Nissan qashqai и hyundai ix35: два пирога

Содержание

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Круиз-контроль +  
Тонированные стекла +  
Камера 360° +  
Регулировка руля по высоте +  
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Прикуриватель и пепельница   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Складывающееся заднее сиденье +  
Комбинированный салон +  
Подогрев передних сидений + +
Панорамная крыша / лобовое стекло +  
Тканевый салон   +
Подогрев задних сидений   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Декоративные молдинги + +
Рейлинги на крыше +  
Лакокрасочное покрытие металлик   +

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2016 и Хендай Туссан 2016

В плане технических характеристик, Кашкай также не конкурент Туссан. Если кореец оснащался двухлитровым дизелем и бензиновым мотором, а в ранних версиях и агрегатом с объёмом 2.7 л, то в конструкции японского кроссовера использовали сравнительно слабые моторы, самый старший из которых мог похвастаться объёмом в 2 литра.

Модель Hyundai Tucson 2016 Nissan Qashqai 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.2, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 115-144
Топливный бак, л 62 6
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.9-12.9
Максимальная скорость 181-201 173-194
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.7/6.0/7.7
Колесная база, мм 2670 2646
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4377 х 1837 х 1595
Масса, кг 2060-2250 1885-1950

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Внешний вид, размеры

Несмотря на достаточно похожие габариты, каждый из кроссоверов обрёл свой уникальный дизайн. Hyundai Creta выглядит актуально и модно, в его облике заметна некоторая динамичность. Nissan Qashqai кажется очень динамичным и современным. Он смотрится дороже, чем стоит на самом деле.

По нижней части кузова кроссоверов расположился неокрашенный обвес из пластика, который предотвращает появление мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Они оснащаются на заводе очень яркими светодиодными элементами оптики. Автомобили доступны на литых дисках, внешность которых прекрасно гармонирует с их обликом. У новинки в некоторых комплектациях боковые зеркала могут быть окрашены в чёрный цвет. У соперника зеркала также могут быть чёрными. Кроме того, в отдельных версиях он может иметь панорамную крышу.

Передние фары корейца большие и имеют необычное строение, при котором дневные ходовые огни разделены со всем остальным светом декоративным элементом. Крупная радиаторная решётка окрашена в чёрный цвет и имеет хромированную отделку. На объёмном переднем бампере также присутствует хром. Передние фары оппонента узкие. Решётке радиатора присуща необычная форма и хромированная окантовка. В переднем бампере заметен крупный воздухозаборник, а также всевозможные элементы декора.

Сбоку Hyundai  имеет заметный объём и рельеф. Его боковые зеркала обладают немалыми размерами, что указывает на прекрасную обзорность. Кашкай сбоку смотрится очень объёмным и дорогим. На его дверях и крыльях присутствуют незначительные выштамповки. Стёкла помещены в покрытую хромом рамку. Боковым зеркалам присущи большие размеры, которые позволяют водителю прекрасно видеть дорогу.

Задние фонари корейского кроссовера большие и оригинальной формы. Крупной крышке багажника присущ значительный рельеф. Задний бампер украшен ярким декором. Задние фонари Nissan также крупные и необычные по строению. Дверца багажного отделения объёмная и большая. Задний бампер отделан хромом.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Камера заднего вида +  
Система доступа без ключа +  
Круиз-контроль +  
Регулировка руля по высоте +  
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Прикуриватель и пепельница   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Складывающееся заднее сиденье +  
Кожаный салон +  
Подогрев передних сидений + +
Тканевый салон   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +  
Датчик дождя +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  
Автоматический корректор фар +  

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
Штатная навигационная система +  
AUX   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Декоративные молдинги + +
Лакокрасочное покрытие металлик   +

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +  
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя +  
ESP +  
Подушка безопасности пассажира +  
Подушки безопасности оконные (шторки) +  
Подушки безопасности боковые +  

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер +  
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер +  
Климат-контроль +  
Задний парктроник +  
Камера заднего вида +  
Круиз-контроль +  
Тонированные стекла +  
Регулировка руля по высоте +  
Охлаждаемый перчаточный ящик +  

Салон

Электростеклоподъемники передние +  
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо +  
Электростеклоподъемники задние +  
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Обогрев рулевого колеса +  
Комбинированный салон +  
Подогрев передних сидений +  
Подогрев задних сидений +  

Обзор

Датчик света +  
Противотуманные фары +  
Электропривод зеркал +  
Обогрев зеркал +  
Датчик дождя +  
Электроскладывание зеркал +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар +  
Автоматический корректор фар +  

Эксплуатационные показатели

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Сравнить отзывы пользователей

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Получение международного водительского удостоверения.

ВУ международного формата предоставляет возможность пользоваться транспортом, пребывая за рубежом. Процесс выдачи подобного документа не отличается особой сложностью. Для подачи заявки, необходимо подойти в структурный отдел (ГИБДД), имея на руках следующий пакет бумаг:

Паспорт или похожее свидетельство, устанавливающее личность обратившегося человека.
Действующие российские права.
Банковская выписка, подтверждающая закрытие задолженности по госпошлине. Получение документа международного формата обойдется в 1600р

Важно. При оформлении международных прав с помощью сайта «ГОСУСЛУГИ», каждый заявитель получает возможность получить скидку в размере 30% от общей стоимости пошлины

Можно сэкономить, и внести в казну всего 1120р.
Анкету-заявление, указывающую желание получить ВУ международного формата. Форму для заполнения следует получить и заполнить в здании ГАИ.

Согласно текущему законодательству, для оформления международного ВУ, повторное прохождение врачебных освидетельствований не требуется. Не потребуются бумаги из психиатрического и наркологического диспансеров. Исключаются повторные теоретические и практические испытания. ВУ международного образца, полученное в РФ, обладает сроком годности на протяжении 3 лет с момента выдачи

Обратите внимание. Срок международных ВУ не может быть дольше срока годности аналогичного российского документа

Полный перечень зарубежных стран, в которых разрешается управлять автомобилем при наличии МВУ, находится на сайте ГОСУСЛУГИ.

Внедорожные баталии: Nissan Qashqai против Hyundai ix35

«Внедорожник такой крутой, потому что застрянет там, куда другие не доедут», — так между собой о них шутят автолюбители. Чтобы подобный юмор не оказался «за рулём» вашего джипа, нужно дотошно подойти к выбору кроссовера, сравнить разные модели. А начать можно прямо сейчас. Сопоставим два ходовых внедорожника. «Японца» с европейскими амбициями и безупречного «корейца». Характерного, строптивого красавца и упрямого бойца. Ниссан Кашкай или Хендай ix35 — давайте выясним, что и почему лучше.

Прежде чем вступить в дискуссию на тему, какой автомобиль солиднее, мощнее, моднее и качественнее — ix35 или Кашкай — стоит узнать обе модели ближе.

Nissan Qashqai и Hyundai ix35 — внедорожники, каждый из которых имеет свои преимущества

Внутреннее убранство автомобилей

Салоны кроссоверов функциональны и собраны аккуратно, однако качество материалов отделки все же лучше у Хендэ Туссан — пластик многих панелей мягче, а псевдометаллические вставки смотрятся более правдоподобно. Эргономика же одинаково хороша в обоих случаях.

Аналоговая приборная панель Ниссана Кашкай утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях, однако ее оформление не слишком выразительное и глазу зацепиться не за что.

У оппонента «инструментарий» также стрелочный, в то же время он более красив ща счет окантовки шкал и детализированной графики бортового компьютера.

А вот блок мультимедиа на центральной консоли «корейца» выглядит инородным элементом и аляповато возвышается над торпедо. В Ниссане он более органичен, хотя дисплей в данном случае гораздо меньше, а значит в показания придется всматриваться по ходу движения.

Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до 185 сантиметров.

Багажный отсек также больше у «корейца» — 488 литров. Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь 420 литрами полезного пространства.

Внешний вид

Автолюбители с опытом помнят, сколько грязной критики вылилось на дебютный Туссан из-за его не очень привлекательного экстерьера. Это стало отличной встряской для дизайнеров, так как в последующих модификациях они начали исправлять ситуацию, и можно смело заявлять, что на сегодняшний день, Хендай Туссан является одним из наиболее стильных кроссоверов. Главной особенностью его дизайна является применение очень интересной концепции – «жидкая скульптура», благодаря которой экстерьер становиться более рельефным и симпатичным.

Внешность Ниссан Кашкай сразу же получилась удачной. Японским дизайнерам удалось найти ту золотую середину, в которой соединены агрессивность и изысканность. Единственное, что не устраивало автолюбителей, это чересчур длинный, опущенный капот, но уже первый рестайлинг всё исправил. К дизайну модели второго поколения уже совсем не было никаких вопросов. Так как проектировкой нового Кашкай занимались европейские специалисты, в экстерьере кроссовера можно заметить много общего с Колеос и Меган.

Возможно, по сравнению с каким либо другим автомобилем, Туссан внешне выглядел бы лучше, но Кашкай, в плане экстерьера, явно превосходит своего визави.

Досрочная замена

Как добраться в Адыгею

Чаще всего Республику Адыгея посещают в виде самостоятельной поездки на несколько дней, а также в составе экскурсионных туров с курортов Краснодарского края и других регионов. Но экскурсионные туры стоят довольно дорого, поэтому самостоятельное посещение гораздо более предпочтительней.

К сожалению, транспортное сообщение здесь развито очень слабо. К тому же даже если вы доберетесь в саму республику, вам еще придется добираться до интересных мест, для чего, скорее всего, придется воспользоваться такси, так как внутренний транспорт также не сильно развит. Поэтому лучшим способом посетить Адыгею является собственный автомобиль, на котором вы при желании сможете добраться до любых достопримечательностей. Если же собственного транспорта у вас нет, то добраться в Адыгею самостоятельно можно на самолете через аэропорт Краснодара, или на поезде через Майкоп или Белореченск. При этом последнюю часть маршрута до туристических городов и районов, таких как Каменномостский, Даховская, Гузерипль и др., придется преодолевать на автобусе или такси, так как эта часть республики находится вдали от транспортных путей. Подробнее обо всех способах добраться в Адыгею здесь…

Кто лучше в ходу?

Для того чтобы определить победителя по ходовым качествам между Qashqai и Tucson необходимо провести сравнение в разных ситуациях и показателях. Начнем с движения по гололеду, в том числе по змейке. В данном аспекте корейский автомобиль показывает лучшую управляемость и динамичность. Японскую модель постоянно приходится удерживать при поворотах от заносов.

Сравнение автомобилей в режиме активного чередования торможения с последующим разгоном, также заканчивается победой Хендай Туссан. Вариатор Ниссан Кашкай быстро перегревается, подтверждение запах гари в салоне.

Ускорение машин с места остается на одинаковом уровне, даже несмотря на различия в трансмиссиях. А вот в условиях передвижения по бездорожью преимущество остается за Кашкай. Это обусловлено большим дорожным просветом в сравнение с Tucson, разница составляет 18 миллиметров.

Также отметим лучший комфорт в японском автомобиле, за счет лучшего оснащения. Уровень шумоизоляции на обеих моделях имеет идентичные показатели.

Делая вывод о сравнение ходовых качеств, можно смело поставить на первое место Хендай Туссан. Победа корейца, во многом за счет шести ступенчатого автомата, который обходит вариатор Кашкая по многим показателям динамики.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Климат-контроль   +
Круиз-контроль   +
Тонированные стекла   +
Камера 360°   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон +  
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +  
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Комбинированный салон   +
Панорамная крыша / лобовое стекло   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +  
Декоративные молдинги + +
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
Рейлинги на крыше   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

Кочуем, сегодня мы с тобой кочуем…

Кашкай — глоток свежести на местном рынке, хотя его выпускают с 2006 года. У этого автомобиля слава агрегата с дерзинкой. Во многом такой имидж машина заслужила из-за своего имени. Qashqai — так звали кочевников, поднимавших бунты против Европы, отстаивая иранские земли. Если знать, что машина с самого начала затачивалась под европейского потребителя, то вся смелость идеи оказывается видна как на ладони.

Что ж, это вызов был принят и на рынке Ниссан Кашкай закрепился прочно, получив прозвище «городской кочевник».

Мал золотник, да дорог?

Интересно, что из всех популярных сегодня кроссоверов Nissan Qashqai самый маленький по размеру. Компактность — одна из его главных черт. Например, в отличие от Хендай кочевник в длину меньше на 80 мм, по ширине уступает сопернику на 37 мм, а ниже — на 54 мм.

Подобная «стройность» делает автомобиль особенно ловким в условиях езды по городу. Хотя, конечно, места внутри получается меньше, чем в Хендай. Правда, производитель попытался компенсировать этот недостаток, хотя бы на уровне ощущений, предложив клиентам комплектацию

с панорамной крышей.

А вот на бездорожье скромные (по меркам внедорожника) габариты могут сыграть не в плюс, а в минус. При этом клиренс у Ниссана не низкий (200 мм) и, в принципе, помогает машине прибавить очков за проходимость.

Традиционный интерьер

Если сравнивать салоны двух кроссоверов, то с точки зрения удобства они сопоставимы. А вот дизайн круто разнится. Если Хендай может похвастаться тем, что он в тренде, то Ниссан, напротив, не стал гнаться за модой и остался верен традиционному для своего бренда подходу.

Стоит Кашкай в среднем тысяч на 100 дешевле, чем его корейский конкурент. Опять-таки, это во многом обусловлено габаритами, ведь полноценным внедорожником Кашкай всё же не назовёшь.

Смотрим в паспорт

А что с техническими характеристиками? Сможет ли кочевник обойти «Икса», кто лучше Nissan Qashqai или Hyundai ix35?

Кашкай и здесь немного отстаёт от «больших машин». У него тоже две вариации мотора, но они по паспорту менее мощные. Например, есть бензиновые движки на 1,6 и 2 литра. Их силы — 115 и 140 соответственно. Полтора и двухлитровые дизельные моторы выдают 105 и 150 «коней».

Кашкай на бумаге менее шустрый. Зато «аппетит» у него более умерен: около одиннадцати литров в городе и шесть за его пределами. Багажный отсек на 410 литров, тоже в сравнении с Хендай меньше.

Хорошая база

А базовая комплектация модели очень даже пристойная. Здесь идут подушки, кондёр, климат-контроль, полный пакет электроники, усилитель баранки. Плюс — различная автоматика, упрощающая жизнь шофёру.

Что же лучше

В целом оба средства передвижения являются комфортными и предназначены для безопасной езды в городе. Машины похожи своими габаритами, поэтому при покупке многие автолюбители часто их сравнивают.

К покупке необходимо подойти с умом. Рекомендуется попробовать авто на тест-драйве, ознакомиться с отзывами владельцев, узнать плюсы и минусы марок. Крета и Кашкай подойдут многим: семейным парам с детьми, бизнесменам, начинающим автолюбителям.

С финансовой точки зрения выгоднее купить Hyundai Creta. Он обладает хорошими характеристиками и имеет вполне современный внешний вид. Найти похожий автомобиль за такие деньги вряд ли удастся.

Сравнить отзывы пользователей

Трансмиссия

Онлайн

Оформить заявление можно в онлайн режиме.

Зарегистрироваться онлайн легче потому, что не нужно отстаивать длительные очереди.

Через МФЦ

Можно подать заявление через МФЦ по месту жительства или пребывания заявителя.

Для этого нужно предоставить:

  • паспорт гражданина РФ;
  • прежнее удостоверение;
  • медицинскую справку.

МФЦ не занимается выдачей прав, а передает документы в ГИБДД и отдает заявителю оформленное надлежащим образом водительское удостоверение.

Через Госуслуги

Можно оформить водительское удостоверение через портал госуслуг. Для этого нужно выбрать раздел «МВД», услугу «Оформление водительского удостоверения». Заявитель должен заполнить предоставленную форму, отослать сканы документов.

На сайте ГИБДД

Заполнить заявление на получение водительского удостоверения можно на сайте ГИБДД. Однако документ носит уведомительный характер и не освобождает от обязанности личного посещения специалиста.

Технические характеристики

Проводя сравнение, что выбрать, Кашкай или Крета, нужно обратиться к особенностям технического оснащения обоих кроссоверов. И по этому параметру японская модель выглядит более привлекательной.

Моторы

Nissan Qashqai предлагается сразу с пятью силовыми установками. В начальных модификациях модели предусматриваются бензиновые агрегаты. На базовой комплектации используется 1,2-литровый двигатель, развивающий до 115 л.с. В более дорогих версиях появляются 150-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и агрегат на 2 литра, максимальная отдача которого достигает 144 л.с. Линейку дизельных двигателей составляют 1,5- и 1,6-литровые установка, чья мощность составляет соответственно 110 и 130 л.с.

Hyundai Creta обладает сравнительно «бедной» технической частью. Корейская модель в базовом исполнении комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором. В топовых модификациях кроссовера устанавливается мотор на 2 литра с отдачей в 160 л.с.

C Ниссан Кашкай и Хендай Крета можно приобрести за доплату систему полного привода. По умолчанию крутящий момент у обоих автомобилей передается на переднюю ось.

Выбор коробок передач

У Кашкая на выбор предусматриваются 5- и 6-диапазонные механические КПП. В топовых модификациях с самым мощным двигателем устанавливается вариатор, имитирующий работу «автомата».

Крета в начальных исполнениях комплектуется 6-скоростной «механикой», которой на смену приходит автоматическая КПП с аналогичным количеством ступеней.

Уровень безопасность

Чтобы сравнить Хендай Крета и Ниссан Кашкай, необходимо обратиться к вопросу, насколько безопасны оба кроссовера. В японской модели эту функцию выполняют:

  • 6 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • круиз-контроль;
  • система контроля рядности;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • помощник при старте в гору.

Также в комплекте с Ниссан Кашкай в топовых модификациях идет адаптивная головная оптика. Хендай Крета обладает сходным по уровню оснащения комплексом безопасности. По сути, разница между автомобилям заключается в том, что корейский дополняется ассистентом при движении вниз по склону.

Основные комплектации и цены

Окончательно определиться с тем, что выбрать, помогают комплектации и цены. Хендай Крета представлена в России в четырех модификациях, стоимость которых варьируется в пределах от 940 тысяч до 1,3 миллиона рублей. За эти деньги покупатели получают:

  • навигационный модуль;
  • мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором;
  • подогреваемые рулевое колесо и передние кресла;
  • климатическую установку;
  • сидения, отделанные кожей;
  • противотуманные фары.

Ниссан Кашкай в зависимости от исполнения оснащается:

  • системой кондиционирования либо климат-контролем;
  • 7- либо 8-дюймовым сенсорным монитором;
  • шестью колонками;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • парковочными датчиками;
  • светодиодной оптикой.

Стоимость Nissan Qashqai варьируется от 1,3 до 1,9 миллиона рублей. При этом, как показывают сравнительные характеристики, разница между автомобилями по уровню оснащения практически незаметна.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

Тюнинг

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-дрйав нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового Жука

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий