Киа спортейдж новый (kia new sportage) в наличии: 49 авто

Комплектации и цены Renault Dokker

История

Киа Спортейдж впервые засветился в 1992 году. Автомобиль стал настоящей сенсацией, так как кроссоверы в то время были редкостью и о них вообще мало кто слышал. Чтобы сильно не шокировать публику, разработчики предложили также более привычный вариант кузова – пикап. Спустя 12 лет был представлен Спортейдж 2. Теперь основным рынком сбыта стала Европа, поэтому часть производственных мощностей перенеслась и в Россию.

Спортейдж 3, представленная в 2010 году, получила приз лучшего автомобиля Словакии, и удостоилась премии за самый стильный внешний вид. Дебют последней на сегодня версии кроссовера – Спортейдж 4 состоялся в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Интересно, что дизайн экстерьера автомобиля опять признали лучшим.

Если Спортейдж является одним из наиболее старых кроссоверов, то Хендай Крета можно смело назвать «новичком» в классе. О модели впервые заговорили в 2013 году, и уже через год стартовало её серийное производство. Интересно, что автомобиль построен на базе i20. В начале 2016 года, в рамках московского автосалона Крета был представлен российским автолюбителям, и практически сразу же, на корейском филиале в Петербурге началось серийное производство кроссовера.

Hyundai Creta или Kia Sportage? На сегодня более впечатляет второй вариант.

Комплектации и цены

Количество модификаций у Sorento-2019 относительно небольшое:

  • >

Двигатель Kia Sportage

По сравнению с Sorento Прайм у Sportage комплектаций не в пример больше (мы будем приводить только данные по автомобилям 2019 г. в., прошлогодние в продаже тоже имеются и стоят немного дешевле):

  • Classic (2,0/МКПП) – 1 389 900 рублей;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/МТ) – 1 489 900;
  • Classic «Тёплые Опции» (2,0/АКПП) – 1 549 900;
  • Classic «Тёплые Опции» 4WD (2,0/МКПП) – 1 569 900;
  • Comfort (2,0/МКПП) – 1 554 900;
  • Comfort (2,0/автомат) – 1 614 900;
  • Comfort 4WD (2,0/МКПП) – 1 634 900;
  • Comfort 4WD (2,0/АКПП) – 1 694 900;
  • Luxe (2,0/автомат) – 1 664 900;
  • Luxe 4WD (2,0/МКПП) – 1 684 900;
  • Luxe 4WD (2,0/АКПП) – 1 744 900;
  • Luxe 4WD (2,4/АКПП) – 1 854 900;
  • Prestige (2,0/АКПП) – 1 829 900);
  • Prestige 4WD (2,0/АКПП) – 1 909 900;
  • Prestige 4WD (2,4/автоматП) – 2 019 900;
  • GT-Line 4WD (2,4/АКПП) – 2 149 900;
  • Premium 4WD (2,4/АКПП) – 2 274 900;
  • Premium 4WD DIESEL (2,0/АКПП) – 2 304

Базовые версии кроссовера Sportage стоят намного дешевле. Но по мере продвижения к топовым комплектациям разница в цене и оснащении сглаживается и сходит на нет.

При этом уже в начальной версии Sorento оснащается климат-контролем, в то время как его сотоварищ – только кондиционером. Другими словами, стоит подумать, а так ли уж выгодно покупать базовый Sportage?

Kia Seltos vs. Hyundai Creta

Они построены на одинаковой платформе и комплектуются одинаковыми силовыми агрегатами. Но Крета уже успела стать бестселлером российского рынка, удерживая лидерство в продажах четыре года подряд.

Баланс цены и потребительских качеств оказался привлекательным для массы россиян, проголосовавших за Крету своим кошельком. Но были и те, кому не нравилась именно подчеркнутая практичность Hyundai. Для них, а также чтобы развести соплатформенников подальше, родственники из Киа выпустили Селтоса, своеобразную Крету+.

На фоне Seltos Крета воспринимается сверхбюджетной версией. У Селтоса экстерьер повеселее и интерьер в разы богаче, как по материалам отделки, так и по количеству опций, в том числе всевозможной электроники.

По матчасти стоит отметить отсутствие на Селтосе довольно популярного на Крете сочетания двухлитрового мотора и гидроавтомата. Этот двигатель доступен в модели Киа только вместе с новым вариатором.

О его надежности говорить рано, но с ним Селтос почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 0,5-1,5 литра экономичнее, чем Крета с таким же двигателем и АКПП. Зато в проходимости минус, электроника перестраховывается и быстро душит двигатель при буксовании.

В итоге, в актив Крете можно записать единственный, но сильный козырь – она на примерно на четверть дешевле Селтоса и для многих это станет решающим доводом.

У Селтоса в плюсах салон с претензией на класс выше, богатая комплектация, широкий список опций, и в целом, машина более свежая.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

11 причина купить Kia Sorento

Двигатель и трансмиссия
Больше мощность двигателя

148 л.с. и 134 л.с.

110 кВт и 100 кВт

На 9% больше или на 14 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент

382 Нм и 320 Нм

282 lbs-ft и 236 lbs-ft

На 16% больше или на 62 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

Производительность

Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 сек и 10.9 сек
На 0.4 сек.

Больше максимальная скорость
182 км/ч и 180 км/ч
На 2 км/ч

Масса и объем

Больше максимальный объем багажника
1546 л. и 1353 л.
На 12% или на 193 л.

Больше объем топливного бака
70 л. и 58 л.
На 17% или на 12 л.

Больше максимальная разрешенная масса
2510 кг и 2140 кг
На 15% или на 370 кг

Больше максимальная грузоподъемность
715 кг и 540 кг
На 24% или на 175 кг

Больше максимальная масса для буксировки с тормозами
2500 кг и 2000 кг
На 20% или на 500 кг

Гарантия

Больше гарантия на окрашенные поверхности
6 лет и 3 года
На 50% или на 3 года

Больше стандартная гарантия — Пробег
1600000 км и 160000 км
На 90% или на 1440000 км

Сравнение Ford Mustang купе с конкурентами

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Комплектации и цены

Террано 2019 предлагается российским покупателям в нескольких комплектациях. Базовая, Comfort, позволяет получить систему кондиционирования с салонным фильтром, аудиосистему с 4 колонками и проигрыванием mp3, разъёмами USB и Bluetooth. А ещё – центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъёмников на передних дверях и чёрные боковые молдинги, стальные диски 16» и рейлинги на крыше.

Отличия версии Элеганс – подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер и хромированные накладки на бамперах, регулировка водительского кресла по высоте и «противотуманки». Комплектация Elegance Plus отличается кожаной отделкой руля и переключателя коробки передач, тонированными задними стёклами и дисками из лёгкого сплава. Топовая версия Tekna получила кожаный салон, мультифункциональную систему с 5-тидюймовым экраном и навигатором.

В Украине и Европе автомобиль официально не продаётся. Однако на вторичном рынке можно найти кроссоверы в хорошем состоянии за сумму до $10000. Часть моделей комплектуется дизельными двигателями, которых нет у последнего поколения, поставляемого в Россию.

Табл. 1. Комплектации и цены для российских магазинов.

Название модели

Параметры мотора

КПП

Трансмиссия

Цена, тыс. руб.

Комфорт

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«механика»

переднеприводная

979

полноприводная

1020

Элеганс

переднеприводная

1025

полноприводная

1070

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1119

«автомат»

1164

Элеганс Плюс

«механика»

переднеприводная

1070

полноприводная

1174

1,6 литра, 114 л.с., бензиновый

«автомат»

1219

Текна

2,0 литра, 143 л.с., бензиновый

1245

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Kia Seltos vs. Skoda Karoq

По управляемости обе машины особых нареканий не вызывают, различие в нюансах – Селтос в скоростных кривых норовит уйти на дугу большего радиуса, Карок проявляет некоторую склонность к “вкручиваемости” внутрь поворота.

Салон Karoq кто-то назовет по немецки строгим и лаконичным, а кому-то после Селтоса он покажется бедноватым. Зато уплотнение дверей у Шкоды тройное, во многом отсюда и в салоне заметно тише. Сопоставляя багажники, по объему и организации пространства первенство за чехом.

В итоге, Селтос уходит в отрыв на любом бездорожье, выигрывая и в оснащении салона. А Карок более легковой, в нем лучше шумоизоляция и багажник получше будет.

Где собирают киа спортейдж 2020 для россии

KIA Sportage качество сборки корейского кроссовера SUV (как собирают в Калининграде)

Качество Kia Российской сборки. О кузове.

Как собирают Хендай и Киа в России

KIA Sportage 2020 : косяки сборки , криворукие сборщики (bonus Kia Optima 2016)

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159

12 фактов о новом KIA SPORTAGE 2020 4 го поколения. Новинки авто 2017-2018

Автотор

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2020 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

Конченый АВТОХЛАМ за 1 500 000р!!!

Отзыв клиента о покупке нового Kia Sportage в Trade-in — FAVORIT MOTORS

Также смотрите:

  • Хендай солярис объем багажника седан
  • Ситроен с4 нет искры
  • Знак мерседес что означает
  • Toyota fortuner 2020 технические характеристики
  • Ситроен пикассо с3 отзывы владельцев
  • Новый кроссовер от шкода
  • Фольксваген поло недостатки
  • Отзывы fiat freemont
  • Suzuki ignis 2018
  • B2416 ошибка лексус

Главная » Kia » ГДЕ СОБИРАЮТ КИА СПОРТЕЙДЖ 2020 ДЛЯ РОССИИ ds-engineering.ru

Дизайн

Если внимательно проанализировать экстерьер каждой из четырёх генераций модели, можно заметить, что с самого начала разработчики стремились к спортивности и динамичности внешнего вида Спортейдж. Впервые автолюбители увидели действительно современный и яркий экстерьер только в 2010 года, и с того времени кроссовер считается одним из самых стильных в классе. Модель последнего на сегодня поколения является отличным показателем того, что дизайнеры компании не сидели сложа руки, и вырабатывали решения, способные приятно удивить поклонников кроссовера.

А вот что касается Крета, то здесь ситуация немного другая. У дизайнеров не было много времени для размышлений, и им сразу же нужно было попасть в точку, в плане экстерьера. По большому счёту им это вполне удалось, хотя нельзя сказать, что внешне Крета превосходит Спортейдж. Тем более, что при первом знакомстве с автомобилями возникают совершенно разные ощущения. Если Спортейдж – это стильный, изысканный автомобиль, с аккуратно выполненными отдельными элементами, то Крета, по большей мере, практичный кроссовер с небольшими нотками агрессивности.

Однако, справедливости ради, нужно заметить, что во внешности обоих автомобилей идеально соблюдены все пропорции и отсутствуют какие либо лишние элементы.

Экстерьер Kia Sportage и Kia Sorento

Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.

Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Задний спойлер
  • Хромированные ручки дверей
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Омыватель фар
  • Датчик света
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары

Главное во внешнем виде

Когда-то спорное стилистическое решение корейских дизайнеров со слабовыраженным “наплывом” капота на решетку радиатора, эдаким небольшим клювом, и встречным выступом нижней “губы”, похоже, становится единым корпоративным стилем для всех свежих моделей Kia. В сочетании с черным цветом решетки с крупным рисунком оно становится если и не бесспорным, то как минимум, узнаваемым.

Фары теперь во всех комплектациях светодиодные, но по печальной традиции, снова лишены омывателей. Одна причина юридическая, они необязательны по закону, другая техническая, ближним светом “заведуют” теперь сразу несколько фар.

В профиль машина классический кроссовер, дизайнеры постарались визуально удлинить авто, хотя реально длина возросла лишь на 1 см. Сзади бросается в глаза снова весьма спорное решение задних фонарей в виде двух (на каждую сторону) вертикальных полос, здорово смахивающих на следы жизнедеятельности крупной птицы.

Другая странность – “переезд” оси заднего стеклоочистителя на верхнюю часть двери багажника. При этом неочищаемые участки заднего стекла будут оставаться внизу, затрудняя парковку и вообще, движение задним ходом.

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.

Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.

В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.

Kia Seltos vs. Kia Sportage

Сравнивать машины из разных классов не вполне корректно, но в данном случае Селтос в топе догоняет базовые версии Спортейджа, а значит, сравнение имеет право на жизнь.

И внешне, и внутри Селтос посвежее, а Sportage предложит больше пространства, особенно задним пассажирам. Но меньшие габариты не всегда минус, с двигателями одинаковой мощности Селтос за счет меньшей массы будет побыстрее, а парковаться в тесном городе на нем легче. И расход топлива у него по той же причине меньше.

В управлении Sportage более стабилен на высоких скоростях и несколько плавнее, но разница некритична, дискомфорта нет и в помине.

В итоге, отличия сводятся к принципу “чуть больше всего за чуть больше денег”, а выбираться авто будут на основе индивидуальных факторов значимости.

Читайте далее:

Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов

Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам

Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов

Kia Seltos или Skoda Karoq, несложный выбор

Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП

Экстерьер и габариты

При выборе любого автомобиля, первое, на что нужно обратить внимание, это внешний вид. Сразу отметим, что в экстерьере кроссоверов можно найти много общего

К примеру, это презентабельность и агрессивность. Но, в то же время, есть и масса серьёзных отличий.

Итак, начнём со Спортейдж. Во внешнем дизайне автомобиля наблюдается плавность углов и мягкость линий. Объёмный ниспадающий капот переходит в фирменную радиаторную решётку, с обеих сторон которой можно заметить два отростка, выполняющих роли ходовых огней. Мощный бампер уместил на себе огромный воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманок. В профиле автомобиля в глаза сразу бросается обтекаемая крыша, мощные колёсные арки и гладкая поверхность боковых дверей. Сзади также без особых сюрпризов: фирменный козырёк, стильная дверца багажника, светодиодные фонари и агрессивный бампер.

У Грета более угловатый и брутальный внешний вид. Спереди в глаза сразу бросается строгая оптика, между которой расположилась хромированная решётка радиатора. Компоновка бампера имеет некоторые общие моменты с сегодняшним оппонентом: трапециевидный воздухозаборник и большие вертикальные противотуманки. Сбоку автомобиль выглядит очень динамично, а способствует этому ровная крыша, стильная выштамповка на дверцах и ниспадающий контур зоны остекления. Корма Грета выглядит максимально просто и практично. Здесь можно заметить большие фонари, сравнительно компактную крышку багажника и дополнительный стоп-сигнал.

Creta vs Sportage? Если говорить об экстерьере, то очень трудно выделить какой-то один автомобиль.

Что касается габаритов, то кузов Спортейдж на 210 мм длиннее Грета, на 75 мм шире него, и на 15 мм выше. Крета может похвастаться небольшим преимуществом только в высоте дорожного просвета – 190/182 мм.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Безопасность и системы

  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Система контроля давления в шинах
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Передние и задние датчики парковки
  • Круиз-контроль
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Ножной стояночный тормоз

Интерьер

Но стоит заглянуть внутрь автомобилей – и вы начинаете понимать, что они действительно разные. Sorento в силу своего возраста и репутации выглядит чуть лучше своего кровного собрата. Но и о Sportage нельзя сказать, что он выглядит бедным родственником – просто он совсем другой.

Салон Kia Sorento

Начнем с посадки в автомобиль. Как для кроссоверов она достаточно удобная у обоих конкурентов. Мы знаем, что садиться в машину такого класса – занятие, не доставляющее большого удовольствия, поскольку кресла здесь расположены намного выше, чем в седанах или хэтчбеках. Но наши фигуранты этим недостатком явно не страдают.

Качество пластика и отделочных материалов столь же важно для оценки салона, как и внешность лицевой панели. Здесь у Sorento всё в порядке – мягким пластик не назовёшь, а о скрипах, которые зачастую появляются и в более дорогих автомобилях, здесь можно позабыть

Подгонка разных материалов выполнена на высоком уровне, зазоры отсутствуют, кожа очень качественная – всё это не позволяет усомниться в том, что вы находитесь внутри качественного паркентика.

Информативность приборной панели паркетника и эргономика расположения шкал не вызывает вопросов. Руль удобен и не мешает время от времени бросать взгляд на показания приборов и мгновенно их считывать и интерпретировать.

Регулировки водительского кресла осуществляются посредством электропривода, так что с этим особых проблем не возникнет. В базовой комплектации управлении климатом осуществляется кондиционером, но в версиях подороже эту функцию берёт на себя климат-контроль. К сожалению, люк с электроприводом доступен только опционально. Но и без него Sorento хорош, поскольку по умолчанию имеется подогрев сидений спереди, отделка руля качественной кожей, кожаные вставки на дверных панелях, активные подголовники, подогрев ветрового стекла и другие опции, относящиеся к салону.

Внутри Sportage ничуть не хуже – качество пластика на высоте, уровень сборки примерно такой же, цвета отделочных материалов подобраны искусно. Интересным выглядит сетчатый тканевый материал, которым корейцы облагородили дверные вставки и обивку передних кресел. Это не только красиво, но и практично: если детишки нечаянно испачкают их, то избавиться от загрязнений будет легко посредством обычной бытовой химии.

Что касается посадки водителя, то здесь у Sportage нет ничего общего с Sorento: она тоже удобная, но, как следует из названия модели, спортивная и молодёжная, если так можно сказать в отношении компактного внедорожника.

Чей багажник больше, Kia Sportage или Sorento, мы уже знаем, и это единственный, но очень весомый аргумент в пользу Sorento. Ну, а в целом интерьер Sportage хоть и не целиком, но ассоциируется с названием, а у Sorento он, можно сказать, классический.

Салон Kia Sportage

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

Автомобилль Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe
Средняя цена новой машины ~ 1 785 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 8

Тип привода Полный (4WD) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1998
Мощность 150 л.с. 240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 353 (36) / 3500
Объем топливного бака, л 60 71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635 130
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг 1625 1680
Длина кузова 4697 4770
Высота кузова 1676 1680
Колесная база, мм 2791 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187 195
Расход топлива, л/100 км 7.5 10.5

Характеристики:

  • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
  • колесная база: 2791 мм;
  • клиренс: 188 мм;
  • багажник: до 1980 л.

По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

История

Хендай Санта Фе вполне заслуженно считается легендарным кроссовером. Названа модель в честь одноименного американского города, что в очередной раз подтверждало тот факт, что основным рынком сбыта автомобиля должны были стать США. Кроссовер построен на базе своего именитого предшественника – Хендай Соната, уже сам этот факт предвещал автомобилю успешную карьеру.

Санта Фе впервые был представлен публике в 2000 году. Тогда же началось серийное производство модели на предприятии в Ульсане. Ежегодно кроссовер подвергался рестайлингу, что несомненно радовало фанатов модели. В 2006 году в рамках детройтского автошоу дебютировал Санта Фе 2, сборка которого частично была перенесена в Монтгомери, что в Алабаме.

В 2012 году в Нью-Йорке презентовали Санта Фе 3. Впервые разработчики представили 7-местный вариант салона автомобиля. По итогам 2013 года, Санта Фе признали наиболее безопасным в сегменте.

Киа Соренто – еще один популярный корейский кроссовер, получивший своё название в честь итальянского курортного городка, дебютировал в 2002 году в Чикаго. По американским и европейским меркам, дебютная версия модели считалась внедорожником. И только, презентованный в 2009 году Соренто второго поколения, был признан полноценным кроссовером.

В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, по результатам которого получил обновлённый дизайн и улучшенную линейку двигателей. В 2014 году в рамках автомобильного шоу в Париже, на всеобщее обозрение был выставлен Соренто 3, который, в 2016 году признали лучшим в плане безопасности.

Что лучше выбрать – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? Из-за того, что карьера обеих моделей протекала примерно в одном русле, наиболее справедливым результатом должна стать ничья.

Don’t Miss

Итоги

Резюмируя, в новом поколении заметен ряд серьезных улучшений, но ударной силой корейцев станет сохранение сравнительно адекватных цен на свою продукцию. Это, без учета доппакетов, от 1,8 млн. р. за базовую переднеприводную до 2,4 млн. р. за полноприводную дизельную в максимальной комплектации.

Читайте далее:

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020

Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий