Мотоцикл suzuki sfv 650 gladius 2009 обзор

Видео

Мотоцикл Suzuki Gladius 650 является потомком некогда весьма популярной модели SV 650, ныне снятой с производства. Хотя можно даже назвать его не то что потомком, а вобоще прямым последователем, так как общего у этих мотоциклов очень много. Выпускавшийся с конца прошлого века Suzuki SV650, являвшийся европейским аналогом внутрияпонской версии Suzuki SV 400, со временем оказался не способным на равных конкурировать с более современными соперниками, и его производство решено было прекратить. Впрочем, не выкидывать же старые наработки, которые ещё могут пригодиться? Видимо, именно этим и руководствовались японские инженеры, создавая Gladius 650. Взял за основу его предшественника, они придали своему новому детищу более современный вид, и выкатили его в мотосалоны.

Впрочем, нельзя сказать, что дизайн — сильная сторона нового мотоцикла. Это, конечно, всё субъективно, но в Suzuki Gladius 650 явно нет никакой изюминки, и брутальная фара навыкате как-то дисгармонирует с его весёленькой раскраской и общей зализанностью. Впрочем, этот мотоцикл идеально впишется в облик современного города, наполненного современными же автомобилями. Просто Gladius 650 — современный городской мотоцикл, и ничего более. Но нельзя же сказать, что это плохо? Только вот интересен подход к созданию этой модели, так как японцы фактически продают всё тот же SV650, только в новой обёртке.

Двигатель «Гладиуса» – проверенная многими мотоциклистами V-образный двухцилиндровый мотор, причём он достался Suzuki Gladius 650 вообще без каких бы то ни было изменений по сравнению с SV 650. Технические характеристики мотоцикла, такие, как максимальная мощность и крутящий момент, не изменились, но с «начинкой» японцы немного поколдовали. Так, новые клапанные пружины должны уменьшать механические потери и инерцию клапанов. Также был доработан профиль кулачков и седла клапанов, чтобы прибавить тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Более короткая по сравнению с Suzuki SV650 колесная база способствует хорошей управляемости Gladius 650. Мотоцикл, конечно, позиционируется как исключительно городской, и маневренность в условиях пробок лишней не будет. Благодаря высоте по седлу, равной всего 785мм, за рулем этого мотоцикла будет удобно пилотам практически любого роста. Бензобак тоже удобно обхватывается коленями, а лаконичная приборная панель отлично читается. За это ставим «Гладиусу» жирный плюс. Про подвески можно сказать, что они хорошо подходят для городского мотоцикла. В меру жёсткие, они также способствуют хорошей управляемости, а дисковые тормоза эффективно останавливают мотоцикл. Правда, Suzuki Gladius 650 по сравнению со своим предком заметно прибавил в весе, а так как особо низким центром тяжести он не отличается, это стоит иметь в виду, выбирая мотоцикл.

Можно сказать, что Gladius 650 получился довольно неоднозначным мотоциклом. В условиях кризиса, терзающего Европу на протяжении последних лет, многие мотоциклисты выбирают мотоциклы, ставят во главу угла соотношение цены и качества. «Гладиус», конечно, действительно хорош, но нельзя сказать, что он в чём-то кардинально превосходит SV 650, поэтому не исключено, что многие байкеры предпочтут сэкономить и купить слегка подержанный SV650, нежели новенький, но заметно более дорогой Gladius.

Технические характеристики Suzuki SFV 650 G ladius 2012

Двигатель Suzuki SFV 650 G ladius 2012

Двигатель
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder. Объём двигателя
645 cc / 39.3 cu in Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 62.6 mm Макс. Мощность
53 kW / 71 hp @ 9000 rpm Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 46.5 lb/ft @ 7600 rpm Степень Сжатия
Wet sump Питание двигателя
Fuel Injection, 39mm throttle bodies Стартер
Electric Система зажигания
Electronic ignition (Transistorized) Макс. момент, Нм.
63.1 Макс.мощность на об/мин.
9000 Макс. Мощность, Л.с.
71 Макс. крутящий момент на об/мин.
7600 Engine management system
Suzuki SFV 650 Gladius

Размеры и масса Suzuki SFV 650 G ladius 2012

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in Колесная база
1445mm / 56.9 in Размеры
Height 1090mm / 42.9 in Колея
104 mm / 4.1 in Дорожный Просвет
135mm / 5.3 in Мокрый вес
202 kg / 446 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki SFV 650 G ladius 2012

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS Задняя Шина
160/60 ZR17 Передние Тормоза
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, ABS Передняя Шина
120/70 ZR17 Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable Передняя Подвеска
Telescopic fork, coil spring, oil damped Рама
Compact trellis steel frame Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.9 in Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Прочие характеристики Suzuki SFV 650 G ladius 2012

Год
20 12 Front Wheel
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke Rear Wheel
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke Cooling system
Liquid cooled

Suzuki GLADIUS 650 ABS: цены, фото, обзор

Советуем вам приступать к торгам только после тщательного изучения нашего каталога. Это позволит выбрать несколько оптимальных целей для ставок. Контролируя изменение стоимости нескольких лотов, вы сможете выбрать действительно самый оптимальный в финансовом плане вариант. В среднем, байки этой модели с наших торгов уходят за 416 600 рублей (на основании данных за последние три месяца). Однако, разлет ставок находится в диапазоне от 367 000 до 469 000 рублей, поэтому окончательную стоимость предугадать заранее крайне трудно, но вы можете задать свою. Года выпуска были от 2009  до 2014, всего 5 шт.

Есть несколько причин покупать технику, в частности мотоцикл, именно через торги. В первую очередь, это:

  • большой ассортимент байков различных производителей;
  • возможность купить действительно качественный вариант;
  • формат «с молотка», где пользователи сами определяют окончательную цену.

Эти достоинства в совокупности с высоким качеством предложенных лотов делает нашу площадку отличным метом для воплощения мечты. Транспортные средства, не имеющие пробега на территории России, прослужат значительно дольше, ведь их вид, как правило, намного лучше.

Достоинства и недостатки

Suzuki Gladius 650 – вполне современный и стильный байк, сделанный, чтобы понравится европейцам.

Мотоцикл получился промежуточной моделью между двумя SV650 — старой и новой. Но свои особенности он тоже получил:

  • мотор немного большей мощности и разливающий хорошую тягу с самых низов;
  • широкий выбор комплектующих и расходников, благодаря своей схожести с несколькими другими моделями производителя;
  • посадка — довольно противоречивая особенность. Одновременно отмечают жёсткость дивана, классику положения тела, сильно задранные подножки;
  • сюда же можно отнести неудобство для второго номера — мало места и оно жёсткое;
  • КПП — которую так и не вылечили;
  • Хорошая управляемость, создаваемая заниженным центром тяжести

Как говорят те, кто успел покататься— тот же SV650, только обновлённый.

За рулем мотоцикла видятся молодые пилоты, душа которых требует прохвата по городу с ветерком. А для этого байк хорош – и выглядит подходяще, и мотор веселый.

Ходовые характеристики

Максимальная заявленная скорость нейкед версии составляла 195 км/час. Как говорили владельцы — опровергнуть сложно, потому как без ветрозащиты больше 120 км/час не дашь.

Вторая модификация (претензия на спорт) — 203 км/час.

Третья, последняя — 209 км/час.

Динамика по мнению пользователей выше всяких похвал — 3.7 сек до 100 км.

Расход от 4 л до 7 л в зависимости от стиля вождения и года выпуска мотоцикла. Большинство пользователей сходятся на отметке в 5 л на 100.

Новый и б/y мотоцикл Suzuki GLADIUS 650 ABS

Более того, дополнительной гарантией предлагаемого товара является его предпродажная проверка. Наши специалисты изучают каждый транспорт, исключая любые несоответствия описанию и четко определяют степень износа. При этом все то производится не «абы как», а на официальной площадке аукциона при помощи специализированного оборудования.

Более того, наши сотрудники также принимают участие в непосредственно транспортировке товара. Таким образом мы можем гарантировать целостность экземпляров и исключить возможность любых повреждений при перевозке. На территорию России байки прибывают ровно в том же состоянии, в каком они были исследованы в Японии.

000_moto_0712_054

Suzuki SV650: нэйкед, 1999 — 2002 гг., 645 см³, 69 л.с., 130 000 — 180 000 руб. Suzuki SV650: нэйкед, 1999 — 2002 гг., 645 см³, 69 л.с., 130 000 — 180 000 руб.

ИСТОРИЯ. Тему мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными «двойками» компания Suzuki эксплуатировала давно

Сначала моделью TL1000S компания привлекла внимание к своим большим V-твинам, затем выпустила более покладистый TL1000R. К 1999 году концепция поменялась, и свет увидел совершенно новый мотоцикл — Suzuki SV650

На первый взгляд, аппарат делался с явной оглядкой на Ducati Monster — трубчатая рама на манер легендарной «птичьей клетки» (но не стальная, как у итальянца, а алюминиевая) и V-образный двигатель (точнее, в полном соответствии с итальянской «иконой», он здесь L-образный) рабочим объемом «шестьсот с небольшим». Но в Suzuki пошли дальше. Помимо «раздетого» мотоцикла, публике была представлена модель SV650S — с «двуглазым» полуобтекателем и более «спортивной» посадкой водителя, а в Великобритании продавалась версия SV650S Sport — с полным обтекателем. Кроме того, на российском рынке хорошо представлена и внутрияпонская версия «эсвешки» — Suzuki SV400. Отличия заключаются в величине рабочего объема двигателя (как следует из названия, у мотоцикла для домашнего рынка он был 400 «кубов»), одном тормозном диске вместо двух и отсутствии бугеля позади пассажирского сиденья. В дальнейшем, правда, конструкторы не стали столь явно экономить, и на SV400 появился и второй тормозной диск.

Новинка была воспринята публикой на ура. Еще бы — умеренная масса, качественная «ходовка» и тяговитый двигатель в сочетании с низкой ценой обеспечили популярность SV650. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 645 см³ не отличался запредельной мощностью, но, в отличие от рядных четверок, позволял уверенно ехать с самых низких оборотов. Покупатель мог выбрать между классической прямой посадкой «раздетой» версии и более спортивной у SV650S. Двигатель не отличается особой прожорливостью, и 16-литровый бензобак обеспечивает «эсвешке» неплохой запас хода.

Мотоцикл оказался востребован и новичками, и теми, кому нужно было простое и неприхотливое средство передвижения в мегаполисе

Даже любители поточить слайдеры на треке не обошли своим внимание «эсвешку». Более того, в ряде стран проводились монокубки для владельцев SV650, а в США этот мотоцикл стал самым популярным аппаратом на трек-днях

Кстати, с продажей SV650 в Штатах связан один курьез: на американском рынке в 1999 году была доступна только «голая» версия; SV650S продавался в соседней Канаде и Европе. К 2000 году Suzuki исправила эту ситуацию.

В 2002 году в Suzuki наконец-то озаботились вопросом регулировки подвески SV650 — теперь у вилки можно настроить степень предварительного поджатия пружины (до этого никаких регулировок передней подвески не было).

В 2003 году свет увидело новое поколение SV650, получившее впрысковый двигатель и литую алюминиевую раму, но об этих мотоциклах мы расскажем в другой раз.

Модификации

Мотоцикл выпускался в 3 официальных и одной дополнительной модификациях.

С начала производства выпускались 2 основные, в 2008 появилась третья, которая продержалась на конвейере всего год, до 2009.

в 2009 независимо от третьей официальной стартует дополнительная, для рынков США.

Основные это:

  1. SV650 — Нейкед версия. Основная модель. Закрыта в 2009 году.
  2. SV650S —Спорт версия. Вторая основная модель. Более низкий руль, высокое расположение подножек, больший спрос и модель держится до конца производства. Закрыта в 2012 году.
  3. Третья основная модификация прожила всего год на конвейере. Полноценный обтекатель, ветрозащита, дополнительная электроника. Начата в 2008 году, закрыта в 2009 году.

Дополнительная разработка

SFV650 Gladius. Выпускалась на базе компонентов основной модели. В США стала полноценной отдельной моделью. Закрыта в 2015 году.

Линейка Suzuki SV

В SV линейку вошли три модели.

  1. SV 400 — японский вариант. Копия модели 650.
  2. SFV650 — экспортная версия (описываемая).
  3. SFV1000 — стартовала в 2003 году, как старшая сестра, но в погоне за снижением стоимости не получила ни инжектора, ни SDTV, ни обновления по приборам. Большим спросом не пользовалась и закрыта в 2007 году.

Технические характеристики

Будучи ответвлением, Gladius получил мотор прототипа, который не стали ни перенастраивать, ни переделывать.

V-образный двигатель «Гладиуса» дружелюбен и надежен.

Кроме SV950 этот мотор можно встретить на Suzuki DL650 V-Strom.

Трансмиссия и сцепление

Как и в случае с прототипом, мотоцикл комплектовали 6-ступенчатой КПП. Однако, сменив хост — коробка от своих детских болячек не избавилась. По-прежнему:

  • сложно ловилась нейтраль;
  • неимоверно длинный ход педали;
  • «задумчивость», если мотор работал в верхнем диапазоне оборотов.

Остальное также по стандарту.

Тормоза

Тормозную систему полностью, вплоть до диаметра роторов взяли с предыдущей модели. диска спереди, — сзади. Соответственно 290/240 мм. Для поддержки скоба на 2 поршня для переднего колеса, на 1 — для заднего.

Несмотря на то, что на других байках производителя уже в стоке устанавливалась ABS, для этой модели система числилась в опциях. Установка — за отдельные деньги.

Краткая история модели

2009 г. — начало производства и продаж модели Suzuki SFV 650 Gladius.
Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650K9; SFV650AK9.

2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L0; SFV650AL0.

2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L1; SFV650AL1.

2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L2; SFV650AL2.

2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L3; SFV650AL3.

2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L4; SFV650AL4.

2015 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L5; SFV650AL5.

SFV650 Gladius 2010

Suzuki SFV650 Gladius ярко выделяется на фоне конкурентов главным образом своим дизайном. Если говорить о технической начинке, то в наследство от SV650 мотоциклу достался видавший виды 650-кубовый V-твин, значительно подвергшийся модернизации. От такого двигателя логично ожидать избыток мощности на средних оборотах и недостачу на высоких. Но в Suzuki знали о недостатках SV650 и, разрабатывая Gladius, провели работу над ошибками. Теперь в каждом цилиндре трудятся по две свечи зажигания — отличный залог для улучшения характеристик и экологичности. Были доработаны доработали коленвал, крышки цилиндров, тайминги открытия клапанов и прочее, что отобразилось на характеристике двигателя, которая стала более пологой, но потеряв немного в пиковых значениях (66,7 л.с. вместо 72 и с 63 Нм вместо 65). Волнующий характер V-твина остался на месте, и, не смотря на то, что байк поубавил в резвости, он стал гораздо экономичней. Если сравнивать с конкурентами, то мощность SFV650 Gladius отличается в меньшую сторону от Z750 на 28 л.с. а от Honda Hornet — на 23 л.с., но находится на одном и том же уровне с новинкой 2009 года Kawasaki ER-6n.Коробка передач в сравнении с SV650 изменилась не менее существенно — стандартная система была заменена на кулачковую, обеспечивающую более легкое и точное переключение. Для снижения шумов крышки сцепления и балансирного вала в Gladius сделали двухслойными, а изменением формы коленчатого и балансирного валов уменьшили надоедливые вибрации.Ходовая часть SFV650 Gladius оставляет двойственное впечатление, ведь подвески и тормоза — это именно те компоненты, на которых наиболее ощутимо отражается бюджетность модели. В вашем гараже стоит представитель линейки GSX-R? — вам точно будет к чему придраться! Спереди на «гладиолус» все так же устанавливаются 290 миллиметровые диски и 2-х поршневые суппорты, поэтому если вы собираетесь ездить действительно быстро, готовьтесь активно работать над тормозным рычагом всеми четырьмя пальцами. Тем не менее, мотоцикл ведет себя вполне предсказуемо и не будет пугать внезапной блокировкой заднего колеса, не говоря уже о переднем. К тому же, начиная с 2010 года эта модель поставляется с установленной ABS (в SFV650 Gladius 2009 система ABS доступна как опция)С подвесками похожая история: да, SFV650 может похвастаться несвойственной для этого класса мотоциклов телескопической вилкой, но в экстремальных режимах она не обеспечивает должного уровня управляемости, как и простенький задний маятник может показаться слишком мягким. Однако, для большинства владельцев Gladius стандартных характеристик ходовой мотоцикла будет вполне достаточно. Если в вашем случае это не так, то афтермаркет-каталоги еще никто не отменял.

Подробности материала

  • Модель
    Suzuki SFV650 Gladius 2010
  • Марка
    Suzuki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Нейкед
  • Тип двигателя
    V2 жидкостного охлаждения 645-кубовый двигатель DOHC Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM)
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное зажигание (Transistorized) / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    645
  • Степень сжатия
    11.5:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    81.0 x 62.6
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    53 / 72 @ 8400
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    55 @ 6400
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Инжектор SDTV fuel injection system
  • Ø диффузора, мм
    39
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне
  • Система смазки
    Wet sump
  • Очистка ОГ
    Euro 3
  • Максимальная скорость, км/час
    200
  • Расход, л / 100 км
    5,1
  • Объем топливного бака, л
    14.5
  • Тип
    Постоянного зацепления
  • Число передач
    6
  • Рама
    Пространственная стальная
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка 41м, coil spring, oil damped
  • Ход передней подвески
    125
  • Задняя подвеска
    Моноамортизатор прогрессивного типа, Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
  • Ход задней подвески
    130
  • Передние тормоза
    Дисковые, 2×298мм, 2-поршневые скобы
  • Задние тормоза
    Дисковый 240мм, 2-поршневая скоба
  • Антиблокировочная система
    ABS в комплекте
  • Привод
    Цепь
  • Колесная база, мм
    1445
  • Высота сидения, мм
    785
  • Передние колеса
    17 x 3.50
  • Задние колеса
    17 x 5.00
  • Передние шины
    120/70ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    160/60ZR17M/C (69W)
  • Длина, мм
    2130
  • Ширина, мм
    760
  • Высота, мм
    1080
  • Угол наклона вилки, °
    25
  • Вылет передней вилки, мм
    104
  • Сухая масса, кг
    202
  • Количество мест
    2
  • Цена
    290 000 рублей
  • Доступные цвета
    Black, Blue/White, Red/White

Заключение

Пользователи проводя параллели между байками отмечали внешнюю схожесть, а также больший вес (из-за стальной рамы), но на этом разговор и заканчивался. Пересаживаться на новый, незначительно отличавшийся байк опытные мотоциклисты не хотели. Для новичков же прототип давал больше преимуществ.

Итог известен — закрытие модели Gladius в 2015, и выход обновлённого SV650 в 2016 году.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Нейкед

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий