Обзор skoda rapid 2020-2021 — технические характеристики и фото

Mitsubishi ASX

Затраты на обслуживание

Новый Rav4 лишь недавно вышел на российский рынок, в связи с чем затраты на обслуживание этой модели подсчитать сложно. Однако устанавливаемые на автомобиль «атмосферные» двигатели эксплуатируются в России на протяжении многих лет. За это время они доказали свою надежность: при условии своевременного обслуживания капитальный ремонт им не потребуется на протяжении 350 тысяч километров и более. Выносливой считается и подвеска Rav4. В частности, часто сменяемые втулки и стойки стабилизатора у японской модели изнашиваются только при пробеге более 50-70 тысяч километров. Поэтому, несмотря на сравнительно высокую стоимость деталей, в обслуживании Rav4 обходится дешевле некоторых своих конкурентов.

Вопросы и ответы

На кого распространяется акция?

Акция распространяется на все автомобили ŠKODA старше четырех лет.

Какие сроки проведения акции?

Акция проводится в период с 1 февраля 2021 года по 28 февраля 2021 года.

Что мне делать, если я потерял промокод?

Введите свои данные на сайте http://service.skoda-avto.ru и сайт выдаст Вам Ваш промокод повторно.

Что мне делать, если на почту не приходит письмо с номером промокода?

В этом случае позвоните ближайшему к Вам официальному дилеру ŠKODA, участвующему в акции, и сообщите о желании пройти обслуживание по акции. Сотрудники дилерского центра помогут Вам осуществить регистрацию и сформировать промокод непосредственно в салоне во время Вашего визита. Список дилеров, участвующих в акции.

Могу ли я использовать свои детали?

Нет. Для участия в акции необходимо приобрести оригинальные детали у официального дилера, это позволит обеспечить для Вас максимальное качество и полную гарантию на весь спектр услуг и деталей.

Какие именно работы или комплексы услуг участвуют в акции?

В обмен на промокод Вы получаете специальную стоимость в размере 4 500 рублей с НДС на приобретение оригинальных деталей ŠKODA (оригинальное масло, масляный фильтр, пробка и уплотнительное кольцо) и работу, связанную с заменой масла в двигателе у официального дилера.

Будет ли предоставлена скидка, если в заказ-наряде будут присутствовать и другие детали и работы, помимо тех, что перечислены в условиях акции?

Заказ-наряд может также включать в себя и другие работы, детали, аксессуары, не связанные с акцией. Однако, в соответствии с условиями акции, специальная стоимость предоставляется только на приобретение оригинальных деталей ŠKODA (оригинальное масло, масляный фильтр, пробка и уплотнительное кольцо) и работу, связанную с заменой масла в двигателе.

Может ли кто-нибудь другой воспользоваться моим промокодом? Может ли приехать в сервис на моём автомобиле муж/жена и принять участие в акции?

Участвовать в акции может любой владелец автомобиля ŠKODA старше четырех лет. Если зарегистрированного клиента представляет другой человек, то ему будет необходимо представить в подтверждение распечатку кода (из почты) или SMS.

Смогу ли я повторно участвовать в акции?

Эта акция допускает только однократное участие одного автомобиля. Если у Вас есть другой а/м ŠKODA старше четырех лет, то вы сможете обслужить по акции и его.

Могу ли я принять участие в акции «Замена масла в двигателе по выгодной цене», если я уже участвовал в акции «Сервис с выгодой до 40%»?

Да, участие в акции «Замена масла в двигателе по выгодной цене» в таком случае возможно.

Если у меня нет интернета или адреса электронной почты, как мне получить промокод и принять участие в акции?

В этом случае позвоните ближайшему к Вам официальному дилеру ŠKODA, участвующему в акции, и сообщите о желании пройти обслуживание по акции. Сотрудники дилерского центра помогут Вам осуществить регистрацию и сформировать промокод непосредственно в салоне во время Вашего визита. Список дилеров, участвующих в акции.

Суммируется ли скидка по Зимней акции с Программой лояльности ŠKODA Бонус или другими предложениями?

Суммирование скидки по акции с другими акциями и спец. предложениями не допускается.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка немцы предусмотрели широкую линейку 4-цилиндровых турбированных моторов. Силовые агрегаты функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает 1.4-литровая турбированная силовая установка, имеющая непосредственную подачу топлива. Этот «движок» развивает 150 лошадиные силы (250 Нм). Немецкий седан разгоняется с нуля до первой сотни с ним за 8.9 сек.

Максимальная скорость не превышает 210 километров в час, а среднее потребление на уровне 4.9 литра бензина в смешанном цикле. Далее идет 2.0-литровый двигатель TFSI ultra, который получил непосредственную подачу топлива, турбокомпрессор и электронную технологию регулировки градусов охлаждающей жидкости. Данный мотор идет в 2 вариантами формировки: 190 конские силы (320 Нм), а также 249 «лошадей» (370 Нм).

Более «слабый» двигатель уже за 7.3 секунды разгоняется до 100 км/ч, а второй вариант тратит на это на 1.5 сек меньше. «Максималка» составляет 240 и 250 километров в час соответственно. Данный 2.0-литровый мотор «кушает» порядка 4.8-5.7 л бензина на каждую сотню. Дизельная линейка начинается с 2.0-литрового турбированного дизеля, развивающего в зависимости от версии 150 (320 Нм) или 190 лошадиные силы (400 нм).

Двухлитровый турбодизель разгоняется до первой сотни за 8.7 секунды и не разгоняется более 219 километров в час. А вот «старшему» агрегату уже требуется всего лишь 7.7 сек, а предельная скорость установлена на значении 237 км/ч. Дизельные версии всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому в данном случае расход составляет от 3.7 до 4.1 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Возможно для российских покупателей позже появятся также более мощные дизельные двигателя. Например, немцы могут привезти в Россию Audi A4 2019 с V-образным шестицилиндровым 3.0-литровым двигателем, который в отличие от модификации вырабатывает от 218 до 272 лошадиные силы (400-600 Нм).

Трансмиссия

Вместе со многими силовыми установками работает 7-диапазонная роботизированная коробка переключения передач S tronic. Обычно, машина имеют трансмиссию, рассчитанную на передний привод, а более мощные моторы могут получить систему полного привода Quattro, которая имеет самоблокирующийся дифференциал, разделяющий крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Когда необходимо система может передавать до 70 процентов вращающей силы на передние колеса, а задние колеса могут получать до 85 процентов.

Ходовая часть

Audi A4 5 поколения была собрана на усовершенствованной базе MLB, созданной на платформе стали высокой прочности. Также применялся «крылатый» металл, композитные материалы, благодаря чему удалось снизить вес до 120 кг

Отдел инженеров не обошел внимание структуру подвески. Инженеры смогли ее серьезно переработать – вместо 2-х поперечных рычагов было принято решение устанавливать новую 5-рычажную конструкцию

Такая структура установлена как на передних, так и на задних колесах. С помощью таких изменений конструкторы смогли достичь наиболее благоприятного уровня соотношения между жесткими и комфортными характеристиками. При необходимости, в качестве отдельной опции, можно установить в машину регулируемые амортизаторы, которые позволяют понижать высоту дорожного просвета авто на 1 сантиметр в базовом варианте, а в спортивном на 2.3 см.

Управляется авто четко с помощью электромеханического усилителя (если доплатить, установят усилитель с изменяемым передаточным числом). Что касается тормозной системы, она имеет дисковые устройства «по кругу» (передние вентилируемые).

Безопасность

Машины от немецкой компании Ауди всегда выделялись солидным уровнем безопасности водителя, пассажиров, поэтому новую «четверку» это просто не могло обойти стороной. Audi A4 B9 2019 оснащена:

  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • Боковыми шторками и передними подушками безопасности;
  • Вспомогательными системами при старте на подъем;
  • Парктроником;
  • Дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Инновационной системой «pre-sense city», которая получила видеокамеру и умеет в автоматическом порядке определять возникшее препятствие при движении до 40 километров в час и останавливать машину;
  • Системами, которые следят за состоянием водителя;
  • Технологией кругового обзора и мониторинга «слепых» зон;
  • Более жестким кузовом, по сравнению с прошлым поколением.

Салон и его дизайн

Заглянув в салон Шкода Рапид спереди, в глаза сразу бросаются ярко-красные вставки на передней панели и в дверных картах, а так же подсветка порогов. Сам дизайн торпедо и приборной панели не претерпел значительных изменений. Руль был заменен на спортивного плана с характерным срезом снизу.

Очень часто спортивные версии автомобилей делают «зажатыми» внутри. Но наш Rapid Sport таковым не является. Те десять сантиметров длинны, добавили просторности и комфорта всем пассажирам, как передним, так и задним. Более того все стандартные кресла были выброшены а на их место стали анатомические сидения от компании Recaro. В этом есть и небольшой минус, потому что сзади стало всего два посадочных места, вместо стандартных трех.

Багажник стал еще больше и объемнее, что не характерно для таких автомобилей, но это же ведь Skoda, так что удивляться не стоит.

Внешний дизайн «заряженного» Рапида

Шкода Рапид Спорт внешне сильно отличается от обычной, стоковой версии:

  • эксклюзивный окрас, совмещающий два разных цвета, правая сторона серая, так как окрашена в цвет под названием Steel Gray, а левая ярко-красная, цвет которой носит название Corrida Red;
  • диски на спорт-версии Шкода Рапид стоят большего размера – 19 дюймов и окрас имеют под стать кузову, только в отличии от него с правой стороны они красные, а с левой серые, дабы внести заметный контраст;
  • более широкие колесные арки, что бы увеличенные диски имели гармонию и вписывались в дизайн кузова;
  • по всему периметру нижней части идет карбоновый обвес, не сильно широкий, но достаточный для придания агрессивности и спортивности всему кузову;
  • красивые охладительные решетки на капоте.

Это то, что первое бросается в глаза и заставляет провожать автомобиль глазами. Из других дополнений Sport-версии Skoda Rapid следует отметить линзованную переднюю оптику, окрашенную в черный матовый цвет, гармонично переходящую в такого же цвета радиаторную решетку. Задние фонари тоже доработаны под спортивный дизайн, но их С-форма при этом осталась выдержанной.

Зад автомобиля Шкода Рапид в комплектации «Спорт» выглядит не менее агрессивным. На крышке багажника отлично устроился компактный спойлер, а в нижней части бампера, где находиться диффузор, расположилась сдвоенная выхлопная труба с хромированным выпуском.

Что касается общих размеров, то концепт Sport на десять сантиметров длиннее и на шесть ниже базовой версии Skoda Rapid.

Турбина начинает и выигрывает

А ещё, несмотря на весь свой спортивный антураж, Lada Vesta Sport ничего не может противопоставить «Шкоде» на разгоне. Формально тут на 20 «лошадей» больше — 145 против 125. Но на стороне «Рапида» не только перевес в крутящем моменте, причём с самых низов — 200 Н∙м при 1700 об/мин вместо 184 Н∙м на 3600 об/мин у «Лады» — но и тот самый робот DSG. Всё, что нужно от водителя — утопить правую педаль в пол.

И тогда Skoda легко разгоняется до сотни за 9 секунд, в то время, как даже самая удачная попытка старта на «Ладе» не принесёт ничего быстрее 9.5. И, чем больше скорость, тем дальше уезжает Rapid. Динамика явно не соответствует яркому облику «Весты». На шоссе Skoda тоже предпочтительнее — из-за семиступенчатой коробки расход топлива ниже, а Lada слишком рано начинает бубнить выхлопом (хотя и не так сильно, как предсерийные машины в прошлом году).

Но стоит шоссе смениться извилистой дорогой, как Lada начинает отыгрываться — классное шасси! Шины тут — Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17, мощные тормоза с 300-миллиметровыми дисками спереди радуют «плотной» педалью и хорошим замедлением, а система ESP вмешивается в процесс управления очень деликатно. Никогда ещё на «Ладе» не было так приятно ехать быстро!

«Рапиду» с его подвеской и скромными колёсами нечего предложить активному водителю — машина кренится, а шины рано начинают скользить. Тормоза тоже «жиденькие», не чувствуется уверенности в их работе — а на треке они в итоге перегрелись.

А главное, что «Весте» абсолютно плевать на качество покрытия — волны, трещины, заплатки ей нипочём. Больше скорость — меньше ям! Вот такой принцип исповедует Lada. Главное — не попадать в крупные колдобины, где можно пробить колесо. Rapid на раздолбанной дороге превращается в жёсткую и расхлябанную машину.

Технические особенности и стоимость

Поскольку автомобиль является концептом, то все технические характеристики спорт-версии Шкода Рапид никто не разглашал и делать этого не собирается. Это очень жаль, но таковы реалии. Что удалось узнать, так это то, что авто оснащено спортивной подвеской с регулируемыми амортизаторами а из двигателей на него установлен бензиновый агрегат объемом 1,4 литра и маркировкой TSI. По паспорту мощность движка составляет 122 лошадки, но поскольку без доработок он не остался, а это спортивный воздушный фильтр, улучшенная выхлопная система и так далее, то на поведении, отзывчивости и динамике Rapid Sport это конечно же отразилось в положительную сторону.

Равно как и технические особенности не разглашалась и цена этого шедевра. Оглашать её в принципе нет смысла, так как Skoda Rapid Sport существует в единственном экземпляре и на конвейер не собирается. Однозначно цена на этот концептуальный Рапид будет очень высокой, так как это полностью ручная работа и не сродни «штампованным», но компания не поддалась на уговоры и не назвала даже примерную его стоимость. Можно только предположить что она выше самой ТОП-овой комплектации Skoda Rapid, а это больше 670 тысяч рублей.

Так что на треке?

После такой разницы в характерах нам было особенно интересно проверить, кто же покажет лучшее время круга — для этого мы отправились на подмосковную трассу ADM Raceway. Явно видно, как Skoda «сжирает» серый седан Lada на прямиках, но на торможениях и в поворотах Vesta Sport отыгрывается. Устойчивость в скоростных дугах вселяет уверенность, на руле всегда присутствует приятное усилие, жаль только, что пропала та склонность к заносу задней оси, который был у предсерийных машин — эта Vesta Sport всегда начинает скользить передком. И очень хочется блокировку дифференциала, потому что с отключенной ESP у «Весты» буксует внутреннее колесо.

Skoda не предлагает полноценного отключения ESP, но электроника тут работает хорошо, имитируя блокировку. Но, несмотря на это и лучший разгон, GPS-комплекс Racelogic неумолим — Lada быстрее на 2,1 секунды! Причём с «Вестой» пока ничего особо не сделать — под этот двигатель ещё нет сторонних прошивок, да они и не дадут заметной прибавки без вмешательства в выпускную систему. Сюда бы турбированный 1.3, который уже ставится на «российский» кроссовер Renault Arkana или компактные «Мерседесы»!

А вот по двигателю 1.4 TSI уже есть куча решений — даже банальная замена прошивки и доработка впуска превращает 125 сил в 170, а 200 Нм — в 300. И в итоге на хороших шинах Rapid и Polo легко «выезжают» уже из 7 секунд в разгоне до сотни. И, конечно, нормальные покрышки дадут прибавку и на треке. При этом бюджет, включая колёса, не превышает 100 тысяч рублей. Ресурс робота DSG — это, конечно, другой вопрос…

Но тот же Volkswagen Polo 1.4 TSI можно купить и с шестиступенчатой механикой! Причём он обойдётся даже дешевле «Весты Спорт» — 875 900 рублей против минимальных 1 014 900 за «Ладу». Конечно, оснащение Polo будет намного хуже, но, если расценивать его в качестве заготовки под дальнейшие доработки, это самый интересный вариант.

Тестовая Lada Vesta Sport с камерой заднего вида, навигационной системой, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла и климат-контролем стоит уже 1 050 900 рублей, что всего на 5 тысяч дешевле базовой «Шкоды» с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. Правда, Rapid в версии Monte Carlo обойдется в 1 157 000 рублей, да ещё придётся доплатить 41 тысячу за климат-контроль, датчики света и дождя и обогрев лобового стекла. Так что по факту Skoda дороже почти на 150 тысяч.

Лучше всего для трека подыскать ушедшую с конвейера «Калину Спорт» — она легче, намного дешевле и обладает хорошим тюнинг-потенциалом. Для светофорных гонок без вариантов — Volkswagen Polo или Skoda Rapid 1.4 TSI, но мы прекрасно поймём тех, кто купит «Весту Спорт». В этой паре машин только она заставляет обернуться, когда выйдешь из-за руля, и проехать несколько лишних километров, когда вроде бы уже приехал в пункт назначения. А среди современных машин это ценнее секунд…

Продажа Skoda Rapid в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 187 200 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 202 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 217 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 189 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 067 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 189 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 240 200 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

967 900 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 006 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 071 900 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 090 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 090 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 257 500 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

997 300 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 067 500 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 010 400 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 342 100 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

994 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

1 048 800 q

Санкт-Петербург

Rapid 2021

956 400 q

Запчасти и шины на Skoda Rapid

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 65 000 р.

Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020

Цена 1 500 р.

Skoda Rapid / Фара правая / 5JB941016B

Цена 1 000 р.

Бампер передний Skoda Rapid (60U807221F)

Цена 1 500 р.

Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C

Цена 9 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Rapid

Отзыв о Skoda Rapid, 2020
Вчера 26.12.20 выехал из Новосибирска в Красноярск, за бортом 34, за городом 40 (ниже, как оказалось, термометр не показывает). Завелась с полпинка без прогрева. В пути температура двигателя не падала (морду не закрывал), все системы работали нормально. Очень помогает обогрев лобового стекла и…

Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном…

Отзыв о Skoda Rapid, 2015
Сегодня исполняется 5 лет с момента покупки Skoda Rapid. Автомобиль покупал новым. На данный момент пробег составляет 93000км, можно сделать определенные выводы.

Плюсы:
+ Низкий расход топлива 7,8 литра – это максимум зимой с прогревами (режим смешанный, живу за городом, работаю в…

Статьи о Skoda Rapid

Статьи об автомобилях Skoda Rapid — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Обновленный Skoda Rapid: такой — только в России;
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового…

Новости о Skoda Rapid

Skoda Rapid обзавелась в России спецверсией для фанатов хоккея;
В гамме обновленной Skoda Rapid появилась модификация Hockey Edition, которая отличается от базовой расширенным перечнем оборудования и некоторыми визуальными акцентами.

Стало известно, когда новая Skoda Rapid появится у дилеров;
Старт продаж новой Skoda Rapid для России не за горами. Как пишет Skoda Auto в опубликованном сегодня пресс-релизе, первые экземпляры новинки появятся в автосалонах после окончания майских праздников. Более подробно…

Volkswagen получил сертификат на новую Skoda Rapid для России;
Российское отделение Volkswagen получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбэк Skoda Rapid нового образца, документ выложен в открытом доступе в базе Росстандарта.

  • Синий Шкода Рапид тонированный в круг без номеров 31.01.21 Кошурникова-Фрунзе
  • На что поменять шкоду рапид?
  • На каком пробеге менять ремень ГРМ в Skoda Rapid
  • Выбор автомобиля до 700 т.р.: Рапид, поло, рио/солярис, веста, etc.
  • skoda rapid магнитола

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Rapid Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рапид

Альтернативное написание: Рэпид

Сводные данные по Skoda Rapid Hatchback

Объем двигателя Skoda Rapid

Крутящий момент Skoda Rapid

Скромность «Шкоды», вычурность «Лады»

Конечно, рядом с броской «Вестой» должна была стоять Skoda в исполнении Monte Carlo — с чёрным декором, лезвием-спойлером на крышке багажника, имитацией диффузора и классными спортивными креслами в салоне. Но нам достался скромный серебристый лифтбэк в комплектации Hockey Edition Ambition. Не будет ли это игра в одни ворота?

И правда, снаружи такой Rapid отличается от многочисленных такси и каршер-мобилей исключительно отсутствием плёнки на кузове. А 16-дюймовые колёса с «жирными» шинами Bridgestone Turanza в сочетании с подвеской для плохих дорог словно вопрошают: «Парни, а зачем мы приехали на гоночную трассу?» Но нам всё же было интересно, кто окажется быстрее!

По городу, конечно, предпочтительнее Skoda — хотя бы потому, что вместе с двигателем 1.4 TSI под капотом появляется и семиступенчатый робот DSG. Коробку уже обучили нормально работать в пробках, поэтому дорожные заторы больше не раздражают. Да и в целом Rapid напрягает разве что тряской подвеской и крайне унылым салоном. Всё — из чёрного пластика и серой ткани.

Vesta внутри гораздо интереснее — сиденья удивляют классной боковой поддержкой и отделкой алькантарой и контрастными красными вставками (жаль, стоят высоковато). На руле вышита «нулевая» метка. И сам процесс движения на «Весте» куда ярче — главное, совладать с «вязким» сцеплением и слишком острой педалью газа. Под басовитый рык глушителя Lada срывается с места и… неожиданно рано упирается в «отсечку», всего лишь чуть за 6 тысяч оборотов! Да, к этому надо привыкать, как и к не слишком чёткому механизму коробки Renault с массивным набалдашником рычага.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий