Kepler-22 b

[править] Subaru Impreza 22B STi

H22 Subaru Impreza

В марте 1998 года вышла Subaru Impreza WRX 22B STi. Это 2х дверное купе практически «ручной» работы, гражданская версия раллийного болида WRC, унаследовавшая от него умопомрачительный кузов Wide-body. Было изготовлено 400 таких автомобилей (для Японии, плюс автомобили Колина МакРея и 24 автомобиля для распространения вне Японии), кстати говоря, все они были проданы в течение 48 часов. Impreza WRX 22B STi имеет двигатель EJ22 — 2.2 литровый двигатель с турбонагнетателем, полный привод (естественно), систему орошения интеркулера, вертилируемые тормозные диски, перевернутые стойки Бильштайн, 17″ диски шириной 8.5 от BBS с резиной Pirelli 235/40 P-Zero и двухдисковое метало-керамическое сцепление. С вайд-боди кузов 22B спереди и сзади на 80мм шире, чем у Импреза WRX.

Неисправности и ремонт двигателя Honda F22

В начале 1991 года был начат выпуск 2.2 литрового представителя серии F под названием F22. Этот мотор был разработан на базе F20 и использует его алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Диаметр цилиндров остался неизменным, а коленвал заменили на более длинноходный, с ходом поршня 95 мм, шатуны были заменены на короткие — 141.5 мм. Диаметр поршней 85 мм, их компрессионная высота 30.5 мм. Этот набор позволил увеличить рабочий объем до 2.2 литров.
Накрыт блок F22 одновальной головкой SOHC, но c 4-мя клапанами на цилиндр. У этих ГБЦ отсутствует система VTEC, за редким исключением. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных клапанов 29 мм. На F22 используется ремень, замена ремня ГРМ необходима каждые 90 тыс. км. При его обрыве, мотор F22B гнет клапана.
Не нужно забывать и про регулировку клапанов, она требуется после каждых 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры (холодный двигатель) F22B/F22A: впускные 0.23-0.28 мм, выпускные 0.28-0.33 мм. Зазоры для F22B DOHC: впуск 0.07-0.11 мм, выпуск 0.15-0.19 мм.

Вместе с обычными F22A и F22B выпускался и спортивный мотор, который имеет мало чего общего с F-серией — F22C1. Этот двигатель был разработан на базе еще более злого атмосферника F20C.F22C1 устанавливался на Honda S2000 для североамериканского рынка. В отличие от 2-х литрового мотора, здесь использован более длинноходный коленвал 90.7 мм, шатуны длинной 149.65 мм и поршни высотой 29 мм, но немного отличающиеся от F20C, степень сжатия снижена до 11.1. Высота блока цилиндров 224 мм.
Это позволило увеличить рабочий объем до 2.2 литров.Головка F22C аналогична F20C, но были использованы новые распредвалы с фазой 296/296 и подъемом 12.37/12.06 мм. Также на F22C установлен более тяжелый маховик, весом 9.5 кг. В остальном эти моторы одинаковые.

Двигатель F22 относится к семейству F и имеет родственные модели с другим рабочим объемом: F18, F20 и F23. Вместе с F движками, Хонда выпускала очень близкую технически спортивную серию Н, в которую входили Н22 и Н23.
Двигатель Хонда F22 производился до 2000 года, затем его заменили на К20А. Мотор S2000 F22C1 выпускался до 2009 года.

Модификации двигателя Honda F22

1. F22A1 — мотор для Accord и Prelude, степень сжатия 8.8. Мощность 125 л.с. при 5200 об/мин для Аккорд и на 10 л.с. больше для американской Prelude, что достигается за счет настройки блока управления.
2. F22A3/F22A7 — версия для европейского рынка, степень сжатия 9.8, распредвалы от F22A6, выхлоп от F22A4, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин.3. F22A4 — аналог F22A1 с другим выхлопом, мощность 130 л.с. при 5200 об/мин.
4. F22A6 — аналог F22A1, но с другим впуском, выпуском, распредвалом и соответствующей настройкой блока управления. Мощность увеличена до 140 л.с. при 5600 об/мин.
5. F22A9 — аналог F22A6 для Австралии.
6. F22B — аналог F22A и H23A, но с двухвальной ГБЦ и степенью сжатия 9.3. Эти DOHC моторы развивают 160 л.с. при 6000 об/мин.
7. F22B1 — аналог F22A, но головки этих двигателей оснащены системой VTEC, настроенной на экономию топлива.
8. F22C1 — топовый вариант F22 мотора, который описан в начале статьи.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F22B/F22C

Моторы серии F аналогичны H-моторам, поэтому их проблемы повторяются. Узнать о них можно здесь.
Там же написаны и проблемы двигателя F22C от S2000, он немного отличается от F20C и не имеет проблем с тарелками, но в остальном они очень близки.

Description

The J22-B is a rank III Swedish fighter
with a battle rating of 3.0 (AB), 2.7 (RB), and 2.3 (SB). It was introduced in Update 1.95 «Northern Wind».

With World War II on the brink of starting, Sweden realized that their air fleet was outdated and many foreign options fell through either through unacceptable offers, embargoes or unrealistic transit times. SAAB was already at maximum capacity building SAAB 17 fighters and SAAB 18 bombers and could not help. To bypass this problem, a new company and factory were setup (Royal Air Administration Factory in Stockholm, FFVS) to build the J 22 fighter. This fighter was relatively straight forward as a steel frame and plywood covered aircraft of a conventional build. The main landing gear retracted into the fuselage and everything was built simplistically to aid in the expedient building along with easy maintenance.

Due to the necessity of needing engines for this aircraft, an unlicensed copy of the Pratt & Whitney R-1830 engine was built and utilised (though later the license fees were paid). The simplicity of the aircraft not only made it a dream to build and maintain but for the pilots which flew it, they stated that it was well-liked and was very responsive resulting in good manoeuvrability. Though problems typical to tail-dragger aircraft, forward visibility while taxiing was terrible and it was necessary to lock in the tail wheel on takeoff to prevent the aircraft from entering into a ground-loop and crashing. Pilots found that the J22-B could hold its own in a mock dogfight with Swedish P-51s (J 26) as long as they remained under 4,000 m (13,000 ft), anywhere above that, the fighter began to struggle and lose any equality or advantage it had over the Mustangs and required the pilot to really work the controls just to be anywhere close to competitive. Tight turns sometimes resulted in the J22-B inadvertently flipping over onto its back.

Pilots in War Thunder will find controlling the J22-B relatively easy especially when speed is maintained as long as they remain under the 4,000 m ceiling. This fighter is not necessarily the best choice for intercepting bombers unless they attempt to tackle the smaller attacker/bombers or low-altitude strategic bombers like the Do 17, Su-2s or other bombers in this size/weight range. The J22-B should be able to hold its own with most fighters in a dogfight, however, it would be wise to look for any speed/height advantages before taking on an A6M or Spitfire. Like many fighters of its day, being outfitted with only machine guns can mean more time spent firing at a target, but for those pilots who properly set their convergence and then fight within that range, the four machine guns should be more than sufficient to take down most enemy fighters.

В каких случаях требуется справка о доходах по форме банка

Справка о доходах потребуется при:

  1. Оформлении потребительского кредита. Сумма займа составляет от 100 000 рублей, поэтому выдача по паспорту не предусмотрена.
  2. Получении ипотечного кредита. Справку о доходах по форме банка обязан предоставить не только основной заемщик, но и все созаемщики.
  3. Подаче заявки на увеличение кредитного лимита по карте.
  4. Оформлении договора поручительства. Поручитель по кредиту также обязан подтвердить доходы.

При этом документ оформляют не только заемщики, обращающиеся за кредитом впервые, но и сотрудники компаний-партнеров, а также те, кто имеет своевременно погашенную задолженность.

Usage in battles

Like many Soviet aircraft which were devoid of any turbochargers or superchargers, the J22-B is best flown between low altitudes and 4,000 m (13,000 ft). Any higher and this aircraft will struggle and be prey to higher altitude fighters which have the extra horsepower kick from these engine chargers. To effectively relate, flying above 4,000 m in this aircraft is akin to flying a stock aircraft in a normal situation, not as fast, not as manoeuvrable and not a powerful as it could be and an easier target for those aircraft which are.

Knowing this important information, the J22-B can still clean up at the lower altitude, especially at the ranks it will be flying at. Even though some enemy aircraft will begin to test height limits by passing 4,000, 5,000 and even 7,000 m, let them go and let the turbocharger and supercharger aircraft concentrate on them. At the lower altitudes, the J22-B can still be an effective fighter, attacker and bomber interceptor.

Air targets belt is the preferred option, as the sheer number of HEF-T rounds (3/4 of the belt in fact) will tear through enemy aircraft.

Low altitude bomber-attacker/interceptor

In early matches, there are always players which insist on taking their bombers and interceptors to the deck where they can scatter the smaller 50 kg and 100 kg bombs on vehicles, pillboxes, anti-aircraft artillery and other targets and some of these aircraft even excel at this low altitude. The J22-B can take advantage of its more powerful engine at the lower altitude and attack bombers and attackers which are inbound or lining up to drop their ordnance. Due to these bombers and attacker aircraft typically having defensive gunners, the J22-B pilot will need to find an angle of attack which exposes them the least while giving them the best opportunity to shoot off a wing or make a critical shot in a fuel tank, engine, oil cooler, water cooler or even knock out the pilot. Sitting behind these aircraft and shooing away is not a smart move as the J22-B is susceptible to lose its engine or take a hit in a fuel tank or worse, the pilot.

Fighter interceptor

The J22-B is a relatively nimble aircraft and should be able to play both a Boom & Zoom style of fighting and also a limited version of turn fighting. Although turn fighting with biplanes is a bad idea, other contemporary monoplanes should at least be an even match. Care must be taken if a fighter with a speed or altitude advantage attacks as you must be ready to manoeuvre into a canopy roll, reduce throttle and work to cause the enemy to overshoot where you can power back up, line up a shot and make an attack of your own. When attempting to Boom & Zoom a target, don’t get wrapped up in turning to fight immediately after attacking if you miss or don’t damage them as bad as hoped, it is best to speed away and set up for another attack when the advantage is once again in your possession. Immediately turning into a fight after zooming in will cause the aircraft to bleed a lot of speed, while you may still get the shot, you are now in a difficult position of being in a lower state of energy and a more vulnerable target for enemy aircraft.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Controllable ControllableNot auto controlled ControllableNot auto controlled ControllableNot auto controlled Separate Not controllable1 gear Not controllable

Pros and cons

Pros:

  • Good top speed
  • Light and nimble
  • Small silhouette
  • Underestimated agility, can quickly turn tables on attackers
  • Has mirrors for rear viewing
  • Four 13.2 mm machine guns with access to HEF-T rounds by default will shred the generally unarmored planes

Cons:

  • Poor high altitude performance, but in a downtier almost no planes climb to altitudes high enough to be a significant disadvantage and in an uptier enemy attackers are generally easy pickings
  • No suspended ordnance and a lack of penetration from the 13.2 mm guns leave it lacking in ground attack options

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

730 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX STI

450 000 q

Москва

Impreza WRX STI

1 000 000 q

Москва

Impreza WRX STI

370 000 q

Архангельск

Impreza WRX STI

510 000 q

Самара

Impreza WRX STI

750 000 q

Ростов-на-Дону

Impreza WRX STI

1 250 000 q

Ростов-на-Дону

Impreza WRX STI

700 000 q

Краснодар

Impreza WRX STI

450 000 q

Севастополь

Impreza WRX STI

750 000 q

Стерлитамак

Impreza WRX STI

620 000 q

Стерлитамак

Impreza WRX STI

550 000 q

Сочи

Impreza WRX STI

1 500 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

900 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

1 400 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

1 199 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

500 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

750 000 q

Екатеринбург

Impreza WRX STI

1 100 000 q

Запчасти и шины на Subaru Impreza WRX STI

Дверь передняя правая Subaru Impreza G11 60009FE007

Цена 9 500 р.

Передние крылья subaru impreza 2007 год лиса

Цена 2 000 р.

Дверь передняя правая Subaru Impreza G12 2007-2011

Цена 15 000 р.

Дверь задняя левая Subaru Impreza WRX STI GRB/GRF

Цена 8 000 р.

Крыло право лево subaru impreza wrx sti grb

Цена 9 000 р.

Дверь передняя правая subaru impreza wrx sti gdb

Цена 4 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI Coupe

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2015
Долгое время сомневался написать отзыв или нет, в итоге решил попробовать.
Начну с того, что родом я из Иркутска, но с 2012 года живу в Калифорнии. В России владел: Nissan Cube, Daihatsu YRV turbo, Mazda Premacy, Mitsubishi Airtrek turbo и SsangYong Actyon. В Калифорнии были Mazda Tribute…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2018
Разумеется, странный выбор, целиком с вами согласен. Особенно учитывая тот факт, что никаким субаристом головного мозга (ТМ) я не являюсь, и, более того, до этого эксплуатировал европейские, преимущественно немецкие машины.

И поэтому выбор не рационален и не понятен. Потому что фанатысубаристы…

Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов.
Она низкая.
Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход….
Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути….
Расход…

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем;
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции…

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок;
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной…

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Subaru представила карбоновую WRX STI для нового эпизода Джимханы (ВИДЕО);
Североамериканское подразделение Subaru и компания Vermont SportsCar представили уникальную версию седана WRX STI. Он снимется для нового эпизода Джимханы, в котором легендарного специалиста в этом деле Кэна Блока…

Рассекречен продуктовый план Subaru на несколько лет вперед;
До 2024 года Subaru планирует модернизировать несколько действующих моделей, представить их новые модификации, а также вывести на рынок вновь созданные модели. Такая информация содержится в плане-графике компании…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

  • Ej 207 WRX STI пропуск зажигания
  • wrx STI GRB что за автомобиль такой ? никак не могу понять
  • Чехлы на полуковши WRX STI
  • привода передние на wrx sti 08 год
  • поиск распиновки ecu forester sh5 и impreza wrx sti GRF (всё JDM)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Impreza WRX STI Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti

Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI Sedan

Топливо

Расход топлива Subaru Impreza WRX STI

Объём топливного бака Subaru Impreza WRX STI

Разгон до 100 у Subaru Impreza WRX STI

Объем двигателя Subaru Impreza WRX STI

Крутящий момент Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza 22B Type UK

Как уже известно 16 автомобилей 22B прибыли в Великобританию и стали известны как «22В Type UK». Они имели некоторые отличия. На крышке багажника имелся оригинальный шильдик «22В Type UK» и крупная надпись SUBARU. Также сзади имелось главное заметное отличие — это красно-оранжевые фонари.

В салоне лежали оригинальные коврики с вышивкой «22В Type UK». В салоне нет номерной таблички на центральной консоли (ни одна не пронумерована, в отличие от JDM 22B), но у них есть опорная панель для таблички. И некоторые этим пользуются устанавливая табличку с порядковым номером.

В технической части было изменено передаточное число главной передачи на 3.900:1 (на JDM 4.444:1). Спидометр изменен на мили в час вместо километров.

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.2

Subaru Impreza GC8 ver.2

Subaru Impreza GC8 ver.2

Модели с 1995 до 1996

с августа 95 — по август 96 (MY96)

WRX 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C48D
WRX Type-RA 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C47D
WRX STi Version II 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4ED
WRX STi Version II 555 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4ED
WRX Type-RA STi Version II 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4DD
WRX Type-RA STi Version II V-limited 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C4DD
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8C58D
WRX STi Version II 260 л.с., 309 Nm, универсал GF8C58D
WRX STi Version II 555 260 л.с., 309 Nm, универсал GF8C58D

август 1995

Представлена Impreza WRX STi ver. II (type C2). Выпускалась белого, красного и серебряного цветов. Лимитированная версия Impreza WRX STi II 555 выпускалась в фирменом 555 синем цвете.

  • WRX STi II : 275 л.с. / 6500rpm, torque : 32.5kg-m/4000rpm
  • WRX STi II Wagon: 260 л.с. / 6500rpm, torque : 31.5kg-m/5000rpm

февраль 1996

Выпущена лимитированная версия «V-limited». Impreza WRX Type-RA STi II V-limited окрашивалась в фирменный синий цвет, имела оригинальные сидения, эмблему чемпионата WRC, «ручной» кондиционер, и специальную планку на которую наносился серийный номер автомобиля. На автомобиль устанавливались золотого цвета литые диски STi.

Impreza WRX V-limited имела ABS, специальные оригинальные сидения, эмблему чемпионата WRC, золотые литые колесные диски как на STi и номерную планку с номером автомобиля.

Тюнинг двигателя Honda F22B/F22C

Атмосферник

Увеличить мощность F22A можно установкой холодного впуска, впускного коллектора от H23A, дроссельной заслонки 68 мм, 4-2-1 коллектор и 63 мм выхлопная труба. Это позволит получить ~15 л.с.
Чтобы получить 200+ л.с. на маховике, нужен портинг ГБЦ с бронзовыми направляющими, жесткими пружинами, тюнинговыми клапанами и тарелками. Нужен также распредвал Bisimoto level 2 (или злее), разрезная шестерня, поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, легкий маховик, форсунки H22A.
На F22B можно поставить головку от H22A со всем навесным, но лучше сразу свапнуть H22A Euro R.
Тюнинг двигателя F22C аналогичен F20C, о нем написано здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F22B / F22C: 4 / 5

In-game description[edit | edit source]

«The 400-car, limited edition Impreza with identical appearance to the WR car; sold out immediately after going on sale.»

In March 1998, Subaru introduced the Version 22B-STi, based on the WRX coupe STi Version IV. The «22» in its name signified engine size, a 2.2-liter flat-4. With a larger turbo, this boxer pumped out 276 HP and 267.6 ft-lb of torque, making it as fast as many European sports cars costing twice as much. But the car’s biggest draw was its styling that featured wide-body fenders, making it look very similar to the WRC race car. The 22B’s production was limited to 400 units, but all of them were snatched up in a matter of months, despite a price tag of 5 million yen or about $50,000.

Not long after the 22B, Subaru took the covers off the STi Version V in September 1998. In addition to new aerodynamic parts on the exterior, the new STi received a new sport ABS to help stopping power.

In September 1999, the STi Version VI appeared featuring only modest changes that included a new front under spoiler, a reshaped rear spoiler and redesigned 16-in. alloy wheels. The competition model, the RA, came complete with mirror shells on the doors and sheeted rear quarter panels, designed to save weight. The STi Version VI marked the end of the GC-platform. What made this car especially noteworthy was that in its eight-year span, the WRX’s body style stayed generally constant, staying true to the original.

Шасси

Базовая группа Фиат Дукато, предназначенная для установки надстроек различного типа. Размер колесной базы для данной линейки может быть различным. Общая длина кузова лежит в пределах 5940-6300 мм. Для всех версий стабильными остаются задний свес (2400 мм) и высота рамы (650 мм). Полная масса шасси варьируется от 3500 кг до 4000 кг (более грузоподъемные модификации относятся к категории «C»).

Основные надстройки:

  •  тентовый кузов;
  •  установки для транспортировки жидкостей (химических или пищевых);
  •  бортовой кузов;
  •  фургон-рефрижератор;
  •  изотермический фургон.

По заказу на шасси Фиат Дукато устанавливается кран-манипулятор или двойная кабина, рассчитанная на 5 человек, включая водителя.

Тюнинг F22A, F22B и F22C

Повысить мощность F22A на

15 л.с можно при помощи монтажа впускного коллектора от H23A, системы холодного впуска, заслонки на 68 мм, выпускного коллектора типа «4-2-1» и выхлопа с большим сечением.

Чтобы на маховике F22A было за 200 л.с., потребуется установка бронзовых направляющих для тюнингованных клапанов с доработанными тарелками

Также понадобятся облегченные шатуны и маховик, форсунки от H22A, поршни под степень сжатия 11, распредвал от Bisimoto (или подобный) в комплекте с еще одной немаловажной деталью – разрезной шестерней для точного выставления меток ГРМ

На мотор F22B также подходит ГБЦ и все навесное оборудование от H22A, но многие хондоводы сразу скажут, что в случае с тюнингом F22B будет лучше сразу сделать свап на H22A Euro R, ставившийся на топовые версии таких моделей, как Accord и Prelude.

Наиболее адекватным тюнингом F22C будет установка турбин, и будет лучше, чтобы этим занимались профессионалы. Низкий запас прочности всей линейки ДВС F22, к сожалению, не особо располагает к серьезным экспериментам.

Вообще, двигатели всего семейства под индексом «F» довольно сложны для хорошего тюнинга. Тем не менее, в свое время это были очень даже неплохие агрегаты, которые ставились в настоящие хиты японского автопрома, в тот же Odyssey, или Accord.

Trivia[edit | edit source]

  • The «Sonic Blue Mica» color scheme of this car was originally named «555 Sonic Blue Mica» in Gran Turismo 2 and Gran Turismo 3: A-Spec, but it was renamed to simply «Sonic Blue Mica» in Gran Turismo 4 and onwards. The reason for the color’s name being renamed is to avoid possible references to tobacco products, as «555» is a common abbreviation of «State Express 555», a cigarette brand that sponsored Subaru in the WRC at the time of the production of this car.
  • Despite appearing in nearly all Gran Turismo games to date, this car didn’t receive an updated model and interior view until it was added to Gran Turismo Sport. Other vehicles that share this trait are the Toyota SUPRA RZ ’97 and Honda NSX Type R ’92.

Технические характеристики

Габаритные размеры (базовая версия шестого поколения):

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 (2524) мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • погрузочная высота – 535 мм (без груза);
  • передний свес – 948 мм;
  • задний свес – 1015 мм;
  • ширина проема дверей – 1562 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 13900 мм.

Объем грузового отсека равняется 8-9,5 кубометрам (некоторые версии до 17 кубометров). Снаряженная масса автомобиля составляет 1935 кг, полная масса – до 3000 кг. Грузоподъемность варьируется от 560 до 1535 кг.

Максимальная скорость автомобиля – 150 км/час. Средний расход горючего составляет 8,4 л/100 км. Топливный бак вмещает до 90 л горючего.

Спортлото Матчбол

Продажа Honda Accord в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

850 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

845 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

835 000 q


Санкт-Петербург

Accord 2008

600 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

650 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

525 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

395 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

429 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

559 884 q

Санкт-Петербург

Accord 2005

400 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2003

445 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2003

495 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2002

290 000 q

Санкт-Петербург

Accord 1998

270 000 q

Санкт-Петербург

Accord 1997

180 000 q

Санкт-Петербург

Accord 1997

160 000 q

Санкт-Петербург

Accord 1995

128 000 q

Псков

Accord 2008

759 000 q

Запчасти и шины на двигатель F22B

Дверь передняя левая Shuttle/Odyssey (RA) 1994-1999

Цена 5 500 р.

Дверь передняя правая Honda Shuttle RA1 1994-1998

Цена 5 500 р.

Заключение

Силовые агрегаты F22A/B/C – не самые надежные из тех, которые на рубеже веков выпускались корпорацией Honda Motor Co., Ltd. Особенно это относится к одновальным двигателям, которые слишком склонны к самозагрязнению и 100-тысяный рубеж пробега проходят со значительными «потерями», не говоря уже об официально заявленным производителем ресурсе в 300 тыс. км.

После вышесказанного, стоит отметить общую низкую ремонтопригодность моторов F22A/B/C. На фоне многих других двигателей от Honda, не страдающих подобными проблемами, все это можно считать явной недоработкой инженеров компании.

Наиболее адекватным тюнингом для двигателей F22A/B/C будет только свап мотора на более мощный. На замену лучше всего выбирать что-нибудь из агрегатов семейства «H», конструктивно близком к F-моторам.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий