Субару аутбэк 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Для России

4 поколение, 05.2009 — 01.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT BA 09.2009 — 01.2013 1454200 руб. EJ253 BR9
2.5 MT VA 09.2009 — 01.2013 1489000 руб. EJ253 BR9
2.5 MT NA 09.2009 — 01.2013 1557700 руб. EJ253 BR9
2.5 MT NС 09.2009 — 01.2013 1590100 руб. EJ253 BR9
2.5 MT VC 09.2009 — 12.2011 1421200 руб. EJ253 BR9
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT BA 09.2009 — 01.2013 1515500 руб. EJ253 BR9
2.5 CVT VA 09.2009 — 01.2013 1550300 руб. EJ253 BR9
2.5 CVT NA 09.2009 — 01.2013 1619000 руб. EJ253 BR9
2.5 CVT NС 09.2009 — 01.2013 1651400 руб. EJ253 BR9
2.5 CVT VС 09.2009 — 12.2011 1479000 руб. EJ253 BR9
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6R AT MC 09.2009 — 12.2011 1989800 руб. EZ36D BRF
3.6R AT YC 09.2009 — 01.2013 2117700 руб. EZ36D BRF

Первое поколение (1996-1999)

Люди, владеющие самыми первыми версиями «Субару Аутбек», в отзывах говорят, что это — идеальная «рабочая лошадка», представляющая собой нечто среднее между простым автомобилем и машиной повышенной проходимости.

Особенность модели заключается в том, что она одновременно обеспечивает как легковой комфорт, так и «кроссоверское» поведение на дороге

Впрочем, есть ещё другие нюансы, на которых владельцы машины акцентируют внимание:

  • Лёгкая приспосабливаемость к любым условиям. Будь хоть ровный асфальт, хоть снежная каша — машина пройдёт везде без пробуксовок.
  • АКПП. С «автоматом» машина трогается мягко и постепенно. На бездорожье, правда, сложно поймать раскачку, но к этому можно приспособиться. В режиме «зима», кстати, трогается даже со второй передачи. Благодаря этому при старте удаётся не «закопаться» в грязи или снегу.
  • Расход. 22-летний автомобиль с бензиновым 150-сильным двигателем потребляет по городу около 12-15 литров (зависит от сезона и манеры езды), а по трассе — 8 л.

В целом, если резюмировать — Subaru Outback I является отличным вариантом для людей, которым нужна машина с хорошей проходимостью и легковым комфортом.

Муки выбора Subaru Legacy III

Найти обслуженный, ухоженный, целый седан весьма и весьма затруднительно. Чаще всего на рынке встречаются вот такие предложения:

Не просто «бита-крашена», а собрана из нескольких экземпляров, аки монстр Франкенштейна.

К тому же правый руль, больше трёх владельцев, что никак не искупает цена в 150 тыс. рублей. А что говорит проверка истории машины через ?

Отчёт гораздо оптимистичнее, чем ждёшь, глядя на фото. Нет арестов и ограничений, ПТС родной, заявленный пробег похож на правду. В конструкцию не вносились изменения, так что проблем с постановкой на учёт возникнуть не должно. ДТП в базе значится одно и не самое страшное («наезд на стоящее препятствие»). Так что можно посмотреть в хорошем кузовном сервисе, не завязывали ли этот аппарат в узел. И в принципе за свои 150 тысяч — чем не вариант?

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Давайте посмотрим ещё один экземпляр — подороже.

Опять правый руль, седан, пробег подозрительно небольшой, но визуально машина выглядит достойнее предыдущей. А что у неё с историей?

Сразу обращает внимание другой год выпуска. Возможно, ошиблись сотрудники ГИБДД, когда вносили машину в базу

Имеется задолженность по штрафам. Из-за них приставы могут наложить арест, и у нового владельца возникнут проблемы с постановкой на учёт. Дубликат ПТС пугать не должен. При такой богатой истории и количестве владельцев неудивительно, если там ещё и дубликат дубликата выдавался, чтобы всех вписать.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Для США

3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AWD AT 10.2003 — 12.2004 EZ30D BP
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition 10.2003 — 12.2004 EZ30D BP

3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i AWD MT Limited 10.2003 — 12.2005 EJ25 BP9
2.5i AWD MT 10.2003 — 12.2005 EJ25 BP9
2.5 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5i AWD AT Limited 10.2003 — 12.2005 EJ25 BP9
2.5i AWD AT 10.2003 — 12.2005 EJ25 BP9
2.5 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT AWD MT 10.2003 — 12.2005 EJ255 BP
2.5 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AWD AT Limited 10.2003 — 12.2004 EJ255 BP
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AWD AT VDC Limited 10.2003 — 12.2004 EZ30D BP
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition 10.2003 — 12.2004 EZ30D BP

2 поколение, 09.1998 — 10.2003, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
2.5 MT Limited 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
2.5 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
2.5 AT Limited 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
3.0 л, 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT H6 01.2000 — 10.2003 EZ30D BHE

2 поколение, 09.1998 — 10.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AT Limited 09.1998 — 10.2003 EJ251 BH9
3.0 л, 209 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT H6 01.2000 — 10.2003 EZ30D BHE

Акпп Subaru Legacy Outback bp9
Цена 20 000 р.

Двигатель EZ30 Subaru Outback BPE
Цена 80 000 р.

Двери subary outback legacy b-13
Цена 5 000 р.

Бампер передний для Subaru Legacy Outback B15
Цена 5 500 р.

Задняя часть крылья Subaru Legacy B13 BP
Цена 16 000 р.

Двигатель в сборе EJ255
Цена 80 000 р.

Для Европы

4 поколение, 05.2009 — 01.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Trend 09.2009 — 12.2012 EE20Z BRD
2.0D MT Active 09.2009 — 12.2012 EE20Z BRD
2.0D MT Comfort 09.2009 — 09.2010 EE20Z BRD
2.0D MT Comfort Navigation 09.2009 — 01.2013 EE20Z BRD
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT Trend 09.2009 — 12.2012 EJ253 BR9
2.5 MT Active 09.2009 — 12.2012 EJ253 BR9
2.5 MT Comfort 09.2009 — 09.2010 EJ253 BR9
2.5 MT Comfort Navigation 09.2009 — 01.2013 EJ253 BR9
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT Trend 09.2009 — 12.2012 EJ253 BR9
2.5 CVT Active 09.2009 — 12.2012 EJ253 BR9
2.5 CVT Comfort 09.2009 — 09.2010 EJ253 BR9
2.5 CVT Comfort Navigation 09.2009 — 01.2013 EJ253 BR9
3.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6R AT Exclusive 09.2009 — 12.2011 EZ36D BRF

Для США

4 поколение, 05.2009 — 06.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 05.2009 — 06.2012 EJ253 BR9
2.5i MT Premium 05.2009 — 06.2012 EJ253 BR9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT 05.2009 — 06.2012 EJ253 BR9
2.5i CVT Premium 05.2009 — 06.2012 EJ253 BR9
2.5i CVT Limited 05.2009 — 06.2012 EJ253 BR9
3.6 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6R AT 05.2009 — 06.2012 EZ36D BRF
3.6R AT Premium 05.2009 — 06.2012 EZ36D BRF
3.6R AT Limited 05.2009 — 06.2012 EZ36D BRF

Акпп Subaru Legacy Outback bp9
Цена 20 000 р.

Двигатель EZ30 Subaru Outback BPE
Цена 80 000 р.

Двери subary outback legacy b-13
Цена 5 000 р.

Бампер передний для Subaru Legacy Outback B15
Цена 5 500 р.

Задняя часть крылья Subaru Legacy B13 BP
Цена 16 000 р.

Двигатель в сборе EJ255
Цена 80 000 р.

Экстерьер

Автомобиль получил новую внешность, которая стала более агрессивной и этим производитель хочет получить молодых покупателей. Применен рельефный капот, линии которого сводятся к 6-ти угольной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Установлена узкая оптика, которая имеет частично светодиодную начинку.

Бампер у авто Субару Аутбек 2019 действительно большой, но массивности ему придает пластиковая защита, которая имеет большие круглые противотуманные фонари. Также присутствует узкий воздухозаборник в форме трапеции. Морда действительно удалась, но заметны сходства с Forester.

Посмотрев на авто в профиль можно заметить стильную и глубокую выштамповочную линию в верхней части. Зеркала заднего вида установлены на ножку, хотя так делают в основном на спортивных авто. Колесные арки раздуты не так уж сильно, а в нижней части они соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Кстати, под ней находится пластиковый молдинг. Окна получили достаточно массивную хромированную окантовку. На крыше расположены большие рейлинги.

Сзади универсал имеет тоже стильную форму, крупные фонари выглядят неплохо. Крышка багажника не маленькая, но радует, что у нее присутствует электропривод. Сзади есть дворник, а над ним расположен огромный спойлер, он тонкий, на нем присутствует еще один сигнал тормоза. Задний бампер Subaru Outback 2019-2020 тоже не маленький, он имеет массивную пластиковую защиту и вертикальные светоотражатели. Бампер также своей формой образует порог, на котором можно посидеть, но вообще он создан для удобной погрузки чего-то тяжелого.

Помимо этого, изменились и размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2745 мм;
  • клиренс – 213 мм.

Продажа Subaru Outback 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Outback 2010

829 000 q

Москва
Outback 2010

1 160 000 q

Нижний Новгород
Outback 2010

1 099 000 q

Уфа
Outback 2010

689 000 q

Уфа
Outback 2010

850 000 q

Екатеринбург
Outback 2010

1 080 000 q

Снежинск
Outback 2010

860 000 q

Омск
Outback 2010

950 000 q

Карасук
Outback 2010

1 000 000 q

Новосибирск
Outback 2010

849 000 q

Новосибирск
Outback 2010

1 000 000 q

Новосибирск
Outback 2010

790 000 q

Новосибирск
Outback 2010

930 000 q

Барнаул
Outback 2010

975 000 q

Барнаул
Outback 2010

959 000 q

Барнаул
Outback 2010

977 000 q

Барнаул
Outback 2010

900 000 q

Бийск
Outback 2010

940 000 q

Солонешное
Outback 2010

900 000 q

Красноярск
Outback 2010

940 000 q

Специфика и стоимость обслуживания

Сразу стоит чётко и ясно проговорить: о детских болячках, которые вылезают в первые годы владения, тут речи уже не идёт. Как не идёт речи и о какой-то систематизации и классификации неполадок. У 20-летней машины рассыпаться может всё, что угодно и когда угодно

Есть несколько общих мест, на которые непременно стоит обратить внимание:

Масло и ремень ГРМ. Оппозитники (особенно 2,5-литровый) не переваривают масляное голодание, поэтому, чем регулярнее масло меняешь, тем дольше выходит движок. Аналогично с ремнём ГРМ

Особое внимание надо уделять его состоянию и не затягивать с заменой. Если оборвётся на том же 2,5-литровом агрегате, загиб клапанов неизбежен.
Свечи

Дорогие, а замена замороченная, особенно на наддувных 2,0 и атмосферных 2,5-литровых моторах. Разобрать придётся едва ли не половину двигателя. Так что следите за чистотой топлива: испортить свечи — дело одной неудачной заправки.
Коррозия. Даже без дополнительной оцинковки кузов стойко держится годами. Но это не касается восстановленных после ДТП автомобилей и, увы, универсалов. Их пятая дверь покрывается «рыжиками» намного раньше, чем крышка багажника седана.
Течи ГУРа встречаются довольно часто. К счастью, также часто встречаются ремкомплекты по сходной цене. Нет нужды менять рейку в сборе.
К подвеске особых вопросов нет. При будничной эксплуатации амортизаторы выхаживают более 60 тыс. км, рычаги подвески переваливают и за 200 тыс. Особо пристально стоит следить, пожалуй, за пыльниками ШРУСов. Потому как резинки копеечные, а сами «гранаты» нет. Забьётся через порванные пыльники грязь, и ресурс ШРУСов пойдёт на убыль. Так что внимательно!

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Третье поколение (2003-2009)

И у этих моделей, согласно оставленным о «Субару Аутбек» отзывам, сохранились внедорожные качества, которые за предыдущие годы выпуска успели стать «визитной карточкой» всей линейки. Но у версий третьего поколения они ещё лучше. Глубокие колеи, песок, глина, сугробы – с такими препятствиями универсал справляется наравне с кроссоверами.

Также многие останавливаются внимание на безрамочных окнах. Решение оригинальное, но и тут не без минусов

При захлопывании двери издают просто ужасающий звук. Как будто стекло вылетело и разлетелось на осколки. К тому же при езде по грязным дорогам, пыль через стыки дверей быстро проникает в салон.

Однако в самых важных критериях и показателях данная модель не уступает новомодным и намного более дорогим машинам из салона. Именно поэтому на Subaru Outback III ещё многие ездят.

О недостатках и особенностях

Минусы есть даже у автомобиля, покупаемого за высокую цену. «Субару Аутбек» — не исключение. Вот какие недостатки уже успели отметить в своих отзывах владельцы новинки:

  • Двери не закрывают порог. Результатом становится испачканная одежда.
  • При внушительном перечне опций и оснащения отсутствует подогрев руля. Люди, живущие в холодных российских регионах, небезосновательно считают это весомым недостатком.
  • Часы в салоне находятся на панели климатической установки. Чтобы отыскать их там, нужно постараться.
  • Двухконтактные лампы в ПТФ. Включаются автоматически, и выключить их полностью невозможно. Сомнительная функция.
  • Звук срабатывания ЦЗ слишком резкий и неприятный.
  • Отверстие для заливания стеклоомывающей жидкости находится в непосредственной близости от аккумулятора.

Что ж, нюансы есть, однако на мощность и надёжность автомобиля они не влияют. Во всяком случае, каждый раз производители при разработке нового поколения устраняли недостатки, свойственные предшественнику, чтобы не повторять ошибок. Значит, и модели следующей серии однозначно станут лучше.

Subaru Legacy III и Subaru legacy Outback (BH)

При подборе автомобиля про седан Legacy часто незаслуженно забывают. Так вышло, что он в нашей стране стоит как бы в тени универсала Legacy Outback, который многие (справедливо) рассматривают как вариант «всё-и-сразу». Семейная машина с большим багажником, высоким клиренсом и полным приводом — это ли не мечта?

Мечта, но и про седан забывать не стоит. Он не столь универсален (пардон за невольный каламбур), да и клиренс поменьше — 155 мм против 200 у «Аутбека». Но в повседневной жизни и такого набора должно хватить за глаза.

Кому не хватает, а «Аутбек» по каким-то причинам не интересен, может посмотреть на промежуточный вариант — простой универсал Legacy, не Outback. Он сидит пониже, выглядит не так брутально, зато багажник 528 л уже ощутимо доминирует на фоне седана 464 л.

Ещё у Legacy-не-Outback разнообразнее линейка моторов (4, а не 2), есть, из чего выбрать с оглядкой на бюджет. Привод как и у братского универсала, только полный. Коробки — механика или честный автомат. В общем, это машина из тех времён, когда Subaru ещё не погрязли в малообъёмных моторах и вариаторах с моноприводом. Тут есть, где разгуляться автомобильному энтузиасту.

Также читайте: Lada Xray: вся правда из уст владельца

Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана. Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

Обзор и подробности нового кузова

Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.

Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.

Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.

Экстерьер

Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:

  • длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
  • ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
  • высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
  • колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
  • клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)

Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).

Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.

Интерьер

Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.

Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.

Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.

Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.

Техническая начинка

Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:

  • Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
  • Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.

Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.

В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:

  • восьмью подушками безопасности,
  • системой удержания машины в полосе движения,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • системой мониторинга состояния водителя и пр.

Сравнение Peugeot 308 хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Peugeot 308

Оснащение

Базовая комплектация «Субару Аутбек» 5-го поколения впечатляет. В неё входят следующие опции и оборудование:

  • Передние и задние противотуманные фары.
  • Омыватели оптики.
  • Светодиодные фонари.
  • Электроподогрев и электропривод зеркал с повторителями указателей поворота.
  • Заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла.
  • Рейлинги, задний спойлер и стеклоочиститель.
  • Телескопическая регулировка мультифункционального руля в разных направлениях.
  • Цветной многофункциональный дисплей.
  • Кресла с регулировкой в 8 направлениях и поясничной поддержкой.
  • Разделительные подлокотники спереди и сзади.
  • Память расположения сиденья, подогрев кресел.
  • ЦЗ с ДУ.
  • Доступ без ключа.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Полный пакет подушек безопасности.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, круиз-контроль, опция «проводи меня домой».
  • Кондиционер, 2-зонный климат-контроль.
  • CD-плеер, 6 динамиков, USB, AUX , опция «свободные руки».

И этот внушительный перечень – далеко не полный список имеющегося в базовой комплектации. Этот автомобиль даже в стандартном исполнении имеет всё, что только может пригодиться.

Для Японии

4 поколение, 05.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 i 4WD 05.2009 — 04.2010 2678000 йен EJ25 DBA-BR9
2.5 i L package 4WD 05.2009 — 04.2010 2940000 йен EJ25 DBA-BR9
3.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 R 4WD 05.2009 — 04.2010 3465000 йен EZ36 DBA-BRF
3.6 R SI cruise 4WD 05.2009 — 04.2010 3702000 йен EZ36 DBA-BRF

рестайлинг, 3 поколение, 05.2006 — 04.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 i 4WD 05.2008 — 04.2009 2919000 йен EJ25 DBA-BP9
2.5 i SI cruise 4WD 05.2008 — 04.2009 3077000 йен EJ25 DBA-BP9
2.5 i smart selection 4WD 10.2008 — 04.2009 2762000 йен EJ25 DBA-BP9
2.5 i premium Leather limited 4WD 10.2008 — 04.2009 3098000 йен EJ25 DBA-BP9
2.5 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 XT 4WD 05.2008 — 04.2009 3471000 йен EJ25 CBA-BPH
2.5 XT EyeSight 4WD 05.2008 — 04.2009 3681000 йен EJ25 CBA-BPH
2.5 XT premium Leather limited 4WD 10.2008 — 04.2009 3649000 йен EJ25 CBA-BPH
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 R EyeSight 4WD 05.2008 — 04.2009 3523000 йен EZ30 DBA-BPE

Не «снаряд»

Автоматическая коробка передач в паре с 3-литровым оппозитным «боксером» отнюдь не наделяет Outback динамикой спортивного снаряда. Мощности мотора вполне хватает для того, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке. Ровное напористое ускорение практически во всем диапазоне оборотов поддерживается постоянно. Небольшой всплеск происходит после 4 000 об/мин, мотор просыпается и активно раскручивается вплоть до срабатывания ограничителя на 6 500 об/мин. Динамика разгона на самом деле очень неплохая, но это не совсем то, чего ожидаешь от Subaru. Возможно, всему виной «автомат»: вверх он переключает передачи довольно быстро, а когда нужно перескочить на ступень ниже, — думает, причем с ощутимой задержкой.

Управляемость Outback для универсала просто отличная, но тоже не совсем субаровская

Автомобиль четко держит прямую, адекватно реагирует на повороты руля и, что очень важно, всегда снабжает водителя надежной обратной связью. Усилие на руле небольшое, но по его изменению можно легко уловить, куда повернуты управляемые колеса и каково сцепление с дорогой

В повороты Outback входит с небольшим креном и желанием спрямить траекторию — но нельзя же требовать от высокого универсала маневренности низколетящей «табуретки» Impreza WRX. Да и ходовая часть не очень подходит для активного драйва. Подвеска очень энергоемкая. При этом ее нельзя назвать излишне жесткой: на пологих волнах Outback плавно покачивается. Автомобиль парит над дорогой, и только крупные колдобины способны нарушить состояние покоя. О мелких неровностях напоминают только характерные шлепки покрышек.

Для России

4 поколение, 05.2009 — 01.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 MT BA 09.2009 — 01.2013 1454200 руб. EJ253 BR9
2.5 MT VA 09.2009 — 01.2013 1489000 руб. EJ253 BR9
2.5 MT NA 09.2009 — 01.2013 1557700 руб. EJ253 BR9
2.5 MT NС 09.2009 — 01.2013 1590100 руб. EJ253 BR9
2.5 MT VC 09.2009 — 12.2011 1421200 руб. EJ253 BR9
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT BA 09.2009 — 01.2013 1515500 руб. EJ253 BR9
2.5 CVT VA 09.2009 — 01.2013 1550300 руб. EJ253 BR9
2.5 CVT NA 09.2009 — 01.2013 1619000 руб. EJ253 BR9
2.5 CVT NС 09.2009 — 01.2013 1651400 руб. EJ253 BR9
2.5 CVT VС 09.2009 — 12.2011 1479000 руб. EJ253 BR9
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6R AT MC 09.2009 — 12.2011 1989800 руб. EZ36D BRF
3.6R AT YC 09.2009 — 01.2013 2117700 руб. EZ36D BRF

Комплектации субару аутбек: технические характеристики

Дверь багажника с электроприводом и функцией памяти положения поднимается при нажатии кнопки, открывая доступ к багажному отделению и облегчая погрузку.

Удобно и легко маневрировать с Subaru Outback на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

Передняя камера* снимает и выводит на дисплей приборной панели изображение, увеличивая видимость спереди на перекрестках и при парковке перед стеной. Боковая камера* отображает «слепую» зону с пассажирской стороны, упрощая перемещение по узким улицам и помогая во время парковки.

* Доступно не для всех версий.

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счет чего улучшается видимость в темное время суток.*

* Доступно не для всех версий.

Рейлинги со встроенными поперечинами на крыше позволяют перевозить негабаритный груз, удобные широкие пороги помогают при загрузке и креплении груза, а дверь багажника с электроприводом облегчает погрузку и разгрузку.

С дорожным просветом в 213 мм. новый Subaru Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.

Большой объем багажника (512 л./ 1801 л.)*, ровный пол, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией памяти положения помогут Вам быстро загрузить Ваш автомобиль, оптимально используя все пространство.

Вы можете изменить конфигурацию сидений в одно мгновение — спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60:40, позволяя перевозить крупные предметы и столько пассажиров, сколько потребуется.

*с разложенными / со сложенными спинками второго ряда сидений

Пассажиры как переднего, так и заднего ряда в Subaru Outback могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву передних и задних сидений.

Ваша посадка станет идеальной благодаря электрорегулировкам сиденья водителя в 10 направлениях (с поясничной опорой) с функцией памяти и переднего пассажира в 8 направлениях*

* Доступно в некоторых комплектациях.

Ваши электронные устройства будут всегда полностью заряженными и готовыми к использованию. Доступны разъемы USB для передних и задних пассажиров.

В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса* согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru Outback не зависимо от времени года.

* Доступно в некоторых комплектациях.

Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных

Кнопка на рулевом колесе активирует функцию голосового управления, что позволяет поддерживать взаимодействие с телефоном и медиасистемой в режиме hands-free. Также, с помощью голосовых команд удобно управлять навигацией, аудиосистемой и климатической установкой.

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

Водитель и передний пассажир могут отдельно регулировать температуру в своих зонах, настраивая для себя наиболее комфортный режим.

Информационно-развлекательная система с поддержкой смартфонов, цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, голосовым управлением на русском языке и навигационной системой*.

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay и Android Auto. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь без ущерба для безопасности, не отвлекая Вас от дороги.

* Устанавливается на некоторых комплектациях.

Система EyeSight* использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Можно ли включать днём ПТФ и ездить с ними?

Да. Во всех случаях и при любых условиях – погодных, световых, дорожных, температурных, влажностных и тому подобных.

Что говорят об этом Правила дорожного движения, актуальные на 2019 год? Нам нужны только 2 пункта из раздела 19:

  1. в светолое время суток все автомобили должны ездить только с включёнными дневными ходовыми огнями либо фарами ближнего света (казалось бы, причём здесь ПТФ?!) – пункт 19.5 ПДД,
  2. противотуманки могут использоваться вместо ближнего головного света в соответствии с п. 19.5 Правил – это предписывает уже пункт 19.4.

Как видим, всё достаточно просто – днём вы обязаны включать либо ближний, либо ДХО, либо противотуманные фары вместо 2 предыдущих видов освещения дороги.

Выше мы вели речь о возможности езды с использованием «туманок». Да, их можно включать днём. Однако, не всегда можно ездить только с ними – есть случаи, когда дополнительно необходимо задействовать и иные огни вместе с ПТФ.

Но есть условия!

ПДД чётко предписывают, в каких случаях какие типы головного и заднего света должны быть включены при определённых ситуациях. И в данном случае, даже если вам и можно ехать днём с противотуманками, но дополнительно к ним должны применяться следующие огни.

В частности, Правила регламентируют такие ситуации в дневное время:

  • при недостаточной видимости (туман, дождь, снег и другие условия, при которых видимость дороги менее 300 метров) вы можете ездить с противотуманными фарами, но обязательно должен быть также включен ближний или дальний свет фар,
  • в тоннеле действует это же правило,
  • если вы остановились на неосвещённом участке дороги в условиях той же недостаточной видимости – к «туманкам» нужно включить габаритные огни (а также можно дополнительно задний противотуманный фонарь, фары ближнего света).

Как работают противотуманные фары на всех машинах

Если быть точнее, то не на всех на дорогах России, а на тех, что соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза О безопасности колёсных ТС.

Этот нормативный акт предписывает, что ПТФ могут работать только в тех случаях когда включены:

  • габариты – спереди и сзади автомобили,
  • лампа освещения заднего госномера.

То есть на транспортных средствах, которые поставляются в нашу страну законно и имеют российский ПТС, что само по себе означает, что они соответствуют Техрегламенту, не будут работать противотуманки без включенных габаритов и освещения заднего ГРЗ. Это предписывают пункты 1.9 и 1.10 Приложения 3 данного документа:

1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9.

Для Японии

рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 04.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 i 4WD 05.2007 — 04.2008 2247000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2007 — 04.2008 2347000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2007 — 04.2008 2100000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i 4WD 05.2006 — 04.2007 2247000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2347000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2006 — 04.2007 2100000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 i 4WD 05.2007 — 04.2008 2300000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2007 — 04.2008 2399000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2007 — 04.2008 2153000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Brighton 4WD 05.2007 — 04.2008 2441000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 2468000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 2420000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i 4WD 05.2006 — 04.2007 2300000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2399000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 i Casual Edition 4WD 05.2006 — 04.2007 2153000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 R Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 2725000 йен EJ20 ABA-BP5
2.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 2573000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 R B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2672000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 R Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 2672000 йен EJ20 ABA-BP5
2.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 2520000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 R B Sport 4WD 05.2006 — 04.2007 2620000 йен EJ20 TA-BP5
2.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GT 4WD 05.2007 — 04.2008 3182000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2007 — 04.2008 4274000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 3455000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 3229000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 3339000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise 4WD 05.2007 — 04.2008 3407000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT SI Cruise Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 3455000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2006 — 04.2007 4116000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT 4WD 05.2006 — 04.2007 3140000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3297000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GT 4WD 05.2007 — 04.2008 3108000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2007 — 04.2008 4274000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2007 — 04.2008 3339000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 Tuned By STI 4WD 05.2006 — 04.2007 4116000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT 4WD 05.2006 — 04.2007 3066000 йен EJ20 CBA-BP5
2.0 GT Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3297000 йен EJ20 CBA-BP5
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 i Urban Selection 4WD 05.2007 — 04.2008 2678000 йен EJ25 DBA-BP9
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 R 4WD 05.2007 — 04.2008 3234000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R SI Cruise 4WD 05.2007 — 04.2008 3460000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R SI Cruise Limited 4WD 05.2006 — 04.2007 3507000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R 4WD 05.2006 — 04.2007 3192000 йен EZ30 DBA-BPE
3.0 R Ivory Leather Selection 4WD 05.2006 — 04.2007 EZ30 DBA-BPE
3.0 R Spec B 4WD 05.2006 — 04.2007 3350000 йен EZ30 DBA-BPE

Итог

Subaru Outback идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания стоит эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Универсал оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Subaru Outback прослужит вам многие километры и станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий