Тест-драйв Toyota Hilux 2.5d MT Elegance

Штрафные санкции за неправильный обгон

По действующему законодательству, определяющему правила перемещения по дорогам, в случае выявления нарушений ответственность грозит как рядовым автовладельцам, так и водителям тихоходных транспортных средств. Наказание последует, если:

  1. На медленно передвигающемся автомобиле отсутствует соответствующий знак, хотя его технические характеристики не позволяют развить скорость более 30 км/ч. Размер наказания в этом случае составит 500 рублей, однако чаще водители отделываются простым предупреждением.
  2. Если обгонный манёвр совершён по обочине, то водителю подобное нарушение обойдётся в 1500 рублей. Ограничение не касается велосипедов и мопедов, для них такие переезды разрешены.
  3. В случае создания необоснованной помехи для нормальной езды автомобилей водитель тихоходного транспортного средства будет наказан на сумму от 1000 до 1500 рублей.
  4. Объезд движущегося объекта, на котором не установлен опознавательный знак тихохода, на аварийно-опасных участках. Размер взыскания составит 5000 рублей, в более редких случаях может последовать временная потеря водительских прав (от 4 месяцев до полугода).

Несмотря на то, что в большинстве случаев водители медленной техники редко уступают дорогу легковым автомобилям, совершать обгон без наличия знака тихохода крайне рискованно. Велики шансы остаться на длительное время без прав. Грамотнее в подобном случае снять медленно едущего водителя на камеру и отправить запись в ГИБДД.

Таким образом, главным моментом в идентификации тихохода является наличие знака в форме красно-жёлтого треугольника. Без него вычислить авто, не способное на большую скорость крайне сложно. Поэтому совершать обгон крайне рискованно, т. к. доказать в судебном порядке свою правоту будет практически невозможно. Лучше выждать несколько минут и достигнуть такого участка трассы, где совершение манёвра будет разрешено правилами, чем остаться на полгода без прав на управление транспортным средством.

8400 р.

Интерьер Toyota Hilux

Внутренний облик автомобиля изменен совершенно. Спереди панель приборов с горизонтальными линиями. Алюминиевые вставки делают светлее темный салон. Руль с множеством клавиш. Управление всеми опциями на панели по центру понятно. Также отмечается новейшая информационно-развлекательная структура. Клавиши большие и размещены недалеко друг от друга. Имея CD/DVD-разъем, информационно -развлекательная структура смотрится как ультрасовременный планшет. Под основным дисплеем размещено управление кондиционером, вентиляцией и отоплением, управление им комфортное: две клавиши управляют климатической системой и вентилятором, клавиши основных опций климат-контроля понятны. Кресла отделаны кожей, а в начальной вариации салон отделан тканью, так же имеется шт. аудиоподготовка.

Что касается средней вариации – в ней на консоли по центру установлен 7-ми дюйм. цветной сенсорный дисплей. Следующий 4.2 дюйм. экран размещается на приборной панели. Во фланговой модификации автомобиль предлагается с салоном обитым кожей и эл. регулировкой водительского кресла.

В стандартную модификацию включаются: система кондиционирования, вынужденная блокировка заднего межосевого дифференциала, руль регулируется как по вылету, так и наклону, эл. стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, шт. аудиоподготовка на четыре динамика, ПБ фронтальные и боковые, для водителя имеется ПБ на колени, BAS, противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу TSC, противобуксовочная структура A-TRC и помощник при старте на подъем.

Средняя модификация включает: окрашенный бампер спереди, литые колесные диски, система круиз-контроль, MP3 система, массивный сенсорный дисплей, камера заднего обзора и другие полезные функции.

Фланговая модификация ко всему вышеописанному имеет: увеличенные литые колесные диски, климатическую систему, салон в ней отделан кожей. Запуск мотора с клавиши, новые передние фонари ближнего света, дневные ходовые габариты со светодиодами, ассистента при спуске с наклона.

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Hilux Pick Up 2013

1 199 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2013

1 350 000 q

Москва
Hilux Pick Up 2013

1 349 000 q

Мурманск
Hilux Pick Up 2013

1 075 000 q

Саратов
Hilux Pick Up 2013

1 300 000 q

Саратов
Hilux Pick Up 2013

1 690 000 q

Волгоград
Hilux Pick Up 2013

1 200 000 q

Пермь
Hilux Pick Up 2013

975 000 q

Краснодар
Hilux Pick Up 2013

1 550 000 q

Горячий Ключ
Hilux Pick Up 2013

1 099 000 q

Тюмень
Hilux Pick Up 2013

1 079 000 q

Нягань
Hilux Pick Up 2013

770 000 q

Омск
Hilux Pick Up 2013

1 350 000 q

Омск
Hilux Pick Up 2013

1 339 000 q

Мегион
Hilux Pick Up 2013

750 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2013

1 348 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2013

1 439 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2013

1 250 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2013

1 370 000 q

Новосибирск
Hilux Pick Up 2013

1 550 000 q

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Проекты двухэтажных домов и коттеджей бесплатно: чертежи и фото

Двухэтажный дом — отличный способ увеличить полезную площадь, не расширяя участок. В некоторых случаях это единственный вариант получить просторный дом. Но встречаются и хозяева участков, которые хотят уместить на ограниченной площади и жилую постройку и огород или сад. Двухэтажный дом требует особого к себе отношения и, соответственно, отдельного проекта.

Многие владельцы одноэтажных домов думают о том, что второй этаж поможет им расширить полезное пространство. Но дело в том, что фундамент и стены постройки должны были изначально быть рассчитаны на такую нагрузку. Поэтому проекты для двухэтажных домов предусматривают вес второго этажа и мебели, которая будет там находиться.

Также существуют проекты домов с мансардой, гаражом или цокольным этажом. Конечный результат зависит от желания заказчика. Разумеется, нужно учитывать не только пожелания владельца, но и технические особенности участка. Самый простой способ построить дом — обратиться к готовому и реализованному проекту. С одной стороны, вы можете быть уверены в том, что этот дом действительно получится прочным и красивым. С другой стороны, он может быть не похож на «дом мечты».

Поскольку чертежей и фото проектов домов и коттеджей очень много, то рекомендуем вам рассматривать варианты, которые могут разместиться на вашем участке. Так, например, для небольших и узких участков есть специальные проекты.

Также стоит учитывать общую площадь полученного дома. Так, есть варианты до 100 кв. м, а есть и такие, которые превышают 300 кв. м.

Подобрав для себя самый подходящий вариант, вы можете найти специалиста, который за разумную плату внесет в него некоторые коррективы. Так, например, можно будет изменить размер некоторых комнат, «передвинуть» или убрать некоторые стены (если они не являются несущими). Но серьезно изменить внешний или внутренний облик дома не сможет ни один профессионал, ведь в этом случае получится совершенно другой проект.

Салон и безопасность

Для отделки салона использованы качественные, современные материалы, что приятно впечатляет. Кресла имеют увеличенный диапазон регулировки, что позволяет водителю и пассажирам комфортно чувствовать себя как на переднем, так и на заднем сиденье. Последние, кстати, имеют пространство на 35 мм больше, чем в автомобилях предыдущего поколения.

Из современного оборудования стоит выделить новую мультимедийную систему, двухзонный климат контроль и приборную панель, имеющую многофункциональный цветной дисплей.

Безопасность автомобиля представлена семью подушками безопасности, системой стабилизации и контроля тяги, а также активной антипробуксовочной системой (A-TRC) и системой помощи при подъеме по склону (HAC). Комплектация «Престиж», кроме того, оснащена системой помощи при спуске по склону (DAC).

Кстати, о комплектациях. В России обновленный пикап доступен в одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж».

Цена Toyota Hilux 2016, объявленная производителем, находится в диапазоне от 1 499 000 руб. (самая простая комплектация) до 2 077 000 руб. (топовая комплектация).

Экстерьер

По своему внешнему виду Hilux стал еще больше походить на легковые автомобили. Спереди: зауженные фары головного света со встроенными гирляндами ходовых огней; компактная фальшрадиаторная решетка с четырьмя хромированными перекладинами; мощный бампер с круглыми, классическими противотуманками и с крупной секцией воздухозаборника.

Сбоку: мощные выштамповки колесных арок; аккуратные зеркала заднего вида, оснащенные светодиодными повторителями; гармоничные боковые двери.

Сзади: стильные габаритные фонари; откидные задние борта, дополненные хромированной ручкой и стоп-сигналами со светодиодами; бампер с хромированными клыками.

Подсветка дверей автомобиля

Старт продаж в России

Toyota Hilux в новом кузове первым делом появится в Таиланде, где машину и собирают. Уже в июне 2020 года дилерские центры начнут продажи этой модели. В июле машина прибудет в Восточную Европу, соответственно, и в России новинку увидят уже через пару месяцев, а то и меньше. На август запланированы продажи в Австралии. Западная Европа сможет пересесть на новенькие пикапы лишь в октябре.

Стоимость Toyota Hilux автоконцерном указана пока лишь для Таиланда. Там машина будет стоить около 1,19 миллиона рублей или 544 000 бат. Топ-версию же можно приобрести за 2,7 миллиона или 1 239 000 бат.Сейчас в российских дилерских центрах доступен доребрендинговый пикап Hilux. Скорее всего, и новая модель будет представлена во всех «европейских» комплектациях.

Тойота Хайлюкс 2020 является одним из наиболее популярных пикапов в нашей стране. Так, в 2019 году автомобиль приобрели 3180 раз. Люксовая версия авто в салонах сейчас стоит от 2 382 000 рублей.

Выручили, сервис отличный

Плюсы и минусы

Минус Хайлакса в том, что хоть весит он и меньше Prado, расход больше на 2-3 литра. В автомобиле есть система part-time, которая включает полный привод на болотистой местности. Но, эту систему не рекомендуют включать на сухой поверхности, так как нет межосевого дифференциала, а без него автомобиль быстро поломается.

Между осями у Хайлюкса 308 см., это на 30 см. больше чем у Prado. Этот пикап несложно посадить на «пузо», к тому же большая часть веса переваливает на переднюю ось, и снова заднюю ось нужно догружать. А лишний вес на бездорожье не очень хорошо. В этом поколении, рама стала на 20% жёстче и настолько же увеличился ход подвески. Блокировка заднего дифференциала теперь идет в базе. Угол съезда увеличился на 4 градуса, а глубина брода с 50 см. до 70 см.

Конкурентами Hilux является самый опасный l-200, а точнее, его новое поколение. Главными аргументами Mitsubishi будет привлекательная цена и постоянный полный привод, к которому добавится новый 180 дизель и посвежевший салон. На втором месте Amarok, он заметно дороже Toyota, но предлагает 8 ступенчатый автомат, хорошую динамику и постоянный полный привод. Ford Ranger — просторный внутри и неплохо укомплектованный. Предлагает 3,2 литровый дизель мощностью 200 лошадей. Из машин, которые официально не представлены, самым интересным является новый Chevrolet Colorado.

Toyota Hilux это оправданный пикап, который преодолеет любые погодные условия. Поэтому брать или нет, решать только вам.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Внешний вид

Оформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

  • одинарной;
  • полуторной;
  • двойной.

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Длина, мм 5355
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1820

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Горячий характер

Дизельный 2,8-литровый 177-сильный двигатель, работающий в связке с 6-диапазонным «автоматом», вызвал исключительно позитивные эмоции – тяговитый и в то же время экономичный: фактический расход в смешанном цикле составил около 11 л/100 км, а на трассе и вовсе 8 л/100 км. Такой Hilux к тому же можно подстегнуть, выбрав спортивный или ручной режимы коробки или же, как вариант, утопив клавишу Power на трансмиссионном тоннеле. Динамики машине с топовым мотором (предлагается также версия с 2,4-лировым 150-сильным дизелем и 6-ступенчатой «механикой») хватает почти во всех дорожных ситуациях. Разве что при ускорении со 100 км/ч на трассе от пикапа ждешь чуть больше прыти. И тормоза понравились, осадить гиганта со снаряженной массой 2150 кг, как оказалось, довольно просто, причем машина при резком нажатии на тормоз замедляется очень деликатно, без ухода с траектории.

Может ли тяжелый рамный автомобиль с рессорной задней подвеской доставить удовольствие от вождения на асфальте? Как выяснилось, вполне. Хотя рулевая рейка Toyota Hilux довольно длинная, настроенная с прицелом на комфортную езду на бездорожье, это обстоятельство окупается отличной информативностью привода. Крены пикапа по меркам сегмента приемлемы, на волнах асфальта проявляется вполне терпимая вертикальная раскачка.

Для меня принципиальнее всего, что и на размытых грунтовках поймы Оки, и на разбитом асфальте Баскачей, и на ухоженной трассе «Дон» не покидало чувство тотального контроля над машиной. Лично мне управлять этим массивным и надежным аппаратом столь же приятно, сколь просто смотреть на него в статике, когда он припаркован у загородного дома или на берегу реки. Практичность, внедорожные навыки и запас прочности этого транспортного средства тоже очевидны. Недаром во время теста я неоднократно ловил отчасти завистливые, отчасти удивленные взгляды местных жителей и соседей по потоку. Дело за малым – накопить 2 259 000 рублей, которые просят за версию, побывавшую у нас на тесте.

Технические характеристики Toyota Hilux 2.8 АТ6
Габариты, мм 5330x1855x1815
Колесная база, мм 3085
Диаметр разворота, м 12,8
Дорожный просвет, мм 227
Грузовой отсек (длина, ширина, высота) 1732х1441х1170 мм
Снаряженная масса, кг 2150
Тип двигателя дизельный L4
Рабочий объем, куб. см 2755
Макс. мощность, л.с./об/мин 177/3400
Макс. момент, Нм/об/мин 450/1600–2400
Привод полный
Трансмиссия автоматическая 6-диапазонная
Макс. скорость, км/ч 170
Время разгона 0–100 км/ч, с н/д
Расход топлива (средний), л/100 км 8,5
Объем бака, л 80

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Volkswagen Lavida

реальная помощь

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью

Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.

Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.

По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.

Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.

Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.

Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.

в автосалонах ТАГАЗ

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

2.4 D

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

2.8 D

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Предовставляют ложную информацию за деньги! И думаю часто специально! Мошенники

Одноклассники Honda CB1100 RS по цене

Фотографии

Интерьер обновленной Тойота Хайлюкс

Вид с сиденья водителя

Просматривая материалы с тест-драйвов рестайлинговой версии Toyota Hilux, отчетливо видно, что внутреннее содержание автомобиля сильно изменилось. Отметим все пункты. Которых коснулась рука дизайнеров и разработчиков:

  • Материалы отделки остались неизменными, но расширилась их цветовая гамма.
  • Приборная панель немного изменила форму и конфигурацию, из-за чего улучшился ее общий вид, а все необходимые кнопки и экраны расположены так, что водитель может максимально комфортно их использовать. Изменилась и сами габариты кнопок – они стали более крупными, благодаря чему включении нужной опции теперь отнимает минимум внимания.
  • Изменились немного размеры сидений – все кресла стали более широкими и глубокими. Передний ряд оснащен функцией подогрева.
  • Мультируль теперь обтянут качественной натуральной кожей, очень приятной на ощупь, даже при длительных поездках рука не потеет и не скользит. Есть возможность регулировать высоту руля.
  • Дверные проемы стали более широкими, что сделало посадку в автомобиль более комфортной. Увеличились габариты боковых подножек.
  • Звукоизоляция салона стала действительно совершенной – даже при преодолении сложнейших участков дороге внутри Тойоты тихо и комфортно.
  • Увеличился рабочий объем кузова-багажника.

В итоге можно сказать, что салон обновленной Тойота Хайлюкс 2016 года теперь более комфортный и функциональный, как для водителя, так и его спутников.  Интерьер – очень легкий и плавный, благодаря чему внутри царит очень приятная атмосфера.

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Линейка двигателей представлена следующим образом:

  1. Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  2. 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
  3. «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Экстерьер

Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.

Версия Toyota Hilux Invincible

Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.

Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».

Салон электрокара

Если “обычный” режим сменить на режим “SPORT”, цвет подсветки сменится на красный

Чтобы сесть внутрь, не нужно засовывать туда ногу как в обычный автомобиль. Порог автомобиля настолько высокий, что это становиться ужасно затруднительным. Садиться в i8 нужно по особенному, сначала нужно сесть на порог и провалиться в кресло и уже после этого «забрать» в салон ноги. (Красота требует жертв).
Дизайн салона сделан по всем канонам компании BMW. Классический «М»-руль, классический джойстик КПП, центральная торпеда разбавлена, волнистыми линиями в стиле «Lexus». Сиденья – футуристические ковши из экокожи, намек на спорт и сохранение экологии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий