Популярные отзывы владельцев skoda yeti с фото

Цена Skoda Yeti в 2018 году

На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/

  • Ambition цена от 1 394 000 рублей:
  • Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
  • Style цена от 1 469 000 рублей;
  • Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.

Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.

Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.

Шкода Йети 2020: цена автомобиля

Цена базовой комплектации с четырехцилиндровым 1,2 TSi 77 кВт – от 1729 000 рублей. В нее входят: кондиционер, оснащенный ручной системой управления, четыре подушки безопасности, стабилизационная система, ABS, электрические зеркала, электроподъемники передних стекол и другие элементы. За радио, бортовой компьютер и дистанционное управление замком придется доплатить.

Другой вариант – версия Outdoor начинается от 1739 000 рублей. Она оснащена двигателем 1,4 TSI/90 кВт с переднеприводной системой.

И для той, и для другой версии можно подобрать полный, либо передний привод и один из семи вариантов движка. К некоторым из них можно добавить еще и автомат DSG с двойным сцеплением, если доплатить.

Чтобы лучше понять, как на тест-драйве ведет себя Шкода Йети, видео демонстрация подходит как нельзя лучше:

Скоростная прямая

Здесь кроссовер Skoda Yeti чувствует себя как рыба в воде. Он монолит на трассе и практически не реагирует на колеи. Подруливаний и отходов, с которыми так знакомый водитель отечественных внедорожников, в этом случае делать не нужно. Если еще приплюсовать к достоинствам тишину двигателя, то кроссовер Skoda Yeti — это просто идеальный гоночный болид. До 100 км/ч лишь малейший шорох выдает жизнь за окном кроссовера, а после ста играют только боковые зеркала. Семнадцатидюймовые шины с литыми дисками и стандартная европейская подвеска относятся очень гуманно к пассажирам, хотя и больших ям рекомендуется избегать. Туда кроссовер Skoda Yeti проваливается с ударом, и амортизаторам немного не хватает жесткости на ходе отбоя.

Салон автомобиля Skoda Yeti

Некоторые слабинки были обнаружены под полной тягой. Явный провал обнаруживается после первой передачи, когда, на включение второй, автомобиль соответствует конвульсиями и рывками.

Скорее всего, причина кроется в гидравлике робота, которому не хватает скорости. Или же он перестраховывается, разрывая поток момента.

Кроме того, при быстрых ускорениях с малого и среднего хода КПП нередко берет тайм-аут до 1,5 секунды, чтобы определить переход на две или три ступеньки вниз.

Как известно, автомобили с DSG набирают 100 км/ч быстрее, чем «механические» модели. У кроссовера Skoda Yeti все наоборот. Время разгона до 100 км/ч в работа на 0,3 больше, чем в МКПП. И даже максимальная скорость ниже, чем у версии с ручкой, — 192 км/ч против 200 км/ч, Но никаких замечаний к тормозами, контроль которой удобнее проводить при замедлении с высоких скоростей. И на трассе это происходит гораздо лучше, чем в городе.

Другие показатели кроссовера Skoda Yeti — просто одна благодать. Еще бы, такой союз, который образуют 152-сильный турбомотор и «преселективка», в этом классе еще поискать надо. Почувствовав один раз, как оживленно новая модель относит вас от местных тонированных Приор по нашим дорогам, понимаешь, как не хватало такой модификации. Автоматизированная система мастерски подберет передачи при динамичной езде и до последнего будет держать текущую скорость даже на поворотах, и водитель никогда не останется без тяги.

Просторный салон автомобиля Skoda Yeti без задних сидений

Кроссовер Skoda Yeti просто обожает виражи до умопомрачения! Хотя она немного кренится и изредка покачивается, но держится за траекторию мертвой хваткой. Если водитель опускает педаль газа, то кроссовер Skoda Yeti доворачивается по крену.

Что касается рулевого механизма, то и он сделан неплохо. Руль легкий, и рост скорости влияет на нее не очень. Рулевым колесом автомобиля водитель управляет ненавязчивым усилием одной руки.

5 копеек о Skoda Yeti

Alic56 год спустя
8 лет назад

Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость — на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные — с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений — очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват — по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.

Полезный отзыв?
/

(+317/-13)

Вячеслав Томск
2 года назад

Yeti, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.

Полезный отзыв?
/

(+226/-16)

Alic56 два года спустя
7 лет назад

Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active

Нормально тянет на нештатной липучке 215\65\R16 (Нордман нешип.), нигде не задевает. Лучший расход по трассе в режиме «дед» 5,3л\100км. В основном машина радует (см. Минусы…). Летом расход чисто город от 9,5, зима от 11 л\100км, да грею, да пробки, но для 1,2л мотора многовато — не гоняю. Салон и трансформация, высокая посадка по-прежнему основные козыри Йети, для женщины управление тоже удобно. Нравится усилие и внятность руля. После ремонта DSG жива на протяжении 16000км, ждемс))) Менял масло в моторе жидкостным насосом — яма (подъемник) не нужна! ESP помогает на скользкой дороге, ABS ок.
В глубоком снегу садится «на раз». Печка греет если мотор прогрет, РТС проблемы не решает на 100%. Пачкается страшно, особенно 5-я дверь, а в снег и перепады дверь не открыть — лед на заднем бампере не дает шевельнуться двери, приходится отливать водой или отбивать. Жрет почуток масло, как минимум 100гр на 4000км.
На 26000км загорелись «чек» и другие знаки смерти мотора, ОД меняет цепь ГРМ, пробитый провод свечи, свечи в сильном нагаре (эксплуатация городская, поездки в основном короткие, грею нормально). На 20000км заметил износ шин — нужно делать «развал». Многовато за два года косяков. Менять пока не думаю, временно езжу на подменной октавии 1.8АКПП.
Прошу Модераторов не удалять отзыв, увы не последний. По возможности буду держать читателей в курсе всех неисправностей и ярких впечатлений.

Полезный отзыв?
/

(+181/-14)

Посмотреть
еще 353 мнения
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

  • можно ли купить Йети с полным приводом и автоматической коробкой (классический автомат с гидротрансформатором)? Полноприводная версия доступна исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, если Вы хотите видеть на своем автомобиле японский гидротрансформатор Aisin 09G, который работает в паре исключительно с передним приводом и атмосферным 1.6 литровым бензиновым мотором.
  • Надежность ДСГ6 на Йети, пожалуй один из главных вопросов, волнующих всех желающих приобрести кроссовер с подключаемым полным приводом. Как показывают многочисленные отзывы владельцев (не только данного автомобиля, но и других машин от концерна VAG) это весьма надежная кпп, обладающая массой достоинств. Производители заявляют, что DSG с шестью передачами и двумя сцеплениямит работающими в масленой ванне, способна без проблем справиться с крутящим моментом в 350 Нм. Практика показывает, что при желании и усилении коробки, этот показатель можно увеличить.

Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 – 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Какой можно подвести итог о DSG-6 и в частности о Yeti. Нам нравиться данный кроссовер несмотря на свои минусы, т.к. достоинств у него значительно больше. Чешский полноприводный кроссовер с немецкой начинкой отлично рулится, неплохо демонстрирует себя при съезде с асфальтовой дороги, благодаря наличию муфты Haldex 4 поколения. По поводу кпп, она нам понравилась не меньше, чем сам автомобиль. Не стоит путать ее с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением, который как раз вызывал массу негативных отзывов до 2014 года. Совокупность полного привода, турбированного 1.8 литрового мотра и робота позволяют при небольших финансовых вложениях превратить Skoda Yeti в “ракету” (в этом вы можете убедиться посмотрев видео выше) при этом кроссовер будет демонстрировать умеренный расход топлива.

Сравнение интерьера и оборудования

Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.

Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.

Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.

Какое масло заливать в Шкода Йети 1.2

Подбор смазки производится в зависимости от года выпуска и модификации конкретного авто. Можно назвать VIN-код (то есть номер кузова) или посмотреть артикулы запчастей (каталожные номера). В технических центрах 90 % владельцев предпочитают заливать Castrol (в простонародье – «кастрюль»). Это то масло для Шкода Йети 1.2 tsi, какое нужно и нарисовано на заливной крышке. Его считают лучшим вариантом для атмосферного движка.

Среди других рекомендаций от водителей:

  • EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30;
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • RenaultRN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01;
  • Shell Helix Ultra 5w40;
  • dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082).

ZIC TOP 5w30 подходит как для лета, так и для зимних холодов, если не допускать холодные пуски и ставить машину в теплый гараж. Масло будет черным, зато мотор останется чист.

Главное – использовать качественный сертифицированный продукт.

Если загорелся датчик уровня масла, причина не обязательно в его недостаче. Это может означать проблемы с давлением. Обязательно проведите проверку. 

Техника

Технические изменения коснулись полноприводной системы и КПП. Шкода Йети 2020 оснащается полноприводной системой с муфтой Халдекс 5-го поколения: по размерам она меньше, легче и, соответственно, меньше греется.

Производитель также заявил об обновлении КПП — механики и программного обеспечения.

Линейка двигателей не поменялась, изменились лишь комбинации двигатель-трансмиссия:

  • 1.2 TSI в 105 лошадиных сил оснащается только переднеприводной системой, однако на выбор предлагает 6-ти ступенчатую механическую КПП, либо роботизированную DSG-7 с семью передачами.
  • 1.4 TSI мощностью в 122 «лошадки» сочетается с передним приводом и DSG-7.
  • 1.8 TSI имеет мощность в 152 лошадиные силы, только полноприводную систему и роботизированную КПП DSG-6.
  • 2.0 TDI — это единственный двигатель, работающий на тяжелом топливе. При это автомобиль развивает 140 «лошадей» и оснащается полным приводом с DSG-6.

Hover H6

Модель Yeti в России

Компактный чешский кроссовер создан на платформе VW A5 (PQ35), на этой же базе построены многие немецкие автомобили Фольсваген/ Ауди, такие как Audi A3/ Q3, Volkswagen Touran/ Touareg/ Golf 5/ Caddy.

Авто Шкода Йети производится во многих странах мира – в Украине, Индии, Китае, Казахстане и, конечно же, у себя на родине, в городе Квасины.

Российская сборка Йети осуществляется в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.

Все автомобили комплектуются только бензиновыми двигателями, хотя на европейском рынке немало и дизельных машин.

Чешская компания отказалась от поставки дизелей в Россию по причине крайне низкого спроса на эти модели.

5 копеек о Skoda Yeti

Alic56 год спустя
8 лет назад

Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Актив

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость — на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные — с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений — очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват — по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.

Полезный отзыв?
/

(+317/-13)

Вячеслав Томск
2 года назад

Yeti, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично.
Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные.
Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р.

Полезный отзыв?
/

(+226/-16)

Alic56 два года спустя
7 лет назад

Yeti, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active

Нормально тянет на нештатной липучке 215\65\R16 (Нордман нешип.), нигде не задевает. Лучший расход по трассе в режиме «дед» 5,3л\100км. В основном машина радует (см. Минусы…). Летом расход чисто город от 9,5, зима от 11 л\100км, да грею, да пробки, но для 1,2л мотора многовато — не гоняю. Салон и трансформация, высокая посадка по-прежнему основные козыри Йети, для женщины управление тоже удобно. Нравится усилие и внятность руля. После ремонта DSG жива на протяжении 16000км, ждемс))) Менял масло в моторе жидкостным насосом — яма (подъемник) не нужна! ESP помогает на скользкой дороге, ABS ок.
В глубоком снегу садится «на раз». Печка греет если мотор прогрет, РТС проблемы не решает на 100%. Пачкается страшно, особенно 5-я дверь, а в снег и перепады дверь не открыть — лед на заднем бампере не дает шевельнуться двери, приходится отливать водой или отбивать. Жрет почуток масло, как минимум 100гр на 4000км.
На 26000км загорелись «чек» и другие знаки смерти мотора, ОД меняет цепь ГРМ, пробитый провод свечи, свечи в сильном нагаре (эксплуатация городская, поездки в основном короткие, грею нормально). На 20000км заметил износ шин — нужно делать «развал». Многовато за два года косяков. Менять пока не думаю, временно езжу на подменной октавии 1.8АКПП.
Прошу Модераторов не удалять отзыв, увы не последний. По возможности буду держать читателей в курсе всех неисправностей и ярких впечатлений.

Полезный отзыв?
/

(+181/-14)

Посмотреть
еще 353 мнения
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti

Недостатки

На что еще может вызывать недовольство? Качество сборки. Расходуется достаточно большое количество бензина, смазки. Маленький бардачок и боковые зеркала. Можно было бы увеличить багажник. Со временем, как и у других моделей, начинают возникать раздражающие скрипы в уплотнителях дверей. Также кто-то жаловался на отсутствие динамиков в задних дверях.Машина дергается на холодную, при наборе скорости.

Получает на форумах и сайтах низкие баллы за надежность. Оценка верная, только если принимать данный кроссовер за настоящий внедорожник.  Но внешность обманчива, и всерьез этого делать нельзя. Допускается езда вне асфальта, но без перебора. Модель рекомендована для езды в условиях крупных городов. Здесь кроссовер просто шикарно смотрится, вызывая завистливый интерес. 

Автомат

По мнению водителей, автомат к коробке наSkodaYeti 1,2 просто необходим. Ведь на механике очень часто приходится переключаться.

И он есть. Инженерами налажено тонкое взаимодействие между роботом и TSI. DSG в полной мере раскрывает все возможности двигателя. Кроме того, он всячески стремится сэкономить бюджет. При спокойной езде, как только появляется возможность истратить меньше бензина, коробка стремится переключиться вверх. Если захочется прокатиться с ветерком, без экономии, можно воспользоваться соответствующим выбором в меню DSG. Достаточно установить положение «Спорт» напротив латинской буквы «S».

Сравнение пространства и практичности

Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.

С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.

Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.

5 копеек о Skoda Yeti

majoralex
7 лет назад

Yeti, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ambition

Как и обещал ранее, избавился от 1,2TSI-2011г. из-за его нелюбви к зиме в средней полосе России.Доказал ОД наличие заводского дефекта (самопроизвольное, неустранимое и необъяснимое повышение уровня масла в картере) и без судов спокойно обменял на 2,0TDI. Допы:-обогрев лобового стекла, навигация в Amundsen+,сигналка,подлокотник, климат-контроль.Впечатления после 1-й тысячи км: — сохранены все ранее имевшиеся «плюсы» модели;- резвости не убавилось, несмотря на робота-DSG;-расход в смешанном цикле 6,1-6,8(верхняя цифра -с «климатом»);- при 120км/ч и 2500об. запас мощности еще на 3/4 хода педали.
Мало: — не убран желобок для примораживания 5-й двери к заднему бамперу;- датчик дождя «живет своей жизнью»;-до 70град. дизель хорошо слышно в салоне;- нет USB в магнитоле.Что вылезет еще зимой — сообщу.
нет

Полезный отзыв?
/

(+157/-12)

Иванушко
8 лет назад

Yeti, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

1. Очень хорошая климатическая установка, летом в +35 и выше не хочется выходить из машины 2. Прекрасная динамика, уступает только 3-х литровым (и выше) автомобилям 3. прекрасная управляемость, как на серпантинах, так и по прямой 4. про снег и сугробы в городе вообще забыл, что существуют 5. приличная музыка и шумоизолящия, провел за рулем в дороге 1400 км, усталости нет, голова не болит, не хочется выходить из-за руля 6. проехал 16000 км, с температурами летом до +37 зимой до -32, никаких замечаний и проблем, масло не ест, заводиться прекрасно в любую погоду
1. чтобы было тепло с салоне авто при -30 на улице необходимо греть авто минимум 25 мин 2. в сильные морозы начинают скрипеть передние стойки 3. после того как помыл авто зимой, застыл замок багажника, у кого нет теплого гаража советую продувать замки

Полезный отзыв?
/

(+112/-12)

Yeti 2013
8 лет назад

Yeti, 2012 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active

Всем привет!
Удобная! Очень юркая, разворачивается на пятачке, хорошая управляемость и тормоза. Очень достойный двигатель не смотря на малый обьем! В целом недорогое ТО (Балашиха, в среднем 7000 руб материалы и работа). Качественный салон. Хорошая трансформация салона. Дети очень довольны машиной 🙂 а мы с женой тем более 🙂 Коробка DSG очень хороша! Берите, не бойтесь, VAG продлил гарантию до 150 000 км. В целом если бы была возможность взял бы Етьку еще раз (только движок поболее, хотя бы 1,4 L) В -33 заводилась с первого раза. Кондей работает превосходно — проверено жарким Югом РФ в +42!!
бУхает подвеска на лежачих полицейских, пришлось приноровится 🙂
Сильно мешает зеркало заднего вида в салоне — на повороте не видно куда едеш… такая вот эргономическая ошибочка
Ручки кондея тоже не доработаны, приходится отвлекаться и смотреть куда что дует.. вот что еще — задний стоп сигнал на самом верху кузова моментом покрывается грязью или снегом и его не видно — имхо большой минус, влияет на безопасность!! Невнятные противотуманки (задние).. ну вобщем то и все.. 🙂
Пробег с момента покупки апрель 2012 на сегодня 09.01.13 — 40 100 км

Полезный отзыв?
/

(+114/-17)

Посмотреть
еще 280 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Yeti

Интерьер Шкода Йети

Внутреннее убранство новой модели выглядит консервативно. Изменения не очень большие. Рулевое колесо с 3-мя спицами, более высококачественные отделочные материалы и другие детали декора, теперь их немного больше, по сравнению с предыдущей моделью. Панель приборов без излишней информации – она интуитивно понятна и проста в применении. Все устройства и функции размещены в удобном порядке. Размеры дефлекторов остались такими же, прямоугольными. Консоль по центру сейчас немного выше и шире.

Сиденье водителя имеет высокую посадку, благодаря ей обзорность улучшена – остекление заметно стало больше и внешние зеркала больших размеров. Внутри теперь больше свободного места, салон имеет структуру трансформации, позволяющий регулировать задний ряд. Функции управления дополняются: помощником при старте, ДУ пуска мотора, навигатором, иммобилайзером и парктроником.

За дополнительную плату можно приобрести: парктроник, камеру сзади авто, структуру автопарковки, доступ внутрь без ключа, противобуксовочную структуру, помощника при старте на подъем, структуру устойчивости по курсу и электронного блокировщика дифференциала.

Двигатель Шкода Йети 1.2 tsi

Имеет в машине переднее поперечное расположение. Основная интрига связана имен с ним. Шкода Йети 1.2 выглядит, как тяжелый респектабельный кроссовер. Он исполнен в моно и в полноприводной версиях. Глядя на нее, ни один прохожий не подумает, что капот скрывает несоразмерно маленький по объему силовой агрегат – всего 1,2 литра. Его мощность, как было указано выше в характеристиках – 105 лошадиных сил. Полноприводный вариант дает чуть больше — 1.8 л и 152 л.с.

Сложно поверить, что моноприводный автомобиль тронется с места, не говоря о динамике и реакциях. Можете смело заключать любые пари. Подобно «Карлу» Кестера, вышедшему из мастерской трех товарищей Э. М. Ремарка, Йети обязательно поразит сознание ваших визави.

Внутри у нее не обычный двигатель, но совокупность всех современных достижений и инноваций. Сокрытую суть Шкода Йети ДВС 1.2 выдает аббревиатура на крышке цилиндро-поршневой группы – TSI. Что это такое, можно понять, только сев за руль.

Экстерьер

На видео обзор автомобиля Skoda Yeti в программе TopGear:

Новая Skoda Yeti изменилась и в плане экстерьера. Так, в передней части поставлена новая радиаторная решетка, кардинально изменен бампер, а фары и значок на капоте также стали другими.

Интерьер новой Шкоды, как и говорилось выше, касается внутренней отделки. Ее можно охарактеризовать только с лучшей стороны:

  • новое удачное рулевое колесо;
  • более качественные материалы отделки;
  • удивительной красоты декоративные накладки на передней панели и многое другое.

Все эти изменения можно спокойно отнести к достоинствам кроссовера Skoda Yeti.

Кроме этого, будущего покупателя Шкоды Йети порадует широкая линейка двигателей, состоящая из дизельных и бензиновых агрегатов. Причем дизельных вариантов четыре, а три бензиновых. Мощность варьируется от 150 до 170 лошадиных сил, а объем — от 1,2 до 2 литров.

Хотелось бы отметить еще и следующее: в никакого Вреда в списке оснащения не было камеры заднего вида. И даже флагманский Superb довольствовался только фирменным парктроником. На современной модели кроссовера Skoda Yeti камера есть и картинка на большом центральном дисплее выводится четкая и без сильных искажений. А линии, которые подсказывают траекторию, не движутся вместе с рулевым колесом.

Место водителя и приборная панель Skoda Yeti

Что касается задней части нового кроссовера, то в сырую погоду она моментально загрязняется и глазок камеры ничем не прикрыт. Это уже существенный недостаток.

Если проанализировать плюсы нового кроссовера Skoda Yeti, то они будут следующими:

  • умная электроника;
  • роботизированная КПП;
  • высокая проходимость по бездорожью;
  • качественная внутренняя отделка;
  • неплохая эргономика и симпатичный экстерьер.

Что касается того, какие минусы, то их меньше:

  • низкая максимальная скорость АКПП по сравнению с МКПП той же модели;
  • загрязненность задней части автомобиля при непогоде.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий