Автомобили smart (смарт)

Smart Городской класс

Fortwo

10 комплектаций с ценой:
от 790 000 руб. до 1 586 967 руб.

forfour

10 комплектаций с ценой:
от 830 000 руб. до 1 626 967 руб.

fortwo кабриолет

6 комплектаций с ценой:
от 1 100 000 руб. до 1 726 967 руб.

История и модельный ряд автомобилей Smart в России

Замысел придумать сверхэкономичный и компактный автомобиль не покидал головы инженеров уже с 1972 г. Автомобильная промышленность развивалась очень стремительно и на улицах городов становилось все теснее. В 1986 г. владелец швейцарской компании The Swatch Group Ltd Николас Хайек обратился к автоконцерну Daimler-Benz с дизайнерскими разработками небольшой двухместной машины. Уже в 1994 г. было основано совместное предприятие Micro Compact Car AG. Через год появился первый прототип под названием Smart, как условное сокращение фирмы Swatch и Mercedes Art.

Серийное производство сосредоточено во Франции в городе Амбаш. Несмотря на несомненный успех, Smart автомобили не принесли вероятной прибыли. Основной сегмент покупателей воспринимает новинку как дань моде.

Вначале 2000-х компания Swatch Group Ltd уступает свой пакет акций Daimler-Benz, а дочернее предприятие переименовывается в Smart GmbH. В 2004 г. появляется четырехместный Smart Forfour с двигателем от Mitsubishi Motors, но большого интереса он не вызвал. В 2008 г. Smart не только отпраздновал свое десятилетие, но и начал официальные продажи автомобилей в США.

В России автомобили Smart появились только в 2012 г.

Усовершенствованный Smart Fortwo cabrio с увеличенной колесной базой стал еще комфортнее. Тканевой верх tritop складывается автоматически. Машина доступна в двух исполнениях: 62kW passion и Brabus.

Smart Fortwo Coupe в комплектациях 52 kW mhd pure, 52 kW mhd passion, 62 kW passion и Brabus теперь отвечает всем требованиям безопасности. При ударе кузов трансформируется по заданной траектории, высокое положение водителя и пассажира минимизирует возможность получения травм.

Программа персонализации Smart BRABUS tailor made позволяет воплотить именно в вашем автомобиле все ваши пожелания и потребности. Изменяйте материал и цвет обивки, окраску машины, освещение и прочее.

Smart BRABUS Xclusive red edition — это эксклюзивная, лимитированная модель. Она оснащается турбодвигателем 102 л. с., спортивной подвеской и трехспицевым рулем. Доступна в кузове кабриолет и купе.

Smart Fortwo Edition Jeremy Scott — дизайнерский автомобиль с необычным кузовом. Узнать его можно по крыльям и автографам самого художника.

Специальная версия Smart Fortwo edition citybeam яркая и динамичная. Легкую управляемость обеспечивает коробка передач Softouch.

Где купить Smart в Челябинске?

Версия Brabus


Smart в версии – Brabus.

Компания Brabus, занимающаяся тюнингом автомобилей производства Daimler AG, пока не взяла в работу новый электромобиль Fortwo, но способности и таланты ее специалистов можно оценить по тюнингованному Смарту, на котором стоит 900-кубовый турбомотор.

Версия Smart Fortwo Brabus, помимо небольшого внешнего «обвеса», получила более жесткую подвеску, иные настройки электроусилителя рулевого механизма и форсированный мотор.

Благодаря повышению давления впрыска и наддува, изменению системы впуска и установке более продвинутой выпускной системы мощность агрегата удалось поднять до 109 л. с. (170 Нм). При этом конструкторам пришлось «растянуть» передаточные числа шестиступенчатого «робота», что несколько сбавило прыти при разгоне (Smart Brabus набирает «сотню» за 9,5 секунды).

Технические характеристики

Видоизменённые габариты кузова отформатированы в пропорциональных соотношениях 4050х1798 и 1440 мм. Его конструкция адаптирована к особенностям унифицированной с однотипными моделями переднеприводной модульной платформы CMF-B. 

Бюджетный статус нового хэтчбека просматривается в стандартных параметрах комбинированной стоечно-торсионной подвески. Заслуживают внимания выходные характеристики богатого моторного ассортимента.

  • Для модели в базовой комплектации заявлены два бензиновых двигателя серии 1.0 ТСе с выходом 100 и 117 л.с., работающие в эффективном тандеме с 5- или 6-скоростными МКПП или с вариаторной трансмиссией Xtronic.
  • В качестве экономичной альтернативы предлагается 1,5-литровый дизель, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой».
  • Дополненный роботизированной силовой передачей EDC турбированный аналог 1.3 Energy TCe будет доступен в модификациях 115, 140 и 160 л.с.

Тест-драйв завершен в полном объеме, но его результаты будут опубликованы позже.

Smart Городской класс

Fortwo

10 комплектаций с ценой:
от 790 000 руб. до 1 586 967 руб.

forfour

10 комплектаций с ценой:
от 830 000 руб. до 1 626 967 руб.

fortwo кабриолет

6 комплектаций с ценой:
от 1 100 000 руб. до 1 726 967 руб.

История и модельный ряд автомобилей Smart в России

Замысел придумать сверхэкономичный и компактный автомобиль не покидал головы инженеров уже с 1972 г. Автомобильная промышленность развивалась очень стремительно и на улицах городов становилось все теснее. В 1986 г. владелец швейцарской компании The Swatch Group Ltd Николас Хайек обратился к автоконцерну Daimler-Benz с дизайнерскими разработками небольшой двухместной машины. Уже в 1994 г. было основано совместное предприятие Micro Compact Car AG. Через год появился первый прототип под названием Smart, как условное сокращение фирмы Swatch и Mercedes Art.

Серийное производство сосредоточено во Франции в городе Амбаш. Несмотря на несомненный успех, Smart автомобили не принесли вероятной прибыли. Основной сегмент покупателей воспринимает новинку как дань моде.

Вначале 2000-х компания Swatch Group Ltd уступает свой пакет акций Daimler-Benz, а дочернее предприятие переименовывается в Smart GmbH. В 2004 г. появляется четырехместный Smart Forfour с двигателем от Mitsubishi Motors, но большого интереса он не вызвал. В 2008 г. Smart не только отпраздновал свое десятилетие, но и начал официальные продажи автомобилей в США.

В России автомобили Smart появились только в 2012 г.

Усовершенствованный Smart Fortwo cabrio с увеличенной колесной базой стал еще комфортнее. Тканевой верх tritop складывается автоматически. Машина доступна в двух исполнениях: 62kW passion и Brabus.

Smart Fortwo Coupe в комплектациях 52 kW mhd pure, 52 kW mhd passion, 62 kW passion и Brabus теперь отвечает всем требованиям безопасности. При ударе кузов трансформируется по заданной траектории, высокое положение водителя и пассажира минимизирует возможность получения травм.

Программа персонализации Smart BRABUS tailor made позволяет воплотить именно в вашем автомобиле все ваши пожелания и потребности. Изменяйте материал и цвет обивки, окраску машины, освещение и прочее.

Smart BRABUS Xclusive red edition — это эксклюзивная, лимитированная модель. Она оснащается турбодвигателем 102 л. с., спортивной подвеской и трехспицевым рулем. Доступна в кузове кабриолет и купе.

Smart Fortwo Edition Jeremy Scott — дизайнерский автомобиль с необычным кузовом. Узнать его можно по крыльям и автографам самого художника.

Специальная версия Smart Fortwo edition citybeam яркая и динамичная. Легкую управляемость обеспечивает коробка передач Softouch.

Дизайн

Smart Fortwo помимо своих компактных размеров выделяется на фоне других автомобилей за счет волнообразного кузова. Французский хэтчбек выпускается в месте с небольшой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и прямоугольной головной оптикой, углы которой скруглены. На выступающем переднем бампере размещены полоска светодиодных ДХО и сравнительно широкий воздухозаборник, который по бокам обрамляют противотуманные фары.

Рельефообразные очертания просматриваются и сбоку Fortwo. Передние стойки, корпус боковых зеркал, нижняя часть дверей и корма у хэтчбека окрашены в другой цвет. Сзади у хэтчбека присутствуют квадратные фары со светодиодными огнями. Бампер на корме также заметно отступает от остального кузова.

Двухцветный салон у Fortwo одновременно отличается простым и функциональным исполнением. Все элементы управления располагаются максимально близко к водительскому креслу. Волнообразные формы прослеживаются и внутри хэтчбека. В такой стилистике выполнены рулевое колесо, передняя панель, блок управления климатом, сенсорный монитор и трансмиссионный тоннель.

Дизайн

Автомобиль выглядит мило и без внимания он точно не останется, так как выглядит необычно. Спереди мы можем наблюдать стильную светодиодную оптику, а посередине интересно оформленную решетку радиатора. Массивный бампер обладает слегка специфической формой и имеет круглые противотуманные фары.

Сбоку нас встречают раздутые колесные арки и небольшая выштамповка в нижней части кузова. Интересно выполнена ручка открытия двери, сложно описать, посмотрите на фото, и вы все поймете.

Задняя часть Смарт Форту имеет светодиодную оптику в форме квадрата с закругленными углами. На крышке багажника присутствует спойлер в самом верху. Массивный бампер оборудован маленькими светоотражателями.

Габариты:

  • длина – 2695 мм;
  • ширина – 1663 мм;
  • высота – 1555 мм;
  • колесная база – 1873 мм.

ЛА-лилии

Продажа Mercedes-Benz SLR McLaren в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

SLR McLaren 2004

23 900 000 q

Челябинск

SLR McLaren 2009

80 000 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz SLR McLaren

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Mercedes-Benz SLR McLaren

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz SLR McLaren — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.

Верблюд против Mercedes SLR McLaren. Победило животное…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mercedes-Benz SLR McLaren.

Модификации и опции в России

Пока российские дилеры ожидают поставок новых электромобилей Smart Fortwo 2020, в продаже остаются модификации заднеприводных Смартов с классическими ДВС:

  • 0.9, турбобензин, 90 л. с. + «робот»;
  • 1.0, бензин, 71 л. с. + «механика»;
  • 1.0, бензин, 71 л. с. + «робот».

Стоимость таких Смартов начинается с 0,91 млн. рублей, а в максимальной комплектации двухместный Fortwo получает:

  • электроприводы стекол,
  • обогрев ветрового стекла,
  • бортовой компьютер,
  • центральный замок,
  • фронтальные и боковые подушки безопасности,
  • круиз-контроль,
  • светодиодную оптику,
  • литые колесные диски,
  • ABS + ESP + систему адаптации к дорожным условиям и пр.

Трансмиссия и привод

Любой автомобиль от Субару должен быть с полным приводом, иначе это и Субарой-то назвать нельзя. Не считая, конечно, американский версий, которые прямо-таки с завода оснащались только передним приводом. На Форестере SF5 полный привод был у всех машин с механикой, а вот варианты на АКПП бывают разными.

Что касается элементов привода 4х4, то они продуманы и изготовлены со знанием дела. Конечно же, кардан и ШРУСы без периодического обслуживания не обойдутся, но точкой концентрации особого внимания будет задний редуктор. Его вполне можно ушатать, если под капотом турбированный и полностью исправный мотор (последнее, впрочем, встречается не так часто). Впрочем, более часто владельцы просто «забивают» на уровень масла, который падает благодаря текущим сальникам. А вот если начинает подклинивать приводная муфта на заднюю ось, то остальные элементы трансмиссии можно готовить к списанию в утиль.

А что там по механическим коробкам Subaru Forester SF5? Да в целом – всё очень даже хорошо. TYшки зарекомендовали себя с лучшей стороны по вопросам надёжности и отказоустойчивости, однако, это же Субару. А это значит, что в паре с мощными моторами в руках у любителей поддать жару они живут совсем не так долго, как могли бы. Проблема в том, что коробка с большим трудом переваривает момент выше 300 Нм, так что, если движок выдаёт (а некоторые из них могут!) 400 Нм, то исход вполне очевиден.

С коробкой-автоматом ситуация чуть сложнее. Несмотря на визуальное наличие вариантов, в реальности коробка тут одна единственная по своей сути. И она совсем не новая даже в сравнении с Форестером, так как используется автопроизводителем ещё с 1988 года. С другой стороны, это значит, что конструкция её за всё время была выверена и отточена до самых мелочей, что позволило вписать агрегат в список самых надёжных в своём классе. Блок управления отлично настроен, не давая угробить коробу слишком норовистым водителям. Это же делает Форестер на автомате несколько «тормознутым», да и расход в городском цикле уходит за 16 литров, с другой стороны, можно «втапливать» без риска для здоровья коробки.

Комплектации и цены:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий