Три самурая

Экстерьер

Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.

Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном

Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.

Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие — это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.

Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.

Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.

База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.

Габариты Honda CR-V:

  • Длина 4570 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1685 мм;
  • Колёсная база 2620 мм;
  • Клиренс 170 мм;
  • Колея колёс 1580 мм.

Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.

У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.

При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.

Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.

Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя + +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Кондиционер + +
Бортовой компьютер   +
Климат-контроль   +
Круиз-контроль   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Подрулевые лепестки переключения передач   +
Подогрев передних сидений   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Qo62-sCw2Yg

Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

Все о подержанном икстрейле
Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны
Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Что увидит Россия

Итоговое предложение всегда подстраивается под вопросы логистики. Хорошо, когда Ниссан имеет собственные предприятия в России. И совсем другое дело, когда у Хонды попросту нет подобных ресурсов на территории нашей страны. Из-за этого производитель вынужден менять конструкцию своих автомобилей, тем самым удешевляя стоимость поставок на иностранный рынок.

Для россиян новая Honda CR-V доступна с ограничением некоторых особенностей:

Сервопривод багажника присутствует исключительно в Премиум-комплектации авто с мотором 2.4.
Задние сидения не подогреваются. Для передних функция обогрева предусмотрена даже в базовом варианте.
Камера на зеркале Lane Watch отсутствует в моделях для российского рынка.
Комплектации моделей, поступающих на продажу в Россию, получат жёсткие разграничения, характерные разным набором функций.

12 причин купить Honda HR-V

  1. Ход поршня длинее
    На 11% или на 10 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    89.5 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше максимальная скорость
    На 7 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    187 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 5% или на 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 20% или на 1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 17% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    3.9 л/100 км расход топлива на трассе 4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше расход топлива в городе
    На 10% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.2 л/100 км расход топлива в городе 5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 11% или на 13 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    122 г/км Выбросы CO2 135-139 г/км Выбросы CO2
  9. Меньше hC
    На 7% или на 50 кг
    700 кг hC 750 кг hC
  10. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 66% или на 258 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    393 л вместимость багажника со сложенными сидениями 135 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  11. Меньше вес
    На 27% или на 341 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1249-1324 кг вес 1590-1753 кг вес
  12. Короче колесная база
    На 4% или на 95 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2610 мм колесная база 2705 мм колесная база

Вариатор

Модель CR-V 2015 получила вариаторную коробку передач CVT, почти такую же, как и на X-Trail. Вариатор Хонда изготавливает самостоятельно и поставляет на модели 2.4 литра i-VTEC Earth Dreams. Что дает вариатор с плавным переключением передач на автомобилях повышенной проходимости?

По тестам, вариаторная передача на внедорожниках дает экономию топлива более 7%, что существенно при весомых габаритах автомобилей. По регулировке мощности двигателя, вариатор дает больше возможностей. На предыдущей модели Хонда стоял 5-ступенчатый автомат без спортивного, ручного и усиленного режима, который пора было менять. Теперь спортивный режим имеется.

Как используется спортивный режим вариатора на СРВ. Постоянно ездить в спортивном режиме не рекомендуется. Но при выборе, дается неплохой запас ускорения. При выполнении щелчка лепестками под рулем в спортивном режиме, вариатор очень качественно имитирует ручной режим с 7 передачами. Ставить вариатор нужно на двигатели от 2.4 литров. На меньших объемах тонкая регулировка мощности не так необходима.

Ниссан X-Trail использует вариатор уже давно и предлагает выбор между автоматом, вариатором или ручным управлением. По субъективным ощущениям, вариатор Ниссан Х-Трейл отлажен немного лучше, меньше гудит, отсутствует подрагивание автомобиля при разгоне. Будем надеяться, то следующие серии Хонда с вариатором будут созданы с учетом предыдущего опыта.

К большому сожалению, новейший автомат СРВ на 9 ступеней в России не доступен и будет продаваться исключительно в Европе. Причина простая. ZF 9HP ставится в связку с турбодизелем 1.6. поскольку качество российского дизтоплива сильно отличается от европейских стандартов, а отработана только эта связка, не самая дешевая, сразу заметим, поставки в Россию не планируются. Слишком велик риск поломок, гарантийных ремонтов и т.д. Детали, по последним тенденциям, объединены в связки и блоки, соответственно и ремонт с заменой комплектующих предполагается слишком дорогостоящий.

Особенности поставок в Россию

Вопросы логистики нельзя сбрасывать со счетов. Если у Ниссан в России имеется собственное сборочное производство, по этой причине максимальные комплектации вполне доступны, то Хонде приходится максимально удешевлять автомобили при поставке в Россию.

Что мы не увидим в новой модели Хонда при поставках в Россию?

  • комплектации жестко разграничены и имеют определенный набор функций.
  • сервопривод багажника. Доступен только в Премиум комплектации при условии наличия мотора 2.4;
  • подогрев задних сидений. Передние сидения подогреваются даже в базовой комплектации, задний диван не обогревается в принципе;
  • камера слепой зоны на зеркале Lane Watch. Отлично показала себя на тестах в США, отсутствует при поставках в Россию;
  • панорамная крыша. По нашей погоде, может быть и к лучшему, но все равно обидно;
  • биксеноновые фары;
  • помощник спуска с горок;
  • контроль следования полосы;
  • адаптивный круиз-контроль.

Внешний вид

Х-Trail до последних обновлений 2015 года стремился к максимально брутальному виду, жестким очертаниям и достаточно агрессивным формам. Новый дизайн Х-Trail более мягкий, сглаженный и массивный одновременно. Это понятно, Ниссан Х-Трейл уже завоевал свой сегмент рынка и может позволить новым моделям иметь менее агрессивный вид при сохранении и улучшении ходовых характеристик. Практичность, комфорт и легкое сибаритство – отличительные качества линейки Ниссан Х-Трейл.

Докатка Хонда CRV

Хонда СРВ старательно притворяется внедорожником максимально агрессивного вида. Даже запасное колесо Хонда CR может вывешиваться изнутри на заднюю дверь. В результате пятая дверь CR подвешена на вертикальной оси, что не слишком удобно.

У Ниссан X-Trail запасное колесо практично убрано внутрь, благо размер багажника позволяет. Пятая дверь X-Trail открывается кнопкой, а в новых моделях и вовсе легким взмахом руки.

Honda CR-V

Среди прочих новинок и усовершенствований внешнего вида, CR-V, имеется массивный серебристый передний бампер «мечта репера» с ксеноном и светодиодами. Более агрессивный внешний вид приобрела и решетка радиатора форма капота. Модели, украшенные серебряной «челюстью» имеют несколько пониженный угол въезда. Красота, как говорится, требует жертв.

Honda CR-V

Любителей тюнинга ждет жестокое разочарование. Все уже сделано и установлено и не нуждается даже в дополнительной регулировке. Сзади CR-V уже красуется новенький бампер с серебристой накладкой. Нужно ли говорить, что колесные диски 18 дюймов также имеют новый выдающийся и яркий дизайн?

Отзывы владельцев о X-trail t31

Салон

Что что, а вот интерьер Хонда всегда умела делать отлично и слегка необычно. Так как это гибридный автомобиль, и он уже по факту является уникальным, его салон был сделан таким же. По традиции начнем с посадочных мест, здесь их всего четыре. Передние и задние кресла обшиты кожей, но это зависит от комплектации.

Передний ряд сидений CR-Z также еще получил внушительную боковую поддержку, что будет радовать любителей динамичной езды. В общем пространства в салоне не так уж и много, но стоит помнить, что это маленький хэтчбек. Сзади пространства очень мало, его мало спереди, но сзади практически вообще нет. Можно сказать, что задний ряд это формальность, в принципе туда могут сесть два человека, но им будет крайне неудобно.

Панель приборов, находящаяся перед водителем разбита на три секции, посередине находится колодец, который отображает аналоговый датчик тахометра и электронный спидометр. Слева и справа расположены мониторы с синей подсветкой, там может отображаться практически любая информация, но производитель по умолчанию выводит туда самую важную информацию о состоянии двигателя и других узлов.

Руль Honda CR-Z Hybrid трех спицевый, он может быть обшит кожей, но не в каждой версии. На руле присутствуют небольшие хромированные вставки и огромное количество различных кнопок, которые созданы в основном для управления мультимедийной системой, но также они отвечают за совершенно иные функции. Слева от водителя расположились три кнопки управления режимами езды, это Spoer, Normal и экологический режим. Также там присутствуют кнопки, которые будут показывать текущую скорость в километрах или в милях. А еще есть клавиша отключения системы стабилизации.

Футуристично и слегка необычно выглядит центральная консоль, и это радует, так как большинство моделей имеет классическое расположение приборов. Самая верхняя часть, которая находится на панели торпедо, получила небольшой бокс для различных мелочей, под ней мы видим кнопку аварийной сигнализации. Далее можно заметить семидюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигационной системы, слева и справа от него также присутствуют различные клавиши для более удобного управления.

Слева от данного дисплея мы видим вынесенный в сторону водителя блок управления климатом. Он представляет собой небольшой монитор, несколько различных кнопок и действительно удобную шайбу для регулировки температуры. Обычно данный блок находится под дисплеем системы мультимедиа Honda CR-Z, но здесь производитель решил поступить по-другому и выглядит это стильно. После всего этого мы видим толстую хромированную вставку, под которой расположилась еще одна ниша для мелочей, а в самой нижней части консоли мы видим AUX, USB порт и два подстаканника.

Тоннель ничем не примечательна, она имеет селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Багажник тут, к сожалению маловат, его объем всего лишь 225 литров, но так как на заднее сиденья в принципе никого особо не усадить, то их можно сложить и увеличить данное пространство до 401 литра.

Вариатор на борту

Оба автомобиля могут похвастаться вариаторной коробкой передач. Различия между ними заключаются лишь в показателях некоторых характеристик. Примечательно, что данный тип комплектующих Хонда изготавливает самостоятельно, не закупая сторонние аналоги.

Здесь необходимо сделать важную ремарку, поясняющую возможности подобного вариатора. Исходя из тестов как в городских условиях, так и в пересечённой местности, плавное переключение передачи позволяет экономить до 7% топлива. Для внедорожников это особенно актуально. Ведь чем больше габариты авто, тем выше расходтоплива. Кроме того, вариаторная коробка передач даёт лучший контроль при регулировке мощности двигателя.

Главная новость остаётся за Honda CR-V. Теперь у неё наконец-то появился спортивный режим. Вариатор качественно имитирует ручной управление с 7-ю доступными ступенями. Это даёт солидную прибавку к ускорению автомобиля. Помните, что чрезмерная эксплуатация спортивного режима может повлечь за собой ускоренный износ детали. Данную коробку передач рекомендуется устанавливать на двигатели минимум от 2.4 литров. Меньшие объёмы не нуждаются в настолько точном контроле мощности.

Ещё одна не менее важная ремарка: новейший автомат для Хонды СР-В на 9 ступеней поставляется только на европейский рынок. ZF 9HP разработан специально под турбодизель 1.6. Российское дизтопливо существенно отличается от стандартов, принятых в Европе. По этой причине риск поломок и гарантийных ремонтов, которые обойдутся компании крайне недёшево, слишком велик.

Комплектации Honda CRV 4

Российским автолюбителям Хонда СРВ 4 предлагается в 5 комплектациях. Базовая экипировка комплектации Comfort включает в себя:

  • дверные ручки в цвет кузова;
  • боковые зеркала;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • LED-фары;
  • многофункциональный цветной экран;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • камера заднего вида;
  • размещенное на руле, управление аудиосистемой.

Модель Комфорт оснащена бензиновым двухлитровым двигателем, коробкой передач «механика», 8 подушками безопасности. Передние и задние фары снабжены светодиодными лентами. Кроссовер базовой комплектации идет с литыми дисками R18.

Комплектация Elegance дополнена тканевой обивкой сидений, система Bluetooth имеет 4 динамика, мультимедийная система поддерживается USB.

Комплектация Lifestyle дополняется рейлингами, противотуманными фарами, в аудиосистеме уже 6 динамиков, появились датчики света.

Комплектация Sport снабжена самозатемняющимся зеркалом заднего вида, рычаг коробки передач и рулевое колесо отделаны натуральной кожей.

Вариант Executive должен оснащаться салоном из натуральной кожи, сабвуфером, люком с электроприводом, водительским сиденьем с электрорегулировкой подпора поясницы.

Комплектация Premium содержит все вышеперечисленные «вкусности», плюс навигационная система HDD в сопровождении DVD, а также интеллектуальный климат-контроль, который самостоятельно регулирует атмосферу в салоне в зависимости от положения солнца относительно автомобиля.

Комплектации

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Хонда СРВ:

  • Комфорт – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.1 с, скорость – 190 км/ч, расход – 9.8/6.5/7.8
  • Эледженс — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 10.1 с, 12.8 с, скорость – 190 км/ч, расход – 9.8/6.5/7.8; 10.1/6.8/7.9
  • Спорт, Эксклюзив — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 12.8 с, скорость – 190 км/ч, расход – 10.1/6.8/7.9

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 577 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 089 975 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 984 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 857 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 889 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2016

1 790 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 515 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 339 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 380 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 399 877 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 330 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 450 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 269 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 375 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 562 400 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 248 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 239 000 q

Запчасти и шины на Honda CR-V

Дверь задняя левая CR-V 2012> 67550T1GE00ZZ

Цена 28 000 р.

Фара правая Honda CR-V 3 2007-2012

Цена 5 000 р.

Двигатель на Honda Cr-V K24Z1

Дверь задняя правая CR-V 2012> 67510T0AA90ZZ

Цена 18 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Контрактная АКПП Honda CR-V RE3 (K24A) 2008 год. MZJA

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V

Отзыв о Honda CR-V, 2004
Доброго времени суток, Уважаемые читатели данного отзыва!
Так как сам перелопатил кучу отзывов перед выбором авто, решил написать про мою 2ую нормальную машину в жизни, вдруг комуто пригодится моя писанина.

До неё были (попробую перечислить весь мой хлам и не хлам, которым владел) в…

Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток всем заглянувшим.
Прошло уже больше полугода с момента приобретения Honda CRV четвёртого поколения 2013 года, ну и собственно, сформировалось уже некоторое мнение относительно данной покупки, да и времечко вот чутьчуть появилось.
Автомобиль конечно неординарный, что тут…

Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Honda обновила CR-V и представила новую топ-комплектацию;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
  • CR-V HYBRID
  • Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
  • От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

10 причин купить Nissan X-Trail

Больше диаметр цилиндра
На 9% или на 7 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

73 мм диаметр цилиндра

80 мм диаметр цилиндра

Больше крутящий момент
На 52% или на 165 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

155 Нм при 4600 об/мин крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент

Больше объем двигателя
На 6% или на 100 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

1498 см3 объем двигателя

1598 см3 объем двигателя

Больше объем топливного бака
На 17% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

50 л объем топливного бака

60 л объем топливного бака

Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 18% или на 344 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

1533 л вместимость багажника с разложенными сидениями

1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 33% или на 500 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

1000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Больше максимальная нагрузка на крышу
На 25% или на 25 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить

Это важно при дальних путешествиях. 75 кг максимальная нагрузка на крышу

100 кг максимальная нагрузка на крышу

Больше количество мест
На 2 больше

Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

5 количество мест

7 количество мест

Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 7% или на 5 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

70 кг максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Меньше радиус разворота
На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

11.4 м радиус разворота

11.2 м радиус разворота

4 причины купить Honda CR-V

  1. Ход поршня длинее
    На 11% или на 10 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    89.5 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя
    На 32% или на 60 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    190 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя
  3. Меньше вес
    На 5% или на 76 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1514-1566 кг вес 1590-1753 кг вес
  4. Короче колесная база
    На 2% или на 43 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2662 мм колесная база 2705 мм колесная база
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий