Комплектации subaru forester

Технические характеристики

«Субару Форестер» 2 поколения — автомобиль с полным приводом и независимыми передней и задней подвеской. Спереди установлена классическая McPherson, сзади — двухрычажная конструкция. Сильными сторонами подвески являются отсутствие жесткой блокировки и малый ход.

Передние тормозные механизмы автомобиля дисковые вентилируемые, задние — дисковые. В базовую комплектацию Subaru Forester входит антиблокировочная система ABS.

Гамма силовых агрегатов внедорожника богатая, ввиду чего его динамические характеристики, максимальная скорость и средний расход топлива разнятся в зависимости от выбранной комплектации. Объем топливного бака стандартный для всех версий — 60 литров.

«Субару-Форестер 2» оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 литра:

  • EJ20 мощностью от 122 до 158 лошадиных сил, подергавшийся частым модернизациям;
  • Ej25 мощностью от 156 до 265 литров. Устанавливался на автомобили для азиатского, европейского и североамериканского рынков.

В паре с силовыми агрегатами шли пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Некоторые комплектации «Субару-Форестер» 2-го поколения комплектовались КПП с пониженной передачей.

Конструкция рулевого управления классическая, выполнена по типу шестерня-рейка и оснащена гидроусилителем.

Снаряженная масса внедорожника в зависимости от выбранной комплектации может варьироваться от 1360 до 1455 килограмм.

Внедорожник комплектуется 15-ти и 16-дюймовыми колесными дисками.

Богатый выбор комплектаций и пакетов опций позволяет автолюбителю подобрать модификацию под свои потребности и вкусы. Благодаря этому Subaru Forester второго поколения получил огромную популярность.

Для Европы

4 поколение, 10.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT Active 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Comfort 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Exclusive 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Platinum 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Trend 04.2014 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0X CVT Active 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Comfort 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Exclusive 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Platinum 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Comfort 03.2013 — 02.2016 FA20F SJG
2.0XT CVT Platinum 03.2013 — 02.2016 FA20F SJG
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Active 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Exclusive 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Platinum 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Sport 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD

5 копеек о Subaru Forester

Сергей
3 года назад

Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Предмаксималка

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+78/-12)

Александр
1 год назад

Forester, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Прост в эксплуатации.
Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве.
Очень хорошо «топит» по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л.
Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты.
Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад.
Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша.
Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится).
По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву — на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь.
Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка.
В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции.
В дождь забрызгивается заднее стекло.
Нет. Пробег 30000

Полезный отзыв?
/

(+36/-10)

Сергей
3 года назад

Forester, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, vf

Проходимость отличная, плавность хода, расход для постоянного полного привода замечательный. Места в салоне и в частности для водителя (во мне 194 см.) полно.
не заметил
не заметил

Полезный отзыв?
/

(+30/-7)

Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Посадка и требовательность к условиям среды

Несмотря на то что этот можжевельник родом из горной местности и привык в природе рассчитывать преимущественно на бедную каменистую почву, высаживать его лучше в рыхлую и плодородную землю с нейтральной кислотностью. Здесь кустарники сформируют самую роскошную крону. Однако на обедненной почве окраска хвои может приобретать более интенсивный оттенок.

Можжевельник обладает высокой морозостойкостью, но не переносит сильных и частых сухих ветров.

Все можжевельники — растения светолюбивые и высаживать их нужно на хорошо освещенных площадках или в полутени.

Если их посадить в затененном месте, то растение будет маленьким, вытянутым, с рыхлой кроной.

Исключением из этого правила являются молодые, недавно пересаженные кустики. В те дни, когда солнце особенно сильное и яркое, их следует слегка притенять. Особенно это касается сорта Пфитцериана Голд Стар.

Специальное внимание при размещении можжевельников следует обратить на водный режим участка. Если не удается подыскать место с оптимальным водным режимом, то сначала нужно провести дренажные работы

Однако не следует забывать, что можжевельник не любит засухи, поэтому нужно предусмотреть возможность полива. Поможет решить эту проблему и обильное мульчирование листьями или опилками. Это нужно делать сразу после посадки. Впоследствии мульчирование можно повторять, если кусты не окружены другими древесными растениями или газоном. Во время засухи или просто в жаркую погоду можжевельник хорошо реагирует не только на полив, но и на дождевание по кроне.

В ландшафтном дизайне можжевельники пользуются особой популярностью из-за их разнообразия и особой декоративной ценности. Они хорошо смотрятся с группами елей, пихт и сосен.

С их помощью можно создавать пестрый ансамбль вместе с красиво цветущими листопадными кустарниками, например со спиреями и пузыреплодником.

Эти растения неприхотливы, хорошо переносят тяжелые условия больших городов. Есть еще одно ценное свойство — все они, как большие, так и маленькие, живут долго. Если посадить несколько кустов с разными оттенками хвои, то пестрая и вечнозеленая композиция с приятным хвойным ароматом обеспечена на 100 лет.

История Bentley в составе концерна VW Group

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 01.2005 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 X 01.2005 — 11.2005 1974000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 XS 01.2005 — 11.2005 2100000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 L.L.Bean edition 01.2005 — 11.2005 2268000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 X 12.2005 — 11.2007 1974000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 XS 12.2005 — 12.2006 2100000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 X 01.2005 — 11.2005 2026500 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 XS 01.2005 — 11.2005 2173500 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 L.L.Bean edition 01.2005 — 11.2005 2320500 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 Cross Sports i 06.2005 — 11.2005 2184000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 AIRBREAK 12.2005 — 07.2006 2258000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 X 12.2005 — 11.2007 2027000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 XS 12.2005 — 12.2006 2174000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 Cross Sports i 12.2005 — 12.2006 2184000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 L.L.Bean Edition 12.2005 — 12.2006 2405000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 XT 01.2005 — 11.2005 2352000 йен EJ20 TA-SG5
2.0 Cross Sports T 06.2005 — 11.2005 2520000 йен EJ20 TA-SG5
2.0 XT 12.2005 — 12.2006 2405000 йен EJ20 TA-SG5
2.0 Cross Sports T 12.2005 — 12.2006 2520000 йен EJ20 TA-SG5
2.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 XT 01.2005 — 11.2005 2425500 йен EJ20 TA-SG5
2.0 Cross Sports T 06.2005 — 11.2005 2625000 йен EJ20 TA-SG5
2.0 XT 12.2005 — 12.2006 2478000 йен EJ20 TA-SG5
2.0 Cross Sports T 12.2005 — 12.2006 2625000 йен EJ20 TA-SG5
2.5 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 STI version 05.2005 — 11.2005 3118500 йен EJ25 TA-SG9
2.5 STI version 12.2005 — 11.2007 3150000 йен EJ25 TA-SG9

История

После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.

Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.

Subaru Forester 2011 года

Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.

Для Европы

4 поколение, 10.2012 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0X MT Active 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Comfort 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Exclusive 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Platinum 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X MT Trend 04.2014 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0X CVT Active 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Comfort 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Exclusive 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0X CVT Platinum 03.2013 — 02.2016 FB20B SJ5
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Comfort 03.2013 — 02.2016 FA20F SJG
2.0XT CVT Platinum 03.2013 — 02.2016 FA20F SJG
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Active 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Exclusive 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Platinum 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD
2.0D MT Sport 03.2013 — 02.2016 EE20Z SJD

Не забывайте менять масло

Бензиновый 2.0 имеет специальный сетчатый фильтр в масляной магистрали. Если масло «состарилось» или имеет спецификацию, отличную от рекомендованной производителем (0W-20), то могут возникнуть проблемы с потоком смазки, что может привести к повреждению головки блока

Это очень важно, потому что больше в 2.0 из строя ничего не выходит

Что касается вариатора, то проблем с этими коробками обычно нет. Да, ремонты случаются (гидроблок и соленоиды), но они являются исключительно следствием отсутствия замены масла каждые 60 000 км. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены лучше сократить до 40 000 км. Кроме того, использовать необходимо специальное масло.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Полный привод, по-прежнему, сильная сторона модели. Тяга по осям распределяется с помощью межосевого дифференциала (блокируется автоматически), который оказывается эффективен в сложных условиях.

Также следует отметить, что в версии с коробкой CVT в полевых условиях оказывает помощь система X-Mode. Она меняет характеристики двигателя, вариатора и активирует, например, систему помощи при спуске с горы.

В бензиновых версиях можно рассчитывать на систему SI-DRIVE, которая приспосабливает двигатель и коробку передач к реакциям на педаль газа в соответствии с предпочтениями водителя. В атмосферном 2.0 она имеет два режима работа, а в турбированном – три.

Следует похвалить и практичный интерьер, довольно большой багажник и былую возможность приобрести автомобиль с богатым оснащением (больше электронных гаджетов, чем в предыдущем). Мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а подвеска могла бы быть немного изысканней.

Продажа Subaru Forester 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Химки
Forester 2015

1 399 000 q

Москва
Forester 2015

1 345 000 q

Москва
Forester 2015

1 245 000 q

Архангельск
Forester 2015

1 285 000 q

Набережные Челны
Forester 2015

1 372 000 q

Красноуральск
Forester 2015

1 490 000 q

Екатеринбург
Forester 2015

1 695 000 q

Тюмень
Forester 2015

1 520 000 q

Ханты-Мансийск
Forester 2015

1 465 000 q

Сургут
Forester 2015

1 370 000 q

Сургут
Forester 2015

1 430 000 q

Сургут
Forester 2015

1 540 000 q

Новосибирск
Forester 2015

1 298 000 q

Новосибирск
Forester 2015

1 335 000 q

Новосибирск
Forester 2015

1 400 000 q

Новосибирск
Forester 2015

1 550 000 q

Новосибирск
Forester 2015

1 585 000 q

Новосибирск
Forester 2015

1 480 000 q

Новосибирск
Forester 2015

1 620 000 q

Новосибирск
Forester 2015

1 395 000 q

Продажа Subaru Forester 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Forester 2016

1 825 000 q

Москва
Forester 2016

1 825 000 q

Киров
Forester 2016

1 650 000 q

Киров
Forester 2016

1 750 000 q

Самара
Forester 2016

2 009 900 q

Ставрополь
Forester 2016

1 650 000 q

Туапсе
Forester 2016

1 750 000 q

Челябинск
Forester 2016

1 695 000 q

Тюмень
Forester 2016

1 789 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 620 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 759 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 649 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 620 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 660 000 q

Новосибирск
Forester 2016

1 785 000 q

Барнаул
Forester 2016

1 757 000 q

Горно-Алтайск
Forester 2016

1 950 000 q

Красноярск
Forester 2016

1 970 000 q

Красноярск
Forester 2016

1 765 000 q

Иркутск
Forester 2016

1 780 000 q

Поколения

  • V

  • IV рестайлинг

  • IV

  • III

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Все тесты Subaru Forester

Все новости

Новости

Subaru начала продажи в России спортивного Forester

Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020

Subaru Forester Sport стал звездой автоматики

На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020

Subaru представила Forester с турбомотором

Остальные версии кроссовера для японского рынка стали гибридами 28 октября 2020

Все новости про Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+210/-18)

Жорик ТЗР
    

Москва
6 лет назад Сообщений: 38

Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ

1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.

Полезный отзыв?
/

(+175/-15)

Посмотреть
еще 388 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Для Японии

рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 04.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 i 4WD 05.2007 — 04.2008 2247000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2007 — 04.2008 2347000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2007 — 04.2008 2100000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i 4WD 05.2006 — 04.2007 2247000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2347000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2006 — 04.2007 2100000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 i 4WD 05.2007 — 04.2008 2300000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2007 — 04.2008 2399000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2007 — 04.2008 2153000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Brighton 4WD 05.2007 — 04.2008 2441000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 2468000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 2420000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i 4WD 05.2006 — 04.2007 2300000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2399000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2006 — 04.2007 2153000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 R Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 2725000 йен EJ20 ABA-BP5
2.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 2573000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 R B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2672000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 R Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 2672000 йен EJ20 ABA-BP5
2.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 2520000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 R B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2620000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GT 4WD 05.2007 — 04.2008 3182000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2007 — 04.2008 4274000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 3455000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 3229000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 3339000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise 4WD 05.2007 — 04.2008 3407000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 3455000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2006 — 04.2007 4116000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT 4WD 05.2006 — 04.2007 3140000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3297000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GT 4WD 05.2007 — 04.2008 3108000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2007 — 04.2008 4274000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 3339000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2006 — 04.2007 4116000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT 4WD 05.2006 — 04.2007 3066000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3297000 йен EJ20 CBA-BP5
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 i Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 2678000 йен EJ25 DBA-BP9
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 R 4WD 05.2007 — 04.2008 3234000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R SI Cruise 4WD 05.2007 — 04.2008 3460000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R SI Cruise Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 3507000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 3192000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R Ivory Leather Selection 4WD 05.2006 — 04.2007 EZ30 DBA-BPE
3.0 R Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3350000 йен EZ30 DBA-BPE

Где еще производят модель

Седан Фольксваген Джета считается народным автомобилем. По крайне мере, производитель так его позиционирует для европейских и американских покупателей. Для российских потребителей этот «немец» больше является данью моде. Новый Фольксваген помимо Российской Федерации собирают еще в одной стране – это Мексика.

От того, где производят Volkswagen Jetta, зависит качество, безопасность и эксплуатационный срок автомобиля. Мексика – это основной рынок сбыта данной модели. Кроме этого, мексиканскую версию Джетты поставляют в США. Машины, которые собирают в Мексике стоят дороже автомобилей отечественной сборки. Если разобраться, то российская сборка почти не отличается от «заокеанской». Калужский завод оснащен по последнему слову техники. На сварочном цеху предприятия готовят начальную конструкцию седана, а в покрасочном цехе машину красят, после отправляю в сушильную камеру. Только после всех этих процедур начинается производство Джетты.

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2011

878 000 q

Петрозаводск
Forester 2011

699 000 q

Москва
Forester 2011

819 000 q

Москва
Forester 2011

830 000 q

Москва
Forester 2011

940 500 q

Москва
Forester 2011

880 000 q

Москва
Forester 2011

825 000 q

Нижний Новгород
Forester 2011

829 888 q

Нижний Новгород
Forester 2011

912 000 q

Мурманск
Forester 2011

999 900 q

Чебоксары
Forester 2011

789 000 q

Киров
Forester 2011

1 100 000 q

Набережные Челны
Forester 2011

839 000 q

Самара
Forester 2011

852 000 q

Самара
Forester 2011

918 000 q

Уфа
Forester 2011

829 000 q

Краснодар
Forester 2011

884 380 q

Евпатория
Forester 2011

1 050 000 q

Екатеринбург
Forester 2011

760 000 q

Тюмень
Forester 2011

925 000 q

Где оформить и погасить

Для Японии

4 поколение, 10.2012 — 10.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i 4WD 10.2013 — 10.2014 2149000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L 4WD 10.2013 — 10.2014 2473000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i 4WD 11.2014 — 10.2015 2149000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L 4WD 11.2014 — 10.2015 2473000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i 4WD 10.2013 — 10.2014 2149000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L 4WD 10.2013 — 10.2014 2473000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L EyeSight 4WD 10.2013 — 10.2014 2581000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-S EyeSight 4WD 10.2013 — 10.2014 2819000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-Break 4WD 12.2013 — 10.2014 2689000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i 4WD 11.2014 — 10.2015 2149000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L 4WD 11.2014 — 10.2015 2473000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L EyeSight 4WD 11.2014 — 10.2015 2581000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-Break 4WD 11.2014 — 10.2015 2689000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited 4WD 11.2014 — 10.2015 2830000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT 4WD 10.2013 — 10.2014 2913000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight 4WD 10.2013 — 10.2014 3021000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight Advantage Line 4WD 04.2014 — 10.2014 3075000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight 4WD 11.2014 — 10.2015 3021000 йен FA20 DBA-SJG
2.0 tS 4WD 11.2014 — 10.2015 4350000 йен FA20 DBA-SJG

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации «топ» была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Погнали!

Мой Рей прямо мчит меня по дороге, выдавая 150 Нм при 4000 оборотах в минуту. Коробка работает отлично, без люфтов рычага, он удобно лежит в руке. Разгон сочный, равномерный — достойный орловского рысака. Никаких вазовских хрюканий и вибраций, скрипов, грантовского подруливания. Я начинаю расслабляться и получать удовольствие от езды.

Мотор приятно удивляет эластичностью, даже на 40 км/ч можно не переключаться вниз с пятой передачи.

Да, подкапотным ударом Х-рей отправляет Рено Сандеро Степвей в нокдаун.

Стоя в своем углу, мой Рей попивает 92-й бензин. А Renault Stepway откачивают минимум 95-м.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий