Skoda fabia 2021

Модификации Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi 1.0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/6200
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI DSG 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 110/4600
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 90/4400
Момент, Н·м / оборотах 160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч 199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 110/4600
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1422
Мощность, л.с. / оборотах 90/3000
Момент, Н·м / оборотах 230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Fabia Combi 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1422
Мощность, л.с. / оборотах 90/3000
Момент, Н·м / оборотах 230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Достоинства автомобиля Skoda Fabia Combi

1. Вместительность салона. Такая модель автомобилей škoda является лидером по практичности и разумной структуризации отдельных частей. Изначально багажник имеет объем 503 л., но, если Вы сложите задние сиденья, то его вместительность увеличится до 1395 литров. Кроме того, Вам предоставляется возможность заказать большой панорамный люк, имеющий солнечно защитную шторку, которая позволяет впускать солнечный свет в достаточном для комфортной поездки объеме.

2. Безопасность поездки в Fabia Combi обеспечивается ассистентами безопасности — своеобразными помощниками водителю, которые в данной модели стали более усовершенствованы и набор которых значительно увеличился. Исключительную безопасность и защищенность, которую в силах обеспечить Skoda Fabia, подтверждает ее максимальный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Эксперты которых особенно выделили устойчивость салона. Стоит также подчеркнуть, что базовый комплект автомобиля включает 6 подушек безопасности.

3. Непревзойденные элементы дизайна

Помимо притягательных форм и четко очерченных граней автомобиля, которые несомненно привлекают внимание окружающих, мощные светодиодные фары придают автомобилю еще большей динамичности и пикантности.

4. Мощность и экономичность. Обеспечиваются двигателями TSI и MPI, в зависимости от комплектации автомобиля.

5. Комфорт в деталях. Благодаря Simply Clever эксплуатация автомобилем станет максимально удобной и комфортной.

6. Широкий ассортимент дисков. Позволяет подобрать для себя свой оптимальный вариант.

Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fabia 2014

530 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

455 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

315 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

502 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2013

459 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2012

429 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2012

599 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

410 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

450 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

455 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

352 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2011

349 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

190 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

319 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

260 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

299 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

319 887 q

Санкт-Петербург

Fabia 2010

439 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2009

385 000 q

Санкт-Петербург

Fabia 2008

240 000 q

Запчасти и шины на Skoda Fabia

Дверь задняя правая для Skoda Fabia 1 1999-2007

Цена 1 500 р.

Крыло переднее левое Skoda Fabia 2007-2014

Цена 2 500 р.

Крыло переднее левое для Skoda Fabia 2007-2015

Цена 1 500 р.

Фара левая Skoda Fabia 1999-2006 6Y1941015P

Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая Skoda Fabia 2007-2014

Цена 5 500 р.

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Skoda Fabia Wagon

Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Добрый день!

Владею Фабия с 2014 года. В комплектации передние подушки, кондиционер,все стеклоподъемники.
Машину могу сравнить со тем, на чём катался: ВАЗ 13, Калина, Рио 2011г., Опель Вектра С, Опель Антара, Ситроен С4, Королла 1997 г.

Машина очень комфортная. Материалы отделки и пластик…

Отзыв о Skoda Fabia, 2006
Добрый день. Возможно пригодится кому мой отзыв о данном авто. Путь мой был такой, ездил на родительском Geely MK 2008 года(с салона взят новым), который служит и по сей день в моей семье. Потом перешел на ВАЗ 2107 2005 года, инжектор, все дела, с 2013 года был, гонял на нем по апрель 2019 года…

Отзыв о Skoda Fabia, 2008
Привет всем читающим. Обычно я пишу отзыв после года эксплуатации, но обстоятельства так сложились, что в больнице было делать нечего, вот я и написал пораньше чутьчуть, всё равно почти год уже прошел. Это мой второй отзыв, первый был про Hyundai Elantra HD ().
Как обычно очень много букв…

Статьи о Skoda Fabia

Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).

Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…

Новости о Skoda Fabia

Новая Skoda Fabia проходит тестирование в Чехии уже в серийном кузове;

Новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году и переедет на другую платформу;

Внедорожная версия Skoda Fabia пережила рестайлинг;
Skoda Auto представила модернизированную версию кросс-версии универсала Fabia, которая обозначается приставкой Scoutline в названии.

  • Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
  • Дергается шкода фабия 1 при езде
  • Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
  • б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
  • Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Fabia Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фабия

Альтернативное написание: Фабиа

Сводные данные по Skoda Fabia Wagon

Объем двигателя Skoda Fabia

Крутящий момент Skoda Fabia

Видео

26 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Официальные дилеры Skoda в Москве

  • Автопрага (Favorit Motors)

    Skoda — официальный дилер. Полный ассортимент модельного ряда автомобилей. Ремонт и обслуживание автомобиля в официальном сервисном центре проводится на профессиональном оборудовании с использованием только оригинальных деталей, аксессуаров и рекомендованных материалов.

    г. Москва, ул. Коптевская, 71
    Тел.: +7 (499) 951-96-33

  • АвтоСпецЦентр

    Skoda — официальный дилер. Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, обеспечением оригинальными запчастями и установкой дополнительного оборудования.

    Москва, Сибирский пр-д, 2, стр. 43
    Тел.: +7 (495) 780-87-80

  • Автомир Богемия

    Skoda — официальный дилер. Наш автосалон SKODA проводит продажу новых автомобилей всего модельного ряда ШКОДА, занимается сервисным обслуживанием, а также дает покупателям возможность воспользоваться дополнительными услугами.

    г. Москва, Дмитровское ш., 98, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 266-59-34

  • Автомир Богемия

    Skoda — официальный дилер. В автосалоне представлен полный модельный ряд марки, все автомобили сертифицированы и полностью адаптированы для эксплуатации в Российских условиях. Уровень обслуживания в дилерских центрах полностью соответствует стандартам марки SKODA, на все автомобили предоставляется гарантия.

    Москва, Дмитровское шоссе, 98, стр.1
    Тел.: +7 (495) 956-19-91

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Skoda fabia салон

Третье поколение skoda fabia Москва выгодно представлена своим внешним видом. Если второе поколение было высоким и узким, то третье – широким и низким. Но отличия составляют всего пару см. Обновленная машина получила уникальную платформу, новый кузов и уникальные силовые агрегаты.

Персонализация автомобиля теперь доступна как никогда – можно заказать крышу другого цвета, аналогичные колесные диски, вставки в салоне и даже поместить на дисплей свое фото. Продажа skoda fabia привлекает своим интерьером. Он просторный, отличается высокой эргономичностью. Багажник стал больше – 330 л, легко трансформируется. Полкой можно разделить грузовой отсек на 2 части.

Стоимость skoda fabia существенно не изменилась, хотя современные технологии украсили машину по-полному. Теперь в ней есть мультимедийная система для связи со смартфоном. Пластик салона жесткий, что придает дизайну строгость. На skoda fabia стоимость влияет и возможность установки панорамной крыши, шторки которой можно закрыть вручную.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний вид

В новой редакции передка доминируют практичность и функциональность. Модернизированная Шкода Фабия 2020 в кузове «хэтчбек» уверенно демонстрирует синтез традиционного фирменного стиля с дизайнерскими и конструктивными особенностями европейских и мировых стандартов.

В лобовой проекции хэтчбека новой генерации внимание привлекает узкий пластиковый периметр лобового стекла, центральные и боковые ребристые профили дополненной фирменной символикой крышки моторного отсека.
Принадлежность хэтчбека к фирменной шкодовской продукции выдает украшенная серебристым обрамлением фирменная конфигурация радиаторной решетки.
Дополняет антураж угловатый дизайн оснащенных линейками ДХО комбинированных блоков передней оптики.
В типовой комплектации нижнего обвеса присутствует закрытый крупноячеистой сеткой диффузор вентиляции двигательного отсека и оформленные в стиле передней, ксеноновой или светодиодной, оптики противотуманные плафоны.

При боковом обзоре новый кузов идентифицируется по увеличенным габаритам и изменённому углу наклона заднего окна. Формат разделённого широкими чёрными стойками бокового остекления, продольные ступенчатые профили и конфигурация колесных арок с 18-дюймовыми дисками скопированы с предшественника без изменений.

На фото верхней части кормы чётко просматриваются характерные элементы европейской кроссоверной компоновки.
Сходство подтверждает:

  • традиционное сочетание наклона заднего окна и перпендикулярной дороге вертикали крышки багажника;
  • наличие и форма спойлерного козырька;
  • большой формат квадратных блоков многофункциональных фонарей.

В оформлении бампера и обвеса преобладают конструкционные особенности упрощённого хэтчбековского стиля, который характеризуется отсутствием противотуманных огней, внешнего декора и выведенных под днище багажного отсека законцовок выхлопных труб.

Изменение габаритов положительно сказалось на увеличении вместимости багажника до 330 литров. При необходимости этот параметр можно оперативно увеличить до 1150 литров, для этого достаточно частичного демонтажа задних посадочных мест.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий