Nissan qashqai с новой подвеской: первый тест. как он учился ездить по-русски?

На ходу

В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.

Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.

В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.

Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.

Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.

29 декабря 2020

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега понадобится для активации скрытого меню

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери, его надо нажать 10 раз

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Тест драйв автомобиля

Эта модель довольно скоростная, это видно по манере ее движения. Высокий уровень устойчивости. Большая машина с соответствующей массой уверенно себя ведет на дороге, нет пробуксовок и ухода в сторону.

По отзывам владельцев, подвеска довольно жёсткая и быстро старается вернуться на высокой скорости в стандартное положение. Если вам больше нравится ездить мягко и комфортно, подумайте о более низкой машине.

Достаточно просторный салон. На заднем сиденье можно вместиться трем взрослым. А два задних пассажира смогут вальяжно расположиться. Повороты даже на высокой скорости проходят уверено. При завершении поворота руль легко возвращается на место.

Попытка совместить внедорожник с моделью гольф-класса все-таки удалась. Упор был сделан на легкое управление и устойчивость.

Тест драйв Ниссан Кашкай видео

Ниссан Кашкай проходимость по грязи и бездорожью видео

Nissan Qashqai – популярный автомобиль для семьи и работы

Кроссовер Ниссан Кашкай выпускается с 2014-го года. В 2015 г. он впервые появился на отечественном рынке. В 2019-м году в свет вышла обновленная версия этой модели, которая получила ряд важных изменений. Сегодня Qashqai можно приобрести в нескольких вариантах – с полным или передним приводом. Они оснащены мощными бензиновыми двигателями на 1,2 или 2,0 л.

Модель имеет просторный элегантный салон. Его обивка сделана из высококачественных дорогих материалов, есть модернизированная мультимедийная система. По сравнению с более ранними версиями, последний вариант отличается повышенной шумоизоляцией. Высота его дорожного просвета составляет 200 мм, чего достаточно для комфортной езды по местности любого типа. В комплекс технического оснащения входят подогрев сидений и боковых зеркал, замок с дистанционным управлением, светодиодный дневной свет, кондиционер и т. д. Преимуществами рестайлингового Кашкай покупатели считают перестроенную подвеску и электроусилитель руля.

LADA Kalina

Банки партнеры:

Шум и вибрация

1,3-бензиновый 138 л.с. двигатель немного слабоват на низких оборотах, но в целом он плавнее и тише, чем аналогичные моторы у конкурентов Skoda Karoq и Seat Ateca. Тем временем 1,5-литровый дизель удивительно тихий даже на высоких оборотах.

Однако, есть много шума подвески, чтобы испортить ваше спокойствие на неровных дорогах. Выберите 18-дюймовые или более крупные колеса, и Qashqai также будет генерировать заметный рев шин на более высоких скоростях по автомагистрали. В общем и целом, он не такой мирный, как лучшие автомобили этого класса.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая доступна на более мощном бензиновом двигателе Nissan Qashqai, немного тянет на низких скоростях, но очень плавно переключает передачи вверх и вниз на высоких.

Yamaha XTZ750 Super Tenere 1991 → Открытие сезона с ремонта!

«Сверчки» в траве

Да, кстати, у нас кроссовер, вы не забыли? Под правой рукой – «ниссановская» шайба – 2WD, Auto, Lock. Три режима: передний привод, автоматическое подключение заднего моста при пробуксовке и «запирание» муфты, жестко распределяющее крутящий момент по осям в пропорции 50/50 – эта блокировка снимается автоматически при достижении 40 км/ч. Можно вывести на приборный щиток Qashqai значок-символ трансмиссии и наблюдать в режиме реального времени за перебрасыванием крутящего момента между осями. Что сказать? Погода, как назло, стояла сухая и жаркая, поросший травой склон не стал препятствием для автомобиля даже в режиме монопривода. Так что придется отложить настоящую проверку 4х4-возможностей Qashqai и его 200-миллиметрового дорожного просвета до зимы. Зато подвеска Qashqai показала все лучшее, на что способна: на проселке, оказалось, можно ходом, на 80 км/ч проходить неровности, перед которыми на некоторых других кроссоверах приходилось притормаживать. «Лежачие полицейские» даже не пытались подняться в полный рост и заявить о себе. И крены кузова в поворотах были легкими, а прохождение поворотов – четким и приятным.

Единственное, что можно предъявить Qashqai при прохождении неровностей, – это «разговорчивый» салон. «Сверчки» – на стойке около крепления ремня безопасности, под приборной панелью, скрип где-то сзади, то ли багажной шторки, то ли запаски под фальшполом. Все вроде по мелочи, но на одометре тестового автомобиля, замечу, было всего 20 тысяч километров пробега. На задней двери я нашел два мощных резиновых уплотнителя, явно дополнительных. Но, видимо, они проблему не решили.

Удивительное рядом

В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.

Вид спереди на кроссовер белого цвета

Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.

И причин тому несколько:

  1. Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
  2. Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
  3. В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.

Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.

Изменения интерьера авто:

  • Кожа сидений стала мягче
  • Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
  • Приборы на панели намного информативнее
  • Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши

Водительское место в салоне

Изменения экстерьера машины:

  • Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
  • В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
  • Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
  • Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей

Задний ряд сидений, отделка кожей

Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.

Габариты Ниссан Кашкай:

  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм

Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:

  • XE
  • SE
  • SE+
  • LE
  • LE+

Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1

  • Красный

  • Темно-серый

  • Темно-красный

  • Серебристый

  • Темно–фиолетовый

  • Темно-синий

  • Черный

Наш друг Карлсон

Это чуть ли не первый автомобиль с вариатором, за руль которого я сел, – и вскоре заметил на ходу странный звучок, с повышением и понижением тона, прежде не знакомый мне, в гамме всех привычных звуков. Подумал – шелестит климатическая установка. Выключил. Может, аудиосистема фонит? Тоже выключил. Нет. И вдруг понял, что это он, X-Tronic CVT. На разгоне вариатор тихо-тихо, еле заметно, но подвывает, перебирая свои квазипередачи (тут есть электронная имитация работы 6-ступенчатого «автомата», но без возможности «зависнуть» на диапазоне, выбранном ручным режимом). Звучок, как и «запах Nissan», не доставляет никаких неудобств, просто отмечаешь как еще одну особенность. Хотя историй про эти агрегаты слышал много. Знакомый жаловался, что его Outlander с таким вариатором, правда, предыдущего поколения, после двух-трех энергичных обгонов на скорости 120-130 сдается и высвечивает на приборной панели просьбу остановиться.

Qashqai таких сюрпризов за неделю ни разу не преподносил. Бежит автомобиль довольно бодро, и 130 км/ч, и 140 км/ч. До заявленного паспортного максимума в 182 км/ч разогнать кроссовер возможности не представилось ни разу. А если честно, и желания не возникало. К слову, спидометр у Qashqai льстит как-то особенно безбожно, повышая показания процентов на 10, если сверять с тем же Яндекс-Навигатором. Но вот все ускорения, даже с 60 км/ч, – не то чтобы неохотные, но задумчивые. Как будто резину растягиваешь. Нет ощущения, что автомобиль (причем, пустой, незагруженный!) откликается на педаль акселератора радостно. Спокойствие, только спокойствие – Карлсон, который живет на крыше вполне мог бы поделиться этим девизом с Qashqai.

Есть автомобили, второе имя которых – «ну что ты там впереди тащишься». Перед твоим капотом маячит грузовик или просто кто-то медленный, а ты весь прямо извелся и извертелся за рулем такого автомобиля. Тебе непременно надо обогнать, – что ты и делаешь при первом удобном, а, честно говоря, даже и неудобном случае, даже против правил. В Qashqai этого нет. В нем ты едешь покорно и размеренно, проникнувшись миссией «перевожу пассажиров и груз», – потому что не чувствуешь под педалью ощущаемого запаса мощности, который провоцирует тебя на то, чтобы кого-то обгонять. Ну и паспортная динамика соответствующая – 10,5 секунд до сотни. Вариатор, да, подтупливает, но дело еще и в слабоватом для полуторатонного автомобиля двигателе. На крейсерской скорости 120 км/ч этому 144-сильному MR20 приходится держать 3500 оборотов, а это ему нелегко, он едет, конечно, но предел впереди ощущается, особенно если попытаться пришпорить Qashqai со 120 км/ч до 140 км/ч. Для этого надо извлечь из двухлитрового двигателя его максимальные 200 Нм крутящего момента, которые он выдаст только при повышении оборотов до 4400. А такую идею будет тихо саботировать Карлсон-вариатор…

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Changan CS 75 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов

Или, например, при въезде на «трешку» у Рижского вокзала, где начинается подъем на эстакаду –  Qashqai, в салоне которого один водитель, а багажник пуст, очень не хочет взбираться вверх. И заставлять его тоже не хочется, потому что это будет явным насилием. Но в то же время, если не слишком «педалировать», ощущения от равномерного движения в Qashqai по трассе – очень приятные. Разве что отмечаешь не очень благородный шум из колесных арок, уже на скорости 100 км/ч. Двигатель у Qashqai, кстати, не страдает отсутствием аппетита. Даже после нажатия кнопки Eco в нижнем ряду клавиш слева под рулем маршрутный компьютер показал средний расход в смешанном цикле 10,7 литров на сотню, в режиме привода Auto.

Интерьер

Поскольку на тест к нам попала богатая, нафаршированная версия, то и салон оказался кожаным. Но основное его преимущество не в этом. Несмотря на общую тенденцию класса, производитель отказался от ультрамодного, космического дизайна, в котором не всегда понятно, где торпеда перетекает в центральную консоль. Я понимаю, звучит это странно, но все эти новомодные штучки лишь пыль в глаза, призванная выдавить первоначальное “пластиковое вау”. Со временем ко всему этому привыкаешь и “вау-эффект” пропадает, а теснота и высокий центральный тоннель еще долго будут стеснять движения двух передних седоков.

В Qashqai все лаконично, изящно и в тоже время не тесно и привычно. Нет, не подумайте, что я перехваливаю, просто он, как домашние тапочки – ровно то, что нужно. Я к нему привыкал от силы минут пять. Сиденья не идеальны, но в меру мягкие, с неплохой поддержкой. На передних креслах имеется незначительный прилив в местах поясницы – удобно. Скажите мелочь, а я не раз сталкивался с их отсутствием в куда более дорогих и именитых авто.

По верхней части торпедо и дверей уложен мягкий пластик. Вставки кожзама не дишманские, не вызывают чувства клеенки. Строчка везде ровная. Руль современный и комфортный по сечению. Расположенные на нем кнопки удобны, но ввиду большого размера выдаются несколько архаичными (привыкнув – не замечаешь). Интересно вписаны воздуховоды торпедо, они словно отдельно врезанные, со светлой окантовкой.

Блок мультимедиа и климата – в едином стиле, лаконичны, симметричны по вертикали. Блок климат-контроля двухзонный, с очень простым, практически интуитивным управлением. Имеющаяся на борту мультимедиа NissanConnect 2.0 включает в себя 7″ цветной сенсорный дисплей, разьемы USB и AUX, навигацию, слот под SD-карту, Bluetooth, Hands Free и шесть динамиков. Навигация неплохо справляется со своими задачами, пока в городе не наступает час пик. Она не умеет “мониторить” актуальные пробки и, соответственно, составляет маршрут без их учета. К плюсам стоит отнести ее быстрое ориентирование, к недостаткам – некую заторможенность при масштабировании карт.

Информация бортового компьютера выводится на цветной 5″ дисплей, расположенный на щитке приборов. Радует как его размер, так и графика. Она не примитивна и выдержана в приятной синей стилистике. Управляется бортовой компьютер с клавиш на руле. На бортовой компьютер выводятся: скорость, средний расход, визуализация работы полного привода, оставшийся запас хода, общий пробег, одометры “A” и “B”, настройки отображений системы, температура окружающего воздуха, индикация активированных систем, выбранный режим коробки передач, средняя скорость. После остановки двигателя автоматически всплывает сравнительная таблица расхода топлива в разных режимах. Так вы наглядно сможете понять, где был максимальный расход топлива, или где вы были суперэкономичный.

Салон

Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.

Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.

Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.

С драйвом в характере

Двигатель и КПП

В нашей комплектации Nissan оснащен топовым двухлитровым атмосферным двигателем на 144 л.с., полным приводом и трансмиссией CVT. Двигатель, хоть и не предел моторостроения, но надежный. Работает тихо, даже если слушать снаружи авто.

Трансмиссия CVT – это вариатор с возможностью выбора передач в ручном режиме. В таком случае происходит имитация семи ступеней, “щелкать” их приходится исключительно селекторам КПП. На мой взгляд, не имея подрулевых переключателей, да и учитывая специфику вариатора в общем, ручной режим в принципе ни к чему. Пару раз поигрался и потребность в нем полностью пропала. Более того, когда вы едите “тапка в пол” в автоматическом режиме, он все равно на придельных оборотах имитирует переключения. В остальном его работа прогнозируема, лишь порой он позволяет себе повыпендриваться легкими пинками при смене оборотов.

Что касается полного привода, тут стандартная для данного класса ситуация, когда всегда “тянут” передние колеса, а задние подключаются лишь по потребности. Этого с головой хватает, учитывая электронные системы, чтобы выехать из заснеженного двора или проехать по проселку к даче. На большее рассчитывать не стоит, иначе за трактором придется бежать раньше, нежели вы думаете.

Хорошо, что производитель оставил возможность решать драйверу в каком режиме “привода” ехать: передний (привод только на переднюю ось), автоматический (когда задние колеса подключает электроника по потребности), и полный (50% на 50% по осям до 40 км/ч). Последние два эффективны и на мокром асфальте, реализовывая максимальный рывок с места, без намека на пробуксовку. К примеру, на переднем приводе машина изрядно буксует, после чего электроника принудительно “прикрывает” газ. И лишь спустя секунды, продолжается дальнейший разгон.

Все эти манипуляции сделаны лишь для одного – максимально уменьшить расход топлива, порой даже с участием драйвера.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска настроена, как и полагается, на европейский мотив. Ее нельзя назвать зубодробительной или издерганой, все в рамках приличного, но, учитывая класс “Кашкая”, хотелось бы чуточку помягче. Причем задняя подвеска при двух передних пассажирах держится молодцом – не пробивается и достаточно мягкая. Передняя же настроена совершенно по-другому – пока дорога средней паршивости, все сносно, когда начинаются большие ямы, она сдается, отдавая в корпус сильными ударами и тряской. По всей видимости, тяжелая морда дает о себе знать.

Что касается рулежки, она посредственная, скорее для комфорта, азарта к активному рулению не вызывает. От упора до упора руль делает ровно три оборота, так что коротким его не назовешь. Зато при разворотах и маневрировании во дворах это просто как глоток свежего воздуха. Когда первый раз на нем парковался, очень удивился насколько он изворотливый, правда, и камеры кругового обзора делают свое дело. Видя преграды на экране, проще использовать все полезное пространство, нежели довериться “пикающему” парктронику, который с легкостью может что-то проморгать. В целом “рулежка” и подвеска хоть и не выдающиеся, но будут приемлемы для большинства автолюбителей.

Краш-тест и тест-драйв Nissan Qashqai New

Безопасность пассажиров кроссовера первого поколения 06 года выпуска оказалась, по оценкам специалистов, не на высоте, в результате чего продажи модели в 2008 году сильно упали

Именно по этой причине при разработке рестайлинговой модификации Nissan Qashqai 2010 года производитель уделил данному показателю повышенное внимание

New Nissan Qashqai 2016–2017, тест которого проводился экспертами знаменитой компании Euro NCAP, по их оценкам имеет следующие показатели:

  • взрослые пассажиры защищены на 88%;
  • дети – на 83%;
  • безопасность пешеходов при столкновении составила 69%;
  • общая безопасность, обеспеченная электронными системами, составила 79%;
  • общая оценка Nissan Qashqai 2016 – 5 звёзд.

Проведённые ещё на модели Ниссан Кашкай 2014 года краш тесты, а также пройденный в году 2015 тест драйв позволили данному автомобилю получить звание самого безопасного в сегменте городских кроссоверов и с успехом удержать лидерские позиции. Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2011 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд.

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Управление

Вы, возможно, не ожидаете, что семейный внедорожник справится с управлением особенно хорошо, но есть машины этого класса, а именно Seat Ateca и Skoda Karoq, у которых с этим все в порядке. Nissan Qashqai немного мягче по сравнению с большим креном кузова и слегка расплывчатым рулевым управлением этих конкурентов. что говорит о наличии сцепления с дорогой, но делает его менее интересным для увлеченных вождением водителей.

Тем не менее, для всех остальных Nissan Qashqai безопасен и надежен на извилистой проселочной дороге, благодаря большому сцеплению. В городе управление такое же легкое.

Как мы уже упоминали ранее, если вам нужна дополнительная тяга с полным приводом, вам придется подождать, пока 1,7-литровый дизель не будет запущен в эксплуатацию в конце этого года.

Штраф

За выезд и остановку на ВП для ОТ управляющему авто человеку грозят санкции. Штраф за выделенную полосу для Москвы и Петербурга из-за огромной напряжённости на проезжих частях обеих столиц имеет повышенный размер.

Нарушение Санкция Статья КоАП
Отступление от правил, предписывающих занять нужную позицию перед левым и правым поворотом или разворотом Штраф 500 р. или предупреждение 12.14
·        Выезд на ВП во время объезда препятствий

·        То же в Москве и С.-Петербурге

·        1-1,5 т. р.

·        3 т. р.

12.15
·        Движение по полосе общественного транспорта без манёвров относительно препятствий

·        Второй раз

·        5 т. р., лишение возможности водить авто на 1-4 месяца

·        Лишение ВП на 1год

+

5 т. р. – при обнаружении нарушения спецсредствами

·        Езда по выделенной полосе и остановка на ней (кроме случаев ст. 12.15)

·        То же, в Москве и С.-Петербурге

·        1,5 т. р.

·        3 т. р.

12.17
Выезд на полосу для общественного транспорта под знак «Въезд запрещён» 500 р. 12.16
·        Левый поворот и разворот с игнорированием знаков и разметки

·        То же, в Москве и С.-Петербурге

·        1-1,5 т. р.

·        3 т. р.

Остановка под знаком или на ВП

То же, в Москве и С.-Петербурге

1,5 т. р.

3 т. р.

Штрафстоянка

Внедрение автобусных полос – дело недавнего времени, поэтому не исключены связанные с этим недоразумения на дорогах. В некоторых случаях камера установлена так, что в поле её «зрения» не попадает пунктирная линия. Как следствие, выписывается необоснованный штраф за автобусную полосу. Тогда можно смело идти в суд и доказывать свою правоту.

Присутствие выделенных полос для общественного транспорта даёт возможность перевозки пассажиров в более короткие временные промежутки. При этом водители легковых автомобилей терпят определённые неудобства. Но без соблюдения жёстких правил порядок на дороге невозможен. Их знание и применение в жизни – залог безопасности.

РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ

Пятое поколение

Пятое поколение

Пятое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва

Пятое поколение Toyota Corolla

Модель Toyota Corolla пятого поколения с индексом E80 появилась в мае 1983 года. Своим появлением машина ознаменовала новую компоновочную схему для всего семейства «Королла» основанную на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, трех- и пятидверный хэтчбек, купе. Под капотом размещали бензиновые двигатели рабочим объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, устанавливался также и 1.8-литровый дизель. На внутреннем рынке Японии появились версии двигателя 1.6 с электронным впрыском топлива(многоточечным). Также в этом поколении появились 16-клапанные моторы. Трансмиссия могла быть 4 или 5ти-ступенатой механической либо автоматической в 3 или 4 ступенчатом вариантах. Последняя могла быть (для внутреннего рынка Японии) электронно-управляемой, с 3 режимами работы: экономичным, мощностным и ручным. Спереди на автомобиль Тойота Королла Е80 устанавливалась подвеска типа McPherson, сзади – независимая трехрычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости могли устанавливаться на обе оси.

Помимо Японии, производство Короллы было освоено на специально построенном заводе в Калифорнии. Первоначально он работал под контролем General Motors, поэтому в некоторые страны автомобиль экспортировался под маркой Chevrolet. По продажам пятое поколение Corolla стало одним из самых успешных – было продано более 3.3 миллионов автомобилей.

Большинство моделей выпускалось с передним приводом, за исключением AE85 и AE86, которые должны были стать последними Corolla с задним приводом. Шасси AE85 и AE86 были использованы в модели Sprinter Trueno. Sprinter был практически идентичен Corolla, небольшие различия касались дизайна кузова и всплывающих фар.

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Состав комплектации

Немного о наших поставщиках-производителях

Группа компаний КАМАЗ по праву считается одной из самых успешных и развитых корпораций в России. Мощнейший производственный комплекс позволяет выполнять весь цикл работ, начиная от проектирования новой техники и заканчивая её выпуском с последующим сервисным обслуживанием. При этом нужно подчеркнуть, что автомобили КАМАЗ изготавливаются с использованием передовых технологий и материалов как отечественного, так и импортного производства.В настоящее время корпорация выпускает спецтехнику разного назначения. В частности, широкий модельный ряд большегрузных автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн, более 30 моделей КАМАЗ и свыше 400 комплектаций, а также прицепы и полуприцепы, автобусы, тракторы.В классе большегрузов компания стала использовать специальные рестайлинговые кабины, которые сделали управление автомобилем КАМАЗ более комфортным и безопасным. Универсальность вкупе с высоким качеством и доступными ценами стали ключевыми факторами в истории успеха ПАО «КАМАЗ».Неоспоримое достоинство этой техники в хорошо развитой торгово-сервисной инфраструктуре. Она включает в себя 130 предприятий только в России. Приобрести нужную запчасть, выполнить техническое обслуживание или отремонтировать двигатель можно в любом городе страны. Купить грузовик в КАМАЗ Центр ТракХолдинг — значит получить отличную технику с превосходным сервисным обслуживанием.Еще одним популярным в России производителем грузовой техники является ОАО «Минский автомобильный завод» – крупнейшее белорусское автомобилестроительное предприятие, выпускающее большой перечень грузовой, пассажирской, прицепной техники и спецтехники. На сегодняшний день ассортимент завода насчитывает более 500 моделей и вариантов комплектации различных грузовиков, тягачей, прицепов, автобусов и троллейбусов.На протяжении всей своей истории ОАО «МАЗ» стремится соответствовать требованиям времени и выпускает технику, которая пользуется стабильным спросом у покупателей. Предприятие постоянно совершенствует свою продукцию, для чего регулярно обновляет производство. Минский автомобильный завод имеет сертификат качества ISO 9001:2008 в области проектирования, производства и обслуживания автотехники. Это означает, что каждый самосвал или грузовик МАЗ собирается в соответствии с международными стандартами качества.

Автомобили МАЗ давно завоевали доверие потребителей в России. Выносливая и работоспособная техника хорошо зарекомендовала себя при работе в самых разных климатических условиях – эти машины отлично работают на любых дорогах в нашей средней полосе, в степях и пустынях, на Крайнем Севере. Многие предприниматели знают: купить МАЗ – значит, сделать удачное вложение средств и приобрести надежного помощника в бизнесе.

Водительское место и приборная панель

У вас не должно быть особых проблем с тем, чтобы сесть за руль Nissan Qashqai. Рулевое колесо, сиденье и педали хорошо выровнены, и есть полезный диапазон регулировки для сиденья. Руль движется во всех направлениях, как назад и вперед, так вверх и вниз.

Регулируемая поддержка поясницы на сиденье водителя является стандартной для всех моделей Visia, кроме начального уровня. Выберите Tekna, и вы получите водительское сиденье с электроприводом, а Tekna+ добавляет четырехпозиционную электрическую регулировку поясницы. Кстати, все основные переключатели и органы управления достаточно удобно и близко расположены, не нужно далеко тянутся за кнопками.

Статистика продаж и отказ от легковушек

По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.

Двигатель и коробка передач

Мы считаем, что 1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 138 л.с. является лучшим выбором для большинства покупателей. Прямое ускорение достаточно быстрое, но именно гибкость этого двигателя, та самая легкость, с которой вы можете развивать скорость от низких оборотов на любой передаче действительно впечатляет. Она так хороша, что версия того же 1,3-литрового двигателя мощностью 158 л.с. не стоит дополнительных затрат. То есть, если вы не возите прицепы, лишние силы вам будут не нужны. Вам также нужно будет выбрать более мощный двигатель, если вы хотите автоматическую коробку передач, потому что у вас не будет такого с 138-сильным двигателем.

1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. стоит рассматривать, если вы часто совершаете поездки на большие расстояния. Он не особенно быстрый, но обеспечивает бесперебойную работу. Этот мотор также довольно дерзкий с низких оборотов, так что он никогда не чувствует себя «опаздывающим». Скоро в серию войдет дизель мощностью 148 л.с., который станет единственным вариантом с полным приводом.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, вы будете впечатлены отзывчивостью дополнительной коробки с двойным сцеплением и объемом 1,3 литра. Она быстро реагирует на нажатия на педаль газа и неизменно находит подходящую передачу для ваших нужд. В то же время механическая коробка передач Nissan Qashqai имеет довольно длинный ход и не переключается на передачу так же приятно, как Seat Ateca.

Итоги

Nissan Qashqai – классический представитель компактных SUV. Современный, выверенный, удобный, практичный. Сразу видно, что в классе ведется нешуточная борьба за клиента. Его выберут как мужчины, так и женщины, ведь это полный унисекс. К достоинствам стоит отнести немалый клиренс в 200 мм, полноприводную трансмиссию, удобный салон, привлекательный экстерьер, хорошeе оснащение. Если “пошерстить” по форумам, по отзывам некоторых есть нарекания к надежности вариаторной коробки, но за время теста претензий к ней у меня не было. Хотя, учитывая принадлежность авто и полный привод, хотелось бы изначально агрегат с большим запасом прочности. В остальном же “вопросов” к Qashqai не возникло.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий