Ниссан мурано 2018

Конкуренты Nissan Murano

Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить весомую конкуренцию корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, прочно занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.

В новом Murano устранили огрехи с точки зрения ходовых характеристик, шумоизоляции и экономичности топлива. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с хорошо зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м крутящего момента на полном приводе.

Автомобиль получил трансмиссию X-Tronic, у которой переработано почти 60 процентов деталей, расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.

Шины Хаккапелиитта 7 и 8 от «Нокиан»: сравнение моделей

Выход в свет новой модели шин Hakkapeliitta 8 несколько шокировал пользователей, проживающих в странах Скандинавии. Причина тому — новый закон, действующий на этой территории и предусматривающий ограничение на количество шипов на поверхности протектора. Цель принятия данного закона — минимизация вреда асфальтовому покрытию от движения автомобилей с шипованными шинами. Однако количество шипов в восьмой модели увеличилось на 30% по сравнению с моделью-предшественницей. В то же время «Нокиан» смогла доказать безвредность покрышек на испытаниях, проведенных в Финляндии, где был разработан законопроект.

Итак, помимо увеличения количества шипов, от предыдущей версии Хаккапелиитта 8 отличается такими признаками:

  • несколько изменилась конфигурация шипа — его длина сократилась на полсантиметра, а масса — на 20%, благодаря чему и снизилось негативное воздействие на асфальтовое покрытие;

использован новый способ ошиповки. В частности, в основании имеется небольшой полый участок. При контакте с дорожным полотном происходит давление основания шипа на резиновую подушку, расположенную под ним, от чего она «утопает» в полости. Таким образом обеспечивается эффективная амортизация удара, а соответственно — снижается шумность;
для гашения шумов в Хаккапелиитта 7 использовались специальные отверстия в форме капли. В шине нового поколения необходимость их использования отпала. Поглощение ударов осуществляется благодаря применению вышеуказанной технологии ошиповки, а также наличию жесткого брекерного пакета;
Хаккапелиитта 8 отличается большим количеством блоков протектора, что позволило улучшить сцепные характеристики, в том числе на заснеженных и обледенелых участках;
в производстве покрышек нового поколения использован новый состав резиновой смеси, включающий такие компоненты, как криосилан, природный каучук, силика и масло растительного происхождения;
при создании Hakkapeliitta 8 производителю удалось снизить сопротивление качению на 5 процентов.

Hakkapeliitta 8 представлена в диапазоне типоразмеров от 175/70 R13 до 255/35 R20. Шесть из них имеют ограничение по скорости до 210 километров в час, остальные — до 190 километров в час.

По результатам независимых тестов, проведенных российскими и финскими изданиями, новинка от «Нокиан» уже успела завоевать лидерские позиции. В то же время стоимость данных шин на порядок дороже по сравнению с основными конкурентами.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8Nokian Hakkapeliitta 8 есть в нашем каталоге шин.

Обзор Nissan Murano 2021

Главный козырь Nissan Murano 2021 модельного года – дизайн. Этот кроссовер всегда выделялся в линейке компании, а новое поколение и вовсе удивит смелостью некоторых стилистических решений. Зато в техническом плане у Murano нет никаких революционных новшеств.

Оригинальный и практичный дизайн экстерьера Nissan Murano 2021

В отличие от других моделей, которые по пути к конвейеру теряют практически все смелые дизайнерские решения от своих предвестников, показанный в 2013 году прототип Resonance перевоплотился в новый Nissan Murano с небольшими изменениями. Кроссовер получил выполненную в фирменной стилистике V-Motion переднюю часть кузова с угловатыми головными огнями и словно парящую покатую крышу. Сзади особо выделяются оригинальные стойки, массивные арки, бумерангообразные LED-фонари и миниатюрный спойлер.

Со сменой поколения кроссовер стал длиннее на 7 см, шире на 4 см и ниже на 1,5 см. Хотя из-за затемненных задних стоек и восходящей линии остекления он визуально кажется длиннее, чем есть на самом деле.

Изменения в экстерьере также имеют вполне практичную функцию. Они позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (-16% сравнительно с предшественником), что вкупе со снижением массы снизило «аппетит» единственного 260-сильного мотора V6 на 20%.

Салон на уровне премиум-класса и новое оборудование Nissan Murano 2021

Японские специалисты основательно поработали над улучшением шумоизоляции и эргономики Нисан Мурано. Приборка стала меньше, а благодаря 7-дюймовому дисплею на ней и тачскрину диагональю 8´ на центральной консоли число кнопок управления удалось сократить с 25 до 10. В компании особо отмечают, что салон кроссовера получил отделку материалами премиум-качества (высококачественная кожа, дерево, вставки из металла).

Перечень оснащения Murano 2021 пополнили кнопка пуска мотора, 2-зонный автоматический климат-контроль, круговое наблюдение, функция контроля давления в покрышках и масса электронных ассистентов, в т.ч. системы предотвращения лобовых столкновений, оповещения о смене полосы движения, мониторинга «мертвых» зон и пр. В качестве опции для кроссовера теперь доступны аудиосистема Bose, вентилируемые и обогреваемые передние кресла, панорамная крыша, легкосплавные диски диаметром 20´, кожаный салон и головные LED-огни.

⇡#Технические характеристики Nissan Murano

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л.с. / кВт  249 / 183 при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм  325 при 4400 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Гидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4898/1915/1691
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 184
Масса, снаряжённая (полная), кг 1818 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 454
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 13,8/8/10,2
Актуальная цена, руб. от 2,46 млн

Цены на Nissan Murano стартуют с отметки 2 460 000 рублей. За эти деньги покупателю достанется переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Такие машины поставляются с 18″ легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 235/65 R18 и довольно неплохо оснащены: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод водительского и пассажирского сиденья, подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние и передние парктроники и так далее. Полноприводный кроссовер в той же комплектации обойдётся на 120 тысяч рублей дороже.

Nissan Murano в максимальной комплектации Top стоит уже 2,89 млн рублей. Именно такой автомобиль и достался нам на тест-драйв. Такой кроссовер оснащается комплексом систем безопасности, панорамной крышей с люком, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с HDMI-разъёмом.

Также Murano можно заказать в гибридном исполнении — вместо мотора V6 3.5 такой автомобиль использует связку 2,5-литрового ДВС и электродвигателя мощностью 20 л.с. Суммарная мощность достигает 234 л.с., а стоит такой автомобиль существенно дороже бензинового — 3,265 млн рублей. Вряд ли кто-то станет переплачивать почти 400 тысяч за гибрид.

Комплектации и цены

Нисан Мурано 2019 в базовой комплектации будет стоить не менее 1 800 000 руб. Интересно, что такая же цена была для дорестайлинговой модели. А вот топовая модификация будет стоить не менее 2 500 000 руб. Невзирая на базовое исполнение, «японец» может похвастаться солидным перечнем оснащения:

  • 7 airbag;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Оптикой со светодиодным наполнением;
  • ABS, ESP;
  • Кожаным салоном;
  • Двухзонной климатической установкой;
  • Мультимедийным центром;
  • Задней камерой;
  • Музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • Бесключевым доступом;
  • Электрическим приводом кресел, установленных впереди, зеркал и отпирания двери багажного отделения;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Технологией помощи при старте в гору и прочим.

Технические характеристики

Murano в отличие от других моделей японской марки оснащается вариатором, в котором применена стальная цепь, существенно увеличивающая срок службы коробки передач. Кроссовер основан на стойках типа McPherson и задней многорычажной подвеске. Автомобиль отличается наличием довольно жестких амортизаторов поперечной устойчивости и наличием усиленных пружин с амортизаторами. Общая длина японской модели достигает 4898 мм, а расстояние между осями — 2825 мм. Ширина составляет 1915 мм, высота — 1691 мм.

В комплекте с кроссовером предлагается 3,5-литровый безнаддувный двигатель с системой последовательного многоточечного впрыска топлива. Его максимальная отдача искусственно ограничена отметкой в 249 л.с., когда как крутящий момент достигает 325 Н*м. За доплату Nissan Murano 2021 года оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит 2,5-литровый двигатель, дополняемый турбокомпрессором. Максимальная мощность этого мотора составляет 234 л.с. при крутящем моменте в 330 Н*м. Дополняется двигатель 11-сильным электроагрегатом, который выдает 160 Н*м тяги.

Также автомобилю доступен подключаемый полный привод, но по умолчанию весь крутящий момент (в частности, при движении по асфальту) передается на переднюю ось.

Объявления о продаже Nissan Murano

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Murano 2006 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan Murano

Nissan Murano 2006 года выпуска — 500 000 рублей. 1 объявление
Nissan Murano 2010 года выпуска — 815 000 рублей. 1 объявление
Nissan Murano 2014 года выпуска — 170 173 рублей. 1 объявление
Nissan Murano 2015 года выпуска — 645 050 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Murano соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Murano с пробегом

Разместить

645 050р.

Nissan Murano 3.5 MR`11 Premium AWD CVT 3.5 Битый

Универсал c объёмом 3498 см3 и
мощностью 256 л.с.,
Пробег автомобиля 20 277 км.

Baranowo (Польша)

170 173р.

Nissan Murano Murano 3.5 3.5 Битый

Универсал c объёмом 3498 см3 и
мощностью 256 л.с.,
Пробег автомобиля 47 588 км.

Baranowo (Польша)

815 000р.

Торг!

Nissan Murano (Z51) 3.5 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3498 см3 и
мощностью 249 л.с.,
подключаемым полным приводом и
вариатором.
Пробег автомобиля 99 000 км.

Наро-Фоминск

(30)

Ещё 1 объявление

Устранение сколов

…мелких сколов

Убрать сколы на поверхности капота можно и без покраски специальным тонирующим карандашом. Тон карандаша можно выбирать по тем же правилам, что и выше. После маскировки скола необходимо применить защитную полироль, которая закроет следы реставрационных работ и восстановит целостность лакокрасочного покрытия.

… глубоких дефектов

Если под трещиной вы видите металлическую основу, то здесь ремонт и реставрация будут на порядок сложнее. Все работы лучше проводить в теплую и солнечную погоду, при температуре выше 15 градусов. Для работы понадобиться необходимый набор для покраски и ремонта (спирт или средство для обезжиривания, грунт, шпатлевка, краска нужного цвета, полироль) и необходимые инструменты (наждачка, пластиковая карточка или шпатель, кусочек неволокнистой ткани – фетр, замша или ткань для чистки мониторов, зубочистка).

Если царапины появились только на слое краски, а грунт остался целым, то достаточно будет использования для затирки полировочной пасты, которую необходимо будет оставить на 20 минут, затем покрыть место полиролью и нанести глянец при помощи войлочной салфетки.

Оригинальный стиль Nissan Murano

Nissan Murano: вид спереди

Стиль Ниссана Мурано неповторим. Его образ яркий и навсегда остается в памяти. Машина выглядит убедительно, но не агрессивно, скорее, наоборот — легко и воздушно. В Мурано плавные линии, которые гармонично сочетаются и плавно перетекают по всему кузову. Фары зауженной формы дополняют вид автомобиля, а радиаторная решетка, украшенная хромированной узорчатой рамкой, является эффектной деталью всего передка. Бампер Nissan Murano отличается своей мощностью и располагает большим воздухозаборником, стильными круглыми противотуманными фарами и стильной аэродинамической трубой по нижней кромке.

Если посмотреть на Nissan Murano сбоку, можно увидеть огромные двери, которые органично сочетаются с высоким подоконником стекол, снизу выделяется стильное ребро, огромные колесные арки с профилем выштамповок. Крыша опирается на тонкие передние и более мощные задние стойки и кажется невесомой.

Задняя часть японского внедорожника Ниссан Мурано выглядит монументально и очень красиво. На большой двери багажного отделения спойлер, задний бампер огромной формы дополнен светоотражателями, а насадки выхлопных труб смотрятся на нем очень гармонично. Задние фары эффектной каплевидной формы завершают общую картину.

Nissan Murano выглядит привлекательно, а его оригинальную внешность дополняют яркие цвета эмали. На выбор предлагается белый перламутр, бежевый, серебристый, темно-синий, серый, черный и красный.

Nissan Murano безупречный во всем

Nissan Murano: вид сзади

Создавая автомобиль, инженеры поработали на славу. Дизайн Ниссана Мурано — это не только красивая внешность. Кузов отличается хорошими аэродинамическими показателями, которые позволяют экономить расход топлива и снижают посторонние шумы. Специальное полимерное покрытие восстанавливает поверхность после незначительных повреждений: когда кузов, покрытый такой краской, нагревается на солнце, мелкие царапины сглаживаются.

Двигатель Ниссана Мурано

Японский внедорожник Nissan Murano поставляется только с одним двигателем — 3,5-литровым агрегатом, который легко развивает мощность до 249 лошадиных сил. Его дополняет бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, который способен запоминать более тысячи режимов работы. Оптимальный режим подбирается автоматически и способствует экономии топлива. Если сравнивать вариатор с предыдущей версией, можно отметить, что он существенно доработан.

Одно из нововведений — микропроцессор, задача которого управлять процессом переключения передач. Двигатель отлично реагирует на нажатие педали, разгон уверенный и мощный. С увеличением скорости руль становится информативнее, крены кузова ощущаются на поворотах, паники не вызывают. Автомобиль достаточно послушен, тест-драйв Ниссана Мурано это легко доказал.

Панель управления Nissan Murano

Другие параметры Nissan Murano

Технические характеристики Ниссана Мурано — это интеллектуальный полный привод, а также электроусилитель рулевого управления, способен менять режим работы в зависимости от скорости движения. Подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые. На асфальтовом покрытии подвеска работает собранно и комфортно. В принципе, качество дороги ходовую Мурано особо не беспокоит. Мелкие, средние и даже крупные ямы машина проходит без проблем. Уровень безопасности высокий, обеспечивает его особая конструкция кузова и шесть подушек безопасности.

На высокую проходимость Ниссан Мурано не претендует. Тем не менее можно выделить такие качества, как короткие свесы, понижающий регистр автомата и блокировка раздачи момента между осями. Дорожный просвет незначительный, всего 178 мм, что говорит о городском предназначении кроссовера. Подтверждает это и низко расположенный масляный радиатор, прикрытый от грязи тонким щитком.

Марка автомобиля: Nissan Murano
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 3498
Мощность, л. с./об. мин.: 249/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 8
Тип привода: передний с подключаемым задним
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 14,8; трасса 8,3
Длина, мм: 4860
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1720
Клиренс, мм: 178
Размер шин: 235/65R18
Снаряженная масса, кг: 1790
Полная масса, кг: 2365
Объем топливного бака: 82

Экстерьер

Новинка будет отличаться внешним обликом и внутренним убранством. Салон стал намного удобнее, привлекательнее, несмотря на то, что для авто использовались и без того материалы не самые плохие по качеству, будут применяться еще более дорогие ткани, кожа. Производитель существенно позаботился о комфорте водителя и пассажиров, дополнил авто следующим:

  • Передок машины изменил форму, стал лучше с точки зрения физики, он будет рассекать потоки воздуха, снижая его сопротивляемость
  • Ниссан не стал значительно изменять решетку радиатора, она выполнена значительно просто, как у ранних моделей
  • Зато форма оптики достаточно сложная, верхние части заостренные, выглядят агрессивно, при этом фары пропорциональны, вид у них спортивный, лампы устанавливаются мощные.
  • Касательно формы переднего бампера она тоже не особо сложная, имеет выемки для противотуманных фар
  • Вдоль дверей появилась защита из пластика. Она будет нужна в условиях бездорожья, спасет от ударов мелких камней о пластик.
  • Крыша тоже стала более каплевидной, она не только выглядит спортивно. Но и снижает сопротивление воздуха, это помогает снизить расход топлива, сделать разгон до сотни более быстрым.
  • Стиль задней части автомобиля не отличается, все выглядит единообразно, гармонично. Стойки интересно замаскированы, имеются лучи, являющиеся их часть, при этом они в цвет тонировки окон, что создает ощущение визуального отсутствия стоек.

Можно сказать, что кроссовер не просто привлекателен, он довольно оригинален внешне, удобен внутри. Ниссан Мурано 2018 года рестайлинг прошел достаточно серьезный и имеет радикальные отличия от предыдущих моделей.

Nissan Murano или Volkswagen Touareg: что выбрать

В самом начале мы допустили сравнение Мурано с ближайшими конкурентами, так вот по длине он делает даже Туарег и уступает всего 7 мм Гранд Санта фе. По клиренсу среди корейских кроссоверов Мурано также в лидерах, но до внедорожного просвета немца он, конечно, не дотягивает.

Но если честно, не разумно сравнивать полноразмерный внедорожник Туарег и кроссовер Мурано. Мы бы и не стали этого делать, если б с нами в салоне не поделились информацией о том, что клиенты мечутся именно между этими моделями.

Тогда отпустим корейцев и остановимся на состязаниях Мурано и Туарега. У моделей есть отличия в размерах: Мурано длиннее почти на 10 см, Туарег шире на 2,5, разница в ширине конечно условна. Как мы уже говорили, по клиренсу Touareg побеждает видавших виды — его просвет больше на 17 мм!

Но, пожалуй, основной акцент нужно сделать на расходе топлива. Touareg здесь сходит с дистанции: в городском цикле с пробками (на тестах мы не глушим машину вообще, даже если снимаем ее 5 часов в одном месте, она будет заведена 5 часов) мы получили у Murano расход 13 литров, в загородном — литров 8.

На Фольксвагене вы никогда не получите таких цифр, это подтвердит вам любой владелец внедорожника. В пробках аппетит Touareg доходит до 18 литров на сотню, средний городской расход колеблется в диапазоне 14–15 л. Загородный цикл обойдется в 10 литров. Мурано легче, именно поэтому разгоняется быстрее, а расходует топливо более расточительно.

Но теперь самый важный момент — такие опции, как люк либо панорамная крыша, вентиляция сидений, 20-дюймовые диски и даже датчик давления в шинах в VAG-овском творении доступно лишь в рамках дополнительного пакета, в Мурано же это все входит в комплектацию, и доплачивать за «вкусные» опции не придется.

После длительного тест-драйва Murano остается приятное ощущение. Эти вычерченные колесные арки, рельефная оптика и внушительная корма делают экстерьер космическим. Дизайн V-Motion именно в этой модели удался на 5 с тремя плюсами.

По ходовым качествам и тут Nissan Murano приятно удивил. Мы понимаем, что мы очень грубо сравнили кроссовер с внедорожником, но это лишь потому, что покупатели делают выбор именно между этими двумя моделями, которые не являются даже одноклассниками. И если вы в омут с головой и в рьяное бездорожье не собираетесь, то Мурано для вас станет отличным автомобилем.

Интерьер

Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.

Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.

Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.

Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.

Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.

Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.

Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).

Продажа Nissan Murano в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 408 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 303 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2021

3 253 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2020

2 806 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2020

3 155 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2020

3 365 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2020

3 329 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2020

3 165 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2020

3 365 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2019

2 999 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2019

2 790 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2019

2 799 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2019

2 990 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2019

2 809 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2018

2 369 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2018

2 265 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2017

2 099 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2017

1 770 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2017

2 010 000 q

Санкт-Петербург

Murano 2015

1 545 000 q

Запчасти и шины на Nissan Murano

Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008

Цена 3 500 р.

Фара правая для Nissan Murano (Z51) 2008>

Цена 5 000 р.

АКПП Jatco JF613E W6AJA Mitsubishi Nissan

Цена 39 000 р.

АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 22 000 р.

Ниссан Мурано Z50 двигатель VQ35DE

Цена 30 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Nissan Murano

Статьи об автомобилях Nissan Murano — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путевые заметки. Необычный Крым;
В Крыму бывал много раз. Обстоятельно. С отдыхом на пляже и познавательными экскурсиями. В курортный сезон и во время межсезонья. Некоторые места посещал много раз. И всегда там находил что-то новое. По моему мнению…

Nissan Murano первых двух поколений (2002–2016 гг.). На лицо ужасный! Добрый ли внутри?;
Это сейчас Murano примелькался, а в начале 2000-х… На фоне «немцев» и даже отнюдь не консервативной пары Toyota Harrier/Lexus RX он выглядел, будто артобъект с конкурса автомобильного дизайна, случайно забредший на конвейер.

Первый тест-драйв российского Nissan Murano нового поколения. Ассимиляция;
Впервые Nissan Murano «эмигрировал» в Россию еще в 2005 году — именно тогда у нас стартовали продажи этого японо-американского кроссовера. Второе поколение появилось в стране в 2009-м, а в 2011-м Мурано начали производить…

Новости о Nissan Murano

В России подорожали Ниссаны;

Завод Nissan в России уволит 23% персонала;
Расположенный в Петербурге российский завод Nissan планирует сократить свой штат на 23%.

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

  • murano 2 поколения
  • Х-Трейл VS Мурано
  • Nissan Murano или KIA Sorento? НОВЫЕ
  • Покупка бу Nissan Murano
  • Музыка Ниссан Мурано ….

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Murano» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мурано

Неправильное русское написание: Муррано

Сводные данные по Nissan Murano

Объем двигателя Nissan Murano

Крутящий момент Nissan Murano

Комплектации Nissan Murano 2018 в новом кузове

1. MID

  • Климат-контроль, распространяющийся на две зоны. Он оснащен микрофильтром, делающим воздух намного чище.
  • Удобный пульт стеклоподъемника, который оснащен возможностью контроля защемления пальцев окном.
  • В комплекте уже имеется магнитола, способная распознавать файлы любых популярных форматов, через USB можно подключить флешки или мобильные устройства.
  • Консоль получила 7-дюймовый экран с блоками управления.
  • Авто имеет хорошую безопасность, которая включает блоки ESP, HAS, TMPS.
  • Для включения опций можно применять клавиши, находящиеся на рулевом колесе. Здесь же находится блок управления круиз-контролем.

2. HIGH

  • Рулевая колонка более современная, имеет сложную конструкцию. Сам руль получит подогрев и качественную отделку.
  • Подогрев получат зеркала, передние и задние сиденья.
  • Салон будет оснащен 11 динамиками, получит качественную аудиосистему.
  • Дисплей на консоли увеличится до 8 дюймов. Сенсорное управление четко реагирует на касания, меню несложное и удобное.
  • Пассажиры могут воспользоваться USB-портами для зарядки мобильных устройств.
  • В салоне есть датчик, отвечающий за его подсветку. Освещение будет приятным и регулироваться по необходимости.
  • Многими функциями можно управлять, отдавая голосовые команды.
  • Запаска будет полноразмерной.

3. HIGN+

  • CTA, AVM, DAS, BSW.
  • Вентиляцию передних кресел.
  • Регулировку руля при помощи электричества, положений будет несколько, в том числе регулируется и уровень наклона.
  • Устанавливаться будет чип-ключ, авто сможет запомнить, в каком положении находились сиденья, зеркала, руль, что удобно, если машиной пользуется не один водитель, или настройки были сбиты на мойке.
  • При движении задом зеркала будет наклоняться, показывая преграды ниже борта автомобиля.

4. TOP

  • Крышу со стеклянными вставками, люк, управляемый электроприводом. Кроме этого, люк будет закрывать шторка.
  • Систему развлечений есть не только впереди. Ей могут воспользоваться и пассажиры сзади. Она исполнена в виде дисплеев, вмонтированных в передние кресла, к ним можно подключить гаджеты и наушники.
  • Повышена безопасность кроссовера, установлены удобные сиденья, которые потребуются при длительном путешествии.

Комментарии

Какие бывают виды сколов в природе

Перспективы

Новый автомобиль, разработанный японскими инженерами, имеет неплохие перспективы в своём сегменте, и даже может превзойти конкурирующие модели по целому ряду параметров. Этот автомобиль характеризуется оптимальным сочетанием технических возможностей, оформления салона, технологических приспособлений и динамических параметров.

Если компания-производитель будет улучшать технико-эксплуатационные свойства данного автомобиля в течение времени выхода его на рынок, то это также поспособствует росту объёмов его продаж в разных странах. Большое значение имеет и то, как компания будет продвигать новый автомобиль на рынки разных стран, используя те или иные приёмы и методы.

Ламели

Интерьер Nissan Murano

Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет весьма не плохой набор систем безопасности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса других аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым дисплеем, дистанционным запуском двигателя и прочими опциями.

С ростом комплектации увеличивается и оснащение автомобиля. Комплектация Top включает в себя весьма неплохой набор, которым не каждый премиум внедорожник сможет похвастаться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки спереди и сзади, да что там, даже камеру кругового обзора AVM. Машина видит на 360 градусов, от водителя не сможет скрыться ни одна мелочь.

Автомобиль легко мониторит слепые зоны с помощью системы BSW. Как только в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает сигнализировать желтым цветом, расположенным около зоны боковых зеркал.

Сколько аварий случается потому, что водитель не видит в силу разных причин объекты, появившиеся по ходу движения автомобиля и способные помешать его движению? Конечно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такого не произойдет, он обладает комплексом систем распознавания движущихся объектов MOD, контролем усталости водителя DAS, а также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.

Но и это еще не все, приготовьтесь записывать:

*Электроприводы сидений/багажника, да и вообще всего чего только можно *Все подогревы *Аудиосистема BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым дисплеем и функцией голосового управления *Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида *Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом *И для галерки: Мультимедийная развлекательная система

Для семей с детьми это идеальное решение.

Говорить можно много, но автомобиль создан не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у меня — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.

Крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение плавно возрастает. Получается, что здесь инженерам удалось совместить динамику с плавностью хода.

Во время движения скорость не чувствуется вообще, поэтому нужно быть внимательнее, а то писем счастья не избежать. Медленным Мурано назвать нельзя, хотя бы потому, что производитель от 0 до сотни заявил всего 8,2 секунды.

Nissan Murano отменно рулится, а подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна. От предыдущей версии подвеска разительно отличается, инженеры избавились от раскачивания и клевков при торможении. Ничего принципиально нового нет: спереди McPherson, сзади многорычажка, но вот над ее настройкой, видимо, существенно поработали.

И немного про шумоизоляцию — она пропускает лишь приятное рычание мотора. Поэтому в авто царит некая атмосфера комфорта. Абсолютно каждый почувствует, что едет в премиальном авто.

Оптимальный выбор

Топ 10 зимних шин, представленный в нашем обзоре, объединил модели, подобранные согласно отзывам потребителей и заявленным компаниями-изготовителями характеристикам. Все перечисленные варианты отлично справляются с тестами и радуют пользователей своими параметрами – торможения, управляемости, устойчивости

Все эти свойства очень важно учитывать при выборе, ведь тем, на что стоит обращать внимание в первую очередь, всегда является безопасность. И хорошее качество шины является вашим союзником в данном вопросе. Тем не менее, выбор зависит и от личных потребностей, а также финансовых возможностей

Именно поэтому решение только за вами

Тем не менее, выбор зависит и от личных потребностей, а также финансовых возможностей. Именно поэтому решение только за вами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий