Снегоход тундра 600: технические характеристики, особенности агрегата, стоимость в интернете, отзывы владельцев

Сравнение различных типов снегоходов

Перед покупкой снежного внедорожника необходимо определиться с типом его назначения. Любителям скоростных гонок по снежным трассам понадобятся спортивные модели «снежиков»

Для преодоления холмистой и сложной рельефной местности необходимо уделить внимание горным моделям внедорожников. Для длительных прогулок или для езды по хорошим снежным трассам отлично подойдут туристические модели снегоходов и кроссоверы

А вот для поездки на рыбалку, охоту, для выполнения ряда работ или перевозки грузов следует использовать утилитарные внедорожники. Благодаря своей универсальности они пользуются огромной популярностью у любителей снегоходной техники.

Отзывы о грузовиках Isuzu NQR75R

Многоцелевые снегоходы BRP 600 см³ серии Lynx

Большая мощность, превосходная управляемость на трассах любой сложности и отменная проходимость – такими характеристиками обладают утилитарные модели снегоходов БРП серии Lynx 49 Ranger. Они могут похвастать неудержимым спортивным характером и высоким комфортом.

Одной из самых популярных моделей является Lynx 49 Ranger 600 E-Tec Touring. Также, как и снегоход Скидо 600 Рэйнджер отлично справляется с поставленными задачами на любых типах зимних трасс. Модель оснащается 115-сильным 594-кубовым бензиновым «ротаксовским» мотором, который обладает следующими достоинствами:

  • высокой производительностью в условиях низких температур и при большой нагрузке;
  • способностью развивать большую тягу и мгновенного ускорения;
  • экономным расходом топливной смеси;
  • невысоким выбросом вредных веществ в атмосферу.

Двухцилиндровый силовой агрегат оснащен электронной системой E-Tec, обеспечивающей прямой впрыск топлива и его равномерный расход.

Универсальный снегоход Линкс 600 базируется на алюминиевой платформе REX, которая обеспечивает высокую прочность и маневренность конструкции. Рэйнджер оборудован следующими элементами:

  • автоматическим вариатором TRA III;
  • гидравлической тормозной системой;
  • пластиковыми лыжами Blade;
  • рычажной передней А-LFS+ подвеской;
  • PPS-4100 DS-A независимой задней подвеской.

См. также

Ремонт коробки

Основные неисправности и ремонт КПП:

  1. Если скорость медленно набирается, то необходимо провести внешний осмотр вариаторного ремня на наличие повреждений и износ. Также рекомендуется отрегулировать расстояние между наружными диаметрами шкивов и осмотреть подвижный диск.
  2. Транспортное средство не развивает полную мощность. В этом случае следует осмотреть пружинный механизм на наличие дефектов и отрегулировать пружины ведомого шкива.
  3. Наличие вибрации в зоне центробежного регулирующего устройства сигнализирует о том, что нужно проверить вариаторный ремень, затяжку крепежных болтов. Проблема может быть вызвана износом втулки, которая расположена на крышке центробежного регулятора.
  4. Вибрация в области ведомого шкива. В этом случае рекомендуется провести осмотр люфта подвижного диска, вкладышей подвижного диска на наличие повреждений и дефектов.
  5. Заклинивание при включении задней передачи. Для устранения этой неисправности следует отрегулировать коробку передач снегохода.
  6. Неравномерный износ ременного механизма. В этом случае нужно подтянуть крепежные элементы, провести внешний осмотр поверхности шкивов на отсутствие царапин и повреждений.
  7. Если между зубьями появились трещины, нужно проверить вариаторный ремень на износ, при необходимости заменить его на новый.

Характерные особенности 600-й модели снегохода

Среди большого разнообразия снежных вездеходов, представленных на отечественном рынке, хочется отметить снегоход БРП «Скандик» WT 600-ACE. Машина оснащена мощным 60-сильным четырехтактным двигателем марки Rotax 600-АСЕ с жидкостным типом охлаждения. Несложно догадаться, что этот двухцилиндровый мотор имеет рабочий объем 600 кубиков. Силовой агрегат оснащается системой электронной подачи топлива EFI. Благодаря ее использованию удалось значительно увеличить производительность мотора, а также снизить расход потребляемого бензина.

Ход передней телескопической LTS-подвески составляет 150 мм, а задней SC5U типа — 340 мм. Конструкция подвесок обеспечивает отличную плавность хода и управляемость снегоходом. К тому же машина уверенно себя ведет на снегу различной плотности. Благодаря 500-миллиметровой гусенице с 38 мм грунтозацепами удалось достичь отличной проходимости и сцепления со снежной поверхностью.

Модификации

  1. Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
  2. WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
  3. WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
  4. WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
  5. SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.

Элементы базовой комплектации:

  1. Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
  2. Электростартер
  3. Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
  4. Зеркала заднего вида
  5. Фаркоп
  6. Функция подогрева ручек и руля.

Плюсы:

  1. Мощный и тяговитый двигатель
  2. Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
  3. Многофункциональное сиденье с багажником
  4. Есть второе сиденье
  5. Хорошая управляемость и плавность хода.

Минусы:

  1. Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
  2. Ненадежная рычажная подвеска
  3. Высокая стоимость импортных запчастей
  4. Высокий расход топлива
  5. Двигатель требователен к качеству горючего.

Технические характеристики

Первое поколение Ski-doo Тундра в неизменном состоянии сохранялось на конвейере по 2006 год. Двигатель был слабее нынешней версии, мощности не хватало для набора высоких скоростей, но снегоход мог также проходить в труднодоступных местах, тяги хватало.

Модели 2-го поколения не имеют общих черт с преемницей (кроме 500-кубового двигателя «Ротакс»), технические характеристики поменялись, в обновленноую модель встроили новую рычажную переднюю подвеску.

Таблица технических характеристик

Двигатель Rotax 600 4tec асе, объемом 600, двухцилиндровый мощностью 57 л/с, четырехтактный с радиатором охлаждения масла.
Комплектация Руль Straight Steel, проставка высотой 205 мм, имеется фаркоп, панель с цифровым дисплеем.
Платформа REW-XU
Трансмиссия Охлаждение жидкостное с ведущим и ведомым шкивами вариатора.
Подвеска Тип LTS, амортизаторы Motion Control, ход передней подвески 150 мм, задней 381 мм. Тип: 381. Ski doo tundra 600 предлагается с 2-я типами передней подвески: телескопический и рычажный.
Размеры и вес 229 кг, ширина и высота 1002/3329, гусеница 3923/406, высота грунтозацепа 38 мм, бак топливный 40 л, масляный 3,7 л.

Для справки: когда модель Tundra it 600 ace получила новый дизайн и современную алюминиевую раму REV-XU специалисты BRP решили отказаться от новой «многорычажки», выбрав подвеску старого типа, которая построена только на телескопических амортизаторах .

В новой модели Тундра Скидо 600 внедрен курок управления газом, изменять который на руле можно без использования профессионального инструмента. Но с ним нужно быть  повнимательней.

Трансмиссия

Эта часть устройства имеет следующие характеристики:

  • реверс;
  • пониженная передача;
  • тормозная система гидравлического типа.

Легкий утилитарный тип машины отличается хорошей проходимостью и ей покоряются любые леса с рыхлым снегом.

Размеры и вес

Габаритные размеры:

  • длина – 3236 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • расстояние между лыжами – 985 мм
  • высота – 1330 мм;

Размеры гусеницы:

  • высота грунтозацепов – 31,8 мм;
  • длина – 3960 мм;
  • ширина – 508 мм.

Сухой вес 296 кг. Максимальное количество мест – 2.

Подвеска

Тундра 600 комплектуется специальной рычажной подвеской, использующейся на большинстве современных моделей. Этот вариант обладает лучшей управляемостью. Рычажная подвеска обеспечивает мягкость движения, её конструктивные качества приводят к тому, что она цепляет разнообразные предметы: пеньки и ветви, поэтому, уступает легкой телескопической.

Задняя подвеска SC-5U оборудована шарнирно-сочлененным механизмом («подламывающаяся пятка»), облегчающим движение задним ходом. Но в глубоком снегу «выживание» Tundra 600 со столь узким траком и маломощным мотором на все 80 % зависит от опытности пилота, поэтому сесть и спокойно заехать в крутую горку по рыхлому снегу мало у кого получится.

Маневренные и мощные снегоходы BRP 600 см³ Lynx

Рассмотрим технические особенности и возможности утилитарного снегохода 49 Ranger 600 ACE Touring, обладающего характером крутых «горников» и неудержимых «спортсменов». Он способен трудиться в экстремальных условиях, чему способствуют прочная алюминиевая платформа REV и высокопроизводительный 115-сильный бензиновый двигатель Rotax. 49 Рэйнджер обладает превосходной маневренностью благодаря установленной 400-миллиметровой гусеницей. Утилитарный снегоход Lynx 600 имеет высокие грунтозацепы, которые обеспечивают отличную проходимость на сложных участках дорог.

На БРП установлено цельное стекло, оберегающее водителя от порывов встречного ветра и летящего снега. Каждый водитель с легкостью может управлять Lynx благодаря рулевой колонке, которую можно отрегулировать под себя. На ней установлен специальный поручень, позволяющий владельцу ездить в положении стоя. Для комфортной езды на Рэйнжере установлено удобное модульное сиденье и прочные стальные подножки, каждая из которых выдерживает вес человека. Скоростной БРП 600 снегоход имеет в своей комплектации:

  • пластиковые лыжи Blade Ds;
  • устройство для буксировки грузов;
  • вариатор eDrive;
  • А-образную рычажную переднюю подвеску;
  • HPG регулируемые амортизаторы;
  • PPS-4100 DS A заднюю подвеску.

Трапециевидный тоннель утилитарной модели 49 Рэйнджер обладает высокой прочностью, обеспечивает превосходную динамику хода, а также он служит вместительной багажной площадкой. Если появится необходимость в увеличении ее объема, водитель может убрать пассажирский модуль сиденья. Приобретая утилитарный снегоход BRP 600, вы обеспечите себя надежным помощником, способным работать в условиях суровых зим, и техникой, которая сделает путешествия незабываемыми.

Характеристики модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:

  • 600;
  • 800;
  • 900;
  • 550.

Скандик-600

Технические показатели этой модели снегохода:

Промежуток между лыжами 0,99 м
Параметры ленточного гусеничного механизма Длина — 3,96 м

Ширина — 0,51 м

Высота — 0,032 м

Количество посадочных мест 2
Реверс Да
Модель реверса Synchromesh 2-N-R
Тип тормозного механизма Гидравлический
Ход переднего подвесного механизма 0,2 м
Ход задней подвески 0,29 м
Тип силового агрегата Двухтактный
Тип используемого топлива Бензин
Система охлаждения рабочей жидкости Воздушная
Количество карбюраторов 2
Количество цилиндрических элементов 2
Габаритные параметры 3,23*1,08*1,33 м
Диаметр цилиндров 6,2 см
Ход поршневой части 7,1 см
Расположение блока цилиндров Верхнее
Система запуска мотора Электрический стартер
Мощность снегохода 90 л. с.
Рабочий объем двигателя 5,97 л
Объем бака для топливной жидкости 42 л
Объем бака для масла 2,5 л
Максимальный вес буксируемого прицепного устройства 280 кг
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Задняя фара Светодиодная
Полная масса техники 296 кг

Скандик-800

Технические характеристики агрегата Скандик-800:

Модель двигателя Rotax V-800
Тип силового агрегата Четырехтактный
Количество цилиндров 2
Система запуска мотора Электрический стартер
Модель топливной системы EFI
Подогрев рукояток управления Есть
Подогрев курка Есть
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Ветровое стекло Есть
Фаркоп Стандартный
Система охлаждения Жидкостная
Реверс Есть, механический
Параметры гусеницы Длина — 3,97 м

Ширина — 0,6 м

Высота грунтозацепляющего механизма 3,18 см
Тип заднего подвесного устройства Телескопический
Амортизаторы Гидравлические
Емкость для топлива 40 л
Рабочий объем мотора 7,99 л
Наибольшая мощность 65 лошадиных сил
Коробка передач Вариатор
Бака лыж 0,9 м
Количество мест 2
Ширина лыж 0,25 м
Материал, из которого изготовлены лыжи Пластик
Ход задней подвески 0,22 м
Диаметр цилиндров 7,2 см
Ход поршней 6 см
Наибольший крутящий момент 1075 Нм
Топливная жидкость Бензин
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Габариты Ширина — 1,16 м

Длина — 3,07 м

Высота — 1,4 м

Вес 328 кг

Другие модели

Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:

Модель мотора Rotax 900 ACE
Рабочий объем 8,99 л
Количество цилиндров 3
Высота ветрового стекла 0,58 м
Система запуска Стартер электрического типа
Число мест 2
Тип тормозной системы Гидравлическая
Объем бака для масляной жидкости 3,3 л
Параметры гусеницы 0,6*4*0,3 м
Объем топливного бака 45 л
Лыжная база 0,9 м
Высота грунтозацепа 3,2 см
Тип переднего подвесного механизма Телескопический
Ход передней подвески 0,15 м
Ход задней подвески 0,24 м
Тип заднего подвесного механизма Телескопический
Масса 316 кг

Технические характеристики Скандик-550:

Промежуток между лыжами 0,9 м
Параметры ленточного гусеничного механизма Длина — 3,9 м

Ширина — 0,51 м

Высота — 0,038 м

Количество посадочных мест 2
Реверс Да
Тип тормозного механизма Гидравлический
Ход переднего подвесного механизма 0,15 м
Ход задней подвески 0,24 м
Материал, из которого изготовлена рама Сталь
Материал, из которого сделаны полозья лыж Пластик
Тип трансмиссии CVT
Тип используемого топлива Бензин
Система охлаждения рабочей жидкости Жидкостная
Количество карбюраторов 2
Количество цилиндрических элементов 2
Габаритные параметры 3,24*1,08*1,33 м
Диаметр цилиндров 6 см
Ход поршневой части 6 см
Расположение блока цилиндров Верхнее
Система запуска мотора Электрический стартер
Мощность 57 лошадиных сил
Рабочий объем двигателя 5,53 л
Объем бака для топливной жидкости 45 л
Объем бака для масла 2,5 л
Средний расход топлива на 100 км 11,3 л
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Задняя фара Светодиодная

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий