Обзор skoda octavia vrs, «одноклассницы» пассата

Борьба со свесами

При длине кузова 4513 мм колесная база составляет всего 2508 мм, что говорит о наличии больших свесов. Длинная машина на короткой базе в целом не годится для динамичного вождения. В частности, длинный задний свес действует как рычаг. А на задней оси установлена простая балка, которая тоже мало подходит для быстрого маневрирования.

В первом поколении Октавия предлагала многоэлементную кинематику (по три рычага на колесо) только в сочетании с полным приводом. Его-то RS так и не получил.

Подвеска с жесткой балкой имеет ограниченные возможности по сохранению максимального сцепления колес с дорогой. Проблему можно частично решить использованием очень жестких амортизаторов, которые в свою очередь требуют соответствующей жесткости кузова. Инженеры так и поступили. Использовали плотные амортизаторы и пару дополнительных усилителей, расположенных под наклоном в багажнике между полом и арками задних колес. Жесткость кузова повысилась, но практичность немного пострадала. Это становилось понятно, когда возникала необходимость перевезти громоздкие предметы. Дополнительные ребра жесткости мешали размещению.

Как уже было сказано выше, через два года после выхода RS появилась версия с кузовом универсал, которая стоила дороже. Сегодня подобные экземпляры – большая редкость, так как всего было выпущено 3 663 универсала из 17 637 RS. В отличие от хэтчбека, в универсале не было дополнительных ребер жесткости, и ставились колеса только 16-го диаметра.

VRS доказывает, что горячий семиместный автомобиль может быть универсальным?

Как и любой Kodiaq, vRS плавно войдет в вашу жизнь. Но если вы его покупаете не для покорения гоночных рекордов? 

Как семейный внедорожник, он должен ездить более спокойно, чем на самом деле, но это верно. Но для любой другой модели в линейке. Вы по-прежнему получаете громадные размеры салона наряду с, возможно, наименее требовательным опытом вождения среди автомобилей этого класса.

Однако при цене около 55 600 тысяч долларов вы начинаете задумываться, не кажется ли эта конкретная версия слишком дорогим маркетинговым экспериментом. Это немного странная смесь: дизельный двигатель с турбонаддувом в непринужденно утилитарной машине, только с большим количеством побрякушек и напыщенной, но фальшивой выхлопной нотой. Да, Kodiaq vRS легко работает. Но конкуренты есть. И они тоже «вкусные».

Более того, BMW X3 с аналогичной ценой не такой большой, как баржа VRS, но его управление более сплоченное, его интерьер менее изысканный, а с полдюжины цилиндров в купе с новой трансмиссией намного слаще. Вопрос только в том, готовы ли вы потерять третий ряд сидений.

То, что у Kodiaq был спортивный облик, не означает, что он менее практичен. Впереди много места, для хранения вещей благодаря большим дверным ящикам, маленькому и центральным подлокотникам и маленькой нише перед селектором передач.

Второй ряд сидений скользит взад и вперед, но х нужно держать полностью отведенными назад, чтобы максимизировать пространство для ног, а не место для бажаника. Здесь достаточно места для более высоких взрослых. Тем не менее, там не так много места для коленей, как в Peugeot 5008; если вам нужно что-то действительно огромное, Sorento еще больше. И 5008, и Sorento имеют большую внутреннюю ширину, поэтому они лучше подходят для сидения трех взрослых в ряд.

Третий ряд сидений vRS гораздо менее вместителен, чем 5008 и Sorento. Маленьким детям будет очень удобно сидеть там, но подросткам и взрослым придется пригнуться, чтобы не испортить свою прическу. Пространство для ног вполне достаточно, если те, кто сидит в среднем ряду, не отодвигают свои места слишком далеко назад. Несмотря на это, он просторнее, чем Seat Tarraco и Volkswagen Tiguan Allspace .

Мало того, что средний ряд в vRS скользит взад и вперед в разрезе 60/40, но вы также можете регулировать угол наклона спинок — это удобно, когда один из ваших пассажиров хочет расслабить ноги. Эта функция откидывания и складывание спинок для длинных грузов имеет форму 40/20/40.

Сиденья третьего ряда убираются в пол, когда они не нужны и их достаточно просто установить. Стоит отметить, что только средний ряд сидений имеет крепления Isofix, хотя вы можете добавить эту удобную функцию на сиденье переднего пассажира за небольшую доплату.

С убранным третьим рядом у vRS огромный багажник; мы втиснули девять ручных чемоданов в обычный Kodiaq, и vRS не менее просторный. Но багажное отделение 5008 больше и в него поместится 10 чемоданов, в то время как у Соренто оно гораздо длиннее и шире, и туда влезут целых 11 средних чемоданов.  С третьим рядом сидений, багажник Kodiaq значительно сжимается, хотя еще есть место для быстрой поездки в супермаркет или пары небольших чемоданов. Чехол tonneau тянет через всю область багажника, когда Kodiaq находится в пятиместном режиме, и ловко отодвигается над полым багажником, когда требуются все семь мест.

Как Kodiaq vRS ведет себя на дороге?

У чеха под капотом стоит хороший двигатель для большого внедорожника. Этот великолепный силовой агрегат, который представляет из себя настроенный 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом действительно срывает автомобиль с места. Особый кайф вы получите в верхней части диапазона оборотов. Коробка передач с двойным сцеплением хочет достичь максимума как можно скорее, что хорошо для повседневной езды, но вы также можете взять управление под контроль с помощью подрулевых лепестков. Делайте это, и переключение передач выполняется без усилий, а переключение с понижением скорости почти безупречно, но наиболее удовлетворительным является на самом деле зацепление одной из промежуточных передач и включение всего крутящего момента.

Сделайте это, и Kodiaq vRS наберет под капотом сумасшедшие и шокирующие темпы езды по пересеченной местности без особых проблем. Это не особенно быстрая машина, и, возможно, значок vRS был бы лучше подан с бензиновым двигателем Volkswagen Group мощностью 296 л.с. 

С передней осью связаны некоторые особенности, потому что рулевое управление с искусственным весом настолько немеет, но, попав в поворот, Kodiaq точно и надежно движется, при этом крутящий момент поступает на заднюю ось по мере необходимости. Это резвый, 1880-килограммовый внедорожник с усиленными сиденьями из алькантары, но он также аккуратный и приятный в обращении Нетрудно увидеть привлекательность этого предложения.

Тем не менее, чтобы получить максимальную отдачу от Kodiaq vRS в качестве высокопроизводительного автомобиля, вам необходимо настроить с помощью бортового компьютера адаптивные амортизаторы в их самой жесткой форме, но это лишает автомобиль гибкости и, в некоторых случаях, контроля. 

Это отличный автомобиль, который способен побить рекорды впечатлений, но принимайте во внимание, что Octavia vRS Estate более гибкая, с большим самообладанием и более тонкой настойкой подвески. Этот автомобиль меньше подходит для спокойной езды по автомагистрали

Машина идеально держит дорогу, благодаря фронтальной площади и размеру. Несмотря на свой вес и внушительные габариты. Не забываем про впечатляющее качество звука из выхлопной трубы

Внешний вид

Построена Младо-Болеславская машина на базе Гольфа, что уже даёт ей преимущество в плане кузовной геометрии. А экстерьер новой Шкода Октавия ВРС выделяется следующим:

  • огромным передним воздухозаборником, хотя и с не очень широкими прорезями — ещё меньше они были на автомобиле третьего поколения;
  • оригинальными легкосплавными дисками до 19 размера;
  • более агрессивными бамперами;
  • красными увеличенными тормозными суппортами;
  • хромированными патрубками выхлопной системы;
  • скошенной задней дверью.

Skoda Octavia VRS 2018 (вид спереди и сбоку)

Внутри потенциального покупателя ожидают:

  • чёрный строгий салон с доработанной приборной панелью;
  • стальные накладки, установленные на педали и пороги;
  • двухспицевый руль;
  • спортивные алькантаровые (кожаные) кресла с боковой поддержкой.

Салон в нескольких местах декорирован значками и красивыми чёрными лакированными вставками.

Салон Шкода Октавия вРС 2016

Критерии выбора

Список базовых параметров, которыми необходимо пользоваться при выборе колесных дисков для авто, следующие:

  • параметры автодиска (ширина обода, диаметр изделия: R15, R16 и т. д.);
  • диаметр крепежных отверстий;
  • диаметр центрального отверстия;
  • величина вылета;
  • вид изделия;
  • страна изготовления;
  • область применения изделия (можно ли использовать его для той или иной марки);
  • ценовая категория.

Ширина обода меньше одноименной характеристики шины примерно на 30%. Если диск слишком широкий или, наоборот, узкий, то ходовые свойства автомашины существенно ухудшаются. Маркировка PCD, указанная на каждом из изделий, означает диаметр отверстия для крепления. Последствиями неправильного выбора становятся перетянутые или недотянутые болты.

Что касается вылета колеса, то он бывает положительным, отрицательным или нулевым. Показатель рассчитывается исходя из таких факторов, как нагрузка на подшипники, устойчивость и управляемость авто. Размер центрального отверстия напрямую зависит от диаметра ступицы. Отдельные производители выпускают диски с большим центральным отверстием и набором переходников. Это дает возможность сделать универсальным практически любое изделие.

Теперь о том, как решить для себя дилемму: «литье» или «ковка»? Начнем с литых дисков. Их преимущество, сразу же бросающееся в глаза, — это внешняя привлекательность. Стоит только установить подобные изделия на авто любой марки — и его внешний облик преобразится. Машина будет выглядеть гораздо более эффектно и стильно. Выбор литья в магазинах достаточно большой, поэтому купить изделие по внешнему виду и техническим параметрам не составит труда. Есть и другие преимущества:

  • небольшой вес. Автомашина, оснащенная литьем, выигрывает в управляемости и расходует меньше горючего;
  • хорошо продуманная сбалансированность. Это связано с особенностями производственной технологии;
  • красивый вид;
  • минимальный тормозной путь;
  • длительный срок службы. Задумываться о приобретении новых дисков придется нескоро.

Есть у литых дисков и серьезные минусы. Прежде всего, они плохо переносят сильные ударные нагрузки. При подобном механическом воздействии изделие трескается. Причиной образования трещины может быть и воздушная раковина в металле. Второй недостаток — это полное отсутствие ремонтопригодности, а также высокая цена по сравнению с классической штамповкой из Китая. Работы по обслуживанию на шиномонтаже тоже обходятся недешево. Поэтому при выборе придется серьезно изучить все сильные и слабые стороны фирмы-производителя. Серьезный минус литья — ограниченная область применения. Они не устанавливаются на малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Литые изделия попросту не выдержат подобных нагрузок.

Кованые изделия в разы дороже литых и штампованных аналогов. Но, как можно судить по отзывам, диски вполне оправдывают вложенные в них деньги. К положительным качествам относятся:

  • хорошие прочностные характеристики. Даже при сильном ударе образование трещины в металле — большая редкость;
  • долговечность. Обод, выполненный по технологии прессовки, прослужит столько же, сколько само авто;
  • небольшая масса, даже по сравнению с литьем. Машины со сверхлегкими дисками лучше ведут себя на дорогах.

Цены растут

Первая RS выпускалась до 2005 года. В том же году была предложена Октавия второго поколения, но пока без версии РС. Даже самым молодым экземплярам сегодня уже более 14 лет. Времена, когда автомобиль находился на ценовом дне давно прошли.

На рынке встречаются две группы спортивной модели. Первая представлена модифицированными копиями, которые зачастую далеки от оригинала. Просто многие владельцы считали, что должны как-то улучшить свой автомобиль. Но такие образцы сегодня вряд ли будут иметь какую-либо ценность. Особенно, когда целый ряд из них имеет за плечами тяжелую жизнь и сотни тысяч километров. В таких условиях не выстоит даже самая выносливая техника.

Вторая группа – это хорошие машины в первоначальном состоянии и с небольшим пробегом. Настоящий лакомый кусочек. Проблема в том, что их мало, и как только выставляются на продажу, то сразу же исчезают, несмотря на достаточно высокую стоимость. А год выпуска обычно не имеет значения.

С запасными частями проблем быть не должно. Skoda поставляет полный спектр запчастей как минимум 15 лет после прекращения производства модели. Учитывая, что Octavia Tour производилась до 2010 года, то многие оригинальные запасные части еще будут доступны некоторое время.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
799 830 ₽

В кредит:
10 913 ₽/мес.

Suzuki Grand vitara 5d

Цена от:
1 042 347 ₽

В кредит:
14 222 ₽/мес.

Brilliance V5

Цена от:
387 147 ₽

В кредит:
5 282 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 249 830 ₽

В кредит:
17 052 ₽/мес.

Chery Tiggo FL

Цена от:
335 847 ₽

В кредит:
4 582 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
677 647 ₽

В кредит:
9 246 ₽/мес.

Chevrolet Captiva

Цена от:
790 437 ₽

В кредит:
10 785 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
391 437 ₽

В кредит:
5 341 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
749 037 ₽

В кредит:
10 220 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
651 928 ₽

В кредит:
8 895 ₽/мес.

Great Wall Hover H3

Цена от:
604 947 ₽

В кредит:
8 254 ₽/мес.

Great Wall Hover H5

Цена от:
686 937 ₽

В кредит:
9 372 ₽/мес.

Great Wall Hover H6

Цена от:
676 047 ₽

В кредит:
9 224 ₽/мес.

Great Wall Hover M4

Цена от:
371 037 ₽

В кредит:
5 062 ₽/мес.

Honda Crosstour

Цена от:
1 351 947 ₽

В кредит:
18 446 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 629 547 ₽

В кредит:
35 877 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 947 ₽

В кредит:
24 995 ₽/мес.

Hyundai Ix35

Цена от:
830 838 ₽

В кредит:
11 336 ₽/мес.

Hyundai Santa Fe

Цена от:
1 469 997 ₽

В кредит:
20 056 ₽/мес.

Hyundai Tucson

Цена от:
965 037 ₽

В кредит:
13 167 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
681 537 ₽

В кредит:
9 299 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 330 847 ₽

В кредит:
18 158 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
960 847 ₽

В кредит:
13 110 ₽/мес.

Lada 4×4 3dr

Цена от:
322 647 ₽

В кредит:
4 402 ₽/мес.

Lada 4×4 5dr

Цена от:
348 347 ₽

В кредит:
4 753 ₽/мес.

Показать ещё

Системообразующий букмекер и рядовой оператор лотереи

Место для хранения

VRS имеет больше практических особенностей, скрытых в его интерьере, чем более дешевые модели в линейке. Они обходятся без подсвеченных зеркал vRS на задней части солнцезащитных штор, бардачка и подлокотника под передним центральным подлокотником, которые охлаждаются кондиционером, карманы на спинках передних сидений, зонтик, спрятанный под сиденьем переднего пассажира и держатель для солнцезащитных очков на крыше автомобиля.

Эти штрихи создают впечатление, что Skoda хочет сделать вашу жизнь проще, и дополняют множество других просторных помещений, в том числе дверные карманы, в которых можно хранить несколько бутылок воды, четыре подстаканника и лоток с крышкой для вашего телефона.

Это идеальный автомобиль для человека, который хочет всего: он еще функциональнее, чем удовольствие от вождения.

И нет ничего плохого в практичности, когда дело доходит до загрузки, которая также огромна. Его вместимость 590 литров означает, что он может легко поглотить четыре чемодана одновременно или носить с собой обычные предметы, такие как клюшки для гольфа или детская коляска. Он настолько просторен, что вам стоит рассмотреть 610-литровый универсал, если вы регулярно перевозите тяжелые грузы, которые лучше подходят для его квадратной формы.

Для больших нагрузок задние сиденья обычного автомобиля складываются в пропорции 60:40, чтобы вы могли везти что-то длинное и при этом на заднем сиденье оставалось место для двух человек, увеличив общую емкость багажника до 1580 литров, что достаточно для щедрой порции. 

Тем не менее, помещать в машину такие грузы будет намного проще, если вы заплатите 230 долларов США за регулируемый пол багажника, который устраняет большую нагрузочную кромку, а также сглаживает неровности пола, когда вы опускаете задние сиденья.

Skoda Octavia vRS чертовски быстро разгоняет автомобиль по прямой, имеет хорошее сцепление в поворотах и позволяет ​​расслабиться водителю на автомагистрали, но другие горячие хечбеки еще быстрее и чувствуют себя более сфокусированными

Технические характеристики Mercedes-Benz V-Class 2019-2020 года

Основная порция обновок носит технический характер. И первым пунктом здесь идет замена 2.1-литрового дизеля OM 651 на 2.0-литровый агрегат OM 654, ранее прописавшийся под капотом компактвэна Mercedes B-Class и двухдверки Mercedes C-Class Coupe. Новый двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки, образующих модификации:

  • Mercedes V 250 d: отдача – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
  • Mercedes V 300 d: отдача – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.

Обе версии комплектуются новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC, пришедшим на смену коробке 7G-TRONIC. Стандартно модель имеет заднеприводную компоновку, и характеристики сверху приведены именно для таких исполнений. Однако в опциональном порядке автомобиль оснащается системой полного привода 4MATIC, платой за которую являются ухудшение динамики и увеличение расхода горючего. Вариант Mercedes V250d 4MATIC, например, ускоряется с места до 100 км/ч за 10.2 секунды и сжигает при этом 6.5-6.8 литра солярки. У модификации Mercedes V300d 4MATIC разгон занимает 8.3 секунды, тогда как расход не превышает тех же 6.5-6.8 литра.

В скором времени должны появиться данные и о начальной версии V200d, по умолчанию комплектующейся 6-ступенчатой механической коробкой. Также не за горами выход электрической модификации, которая предварительно покажется в формате концепта.

Похожие отзывы

Комплектации Шкода Октавия А5 РС

За все время продаж поколения в России, Skoda Octavia A5 RS нашла всего 400 покупателей. Вроде и немного, но в масштабах серии достаточно, чтобы привезти в следующем году еще (4 поколение к нам уже не приедет, так как продали всего 8 единиц).

Учитывая относительно небольшой тираж, на вторичном рынке предложений не то чтобы густо. На момент мониторинга по сайтам-агрегаторам было найдено только 45 предложений с «неспешной» продажей. Разбег цен зависит от состояния, пробега и года. Самый дешевый вариант предлагается за 460 000 руб., самый дорогой — 750 000. В последнем случае, это уже рестайлинговая версия.

Шкода Октавия А5 РС (вид спереди)

Комплектация, как известно, всего одна. За 750 тысяч можно получить:

  • легкосплавные спортивные диски R17;
  • галогеновую оптику спереди и светодиодную сзади;
  • боковые зеркала с электроприводом, электроподогревом и дубляжом поворота;
  • заводскую тонировку и обогрев заднего стекла;
  • кожаный мультируль с кнопками управления аудиосистемой;
  • датчик температуры снаружи;
  • комбинированную отделку салона;
  • аналоговую приборную панель в RS-стиле;
  • спортивные RS-кресла с массивной боковой поддержкой, активными подголовниками, электроприводом, подогревом и разделительным подлокотником посередине;
  • электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • подогрев форсунок омывателя;
  • центральный замок;
  • кондиционер (2-зонный климат предлагался за доплату);
  • CD-чейнджер и акустика на 8 точек.

Фото Шкода Октавия А5 РС (вид сзади)

Преимущества и недостатки

Несколько плюсов, которые выделены пользователями чешского автомобиля 2020 года:

  • газовые опоры капота;
  • электронный дроссель;
  • вместительный салон и багажник;
  • мощные двигатели;
  • 6-диапазонная роботизированная DSG с электронным селектором переключения передач;
  • улучшенная система стабилизации;
  • матричная оптика;
  • новая прошивка ЭБУ;
  • панорамная крыша;
  • наличие распорок в задней части кузова;
  • модернизированные тормозные суппорты.

Что касается минусов:

  • дорогое обслуживание и ремонт;
  • трудный запуск мотора зимой;
  • быстро ломающаяся сливная пробка для моторного масла;
  • заедание дверных замков;
  • плохое, слабое крепление глушителя.

Таким образом, Skoda Octavia vRS — это спортивная, модернизированная версия. Она реально составляет конкуренцию немецким авто, так как по уровню оснащения им не уступает. Однако всё это идёт за доплату.

Тест Skoda Octavia VRS 2017 (A7) показан в данном видеосюжете:

Обзор внешности и качеств Skoda Octavia vRS в кузове А7, 220 л.с., 2,0 TFSI представлен в видео далее:

Системы безопасности и комфорта

Шкода Октавия 2009 г. выпуска получила только 4 звезды по результатам краш-тестов от Euro NCAP, и то при детальном изучении вопроса оказывается, что рестайлинг на испытания даже не ездил, а показатели просто взяли от генерации 2004 года.

Так, по безопасности пассажира, Октавия набрала только 27 баллов, детская безопасность затянула на 37, а пешеходы могут быть спокойны только на 17 баллов. Собственно, это говорит лишь о том, что ничего в ходе обновления не поменялось. Сценарий смятия кузова тот же, как и набор систем безопасности:

  • датчик дождя;
  • преднатяжители ремней;
  • ABS, EBD, BAS и TCS;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки;
  • крепление Isofix;
  • бортовой компьютер;
  • круиз 1 поколения.

Шкода Октавия 2009 в черном цвете

Такой набор значится в топовой комплектации Elegance. За доплату чехи дополнительно устанавливали ESP и задний парктроник. Что касается систем бортового комфорта, то все в той же Elegance предлагали:

  • мультируль в кожаной оплетке с подогревом и клавишами управления музыкой;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • электропакет каждой двери;
  • передние кресла с подогревом, поясничной опорой и электроприводом;
  • 2-зонный климат;
  • аудиосистему на 8 точек на CD-дисках с поддержкой AUX;
  • галогеновую оптику (ксенон за доплату);
  • боковые зеркала с дубляжом поворота, подогревом и приводом;
  • регулируемые по высоте кресло водителя и рулевая колонка;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • обогреваемые форсунки омывателя;
  • ключ ДУ;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерную запаску.

Оптика в рестайлинговой версии Шкода Октавия 2009

Технические характеристики

В третьем поколении Шкода вРС выпускалась в кузовах лифтбек и универсал, оборудовалась двумя 2-литровыми моторами — бензиновым TSI на 220 лошадей и дизельным 184-сильным TDI. Оба этих движка хорошо знакомы владельцам Гольфа 7 GTI поколения. В паре с TSI работала 6-скоростная МКПП, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 6,8 секунды. Предельная максимальная скорость составляла 248 км/ч. Более медлительной дизельной модификации дали робота на 6 ступеней.

Octavia vRS 2020 года выпуска оснащается парой моторов — бензиновым 1.4 TSI и электродвигателем 85 кВт. В совокупности они развивают 245 л. с. и 400 Н.м. Работают вместе с 6-ступенчатой роботизированной DSG. Версия разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды — не ахти какой результат для спортивного авто, но вполне приемлемый для гибрида.

Подробнее о технических характеристиках Шкоды Октавия вРС в таблице.

Модификация 2.0 TSI DSG vRS
Кузов лифтбек
Двигатель рядный, 4-цилиндровый, турбированный
Предельная мощность, л. с. 220
Коробка передач роботизированная на 6 ступеней
Разгон до 100 км/ч, с 6,8
Предельная скорость, км/ч 248
Высота дорожного просвета, мм 168
Размеры кузова, мм 4597 x 1769 x 1447
База колёс, мм 2578
Вес автомобиля, кг 1470
Вместимость багажника, л 585 (1420)

Шкода Октавия вРС в красном цвете

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий