Цкад на подробной карте московской области детально

Содержание

Сравнение Toyota RAV4 джип/suv 5 дв. с конкурентами

Минтранс Подмосковья

Согласно правилам, «пользователь в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение, либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица».

Анонимные сообщения не рассматриваются. Необходимо авторизоваться на «Доброделе» через ЕСИА.

«Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации», — говорится на сайте.

ТПУ «Пятницкое шоссе»

Расположение на базе одноименной станции метро

В составе ТПУ предусмотрены:

  • станция метро «Пятницкое шоссе»;
  • остановки наземного общественного транспорта;
  • многофункциональный центр;
  • гостиница;
  • перехватывающая парковка;
  • подземная пешеходная галерея.

Транспортно-пересадочный узел – это общественное пространство, которое не только объединяет разные виды транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК),Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный городской транспорт, но и обеспечивает район социальной инфраструктурой.

  • Преимущества ТПУ
  • Разделение пешеходных и транспортных потоков
  • Сокращение времени пересадки с одного вида транспорта на другой
  • Комфортная зона пересадки
  • Отказ от личного транспорта в пользу общественного
  • Организация торговых зон для удобства транзитных пассажиров
  • Доступность для пассажиров, включая маломобильных людей
  • Удобная навигация
  • Создание новых рабочих мест
  • Существенная разгрузка железнодорожных вокзалов
  • Благоустроенная территория

Плоскостные ТПУ (перехватывающие парковки)

Это самый простой вид транспортно-перехватывающих узлов. Они менее затратные в исполнении и улучшают транспортную ситуацию в короткие сроки.

Перехватывающие парковки появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Там оборудовали машиноместа, удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания городского пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Их основная задача – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в центр Москвы.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Капитальные ТПУ или принцип «сухие ноги»

Это целые строения, они требуют больше времени на создание, чем некапитальные. Для их строительства необходимо подготовить территорию, градостроительную документацию, привлечь инвестиции при необходимости.

Предусмотрено строительство 143 капитальных ТПУ:

  • 72 на строящихся станциях метро;
  • 31 на МЦК;
  • 28 на существующих станциях метро;
  • 6 на ж/д станциях.

В капитальных ТПУ пассажиры защищены от капризов погоды. Пересесть с одного вида транспорта на другой они могут, не выходя из помещения или по крытым пешеходным галереям. Такой принцип пересадки получил название «сухие ноги».

Стандартного набора объектов, которые появятся в транспортно-пересадочном узле, нет. Каждый ТПУ индивидуален. Место и функционал определяют специалисты ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на основе аналитических данных, исходя из потребностей конкретного района, загруженности улично-дорожной сети и потребностей жителей.

Например, если это спальный район, то там целесообразно строить социальные объекты. А если новый район, то можно рассмотреть возможность строительства жилья.

Здание проектируется так, чтобы пассажирам, совершая пересадку, не пришлось пробираться через торговые центры и офисы. Коммерческие площади и зоны пересадки разграничат, оборудуют большие распределительные залы, рассчитают ширину коридоров и перронов ожидания в зависимости от пассажиропотока.

Технологическую (транспортную) часть, как правило, строят за счет средств городского бюджета, а коммерческую – за счет инвесторов. 

От МКАД до ТТК по новой трассе

Проспект Генерала Дорохова стал одним из главных дорожных объектов, введенных в эксплуатацию в 2020 году. Вылетная магистраль стала 24-й в Москве.

Новое шоссе (ранее – Южный дублер Кутузовского проспекта) получило свое название в честь генерала-лейтенанта русской армии, героя Отечественной войны 1812 года Ивана Семёновича Дорохова. Такой выбор сделали москвичи в ходе голосования на портале «Активный гражданин».

Проспект Генерала Дорохова протянулся от транспортной развязки на МКАД до Третьего транспортного кольца и проходит между Мичуринским и Кутузовским проспектами. Длина трассы – около 10 км, а всего с учетом съездов и дублеров построено – 27,4 км дорожного полотна. Движение транспорта организовано по трем полосам в каждом направлении.

Цитата

«Большое событие в Москве: построен один из крупнейших дорожных объектов, еще одна вылетная магистраль – дублер Кутузовского, Мичуринского и Можайского проспектов. Сложнейший объект, нужный и важный для города. Ввели его досрочно – это настоящий подвиг строителей», –

Сергей Собянин
Мэр Москвы

Возводили дорогу в три этапа. В сентябре 2019 года был введен первый участок – реконструированная транспортная развязка на МКАД и основной ход магистрали от МКАД до Аминьевского шоссе.

В январе 2020 года открыто движение по второму участку проспекта Генерала Дорохова – от Аминьевского шоссе до транспортной развязки на Минской улице.

В октябре этого года запущен третий участок – от Минской улицы до ТТК, проходящий вдоль путей Киевского направления железной дороги (участок будущего МЦД-4).

Пусковой комплекс № 1

Комплекс пройдет от М4 «Дон» – 11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. 

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • на 96-м км ЦКАД – пересечение с автомагистралью  М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов;
  • на 113-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой  М-2 «Крым»: четыре съезда;
  • на 136-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой  А-101: десять съездов;
  • на 146-м км ЦКАД – пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, четвертого пускового комплекса, переустройству инженерных коммуникаций и реконструкции пятого участка. Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).

Федеральные дороги

Находятся в собственности Российской Федерации. Даже платные дороги — это все равно собственность РФ. Нам, «Автодору», эти дороги переданы в доверительное управление согласно Постановлениям Правительства.

В свою очередь, федеральные дороги делятся на:

  • Бесплатные и платные . Причем бесплатные находятся в ведении Росавтодора, а платные в ведении «Автодора». Подробнее о разграничении можно прочитать здесь .
  • По соединяемым этими дорогами объектам .

Если дорога соединяет Москву со столицей другого государства или административными центрами регионов России, то такой дороге присваивается буква «М». К примеру, М-11 (Москва — Санкт-Петербург), М-1 (Москва — Минск).

Если дорога является подъездной к крупному транспортному узлу, например, аэропорту, соединяет между собой другие федеральные трассы или является подъездом от административного центра региона, но при этом не проходит через Москву, такая дорога получает букву «А». Например, А-120 (Санкт-Петербургское южное полукольцо) или А-105 (подъездная дорога к аэропорту «Домодедово»).

Также надо иметь в виду, что дороги на «А» могут быть, как в федеральном, так и в региональном ведении. Например, А-107 находится в ведении Росавтодора и «Автодора», а МКАД — московских властей. Таким образом их содержание может финансироваться, как из федерального, так и из регионального бюджета.

Эта же оговорка относится и к дорогам с буквой «Р», соединяющим административные центры страны. Например, дорога Р-21 «Кола» (Санкт-Петербург — Борисоглебский) находится в ведении Росавтодора, а вот трасса Р-72 (Владимир — Арзамас) находится в ведении регионов.

Дороги с буквами «К» и «Н» — это региональные и муниципальные дороги, находящиеся, соответственно, на балансе конкретного региона или муниципалитета.

Как определить, на чьем балансе дорога?

Итак, есть 4 категории ответственных за дороги структур: Росавтодор, «Автодор», региональные и муниципальные власти.

А вот если вопрос возникает по дорогам в пределах города (улицы, проспекты, дворы), то обращаться нужно к местной администрации.

Подведем итог

Чтобы определить в чьем ведении находится дорога, проверьте ее букву.

«М» — федеральная дорога и находится в ведении Росавтодора или «Автодора»;

«А», «Р» — федеральная (Росавтодор) или региональная (власти региона) автодорога;

«К» — региональная дорога в собственности региона;

«Н» — местная дорога на балансе муниципальных властей.

Остались вопросы? Задавайте, и мы ответим на них!

Равнение на Сингапур

Предлагаемая для Москвы система очень похожа на действующую сегодня в Сингапуре. В этой стране брать плату за проезд по дорогам начали еще в 1975 году. Сначала была запущена система зональных пропусков (ALS), при которой все транспортные средства, въезжающие в центр города, должны были иметь платные бумажные лицензии. После десятилетия планирования и девяти месяцев тестирования действующий механизм в 1998 году был заменен на бесконтактную систему Electronic Road Pricing (ERP). При ней технология радиочастотной идентификации (RFID) позволяет автоматически списывать сбор в зоне платного въезда с любого транспортного средства при пересечении им рамки с RFID-меткой, главное — установить транспондер.

Транспортные средства

Система взимания платы за проезд по городским дорогам в Сингапуре

Фото: Global Look Press/Jochen Tack/imagebroker

Система ERP позволяет точно определять перегруженные участки дорог и менять стоимость сбора и часы, когда взимается плата, в зависимости от текущих условий движения. Таким образом, стоимость может как увеличиваться, так и уменьшаться. Она способствует ограничению использования транспортных средств и тем самым оптимизирует перегруз дорожной сети, стимулируя водителей пересматривать время поездок, маршруты или способ передвижения.

Система платного въезда в центр города используется сегодня также в Стокгольме, Милане, Юрмале, Сан-Франциско, Лондоне. Действует она и в Норвегии.

Пусковой комплекс № 3

Эта часть ЦКАД  – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали (почти 106 км), ее торжественное открытие состоялось 11 ноября. Пусковой комплекс № 3 проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». ЦКАД-3 стал частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Расположение Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка

Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный. Тарифы меняются в зависимости от категории транспорта и наличия специального электронного средства регистрации проезда – транспондера:

Цена за проезд по всему участку без транспондера:

  • легковые – 510 рублей;
  • грузовые – 1660 рублей.

С транспондером:

  • легковые – 255 рублей;
  • грузовые – 840 рублей.

Въезд и выезд на ЦКАД возможен только через транспортные развязки – там же установлены рамки взимания платы за проезд. Развязок три:

  • 13-й км маршрута М-11 «Нева» – Никольское-Горки (А-107);
  • 53-й км маршрута Никольское-Горки (А-107) – М-8 «Холмогоры»;
  • 83-й км маршрута М-8 «Холмогоры» – М-7 «Волга».

Среди особенностей ЦКАД-3 – наличие в ее составе технически сложных современных инженерных сооружений: уникального моста через канал им. Москвы и центрального пункта управления (ЦПУ) интеллектуальными транспортными системами ЦКАД.

Длина моста с подходами составляет 1410 метров. Он пересекает водную преграду – канал им. Москвы, пути , Дмитровское шоссе и региональную автодорогу. Общий вес металлоконструкций обоих направлений моста – 9500 тонн.

Всего в составе третьего пускового комплекса 67 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. 

Также в районе Солнечногорский Московской области построили самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа длиной почти 100 метров. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Третий пусковой комплекс уже введен.

Mercedes-Benz (W220) S600 0 $

Дорога Марьино — Саларьево

Автодорога Марьино – Саларьево проходит параллельно Киевскому и Калужскому шоссе– от улицы Адмирала Корнилова (в районе Хованского центрального кладбища) до автодороги М3 Середнево – Марьино – Десна, став их дублером на этом участке.

Открытие движения по дороге улучшило транспортное обслуживание города Московский, населенных пунктов Мамыри, Саларьево, Николо-Хованское, Зимёнки, Пушкино, Марьино, пос. Валуево и Филимонки. Также обеспечен комфортный подвоз жителей к станциям «Саларьево» и «Филатов Луг» . 

Строительство новой трассы общей длиной 13,6 км началось в декабре 2017 года и заняло менее трех лет. Работы велись поэтапно.

Сначала построили участок от улицы Адмирала Корнилова до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Движение здесь открыли 23 декабря 2019 года.

В сентябре запущено движение сразу по двум участкам от магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе до проектируемого проезда 7031 и затем до автодороги М3 Середнево – Десна.

В результате в Новой Москве создана полноценная четырехполосная магистраль. Вдоль дороги установлены 22 автобусные остановки общественного транспорта и 11 светофоров.

В составе новой трассы построили мост через реку Ликова. На пересечении с автодорогой М3 Сосенки – Ямонтово организовали круговое движение.

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

Движение по четвертому участку ЦКАД планируется запустить до конца 2020 года.

В масштабные инвестиционные проекты новой Москвы вложат 18 миллиардов рублей, там планируют реализовать пять крупных проектов, говорится в сообщении пресс-службы департамента развития новых территорий столицы.

 «На эти средства построены станции метрополитена, новые дороги, объекты инженерной инфраструктуры. Мы рассчитываем на то, что к 2035 году в развитие новых территорий будет вложено около 7 триллионов рублей», — отметил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Председатель Гильдии операторов и разработчиков инфраструктурных проектов при Московской торгово—промышленной палате Анна Краснова-Роттман рассказала об инфраструктурном транспортном инвестпроекте Московского региона. Он состоит из трех секций – общественного транспорта, инновационного транспорта и инфраструктурных транспортных объектов. По словам Анны проект имеет большое значение для Московской агломерации в целом и для развития малого и среднего бизнеса в частности. «В секцию общественного транспорта входит создание и реконструкция легкого рельсового транспорта, переоборудование автобусов под газомоторное топливо с созданием заправочной инфраструктуры, создание и реконструкция троллейбусных парков и инфраструктуры с закупкой подвижного состава, а с учетом запуска электробусов в Москве, предполагаю, что проект будет только развиваться. Второй сегмент — проекты инфраструктурных транспортных объектов, в которых роль малого и среднего бизнеса в формате государственно-частного партнерства является ключевой. Это прежде всего создание транспортно-пересадочных узлов и всего, что входит в эту инфраструктуру, реконструкция существующих автовокзалов и железнодорожных вокзалов, создание зон придорожного сервиса, строительство разноуровневых переходов, площадок и парковок. Практика показала, что выверенные программы между администрациями городов и частным бизнесом, как правило, позволяют довести экономию любого проекта до 50%. Секция 3 предполагает развитие  инновационного транспорта, строительство канатных дорог, и проекты строительства малой мобильности. Наш флагманский проект — это линии легкорельсового транспорта на территории Московской области с выходом в Москву по направлению «Щербинка»-«Видное»-«Молоково»-«Лыткарино»-«Котельники»-«Люберцы», протяженностью 48км. Это первая концессия на территории Московской области и это не просто концессия, а частая концессионная инициатива — проект полностью инициирован бизнесом. Все предварительные изыскания и проработки ведет компания инициатор. Сейчас завершается подготовка документов, и мы планируем до конца года внести проект в Правительство Московской области, тем самым запустив его реализацию. Выгоды от реализации проекта очевидны: это и транспортное обеспечение новостроек южного Подмосковья, и ускоренное социально-экономическое и градостроительное развитие, и развитие комфортной городской инфраструктуры и создание новых рабочих мест в Московской области. Эта линия обеспечивает подвоз пассажиров на линии МЦД-3 и МЦД-5. Мы понимаем, что построив линию, территории Московской области начнут активно развиваться, пассажиропоток на Москву снизится и активизируется социально-экономическое развитие этих территорий

Для Москвы очень важно снижение маятниковой миграции в/из Москвы. Проект разгрузит автомобильную дорогу А-105 «Подъезд к аэропорту Домодедово»- большое число жителей прилегающих районов пользуются этой дорогой, как единственной транспортной магистралью, объединяющей эту территорию Московской области с Москвой

Это и разгрузка транспортной сети Москвы в целом, потому что столица используется Московской областью как транзитным коридором. Введя в эксплуатацию эту линию, мы обеспечиваем появление нового транспортного коридора в обход Москвы, чем существенно помогаем Москве переориентировать потоки». По словам Анны при положительном решении Правительства Московской области, первый этап проекта по направлению «Видное»-«Молоково» может быть завершен уже к 2025 году.

Достоинства и преимущества

Дорога Марьино — Саларьево

Автодорога Марьино – Саларьево проходит параллельно Киевскому и Калужскому шоссе– от улицы Адмирала Корнилова (в районе Хованского центрального кладбища) до автодороги М3 Середнево – Марьино – Десна, став их дублером на этом участке.

Открытие движения по дороге улучшило транспортное обслуживание города Московский, населенных пунктов Мамыри, Саларьево, Николо-Хованское, Зимёнки, Пушкино, Марьино, пос. Валуево и Филимонки. Также обеспечен комфортный подвоз жителей к станциям «Саларьево» и «Филатов Луг» . 

Строительство новой трассы общей длиной 13,6 км началось в декабре 2017 года и заняло менее трех лет. Работы велись поэтапно.

Сначала построили участок от улицы Адмирала Корнилова до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Движение здесь открыли 23 декабря 2019 года.

В сентябре запущено движение сразу по двум участкам от магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе до проектируемого проезда 7031 и затем до автодороги М3 Середнево – Десна.

В результате в Новой Москве создана полноценная четырехполосная магистраль. Вдоль дороги установлены 22 автобусные остановки общественного транспорта и 11 светофоров.

В составе новой трассы построили мост через реку Ликова. На пересечении с автодорогой М3 Сосенки – Ямонтово организовали круговое движение.

Mahindra Scorpio 18082 $

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ЗА ОДИН МОТОЧАС ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЕЙ

Привод

Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.

Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:

  • 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
  • 4WD или режим ведения всех 4 колёс.

История

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах.

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в —1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году, Главным управлением геодезии и картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — Игнатенко А. Н., консультант — Куделин П. Г.) с обозначенной «Большой бетонкой» и отдельными участками «Малой».

Продажа Chevrolet Epica в Санкт-Петербурге

Дублер Калужского шоссе

В сентябре 2020 года было запущено движение по первому участку дублера – от поселка Коммунарка до МКАД с транспортной развязкой на 40-м километре.

Новый шестиполосный проектируемый проезд 7051 проходит параллельно Калужскому шоссе от пос. Коммунарка вдоль СНТ «Дубки», «Энергия», «Полянка» и выходит на МКАД в районе ТЦ «МЕГА», по сути являясь дублером «Калужки».

В рамках проекта построено 7,4 км дорог, включая эстакаду-съезд с Калужского шоссе в районе «Фуд-Сити» в сторону ул. Александры Монаховой и выезд на проектируемый проезд 7033 в районе ТЦ «Декатлон».

Новый участок дороги обеспечил прямой выезд на МКАД из пос. Коммунарка, а также улучшил транспортное обслуживание поселка Газопровод, деревни Мамыри и близлежащих СНТ. За счет перераспределения транспортных потоков должна снизиться нагрузка на головной участок Калужского шоссе и существующую развязку с МКАД.

Съезд с внутренней стороны МКАД в сторону Коммунарки организован с помощью тоннеля. Для исключения пересечения потоков автотранспорта построены дублеры с внешней и внутренней стороны МКАД.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы. Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД)

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

Дополнения

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

  • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
  • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
  • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Стратегические объекты системы

Выпущенная система С-25 «Беркут», после принятия на вооружение, была концентрически расположена вокруг столицы СССР. Зенитно-ракетные комплексы и радиолокационные станции составили несколько колец защиты Москвы:

  • систему дальнего обнаружения;
  • первый пояс воздушной защиты;
  • второй пояс воздушной защиты;
  • внутреннее кольцо воздушной защиты;
  • систему ближнего обнаружения.

Система дальнего обнаружения

Она располагалась на расстоянии 350 км от центра. В ее состав входило 10 радиолокационных станций А-100Д. Каждая станция состояла из радиовысотомера и двух радиолокаторов «Кама».

Система дальнего обнаружения располагалась вблизи деревни Русский Брод и нескольких городов: Череповец, Боровичи, Андреаполь, Смоленск, Брянск, Мичуринск, Кадом, Горький, Буй.

Первый пояс воздушной защиты

Располагался на расстоянии 75-90 км от центра и составил большое Московское кольцо. В состав первого пояса защиты входило 34 ЗРК – они располагались по окружности (расстояние между каждой ЗРК составило 14,7 км).

(С-25 «Беркут» первого пояса защиты Москвы, Раменское, Московская область)

Первый полоса воздушной обороны создала мощный оборонительный пояс, имеющий внешний радиус 110 км. Эта защитная система отличалась частичным перекрытием зоны ответственности и наличием дополнительных одноканальных комплексов (они располагались между ЗРК).

Второй пояс воздушной защиты

Этот пояс защиты располагался на расстоянии 35-50 км от центра и составил Московское малое оборонительное кольцо. В его состав входило 22 ЗРК, расположенных друг от друга на расстоянии 13,1 км. Эта полоса воздушной защиты отличалась радиусом обороны в пределах 80 км.

(С-25 «Беркут» второго пояса защиты Москвы, с. Муханово, Московская область)

Внутреннее кольцо воздушной защиты

Это оборонительное кольцо предназначалось для уничтожения самолетов врага, которые прорвались сквозь оборонительные пояса и приблизились до Москвы на расстояние 55 км и меньше. Весь защитный комплекс, использующийся во внутреннем оборонительном кольце, состоял из самолетов-перехватчиков Г-310, РЛС с дальностью действия до 40 км, 4 ракет Г-300 (класс «воздух-воздух).

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Портал «Добродел»

Универсальный способ пожаловаться на состояние любой дороги на территории Подмосковья, независимо от того, кто отвечает за данный объект.

Чтобы оставить обращение, нужно авторизоваться на сайте, кликнуть на кнопку «Создать жалобу» на главной странице сайта, выбрать пункт «Автомобильные дороги» и подпункт (например, «Некачественно выполненный ремонт дорог», «Люки, ливневые канализации», «Некорректная разметка проезжей части, отсутствие разметки»). Описав проблему, прикрепите фото, укажите адрес и точку на карте.

Публикуют сообщения обычно через два рабочих дня после отправки, срок ответа зависит от характера жалобы. В нем содержится фото устранения нарушения и официальный ответ организации, ответственной за дорогу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий