu – 201 мм против 176 мм.

Двигатель

Немецкий производитель сделал серьезную ставку на модернизированный Туарег, поэтому он получил широкую гамму дизельных и бензиновых двигателей:

  • «Атмосферник» на 3.6 л. Шестицилиндровый V-образный мотор с непосредственным впрыском горючего и ГРМ типа DOHC выдает 249 лошадей. С таким «сердцем» кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды.
  • «Атмосферник» на 4.2 л. Мощность V-образного двигателя с 32 клапанами достигает Туарег с таким агрегатом выдает лучшие динамические характеристики – разгоняется до сотни за 6.5 секунды.
  • Форсированный «дизель» на 3.0 л. Движок мощностью 245 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч всего за 7.6 секунды. А после рестайлинга Туарег 2017 стал экономичнее – расход на 100 км уменьшился на 400 мл.
  • «Дизель» на 8 цилиндров. Такой монстр выдает 340 лошадей и разгоняет кроссовер массой 2506 кг до 100 км всего за 5.8 секунды.
  • Дизельный движок с турбонаддувом на 3.0 л. агрегат с системой впрыска Common Rail оснащен 6 цилиндрами. Его мощность составляет 204 л.с. при крутящем моменте до 3500 оборотов/мин. Но по динамике он точно такой же, как и первый «атмосферник».

Нельзя не упомянуть, что рестайлинговый SUV от Фольксваген доступен с гибридной силовой установкой. Но реальным спросом он пользуются только на европейском авторынке.

Ходовая часть

Он выпускается как с передним, так и с полным приводом. Варианты исполнения остались прежними:

  • «Track & Style» и «Track & Field» – идеальные варианты для российских дорог. Автомобили этих модификаций оснащены внедорожным пакетом амортизаторов.
  • «Sport & Style» и «Trend & Fun» – оптимальные модификации кроссовера для ровных дорог. Автомобили с таким вариантом ходовой скорее подходят для потребителей из стран Европы.

Спортивно-утилитарный Туарег в исполнении «Track & Style» беспроблемно преодолевает крутые подъемы и спуски, даже если угол наклона превышает 20-25 градусов.

Базовое оборудование

В стандартное оснащение автомобиля включено все необходимое, а именно:

  • системы ABS+EBD;
  • центральный замок;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности;
  • подогрев форсунок омывателя стекла;
  • бортовой компьютер;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и парковки;
  • регулируемые сидения;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • противотуманные фары;
  • тканевую обивку салона.

Салон

Стильный внедорожник имеет не менее эффектный интерьер. Фольксваген Туарег 2017 обладает:

  • эргономичной компоновкой панели приборов;
  • большим цветным экраном на центральной консоли;
  • складываемыми задними сиденьями;
  • подсветкой дверных ручек;
  • эффектным рулевым колесом.

Но если честно, доработки интерьера Touareg II будут видны лишь тем, что хотя бы раз садился за руль дорестайлингового автомобиля.

Внешний вид Фольксваген Туарег 2014

Туарег 2014 несколько изменил свой вид по сравнению с предыдущими поколениями. Теперь это стильный автомобиль со спортивными чертами, салон которого рассчитан на максимальное удобство всех участников движения. В зависимости от комплектации и тюнинга некоторые элементы могут меняться.

Фольксваген Туарег 2014 (вид сзади)

Интерьер

Находящиеся внутри люди теперь получили стильные сидения, цвет которых можно выбрать при заказе. Предусмотрена специальная 10-канальная аудиосистема мощностью 620 Вт. Этого с лихвой хватает для прослушивания музыки в дороге или даже для использования авто в качестве передвижного музыкального центра для отдыха.

  • Удлиненная база позволила расширить внутреннее пространство автомобиля. Теперь появилась возможность отодвигать задние сидения на 16 см, тем самым значительно повышая комфорт передвижения.
  • Помимо большой компании, внутри также можно разместить весь необходимый багаж. На брелке управления имеется кнопка, открывающая доступ к вместительному багажнику на 900 л. При необходимости, также можно сложить спинку сидений и увеличить пространство в два раза.
  • Панорамный люк в крыше позволяет визуально увеличить пространство и управляется при помощи комбинированного переключателя. Люк имеется во всех стандартных комплектациях.
  • Для управления мультимедийными системами используется сенсорный экран, который также выполняет функцию навигатора. Предусмотрен диск на 60 Гб для хранения музыки.

В пакете R-Line предусмотрена глянцевая отделка, которая подчеркивает форму приборной панели и делает интерьер еще более презентабельным. Двери отделаны матово-алюминиевыми деталями.

Тюнинг Туарега 2014 года позволит оснастить автомобиль дополнительными деталями по индивидуальным запросам пользователя. Можно заменить мультимедийную систему, поменять салон или оснастить автомобиль дополнительными функциями.

2014 Volkswagen Touareg

Экстерьер

Фольксваген Туарег 2014 обладает очень четкими и аэродинамическими формами, которые обычно используются на автомобилях спортивного назначения. Однако тенденции последних лет сделали спортивный дизайн неотъемлемой частью современных внедорожников.

Отдельно стоит отметить покрытую хромом решетку радиатора и фары в виде трапеций. На капоте предусмотрены боковые линии, направленные к лобовому стеклу. Сзади дизайн дополняют L-образные фонари и затемненный спойлер. Завершают образ покрытые хромом трубы выхлопа.

VW Touareg 3.0 TDI V6 SCR 4Motion Facelift (фото)

Технические характеристики

Туарег второго поколения стал длиннее и шире своего предшественника. Двигателей в линейке стало 7. Сюда входят:

  • 3-литровые турбодизельные агрегаты V6 TDI на 204 и 240 л. с;
  • бензиновая «шестёрка» 3.6 FSI на 249-280 л. с;
  • турбодизельная «восьмёрка» на 4.2 литра;
  • первый ваговский гибридный мотор — компрессорный бензиновый 6-цилиндровый агрегат 3.0 TSI, развивающий 333 л. с. в паре с электроустановкой.

С 2010 года оснащается 8-ступенчатой коробкой автомат. Доработали также трансмиссию в целом, что сказалось на снижении массы автомобиля почти до 400 кг по сравнению с предшественником. Модернизировали разработчики дополнительно кузов и пневмоподвеску — теперь стало возможно увеличивать клиренс до 300 мм. Ходовая часть в целом полужёсткая, чтобы обеспечивать высокое управление на твёрдых покрытиях.

Сократить расход горючего и сделать конструкцию легче удалось за счёт некоторого умаления технических характеристик Туарега 1.

В отзывах про Фольксваген Туарег 2011 часто упоминается дизель 3.0, технические характеристики которого мы и представили ниже.

Версия 3.0 TDI Tiptronic Exclusive
Объём силовой установки, см3 2967
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Предельная мощность, л. с. 204
Разгон до 100 км/ч, с 8,5
Расход горючего, л/100 км 7,4
Предельная скорость, км/ч 206
Размеры кузова, мм 4795x1940x1732
Дорожный просвет, мм 201
Колёсная база, мм 2893
Масса, кг 2174
Вместимость багажника, л 580/1642
Вместимость топливного бака, л 85

Под капотом Фольксваген Туарег 2011

Признаки неисправности КПП Лада Веста

Внешний вид Фольксваген Туарег 2015

Версия 2015 года подверглась серьезным изменениям в первую очередь с внешней стороны. Дизайн кузова действительно несколько изменился, так же как и дизайн сопутствующих деталей. Интерьер по сравнению с прошлыми версиями практически не поменялся.

Серебристый Volkswagen Touareg 2015

Интерьер

Внутренний дизайн Volkswagen Touareg считается одним из самых удачных за всю историю автомобилестроения. Создателям удалось добиться повышенного комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров. Выверенная до мельчайших деталей эргономика и лаконичность мало кого оставляли равнодушным.

  • В 2015 году пользователям предложили на выбор несколько оттенков салона, так что каждый сумеет подобрать вариант по вкусу. Повысилось качество используемых материалов.
  • Центральная консоль осталась на прежнем месте и все также обладает продуманным интерфейсом. Удобные кнопки позволяют удобно настраивать все параметры системы и не стираются при длительном использовании.
  • На руле предусмотрено большое количество элементов управления, что значительно упрощает работу с встроенным телефоном и мультимедийным центром. Для переключения или выбора соответствующего пункта вовсе необязательно убирать руки с руля. Тут же установлены кнопки управления трансмиссией.
  • Классическая приборная панель дополнена хромированными элементами, делающими дизайн более современным.

Салон Туарег 2015 (фото)

Экстерьер

Большая часть изменений затронула именно экстерьера автомобиля. Как и прежде, Туарег 2015 построен на премиальной платформе внедорожника Porsche Cayenne. По этой причине размеры корпуса практически не изменились. Клиренс в базовой модели составит 220 мм, тогда как версии с пневмоподвеской могут обладать просветом от 160 до 300 мм.

  • Головная оптика в новом исполнении получилась очень крупной и выразительной. Освещение основано на биксеноновых технологиях, обеспечивающих необходимую яркость и долговечность фар.
  • Радиаторная решетка теперь украшена четырьмя горизонтальными хромированными планками. Бампер оснастили трехсекционным воздухозаборником, значительно изменившим внешний вид детали.
  • Предусмотрен передний спойлер, значительно повышающий аэродинамику автомобиля.
  • Также новый Туарег характеризуется покатым капотом, плавной линией крыши, углублениями в боковых частях и ровными колесными арками.
  • В задней части между насадками труб выхлопа установили диффузор.

На этом основные изменения в экстерьере заканчиваются. По отдельности они не являются чем-то очень важным, однако все вместе формирует очень свежий и необычный образ знакомого автомобиля.

Фольксваген Туарег 2015 (вид спереди)

Что нового у модели 2020 года

Главным новшеством для базового Volkswagen Touareg стало появление интерфейса App-Connect и трех дополнительных USB-разъемов

Еще одно важное обновление касается уже всех версий, и заключается оно в том, что увеличенный топливный бак (объем 90 литров) и датчик давления в шинах отныне доступны в качестве отдельных опций, тогда как раньше были привязаны к пакетам

Ну и теперь будем разбираться в перипетиях, связанных с пересмотром опциональных наборов оборудования. Для нового Фольксваген Туарег 2020 года в России подготовлены следующие пакеты:

  • Vienna R-Line – включает передние сиденья ergoComfort с подогревом и регулируемой поясничной опорой, обивку боковой и центральной частей кресел кожей Vienna с символикой R-Line, отделку дверных карт кожзаменителем, систему дистанционной трансформации задних сидений, передние настраиваемые подголовники, обогрев форсунок омывателя. Цена пакета для исполнений Status и R-Line составляет 13 000 рублей.
  • Easy Open – предполагает оснащение машины атермальным лобовым стеклом с улучшенной звукоизоляцией и обогревом, системами бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электроприводом управления пятой дверью с механизмом доводки, моторизованной шторкой багажника. Пакет доступен только для Volkswagen Touareg в начальной комплектации Respect и стоит 122 000 рублей.
  • «Комфорт» – сюда входят все опции из пакета Easy Open, а также доводчики дверей, фоновая подсветка интерьера, функции вентиляции и массажа для передних кресел, 4-зонный климат-контроль, солнцезащитные шторки на задних дверях. Цена такого набора, подготовленного для версий Status и R-Line, составляет 100 000 рублей.
  • «Парковка Плюс» – интересен наличием камер кругового обзора Area View и продвинутого парковочного ассистента Park Assist Plus, отвечающего за рулевое управление, акселератор и тормоз. Цена пакета при установке на кроссоверы в комплектации Respect равна 140 000 рублей, при оснащении прочих версий – 72 000 рублей.

Салон кроссовера

Интерфейс App-Connect

Прайс-лист на Туарег нового модельного года:

Модификации/комплектации Respect Status Exclusive R-Line
2.0 TSI 249 л.с./8АТ 4WD 3 499 000 3 919 000 4 259 000
3.0 TDI 249 л.с./8АТ 4WD 4 019 000 4 459 000 4 799 000 4 809 000
3.0 TSI 340 л.с./8АТ 4WD 4 709 000 5 059 000

Конкурирующие модели, одноклассники

Признаки износа масла и последствия несвоевременной замены

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий