Содержание
- 1 Сравнение различных типов снегоходов
- 2 Отзывы о грузовиках Isuzu NQR75R
- 3 Многоцелевые снегоходы BRP 600 см³ серии Lynx
- 4 См. также
- 5 Ремонт коробки
- 6 Характерные особенности 600-й модели снегохода
- 7 Модификации
- 8 Технические характеристики
- 9 Маневренные и мощные снегоходы BRP 600 см³ Lynx
- 10 Характеристики модельного ряда
Сравнение различных типов снегоходов
Перед покупкой снежного внедорожника необходимо определиться с типом его назначения. Любителям скоростных гонок по снежным трассам понадобятся спортивные модели «снежиков»
Для преодоления холмистой и сложной рельефной местности необходимо уделить внимание горным моделям внедорожников. Для длительных прогулок или для езды по хорошим снежным трассам отлично подойдут туристические модели снегоходов и кроссоверы
А вот для поездки на рыбалку, охоту, для выполнения ряда работ или перевозки грузов следует использовать утилитарные внедорожники. Благодаря своей универсальности они пользуются огромной популярностью у любителей снегоходной техники.
Отзывы о грузовиках Isuzu NQR75R
Многоцелевые снегоходы BRP 600 см³ серии Lynx
Большая мощность, превосходная управляемость на трассах любой сложности и отменная проходимость – такими характеристиками обладают утилитарные модели снегоходов БРП серии Lynx 49 Ranger. Они могут похвастать неудержимым спортивным характером и высоким комфортом.
Одной из самых популярных моделей является Lynx 49 Ranger 600 E-Tec Touring. Также, как и снегоход Скидо 600 Рэйнджер отлично справляется с поставленными задачами на любых типах зимних трасс. Модель оснащается 115-сильным 594-кубовым бензиновым «ротаксовским» мотором, который обладает следующими достоинствами:
- высокой производительностью в условиях низких температур и при большой нагрузке;
- способностью развивать большую тягу и мгновенного ускорения;
- экономным расходом топливной смеси;
- невысоким выбросом вредных веществ в атмосферу.
Двухцилиндровый силовой агрегат оснащен электронной системой E-Tec, обеспечивающей прямой впрыск топлива и его равномерный расход.
Универсальный снегоход Линкс 600 базируется на алюминиевой платформе REX, которая обеспечивает высокую прочность и маневренность конструкции. Рэйнджер оборудован следующими элементами:
- автоматическим вариатором TRA III;
- гидравлической тормозной системой;
- пластиковыми лыжами Blade;
- рычажной передней А-LFS+ подвеской;
- PPS-4100 DS-A независимой задней подвеской.
См. также
Ремонт коробки
Основные неисправности и ремонт КПП:
- Если скорость медленно набирается, то необходимо провести внешний осмотр вариаторного ремня на наличие повреждений и износ. Также рекомендуется отрегулировать расстояние между наружными диаметрами шкивов и осмотреть подвижный диск.
- Транспортное средство не развивает полную мощность. В этом случае следует осмотреть пружинный механизм на наличие дефектов и отрегулировать пружины ведомого шкива.
- Наличие вибрации в зоне центробежного регулирующего устройства сигнализирует о том, что нужно проверить вариаторный ремень, затяжку крепежных болтов. Проблема может быть вызвана износом втулки, которая расположена на крышке центробежного регулятора.
- Вибрация в области ведомого шкива. В этом случае рекомендуется провести осмотр люфта подвижного диска, вкладышей подвижного диска на наличие повреждений и дефектов.
- Заклинивание при включении задней передачи. Для устранения этой неисправности следует отрегулировать коробку передач снегохода.
- Неравномерный износ ременного механизма. В этом случае нужно подтянуть крепежные элементы, провести внешний осмотр поверхности шкивов на отсутствие царапин и повреждений.
- Если между зубьями появились трещины, нужно проверить вариаторный ремень на износ, при необходимости заменить его на новый.
Характерные особенности 600-й модели снегохода
Среди большого разнообразия снежных вездеходов, представленных на отечественном рынке, хочется отметить снегоход БРП «Скандик» WT 600-ACE. Машина оснащена мощным 60-сильным четырехтактным двигателем марки Rotax 600-АСЕ с жидкостным типом охлаждения. Несложно догадаться, что этот двухцилиндровый мотор имеет рабочий объем 600 кубиков. Силовой агрегат оснащается системой электронной подачи топлива EFI. Благодаря ее использованию удалось значительно увеличить производительность мотора, а также снизить расход потребляемого бензина.
Ход передней телескопической LTS-подвески составляет 150 мм, а задней SC5U типа — 340 мм. Конструкция подвесок обеспечивает отличную плавность хода и управляемость снегоходом. К тому же машина уверенно себя ведет на снегу различной плотности. Благодаря 500-миллиметровой гусенице с 38 мм грунтозацепами удалось достичь отличной проходимости и сцепления со снежной поверхностью.
Модификации
- Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
- WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
- WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
- WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
- SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.
Элементы базовой комплектации:
- Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
- Электростартер
- Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
- Зеркала заднего вида
- Фаркоп
- Функция подогрева ручек и руля.
Плюсы:
- Мощный и тяговитый двигатель
- Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
- Многофункциональное сиденье с багажником
- Есть второе сиденье
- Хорошая управляемость и плавность хода.
Минусы:
- Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
- Ненадежная рычажная подвеска
- Высокая стоимость импортных запчастей
- Высокий расход топлива
- Двигатель требователен к качеству горючего.
Технические характеристики
Первое поколение Ski-doo Тундра в неизменном состоянии сохранялось на конвейере по 2006 год. Двигатель был слабее нынешней версии, мощности не хватало для набора высоких скоростей, но снегоход мог также проходить в труднодоступных местах, тяги хватало.
Модели 2-го поколения не имеют общих черт с преемницей (кроме 500-кубового двигателя «Ротакс»), технические характеристики поменялись, в обновленноую модель встроили новую рычажную переднюю подвеску.
Таблица технических характеристик
Двигатель | Rotax 600 4tec асе, объемом 600, двухцилиндровый мощностью 57 л/с, четырехтактный с радиатором охлаждения масла. |
Комплектация | Руль Straight Steel, проставка высотой 205 мм, имеется фаркоп, панель с цифровым дисплеем. |
Платформа | REW-XU |
Трансмиссия | Охлаждение жидкостное с ведущим и ведомым шкивами вариатора. |
Подвеска | Тип LTS, амортизаторы Motion Control, ход передней подвески 150 мм, задней 381 мм. Тип: 381. Ski doo tundra 600 предлагается с 2-я типами передней подвески: телескопический и рычажный. |
Размеры и вес | 229 кг, ширина и высота 1002/3329, гусеница 3923/406, высота грунтозацепа 38 мм, бак топливный 40 л, масляный 3,7 л. |
Для справки: когда модель Tundra it 600 ace получила новый дизайн и современную алюминиевую раму REV-XU специалисты BRP решили отказаться от новой «многорычажки», выбрав подвеску старого типа, которая построена только на телескопических амортизаторах .
В новой модели Тундра Скидо 600 внедрен курок управления газом, изменять который на руле можно без использования профессионального инструмента. Но с ним нужно быть повнимательней.
Трансмиссия
Эта часть устройства имеет следующие характеристики:
- реверс;
- пониженная передача;
- тормозная система гидравлического типа.
Легкий утилитарный тип машины отличается хорошей проходимостью и ей покоряются любые леса с рыхлым снегом.
Размеры и вес
Габаритные размеры:
- длина – 3236 мм;
- ширина – 1076 мм;
- расстояние между лыжами – 985 мм
- высота – 1330 мм;
Размеры гусеницы:
- высота грунтозацепов – 31,8 мм;
- длина – 3960 мм;
- ширина – 508 мм.
Сухой вес 296 кг. Максимальное количество мест – 2.
Подвеска
Тундра 600 комплектуется специальной рычажной подвеской, использующейся на большинстве современных моделей. Этот вариант обладает лучшей управляемостью. Рычажная подвеска обеспечивает мягкость движения, её конструктивные качества приводят к тому, что она цепляет разнообразные предметы: пеньки и ветви, поэтому, уступает легкой телескопической.
Задняя подвеска SC-5U оборудована шарнирно-сочлененным механизмом («подламывающаяся пятка»), облегчающим движение задним ходом. Но в глубоком снегу «выживание» Tundra 600 со столь узким траком и маломощным мотором на все 80 % зависит от опытности пилота, поэтому сесть и спокойно заехать в крутую горку по рыхлому снегу мало у кого получится.
Маневренные и мощные снегоходы BRP 600 см³ Lynx
Рассмотрим технические особенности и возможности утилитарного снегохода 49 Ranger 600 ACE Touring, обладающего характером крутых «горников» и неудержимых «спортсменов». Он способен трудиться в экстремальных условиях, чему способствуют прочная алюминиевая платформа REV и высокопроизводительный 115-сильный бензиновый двигатель Rotax. 49 Рэйнджер обладает превосходной маневренностью благодаря установленной 400-миллиметровой гусеницей. Утилитарный снегоход Lynx 600 имеет высокие грунтозацепы, которые обеспечивают отличную проходимость на сложных участках дорог.
На БРП установлено цельное стекло, оберегающее водителя от порывов встречного ветра и летящего снега. Каждый водитель с легкостью может управлять Lynx благодаря рулевой колонке, которую можно отрегулировать под себя. На ней установлен специальный поручень, позволяющий владельцу ездить в положении стоя. Для комфортной езды на Рэйнжере установлено удобное модульное сиденье и прочные стальные подножки, каждая из которых выдерживает вес человека. Скоростной БРП 600 снегоход имеет в своей комплектации:
- пластиковые лыжи Blade Ds;
- устройство для буксировки грузов;
- вариатор eDrive;
- А-образную рычажную переднюю подвеску;
- HPG регулируемые амортизаторы;
- PPS-4100 DS A заднюю подвеску.
Трапециевидный тоннель утилитарной модели 49 Рэйнджер обладает высокой прочностью, обеспечивает превосходную динамику хода, а также он служит вместительной багажной площадкой. Если появится необходимость в увеличении ее объема, водитель может убрать пассажирский модуль сиденья. Приобретая утилитарный снегоход BRP 600, вы обеспечите себя надежным помощником, способным работать в условиях суровых зим, и техникой, которая сделает путешествия незабываемыми.
Характеристики модельного ряда
На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:
- 600;
- 800;
- 900;
- 550.
Скандик-600
Технические показатели этой модели снегохода:
Промежуток между лыжами | 0,99 м |
Параметры ленточного гусеничного механизма | Длина — 3,96 м
Ширина — 0,51 м Высота — 0,032 м |
Количество посадочных мест | 2 |
Реверс | Да |
Модель реверса | Synchromesh 2-N-R |
Тип тормозного механизма | Гидравлический |
Ход переднего подвесного механизма | 0,2 м |
Ход задней подвески | 0,29 м |
Тип силового агрегата | Двухтактный |
Тип используемого топлива | Бензин |
Система охлаждения рабочей жидкости | Воздушная |
Количество карбюраторов | 2 |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Габаритные параметры | 3,23*1,08*1,33 м |
Диаметр цилиндров | 6,2 см |
Ход поршневой части | 7,1 см |
Расположение блока цилиндров | Верхнее |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Мощность снегохода | 90 л. с. |
Рабочий объем двигателя | 5,97 л |
Объем бака для топливной жидкости | 42 л |
Объем бака для масла | 2,5 л |
Максимальный вес буксируемого прицепного устройства | 280 кг |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Задняя фара | Светодиодная |
Полная масса техники | 296 кг |
Скандик-800
Технические характеристики агрегата Скандик-800:
Модель двигателя | Rotax V-800 |
Тип силового агрегата | Четырехтактный |
Количество цилиндров | 2 |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Модель топливной системы | EFI |
Подогрев рукояток управления | Есть |
Подогрев курка | Есть |
Спидометр | Есть |
Тахометр | Есть |
Ветровое стекло | Есть |
Фаркоп | Стандартный |
Система охлаждения | Жидкостная |
Реверс | Есть, механический |
Параметры гусеницы | Длина — 3,97 м
Ширина — 0,6 м |
Высота грунтозацепляющего механизма | 3,18 см |
Тип заднего подвесного устройства | Телескопический |
Амортизаторы | Гидравлические |
Емкость для топлива | 40 л |
Рабочий объем мотора | 7,99 л |
Наибольшая мощность | 65 лошадиных сил |
Коробка передач | Вариатор |
Бака лыж | 0,9 м |
Количество мест | 2 |
Ширина лыж | 0,25 м |
Материал, из которого изготовлены лыжи | Пластик |
Ход задней подвески | 0,22 м |
Диаметр цилиндров | 7,2 см |
Ход поршней | 6 см |
Наибольший крутящий момент | 1075 Нм |
Топливная жидкость | Бензин |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Габариты | Ширина — 1,16 м
Длина — 3,07 м Высота — 1,4 м |
Вес | 328 кг |
Другие модели
Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:
Модель мотора | Rotax 900 ACE |
Рабочий объем | 8,99 л |
Количество цилиндров | 3 |
Высота ветрового стекла | 0,58 м |
Система запуска | Стартер электрического типа |
Число мест | 2 |
Тип тормозной системы | Гидравлическая |
Объем бака для масляной жидкости | 3,3 л |
Параметры гусеницы | 0,6*4*0,3 м |
Объем топливного бака | 45 л |
Лыжная база | 0,9 м |
Высота грунтозацепа | 3,2 см |
Тип переднего подвесного механизма | Телескопический |
Ход передней подвески | 0,15 м |
Ход задней подвески | 0,24 м |
Тип заднего подвесного механизма | Телескопический |
Масса | 316 кг |
Технические характеристики Скандик-550:
Промежуток между лыжами | 0,9 м |
Параметры ленточного гусеничного механизма | Длина — 3,9 м
Ширина — 0,51 м Высота — 0,038 м |
Количество посадочных мест | 2 |
Реверс | Да |
Тип тормозного механизма | Гидравлический |
Ход переднего подвесного механизма | 0,15 м |
Ход задней подвески | 0,24 м |
Материал, из которого изготовлена рама | Сталь |
Материал, из которого сделаны полозья лыж | Пластик |
Тип трансмиссии | CVT |
Тип используемого топлива | Бензин |
Система охлаждения рабочей жидкости | Жидкостная |
Количество карбюраторов | 2 |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Габаритные параметры | 3,24*1,08*1,33 м |
Диаметр цилиндров | 6 см |
Ход поршневой части | 6 см |
Расположение блока цилиндров | Верхнее |
Система запуска мотора | Электрический стартер |
Мощность | 57 лошадиных сил |
Рабочий объем двигателя | 5,53 л |
Объем бака для топливной жидкости | 45 л |
Объем бака для масла | 2,5 л |
Средний расход топлива на 100 км | 11,3 л |
Механизм натяжения | Винтовой |
Система смазки | Совмещенная (бензин + масло) |
Задняя фара | Светодиодная |