Сколько получают в формуле 1

Грузовой Бла Бла Кар есть ли альтернативы для перевозки грузов?

Айртон Сенна

Айртон Сенна

Ну кто же не знает самого знаменитого бразильского гонщика? К сожалению, и он не смог закончить свою карьеру и уйти на пенсию в здравии. В его судьбу вмешалась трасса в Сан-Марино. Его главным достоинством было умение идеально контролировать машину на мокрой и скользкой трассе. Именно поэтому ему дали прозвище — «Человек дождя». Он как никто ждал, чтобы во время гонки начался дождь. Как ни странно, но большую симпатию к нему испытывали не только фанаты, но и журналисты. А вот с пилотами, то есть — соперниками, он не церемонился. Иногда доходило до рукоприкладства. Но такая черта характера не помешала ему спасти жизнь своему сопернику — Эрику Кома. Пока все пилоты проезжали мимо, Сенна остановился, рискуя собственной жизнью и заглушил двигатель болида Кома, чтобы тот не загорелся. После смерти выяснилось, что Сенна завещал весь свой капитал отдать на борьбу с бедностью в Бразилии. Айртон был человеком не только на трассе, но и в жизни.

  • Чемпионские титулы: 3;
  • Подиум: 80;
  • Победы: 41;
  • Поул: 65;
  • Быстрый круг: 19.

Причины инноваций

Михаэль Шумахер

Михаэль Шумахер

И кто же не знает Михаэля Шумахера? А его фамилия уже стала нарицательным. Шумахер молниеносно ворвался в Формулу-1, не дав опомниться её старожилам. А начиналось все стандартно — с картинга в 5 лет. Лишь дебютировав на Гран-при Бельгии в 1991 году, уже в следующем сезоне немец становится бронзовым призёром. И это при том, что его оппонентами в большинстве были пилоты, о которых мы вели разговор выше. Уже через три сезона он становится чемпионом. Шумахер является семикратным чемпионом мира, что для многих просто недостижимая мечта. Более того, ему принадлежит большинство рекордов, которые могут не пасть в ближайшее время. К сожалению, сейчас дела у Михаэля идёт не лучшим образом после падения на горнолыжной трассе. Более того, о его здоровье в СМИ просачивается весьма скудная и противоречивая информация. Давайте пожелаем выздоровления Михаэлю.

  • Чемпионские титулы: 7;
  • Подиум: 155;
  • Победы: 91;
  • Поул: 68;
  • Быстрый круг: 77;
  • Большой шлем: 5.

Другие зарплаты в рейтинге

Далее в списке стоят такие имела и цифры:

  1. Оклад Н. Росберга, немецкого гонщика, который управляет «Мерседесом» как в настоящее время, так и на будущий год пока остается неизменным – пилот получает 15 млн. евро.
  2. Всемирно известный финский гонщик К. Райкконен, ранее занимающий лидирующую позицию в рейтинге заработных оплат, смог всего лишь войти в пятерку лидеров. Согласно исследованиям, его оклад на будущий год не превысит 11 млн. евро, а ведь ранее пилот получал около 30 млн. Разумеется, такие зарплаты для гонщиков формулы 1 в настоящее время редкость, но факт остается фактом.
  3. Для пилота Ф. Масса переход в «Уильямс» из знаменитого «Феррари», к сожалению, не принес повышения. Согласно опубликованным данным, гонщик будет получать около 8 млн. евро, что на 2 млн. евро меньше, чем было прежде. Однако именно этот ход помог пилоту продолжить спортивную карьеру, не ища для этого поддержки у спонсоров. Ну а компания «Уильямс», получив для себя известного гонщика, рассчитывает привлечь интерес многочисленных инвесторов, особенно из Бразилии, чтобы улучшить рейтинг собственной популярности.
  4. А вот для Д. Риккардо переход в компанию «Ред Булл» из «Торо Россо» был очень благополучным, он помог поднять зарплату почти в 4 раза. Теперь оклад Риккардо будет составлять примерно 6 млн. евро. Гонщик сразу принял выгодное предложение и без сомнений перешел работать в другую компанию, ведь ему вновь предложили пилотировать RB 10 – машину его мечты.
  5. О французском ренте-драйвере Р. Грожане бытует мнение, что он слишком нацелен на прибыль, а финансирует спортсмена компании «Тотал» и «Рено». И этот факт действительно соответствует истине, ведь гонщик выходит на соревнования исключительно благодаря финансовой поддержке французских спонсоров, которые начисляют пилоту очень приличную зарплату примерно в 3 млн. евро. Немного удивляет тот факт, что контракт с таким окладом был подписан с пилотом в момент финансовых проблем всей команды, но, скорее всего, французские спонсоры взяли на себя ответственность за выполнение обязательств, которые возлагаются на Грожана.

Размер средней зарплаты в Швейцарии у людей разных профессий

Следует снова отметить, что вышеперечисленные зарплаты пилотов Формулы 1 следует рассматривать как приблизительные, и их значение может измениться как в меньшую, так и в большую сторону. Но в любой скрытой информации все же таится частичка истины. Несмотря на то что многие читатели понимают, что цифры стоит понимать, как оценочные, эта тема не становится менее интересной и очень злободневной, особенно в среде спортивных фанатов гонок Формулы 1. Примечательно, что данный спорт не теряет своей актуальности, даже учитывая кризис и сокращение бюджета. В первую очередь поддерживать гонщиков выгодно автомобильным концернам, которые таким образом могут представить свои наработки широкой общественности.

Стоимость автомобиля Формулы-1

Мы в самом начале говорили, что болиды Формулы-1 меняются каждый год, а, следовательно изменяется и стоимость каждого из них. Сейчас затраты на изготовление болида выше, чем были раньше, ведь на данный момент автомобили наиболее техничны. Но стоимость автомобиля зависит и от его заслуг в прошлом. Для примера можно взять «Беннетон» 92 года, на котором выступал Михаэль Шумахер. За него отдали 1,1 млн. евро. Естественно, дороже обошёлся чемпионский Феррари Михаэля, за него отдали в шесть раз больше. Одним из самых дорогих является болид далёкого 1954 года, на котором выступал сам Фанхио и который принёс ему четыре победы в Гран-при. Его приобрели за 32 млн. евро.

Переднее антикрыло болидаЗаднее антикрыло

Сколько же стоит современный болид Формулы-1? В среднем, сумма 15 млн. евро, но это только материалы и софт. Если же разделить болид на компоненты, то корпус оценивается в 3.2 млн. евро, двигатель — 2. 7 млн. евро, электроника — 4 млн. евро. И это только себестоимость материалов и затраты на создание отдельных деталей. Сейчас же создать полностью работоспособный и конкурентоспособный автомобиль для сезона составляет максимум 145 млн. долларов. Можно вложить и большую сумму, но правилами это запрещено, ибо тогда будет преимущество у этого болида. По подсчётам же одного из бывших инженеров Формулы-1, минимальный бюджет для создания гоночного автомобиля с нуля — 97 миллионов долларов, а это команда, создание деталей и сборка. Как видим, Формула-1 не совсем дешёвое занятие.

Сколько получают в Формуле 1

Больше всего интересно разумеется сколько получают пилоты в Формуле 1. В отличие от например сведений о доходах игроков в НХЛ  которые совершенно прозрачны, мир зарплат в Формуле 1 покрыт мраком. Но благодаря инсайдам общественности доступны вот такие цифры по доходам топ-10 гонщиков чемпионата.

номер имя конюшня сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес 35 миллионов долларов
2 Себастьян Феттель Феррари 30 миллионов долларов
3 Макс Ферстаппен Ред бул 16 миллионов долларов
4 Даниэль Риккардо Рено 15 миллионов долларов
5 Нико Хюлькенберг Рено 10 миллионов долларов
6 Валттери Боттас Мерседес 8 миллионов долларов
7 Ромен Грожан Хаас 7 миллионов долларов
8 Серхио Перес Рейсинг Пайнт 5 миллионов долларов
9 Кими Райкконен Альфа Ромео 5 миллионов долларов
10 Карлос Сайнс Макларен  4 миллиона долларов

Даже беглый взгляд на зарплатную ведомость позволяет сказать, что на данные момент Формула 1 считаетсупер-звездами толькоХэмильтона и Феттеля. Их доход в разу отличается от остальных гонщиков в списке.

Для сравнения российский гонщик Формулы 1 Даниил Квят получает около 2 миллионов долларов. 

Вот они – скромные труженики конюшни

Похожие статьи

Лучшие зарплаты гонщиков в этом году

Следующим в списке лидеров по зарплате стоит Л. Хэмилтон, с окладом в 27 млн. евро. Этот спортсмен на протяжении двух лет получает стабильную зарплату и, конечно, является одним из самых состоятельных гонщиков Формулы 1. Хэмилтон не стремится откладывать деньги на черный день, поэтому без опаски тратит их на все, что ему необходимо. Сравнительно недавно он купил самолет для частного использования, на котором предпочитает совершать многочисленные путешествия в компании своей любимой собаки по кличке Роско. Льюис предпочитает вести свою жизнь, как подобает самым известным знаменитостям, ни в чем себе при этом не отказывая.

Третье место поделили между собой два пилота – С. Феттель и Д. Баттон, с зарплатой в 18 млн. евро. Следует отметить, что оклад немецкого гонщика Баттона на будущий 2018 год, согласно некоторым источникам, собираются увеличить по сравнению с зарплатой, положенной в 2017 году, примерно на 3-4 млн. евро. Это объясняется тем, что Себастьян является неоднократным чемпионом мира и если он сможет повторить свой успех, то, вполне вероятно, займет в ближайшем будущем лидирующую позицию в зарплатном рейтинге всех пилотов.

А вот почему у него сейчас такая же зарплата, как и у многократных чемпионов мира, пока никто не решается ответить. Однако, как уже говорилось ранее, сумма афишируется очень приблизительно, поэтому проводя исследования аналитики могли и ошибиться.

30 смешных фотографий, в которых все не то, чем кажется

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон

Ну и кто же на первом месте среди пилотов по призовым? Не трудно догадаться, что это нынешний лучший пилот современности и борец за справедливость — Льюис Хэмилтон. Чем же так знаменит Хэмилтон? Сразу стоит сказать, что Льюис первый темнокожий гонщик Формулы-1. Более того, в своем первом сезоне за рулём McLaren, он установил множество рекордов, стал вице-чемпионом в дебютом сезоне, лишь один балл уступив Райкконену. С начала его карьеры в Формуле-1, зарплата пилота идёт по нарастающей. Всего за три сезона, начиная с 2015 года, Льюис заработал порядка 100 млн. долларов. Это подтверждается титулом самого богатого британского спортсмена. Всего же за карьеру Льюис заработал почти 500 млн. долларов. И это не предел, ведь по окончании этого сезона Хэмилтон подпишет очередной контракт с командой Формулы-1, и вряд ли это будет не Mercedes, где высоко ценят талант гонщика и вряд ли предложат ему не свойственную многократному чемпиону зарплату. Думается, рекорд по зарплате в Формуле-1 ещё долго не будет побит.

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо

Не трудно догадаться, без кого бы этот рейтинг не был бы укомплектован на все сто процентов. Правильно, речь идёт о Фернандо Алонсо и его умении выбивать неимоверные контракты. Испанец дважды становился чемпионом мира — в 2005 и 2006 годах. С 2018 года он не участвует в гонках Формулы-1, а так бы он точно оказался выше в рейтинге. Есть предположения, что с сезона 2021 Алонсо вернётся в королевские гонки, правда в какую из команд — большой вопрос. Также всех интересует, сколько он запросит за свое участие в чемпионате. За свои 17 сезонов, которые он провел в Формуле-1, Фернандо успел заработать около 460 млн. долларов.

Кими Райкконен

Кими Райкконен

Кими Райкконен или попросту iceman — уроженец финского города Эспо находится в пятёрке самых богатых пилотов Формулы-1 за всю её историю

И не важно, что Кими лишь раз выигрывал чемпионский титул в 2007 году. На данный момент он является рекордсменом по числу пройденных кругов

Сейчас Кими уже сорок, и ходят слухи, что сезон 2020 станет для него последним. Кстати, если бы не отсутствие Райкконена в сезонах 2010-2011, он мог бы претендовать и на более высокую позицию в рейтинге. А так на счету горячего финского парня порядка 330 млн. долларов заработанных в Формуле-1. Естественно, львиная доля заработка приходится на его карьеру в Ferrari 2007-2009 и 2014-2018. Также он был замечен за участием в командах:

  • Sauber,
  • Lotus,
  • McLaren.

Сейчас он уже второй сезон находится в Alfa Romeo, где по-видимому и завершит свою весьма продолжительную карьеру.

Дейл Эрнхардт-мл.

Состояние – $ 225 млн

В 1996 году Дейл получил возможность участвовать в NASCAR. Он участвовал в гонках отцовской команды Dale Earnhardt Inc., заменив гонщика Эда Уитакера в нескольких гонках серии Busch. В 1998 году Дейл Эрнхардт-младший начал зарабатывать себе имя в этой гоночной серии. В свой первый полный год гонок Дейл выиграл чемпионат серии NASCAR Busch и снова победил в 1999 году. В 2000 году он стал полноправным гонщиком Кубка NASCAR Sprint Cup.

Его предполагаемый чистый капитал составляет 225 миллионов долларов, которые он заработал за свою карьеру, будучи владельцем собственной команды. Он стал известен как водитель Chevrolet SS № 88 в серии NASCAR Sprint Cup. Отец Дейла — Дейл Эрнхардт-старший, прославленный гонщик NASCAR, погиб в 2001 году во время гонки Daytona 500 на последнем круге. Его сын тогда занял второе место через несколько мгновений после страшной аварии.

Михаэль Шумахер

Состояние – $ 600 млн

Имя Шумахера давно стало нарицательным, что вполне заслуженно. Этот немецкий гонщик является одним из немногих величайших спортсменов, которые покоряли трассы «Формулы-«1. Он выиграл 7 чемпионатов F-1, что является самым выдающимся результатом в истории гонок, при этом пять побед были одержаны подряд. К сожалению, семь лет назад произошла трагедия: на горнолыжном курорте Шумахер получил серьезную травму, в результате которой до сих находится в тяжелом состоянии.

Пилот дважды становился победителем Гран-При. Он начал участвовать в гонках в очень юном возрасте и выиграл свой первый чемпионат в возрасте шести лет.

По приблизительным подсчетам, его состояние на 2020 год составляет 600 миллионов долларов, из-за чего Михаэль является самым богатым гонщиком «Формулы-1» в истории.

Как долго длится гонка?

Как бы неказисто это ни звучало, но гонка длится 305 км. И в зависимости от трассы пилоты могут проезжать эту дистанцию как за час с небольшим, так и почти за два. Таким образом, Гран-при «Формулы-1» – это соревнование «кто быстрее проедет 305 километров». Такая дистанция была выбрана как наиболее оптимальная для того, чтобы смотреть гонку по телевизору. Меньше – будет мало, а дольше – никто уже смотреть не станет.

Исключение – Гран-при Монако. Там дистанция гонки составляет 260 км. Просто если бы пилоты проезжали всю дистанцию, то гонка длилась бы чуть меньше трех часов – слишком уж на Лазурном Берегу узкая и медленная трасса. Ну и гонщики сами устают: в Монако предельно высокая концентрация, потому что на этой трассе малейшая помарка может стать роковой.

Лучшие

Шарль Леклер

Вот мы неспешно подошли к тем, кто своим мастерством диктует руководству, какие цифры должны стоять у него в контракте. И начинаем мы с дебютанта Ferrari — монегаска Шарля Леклера. Вряд ли кто из аналитиков перед стартом прошлого сезона мог предполагать, что Шарль будет так быстр и умен. Более того, вряд ли бы кто мог предположить, что Леклер будет удачливее Феттеля и именно на молодость команда сделает ставку.

В этом же сезоне Шарль заслужил контракт на 10 млн. долларов. А вот и Даниэль Риккиардо, в которого так верили, на которого надеялись, но увы, сейчас Renault не та команда, которая будет бороться за чемпионство. В основном Даниэль и его болид были тенью более быстрых топ-пяти болидов пелотона. Но это не помешало Риккиардо завладеть контрактом на 20 млн. долларов.

Дальше у нас в списке ещё один молодой, но не менее талантливый пилот — голландец Макс Ферстаппен. Его наряду с Леклером считают новым талантом в Формуле-1. Именно им предрекают скорую борьбу за чемпионство между собой. Сейчас Макс имеет за плечами контракт на сумму в 25 млн. долларов.

А сейчас мы произнесем имя второго пилота с самой высокооплачиваемым контрактом. Это Себастьян Феттель. Да уж, сезон у него явно не задался, ведь большинство от него ждали большего. Ну что же, это ему не помешало получить в этом сезоне 30 млн. долларов. Кстати, в этом затяжном межсезонье именно фамилия Феттеля чаще всего мелькала в новостных лентах. И касалось это его будущего контракта с одной из команд. И уже по ходу межсезонья стало ясно, что Феттель не подпишет с Ferrari контракт на новый сезон.

Лидером же по величине контракта является никто иной, как чемпион прошлого сезона — Льюис Хэмилтон. Да, он его заслужил, правда и команда к этому чемпионству приложила немало усилий. Сейчас же остаётся открытым лишь один вопрос: оправдает ли Хэмилтон ещё раз надежды руководства Mercedes, которые расщедрилась на 40 млн. долларов? Поживём-увидим.

Начало конвейерного производства автомобилей

Новый способ производства позволил резко увеличить объемы и снизить стоимость автомашин. Так, первый конвейерный автомобиль «Форд Т» выпускался с 1908 по 1927 год, был изготовлен в количестве 15 млн экземпляров, при этом первоначальная стоимость снизилась с 850 до 360 долларов.

В дальнейшем компаниям продолжила увеличивать модельный ряд и количество выпускаемых автомобилей. В начале тридцатых годов «Форд» оказал большую помощь при строительстве и организации производства на Горьковском автозаводе. Первыми выпущенными автомобилями завода стали переработанные «Форд А» и «АА», которые выходили под соответствующими названиями «ГАЗ А» и «ГАЗ АА».

В восьмидесятых годах компания активно приобретает других автопроизводителей («Астон Мартин», «Ягуар»). В 90-х годах автомобили «Форд» начинают продаваться в России. В настоящее время «Форд» является третьей мировой компанией по производству автобусов, легковых и коммерческих автомобилей.

Откуда деньги в Формуле 1?

Прежде чем ответить на вопрос сколько получают в Формуле 1, важно помнить известную шутку, что Формула 1 легко превращает миллиардера в миллионера. Это горькая шутка, но в ней к сожалению довольно много правды

Давайте разберемся откуда вообще в первую формулу поступают деньги.  Бюджет чемпионата наполняется из нескольких источников.

Рекламные контракты

Самый очевидный источник денег – спонсор. Пул рекламодателей у чемпионата самый представительный это авиакомпания Emirates, банк UBS, страховая компания Allianz и многие другие ведущие мировые бренды. 

Рекламная кампания в Формуле 1 совершенно очевидно будет очень дорогостоящей, но не всегда эффективной. Большие бренды по-прежнему идут на такие риски и спонсируют конюшни. Как раз маленьким и локальным рекламодателям делать в Первой формуле совершенно нечего. А чем глобальнее и крупнее компания, тем реклама в Формуле 1 для нее эффективнее.

15-20 лет назад в золотые времена Формулы 1 в ней были представлены по сути все основные производители сигарет. А такой крупный игрок на табачном рынке как British American Tobacco имел в автогонках собственную команду. Эти времена к сожалению для хозяев первой формулы безвозвратно миновали.

Несколько лет от Формулы ушел крупнейший спонсор телекоммуникационная компания Vodafone, но очевидную финансовую брешь после ухода даже такого крупного игрока оперативно залатали. Сейчас суммарно контракты приносят Формуле 1 более 400 миллионов долларов в год.

Продажа телетрансляций

У Формулы 1 — глобальная телеаудитория. За квалификацией проходящей накануне гонки и естественно за самой гонкой следят любители автоспорта по всем миру. При этом похоже, что пик популярнсти первой формулы позади.

В конце 90-х за Гран-при следили полутора-два миллиарда человек. С уходом трансляций на платные каналы количество зрителей упало три-четыре раза. Сейчас за гонками по телевизору регулярно следят не более 450 миллионов человек. Но это по-прежнему большие цифры и телекомпании продолжают закупать весьма дорогостоящие права на показ гонок.

Для стороннего наблюдателя гонка в Ф1 монотонна и однообразна.

Взносы организаторов

Создатель Формулы 1 Берни Экклстоун сумел доказать устроителям гонок, что это они должны платить Формуле 1 за право принять Гран При на своей территории. В большинстве других статусных гоночных сериях трассы содержат организаторы чемпионата.

Но созданный Берни бренд выстраивал систему при которой все платят ему. В конце 90-х проведение этапа Формулы 1 было статусным событием. Многие страны желали провести один из этапов у себя повысив престиж и увеличив туристические и инвестиционные потоки.

Сейчас начала наблюдаться обратная тенденция, страны Европы стали отказываются от своих этапов. Зато появились Гран При Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратов и Бахрейна. На подходе денежные мешки из Азербайджана и Катара. Гран В Россию Формула пришла уже на спаде в 2010 году. Взносы организаторов приносят Формуле 1 около 700 миллионов долларов за сезон. Сейчас в самом престижном соревновании в мире автоспорта вращаются примерно такие сумм, а о том сколько получали в Формуле 1 на пике популярности в конце 90-х можно только гадать.

Вип ложи, мерч и сувениры

В этой позиции доход не так велик, но для имиджа мероприятия очень важен. Продажа различной продукции с символикой первой формулы приносит ей за год около 100 миллионов долларов. Реализация статусных билетов на гонки в два раза больше порядка 200 миллионов долларов.

Даже эту позицию Берни Экклстоун отжал для себя. Устроители гонок по соглашению вынуждены отдавать самые лучшие места организаторам.

Половина дохода распределяется (крайне неравномерно) между командами, вторую забирает себе сама компания.

Формула 1. Момент триумфа

Ferrari выпустила ограниченным тиражом корпус к смартфонам iPhone 6 и Samsung S5

Оплата труда

Знаменитые автогонщики

В Формуле-1 болиды обладают огромной скоростью, и безопасности автогонщика уделяется большое внимание. Перед каждым заездом проверяется состояние гонщика и автомобиля

Участник Формулы-1 обязан надеть специальный комбинезон фирмы Sparco, который защищает его от огня в течение 14 секунд. Одним из лучших автогонщиков мира является Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, который выступает в команде Vodafone McLaren Mercedes. Он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1 — в 23 года. До сих пор никому не удалось достичь его результата.

Автоспорт в России

На высочайшем уровне автоспорт находится в Татарстане — все руководство республики занимается автоспортом. Там есть шикарный автодром, лучшая в Европе ралли-кроссовая трасса, сейчас уже практически закончено строительство кольцевой трассы. Татарстан — это настоящее прибежище автомобильного спорта, единственное на всю РФ. В Подмосковье есть только один автодром — Мячково. В Красноярске есть еще небольшой трек, но он находится слишком далеко от Москвы. Такая плачевная ситуация в российском автоспорте объясняется тем, что для организаторов неприбыльно проводить автогонки, малорентабельно, им остается маленькая наценка. Чаще всего невозможно провести соревнование без помощи со стороны, без дополнительного спонсорства. Есть серьезная проблема в девелоперах от автоспорта или в промоутерах. В России нет трассы для проведения этапов «Формулы—1», в свое время не нашлось инвестора, который готов был вложить в это бешеные деньги. Такой огромный профессиональный автодром дал бы толчок автоспорту в России.

Автоспорт в Америке

В Америке индустрия автоспорта развита великолепно. Невероятно популярны гонки из серии NASCAR — 36 этапов в год, 40 автомобилей на старте, на каждом автомобиле установлено по 6 камер, которые в режиме реального времени «поливают» всю трассу. Это значит: 240 камер на автомобилях плюс такое же количество по всему треку. Порядка 150 тысяч зрителей на каждой гонке. Десятки миллионов зрителей у телеэкранов, которые смотрят за этой серией. Гонки идут три дня подряд: пятница, суббота, воскресенье. Это профессиональная, серьезная и чрезвычайно прибыльная индустрия.

Основные составляющие вариатора

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Престижность, азарт, для любителей экстрима — невероятный выброс адреналина. Гонщиков называют адреналиновыми наркоманами.

Минусы

Опасность и серьезный риск, колоссальная ответственность. За автогонщиком стоят спонсоры, механики, целая команда, благодаря которой становится возможным участие в гонках. Груз ответственности перед ними очень сильно давит.

Автогонщик — это не столько профессия, сколько призвание. Пилот автомобиля, автогонщик, ничего не получает, кроме уважения и восхищения людей, которые за него болеют. И кубка, который стоит несколько сотен рублей. Есть суперпрофессиональные пилоты, их единицы в России, которые за свой труд получают деньги. Но в российском кольцевом спорте их не наберется и пяти человек. Подавляющее же большинство гонщиков делают это ради собственного удовольствия, вкладывают свои деньги в гонки. Наиболее талантливые, опытные, профессиональные находят возможность привлекать чужие деньги (деньги спонсоров). Как правило, автогонщики зарабатывают на жизнь в сфере, косвенно связанной с гонками – это может быть автомобильная журналистика, тренерская и инструкторская работа, подготовка автомобильных презентаций и т.п.

Виды автомобильных соревнований можно классифицировать по типам трасс, на которых проводятся состязания, по особенностям гоночной техники, по особенностям спортивного регламента и т. д.

От вида гонок зависит состав экипажа машины. Например в гонке на болиде по кольцу гонщик управляет машиной самостоятельно. А в галли экипаж машины состоит из двух человек: первый пилот – это водитель, второй пилот – это штурман.

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон

Хэмилтон, я не побоюсь этого слова, вероятно, лучший современный пилот за последние несколько лет, а то и десятков лет. Конечно, не последнюю роль в его победах играет сам болид, но и в самых сложных ситуациях Льюис проявляет себя хладнокровным тактиком и расчётливым стратегом. Все это не могло не принести ему множество чемпионств и теперь он на ряду с такими пилотами, как Михаэль Шумахер, Ники Лауда или Айртон Сенна, может довольствоваться статусом «Элитный пилот». Именно с Айртоном сравнивают его стиль вождения. На данный момент Льюис продолжает соперничать с другими пилотами, пытаясь побить «несгораемые» до нашего времени рекорды Формулы-1. Стоит упомянуть и тот факт, что несмотря на то, что Льюис «наелся» гонками и уже пора бы дать место молодым, он продолжает гонять на своем уровне и вряд ли в ближайшее время подумает над окончанием карьеры.

  • Чемпионские титулы: 6;
  • Подиум: 151;
  • Победы: 84;
  • Поул: 87;
  • Быстрый круг: 46.

Contents

Середнячки

Алекс Албон

Здесь мы видим, как зарплаты повышаются в чуть ли не в арифметической прогрессии. Далее по списку у нас идёт Алекс Албон. По мнению руководителей Red Bull, Алекс заслужил места в кокпите претендента на Кубок Конструкторов. Но как по мне, так он ничуть не лучше человека, которого он сменил — Пьера Гасли (и уже по ходу чемпионата это можно было видеть).

Итак, Алексу платят 2,5 млн. долларов в год. Идём ещё выше и у нас на очереди Лэнс Стролл, которого все называют рента-драйвером. А почему бы ему не быть таковым, если место оплачивает папа, да ещё и гоняет на крутом болиде? Поднимаемся на ступень выше, на которой стоят опять сразу три пилота, и все получают по 5 млн. долларов. Первый из них — это гонщик из команды Haas. Да, команда неплохо стартовала, но по ходу сезона долго не могла показать свои лучшие качества. Как ни старался Кевин Магнуссен, но болид не ехал. В итоге, больше, чем 5 млн. долларов в год он не смог выбить себе на сезон. Кими Райкконен — первый номер Alfa Romeo вполне прилично отрабатывает свой контракт. Мне кажется, за то, что финн уже гоняет на болиде в своём преклонном возрасте и ничем не уступает более молодым коллегам, ему уже должны платить эту сумму. А далее ещё один дебютант этого сезона, но не новичок в Формуле-1 — Эстебан Окон. Многие команды хотели заполучить этого пилота, но он остановил свой взор на команде Renault, которая расщедрилась на пятимиллионный контракт.

Внешний вид

Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий