Советы автовладельцам

Тормозная система

  • Если заклинил поршень в колесном тормозном цилиндре, его, как правило, удается легко извлечь с помощью небольшого количества кипятка и обычного домашнего холодильника. Сначала нагрейте узел, а затем поместите его на полчаса в морозильную камеру холодильника, установив регулятор на максимальное охлаждение. После такой обработки поршень свободно выйдет из колесного цилиндра даже от несильного удара.
  • Можно ли без помощника удалить воздух из тормозной системы? Можно, хотя и потребуется некоторое дополнительное оборудование и несколько большее время. Возьмите обычную резиновую спринцовку и плотно наденьте на ее наконечник подходящий по размеру прозрачный (хлорвиниловый) шланг. Сожмите спринцовку и надежно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки. Грушу подвесьте так, чтобы шланг находился в вертикальном положении и был вам хорошо виден. Теперь несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, медленно отпуская ее. В системе создастся избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Жидкость с пузырьками воздуха будет втянута в спринцовку. Закройте штуцер и повторите операцию 3-4 раза, пока в жидкости совсем не будет пузырьков воздуха. Тогда надежно закройте штуцер, долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость и переходите к следующему колесу.

Уход за лобовым стеклом

Хорошо очищенное стекло – гарантия хорошего обзора и, соответственно, залог безопасного вождения. Мыть поверхность можно по вышеописанной схеме без специальной автохимии обычными тряпками под потоком воды. Гораздо важнее прислушиваться к хорошим советам автомобилистам в части ухода за стеклом, на котором в большом количестве образовались повреждения в виде порезов, царапин, сколов и т. д. В этом случае рекомендуется производить шлифовку. Она выполняется с помощью полировочной машинки с фетровой или войлочной насадкой. Также в ходе работы на поверхность укладывается затирочная абразивная паста с мелкой фракцией зерна, которая позволит сгладить поверхность стекла.

Езда по выделенной полосе в выходные дни

Рассмотрим еще одну интересную ситуацию, которая встречается на дорогах. Например, в Москве некоторые автобусные полосы в выходные дни не работают. Для этого устанавливается следующее сочетание дорожных знаков:

Данное сочетание знаков означает, что полоса является выделенной только в рабочие дни. То есть в выходные по ней можно ездить.

Однако, в данном нужно учитывать следующие факторы:

  • Дополнительные условия, запрещающие выезд. Например, если над выделенной полосой установлен знак 3.1 «кирпич», то выезжать на эту полосу запрещается (и в рабочие дни, и в выходные).
  • Сплошная линия разметки. В выходные дни перестает действовать лишь автобусная полоса, а отделяющая ее сплошная линия разметки остается на месте и пересекать эту линию нельзя. То есть водитель может получить штраф за пересечение сплошной, хотя движение по полосе и не запрещено.
  • Является ли день выходным. Самая сложная ситуация возникает в случае переноса выходных дней. Например, если суббота объявлена рабочей, то выезжать в этот день на автобусную полосу запрещено.

Как узнать, можно ли сегодня ездить по выделенной полосе?

Чтобы выяснить, является текущий день рабочим или выходным, придется обратится к нормативным документам.

В первую очередь рассмотрим статью 112 Трудового кодекса:

Кроме того, выходные дни могут быть перенесены в дополнительных нормативных документах. В 2020 году данная информация приводится в Постановлении Правительства РФ от 14 октября 2020 г. N 1250 «О переносе выходных дней в 2020 году»:

В 2020 году действует Постановлении Правительства РФ от 1 октября 2020 г. N 1163 «О переносе выходных дней в 2020 году»:

Обратите внимание, каждый год выпускается новое постановление Правительства о переносе выходных. К сожалению, на практике перенос выходных вызывает проблемы у некоторых водителей

В основном речь идет о тех, кто не работает по стандартной рабочей неделе, т.к. следить за праздниками им приходится самостоятельно

К сожалению, на практике перенос выходных вызывает проблемы у некоторых водителей. В основном речь идет о тех, кто не работает по стандартной рабочей неделе, т.к. следить за праздниками им приходится самостоятельно.

Например, 29 декабря 2020 года (суббота) — это рабочий день. Водители, которые в этот день выехали на выделенные полосы в Москве получили соответствующие штрафы.

Ситуация повторяется из года в год, так что будьте внимательны.

Для комфорта в салоне

38. Сделайте держатель для очков

При отсутствии штатного держателя для очков его можно заменить самодельным. Для этого просто возьмите канцелярский зажим, закрепите его на вентиляционной решётке, а затем проденьте одну из дужек очков в ушки зажима. Также можно крепить аксессуар к солнцезащитному козырьку с помощью бельевой прищепки.

39. Сделайте держатель для планшета

Во время долгой поездки для детей на заднем сидении можно устроить видеозал, закрепив на подголовнике передних кресел планшет с помощью нескольких канцелярских резинок.

40. Пометьте положение водительского сиденья

Если на машине ездят несколько членов семьи, а памяти настроек у сиденья нет, то удобно наклеить на порог и боковую часть кресла кусочки изоленты, которые помогут быстро установить его в нужное положение.

41. Закройте щель между креслами

Предательское пространство между водительскими и пассажирским сиденьем как чёрная дыра поглощает ключи, монеты и другие мелочи, которые падают туда в самый неподходящий момент. Избежать подобных проблем можно, закрыв её с помощью уже знакомого нам утеплителя для труб.

42. Спрячьте магнитолу под крышкой

В некоторых машинах магнитола автоматически прячется при выключении в приборную панель. Реализовать подобную систему самостоятельно довольно сложно. Но можно сделать более простой и при этом не менее эффективный аналог, вырезав откидную крышку из куска старой коробки от DVD-диска, чтобы прикрывать ею магнитолу на парковке.

43. Предотвратите запотевание стёкол

Решить проблему запотевания стёкол можно, натерев их изнутри зубной пастой или пеной для бритья. После обработки останется очистить стёкла сухой салфеткой. Больше потеть они не будут.

44. Уберите лишнюю влагу силикагелем

Ещё один способ борьбы с запотеванием в сырую погоду — это силикагелевый наполнитель для кошачих лотков. Насыпьте его в носок и поместите на заднюю полку. Он впитает влагу из воздуха в салоне и не даст образоваться конденсату на стёклах.

Рихтовка своими руками

Под рихтовочными мероприятиями понимается восстановление геометрии кузова. В домашней мастерской можно рассчитывать на устранение только незначительных вмятин. Главная задача автовладельца – правильно собрать набор инструментов рихтовки. Преимущественно это будут наборы с молотками и киянками, монтировки, зажимы, распорки, правки и другие приспособления для устранения дефектов кузова. Весьма полезный совет автомобилистам, которые не рассчитывают после правки отдельно восстанавливать лакокрасочное покрытие, заключается в использовании специальных минилифтеров и магнитных присосок. Это новое поколение рихтовочного инструмента, предназначенного для ручного ремонта вмятин без дальнейшей покраски.

45 сайтов, которые стоит посетить, чтобы не было скучно (по мнению пользователей Reddit)

Варианты запуска двигателя

Советы по выбору химии

При выборе лучшего химического средства для чистки салона следует обратить внимание на ряд факторов:

  1. Материал обивки. Можно, конечно, использовать универсальные препараты, но максимальной эффективности достичь можно лишь применяя специально разработанное под определенный тип обивки.
  2. Время воздействия. Чем меньше временной промежуток указан на упаковке, тем агрессивнее компоненты в составе. Их можно применять в борьбе со свежими пятнами. Для въевшихся застарелых загрязнений подойдут медленно действующие препараты.
  3. Безопасность. Состав должен быть безопасен для кожи рук и дыхательных путей, а также для обрабатываемого материала. Внимательно изучайте состав и рекомендации по использованию на этикетке.

Отзывы владельцев Лада Ларгус

Категория ВЕ в новых правах

Ранее в автомобильных правах категория Е выделялась в самостоятельную и предназначалась для грузовиков с прицепами. В начале 21 века она стала сопутствующей, означала право управления конкретного вида автотранспорта с автоприцепом и обозначалась так: Е к В, Е к С и т.п.

После принятия нового образца водительского удостоверения (после 1 марта 2011 года) условное обозначение стало таким, как мы знаем сегодня: ВЕ, СЕ и т.д.

5 ноября 2013 года в ст. 25 ФЗ № 196 были закреплены изменения в существующих водительских разрядах, а также введены новые подкатегории: А1, В1, С1, D1.

Если в старом ВУ у вас были разряды В и Е, при его замене на новые права помимо ВЕ, вам присвоят также дополнительные подкатегории. В новом удостоверении будут категории В, В1, ВЕ, М.

Зимние вопросы, ответы на которые должен знать каждый водитель

На календаре 21 декабря и за окном в средней полосе России настоящая зима. Снег , легкий минус, машины шуршат шипованными шинами по обработанной антигололедными реагентами дороге.

Опытный автомобилист знает, что за идиллией скрывается немало опасностей зимней дороги, и готовится к ним заранее. Тем же автомобилистам, которые не знают прописных истин, порой не приходится выезжать на дорогу, чтобы понять все коварство низких температур и снега…

Мы в 1GAI.ru подобрали для наших читателей более 30 советов по эксплуатации автомобиля зимой, которые могут помочь преодолеть сложности в этот непростой для автолюбителей период. Впереди еще более двух месяцев зимы, а значит, самое время вспомнить азы шоферской мудрости.

Посмотрите на состояние под капотом машины

Мойка двигателя и очистка подкапотного пространства перед продажей могут говорить о недавнем серьёзном ремонте. Или о необходимости полноценного ТО — если под капотом всё вымыли, чтобы скрыть следы подтекающих жидкостей.

У машины, на которой ездят регулярно, стерильности под капотом не будет. Конечно, есть автовладельцы, которые выступают за регулярную мойку двигателя. Но так как этот процесс сопряжён с рисками — от замкнувшей проводки или залитых свечей до гидроудара, то лишний раз мыть под капотом никто не будет.

Полезно поговорить с владельцем, а затем попросить его переставить авто. Если технологические жидкости подтекают, по пятнам вы это сразу заметите.

Посмотрите и на лонжероны — это основа конструкции любого автомобиля. Если их варили или выгибали, значит, машина либо побывала в крупном ДТП, либо хранилась в сырости — и металл попросту разрушился из-за коррозии.

Камера-эндоскоп, которая подключается к смартфону, пригодится при осмотре подкапотного пространства. Стоит такой гаджет до тысячи рублей, а сэкономить поможет куда больше. Конечно, по видео с такой камеры неспециалист вряд ли поймёт, есть ли задиры на цилиндрах двигателя, но потёки жидкости или следы сварки увидеть сможет.

Основные процедуры по уходу за машиной

Это перечень элементарных обслуживающих мер, которые должен знать и выполнять любой автолюбитель независимо от стажа:

  • Контроль давления в шинах. Недостаточно накаченные колеса увеличивают размер контактного пятна резины с дорогой, что снижает управляемость и требует большего расхода мощностных ресурсов от двигателя.
  • Проверка воздушного фильтра. Загрязнения в изношенной старой системе фильтрации также дают дополнительную нагрузку на силовой агрегат, вместе с этим повышая расход топлива. Поэтому следует своевременно заменять данное устройство – к слову, стоит оно недорого.
  • Проверка тормозной системы. Сам владелец, как минимум, должен периодически менять тормозную жидкость. Делается это нечасто – в среднем раз в два года.

Нельзя представлять полезные советы автомобилистам на каждый день без упоминания значимости самой манеры вождения. К рекомендациям такого рода можно отнести следующие:

  • Резко не разгонять машину.
  • Избегать резких торможений.
  • Вовремя включать нужную передачу.
  • Удерживать обороты двигателя в диапазоне 2000-2500 об./мин.
  • Всегда сохранять полный обзор водителя.

Разное

45. Включите подогрев сидений, чтобы сохранить еду тёплой

Покупая пиццу или другую еду домой, можно довезти её тёплой, если использовать подогрев сидений. Дополнительно можно накрыть коробку курткой или свитером.

46. Держитесь за крышу, чтобы не получить разряд статики

Выходя из машины, коснитесь рукой крыши или двери до того, как поставить ногу на землю. Тогда вас точно не ударит статическим электричеством.

47. Увеличьте радиус действия брелока сигнализации

Когда брелок не срабатывает, а ближе подойти не получается, можно использовать своё тело как антенну для него. Просто притроньтесь брелоком к шее или подбородку и нажмите кнопку.

48. Устройте дискотеку, синхронизировав музыку на нескольких авто

Чтобы устроить вечеринку где-нибудь на природе, когда мощности одной автомагнитолы недостаточно, можно воспользоваться FM-трасмиттером и поймать его волну магнитолами других машин, сделав звук в разы громче.

49. Сделайте кабель зарядки удобнее

Если провод зарядки не пружинный и постоянно путается, то его легко можно завить самостоятельно. Для этого просто намотайте кабель на карандаш, немного прогрейте феном и дайте остыть, чтобы закрепить такую форму.

50. Берегите замок зажигания

Откажитесь от привычки навешивать на ключи от машины другие связки с ключами от гаража, дома, работы. Замок зажигания современных авто — довольно нежная деталь, которая стоит недёшево. А потому не стоит лишний раз нагружать её ворохом постоянно болтающихся туда-сюда ключей.

Почему из трубы идет белый дым?

Белое облако, вылетающее из выхлопной трубы автомобиля, — это не дым, а водяной пар. Никакие катализаторы или сажевые фильтры не устранят это явление. Впрочем, зачем им это делать, если наличие пара никоим образом не влияет на загрязнение окружающей среды и не свидетельствует о каких-либо технических проблемах?

Впрочем, если вы видите или чувствуете по запаху, что автомобиль выбрасывает из выхлопной трубы не пар, а что-то другое, то здесь уж следует обратиться к сервисменам. Может, в цилиндры двигателя попадает ОЖ (охлаждающая жидкость) или продавило прокладку и в мотор капает масло…

8. Что делать, если замерз антифриз ?

Может ли такое произойти в принципе? При нескольких условиях вполне может быть:

1. Был куплен поддельный антифриз;

2. В систему охлаждения был залит концентрат с последующим его неправильным разбавлением;

3. Вы живете на Севере, где -40 — это нормальное явление.

Как определить, замерз ли он, и что делать в итоге?

Определить можно по расширительному бачку. Если очень холодно, откройте капот и загляните в расширительный бачок — жидкий ли антифриз или в нем плавают ледышки.

Если у вас второй вариант, то в радиаторе присутствует замерзшая жидкость, машину ни в коем случае нельзя запускать. Почему? Потому что лед может блокировать работу, например, водяного насоса, который во многих машинах приводится в движение ремнем ГРМ. Таким образом, попытка запуска в такой ситуации приведет к поломке мотора!

Замерзнуть даже при очень низких температурах (ниже 30 градусов по Цельсию) даже поддельный антифриз вряд ли может, но если такое вдруг внезапно случилось, то, скорее всего, образовавшийся лед, расширившись, пробьет радиатор или повредит соединение шлангов. Ехать на такой машине, разумеется, также никуда нельзя.

Единственное разумное решение — поставить замерзшую машину в теплый гараж.

Электрооборудование

Три совета по свечам. Нередко при выворачивании или затяжке с чрезмерным усилием свечи зажигания повреждается резьба в головке блока, а то и ломается сама свеча. Вот что можно порекомендовать в таких случаях.Начнем с того, что посоветуем при вворачивании новой свечи натереть ее резьбовую часть порошком графита. Тогда вероятность ее повреждения значительно снизится. Полезно также начинать заворачивать свечу просто рукой и лишь окончательную затяжку осуществлять ключом. Так вы не рискуете вворачивать свечу не по резьбе в мягкую алюминиевую головку. А если все же свеча обломилась? Как удалить оставшуюся в гнезде часть? Возможно, это удастся сделать без разборки двигателя. Заточите наподобие шабера четырехгранный напильник, установите его в отверстие обломившейся части свечи и слегка ударьте по торцу напильника. А затем, нажимая на торец и поворачивая напильник разводным ключом, попробуйте вывернуть обломок свечи.
Два варианта исправления сорванной резьбы в свечном отверстии. Первый, более сложный, но и более надежный. Изготовьте специальное приспособление (рис). Основа 4 его – свеча подходящего размера, у которой удалены изолятор и оба электрода, а нижняя часть опилена таким образом, чтобы могла пройти в свечное отверстие. Собрав приспособление, его вставляют в свечное отверстие так, чтобы разрезная часть прошла до упора

Затем гайкой 1 подтягивают разжимной конус и, осторожно вращая приспособление свечным ключом вправо-влево, совмещают резьбу приспособления с резьбой гнезда. Теперь можно вывернуть его и тем самым восстановить поврежденные нитки резьбы в свечном отверстии

А чтобы стружка не попала в цилиндр, нужно предварительно покрыть рабочую часть приспособления тонким слоем графитной смазки.И второй способ, более простой. Он пригоден в том случае, когда повреждена лишь верхняя часть резьбы. Нужно проточить на 8-10 мм от конца резьбу отслужившей свечи, сняв настолько, чтобы она проходила в отверстие. Проточенная часть обеспечит центровку свечи. Осторожно вворачивая ее, вы исправите первые нитки резьбы в головке блока. Понятно, что и в этом случае нелишне воспользоваться графитной смазкой. Эти способы подходят только для двигателей с головкой блока из алюминиевого сплава.

Ремонт свечи. Иногда еще вполне, казалось бы, исправная свеча зажигания дает перебои – пробит изолятор. Такую свечу еще можно восстановить. Нанесите в несколько слоев на изолятор обычный силикатный клей и тщательно просушите. Свеча вновь будет работать. Только помните, сушить клей нужно 1,5-2 суток.

Чтобы удобнее было отворачивать и вынимать из гнезд горячие свечи, вставьте в стандартный свечной ключ отрезок резинового шланга (рис) с наружным диаметром 20-22 мм, внутренним 13-14 мм и длиной около 20 мм. Такое резиновое кольцо захватит свечу за изолятор и будет удерживать ее, не даст свече выпасть из ключа, когда она уже вывернута. А при заворачивании кольцо хорошо центрирует свечу.

Клеммы аккумуляторной батареи быстро покрываются налетом окиси. Поэтому их периодически приходится очищать и покрывать, как рекомендуется, консистентной смазкой. Но это помогает ненадолго. Один из способов замедлить процесс окисления – вырезать из тонкого войлока или фетра колечки, внутренний диаметр которых точно соответствует диаметру клемм, а наружный – на 20-25 мм больше, пропитать их моторным маслом и надеть на клеммы аккумуляторной батареи. Изредка нужно добавлять несколько капель масла на войлочные шайбы.

Участники дорожно-транспортного движения повышенного риска

Есть категории автотранспорта, которые водителю-новичку лучше стараться избегать или хотя бы держаться подальше во имя своего же блага.

Военный транспорт

За рулем такого автомобиля чаще всего находится молодой водитель. Его неопытность в управлении несет в себе дополнительную опасность в случае наступления непредвиденной ситуации.

Автобус с детьми/школьниками

Следовать рядом или позади такого транспорта чревато. Дети могут выбрасывать из окон мусор, в том числе тяжелый, который может повредить автомобиль.

Тяжелая груженая автотехника

За таким транспортным средством следовать также может быть опасным. Груз может вылететь из кузова и нанести повреждения автомобилю. В худшем случае, привести к очень травмоопасному ДТП.

Таксисты, бомбилы, маршрутки

Эта категория водителей пренебрегает качеством вождения и правилами безопасности, т.к. доходность от их рода деятельности напрямую сопряжена со скоростью их работы. Для неопытного водителя это очень опасная категория автомобилей, т.к. поведение их водителей может быть очень неожиданным.

Игроки в шашечки, вихляющие, сигналящие автомобили

Категория водителей, которую следует избегать начинающему, т.к. такое поведение на дороге во время движения является неоправданным риском и демонстрирует, что за рулем неблагоразумный водитель. Ожидать от него воспитанности и грамотного поведения, особенно в сложной ситуации, не стоит.

Учебный автомобиль

Водитель, который только учится, может повести себя на дороге непредсказуемо в результате нервного напряжения. И если машина не оборудована дополнительными педалями для учителя, то беды можно не избежать.

Пешеходы

Поведение пешехода может носить нелогичный характер, он нередко просто не может объективно оценить опасность ситуации. В связи с этим, если водитель видит приближающегося к дороге пешехода, следует притормозить. Особую опасность представляют собой люди в капюшонах, говорящие по телефону, пожилые люди, подростки и дети.

Хорошая стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, знание ПДД и некоторые особенности, перечисленные в этом обзоре – это те ключи, которые позволят начинающему водителю постепенно стать уверенным опытным водителем.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Нужно ли ставить прицеп на учет?

Прицеп — это транспортное средство неоснащенное мотором, предназначенное для перевоза грузов. По этой причине оно должно быть зарегистрировано в ГИБДД.

Это положение регулируется приказом МВФ № 399 от 26.06.2018. Владельцы ТС в течение 10 дней должны зарегистрировать ТС или обновить регистрационные данные после проведения сделки купли-продажи, снятия прицепа с регистрационного учета, смены госномера или иных случаях, когда нужно обновить данные.

На заметку: после регистрации в отделении ГИБДД владелец прицепа должен получить номерные знаки и сопутствующие документы.

Документы необходимые для регистрации автоприцепа

Если транспортное средство не зарегистрировано, необходимо зарегистрировать его в срочном порядке. Для этого понадобятся такие документы:

  1. заявление в ГИБДД о постановке прицепа на учет;
  2. свидетельство о пройденном техосмотре (для юрлиц);
  3. паспорт на прицеп;
  4. паспорт владельца;
  5. договор купли-продажи;
  6. квитанция об оплате регистрационных услуг;
  7. страховой полис ОСАГО (необходим для для юрлиц и грузовых прицепов).

Для прохождения регистрации прицепа и получения номерных знаков и паспорта для самодельного прицепа нужно предъявить такой пакет документов:

  1. паспорт владельца;
  2. квитанции об оплате экспертных и услуг по регистрации ТС;
  3. фото прицепа снятые с четырех сторон;
  4. чеки и другие документы на используемые в конструировании устройства и материалы;
  5. справка о безопасности в соответствии нормам от НАМИ;
  6. водительское удостоверение с разрешающей категорией.

Важно! Для управления транспортом с автоприцепом в водительских документах должна быть открыта соответствующая категория. За ее отсутствие полагается штраф.

Что делать, если зимой начал бить руль?

фото:

Алгоритм следующий: выйдите и обойдите машину по кругу — не налип ли снег на колеса и передние арки. Снег может налипнуть на внутреннюю сторону обода и вызвать дисбаланс. Советы:

Во-первых, после поездки по заснеженной дороге вы почувствуете необычные вибрации на руле. Обязательно проверьте передние колеса. Вполне возможно, что-то прилипло к ним.

Во-вторых, не допускайте, чтобы снег скапливался на передних арках. Иначе он будет не только накапливаться, сужая просвет колесных арок, но и замерзать в сплошной кусок льда. Рано или поздно это приведет к тому, что передние колеса могут заблокироваться. Также это может привести к тому, что в вашей машине уменьшится угол поворота. 

Если же снег застрял в передних арках или на колесах и вы не можете его очистить, то придется ехать в теплую мойку или искать обогреваемый паркинг. Например, автомобиль можно поставить на подземную стоянку какого-нибудь торгового центра, где ваша машина полностью оттает.  

Полезные мелочи

  • Магнит может выручить. Достаточно мощный постоянный магнит небольшого размера очень полезно иметь в комплекте ЗИП каждому автомобилисту. Надежно закрепите его на гибкой проволоке, и он поможет извлечь упавшую при ремонте гайку из труднодоступного места.
  • Поможет паяльник. Поврежденные детали из полиэтилена (например, расширительный бачок в системе охлаждения или бачок омывателя стекла) можно отремонтировать с помощью пайки. Нужны обычный электрический паяльник и припой из кусочков того же полиэтилена, и трещины (либо отверстия) как не бывало. В пути, если нет паяльника, можно обойтись и нагретой до нужной температуры отверткой, ножом или пробойником. Только обязательно чистым.
  • Замерз замок. Несколько миллилитров спирта, впрыснутые с помощью медицинского шприца, разморозят любой замок.
  • Запотевание стекол в холодное время значительно уменьшится, если их периодически протирать влажной мыльной тряпочкой.

Вывод

Обновлённая версия Рено Логан второго поколения поразила всех автолюбителей. Никто и не мог ожидать, что простой субкомпактный автомобиль может выглядеть настолько мощно и стильно.

Рестайлинговая версия получила новую светодиодную оптику и ряд небольших изменений в экстерьере.

Салон также был значительно улучшен, повысился общий уровень комфорта пассажиров и водителя.

Порадовала широкая гамма силовых агрегатов. Не очень мощных, зато экономичных и надёжных.

Стоимость новинки точно нельзя назвать завышенной. В данном случае подходит известное выражение: «Цена соответствует качеству».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий