Ссангйонг кайрон 2008

5 копеек о SsangYong Kyron

AndrewDu
10 лет назад

Kyron, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, К20А05

1. Высокая проходимость;
2. Легкое управление;
3. Огромный багажник;
4. Динамичный разгон с места;
6. Низкий расход топлива зимой в городе на полном приводе (10.6 л)
7. Три человека на заднем сиденье чувствуют себя нормально
1. 2.0л дизель+автомат — несколько тупит при обгоне;
2. Отсутствие второго аккумулятора (зимой);
3. Задний привод
4. Долгий прогрев салона при запуске двигателя зимой;
5. Обогрев стеклоочистителей лобового стекла расположен выше зоны хранения стеклоочистителей
Часто перегорали лампы стопсигнала в заднем фонаре

Полезный отзыв?
/

(+140/-31)

andrey markoff
7 лет назад

Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, базовая

Примерялись с женой долго… Rexton, Action Sports, Kyron. Пикап отмели почти сразу, ну не нужен нам грузовик, да и за рулем показалось тесновато(при одинаковых, в принципе данных с Кайроном.) и Экшен все же паркетник, нет пониженки. При замерах салона Кайрона и Рекса результаты не сильно рознились, ширина одинаковая и т.д.. Зато на Кайроне задние кресла складывались таким образом, что образовывалась площадка длиной 190 см.(при сдвинутых передних. Влезает надувной матрас 190Х120) и это обстоятельство победило внешний облик Рекстона + цена… Купили и не нарадуемся. Май 2011г.
Резина из салона — дерьмо. По возможности меняйте(хотя я еще катаю её летом). Пластиковые брызговики !!! Обрезайте короче, или вообще в топку… Лампы неудобно менять в фарах ( я сразу снимаю фару и тогда меняю) Домкрат выкинул после того как попытался вывесить задний мост провалившийся на мостике — полное фуфло. Гарантийное обслуживание облегчит ваши карманы и не даст гарантии в бесплатной замене узлов, если что. Всегда найдется пунктик, который вы нарушили! Я отказался после первого же… и не жалею, у не официалов ремонт и обслуживание на порядок дешевле.
На 32 тыщах (заметил после общения на форуме) загремел натяжитель и появился перекос шкива, заменил сам и промазав подставил под новый уплотнительную шайбу от старого. Нужно на первом ТО требовать смазать натяжитель, тогда будет ходить. Масло в ДВС меняю через 15 т.км., на 43т. промыл АКПП и сменил масло (для профилактики) Больше ничего не ломалось (тьфу-тьфу), даже колеса не колол. Вместо обкатки был пробег по Украине и Крыму в 4500 км. Пробег на 12 авг.2013 50000 км.

Полезный отзыв?
/

(+108/-7)

sammmara
9 лет назад

Kyron, 2007 год, 1990 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

цена
машина — полное гуАно. столько денег сколько я вкладывал в ее ремонт я не вкладывал даже в родные тазы.Может не повезло , может из-за того , что она была из первых поставок в городе (хотя кореец чистый) , но это был АД. зиму ждал со страхом всегда. менял форсунки , т.к. они умерли. менял за свои деньги , официал послал нах , придумав мулю про «надо было ставить пломбу на бак, при свидетелях наливать пробу , после того как заправился (заправлялся на РосНефти) и т.д и т.п. и только после этого мне идти и подавать в суд на Роснефть , а уж потом приходить к дилеру. короче , полная ….уйня.
Гавно
на ходу загоралась спираль подогрева форсунок,загорался ЧЕКИН и падала мощность (проблемы с воздушным датчиком), сдохли форсунки (заправка только на РосНефти),какая-то хрень с успокоителем цепи, постоянно перегорающие лампы ближнего света, при замене форсунок меняли и какие-то прокладки (за не самые маленькие деньги) и много прочей дряни , о которой и вспоминать не хочется.Продал , отъездив 2 (ДВА) года и перекрестился!В ремонт этого чЮда за два года впулил тыщ 200. ((((((((((

Полезный отзыв?
/

(+102/-33)

Посмотреть
еще 236 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Kyron

Особенности кузова и салона

SsangYong Kyron в определенной степени предсказал направление развития дизайна современных кроссоверов. Корейская модель отличается стремительными очертаниями. Но, вместе с тем, кузов кроссовера оформлен достаточно необычно, что определенным образом негативно сказалось на продажах автомобиля. Лакокрасочное покрытие у корейской модели хорошо переносит механические воздействия, а коррозия на корпусе не образуется в течение нескольких лет.

Салон также выделяется неплохим и оригинальным исполнением. Пластик, которым отделано большинство деталей интерьера, долго не истирается. Но со временем он начинает скрипеть. Практически вся бортовая электроника заведена на одну шину. Поэтому, если автомобиль никогда не заливали водой, оборудование работает бесперебойно на протяжении нескольких лет

Однако в конструкции корейской модели есть одна особенность, на которую нужно обратить внимание. Приборная панель у SsangYong Kyron 2008 года работает отдельно от других систем

Из-за этого владельцы кроссовера нередко скручивают у него пробег, который нигде больше не дублируется.

Расходы на ремонт

SsangYong Kyron интересен еще и тем, что в обслуживании автомобиль обходится относительно дешево. Так, на корейскую модель можно установить пружины от Chevrolet Niva. Но в кроссовере есть ряд особенностей, которые могут заметно увеличить расходы на обслуживание. Это относится к его подвеске, которая довольно часто требует ремонта:

  • верхние и нижние шаровые опоры меняются каждые 10 тысяч километров (но не более 50 тысяч километров);
  • втулки и стойки стабилизаторов — 30 тысяч километров;
  • ступичные подшипники — 70 тысяч километров (меняются вместе со ступицей);
  • амортизаторы — 120 тысяч километров.

Рулевая рейка также не ремонтопригодна. Но при необходимости ее можно подтянуть. Рулевые наконечники и тяги нужно менять соответственно каждые 60 и 120 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 2.0 Xdi MT 4WD Comfort 2007 — 2016 1 119 990 Полный (4WD) МКПП 5 1998 167 141 (104) / 4000 7,5 None
2 2.0 Xdi MT 4WD Original 2007 — 2016 1 059 990 Полный (4WD) МКПП 5 1998 167 141 (104) / 4000 7,5 None
3 2.0 Xdi MT 2WD Comfort ноябрь 2013 — декабрь 2013 879 000 Задний МКПП 5 1998 167 141 (104) / 4000 7,4 None
4 2.0 Xdi MT 2WD Welcome ноябрь 2013 — декабрь 2013 799 000 Задний МКПП 5 1998 167 141 (104) / 4000 7,4 None
5 2.0 Xdi MT 2WD Original 2007 — октябрь 2013 799 000 Задний МКПП 5 1998 167 141 (104) / 4000 7,4 None
6 2.0 Xdi AT 4WD Comfort 2007 — 2016 1 179 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 166 141 (104) / 4000 8,7 16.2
7 2.0 Xdi AT 4WD Comfort+ 2007 — 2016 1 229 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 166 141 (104) / 4000 8,7 16.2
8 2.0 Xdi AT 4WD Elegance 2007 — 2016 1 279 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 166 141 (104) / 4000 8,7 16.2
9 2.0 Xdi AT 4WD Luxury 2007 — 2016 1 329 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 166 141 (104) / 4000 8,7 16.2
10 2.0 Xdi AT 4WD Original 2007 — 2016 1 119 990 Полный (4WD) АКПП 6 1998 166 141 (104) / 4000 8,7 16.2
11 2.0 Xdi AT 2WD Comfort ноябрь 2013 — декабрь 2013 939 000 Задний АКПП 6 1998 None 141 (104) / 4000 None 16.2
12 2.0 Xdi AT 2WD Original ноябрь 2013 — декабрь 2013 879 000 Задний АКПП 6 1998 None 141 (104) / 4000 None 16.2
13 2.3 MT 4WD Comfort 2007 — 2016 1 069 990 Полный (4WD) МКПП 5 2295 168 150 (110) / 5500 10,7 None
14 2.3 MT 4WD Original 2007 — 2016 1 009 990 Полный (4WD) МКПП 5 2295 168 150 (110) / 5500 10,7 None
15 2.3 MT 2WD Comfort ноябрь 2013 — декабрь 2013 829 000 Задний МКПП 5 2295 168 150 (110) / 5500 10,6 None
16 2.3 MT 2WD Welcome 2013 — октябрь 2014 819 000 Задний МКПП 5 2295 168 150 (110) / 5500 10,6 None
17 2.3 AT 4WD Comfort 2007 — 2016 1 129 990 Полный (4WD) АКПП 6 2295 170 150 (110) / 5500 11,6 None
18 2.3 AT 4WD Comfort+ 2007 — 2016 1 179 990 Полный (4WD) АКПП 6 2295 170 150 (110) / 5500 11,6 None
19 2.3 AT 4WD Elegance 2007 — 2016 1 229 990 Полный (4WD) АКПП 6 2295 170 150 (110) / 5500 11,6 None
20 2.3 AT 4WD Luxury 2007 — 2016 1 279 990 Полный (4WD) АКПП 6 2295 170 150 (110) / 5500 11,6 None
21 2.3 AT 4WD Original 2007 — 2016 1 069 990 Полный (4WD) АКПП 6 2295 170 150 (110) / 5500 11,6 None
22 2.3 AT 2WD Comfort ноябрь 2013 — декабрь 2013 889 000 Задний АКПП 6 2295 170 150 (110) / 5500 11,6 None
23 2.3 AT 2WD Original ноябрь 2013 — декабрь 2013 829 000 Задний АКПП 6 2295 None 150 (110) / 5500 None None

Альтернативный выбор

Заменить SsangYong Kyron 1 поколения можно на:

  • УАЗ Патриот;
  • Great Wall Hover;
  • Renault Duster;
  • Chevrolet Niva.

Возможно, УАЗ Патриот лучше справляется с бездорожьем, чем корейская модель, но использовать российский внедорожник в городе неудобно. Он слишком громоздкий для узких улиц. Не меньше проблем доставляет и обслуживание Патриота, хотя детали к нему и стоят сравнительно дешево. Кроме того, российский внедорожник нельзя назвать экономичным: расход топлива достигает 9,5 литра против 7,2 литра у Kyron.

Great Wall Hover считается лучшим внедорожником, чем корейская модель. Но по уровню комфортабельности китайский автомобиль заметно ей уступает. Также не в пользу Hover говорит тот факт, что он оснащается маломощными моторами. Хотя китайская модель и стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле корейской и обладает рамной конструкцией.

Renault Duster превосходит все названные автомобили за счет своей подвески. Она при определенных условиях не требует ремонта в течение 80 тысяч километров. Однако в сравнении со всеми приведенными автомобилями Duster хуже справляется с бездорожьем. Объясняется это тем, что французская модель больше кроссовер, чем внедорожник. И стоит она на 150 тысяч рублей дороже Kyron.

Хоть Chevrolet Niva и дешевле своего корейского конкурента, она уступает ему практически по всем параметрам. Особенно ярко разница прослеживается в салоне и списке доступного оборудования. По сути, Niva не обеспечивает никакого комфорта во время передвижения, когда как Kyron может похвастаться удобными сидениями, качественной отделкой и относительно современным оборудованием.

Заключение

Ссанг Енг Кайрон 2008 мог бы стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе, если бы не предубеждения российских потребителей в отношении корейской марки. Этот кроссовер обладает полноценным полным приводом, обеспечивающим отличную проходимость. Также автомобиль выделяется за счет качественного исполнения, неплохих двигателей и действительно надежных КПП. В обслуживании корейская модель обходится сравнительно недорого. Тем более что ряд деталей подвески для Kyron можно позаимствовать у Chevrolet Niva. Все это делает корейскую модель очень привлекательной для покупки автомобилистами, которые регулярно выезжают за город.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий