Субару хв 2012

Альтернативный выбор

Подобрать на вторичном рынке автомобиль, который имеет те же характеристики, что и Subaru XV, довольно проблематично. По сути, сравнивать японский хэтчбек можно со среднеразмерными кроссоверами типа:

  • Suzuki Vitara;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage;
  • Volkswagen Tiguan.

Suzuki Vitara при сопоставимых габаритах стоит дороже и не оснащается постоянным полным приводом. Эта модель в сравнении с Subaru XV выглядит хуже в плане надежности силовых агрегатов, КПП и ходовой части. У нее меньше дорожный просвет, но по части динамики Suzuki Vitara обходит своего конкурента. Впрочем, владельцы данного кроссовера не жалуются на частые поломки автомобиля. Хотя другие подобные паркетники в обслуживании обходятся дешевле.

Nissan Qashqai того же года выпуска демонстрирует лучшую динамику и стоит дешевле. Кроссовер оснащается более мощными и сравнительно надежными двигателями. Но и у этой модели отсутствует полноценный полный привод, из-за чего использовать ее на бездорожье не имеет смысла. А устанавливаемый на Qashqai вариатор считается одним из самых неудачных, так как быстро перегревается при повышенных нагрузках и, как следствие, часто ломается.

Kia Sportage привлекательнее, динамичнее и просторнее японского конкурента. Но корейская модель обойдется примерно на 200 тысяч рублей дороже. Хотя со временем благодаря более дешевым запасным деталям эта разница в цене нивелируется. Возможно, по уровню шумоизоляции салона Subaru XV уступает Kia Sportage.

Как и японский хэтчбек, Volkswagen Tiguan сравнительно редко ломается. А запасные детали к нему стоят немного дешевле расходных компонентов Subaru. Tiguan отличается качественной и комфортабельной подвеской и предлагает более удачные для России двигатели. Но немецкий кроссовер лишен полноценного полного привода и рассчитан, скорее, на передвижение в городских условиях.

Интерьер Субару ХВ

Модель обладает красивым, комфортным интерьером, по результатам тестов Euro NCAP она получила максимальные 5 звезд. В автомобиле достаточное количество свободного места несмотря на то что он называется компактным кроссовером. Руль модели 3-х спицевый и имеет некоторые кнопки, которыми можно управлять мультимедийной системой.

На центральной консоли сверху расположены два дисплея на одном из них отображаются данные климат-контроля, а на втором дисплее отображается различная полезная информация об автомобиле. Ниже расположен сенсорный дисплей мультимединой системы с неплохим функционалом, а под ним уже находятся селектора управления климат-контролем. В подлокотнике расположен USB и AUX входы, а также розетка прикуривателя.

Интерьер на самом деле полностью идентичен салону Subaru WRX STI.

Свободного места в интерьере достаточно, передний ряд сидений имеет отличные кресла с небольшой боковой поддержкой, они обшиты кожей и оснащены подогревом. Задний ряд чуть по скромнее, здесь 3 посадочных места, и в принципе 3 пассажира там поместятся без проблем, но намного комфортнее там будет двоим. В спинке присутствует откидывающийся подлокотник, в который производитель установил два подстаканника.

Расходы на ремонт

Subaru XV 1 поколения не доставляет своим владельцам проблем. Это касается и размера расходов, идущих на обслуживание автомобиля. Дело в том, что японская модель практически не ломается. Ей, помимо расходных материалов типа моторного и трансмиссионного масла, со временем потребуется замена:

  • ступичных подшипников;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков передних рычагов;
  • развальных рычагов задней подвески;
  • рулевой рейки.

Остальные детали подвески выдерживают пробег в 200 тысяч километров. То же самое касается коробок передач и цепного привода ГРМ. Примерно к этому сроку придется подготовиться к замене компрессора системы кондиционирования и покупке смазки для обработки мотора салонного отопителя. Стоит отметить, что приведенная информация касается Subaru XV с бензиновыми моторами. Обслуживание дизельных версий хэтчбека обходится заметно дороже из-за необходимости замены двухмассового маховика (стоит порядка 80 тысяч рублей) и ряда других компонентов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT PC 2014 — 2015 1 079 000 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
2 1.6 MT BL 2012 — декабрь 2013 984 600 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
3 1.6 MT CC 2012 — декабрь 2013 1 023 200 Полный (4WD) МКПП 5 1599 13.1 179 114 (84) / 5600 7,3
4 1.6 CVT PC 2014 — 2015 1 129 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
5 1.6 CVT BL 2012 — декабрь 2013 1 019 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
6 1.6 CVT DE 2012 — декабрь 2013 1 113 900 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
7 1.6 CVT CC 2012 — 2015 1 169 000 Полный (4WD) Вариатор 1599 13.8 175 114 (84) / 5600 7,3
8 2.0 MT CD 2012 — декабрь 2013 1 136 800 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
9 2.0 MT KF 2012 — декабрь 2013 1 228 000 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
10 2.0 MT CC 2012 — 2015 1 259 000 Полный (4WD) МКПП 6 1995 10.5 187 150 (110) / 6200 8,0
11 2.0 CVT Active Edition 2015 — 2016 1 639 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 CVT ZD 2015 — 2015 1 475 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 CVT KD 2014 — 2015 1 394 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 S CVT EG 2014 — 2015 1 431 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 CVT KF 2012 — декабрь 2013 1 261 800 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
16 2.0 S CVT FH 2012 — декабрь 2013 1 279 800 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
17 2.0 CVT CC 2012 — 2015 1 299 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
18 2.0 CVT CD 2012 — 2015 1 324 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
19 2.0 S CVT EH 2012 — 2015 1 461 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9
20 2.0 S CVT FG 2012 — 2015 1 555 000 Полный (4WD) Вариатор 1995 10.7 187 150 (110) / 6200 7,9

Экстерьер

Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители. Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно. Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.

Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.

Габариты:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Цена Subaru XV 2012-2016

Раньше за указанные ниже цены продавался новый автомобиль, теперь вышло новое поколение, а эту модель купить реально только на б/у рынке за 1,4 миллиона рублей в среднем.

Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей, и за эту стоимость вы получите:

  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • подогрев сидений;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары.

Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:

  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • навигационную систему;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений.

Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.

5 копеек о Subaru XV

KGBWatchingYou

Нск
8 лет назад Сообщений: 859

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

Удобный для водителя и пассажиров. Легко преодолевать большие расстояния.
Достаточно динамичный. Едет с низов. На обгонах особых проблем нет.
Подвеска очень комфортная. Не зубодробильная, но упругая. Машина хорошо держит дорогу.
Мягкий пластик передней панели. Прям, большой плюс.
Большое количество опций в базе.
Небольшой багажник. В повседневной жизни незаметно. Да и лечится покупкой бокса на крышу.
Заскрипели сиденья. Дурацкий баг.
Дорогая КАСКО. На 40% дороже аналогов, типа SGV, VW Tiguan.
Дилеры…
Вроде, все…

Полезный отзыв?
/

(+514/-29)

Apel

7 лет назад Сообщений: 943

XV, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Полная 1.6

Авто оправдывает полностью свою стоимость
Расход топлива просто удивляет порою город 7.8 трасса 6.3
Цепной вариатор(фишка Субы и Ауди)
Мягкий и хорошего качества пластик,как на прошлых японцах 2000ных
Прет по грязи как надо
Высокий клиренс
Удобные сидушки,просто наслаждаешься поездкой(800км за 7 часов без остановок не проблема)
Хорошая музыка(радио тупит от регистратора)
Оригинальность машинки,пока их мало
К минусам реально относятся коврики,они убоги.
Дорогое масло и расходники(но это и субару,требует)
порой на обгон 106 лошадей маловато,по городу самое то.
И в принципе все))
Искали авто до 1.200 млн. Перебрали аутлендеры,тигуаны и.т.п. Ну вот чтото да не отвечало требованиям. В данном авто собранно все что нужно человеку. Бездорожье?да лезь. Чтоб мало кушала?да не вопрос. Вместительная?ну из семьи 4 человек и какие никакие вещи достаточно. Японеское качество? конечно,даже литье японское,а не то что у всех тайвань,а то и китай.Надежность? обижаешь))и самое главное уют салона)))

Полезный отзыв?
/

(+335/-11)

Валеrich

Красноярск
7 лет назад Сообщений: 1006

XV, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CD

1. Подвеска — упруга, рулится на 5, но шумновата
2. Pадиус разворота — он небольшой
3. Нравится, что когда открыто водительское окно, в ухо не задувает
4. Нравится шумоизоляция, она есть. Для своего класса, опять же.
5. Нравится работа вариатора.
7. Посадка сам-за-собой. Много места в салоне.
8. Функциональность магнитолы (но не звук, к сожалению)
9. Само собой клиренс, проходимость
10. Климат-контроль адекватный
11. Микролифт крышки бардачка
12. Круиз-конроль!!!
13 Расход бензина. На обкатке 12 л/100
14. нравится, что ноги об пороги не мараются.
1. Подвеска на кочкам бумкает — не нравится
2. Зеркало салонное расположено низко, загораживает обзор — случайно исправлено, оказалось, оно на двух шарнирах — поднято выше, теперь не напрягает. Вычеркиваем из минусов.
3. Маловат багажник.
4. Обзорность сзади
5. Штатные резиновые коврики
6. Штатная музыка (особенно радио) — редкостное г.
7. Штатный звуковой сигнал (он же клаксон) — стыдно сигналить
8. Обороты на холодную до 2500
9. Открыть-закрыть багажник — мараются руки
10. Бренчат накладки ВЧ-динамиков на панели. Устранят по гарантии

Полезный отзыв?
/

(+320/-7)

Посмотреть
еще 89 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru XV

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 13,1 сек. 179 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,5 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Модель в данный момент времени имеет 1 вид силового агрегата, хотя всего их существует 3. Мы расскажем вам про все.

  1. Двигатель, который устанавливается сейчас, это 2-х литровый бензиновый мотор с оппозитным распределением 4-х цилиндров. Данный мотор выдает 150 сил, что позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость Subaru XV 2012-2016 составила 187 км/ч. Кушает он 9 литров по городу и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат, это мотор объемом 1,6 литра, который выдает 114 лошадей. Автомобиль с этим мотором разгоняется до первой сотни за 13 секунд, что слабовато. Употребляет он 8 литров в городе и также 6 по трассе.
  3. Единственный дизельный агрегат, это 2-х литровый мотор с турбонаддувом, который обладает мощностью в 147 сил. Авто с данным двигателем показывает самые лучшие динамические показатели – это 9,3 до ста и 198 км/ч максимальной скорости. Он порадует небольшим расходом топлива, а именно 7 литров солярки в городе и меньше 5-ти по трассе.

Агрегаты работают в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариаторной КПП, они обе передают крутящий момент на все колеса модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий