Skoda octavia 1996, лифтбек, 1 поколение, a4 (11.1996 — 08.2000) — технические характеристики и комплектации

Содержание

Новая Шкода Октавия 2020

Шкода Октавия 2020 года- это четвертое поколение данной марки автомобиля. Премьера состоялась в Праге 11 ноября 2019 года. Дата выхода модели в России- ориентировочно в четвертом квартале 2020 года.

Кузов

Перед нами полностью новый кузов, здесь заменены все внешние панели. Автомобиль сохранил узнаваемый облик предшественника, но дизайн автомобиля стал более современным и строгим. Серьезным изменениям подверглась корма новой модели, сзади появились растянутые фонари сложной формы, которые немного заходят на заднюю крышку багажника, при этом вместо эмблемы красуется надпись с названием бренда. В профиль модель сохранила фирменный изгиб. Габариты автомобиля заметно выросли. Длина обоих кузовов составляет почти 4,7 метра.

Салон

Преобразился радикально. Сам руль стал двухспицевый, щиток приборов на машине полностью электронный. Передняя панель в том же стиле, однако управление микроклиматом почти полностью перенесено на центральный дисплей, кнопок осталось совсем мало. Управление подвижной стеклянной крышей, реализовано сенсорным управлением на потолке.

Комплектации Шкоды Октавия 2020г:

  • Ambition — 1,5 л или самая слабая 2,0 версия мотора. Коробка механическая, 7 подушек безопасности, двух зонный климат-контроль, 16 дюймовые литые диски, диагональ дисплея- 10 дюймов, 8 дюймовая – медиа система, светодиодные фары, кожаная обшивка руля, электроника, следящая за разметкой, датчик дождя и света, запуск мотора кнопкой, ручник, активируемый клавишей.
  • Style –более комфортные сиденья, 10 дюймовый дисплей с навигацией, светодиодные противотуманные фары, возможность изменения графики приборов, патронник, дополнительные розетки, диски на дюйм больше, доступ в салон без ключа.

Варианты цветов кузова и интерьерной отделки

Новая Skoda Octavia 2021 в кузове лифтбек на старте продаж представлена в семи вариантах окраски кузова, причем заводом-изготовителем предложены как обычные эмалевые цвета, так и металлики.

Базовыми считаются pure white (чистый белый) и deep black (темный черный) тона, за них доплата не берется. Автомобиль в окрасе металлик дороже на 20 тысяч рублей, здесь имеется пять различных вариантов:

  • platinum grey (платиновый серый);
  • brilliant silver (бриллиант серебристый);
  • emerald green (изумруд зеленый);
  • cappucino beige (капучино бежевый);
  • reef blue (риф синий).

Опционально автомобиль может поставляться с черной крышей, но такая цветовая комбинация доступна лишь при покупке дополнительного пакета PS2.

По стандарту интерьер у новой Шкода Октавия оформляется в черном цвете, комплектации «Актив» и «Амбишн» предлагают тканевую обшивку сидений Narbe Ruby с декоративными серебристыми вставками.

В оснащении «Стайл» становится доступным бежевый салон с отделкой сидений комбинированным материалом (кожа/искусственная замша), здесь предусматривается черные лакированные вставки Piano Black (фото смотрит выше).

Еще можно заказать обивку сидений с рисунком в виде частых белых продольных полос на темном фоне.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia 2009

С другой стороны, при выборе автомобиля в таком ценовом диапазоне стоит ознакомиться с положительными и отрицательными моментами каждой модели. По поводу Октавия отзывы такие:

  • двигателя надежные, хорошо тянут;
  • «робот» шустрый, хорошо показывает себя на обгоне;
  • у «механики» идеально подобраны передаточные числа;
  • турбины стабильно «живут» до 300 000 км;
  • подвеска будто создана для отечественных дорог;
  • относительно недорогие комплектующие и ремонт;
  • универсалы чешской сборки;
  • огромный багажник.

В свете всего вышесказанного можно сделать вывод, что, как для 10-летней машины, Октавия в рестайлинге 2 поколения будет неплохим выбором, как по техническим параметрам (типичный VAG), так и по дизайну и бытовой практичности.

Обзор авто Skoda Octavia‎ A5 (2008-2012 гг.) расскажет это видео:

Про Skoda Octavia Combi A5 2009 расскажет этот видеообзор:

Похожие статьи:

История и особенности 2 поколения Шкода Октавия

Несмотря на выход 2 поколения, 1-ое продолжали собирать вплоть до 2010 года. Из-за этого продажи Skoda A5 начали стремительно расти только в 2012 году. Открытие завода в Калуге в 2007 году так же позволило начать экспансию на российский рынок. В РФ ежегодно реализовывалось около 25 тыс. авто.

  • Новая «чешка» встала на фольцвагеновскую платформу, получила новые КПП, в том числе «ваговский» DSG, сменила моторную гамму, отдельные представители которой стали нарицательными, когда речь заходит о качестве.
  • Также, помимо классического лифтбека и универсала (Combi), линейка пополнилась «заряженной» RS-версией и Scout (универсал с ярко выраженными внедорожными качествами). Но коммерческого успеха они не получили. Например, в России RS нашла всего 400 покупателей.
  • В 2008 году Октавия А5 успела сходить на рестайлинг, где получила еще один мотор, пережила небольшой фейслифтинг и нововведения в интерьере, которые будут упомянуты ниже.

Škoda Octavia RS и обычная версия рестайлингового лифтбека 2 поколения

Технические характеристики

Отставим рассуждения и поговорим о технике. Октавия «хэтчбек» в разное время собирался на разных платформах. Сначала PQ34, потом PQ35, последние годы — на MQB. При этом параметры остаются почти неизменными:

  • независимая конфигурация подвески из МакФерсонов на передней оси и многорычажки на задней (в III и IV поколении стоит торсионная балка);
  • дисковые тормоза с вентиляцией;
  • привод на передние колеса. Также есть полноприводная комплектация Scout, где задний мост активируется муфтой Haldex;
  • усилитель руля — гидравлика (I и II поколение) и электро (в III и IV);
  • стояночный тормоз — ручной (I, II, III поколение) и электронный в IV.

Трансмиссионная гамма в точности повторяет то, что мы могли видеть у лифтбека:

  • I поколение — 5-МКПП и 4-АКПП;
  • II поколение — 5-МКПП, 6-АКПП или 6-DSG;
  • III поколение — 6-МКПП, 6-АКПП или 7-DSG (6-DSG в комплектации RS).

Фото Шкода Октавия Комби 3

По моторам все несколько скромнее. Такого разнообразия, как у лифтбека, Combi не заслужил. В зависимости от года, под капотом находились (на российском рынке):

Год выпуска Тип мотора Объем, л Мощность Hm Расход, л Разгон, сек. Макс. скорость, км/ч
1996-2006 MPI 1.4 75 135 7.2 15 167
1996-2008 MPI 1.6 101 145 8.5 15.3 181
1996-2006 TDI 1.9 90 210 5.0 13.7 178
2001-2008 TSI 1.8 150 210 7.9 8.5 219
2006-2008 FSI 1.6 116 155 6.6 11.4 198
2006-2008 TDI 1.9 105 250 5.9 12.3 189
2004-2013 TDI 2.0 140 320 5.9 9.7 208
2006-2008 TSI 2.0 150 155 7.4 10 200
2009-2013 TSI 1.4 122 200 6.3 9.2 202
2009-2013 TSI 1.8 152 250 6.6 8.2 218
2013-2018 TSI 1.2 105 175 5.2 10.3 196
2013-2018 TSI 1.4 140 250 5.3 8.5 215
2013-2018 MPI 1.6 110 155 6.4 10.6 192
2013-2018 TSI 1.8 180 250 5.7 7.4 231

*моторная гамма IV поколения универсала пока не объявлена.

Skoda Octavia A7 Combi

Внешний дизайн и габаритные размеры

Новая Шкода Октавия А7 стала не только более просторной и функциональной, но и обзавелась оригинальным внешним видом

Дизайнер компании Йозеф Кабан и его команда пересмотрели все элементы, обращая внимание на каждую мелочь. Никогда еще Шкода Октавия не была столь динамичной и в тоже время элегантной

Автомобиль значительно прибавил в габаритах по сравнению со своим предшественником — он стал на 90 мм длиннее и на 45 мм шире, а колесная база увеличилась на 108 мм. Итоговые размеры кузова лифтбека таковы: длина — 4659 мм, ширина — 1814, высота — 1461 мм. Расстояние между осями составило 2686 мм, а дорожный просвет не превысил 155 мм.

Технические характеристики в России обойдутся без трех цилиндров

В России поклонники новой модели Шкоды могут не волноваться: 3-цилиндрового литрового мотора у нас не будет. Вместо него в технических характеристиках пропишется проверенный атмосферный агрегат 1.6 мощностью 110 сил. Кроме того, Шкода Октавия 2021, независимо от типа кузова, сохранит турбодвигатель 1.4 (150 л.с.) вместо нового 1,5-литрового с той же отдачей, что благоприятно скажется на конечных ценах продукта. А вот версия 1.8 турбо будет заменена на 2.0 (190 л.с.): такие моторы уже применяются у нас на других моделях концерна Фольксваген. Гибридные модификации в Россию никогда не поставлялись, да и модернизированные дизели ввиду их большей дороговизны маловероятны.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT 110 л.с. 5МТ 1 338 000
1.6 AT 110 л.с. 6АТ 1 389 000
1.4 MT 150 л.с. 6МТ 1 398 000
1.4 AT 150 л.с. AT 1 449 000
2.0 DSG 190 л.с. 7РТ 1 649 000

Так как большинство агрегатов остаются прежними, то технические характеристики новой Skoda Octavia будут несильно отличаться от показателей предыдущего поколения. Базовая атмосферная модификация модели, в зависимости от трансмиссии (механика/автомат), достигает первой сотни за 10,8 (12,2) секунды, разгоняясь до 191 (188) км/ч и в среднем потребляет 6,4 (6,7) литра на 100 км. Вместо автоматической коробки варианту Октавия 1.4 турбо предлагается робот. На выходе это дает 8,1 (8,2) секунды и 5,2 (4,9) литра для разгона и расхода топлива соответственно. Максимальная скорость 219 км/ч в обоих случаях одинакова.

Технические характеристики

Силовые установки разнообразные.

Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».

Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.

Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.

На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания

В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.

Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.

Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.

У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».

Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.

Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.

Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).

Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.

Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.

Комментарии

Системы безопасности и комфорта

Шкода Октавия 2009 г. выпуска получила только 4 звезды по результатам краш-тестов от Euro NCAP, и то при детальном изучении вопроса оказывается, что рестайлинг на испытания даже не ездил, а показатели просто взяли от генерации 2004 года.

Так, по безопасности пассажира, Октавия набрала только 27 баллов, детская безопасность затянула на 37, а пешеходы могут быть спокойны только на 17 баллов. Собственно, это говорит лишь о том, что ничего в ходе обновления не поменялось. Сценарий смятия кузова тот же, как и набор систем безопасности:

  • датчик дождя;
  • преднатяжители ремней;
  • ABS, EBD, BAS и TCS;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки;
  • крепление Isofix;
  • бортовой компьютер;
  • круиз 1 поколения.

Шкода Октавия 2009 в черном цвете

Такой набор значится в топовой комплектации Elegance. За доплату чехи дополнительно устанавливали ESP и задний парктроник. Что касается систем бортового комфорта, то все в той же Elegance предлагали:

  • мультируль в кожаной оплетке с подогревом и клавишами управления музыкой;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • электропакет каждой двери;
  • передние кресла с подогревом, поясничной опорой и электроприводом;
  • 2-зонный климат;
  • аудиосистему на 8 точек на CD-дисках с поддержкой AUX;
  • галогеновую оптику (ксенон за доплату);
  • боковые зеркала с дубляжом поворота, подогревом и приводом;
  • регулируемые по высоте кресло водителя и рулевая колонка;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • обогреваемые форсунки омывателя;
  • ключ ДУ;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерную запаску.

Оптика в рестайлинговой версии Шкода Октавия 2009

Критерии выбора

Список базовых параметров, которыми необходимо пользоваться при выборе колесных дисков для авто, следующие:

  • параметры автодиска (ширина обода, диаметр изделия: R15, R16 и т. д.);
  • диаметр крепежных отверстий;
  • диаметр центрального отверстия;
  • величина вылета;
  • вид изделия;
  • страна изготовления;
  • область применения изделия (можно ли использовать его для той или иной марки);
  • ценовая категория.

Ширина обода меньше одноименной характеристики шины примерно на 30%. Если диск слишком широкий или, наоборот, узкий, то ходовые свойства автомашины существенно ухудшаются. Маркировка PCD, указанная на каждом из изделий, означает диаметр отверстия для крепления. Последствиями неправильного выбора становятся перетянутые или недотянутые болты.

Что касается вылета колеса, то он бывает положительным, отрицательным или нулевым. Показатель рассчитывается исходя из таких факторов, как нагрузка на подшипники, устойчивость и управляемость авто. Размер центрального отверстия напрямую зависит от диаметра ступицы. Отдельные производители выпускают диски с большим центральным отверстием и набором переходников. Это дает возможность сделать универсальным практически любое изделие.

Теперь о том, как решить для себя дилемму: «литье» или «ковка»? Начнем с литых дисков. Их преимущество, сразу же бросающееся в глаза, — это внешняя привлекательность. Стоит только установить подобные изделия на авто любой марки — и его внешний облик преобразится. Машина будет выглядеть гораздо более эффектно и стильно. Выбор литья в магазинах достаточно большой, поэтому купить изделие по внешнему виду и техническим параметрам не составит труда. Есть и другие преимущества:

  • небольшой вес. Автомашина, оснащенная литьем, выигрывает в управляемости и расходует меньше горючего;
  • хорошо продуманная сбалансированность. Это связано с особенностями производственной технологии;
  • красивый вид;
  • минимальный тормозной путь;
  • длительный срок службы. Задумываться о приобретении новых дисков придется нескоро.

Есть у литых дисков и серьезные минусы. Прежде всего, они плохо переносят сильные ударные нагрузки. При подобном механическом воздействии изделие трескается. Причиной образования трещины может быть и воздушная раковина в металле. Второй недостаток — это полное отсутствие ремонтопригодности, а также высокая цена по сравнению с классической штамповкой из Китая. Работы по обслуживанию на шиномонтаже тоже обходятся недешево. Поэтому при выборе придется серьезно изучить все сильные и слабые стороны фирмы-производителя. Серьезный минус литья — ограниченная область применения. Они не устанавливаются на малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Литые изделия попросту не выдержат подобных нагрузок.

Кованые изделия в разы дороже литых и штампованных аналогов. Но, как можно судить по отзывам, диски вполне оправдывают вложенные в них деньги. К положительным качествам относятся:

  • хорошие прочностные характеристики. Даже при сильном ударе образование трещины в металле — большая редкость;
  • долговечность. Обод, выполненный по технологии прессовки, прослужит столько же, сколько само авто;
  • небольшая масса, даже по сравнению с литьем. Машины со сверхлегкими дисками лучше ведут себя на дорогах.

Авто из альтернативной реальности

Внешний облик машины не обманывает. Несмотря на сильные изменения, экстерьер советской легенды легко угадывается. Особенно если смотреть «Волге», если так выразиться, «в лицо». Да, капот заметно шире, фары хоть и ксеноновые, но «глазастые». Плюс фирменный шильдик. По большому счету, от исходного кузова мало что осталось. Но скальпель мастеров прошелся так аккуратно (скорее филигранно), что основные мотивы сохранены.

А вот с технической начинкой дело обстоит иначе. Тут от старой «Волги» нет ничего. Двухдверный кузов скрывает в своих недрах агрегаты и узлы от BMW 850 CSi. Соответственно, под капотом находится 12-цилиндровый силовой агрегат V12 с рабочим объемом 5,6-литров, выдающий 380 «лошадок». А в помощь к нему отрядили систему стабилизации DSC, антипробуксовочную систему, АБС, блокируемый дифференциал и 6-ступенчатую «механику».

Машина выглядит гостем либо из прошлого, либо из альтернативной реальности. Слабо верится, что подобный аппарат был сделан у нас, а не в условной Германии. Потому что мастера A:level уж больно высоко задрали планку. Ведь даже на серийных отечественных машинах нет-нет да и встречаются проблемы с неидеальной прокраской или неровными зазорами. При этом работники ателье постарались максимально сохранить сходство с легендой из прошлого. Поэтому двери открываются «олдскульно» — нажатием на большую кнопку.

Салон – точная копия BMW 850 CSi. Приборная панель, центральная консоль, тоннель, обивка, руль, кресла, люк и все-все остальное недвусмысленно намекает, что простым смертным здесь не место. Любопытно вот еще что: электроприводом оснащены не только большие стекла, но и треугольнички. Да, их не только оставили, но и осовременили.

Двигатели и их недостатки

Кроме самого слабого 1.4 8V мощностью 60 л.с. (старый мотор собственной разработки Skoda), все двигатели достались Октавии из рук инженеров Volkswagen. Среди них можно найти экземпляры, способные работать на газе (1.6 8V и 2.0 8V), сильные и поддающиеся тюнингу 1.8 с турбонаддувом и знаменитый 1.9 TDI в нескольких вариациях. Автомобиль оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти или 4-х скоростным автоматом.

Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации

Самый маленький 1,4 8V мощностью 60 л.с. слишком слаб для чешского автомобиля. Динамические характеристики более современной 16-клапанной версии 1,4-литрового мотора 75 л.с. хуже ожидаемых. Лучшим выбором станет Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. (после рестайлинга 102 л.с.). Этот мотор надежный, относительно дешевый в ремонте и хорошо переносит установку газового оборудования.

1,8-литровый бензиновый агрегат с пятью клапанами на цилиндр из-за своей сложной конструкции дороже в ремонте и имеет риск повышенного износа головки блока. Об этом не стоит забывать и присматривающим Шкода Октавия с 1.8 Turbo. Любителям острых ощущений понравится этот двигатель, особенно в заряженной версии RS. Перед покупкой необходимо проверить состояние турбокомпрессора. Стоимость его восстановления – не менее 240 долларов.

Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации

Самый слабый в линейке дизельных моторов атмосферный 1.9 SDI мощностью 68 л.с. Он практически никогда не ломается, но имеет вялые динамические характеристики, а расход топлива мало чем отличается от более совершенного и мощного 1.9 TDI разработки Volkswagen. Это один из наиболее успешных дизельных двигателей. Но мотор уже не современный, шумный и ощутимо вибрирует. Не стоит забывать, что молодые годы Octavia 1.9 TDI уже давно позади, что повышает риск возникновения неисправностей.

Самые первые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. питались от ТНВД, последующие 101 и 130 л.с. – насос-форсунками. Первые более терпимы к топливу низкого качества и дешевле в ремонте, но менее эластичные. Ремонт ТНВД стоит от 200 долларов и выше, а форсунок около 120 долларов (в двигателях с насос-форсунками дороже). Слабые версии 1.9 TDI не имеют двойного маховика и турбонагнетателя с изменяемой геометрией, которые устанавливаются только в самые мощные версии. Ни один из этих двигателей не оснащен фильтром твердых частиц.

Стоимость замены двухмассового маховика около 750 долларов, а турбонагнетателя – около 210 долларов (с постоянной геометрией) и 450 долларов (с изменяемой геометрией). За замену клапана EGR придется отдать около 150 долларов.

Внешний вид

Экстерьер

Никогда не было интереса описывать кузова универсалов, но Шкода Октавия «хэтчбек» исключение

Тут важно уточнить, что мы сейчас имеем ввиду IV поколение. Предшественники, по сути, стандартные «гробы», коих достаточно, и у VW, и у Opel, пр. 

А вот новый Combi 2019 года совсем другое дело. Честно, фотографии не передают, насколько он получился плавным и гармоничным. Именно гармония — это то, чего не хватает автомобилям в данном кузове. А тут: плавная крыша, визуально расширяющие арки, горизонтально направленная оптика, аккуратная пятая дверь, подзадратая корма — все подогнано идеально. 

Габариты Комби IV поколения:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4686 1829 1465 2686

Фото новой Шкода Октавия Комби в профиль

Интерьер

Внутри все всегда было унифицировано с лифтбеком. И раз уж мы заговорили про разницу между поколениями, то предлагаем посмотреть на эволюцию салона. В первой Октавия 1996 года мы видим абсолютно невзрачный салон, где наличие кондиционера уже было не абы каким преимуществом. Подогрева кресел тут и в помине нет. За то много угрюмого серого пластика, такого же цвета тканей, магнитола, которую нужно было забирать с собой, чтобы не украли, и совершенно невзрачная «баранка».

А что сейчас: 

  • виртуальная приборная панель;
  • огромный мультимедийный тачскрин;
  • практически полное отсутствие физических кнопок;
  • спортивные кресла, отделанные эко-кожей (торпеда то же);
  • объемная передняя панель;
  • обширный список систем комфорта и безопасности.

Салон новой Шкода Октавия Комби

Когда смотришь на такие вещи путем сравнения с прошлым, это всегда завораживает. При том, что перед нами совсем не Mercedes. Ах да, по багажнику картинка следующая:

Поколение Объем багажника, л
I 548
II 580
III 588
IV 610

Приборная панель в Шкода Октавия Комби

Чем Шкода Октавия А5 ФЛ отличается от обычной Октавии

И, пожалуй, начнем с конца. И так, Октавия А5 FL: что это такое? Сам по себе индекс А5 принадлежит ко 2 поколению и означает, что Шкода построена на фольцвагеновской платформе PQ-35. А вот «FL» — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Фэйс-Лифтинг» или по-русски — перелицованный рестайлинг.

Такая ситуация в автоиндустрии встречается не часто. Обычно рестайлинг предусматривает точечную коррекцию некоторых элементов, а тут полностью новое лицо. Почему чехи решили присвоить модели дополнительную аббревиатуру, история умалчивает, но имеем то, что имеем.

Фото Шкода Октавия А5 ФЛ в цвете металлик

Внешний вид и салон Chery Tiggo FL

Покупка новой техники МТЗ — специальные предложения от “ПроИмпорт”

Вот лишь несколько преимуществ сотрудничества с нами:

На все модели и запасные части есть документация, подтверждающая, что их качество соответствует требованиям и стандартам ГОСТ.
Остались вопросы? Закажите услугу обратный звонок и мы свяжемся с вами!

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Продажа Лада 2114 Самара в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2114 Самара 2012

165 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2012

209 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2012

210 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

120 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

155 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2011

160 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2010

125 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

74 990 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

95 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

109 990 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2007

65 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

69 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2006

47 875 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2005

75 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2005

114 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2005

30 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2005

85 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2005

90 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2005

45 000 q

Санкт-Петербург

2114 Самара 2005

85 000 q

Запчасти и шины на Лада 2114 Самара

Дверь задняя левая ВАЗ 2114 , 15 .

Цена 1 000 р.

Двс Ваз 2114 1,6 литра 21114

Цена 20 000 р.

Крыло Lada 2115 1997> , переднее левое 2113

Цена 400 р.

Фары новые ВАЗ 2114-2115 цена за 1 штуку

Цена 1 800 р.

Двигатель в сборе

Цена 8 500 р.

Двигатель Ваз 1,5 16кл 2110 2111 2112 2113 2114 2115

Цена 7 000 р.

Статьи о Лада 2114 Самара

Статьи об автомобилях Лада 2114 Самара — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В Азию на Вазе (путешествие по Казахстану, Узбекистану и Алтаю длиной в 104 дня 21 500 км);
Вот так незатейливо началось путешествие длиной в три месяца без спонсоров, больших внедорожников сопровождения, спальников в автомобиле и спутниковых телефонов. Зато было много всего интересного: древности Средней…

Путешествие Осинники (Кемеровская обл.) — «Бирюзовая Катунь»;
Выехали мы 13.07.12 в 23.55, чтобы к утру приехать на Телецкое озеро. Дорога нормальная, правда, грунтовка от Таштагола до Турочака «не очень» ( в прошлом году была лучше).

Из Казани в Геленджик на на ВАЗ-2114;
В сентябре 2010 года после долгих размышлений, споров, выбора места назначения и изучений маршрута мы с женой решились!!! В машине нас было пятеро: я, моя жена, мой сын четырех с половиной лет и друзья — семейная пара.

Новости о Лада 2114 Самара

Названы самые популярные отечественные автомобили с пробегом;
В первом квартале 2019 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом отечественных марок в России составил 309 тысяч машин. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи снизились на 4%.

Омич продал «Ладу», затем угнал ее у нового владельца и вновь продал — знакомым на запчасти;
В Омске сотрудники полиции задержали подозреваемого в хищении автомобиля ВАЗ-2114. Отечественный хэтчбек был похищен у его 26-летнего владельца с неохраняемой стоянки возле дома по улице Багратиона.

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2114 Самара Liftback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2114

Альтернативное написание: Самара Хэтчбек

Сленг: Четырка

Сводные данные по Лада 2114 Самара Liftback

Объем двигателя Лада 2114 Самара

Крутящий момент Лада 2114 Самара

Конкуренты и аналоги

Выше мы уже установили, что современные цены на Октавия 2012 года плюс-минус у отметки в 500 000 руб. При этом пробег обычно не меньше 100 000 км. С другой стороны, все что могло сломаться — уже сломалось и было заменено. Такой немаловажный факт.

Тем не менее, давайте посмотрим, что еще есть за те же деньги среди одногодок:

  • Хендай Солярис с 1.4 л. атмосферником на 107 сил + МКПП за 430 000 руб.;
  • Форд Мондео с 161-сильным MPI на 2.3 л. с АКПП за 490 000 руб.;
  • VW Поло с аналогичным Октавия 1.6 MPI на 105 л.с. + АКПП за 450 000 руб.
  • Киа Рио тоже с 1.6 MPI, но на 123 л.с + МКПП за 450 000 руб. 

Так что помимо Skoda Octavia 2012 рынок полон предложений. Правда пробеги там не меньше, что очень удручает, учитывая недолговечность автомобилей, собранных в начале 10-х годов. Хотя еще 10 лет эти машины отбегают без больших хлопот. 

Универсал Шкода Октавия 2012

Внешний вид Skoda Octavia A4

Экстерьер

Если пристально изучить фото Шкода Октавия А4 до 2004 года и те, что выпускали с приставкой Тур, то ничего нового в деталях экстерьера найти не получится. Оно и понятно, дизайнерское бюро в то время уже было занято работой над рестайлингом второго поколения.

В целом внешний вид «Тура» никогда не вызывал восторженных отзывов, тем не менее даже в 2010 году дизайн был вполне в духе времени: плавные линии крыши, строгая лицевая часть, стремительные линии по бокам, оригинальные колесные диски, приподнятая корма, узнаваемая радиаторная решетка, скромная архитектура обвеса — ездить на такой машине даже в 2020 году точно не зазорно.

Актуальные габариты Шкода А4 универсал (лифтбек на 6 мм короче и на 16 мм ниже):

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4513 1731 1457 2512

Фото Шкода Октавия А4 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

В салоне Октавия А4 ситуация не такая радужная, как снаружи. Торпеда, кресла, тоннель, центральная консоль — все выдает возраст модели. Плюс не будем забывать, что с 2000 по 2010 годы дизайн не менялся от слова совсем.

  • Мультирулевого колеса в Octavia A4 нет. Вся торпеда выполнена в «ваговском» пластике тех лет. Центральная консоль предполагает установку автомагнитолы. Приборная панель припрятана под небольшим козырьком и при повороте ключа светится зеленым цветом.
  • Кресла достаточно простые. Для обшивки применяются качественные ткани, которые легко переживают 10 лет активной эксплуатации. Отдельно стоит выделить RS-кресла. Тут уже используется эко-кожа и спортивный профиль с фиксированными подголовниками и развитой боковой поддержкой.
  • Что касается вместительности, на Skoda Octavia A4 часто поступают жалобы на скромное пространство для ног сзади. В следующей генерации это дело поправили, но Тур в этом плане наследует «болячку». Зато о вместимости багажника ходят легенды. Лифтбек предлагает 528 л. полезного объема (1328 л. со сложенным диваном), а универсал 548/1512 л.

Салон Шкода Октавия А4

Ferrari 330 P4 (1967)

Audi A6 C7 IV поколение (2011-2018)

Технические характеристики Skoda Octavia поколения III

лифтбек

Средний авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 659мм
  • высота
    1 461мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1.6 5MT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1.6 5MT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1.6 6AT(110 л.с.) Active АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1.6 6AT(110 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,1 / 8,4 12 с 190 км/ч
1.6 6AT(110 л.с.) Style АИ-95 Передний 5 / 8,1 10,6 с 192 км/ч
1.4 6MT(140 л.с.) Active АИ-95 Передний 4,9 / 6,9 8,1 с 219 км/ч
1.4 6MT(140 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 8,1 с 219 км/ч
1.4 6MT(140 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,9 / 4,6 6,9 с 219 км/ч
1.4 7AT(140 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 6,9 8,5 с 219 км/ч
2.0 6AT Diesel(143 л.с.) Ambition ДТ Передний 4 / 6,6 8,6 с 215 км/ч
2.0 6AT Diesel(143 л.с.) Style ДТ Передний 4 / 6,6 8,6 с 215 км/ч
1.8 7AT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,4 с 231 км/ч
1.8 7AT(180 л.с.) Laurin and Klement АИ-95 Передний 5,3 / 7,6 7,4 с 231 км/ч
1.8 7AT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 7,4 с 231 км/ч
1.8 6MT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с 231 км/ч
1.8 6MT(180 л.с.) Laurin and Klement АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с 231 км/ч
1.8 6MT(180 л.с.) Style АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 7,3 с 231 км/ч

20+ фотографий, которые демонстрируют, что зима может быть одновременно захватывающей и пугающей

9 простых способов сохранить еду, если отключат электричество

57 жизненных навыков, которыми должен обладать каждый

Отдельные дополнительные опции

Помимо комплектов допоборудования Octavia A8 дооснащается и отдельными опциями, так за дополнительную плату официальные дилеры предлагают для экстерьера хром-пакет бокового остекления, тонировку Sunset, защиту под двигатель, стеклоочиститель с омывателем на заднее стекло, фаркоп.

Также можно улучшить и интерьер, купив уже не в составе пакетов, а отдельно все те же накладки на педали, сетку в багажник, трехспицевый спортивный руль и так далее.

Необязательно в составе пакетов приобретать и такие опции как, например, 3-зонный климат-контроль, автономный отопитель, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и прочее, их тоже можно заполучить раздельно.

Но опять же для «младшей» комплектации доступно далеко не все оборудование, что для некоторых автовладельцев является весьма ощутимым минусом.

Еще стоит сказать о том, что нередко в автосалонах продаются модели уже с некоторыми установленными «допами», поэтому машина автоматически становится дороже, и покупатель зачастую на это не рассчитывает.

И пока весьма непросто найти Октавию в минимальной комплектации или без какого-либо навязанного оборудования, так как количество новых автомобилей ограничено.

Продавцы объясняют возникновение дефицита сложностью поставок машин из-за COVID-19, хотя не исключено, что они просто стараются продать автомобиль по более дорогой, выгодной для автосалона цене.

Преимущества и недостатки

Несколько плюсов, которые выделены пользователями чешского автомобиля 2020 года:

  • газовые опоры капота;
  • электронный дроссель;
  • вместительный салон и багажник;
  • мощные двигатели;
  • 6-диапазонная роботизированная DSG с электронным селектором переключения передач;
  • улучшенная система стабилизации;
  • матричная оптика;
  • новая прошивка ЭБУ;
  • панорамная крыша;
  • наличие распорок в задней части кузова;
  • модернизированные тормозные суппорты.

Что касается минусов:

  • дорогое обслуживание и ремонт;
  • трудный запуск мотора зимой;
  • быстро ломающаяся сливная пробка для моторного масла;
  • заедание дверных замков;
  • плохое, слабое крепление глушителя.

Таким образом, Skoda Octavia vRS — это спортивная, модернизированная версия. Она реально составляет конкуренцию немецким авто, так как по уровню оснащения им не уступает. Однако всё это идёт за доплату.

Тест Skoda Octavia VRS 2017 (A7) показан в данном видеосюжете:

Обзор внешности и качеств Skoda Octavia vRS в кузове А7, 220 л.с., 2,0 TFSI представлен в видео далее:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий