В поле воин: обзор mitsubishi pajero sport кто его соперники

Иж-2126 Ода — видео езды по снегу

Фото

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в России

Просмотров: 7 725

Технические данные Паджеро Спорт 2,5 2013

Общие данные
Тип Классический внедорожник
Кол-во дверей 5
Кол-во мест 5
Руль Слева
Место сборки Калуга, заводы в Японии
Год производства 2013
Двигатель
Объём 2477 куб. см
Мощность 178 л. с.
Наддув турбо
Кол-во цилиндров/клапанов 4/4
Питание Дизельное топливо
Расположение цилиндров L
Трансмиссия
Коробка передач 5 АКПП
Привод Постоянный на все колеса
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12,4 с
Максимальная скорость 176 км/ч
Расход топлива 11,2/8,3/9,4 л/100 км
Размеры
Кузов, длина/ширина/высота 4695/1815/1800 мм
Клиренс 215 мм
Размер шин 265/70/R16
Объём багажника 714 л

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный агрессивный спортивный внешний вид;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Приятное, комфортное управление;
  • Максимальная комплектация имеет довольно небольшую цену, если сравнивать с прямыми конкурентами;
  • Приятная световая оптика;
  • Высокий клиренс;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая;
  • Есть удобная подножка;
  • Большие арки колес;
  • Не боится бродов до 700 мм;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Настоящая система полного привода;
  • Есть 4 режима работы трансмиссии;
  • Отлично работающая подвеска;
  • Усовершенствованный салон;
  • Последнее поколение имеет более качественный и продуманный интерьер;
  • Появился цветной сенсорный дисплей;
  • Рулевая колонка регулируется по вылету;
  • Удобные передние сидения;
  • На автомобиле можно найти много хромированных деталей;
  • Уровень безопасности;
  • Много свободного места;
  • Есть функция start/stop;
  • Подключается система полного привода во время передвижения на скорости до 100 км/ч;
  • Есть камеры и различные датчики, помогающие более уверенно чувствовать себя в городе и во время парковки;
  • Задний ряд сидений складывается;
  • Можно буксировать грузы массой до 3.1 тонны;
  • Удобная новая приборная панель;
  • Упрощенный и приятный способ переключения работы трансмиссии в виде шайбы;
  • В 3-и семействе улучшили шумоизоляцию;
  • Отличная управляемость;
  • Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая;
  • Высокая посадка и удобная обзорность.

Минусы машины

  • Реальное потребление топлива явно выше заявленного производителем;
  • Внешний вид на любителя;
  • Неудобно расположенное запасное колесо;
  • Задний ряд кресел не получил боковую поддержку;
  • Большие габариты;
  • На заднем ряду ощущается нехватка свободного места над головой из-за рамной конструкции;
  • Отсутствует предпусковой подогреватель двигателя и салона;
  • Немаленькая стоимость.

Цена и комплектации

Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:

  • Кондиционером;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Противотуманными фарами;
  • Аудиомагнитолой MP3 Mitsubishi;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Функцией подогрева и настройкой высоты для передних сидений;
  • Обогревом задних зеркал и электрической регулировкой;
  • Стеклоподъемниками для всех дверей.

За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.

Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate. Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.

Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4D Invite 4WD MT 2 199 000 дизель 2.4 (181 л.с.) механика (6) полный
2.4D Intense 4WD AT 2 449 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Instyle 4WD AT 2 599 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Instyle 4WD AT 2 649 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Ultimate 4WD AT 2 799 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Ultimate 4WD AT 2 849 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный

Цены в таблице на декабрь 2017 года

За что ценят Sport в России

Следующие конструктивные особенности автомобиля сильно импонирует нашим, российским водителям, знакомым на деле с плохими дорогами:

  • ушедшая в прошлое для многих производителей, некогда популярная и классическая для больших вездеходов, рамная конструкция;
  • наличие блокировок дифференциалов;
  • наличие трансмиссионного пониженного ряда.

Mitsubishi Pajero Sport 2

Все это, вместе взятое и современная система Супер Селект (дает возможность ездить в режиме полного привода длительное время без вреда для узлов и механизмов) превращают Паджеро Спорт в настоящего покорителя дорог.

Видео: тест драйв покорение снежной дороги

Система Супер Селект – это отдельная тема. К примеру, есть вариант приобретения Паджеро с Эази Селект, но это упрощенный вариант, который российским водителям может оказаться не по душе. Наши тяжелые дороги покоряются только настоящему внедорожнику, а большинство современных машин, эдаких тяжеловозов, увязают в болотистой местности, садятся в сугроб или лужу, не успев вовремя задействовать переднюю ось. Подробнее о разнице между Easy Select и Super Select.

Полноценным вездеходом Pajero Sport можно назвать по праву. Если он полюбился жителям российской глубинки, то это что-то да значит. Автомобилем для города его, хоть и не назовешь, но ездить на нем по улицам большого мегаполиса не так уж и неудобно. По крайней мере, привыкаешь к лишениям, вырабатывается привычка покорять, а не плавно плыть по течению.

С другой стороны, зачем вездеходу красивая внешность и навороты? К примеру, отсутствие дорогих материалов отделки кузова рассматривается экспертами как преимущество. Попав на настоящее бездорожье и выбравшись оттуда, водителю Паджеро Спорт не составит особого труда отмыть следы недавней баталии с грязью, пройдясь лишь мокрой тряпкой по поверхностям кузова.

Что ждет российских водителей под капотом?

Сразу нужно сказать, что автомобиль не получил новых силовых агрегатов. Моторы были оптимизированы, как результат: хорошие и надежные динамические показатели. Но за это автомобилю пришлось заплатить расходом топлива.

С мощным мотором обновленный Mitsubishi Pajero Sport может съедать до 16 литров городском режиме. Но если быть честным, это адекватный расход топлива для внедорожников, двигатели которых тащат на себе махину весом в 2 тонны. А теперь давайте взглянем на линейку силовых агрегатов, ведь не все читатели знакомы с дорестайлинговым вторым поколением авто.

Первый мотор – дизельный силовой агрегат 4D56DI-D с объемом 2.5 литра и 178 силами. Максимальный момент мотора составляет 400 Нм. Если водитель берет версию с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией, то максимальный момент сокращается до 350 Нм (это сделано для того, чтобы добавить ресурса этому агрегату).

Если дизель работает с механической трансмиссией, то внедорожник достаточно бодро набирает скорость: за 11.7 секунд скорость возрастает с 0 до 100 км. Это отличные показатели для тяжеловеса.

Второй двигатель, который выбирают лишь 10% покупателей, — это 3-литровый V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами. Кстати, этот агрегат можно обнаружить и под капотом Outlander’а.

Двигатель имеет в своем распоряжении 222 лошадей, которых с головой хватает и на трассе, и в городе. Вариант с автоматом разгоняется до сотни за 11.3 секунды – максимальная скорость – 179 километров в час. Mitsubishi Pajero Sport расход топлива с таким мотором – примерно 12 литров в смешанном цикле.

Дизайн

Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.

В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.

Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.

Внедорожник в движении

Полный привод Super Select 4WD – это гордость инженеров. При помощи этой системы можно переходить на полный привод с экономической версии прямо на ходу, при скорости до сотни. Автомобиль, как и прежде, профилируется на бездорожье.

В городе машина тоже хороша – только габариты иногда могут смещать при парковке. Mitsubishi Pajero Sport тест драйв показал, что внедорожник не подвел российских водителей – машина имеет мгновенное торможение, надежные системы безопасности и силы для борьбы с бездорожьем любого уровня.

Цена вопроса

Давайте взглянем, какая у Mitsubishi Pajero Sport цена:

Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Intense 2.5 MT (178 л.с.) 1 399 000 дизель полный 179 9.8 / 7.3
2.5 AT (178 л.с.) 1 479 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 489 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9
Instyle 2.5 AT (178 л.с.) 1 599 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 609 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9
Ultimate 2.5 AT (178 л.с.) 1 669 990 дизель полный 176 11.2 / 8.3
3.0 AT (222 л.с.) 1 689 990 бензин полный 179 16.6 / 9.9

Оставьте свой комментарий

Бензин или дизель?

И стило ли так далеко ехать? Накануне нашего визита все сочинское побережье накрыл аномальный шторм и в близлежащих горах выпало сколько-то там месячных (или годовых?) норм осадков. Речушки разлились, а заранее «пристрелянные» организаторами тест-драйва грунтовые дорожки и тропинки превратились в подобие декораций к мультфильму «Пластилиновая ворона» — все проминалось, хлюпало, чавкало и скользило. Что ж, в данном случае, нам чем хуже, тем лучше. Правда, аналогичное месиво, право слово, при желании можно было бы найти и в ближнем Подмосковье.  Хотя, таких роскошных пейзажей у нас, конечно же, нет. Местами, заросшие густым зеленым мхом деревья даже чем-то напоминают непроходимые таиландские джунгли. Не думаю, что организаторы специально гнались за подобными ассоциациями, но попали они, как говорится, в точку – все новые Mitsubishi Pajero Sport, предназначенные для нашего рынка, собирают в Таиланде.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет чего разработчикам удалось заметно расширить рабочий диапазон, в котором его отдача близка к максимуму. Пороговое значение срабатывания системы – 2 300 об/мин. С этого момента время открытия клапанов увеличивается и мотор начинает «дышать полной грудью». Как следствие, «полка» максимального крутящего момента, когда он превышает 400 Нм, начинается от 1 500 об/мин и длится примерно до 3 000 – 3 500 об/мин.

Выезжаем из города по одной из относительно свежепостроенных «олимпийских» трасс. Дорога, спору нет, хорошая. Кстати, не верьте, что она самая дорогая в России, как утверждают некоторые. Московское ТТК куда дороже. И, при этом, куда хуже по качеству! По крайней мере, после зимы…

Я не случайно заостряю внимание на качестве дорожного покрытия. Дело в том, что ездить на Pajero Sport по идеальному асфальту, конечно, можно, но не нужно

Не его это стихия. Поэтому мы с коллегой с нетерпением ждем ближайшего съезда на каменистые косогоры и проселочный «пластилин». Ну а пока, чтобы не тратить драгоценное время тест-драйва даром, прислушиваемся к работе автомата. Я, кажется, уже сказал, что это совершенно новая АКПП, которая не использовалась на машинах прошлого поколения. В том, что она очень неплохо находит общий язык с бензиновым мотором, мы уже убедились раньше. С дизелем, скажу я вам, все кажется еще лучше! Готов пояснить. И в том и в другом случае АКПП спешит переключаться вверх, чтобы как можно скорее достичь верхней передачи и, уже там, на вершине, почивать на лаврах обладателя сертификата Евро5. Понятное стремление, сегодня все такие. Но если разбудить триумфатора, грубо топнув по педали акселератора, на бензиновой машине автомату приходится спросонок прыгать аж на три ступеньки вниз, где мотор «подхватывает» и с натужным ревом начинает разгонять машину. На дизеле, у которого крутящий момент больше чуть ли не вдвое ( против 279 Нм) этот переход происходит куда плавнее – ступенька, максимум две, вниз и бодрый уверенный подхват. Без рывков и натужного рева.

Новая восьмиступенчатая АКПП производства компании AISIN выгодно отличается от пятиступенчатого автомата, который применялся на модели прошлого поколения. Главное отличие – расширенный диапазон изменения передаточного числа. Если на раньше на первой передаче оно составляло примерно 3.8, то теперь – 4.8. Это значит, что при трогании с места момент на колесах существенно увеличился. На последней, повышающей передаче передаточное число теперь составляет 0.67 против 0.73, как было раньше. Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто знайте: автомобиль стал динамичнее, а расход топлива при этом сократился.

Кстати, я бы не сказал, что дизель на новом Pajero Sport – тихоня. Если внешне отличить бензиновую модификацию от дизельной решительно невозможно – на кузове нет даже соответствующего шильдика, то на слух разница заметна сразу. Причем, как внутри, так и снаружи. Поэтому, для длительных путешествий по приличным дорогам бензин, конечно же, предпочтительнее. Но стоит свернуть на бездорожье, как все меняется с точностью до наоборот.

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 539 878 q

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 090 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 050 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 175 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 650 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 657 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 539 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 608 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 305 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 250 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2011

1 380 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2008

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2007

983 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2004

410 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 2000

550 000 q

Санкт-Петербург

Pajero 1991

199 900 q

Светогорск

Pajero 2008

945 000 q

Тверь

Pajero 2002

520 000 q

Тверь

Pajero 2002

575 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9)

Цена 19 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг

Цена 5 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя правая для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>

Цена 16 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9)

Цена 15 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
  • Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
  • перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
  • Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?
  • Паджеро 2: проблема со сборкой после замены шаровых

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV-3d

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Конструкция

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен

Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана

Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции

Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке

Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Видео тест-драйв

Забило катализатор. Как самому проверить?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 209 л.с. 279 H*m 11,7 сек. 182 км/ч V6

Подробнее

Сожалению в нашей стране предлагается всего лишь один двигатель, но сама линейка по всему миру имеет два агрегата. Мы, конечно же вам расскажем про оба мотора.

В нашей стране не продается дизельный 16-клапанный турбоагрегат объемом 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадиной силе, а крутящий момент 430 H*m. Из-за того, что этот мотор не продается в нашей стране мы ничего не можем сказать про его динамику и расход. В нашей стране мотор Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020 не продают по причине того, что российские покупатели не сильно любят дизельные агрегаты, такой политики придерживаются многие производители.

В нашей стране расположился бензиновый атмосферный V6 объемом 3 литра. Его мощность равна 209 лошадиным силам, а крутящий момент равен 279 единицам. Мощность небольшая на 2 тонны веса, о чем говорит динамика. Разгон до сотни занимает практически 12 секунд, максимальная скорость равна 181-му км/ч. Этот мотор соответствует нормам Euro-5 и в городе он потребляет минимум 14 литров 95-го бензина, по трассе у вас будет уходить 9 литров.

В качестве пары предлагается 8-ступенчатый автомат, который передает весь крутящий момент на все колеса с помощью системы полного привода. Эта система имеет блокировку межосевого дифференциала заднего моста, и конечно же присутствует понижающая передача. Данная КПП называется Super Step 2, и она распределяет тягу в соотношении 33 на 67.

Модель Митсубиси Паджеро Спорт 2017 была построена на базе L200, но были внесены некоторые изменения. Подвеска здесь достаточно неплохая, спереди установлена независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади производитель расположил нарезной мост, на винтовых пружинах. Управлять моделью не так уж сложно, так как в этом помогает гидроусилитель.

А еще на всех четырех колесах присутствует антипробуксовочная система, которую можно будет настроить в зависимости от поверхности, на которой находится автомобиль, то есть грязь, камень или песок. Для этого присутствует шайба на тоннеле, которая разделяет переднего пассажира и водителя.

Как вы поняли подвеска достаточно длинноходная, она помогает быстро перемещаться по убитым дорогам или по достаточно массивной колее. Также не стоит забывать о высоком дорожном просвете Mitsubishi Pajero Sport. В общем, угробить данную подвеску будет очень сложно, только если вы жесткий фанат бездорожья и поедете куда-то очень далеко. Если ехать по трассе, то при скорости свыше 130-ти км/ч, начинаешь понимать, что приходится следить за поведением модели. Также нельзя назвать идеальной управляемость, но стоит вспомнить, для чего создавался этот автомобиль и все вопросы отпадут.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий