Сколько стоит четырка

Купить ВАЗ 2114

Купить ВАЗ 2114 можно практически в любом регионе СНГ. Средняя цена ВАЗ 2114 составляет порядка 3 500$. На распространенность российской легковушки можно смотреть как на плюс, ведь ездить на «смотрины» в соседние регионы, мало кому нравится.

Внешний Обзор

Конечно же основное отличие «Четырки» от «Девятки» заключается в обновленной внешности. Здесь стоит заметить, что незначительные на первый взгляд изменения привели к существенному повышению стабильности новой Самары на высоких скоростях

Обратите внимание на острый «нос» Четырнадцатой: благодаря новой форме передка «четырка» рассекает воздух ниже, чем это делает «девятка». Благодаря этому больше воздуха уходит вверх, и меньше уходит под машину

Здесь стоит заметить, что Девятка страдает от того, что во время скоростной езды под ее передок заходит много воздуха, который подымает машину, — это конечно же ведет к ухудшению сцепления с дорогой.

Учитывая вышесказанное можно сделать вывод, что если после покупки автомобиля вы не готовы выделять большие суммы на его содержание, но при этом вам бы хотелось получить скоростную машину, то Четырнадцатая определенно более предпочтительна, чем «Девятка».

Интересно, что по коэффициенту лобового сопротивления «четырка» лишь немного лучше «девятки»: 0.45 против 0.46, но как уже писалось выше, новая Самара значительно выигрывает по распределению подъемной силы.

Из кузовных панелей Четырнадцатая получила новый: капот, передние крылья, радиаторную решетку, также можно вспомнить и о заднем спойлере. Многим владельцам он нравится, он придает силуэту автомобиля динамичности, но практической пользы от него практически нет, ведь он установлен в «тени» пятой дверцы, и воздушный поток на него практически не попадает.

Хорошей коррозийной стойкостью кузова обеих моделей не отличаются, сохранность кузова приглянувшейся вам машины полностью зависит от стараний предыдущего владельца.

При длине кузова в 4122мм, колесная база Новой Самары составляет 2460мм, а дорожный просвет равен 165мм. Самары всегда любили за хорошую приспособленность к езде по плохим дорогам.

Также стоит сказать, что машины в исполнении «Люкс» можно узнать по наличию штатных противотуманок в переднем бампере. Их вы можете увидеть на фото VAZ 2114.

В Салоне

Новая передняя панель, названная «Европанелью» даже сегодня служит утехой для многих владельцев Вторых Самар. Правда большинство из таких автолюбителей раньше ездили на старых советских автомобилях. На фото вы можете увидеть и новую панель и новые дверные карты.

Самара 2 выпускалась в двух исполнениях: «Стандарт» и «Люкс». В исполнении Стандарт, из удобств присущих современным автомобилям присутствуют лишь передние электростеклоподъемники и возможность отрегулировать руль по углу наклона. Люксовые машины оборудованы бортовым компьютером, велюровым салоном ( велюром отделаны не только кресла, но и дверные карты) и подогревом передних сидений.

По отзывам владельцев ВАЗ 2114, фары «четырки» светят довольно слабо. Некоторым водителям не нравится слишком низкое расположение кнопок электроприводов стекол. Также нарекание некоторых владельцев вызывает расположение прикуривателя, ведь при воткнутом в него штекере видеорегистратора, или любом другом приборе, включая первую передачу рычаг КПП будет почти упираться в данный штекер.

Багажник Четырнадцатой модели вмещает 300л. Нельзя сказать, что это много, но здесь предусмотрена возможность сложить задний диван, что увеличивает объем багажного отсека до 632л.

Основные различия и сравнение автомобилей

С первого взгляда отыскать отличия между этими двумя отечественными машинами не так просто. Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришёл на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, усовершенствованная версия предшественника. Это не переход к совершенно новой модели. Сейчас подобные перевоплощения принято называть рестайлингом. До автомобиля нового поколения ВАЗ-2114 не дотягивает, поскольку осталось слишком много общего с «девяткой». Авто отличается, но по менее значимым параметрам, как считают специалисты и автомобилисты. Но сравнить ВАЗ-2114 и 2109 можно. Если внимательно изучить особенности двух машин, выпущенных российским предприятием, вы поймёте, чем они друг от друга отличаются.

Сопоставив ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:

  1. Новая версия «девятки», получившая название ВАЗ-2114, подверглась изменениям внутри и снаружи. На кузове появились новые фары, сделали новую облицовку на радиаторной решётке, несколько модернизировали передний бампер и капот. Также на четырнадцатой модели установили стильные и модные на то время молдинги.
  2. ВАЗ-2109 или просто «девятка» может похвастаться несокрушимым, практически неуязвимым передним бампером. А вот при разработке четырнадцатого ВАЗа инженеры упустили из виду этот компонент, в результате чего бампер предшественника считается лучшим, чем у наследника.
  3. Серьёзные изменения коснулись передней панели, если переходить к внутреннему оснащению ВАЗ-2114. Новую панель управления адаптировали под европейские стандарты. Потому автомобиль внутри выглядит привлекательнее, всё смотрится лаконично, логично и стильно. А вот «девятка» сохранила панель ещё советского образца, в которой нет ни стиля, ни какой-то вразумительной логики. Установили всё, что требовалось для машины, а как это поставили, инженеры и дизайнеры особо не задумывались. Главное, чтобы было. 
  4. ВАЗ-2114 электрифицировали. Первостепенным нововведением стала установка передних стеклоподъёмников с электроприводом. Наконец-то владельцы отечественных машин почувствовали, каково это не крутить вёсла, а поднимать и опускать стекло простым нажатием кнопки.
  5. Наследник легендарной «девятки» постарался переплюнуть предшественника, привлечь к себе больше аудитории за счёт установки нового рулевого колеса и регулируемой рулевой колонки. Хотя в плане руля инженеры ничего нового придумывать не стали, а просто позаимствовали этот элемент у другого ВАЗа. А именно у ВАЗ-2110, или просто «десятки».
  6. Внутренние изменения четырнадцатой модели позволили сделать салон более современным, интересным и функциональным. Хотя поклонники старой школы считают, что салон «девятки» был надёжнее. Это, скорее, вопрос привычки, поскольку современному человеку хочется получить хоть какие-то актуальные автомобильные блага. В этом компоненте 2114 заметно опережает 2109.
  7. Модернизации подверглось и подкапотное пространство. На «девятки» с завода ставили восьмиклапанные бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами. В зависимости от комплектации, клиент мог заказать себя силовой агрегат объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Ничего плохого про моторы сказать нельзя, но это откровенно устаревшие двигатели. Не более того. В случае с четырнадцатой моделью начали ставить новые моторы. Если быть точнее, то двигатель изначально был только один, позаимствованный у «девятки». В линейке моторов красовался лишь 1,5-литровый силовой агрегат. Но затем разработчики учли свою ошибку, в результате чего на выбор добавили 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный двигатель. 

Это основные отличительные особенности, с помощью которых можно сравнить два автомобиля российского производства. Важно понимать, что обе машины являются «рабочими лошадками», а не предметом роскоши или автомобилями повышенного комфорта. Если вам нужны высокий уровень удобства, современное оснащение, кондиционеры, подушки безопасности разного типа, то эти авто явно не для вас

Сколько стоит ВАЗ 2114

Цена на ваз 2114 варьируется от 240 до 290 тыс. руб.

Основными причинами изменения цены служит различие двигателей.

На ВАЗ 2114 устанавливается как двигатель 1,5л так и 1,6л с 8-ю и 16-ю клапанами. Так что есть из чего выбирать.

ВАЗ 2114 всегда есть в наличии  у официальных дилеров, и не нужно стоять в очереди. Автомобиль простой, ремонтнопригодный, не дорогой, отличное соотношение цены и качества.

Цены на ВАЗ 2114 приведены в таблице. Для наглядности в таблице имеются

Цены и на другие авто отечественного автопрома.

Комплектация Год Цена
2104 V 1,6, инжектор, 13R. 2012 197 600
V1,6 Универсал инжектор 8кл 2012 204 900
V1,6 на базе ВАЗ 2104 инжектор 8кл Евро-4 2012 238400
ВАЗ 2113 Хэтчбек, 3-дв., V 1,6, 8-кл., центр, замок, 13R., ЭПГ 2012 264 894
ВАЗ 2114 Хэтчбек, 5-дв., V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R., ЭПГ 2012 276 654
ВАЗ 2115 Седан, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R., ЭПГ 2012 284 494
Нива 3 дв., 8-кл„ ГУР, V 1,7, инжектор, 16R, ЭПГ, Евро-4 2012 326 300
Нива 5 дв., 8-кл., ГУР, V 1,7, инжектор, 16R, ЭПГ, Евро-4 2012 363 300
Приора  1,6 16-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, эл/обогрев зеркал, УР, подушка б/о, 2012 359 900
 Приора Седан, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, подушка б/о, 14R, ЭПГ, Евро-4 2012 331 000
 Приора Хэтчбек, 3-дв., V 1,6,16-кп., центр, замок, кондиционер, ABS+BAS, парктроник, д/света, д/дождя, 2 подушки о/о, 2зл/стекпоподъемника, ЭПГ, Евро-4 2012 435 300
 Приора Хэтчбек, V 1,6,8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, подушка б/о, 14R., ЭПГ, ЕвроЧ 2012 337 000
Калина Универсал, V 1,6, 8-кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 14R, ЭПГ, Евро-4 2012 287 042
Калина, V 1,6,8-кп., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 13R, ЭПГ, Евро-4 2012 282142
Калина Хэтчбек, V 1,4,16 кл., центр, замок., кондиционер, ABS, аудиосистема, подушка б/о, 4 эл/стеклоподъемника. ЭПГ. Евро-4 2012 373 478
Калина Седан, V 1,6, 8 кл., центр, замок., подушка б/о, ЭПГ, Евро-4 2012 239 000
Калина Седан, V 1,6, 8 кл., центр, замок, 2 эл/стеклоподъемника, 14R, ЭУР, подушка б/о, ЭПГ 2012 269 000

Чем отличается Супер Авто от обычной ВАЗ 2114?

Комплектация ВАЗ 2114 Супер Авто создана тольяттинской компанией «Супер Авто» совместно с концерном «АвтоВАЗ». Автомобиль стал модернизацией стандартной 2114.

Его отличия от обычной «четырнадцатой» довольно заметны. Автомобиль получил 16-клапанный движок объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от «Лада Приора». При обрыве ремня ГРМ у этого мотора клапана не гнёт. Сам газораспределительный механизм также был модернизирован. Цилиндро-поршневая группа силового агрегата стала легче и надёжнее. Производитель гарантировал невероятно малый расход топлива. Ожидалось, что в городе авто будет потреблять всего 7 литров на 100 км. На самом деле этот показатель немного выше. Возможно, это зависит от манеры вождения и прочих факторов. Но, несмотря на это, разница в расходе с обычной «четыркой» оказалась заметной. Но зато такую машину рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Благодаря доработкам мотора, автомобиль смог развивать скорость до 190 км/ч. Он стал несколько быстрее разгоняться до 100 км/ч. Поэтому эту комплектацию справедливо называют самой быстрой из всех существующих. Силовой агрегат увеличенной мощности, в отличие от обычного, 8-клапанного, не требует регулировки клапанов. Поэтому ему достаточно лишь регулярной замены масла и прочих расходных элементов по регламенту. Но при этом авто нуждается в более качественном бензине и моторном масле. Хэтчбек оснащали улучшенной механической коробкой передач, которая, по словам производителя, могла пройти до 300000 км без ремонта. Правда, на практике нередко она начинала ломаться раньше. Автомобиль получил сцепление VALЕO, которое может прослужить до 150000 км пробега и даже больше. Была улучшена и тормозная система. На авто ставились детали подвески от «Приоры» и элементы зарубежного производства. Машину оборудовали электронной педалью газа, что облегчило процесс управления. Некоторые изменения коснулись и выхлопной системы. Также была улучшена и система отопления. Авто получило улучшенную печку, обеспечивающую быстрый прогрев салона даже в очень холодную погоду. Передние сидения оснастили подогревом. Эту комплектацию отличает наличие центрального замка на все двери и электростеклоподъёмников. На заводе на машину устанавливались атермальные стёкла синеватого оттенка. Они обеспечивают лучшую защиту от солнечных лучей и перегрева салона в жару. По некоторым данным, клиренс этой «четырнадцатой» немного увеличился, в отличие от обычной версии. Автомобиль продавался на стильных литых дисках, а не на скромных штамповках. С завода он оснащался передними и задними брызговиками. Машина обрела штатные противотуманные фары в переднем бампере. ВАЗ 2114 Супер Авто является самой мощной и современной модификацией этого автомобиля. Он и сейчас довольно актуален среди российских молодых автомобилистов. Но на вторичном рынке купить такую машину в хорошем состоянии сложно. К сожалению, их кузова, как и у простых «четырок», оказались подверженными сильной коррозии. А более мощный двигатель сделал этот автомобиль настоящим любимцем молодёжи. Интенсивная эксплуатация и нерегулярное некачественное обслуживание привели к тому, что сейчас многие авто находятся в плохом техническом состоянии. Но при этом ВАЗ Супер Авто по-прежнему активно продаётся на рынке машин с пробегом. Этот автомобиль эксплуатируют, как в заводском первозданном виде, так и используют для тюнинга. Он отлично подходит для различных внешних и технических преобразований.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий