Škoda karoq

Содержание

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 01.02.2021 (актуально):

  • Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 458 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 612 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 586 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 710 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 872 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 686 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 810 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 972 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоядся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Для сравнения цены в Германии

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

Модификация Топливо Трансмиссия Привод Цена в Германии
Ambition* Style
1.0 TSI, 115 л.с. бензин МКПП6 передний 24.290 € 25.890 €
1.0 TSI, 115 л.с. бензин DSG7 передний 26.090 € 27.690 €
1.5, TSI 150 л.с. бензин МКПП6 передний 26.490 € 28.090 €
1.5 TSI 150 л.с. бензин DSG7 передний 28.290 € 29.890 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель МКПП6 передний 27.190 € 28.790 €
1.6 TDI 115 л.с. дизель DSG7 передний 28.990 € 30.590 €
2.0 TDI 4×4 150 л.с. дизель МКПП6 полный 31.290 € 32.890 €
2.0 TDI 150 л.с. дизель DSG7 полный 33.090 € 34.690 €

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Виртуальная панель приборов

На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.

Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти

Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.

В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.

Автоматический режим света

Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.

Еще безопаснее

В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.

Коды ошибок VAG с расшифровкой на русском языке

Коды ошибок VAG с расшифровкой на русском языке для VW, Skoda, Audi, Seat

Наиболее полная и подробная расшифровка кодов ошибок (неисправностей) для автомобилей VAG на русском языке. При возникновении неисправностей диагностические коды ошибок (DTC) сохраняются в электронных блоках управления (ЭБУ) разных систем автомобиля, и после считывания, позволяют найти причину тех или иных неполадок.
Информация полезна для владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат имеющим любой из диагностических адаптеров типа: VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност, OBDeleven, Carista OBD2, VAS 5054A и др. позволяющий считывать ошибки VAG. Диагностический адаптер типа OBD2 (универсальный сканнер для разных марок авто) не подходит для этих целей т.к. будет показывать только очень ограниченное количество ошибок не видя остальных. Сканнер OBD2 сможет показывать коды неисправностей стандарта OBD II только из колонки «Код ошибки (OBD II)».

Кто на что горазд: 40 балконов, вызывающих как восхищение, так и смех

Цены и комплектации

По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость паркетника достигает 183 км/ч, «паспортный» разгон до первой «сотни» с МКПП составляет 11.3 секунды. Такие версии доступны лишь с передним приводом.

В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.

Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.

Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.

Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.

  Active Ambition Style
1.6 (110 л.с.), 5-МКПП, 4х2 нет данных нет данных нет данных
1.6 (110 л.с.), 6-АКПП, 4х2 нет данных нет данных нет данных
1.4 (150 л.с.), 8-АКПП, 4х2 нет данных 1 млн 499 тыс руб 1 млн 679 тыс руб
1.4 (150 л.с.), 6-DSG, 4х4  нет данных нет данных нет данных

По традиции российские версии Шкода Карок комплектуются пакетом для плохих дорог. Реальный дорожный просвет составляет 170 мм (именно реальный по замерам журналистов в самой нижней точке).

Технические характеристики

1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 / A6 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Проблемы двигателя 1,5 TSI EVO — эффект кенгуру

Двигатель 1,5 TSI EVO, на автомобилях VAG, имеет проблемы связанные с холостым ходом на непрогретом двигателе. На данный момент официального решения от Volkswagen нет. В первую очередь это затрагивает двигатель 1,5 TSI с механической коробкой передач, но имеются подтверждения что проблемой затронуты и автомобили с коробкой DGS и этим двигателем.

В начале года испанский автомобильный журналист столкнулся с этой проблемой лично. Вот что он писал:«Несколько дней назад у меня была возможность попробовать Skoda Karoq. Хотя эту модель мы пробовали ранее и нам она понравилась, на этот раз мы решили протестировать ее с двигателем 1,5 TSI EVO мощностью 150 л.с. в сочетании с коробкой DSG…
В первую поездку я ничего не заметил и все прошло нормально, но однажды утром после запуска, двигатель 1,5 TSI стал испытывать проблемы с поддержанием оборотов…

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

Технические характеристики

В начальных комплектациях Karoq предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 110 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель сочетается с 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В более дорогих версиях кроссовера появляется турбированный мотор объемом 1,4 литра. Его мощность, как и крутящий момент, зависит от выбранной модификаций. Максимальная отдача мотора составляет 125, либо 150 л.с., а уровень тяги достигает 200 или 250 Н*м. С менее мощным двигателем в комплекте идет 6-скоростная механическая КПП. Другая версия агрегата сочетается с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

В максимальной комплектации (по крайней мере, для той, что будет представлена в России) встречается также турбированный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Вместе с ним кроссовер оснащается 7-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом. В Европе чешская модель доступна с несколькими дизельными и более экономичными бензиновыми двигателями.

Дата выхода в России и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2017 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2017 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2018 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2018 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

SKODA KAROQ Ambition Style
1.0 TSI 6M 1 367 000 1 509 000
1.5 TSI 6M 1 483 000
1.5 TSI 7DSG 1 613 000 1 755 000
1.6 TDI 6M 4×2 1 496 000 1 639 000
1.6 TDI 7DSG 4×2 1 626 000
2.0 TDI 6M 4×4 1 729 000 1 639 000
2.0 TDI 7DSG 4×4 1 858 000 2 001 000

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2018 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2018 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

Двигатель Шкода Карок 1,5 л TSI — с буквенным обозначением DADA (EA211)

Skoda Karoq — бензиновый двигатель 1,5 л TSI с буквенным обозначением DADA

Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
— Алюминиевый блок цилиндров.
— Привод ГРМ зубчатым ремнём.
— ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
— Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
— Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
— Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
— Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
— Отключение цилиндров (COD).
— Охлаждение наддувочного воздуха.
— Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
-…

Двигатель Шкода Карок 2,0 л TDI с буквенным обозначением DFFA (EA288)

Skoda Karoq — дизельный двигатель 2,0 л TDI с буквенным обозначением DFFA. Можно сказать единственный двигатель который практически «гарантировано» будет ставиться на Шкоду Карок выпуск которой начнется в России осенью 2019г.
Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.

Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха

Внешняя…

Комбинации шин и дисков для Skoda Karoq

Комбинации шин и дисков для Skoda Karoq

Общая информация о колесах для Skoda Karoq
— Момент затяжки болтов колес: 140 Нм
— 5-болтовое крепление ободов
— болты: M14 x 1.5 x 27.5
— PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр расположения отверстий для болтов крепления: 112 мм
— диаметр центрального отверстия обода 57 мм.
— давление в шинах см. бортовую документацию или наклейки на лючке топливного бака

— С 2016 модельного года размеры колес / шин определяются на основе новой процедуры испытаний для определения расхода топлива и выбросов отработавших газов.
— Начиная с номера официального утверждения типа 08 * 2007/460319 * 01, в новой унифицированной процедуре испытания WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъемности) для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов перечисляются комбинации колес и шин как функции шины пакеты и через присвоение двигателю без шинных пакетов.
— Начиная с номера официального утверждения типа 08 * 2007/460319 * 02, комбинации колес и шин приводятся в перечне по отдельным двигателям (без комплектов шин) на основе новой унифицированной процедуры испытаний для определения расхода топлива и выбросов выхлопных газов WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъемности).

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 987 600 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

2 075 200 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

2 012 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

2 051 200 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 999 300 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 921 400 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 916 300 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 681 200 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 903 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

2 007 700 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 929 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 850 400 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 925 700 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 756 200 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 790 200 q

Химки
Karoq 2020

1 810 000 q

Химки
Karoq 2020

1 699 000 q

Химки
Karoq 2020

1 767 100 q

Химки
Karoq 2020

1 713 590 q

Химки
Karoq 2020

1 725 000 q

Прайс в Великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.

Комплектация Цена, GBP
SE 1.0 TSI 115PS £20,875.00
SE 1.0 TSI 115PS DSG £22,175.00
SE 1.5 TSI 150PS £22,225.00
SE 1.5 TSI 150PS DSG £23,525.00
SE 1.6 TDI 115PS £22,905.00
SE 1.6 TDI 115PS DSG £24,205.00
SE 2.0 TDI 150PS 4×4 £25,505.00
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £26,805.00
SE L 1.0 TSI 115PS £23,165.00
SE L 1.0 TSI 115PS DSG £24,465.00
SE L 1.5 TSI 150PS £24,515.00
SE L 1.5 TSI 150PS DSG £25,815.00
SE L 1.6 TDI 115PS £25,195.00
SE L 1.6 TDI 115PS DSG £26,495.00
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4 £27,795.00
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £29,095.00
Edition 1.5 TSI 150PS £27,110.00
Edition 1.5 TSI 150PS DSG £28,410.00
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4 £30,390.00
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4 £31,690.00

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

Страна Цены
Чехия 20400 €*
Германия 26790 €
Польша 22400 €*
Молдова 18800 €
Финляндия 23345 €

* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.

Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

Двигатели Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. 1 069 000 1 151 000
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. 1 129 000 1 214 000 1 289 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с. 1 218 000 1 293 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с. 1 258 000 1 333 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с. 1 394 000 1 469 000

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

  • Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
  • Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
  • Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
  • Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
  • Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину! 

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI. 

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.

Итоги

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.

Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий