Успеть повернуть под стрелку

Содержание

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
  • Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Важные правила из ПДД

Если говорить о ситуации с правилами проезда светофоров с дополнительными секциями, то тут стоит акцентировать внимание на нескольких ключевых правилах, предусмотренных в ПДД. https://www.youtube.com/embed/hPWBg64nTio

Их можно назвать основополагающими. Опираясь на них, каждый автомобилист сможет принять верное решение в той или иной ситуации. Основные выдержки следующие:

  • Стрелки, имеющие красный, зелёный или жёлтый цвет, являются абсолютно равнозначными и соответствующими основным цветам стандартного светофора, оснащённого круглыми секциями. Но стрелки отвечают исключительно за движение в том направлении, на которое они указывают.
  • Если стрелка показывает в левую сторону, это даёт право водителю не только повернуть влево, но также и выполнить разворот. Но это возможно лишь в случае, когда подобный манёвр не идёт в противовес конкретной дорожной ситуации. Когда иные обстоятельства позволяют развернуться, водитель при наличии стрелки влево может выполнить соответствующий манёвр.
  • Когда стрелка имеет зелёный текущий цвет, но сочетается с основным сигналом предупредительного жёлтого или запрещающего красного цвета, тогда перед поворотом автомобилисты обязаны уступить дорогу всем автотранспортным средствам, которые движутся в приоритетном направлении.
  • Если речь идёт о трамвае, который движется согласно разрешающей зелёной стрелке на дополнительной секции, но основной светофор красный или жёлтый, трамвай также обязуется уступить дорогу и действовать по принципу приоритетного направления других машин.

Опираясь на эти пункты, разобраться с особенностями пересечения светофора, имеющего допсекции, будет намного проще. Не ленитесь периодически перечитывать ПДД, изучать свежие издания и активно следить за нововведениями в вопросах правил движения.

Продажа Nissan Qashqai 2013-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 810 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 889 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 829 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 799 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 999 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 825 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 875 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 909 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 929 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 869 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 875 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 860 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 795 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 430 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 765 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 855 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 840 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2019

1 829 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2018

1 099 000 q

Какой двигатель у Nissan Qashqai J11 2014 1.2 CVT SE+?

У Nissan Qashqai J11 2014 1.2 CVT SE+ установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.2 литра H5FT.

Какой бензин заливать в Nissan Qashqai J11 2014 1.2 CVT SE+?

В Nissan Qashqai J11 2014 1.2 CVT SE+ нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.

5 июля
Nissan Qashqai, 2018

21 октября
Nissan Qashqai, 2018

1 июля
Nissan Qashqai, 2018

26 мая
Nissan Qashqai, 2018

1 апреля
Nissan Qashqai, 2018

Дополнительная зеленая стрелка и зеленый сигнал

Здесь мы имеем два положения дел:

  • Светофор с одной боковой стрелкой — правой или левой.
  • Светофор с двумя боковыми стрелками — и правой, и левой.

Правая стрелка отвечает за поворот направо, левая, соответственно, — налево.

Ситуаций, при которых не до конца ясны правила проезда светофора с дополнительной секцией направо или налево, тоже две. Зависят они от возможности в обе эти стороны повернуть. Давайте рассмотрим каждую подробнее:

  • Правая дополнительная стрелка и основной разрешающий сигнал зеленого цвета. Вам разрешен поворот направо. Дорогу в этом случае нужно уступить только пешеходам, которые двигаются по той проезжей части, на которую вы собираетесь выехать. Но так как работа светофоров для пешеходов и водителей слажена, то, скорее всего, для них будет гореть запрещающий красный свет во время вашего движения.
  • Левая дополнительная стрелка и основной запрещающий сигнал красного цвета. Разберем теперь правила проезда светофора с дополнительной секцией «налево». При таком положении дел вам разрешен левый поворот. Препятствий на пути быть не должно, дорогу уступать вам не надо. В нашем государстве с правосторонним движением левая сторона будет больше разгрузочной. Другие участники движения по ПДД не имеют права ехать в сторону вашего поворота. Но при этом помните об исключении — если по «встречке» будет двигаться ТС прямо либо в правую сторону, вы должны уступить ему путь.

Максимальные сроки

Российский автомобиль в стильном дизайне

Дополнительная зеленая стрелка и красный сигнал

Если вы видите перед собой горящую зеленую дополнительную стрелку вправо или влево, но при этом красный свет светофора, то это означает одно: вы можете совершить поворот в указанном управлении, но при этом уступив дорогу участникам движения, следующим по другим направлениям.

По ПДД правила проезда дополнительной секции светофора здесь следующие:

  • Уступить дорогу (не создавать помехи движению). Это означает, что вы не должны начинать, продолжать либо возобновлять движение, если для этого нужно, чтобы водители других ТС снизили скорость или изменили направление своего пути. Другими словами, если в результате вашего маневра кто-то вынужден был притормозить, изменить траекторию движения своего авто, то вы нарушили пункт ПДД.
  • Правила не оговаривают, приближающемуся откуда конкретно транспорту вы должны предоставить свободный путь — надвигающемуся справа, слева, со встречной полосы. Поэтому зеленую дополнительную секцию и красный сигнал проще всего расценивать как знак «Уступи дорогу» (2.4).

Данная ситуация регулируется п. 13.5 ПДД.

Сочетание зеленой дополнительной секции и основного красного сигнала показывает вам лишь возможность движения в данном направлении. Первоочередное право проезда тут не у вас, а у того водителя, перед которым горят два зеленых сигнала — дополнительный и основной.

Обязан ли водитель поворачивать на стрелку?

Немалое количество дискуссий вызывает спорная ситуация, в которой непонятно, должен ли водитель следовать предписанию дополнительной секции светофора и совершать поворот. Разобраться в ситуации следует на конкретном примере реальной дорожной обстановки.

Ситуация: автомобилист намерен продолжить маршрут  без поворотов и занял для этого комфортную для него позицию — в крайней правой. При этом перекресток регулируется светофором, оснащенным добавочным табло, которое предписывает разрешение совершения маневра поворота направо. Основное табло также разрешает проезд без поворотов, но в данный момент горит красный сигнал светофора.

Ситуация действительно сложная. Стоит начать с предписаний правил дорожного движения: согласно ПДД стрелка дополнительной секции не может обязывать автомобилиста поворачивать. Следовательно, водитель при наличии намерения проехать перекресток в прямом направлении должен ожидать включения зеленого основного сигнала.

Однако ситуация усугубляется реакцией стоящих сзади транспортных средств. Вполне естественно, что другие водители будут недовольны таким решением и начнут подавать сигналы. Так, несмотря на правомерность действий стоящего водителя, ему следует избегать подобных ситуаций исключительно из уважения к другим участникам дорожного движения.

У рассматриваемой ситуации есть одно замечание: автомобилист имеет право проезда прямо только при разрешении такого маневра. Если на данном участке дороги размещены знаки, запрещающие прямому проезду перекрестка из правой полосы, действия стоящего водителя будут неправомерны.

Справедливо будет указать, что запрет на ожидание разрешающего сигнала для проезда прямо действительно предполагался в ПДД. Такое правило действовало в стране вплоть до 1 июля 1994 года. Особый пункт 14.8 регламентировал, что подобный простой разрешен исключительно в ситуациях, когда автомобилист не создает помех другим участникам движения. Вполне возможно, что сзади стоящие водители до сих пор руководствуются устаревшими нормами ПДД, которые сменились ровно 25 лет назад.

Стоит заметить, что данный запрет ожидания разрешающего основного сигнала при горящей зеленым светом стрелки действует в Украине. Из-за этой особенности в ныне российском Крыму отмечалось немалое количество аналогичных нарушений. Жители новых для России территории продолжают использовать ТС, руководствуясь нормами ПДД Украины

Важно учитывать, что с 2014 года жители республики обязаны придерживаться российских правил дорожного движения.

Пдд на т-образном перекрестке

Добрый день, уважаемый читатель.

Ранее на pddmaster.ru была опубликована большая серия статей, посвященная правилам проезда перекрестков.

Однако в ней речь в основном шла о традиционных перекрестках, представляющих собой пересечение двух дорог.

Т-образный перекресток является частным случаем обычного X-образного, т.е. правила проезда остаются теми же самыми. Тем не менее есть несколько важных особенностей для Т-образных пересечений и именно о них речь пойдет сегодня.

Проезд Т-образного перекрестка равнозначных дорог

Если на перекрестке установлены светофоры (регулируемый) или знаки приоритета (неравнозначный), то очередность проезда не вызывает вопросов у водителей.

Однако если на дороге встречается Т-образный перекресток без знаков, т.е. равнозначный, то зачастую возникает недопонимание.

Рассмотрим следующий рисунок:

Водители должны руководствоваться пунктами 13.11 и 13.12 ПДД:

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Т.е. действует так называемое правило “помехи справа”.

Например, зеленый и оранжевый автомобили едут прямо, а белый поворачивает направо. В этом случае оранжевый автомобиль должен уступить дорогу белому, т.к. он приближается справа.

Однако данный факт следует обязательно учитывать. Т.е. на месте белого автомобиля, имеющего приоритет над оранжевым, следует убедиться в том, что оранжевый уступает дорогу. В случае ДТП виноват в нем будет водитель оранжевой машины, однако в Ваших интересах избежать столкновения.

Правила разворота на Т-образном перекрестке

Правила дорожного движения не накладывают ограничений на разворот на трехсторонних перекрестках. Однако следует учитывать следующее:

  • Перед разворотом автомобиль должен занять крайнее левое положение на проезжей части данного направления (пункт 8.5 ПДД).
  • На перекрестке запрещается движение задним ходом (пункт 8.12 ПДД).

Посмотрите на рисунок выше

Обратите внимание на оранжевый автомобиль. Его водитель занял крайнее левое положение, как того и требуют правила

Однако очевидно, что ему не хватит ширины проезжей части, чтобы завершить разворот.

Т.е. не смотря на то, что правила разрешают разворачиваться на Т-образных перекрестках, следует учитывать, что далеко не на каждом перекрестке это удастся сделать.

Кроме того, не следует путать разворот на перекрестке и разворот с использованием прилегающей территории, который предлагается в экзаменационных билетах ГИБДД (билеты 9-19 и 12-19):

Указанные схемы разворота могут применяться только на прилегающих территориях, т.к. на перекрестках движение задним ходом запрещено.

Обгон на Т-образном перекрестке

Обгон возможен только в том случае, если автомобиль движется через перекресток по прямой. При этом должны выполняться 2 условия:

  • Перекресток нерегулируемый (нет регулировщика или светофоров).
  • Водитель находится на главной дороге, которая идет прямо.

На левом рисунке изображен равнозначный перекресток и обгон на нем запрещен.

На правом рисунке изображен неравнозначный перекресток, на котором примыкает второстепенная дорога. На таком перекрестке обгон не запрещен, однако водитель должен соблюдать правила обгона.

Правила обгона на перекрестке

Остановка на Т-образном перекрестке

Правила дорожного движения запрещают остановку на пересечениях проезжих частей:

Запрет остановки на пересечении проезжих частей

Однако пункт 12.4 предусматривает исключение, к которому как раз и относятся Т-образные перекрестки:

То есть возможность парковки на Т-образном перекрестке зависит от того, какая разметка нанесена на перекрестке.

Если разметка сплошная или двойная сплошная (левый рисунок), то остановиться можно.

Примечание. На перекрестке также должно соблюдаться правило, требующее останавливаться не ближе, чем в 3-х метрах от разметки.

Ну а если Вы хотите более подробно изучить правила проезда перекрестков, то рекомендую изучить все статьи серии:

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо. В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал

Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете

Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.

На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

Можно ли стоять при включенной дополнительной секции в крайнем ряду?

Ответ на этот вопрос очевиден, если Вы стоите в крайнем ряду перед светофором с допсекцией для движения прямо, а с данного ряда можно только направо, налево или развернуться, как на схеме ниже.

Как видно из схемы выше, красный автомобиль нарушает, так как стоит для движения прямо в полосе, с которой можно ехать только направо. Синий же автомобиль ничего не нарушает.

Но вот наказание водителя красной машины за это ждёт очень небольшое — всего 500 рублей по части 1 статьи 12.16 КоАП.

Можно ли стоять прямо под стрелку, если разметки нет или она разрешает ехать прямо?

Усложняем ситуацию и уберём разметку проезжей части дороги.

В данном случае красный автомобиль стоит под дополнительную секцию светофора, а синий намерен повернуть направо, о чём свидетельствует его поворотник . Но вот незадача, красному нужно прямо, а основная секция горит красным, и ехать ему запрещено, а зелёному разрешено, но он не может проехать из-за красного. Он негодует, злится, сигналист водителю красного.

Вот только толку от этого мало. Дело в том, что, согласно действующим на 2020 год ПДД, водитель красного ничего не нарушает. Нет у него обязанности не занимать крайний правый ряд для движения прямо, так как соответствующей разметки нет. Также он ничего бы не нарушал, если бы разметка разрешала красному двигаться прямо или направо. Тем не менее, Вы стоите на красный для движения прямо в крайнем ряду, а сзади Вас хотят ехать под допсекцию другие автомобили, то Вы. Это, безусловно, недоработка организации дорожного движения. Но это также недоработка законодателей, пишущих ПДД, в которых не предусмотрена такая ситуация. Более того, не нарушаете Вы только ПДД, но это не единственный правовой акт, регулирующий дорожное движение.

Венская конвенция запрещает стоять прямо из крайнего ряда под стрелку в любом случае

Дело в том, что есть ещё нормативно-правовой акт, называемый «Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах

» (Вена, 8 ноября 1968 г.). И вот согласно ему — точнее, пункту 10 статьи 23 Венской конвенции:

Очень сложная формулировка, не правда ли!? Потребуется не один раз прочитать её, чтобы понять, о чём идёт речь. Но на самом деле, всё просто. Если Вы стоите для движения прямо на крайней левой или правой полосе, с которой можно поворачивать соответственно налево или направо (но также можно ехать и прямо по ПДД), Вам горит красный, но горит стрелка, разрешающая с этой же полосы поворачивать, то Вы обязаны, согласно конвенции, повернуть. И это независимо от наличия или отсутствия разметки.

Но, казалось бы, причём тут конвенция!? «Для водителей есть ПДД, какая ещё конвенция!?

» — скажете Вы. Но конвенция — это очень важный документ. И тонкость здесь заключается в том, что она даже приоритетнее, чем ПДД. В том случае, если в ней и в ПДД будут какие-либо противоречия, то конвенция имеет приоритет. Это диктует нам сама Конституция:

Венская конвенция — это международный договор России, а ПДД — это подзаконный акт, введённый Постановлением правительства РФ.

Тем не менее, если разметки нет, и по ПДД Вам из крайнего ряда разрешено ехать прямо, но Вы стоите на запрещающий сигнал, в то время как дополнительная секция со стрелкой включена, то штрафа за это не предусмотрено. В Кодексе об административных нарушениях вообще нет наказаний за нарушения предписаний конвенции.

В видеоролике ниже показана типичная ситуация проезда перекрёстка на дополнительную секцию с разметкой, разрешающей из крайнего правого ряда ехать в том числе прямо.

Не все пункты ПДД одинаково понятны начинающему водителю. Немало затруднений вызывают правила проезда перекрестков с дополнительной секцией светофора. Их мы и разберем как в общем, так и на конкретных примерах.

Главная дорога – всегда приоритет

Опасный поворот — любой поворот обозначенный знаком 1.11.1 «Опасный поворот» а именно — постепенное закругление дороги. Чем меньше радиус, тем он круче и опаснее.

В таких местах запрещен обгон, независимо от условий, разметки видимости и так далее. Предупреждающий знак устанавливается заранее, на расстоянии 150-300 метров вне населенных пунктов, и 50-100 в населенных, соответственно, обгон запрещен через данное количество метров и разрешается при преодолении крутого участка дороги.

Дорожные знаки 1.12.1 и 1.12.2 указывают количество опасных поворотов и их крутизну.

Все эти повороты являются потенциально опасными для участников дорожного движения, и запрещают обгоны. На данных участках следует быть предельно аккуратным и внимательным, и следить за своим движением, а также за движением встречных машин. Такие повороты особенно опасны в режиме плохой видимости (туман, дождь), или к примеру в лесной зоне, когда обзор дороги скрыт деревьями.

Читайте также на Дроме

Из правил ПДД

Рассмотрим важные для нас в этой ситуации правила ПДД:

  • Стрелки красного, желтого, зеленого цветов равнозначны соответствующим круглым секциям. Только отвечают они за движение по указанным на них направлениям.
  • Стрелка, показывающая поворот налево, позволяет сделать и разворот, если это не запрещено конкретной ситуацией.
  • Если зеленая стрелка горит вкупе с красным или желтым основным сигналом, то при повороте нужно уступить дорогу движущимся в приоритете ТС.
  • Если трамвай движется на разрешающий движение сигнал стрелки, когда основная секция горит красным или желтым, он также должен уступить дорогу другим участникам движения.

Пункт 6.3

На некоторых светофорах изображены стрелки зеленого, красного, желтого цвета. Они имеют те же значения, что и круглые варианты, но их действие распространяется только в указанном стрелками направлении. Стрелка указывает направление движение, в данном случае она разрешает поворот налево, также разрешает развернуться, при условии, что нет знаков, запрещающих это действие.

А что означает мигание зеленого сигнала светофора, на котором нарисована стрелка? Мигание обозначает, что в скором времени загорится красный цвет, и движение нужно будет остановить.

Светофоры со стрелками часто оснащаются дополнительной секцией. Если сигнал этой части регулировщика выключен или включен, но виден красный контур, то двигаться запрещено в том направлении, куда указывает секция.

Можно ли ехать, если мигает зеленый и когда за это грозит штраф

Законом не предусмотрена штрафная санкция за проезд на мигающий сигнал светофора. Однако существуют некоторые нюансы, о которых известно не каждому собственнику транспортного средства. Главная особенность проезда на мигающий зеленый заключается в том, когда именно он загорелся.

Если зеленый начал мигать до въезда на пересечение проезжих частей, у водителя не будет никаких проблем. Дело в том, что представители власти учитывают не то, какой сигнал горел во время проезда, а предписание светофора в момент въезда в регулируемую зону. Так, если водитель въехал на перекресток на мигающий зеленый, а завершил маневр при горящем красном сигнале, состава правонарушения не будет.

Проезд на запрещающие сигналы регулируется нормами статьи 12.12 Кодекса об административных правонарушениях. Согласно указанному положению водитель будет обязан внести по штрафной санкции 1000 рублей.

Комментарии

Привлечение к ответственности

Законодательная база привлечения автомобилистов к ответственности за проезд на желтый сигнал светофора представлена подпунктом вторым пункта шестого правил дорожного движения. Согласно данному положению проезд на желтый сигнал приравнивается к проезду на красный. Таким образом размер административного взыскания в обоих случаях будет одинаковым.

Проезд на запрещающий сигнал светофора грозит привлечением к следующим мерам административного воздействия:

  • за первое правонарушение: материальное взыскание в размере 1000 рублей;
  • за повторное нарушение: 5000 рублей или лишение специального права управления транспортным средством.

При допущении вторичного проступка мера ответственности будет определена в зависимости от сопутствующих обстоятельств и общей опасности правонарушения.

Светофор с дополнительной секцией

Светофоры с дополнительными секциями необходимо отличать от светофоров направлений. Стрелки на последних указывают на запрет, разрешение движения по определенной полосе или группе полос. Каждая стрелка ответственна только за движение по «своей» полосе. Дополнительная секция на светофоре отвечает за поворот с основной полосы движения направо или налево. Такие светофоры нужны для разгрузки оживленных перекрестков: они подсказывают водителю, когда ему можно двигаться дальше. Опытным автовладельцам такое устройство — отличный помощник.

Правила проезда зависят от комбинации загоревшихся секций. Мы имеем перед собой светофор с круглыми сигнальными окнами. На уровне зеленого сигнала у такого устройства расположена либо одна, либо две дополнительные секции.

Нас интересуют три ситуации:

  1. Дополнительное окно выключено.
  2. Дополнительное окно горит вместе с зеленым разрешающим светофорным сигналом.
  3. Дополнительное окно горит вместе с красным запрещающим сигналом.

Ошибки дорожной полиции

Многие новички-водители, досконально не знакомые с правилами проезда на светофор с дополнительной секцией, становятся жертвами недобросовестных дорожных инспекторов.

Типичная ситуация следующая: на перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией. Но окно при этом «неправильное» — также светится красным и зеленым светом, но на нем нет контурной стрелки, указывающей, в каком направлении разрешено движение. Водитель, видя что основной свет — зеленый, решает, что теперь поворот возможен, и торопится совершить маневр, не обращая внимания на непонятное дополнительное окно. В этот момент его и останавливают инспекторы дорожной службы.

Обвинение следующее: проезд на запрещающий сигнал светофора. Но в этот момент дорожный полицейский будет неправ — требуйте составление протокола. Так как для водителя обязательными являются только светофоры с дополнительной секцией с нанесением контурной стрелки, указывающей в какую сторону на перекрестке запрещено или разрешено движение. «Неправильные» секции, горящие сплошным светом, он разгадывать не должен.

Сцепление

Краткое описание и история Mitsubishi L200

Первая модель Mitsubishi L200 представляла из себя заднеприводный пикап небольших размеров с грузоподъёмностью в одну тонну. В результате таких грузовиков за несколько лет было продано 600000 с лишним экземпляров.

Второе поколение пришло на смену первому в 1986 году. Эти модели имели целый ряд нововведений, в частности, двойную кабину.

Модели IV поколения выпускались 2005 по 2015 год. Причём здесь имелось несколько вариаций с разными кабинами (двухдверная двухместная, двухдверная четырёхместная, четырёхдверная пятиместная). В зависимости от комплектации автомобили IV поколения оборудовались кондиционером, аудиосистемой, механической блокировкой межосевого дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP и т. д.

Продажи Mитсубиси Л200 пятого поколения стартовали в РФ, согласно сообщениям и видео на эту тему в СМИ, в августе 2015 года. Этот пикап был определён самими создателями как «бескомпромиссный спортивно-утилитарный грузовик». При этом он выглядит уместно не только на бездорожье, но и в условиях мегаполиса. Эти машины сохранили традиционные пропорции и характерный изгиб на переходе к кузовному отсеку. Однако, по сравнению с прошлым поколением, они получили иное оформление радиаторной решётки, иную форму бамперов, иную светотехнику.

Видео обзор обновленной Lada Granta Liftback

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Toyota Alphard.

Произведенный в Японии семиместный минивэн Toyota Alphard сразу нашел своих почитателей, как в Европе, так и в России.

В зависимости от модификации клиренс у данного автомобиля может быть разным, но при этом не опускается ниже отметки в 160 мм.

Для российского рынка авто выпускается с дорожным просветом в 168 мм, что как для такого класса авто считается хорошим показателем.

Производится как в полноприводной вариации, так и с приводом только на передник колеса.

Toyota Sienna.

Выпускалось три поколения минивэна Toyota Sienna, которые отличались между собой не только комплектациями, но и размерами.

Первое поколение Toyota Sienna выпускалось в период с 1997 по 2002 года. Дорожный просвет у автомобиля – 135 мм.

Второе поколение автомобиля выпускалось в период с 2002 по 2009 года. Клиренс – 175 мм.

Третье поколение выпускается с 2010 года и в зависимости от модификации модели дорожный просвет равен – 165, 168, 175 мм.

Именно благодаря второму и третьему поколениям Toyota Sienna считается машиной с высоким клиренсом.

Honda Odyssey.

Минивэн обладающий, в зависимости от модификации, полным или передним приводом. Выпускалось пять поколений автомобиля.

С 1994 по 1999 года – первое поколение, с 1999 по 2003 второе, 2003 – 2008 – третье, 2008 – 2013 четвертое, с 2013 – пятое поколение.

В каждом поколении выпускались модели авто с разным клиренсом.

В 1 – м поколении он варьировал между 150 до 170 мм. Во 2 – м –140, 155 и 165 мм. В 3 – м поколении 150, 155 мм. В 4 и 5 поколениях дорожный просвет у Honda Odyssey равен 145 и 150 мм.

Нельзя сказать, что показатели впечатляют, за исключением некоторых моделей первого поколения, но и Honda Odyssey в основном выпускалась только для рыков Канады, США, Мексики, Южной Кореи и ряда других стран.

Mitsubishi Delica.

Настоящий полноприводный микроавтобус, выпускаемый в пяти поколениях.

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 140, 160, 165, 170, 180, 190, 205, 210 мм.

Но больше всего моделей Mitsubishi Delica выпускается с клиренсом 160, 170, 180, 190 мм, поэтому данное авто обладает хорошей проходимостью.

К этому перечню смело можно добавить новый RENAULT KOLEOS 2017 ГОДА выпуска у которого клиренс 210 мм.

Продолжение следует.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Можно ли купить абонемент

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий