Hyundai sonata vi (yf, 2009

Интерьер Sonata 2020

Пятиместный седан обладает высококлассным салоном с большим количеством места для пассажиров, но на заднем ряду для людей ростом выше 180 см мало запаса над головой, да и в целом потолок достаточно низкий.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку, хотя боковая поддержка могла бы быть и более выраженной.

Панель приборов выполнена из весьма качественных материалов, электронный приборный щиток устанавливается почти во всех комплектациях, кроме самых простых версий.

Оба ряда сидений оборудуются широкими подлокотниками, мультимедийная система наделена одной круглой кнопкой (включение/выключение и громкость аудио), остальное управление на экране полностью сенсорное.

Также в интерьере новой Сонаты можно отметить:

  • узкие и длинные воздуховоды торпедо, расположенные на одной линии;
  • отсутствие привычного селектора КПП, его заменяет кнопочный пульт;
  • выполненный в виде отдельного блока климат-контроль с узкими клавишами управления по центру и двумя «крутилками» по бокам;
  • наличие переключателя режимов движения – «Эко», «Спорт» и «Комфорт».

Из неудобств в интерьере следует выделить плохо продуманную подсветку климатической установки, здесь легко промахнуться мимо клавиш, выполнить не то действие, которое задумано.

Еще селектор «автомата» расположен достаточно низко, и, если водитель не отличается высоким ростом, ему до блока кнопок каждый раз приходится дотягиваться.

Багажный отсек

Кнопка открывания багажника находится по центру значка Hyundai, изнутри для закрывания никакой ручки не предусмотрено.

Крышку грузового отсека приходится захлопывать, касаясь ее наружной поверхности, и, если она запачкана, грязь останется и на руках.

Багажник Сонаты отличается малым по высоте проемом и достаточной шириной, за счет боковых обшивок заужен ближе к спинкам второго пассажирского ряда.

Его полезный объем равен 510 литрам, часть пространства скрадывают большие багажные петли.

Ниша под фальш-панелью не имеет «шумки», зато содержит полноразмерную запаску, предусмотрен фонарик подсветки.

Спинки заднего дивана опрокидываются непосредственно из багажника, при этом образуется в целом небольшой лаз в салон.

Двигатели и трансмиссия

Любой современный автолюбитель, прежде чем сделать выбор Киа К5 или Хендай Соната, обязательно обратит внимание на моторную линейку транспортных средств, а также на предусмотренные производителями трансмиссии. В этом плане между автомобилями практически нет какой-либо разницы

Тем более что эти транспортные средства можно назвать родственными авто, выпущенными южнокорейскими брендами. Автомобили оснащаются преимущественно бензиновыми атмосферными силовыми установками двух вариантов. Также на этих премиальных седанах стоят похожие автоматические коробки переключения передач.

Новая модель Kia K5 заметно напоминает своего предшественника, так как предусматривает в своем оснащении 2,0-литровый силовой агрегат на 150 лошадиных сил. Речь идет про атмосферный двигатель, который может передавать на колеса 192 Н*м крутящего момента. Для этой более слабой модификации авто предусматривается автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более интересной версии автомобиль оборудован 2,5-литровым двигателем с отдачей в 194 лошадиных силы, а также 246 Н*м крутящего момента. Для этого мотора производитель использует на автомобиле 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Как уже было сказано ранее, авто будет продаваться в России только в переднеприводных модификациях. Примечательно, что глобальная версия этого автомобиля несколько отличается от российской вариации.

Уже знакомый российским автомобилистам премиальный седан Hyundai Sonata практически ничем не отличается от своего конкурента, разве что несколько иной отдачей более мощной силовой установки. Здесь, как и в случае с Киа К5, предусмотрены 2,0 и 2,5-литровые агрегаты. Эти двигатели генерируют 150 и 180 лошадиных сил, а также 192 и 232 Н*м крутящего момента. В глобальной версии также предусмотрен 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей в 183 «лошадей» и 2,5-литровая установка на 194 л.с. атмосферного типа. В российской сборке авто оборудовано 6 и 8-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Трансмиссия с меньшим числом скоростей предусмотрена для более слабой модификации авто.

Продажа Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 654 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 114 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 824 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 590 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 764 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 654 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 764 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 615 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 024 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 619 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 634 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 824 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 024 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 744 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Sonata

Двигатель 2.0 л Hyundai Sonata NF. G4KA.

Цена 85 000 р.

Hyundai Sonata Фара левая

Цена 3 000 р.

Hyundai Sonata Фара правая

Цена 1 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2

Цена 29 990 р.

Дверь задняя правая Hyundai Sonata III 1993-1998

Цена 4 500 р.

Hyundai Sonata Механическая коробка переключения передачь

Цена 14 000 р.

Статьи о Hyundai Sonata

Статьи об автомобилях Hyundai Sonata — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…

Прибежище стиля. Первый тест Hyundai Sonata нового поколения;
На российский рынок выходит новое поколение Hyundai Sonata. Нам еще только предстоит протестировать новинку, а зарубежные коллеги уже успели прокатиться на этом седане у него на родине — в Корее, где продажи стартовали…

Первый тест новой Hyundai Sonata. Соната ля мажор;
Казалось бы, компания Hyundai, делающая в России «кассу» на бюджетных Solaris и Creta, за которыми традиционно выстраивается очередь на несколько месяцев, на автомобили менее популярных сегментов могла бы выставлять…

Новости о Hyundai Sonata

«Автотор» теперь собирает Сонаты не только отверткой;
Калининградский «Автотор» с 6 октября начал выпускать Hyundai Sonata нового поколения DN8 по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Дебютировал «горячий» седан Hyundai Sonata N-Line;

«Горячий» Hyundai Sonata N-Line показал свою внешность;
Hyundai продолжает расширять линейку автомобилей N-Line, в которую входят мощные версии со спортивным обвесом. Следующим дебютантом должна стать Sonata N-Line. Ее премьера намечена на сентябрь, но фотографии попали…

  • АКП Hyundai sonata LF
  • Новая Соната
  • Hyundai sonata hybrid 2012
  • Хундай соната Y3 1997 год — плохой завод с утра на холодлную….
  • Sonata Hybrid P0AA6 — утечка по высоковольтной линии

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Sonata» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соната

Неправильное русское написание: Саната, Сонато

Сводные данные по Hyundai Sonata

Объем двигателя Hyundai Sonata

Крутящий момент Hyundai Sonata

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км

Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Недолговечная рулевая рейка

Внешний вид и размеры

Чтобы сделать полноценное сравнение Киа К5 и Хендай Соната, необходимо также рассмотреть внешний облик транспортных средств и их габариты. Начать в данном случае стоит с обзора экстерьера авто, который приятно выделяет модели на фоне непосредственных конкурентов. Хендай Соната — это округлый премиальный седан с огромной радиаторной решеткой и необычной задней и передней оптикой. Внешность этого автомобиля на любителя, так как далеко не все могут по достоинству оценить подобные очертания. Авто одновременно выглядит просто и практично, но в то же самое время скрывает в себе определенную изюминку. Что касается Киа К5, то это полная противоположность конкурента. Модель стильная и агрессивная, весь внешний облик указывает на спортивный уклон. В этом автомобиле покатые линии сменились угловатыми формами. Наибольшего внимания заслуживает необычная оптика, сделанная с нахлестом на капот и крылья.

Как только речь заходит за габариты транспортных средств, то становится очевидно, что существенной разницы между моделями нет. Эти автомобили могут похвастаться следующими размерами:

  • длина Соната 4 900 мм, у К5 4 905 мм;
  • ширина у Хендай и Киа одинаковая 1 860 мм;
  • высота моделей 1 465 мм;
  • колесная база Киа К5 2 850 мм, у Хендай Соната 2 840 мм;
  • снаряженная масса Sonata 1 535 кг, у конкурента 1 575 кг.

В целом, габариты транспортных средств похожи, однако, визуально Киа кажется несколько больше, так как не имеет такой округлой формы, как корейский конкурент Hyundai Sonata.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

Сравнение Hyundai Sonata с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai Sonata

Полный список сравнения с Hyundai Sonata

Hyundai Sonata и Kia Optima

Hyundai Sonata и Kia Magentis

Hyundai Sonata и Toyota Camry

Hyundai Sonata и Hyundai Elantra

Hyundai Sonata и Chevrolet Epica

Hyundai Sonata и Hyundai i40

Hyundai Sonata и Hyundai Accent

Hyundai Sonata и Ford Mondeo

Hyundai Sonata и Skoda Octavia

Hyundai Sonata и Mazda Mazda6

Hyundai Sonata и Hyundai Grandeur

Hyundai Sonata и Chevrolet Lacetti

Hyundai Sonata и Лада Приора

Hyundai Sonata и Hyundai Creta

Hyundai Sonata и Chevrolet Evanda

Hyundai Sonata и Ford Focus

Hyundai Sonata и Nissan Teana

Hyundai Sonata и Nissan Almera

Hyundai Sonata и Kia Spectra

Hyundai Sonata и Toyota Corolla

Hyundai Sonata и Chevrolet Aveo

Hyundai Sonata и Nissan Maxima

Hyundai Sonata и Toyota Avensis

Hyundai Sonata и Kia Opirus

Hyundai Sonata и Kia Cerato

Hyundai Sonata и Renault Megane

Hyundai Sonata и Volkswagen Passat

Hyundai Sonata и Hyundai Tucson

Hyundai Sonata и Hyundai Solaris

Hyundai Sonata и Opel Astra

Hyundai Sonata и Peugeot 406

Hyundai Sonata и Hyundai Avante

Hyundai Sonata и Hyundai NF

Что за робот такой?

Прежде чем перейти к выяснению достоинств и недостатков, необходимо разобраться, что же вообще собой представляет роботизированная коробка передач.

По сути, это всё та же хорошо известная многим МКПП, но только дополненная механизмами, которые без участия человека нажимают на сцепление и переводят коробку на нужную передачу.

Конечно же, в салон авто робота, который бы выполнял такие манипуляции, не посадишь, поэтому инженеры просто доукомлпектовали КПП специальными устройствами под названием актуаторы, которые, собственно, и дёргают за вас селектор передач и выжимают сцепление.

Управляются они при помощи электроники, умеющей считывать и анализировать сигналы с многочисленных датчиков, разбросанных по узлам и агрегатам машины.

К слову, актуаторы могут быть с электрическим приводом, в основе которых лежит электродвигатель, или с гидравлическим.

Первые, как правило, устанавливаются на автомобили бюджетного класса, и их негативной стороной является невысокое быстродействие. Вторые — прерогатива более дорогой техники и они работают намного быстрее.

Роботизированная коробка, является симбиозом проверенных временем технических решений, благодаря чему она довольно надёжна.

Все подобные трансмиссии имеют и полуавтоматический режим, при котором водитель сам может включать необходимую скорость с помощью селектора коробки или под рулевых лепестков.

Citroen Berlingo – дизайн и пространство

Французские автомобили любят не за современную и надежную технику, а за отличные решения в дизайне и конструкции автомобилей. Ни для кого не секрет, что в последние годы концерн Peugeot-Citroen переживает не самые простые времена. Тем не менее, лидер модельного ряда Berlingo остается в тонусе.

Обновление 2010 года стало настоящей революцией в восприятии автомобиля. Если раньше это была машина для бизнеса, то сегодня Citroen Berlingo может быть использовании для семейных поездок, в том числе и на дальние расстояния. Огромные салон и большой багажник делают автомобиль очень комфортным для любого пассажира.

Среди особенностей французского «каблучка» можно подметить следующие моменты:

  • наличие скромных, но весьма надежных двигателей, диапазоном от 90 до 120 лошадиных сил;
  • очень гибкие комплектации, позволяющие выбрать автомобиль по вкусу и по карману;
  • богатая комплектация уже в стартовой версии, особенно в области безопасности;
  • удивительная трансформация салона.

Все эти плюсы заставляют потенциального покупателя всерьез задуматься о приобретении данного автомобиля. Для многих этот автомобиль стал максимально универсальным транспортным средством с огромным потенциалом. Стартовая стоимость достаточно низкая – за базовую версию в салоне просят 630 тысяч рублей.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Видеообзор Хендай

Комплектации для России, доступные с ноября 2019 года

Автомобиль Sonata DN8 с 2,5-литровым двигателем доступен российским покупателям в 4 разных комплектациях:

  • Online;
  • Elegance;
  • Business;
  • Prestige.

Самым «скромным» из всех представленных вариантов здесь является оснащение «Онлайн», которое включает в себя опции:

  • полностью светодиодную оптику;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с подогревом и автоматическим складыванием;
  • кожаную отделку руля/рычага КПП;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • комбинированную обивку сидений (сочетание искусственной/натуральной кожи);
  • поясничные опоры на передних креслах;
  • разделительные подлокотники в салоне спереди и сзади;
  • подогрев всех сидений;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • электронные системы ABS, BAS, ESP, HAC, EBD, слежения за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электропривод водительского сиденья;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистему с полноцветным ЖК-дисплеем 8″, с FM-радио и Bluetooth/Hands Free;
  • поддержку Android Auto/Apple CarPlay;
  • подрулевые лепестки;
  • камеру заднего вида с четырьмя парктрониками (спереди и сзади);
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • бортовой компьютер;
  • охранную сигнализацию.

В базовом исполнении автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности (боковыми, шторками, фронтальными), разъемами электропитания, центральным замком, управляемым дистанционно.

Машина оборудуется ножным стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, предусмотрено полноразмерное запасное колесо, есть регулировка рулевой колонки по вылету/наклону.

Купить Hyundai Sonata Online в декабре 2019 года можно по рекомендованной цене 1 млн 725 тысяч рублей, гарантия от автопроизводителя – 100000 км по пробегу или три года.

В комплектации «Элеганс» отсутствуют электрорегулировки водительского кресла, зато установлен 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, вместо стандартного ножного предусмотрен электронный стояночный тормоз.

В данном варианте сиденья имеют обшивку кожа/ткань, дополнительно есть подогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Стоимость Сонаты в модификации Elegance составляет 1759000 рублей.

В более «заряженном» оснащении «Бизнес» ко всем опциям добавляется:

  • навигационная система;
  • вентиляция передних кресел;
  • электрорегулировка сидений: водительского в десяти (с памятью настроек) и переднего пассажира в шести направлениях;
  • аудиосистема Bose премиального уровня с сабвуфером и одиннадцатью динамиками.

В данной комплектации устанавливается камера кругового обзора, мультимедийный экран 10,25”, автомобиль оснащается шинами R18 на литых дисках, кожаным салоном.

Предусмотрено автоматическое управление микроклиматом (при определенных условиях включается автоподогрев руля/кресла водителя, вентиляция передних сидений).

Цена авто в модификации Business – 1849000 рублей.

Топовая версия «Престиж» дополняется шторками боковых задних и самого заднего стекол, мониторингом «слепых» зон, проекционным дисплеем 8 дюймов на лобовое стекло, пакетом оборудования Smart Sense, доступном в других комплектациях лишь опционально.

Sonata Prestige наделяется адаптивным круиз-контролем, стоимость такого автомобиля составляет 1 млн 999 тыс. рублей.

С февраля 2020-го ожидается пополнение модификациями с 2-литровыми ДВС, уже объявлен стартовый ценник – 1 млн 499 тысяч рублей.

Похожие отзывы

Автоэксперты запрещают заливать в бачок омывателя цветную жидкость. Объясняем, почему так

Технические характеристики

Соната DN8 – это среднеразмерный седан, обладающий длиной около пяти метров (4900 мм), шириной и высотой – 1860 и 1465 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2840 миллиметрам, клиренс – 155 мм, прочие технические характеристики этой корейской модели:

  • мест в салоне – 5;
  • колесный привод – передний;
  • колея колес передняя – 1615/1620/1624 мм (с шинами 18/17/16 дюймов);
  • колея колес задняя – 1618/1623/1635 мм (18”/17”/16”);
  • свес передний/ задний – 945/1115 мм;
  • диаметр разворота – 10,96 м;
  • масса снаряженная – от 1484 до 1618 кг (для авто с ДВС 2.5);
  • масса максимально допустимая – 1980 кг;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • соответствие стандартам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92;
  • вес буксируемого прицепа max – 700 кг (для прицепного устройства с тормозами – 1400 кг).

Соната восьмого поколения оборудуется электроусилителем руля, в «базе» с 2-литровым двигателем наделяется шинами 215/60R16 и литыми колесными дисками 6.5Jx16″.

Автомобили с 2.5-мотором комплектуются покрышками 215/55R17 и дисками 7.0J X 17″, колеса 235/45R18 (7.5J X 18″) поставляются в самых заряженных версиях.

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая, пожалуй, чаще всего заставляет заглядывать в сервис владельцев Sonata.

Передние амортизаторы (от 2 000 рублей за аналог) редко ходят более 100 000 км, как и опорные подшипники (от 500 рублей). Задние амортизационные стойки (от 1 500 рублей) гораздо выносливее.

Шаровые опоры изнашиваются к 80-100 тыс. км, а сайленблоки передних рычагов – после 100 000 км. Все элементы можно заменить отдельно. Резинки задних рычагов долговечнее — до 200 000 км практически не беспокоят.

Передние ступичные подшипники (от 700 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы. Задние же идут в сборе со ступицей (от 2 200 рублей), но служат более 150-200 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км могут захрустеть наружные ШРУС (от 1 300 рублей). Затем могут потребовать обслуживания суппорта тормозов: закисают или начинают стучать.

В рулевом управлении Сонат для российского рынка используется усилитель гидравлического типа. Рейка нуждается во вмешательстве механика не часто, но инциденты имеются. Как правило, из-за стука.  Новая оригинальная рейка стоит 39 000 рублей, а аналог – 15 000 рублей.

В машинах для американского и корейского рынка установлен электроусилитель рулевого управления. Порой здесь тоже появляется стук — из-за преждевременного износа эластичной муфты.

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий