Снегоход «стелс 800 росомаха»: отзывы владельцев

Содержание

Преимущества

Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой

Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн — характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов. Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».

Видео

Базовая версия снегохода выпускается с двухуровневым сидением, рассчитанным на двух человек, когда модификация, она же Long версия, использует только водительское сидение со съемной спинкой. Это решение позволило повысить багажную площадь до 800 квадратных сантиметров, благодаря чему снегоход может осуществлять транспортировку довольно больших грузов.

По стандарту снегоход Стелс 800 Ермак обладает подогревом рукояток руля, который является весьма удобной опцией при езде в довольно суровых условиях. Помимо этого машина оснащена фарой головного освещения и гидравлическим тормозом с весьма удобным расположением, который обеспечивает надежное фиксирование снегохода при проделывании транспортировочных видов работ.

Также стоит отметить и эргономику снегохода. Курок газа имеет удобное и понятное расположение, благодаря чему совершенно не имеется каких-либо нареканий при эксплуатации техники. Стелс 800 Ермак комплектуется комфортным сидением, либо двухместным (базовая версия), либо одноместным (модифицированная версия Long). Само же сидение ранее использовалось во флагманской модели Viking и имеет такую особенность как высокий комфорт, благодаря которому водитель может преодолеть довольно большой путь и при этом не испытывать усталость.

В задней части снегоход установлен фаркоп, предназначенный для проделывания каких-либо транспортировочных видов работ грузов, размещенных на санях волокушах. Максимальная масса, которую снегоход может буксировать доходит до 500 килограмм, что является действительно очень высоким показателем. Благодаря этому данная модель особенно полюбилась охотниками и рыболовами.

В задней части обеих версий снегохода установлена влагозащитная фара заднего освещения, имеющая довольно высокое расположение. Благодаря этому машина стала очень заметной даже на больших расстояниях, что также касается дорожных и лесных участков в темное время суток.

Производитель оснастил снегоход современной приборной панелью, которая имеет не только эргономичное расположение всех приборов и датчиков, но также передает водителю всю необходимую информацию, а именно количество пройденных километров, уровень горючего в топливном баке, температуру силовой установки, включенную передачу и многое другое.

Имеется основной топливный бак вместимостью в 58 литров и дополнительный вместимостью в 25 литров топлива (является опциональным дополнением к версии с двигателем рабочим объемом в 600 кубиков). Этого объема топлива вполне хватает для преодоления довольно больших расстояний, что, несомненно, является одним из основных преимуществ данной модели снегохода.

Из дополнительных оснащений машины следует отметить специальный кофр, изготовленный из высокопрочного пластика. Кофр устанавливается в задней части снегохода за спинкой пассажирского сидения и в случае необходимости может быть запросто демонтирован и использоваться в качестве опорной платформы для выполнения перевозки второго пассажира или же каких-либо грузов. Кофр обладает вместимостью в 200 литров.

Стелс 800 Ермак использует вариатор с одной повышенной передачей (H), одной пониженной (L, предназначена для буксирования различных грузов, размещенных на санях волокушах), одной нейтральной и задней. В целом, коробка переключения передач, как и во многих других снегоходах.

Используется задняя подвеска независимого типа, оснащенная двумя амортизаторами. Из ключевых особенностей данной подвески следует отметить возможность ее регулировки под определенные эксплуатационные нагрузки. Также снегоход оснащен двойной гусеничной лентой, дополненной безсклизовой системой.

Передняя подвеска по стандарту телескопического типа, так как является самым простым типом, соответственно, и самым надежным. Подвеска перешла к данному снегоходу от предыдущей модели Стелс Росомаха и включает в себя одну телескопическую стойку, которая содержит в себе пружину и амортизатор. Все это обеспечивает комфортную езду, так как способствует полному сглаживанию незначительных ударных нагрузок. Также использование данного типа подвески положительно сказывается на маневренности снегохода, так как база лыж значительно уменьшается.

Технические характеристики

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Правила передвижения и ухода за техникой

Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:

  • всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
  • храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
  • перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
  • всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
  • старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
  • не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
  • в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.

Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!

Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!

О некоторых проблемах и поломках

Несмотря на положительные характеристики машины, все же следует обратить внимание на некоторые слабые места внедорожника «Stels S800 Росомаха». Проблемы, поломки, наиболее часто встречающиеся:

  • Направляющие гусениц, склизы, довольно часто соскакивают со своих посадочных мест, поэтому необходимо за этим постоянно следить.
  • Накладки на лыжи довольно часто приходят в негодность и раскалываются.
  • С катков слетают резинки.
  • В случае заводского брака, или по иным причинам, крышка капота недостаточно высоко находится от проводки и радиатора, вследствие чего они могут перетираться.
  • Проблемы с тормозной системой могут возникнуть вследствие нарушенной посадки суппорта.
  • Иногда могут возникать неполадки с приборной панелью.

Более подробную информацию можно прочитать на тематических форумах, где обсуждаются слабые места, а также поломки снегохода «Stels V800 Росомаха». Камчатский клуб любителей снегоходов является одним из таких сообществ. Здесь можно получить квалифицированный ответ практически на все вопросы.

Топ китайских авто по цене

По расстановке брендов, согласно финансовой составляющей, вперед выходят бюджетные Chery. Благодаря невысокой стоимости, автомобили марки Chery держат первенство на российском рынке с первых лет внедрения.

По сравнению с «Ладой» цены Chery Tiggo 2 чуть выше, а функционал шире.

На 100 000 дороже отечественной марки обойдется Tiggo 3 с богатой комплектацией.

Характеристики Tiggo 5 имеют сходство с Renault Kaptur, а по стоимости дороже нашей всего на две сотни рублей.

Кроссовер Geely Emgrand X7 с надежной ходовой функцией продается от 800 000. Аналогичная стоимость у Changan CS35 и Geely. Среди новинок потребители выделяют внедорожники Emgrand GT, H6 Coupe и H7 –около полутора млн. Экземпляр премиум-класса H9 оценивается по достоинству – 2,3 млн.

Двигатели Mercedes-Benz OM647 и OM648

Внешний облик

Капот этой мототехники выделяется плавностью линий и обтекаемостью. Непонятные заломы, углубления или выступы, в которых обычно скапливается снег, отсутствуют. Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз. Ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой позволяет водителю, не нагибаясь и не привставая, видеть все, что происходит впереди.

Подседельное пространство увеличено и позволяет умещать сразу 2 аккумулятора. В новинке усилен обогрев рукояток руля, улучшена система воздухозабора, а электропроводка оборудована разъемами с защитой от влаги.

Общая ситуация: рейтинг заправок по качеству бензина и дизельного топлива в центральных регионах России

Качество массовой марки: где лучший АИ-95

Наш субъективный рейтинг АЗС по качеству бензина во многом зависит от реакции водителей на поведение своего автомобиля после заправки, а не от лабораторных исследований. У автовладельцев Центрального федерального округа особым доверием пользуется горючее АИ-95 от Газпрома. Судя по опросам, список его конкурентов в порядке убывания выглядит следующим образом:

Как ни странно, но откровенным аутсайдером оказалась частная компания Лукойл. Их марка топлива 95 Евро не всегда соответствует требованиям Техрегламента Таможенного союза по топливу. В итоге автомобиль ездит с переменным успехом, временами сигнализируя «Check Engine».

Если вы еще не узнали, на какой заправке продают самый качественный бензин, то вам будет интересно узнать мнение потребителей по поводу продукции Татнефти. В прошлом зимнем сезоне довольно часто можно было услышать жалобы по поводу затрудненного пуска и троения, что указывает на проблемы с летучестью горючего. Так что имейте это в виду, когда будете изучать причины детонации инжекторного или карбюраторного мотора .

На каких заправках качественный дизель

Основная беда практически всех АЗС заключается в отклонениях характеристик солярки от зимних стандартов. Закоренелых нарушителей нет, но есть заправки, не особо следящие за входным контролем, необоснованно доверяя нефтеперерабатывающим заводам. Зимой этим грешили заправочные сети Роснефти, а также ее акционеры – BP.

Под вывеской арктического дизельного топлива, имеющего по стандартам температуру парафинизации -27°C, в бак заливали летнюю соляру, у которой парафины выпадают уже при -5°C. В принципе, ситуация не критичная, если сделать своими руками проточный подогреватель дизельного топлива .

Ахиллесова пята Shell – дилеры, которые иногда могут халатно отнестись к качеству ГСМ. Официальные представители присутствуют только в Москве и области, а в остальных регионах бренд используют свободные предприниматели. В этом и кроется причина. Одни продавцы не видят отличий между V-Power и стандартным АИ-95, другие предлагают зимнее дизельное топливо класса Евро 5 , которое по паспорту качества оказывается летним.

Конструкция

На снегоход устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Гарантия пуска

В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – это очень полезно, если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый». Второй нужен для дополнительной страховки работы техники в любых условиях.

Ходовые качества

Сноумашина Росомаха использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода. Он способен совершать повороты на довольно высокой скорости.

Какие расширители лыж для снегохода Стелс 800 Росомаха подобрать

Если сломались родные расширители лыж, а оригинальную запчасть найти не удалось, можно заменить деталь на аналогичную от некоторых других снегоходов. Угол атаки у лыжи может быть очень большим и она будет тормозит. На некоторых снегоходах лыжи можно двигать вперед-назад меняя их положение. Опять же, если расширитель выставлен слишком вперед, при езде назад лыжи начинают под снег зарываться плугом. Некий баланс нужен, чтобы и не зарывались, и чтобы препятствие движению большого не создавали в снегу.

Maxus, владелец снегохода Стелс Росомаха

Удобство использования

Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного является довольно высокие тяговые характеристики. Машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм. И это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.

Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу. Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также имеется объемный кофр.

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришли

Эти номера созданы для войсковых частей, сотрудников ФСБ, МВД, МЧС. При этом числовой код на знаке показывает не регион, а военный округ или ведомство.Белые. Они выдаются всем обычным автомобилям, которым владеют граждане.

Что такое номера АМР в Москве

А во вторых она только по серии следующая, но совсем не по выдаче. Так как в каких то отделах серии раздают за 3-4 дня ( как бывает на Перерве или Строгино ), а в каких то серия идёт по месяцу ( как например бывало на закрывшейся Пресне или бывает на Посланниковом ). Так что выдача серий зависит только от того, какой отдел их будет выдавать и куда их привозят.

Напомним, что когда в году законопроект о новых правилах регистрации автомобилей и выдачи номеров был внесен в Госдуму, в нем был революционный пункт, разрешающий гражданам официально приобретать на аукционе номерные знаки с красивым сочетанием букв и цифр.

Как записаться на прием в структурное подразделение?

Записаться на прием в отделение ГАИ можно несколькими способами. Первым и самым привычным является запись непосредственно в самом структурном подразделении. Заполнить заявление также можно на портале госуслуг

Стоить отметить, что данный способ активно набирает популярность среди жителей крупных городов, ведь прибегнув к вышеупомянутому сайту, автолюбитель экономит время и, что немало важно, деньги. Портал государственных услуг предлагает 30% скидку на оплату госпошлины путем безналичного расчета

Для чего нужны снегоходы

Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.

Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.

Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.

Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.

Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600

Начальная установка карбюраторов и масляного насоса снегохода STELS Викинг S600.

Провести визуальный осмотр карбюраторов на наличие повреждений, некомплектность. Подключить тросы управления дроссельными заслонками

При установке обратить внимание на правильную установку фиксатора 2 относительно ребер крышки 1. Крышка заворачивается «от руки»

Если фиксатор при завернутой крышке попадает на ребро крышки – крышка отворачивается до совпадения фиксатора с пазом между ребрами.

Подключить трос управления масляным насосом. Отрегулировать трос управления масляным насосом. При полном нажатии на «курок» акселератора (до упора в рукоятку) метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса. Регулировка выполняется гайками 3.

Отрегулировать винты качества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 1.75 (один и ѕ) оборота.

Отрегулировать винты количества топливной смеси 1. Винты завернуть до упора (до касания, без усилия) и отвернуть на 2,25 (два и 1/4) оборота.

Отрегулировать тросы управления дроссельными заслонками. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. При полностью нажатом курке акселератора (до упора в рукоятку) дроссельные заслонки 3 должны открываться полностью.

Отрегулировать синхронность открытия дроссельных заслонок. Регулировка выполняется вкручиванием / выкручиванием регулировочных винтов 1 из крышки карбюратора 2. Дроссельные заслонки 3 должны начинать подниматься одновременно. Зафиксировать регулировочные винты в крышке карбюратора контр гайками.

Проверить свободный ход курка акселератора. Свободный ход курка акселератора должен быть 1 – 3 мм. Проверить положение рычага управления масляного насоса при отпущенном курке акселератора. При отпущенном курке акселератора метка 1 на рычаге управления масляным насосом должна совпадать с меткой 2 на корпусе масляного насоса.

Установить тросы управления клапанами обогатителями. Конт гайку тросов 1 накрутить на регулировочный винт до упора в оплетку троса. Крепежный винт тросов 2 накрутить на регулировочный винт до упора в контр гайку.

Закрутить трос управления клапаном обогатителем в карбюратор. При закручивании удерживать оплетку троса и контр гайку 1, крутить только крепежную гайку троса 2. Между контр гайкой и крепежной гайкой должен остаться зазор порядка 5 мм.

Затянуть контр гайки тросов обогатителей до упора в крепежную гайку. Установить карбюраторы на снегоход. Проверить работу двигателя. Обороты холостого хода прогретого двига+- 200 об/мин. При включении обогатителя на прогретом двигателе двигатель должен уменьшать обороты вплоть до остановки двигателя.

Подпишись на официальный канал Лайфхакера

Футболки

Технические характеристики Stels Ермак 800

Параметры 800S 800L
Длина 2818мм 3168мм
Ширина 1018мм 1018мм
Высота 1557 мм 1559мм
Масса (снаряженная) 395 кг 423 кг
Масса полная 645 кг 670 кг
Максимальная скорость 80 км/час 80 км/час
Минимальный радиус разворота 5 м 5 м
Масса буксируемого прицепа не более 500 кг 500 кг
Емкость топливного бака 54 л 54 л
Емкость дополнительного топливного бака 28 л 28 л
Тип двигателя Бензиновый инжекторный четырехтактный с жидкостным охлаждением объемом 800 см куб.
Количество и расположение цилиндров 2-х цилиндровый V-образный
Система смазки Масляный картер
Система питания Электронный впрыск
Тип рамы Трубчато- листовая, алюминиево-стальная
Гусеница резинотканая ТУ 2561-018-11074094-2015 ЛГБ Полярник ЛГБ 058 000-03М Полярник
Размеры гусеницы 3232х380х16 мм 3232х380х23 мм
Тип коробки передач Шестеренчатая механическая
Главная передача Клиновой вариатор
Тормоз Дисковый с гидроприводом
Тип зажигания Электронное с блоком управления
Аккумулятор 12В 18A/H
Фары Галогеновая фара
Тип и марка горючего Бензин. Октановое число не ниже 92

Снегоход укомплектован замком зажигания, ручным или электрическим стартером

Цена имеет значение. Решающее

Не сказать что покатушки были для техники убийственными, но к тестируемым снегоходам никто из журналистов особой жалости не испытывал. То есть это был реальный тест-драйв, а не бутафорская покатушка ради фотосессии. Как не удивительно, но ни один из испытуемых снегоходов не дал ни малейшего сбоя. Даже лампочка нигде не перегорела. Машина у стелсовцев получилась весьма крепкой. Можно ли поставить «Росомаху» в один ряд с именитыми брендами? И да, и нет.

Да — потому что надежности ей, как мы убедились, не занимать. Если в прошлом году эту модель можно было назвать «полуфабрикатом», нуждающимся в серьезной доработке, то «Росомаха» этого модельного года вполне серьезная заявка STELS на победу.

Нет — потому что «Росомаха» — это совершенно другой по сравнению с брендовой техникой ценовой сегмент. Даже в условиях каждодневной пляски курса доллара, когда продавцы импорта по несколько раз в сутки переписывают ценники на технику, «Росомаху 800» в дилерских центрах STELS отдают за… 275 000 рублей. Ну где вы найдете столь же мощную и хорошо укомплектованную машину, заметьте, не китайского производства, за такую адекватную цену? Надо полагать, что этой зимой эта машина, благодаря сочетанию цена/качество станет настоящим хитом продаж и оттянет на себя львиную долю рынка тяжелых утилитарных снегоходов, продаваемых в России.

Снегоход STELS 2014-2015 модельного года — самый бюджетный утилитарник.

Журнал АвтоВзгляд | Дмитрий Зленко

Технические характеристики:

Двигатель

Тип: бензиновый 4-х тактный, V-образный
Объем, куб. см 800
Цилиндры 2
Охлаждение жидкостное
Топливоподача впрыск DELPHI

Размеры:

Длина х ширина х высота, мм 3070 х 1155 х 1465
База лыж, мм 900
Гусеница (ширинах длина), мм 610 х 3937
Высота грунтозацепоа, мм 21
Сухой вес, кг 320
Топливный бак, л 45
Число мест 2

Подвески:

Передняя подвеска телескопическая стойка
Ход передней подвески, мм 150
Ход задней подвески, мм 210

Прочее:

Реверс есть
Электростартер есть
Спидометр цифровой
Тахометр цифровой
Датчик топлива механический
Датчик температуры цифровой
Спинка сиденья (для пассажира) есть
Фаркоп есть
Подогрев рукояток есть
Подогрев курка есть
Профиль стекла высокий
Модификация Viking 800
Рама стальная листовая, клепано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 800
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер,ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 67(49,9)/(6000)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)  73/5000
Максимальная скорость, км/ч Не менее 70
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая,  пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Подвеска задняя Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 3938/600/22
Тормоз Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу
Емкость основного топливного бака 45
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 3170/1160/1470
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 469
Полная масса, кг 688
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье +  
Модификация Viking 800
Рама стальная листовая, клепано-сварная
Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см. куб. 800
Система питания Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 
Система зажигания Электронный блок управления (CDI)
Система запуска Электростартер,ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 67(49,9)/(6000)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)  73/5000
Максимальная скорость, км/ч Не менее 70
Сцепление Автоматическое, центробежное (CVT)
Трансмиссия Механическая
Первичная передача Клиноременный вариатор
Подвеска передняя Телескопическая,  пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Подвеска задняя Маятниковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) 3938/600/22
Тормоз Дисковый, с гидравлическим приводом, установлен на выходном валу коробки передач, действует на гусеницу
Емкость основного топливного бака 45
Габаритные размеры: длина/ширина/высота 3170/1160/1470
Клиренс 150
Снаряженная масса, кг 469
Полная масса, кг 688
Радиус разворота, мм 5000
Масса буксируемого прицепа, кг 500
Пассажирское сиденье +  

Комментарии

Технические характеристики

мощность двигателя 67 л.с.
крутящий момент максимум 73,0
рама стальная, клепано — сварная, листовая
двигатель 4-тактный, строение V — образное, объем 800 куб.см.
количество цилиндров 2
система охлаждения жидкостная
система зажигания управление электронное, бесконтактное
система питания инжекторная EFI
топливо октановое число не менее 92
трансмиссия с клиноприемным вариатором
основная передача приводной вал с ведущими звездами
сцепление автоматическое
система запуска электро — стартер
тормозная система дисковая, привод гидравлический
передняя подвеска телескопическая, пружинная, независимая с гидравлическими амортизаторами, диапазон хода 15 см.
подвеска задняя пружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором, диапазон хода 17 см.
ходовая часть спереди две управляющие лыжи. Гусеница с передними ведущими звездами, рельсового типа конструкции, система поддерживается опорными роликами. Материал гусеницы резиново — тканевый
габариты гусеницы 39,4х60х2 см.
топливный бак вместимостью 45 литров
размеры двух передних лыж каждая по 1065 х 180 мм.
радиус разворота не более 3,5 метров
габариты снегохода в см. 315 х 116 х 147/80
масса с полной загрузкой 370 кг

Your Search Includes:

О проходимости

Можно уверенно говорить о том, что высокий уровень развития тяговой силы, достаточно экономичный двигатель и отличная проходимость вывели в лидеры в своем классе снегоход «Стелс». Отзывы об этой машине позволяют сделать следующие выводы:

  • «Росомаха» с легкостью переносит длительные расстояния, особенно накатанные трассы.
  • Экономичный двигатель: умеренный расход топлива даже при перемещении значительных грузов.
  • Без проблем преодолевает лесные чащи и пересеченную местность, однако требует определенного умения от водителя. Обладает отличной маневренностью, несмотря на общий вес 320 кг в состоянии снаряжения. Легко преодолевает склоны и возвышенности.

Другие поколения SsangYong Actyon

Двигатель

Сноубайк Стелс Викинг 800 комплектуется 4-тактным V-образным бензиновым мотором, обладающим значительной мощностью и высокой топливной экономичностью. Уникальный двигатель функционирует вместе с улучшенными электронными инжекторами, управляемыми через современный бортовой компьютер. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Средний расход топлива составляет 12 л/100 км. Емкость топливного бака – 45 л.

Характеристики двигателя
Рабочий объем 800 куб.см
Номинальная мощность 50 (67) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент 73 Нм
Степень сжатия 10,3
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 91 мм
Рекомендуемый тип топлива бензин АИ-92
Система запуска электростартер
Система смазки принудительная с фильтром
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением
Система питания инжекторная EFI

Фотографии модели в доступных цветах

Подробно о преимуществах

Агрегаты конструктивно похожи на своего прадедушку «Ермака», но имеют следующие преимущества:

  1. Двухтактный, с принудительным воздушным охлаждением, объемом 565 кубических сантиметров и мощностью 51 л. сила или четырехтактный, жидкостного охлаждения объемом 800 см3 и мощностью 67 л. сил. Двухцилиндровые оснащен карбюратором и глушителем с резонатором;
  2. Удобная, похожая на автомобильную, шестеренчатая коробка передач с реверсом. Имеет запас по мощности без малого в два раза (рассчитана на двигатель мощностью до 120 л. с.).
  3. Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм и широкой пластиковой лыжей с коньком (твердосплавная вставка);
  4. Задняя подвеска – регулируемая, каткового хода (для перемещения по льду) Два газо-гидравлических амортизатора с ходом 190 мм. Улучшенная самоочистка.
  5. Модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальное среднее ребро и алюминиевый тоннель (по сравнению с железным предотвращает намерзание льда);
  6. Удобная полноценная приборная панель и современная светотехника;
  7. Усиленное пластиковое днище, позволяющее глиссировать по глубокому снегу;
  8. Подогреваемые рукоятки руля и курок газа на два режима;
  9. Гусеничная лента облегченная, с увеличенными грунтозацепами. С внутренней стороны установлены цевки для самоочистки.
  10. Сиденье «Викинг» модульное. Сделано так, чтобы увеличить багажный отсек, сняв заднее сидение.
  11. Увеличенный топливный бак на 58 литров. Имеется дополнительный бак на 28 литров.
  12. Надежный фаркоп, позволяющий уверенно транспортировать до половины тонны груза.

При приобретении возможна установка дополнительной комплектации по требованию. Дополняется опциями:

  • Силовой передний бампер;
  • Задние светодиодные фары;
  • Дополнительная фара-искатель с регулировкой направления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Датчик температуры выхлопных газов;
  • Датчик наружной температуры.

Renault Logan получит приподнятую версию

Базовая комплектация

Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира.В основную комплектацию входят:

  • Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
  • Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
  • Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
  • Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
  • Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
  • Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
  • Гусеницы.
  • Мощный бампер с площадкой к лебедке.

За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.

Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.

Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.

«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.

Недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке

Когда в системе недостаточно охлаждающей жидкости, температура кипения падает. В большинстве случае проблема решается обычной доливкой. Желательно выполнять её на холодную. Обусловлено это тем, что при высокой температуре жидкость расширяется. Поэтому если вы зальете в расширительный бачок до о, при остывании системы тосола станет значительно меньше.

Собственно, в доливке нет ничего сложного. Находим расширительный бачок и выкручиваем пробку. Она может быть как обычной пластиковой, которая не выполняет практически никакой функции, так и герметичной. После того как мы её выкрутили, заливаем необходимое количество антифриза. Желательно, чтобы уровень антифриза в расширительном бачке был между о и «минимум». Что касается причин, из-за которых упал уровень, то их всего несколько. Вполне вероятно, что при обслуживании системы недолили тосола. Второй вариант – утечка.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий