Топ лучших зимних шин в 2021 году для внедорожников и кроссоверов

Содержание

Cherry Tiggo

Как проверить дату изготовления

Перед покупкой нужно обязательно проверить, когда были изготовлены шины. Дело в том, что производители гарантируют неизменность свойств шины на протяжении двух лет хранения. Если покрышки лежат на складе дольше, то резина теряет свои качества и шины уже не смогут в полной мере обеспечить сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение.

hometyre.co.uk

Узнать дату изготовления и понять, стоит ли брать приглянувшийся комплект шин, довольно просто. Производители указывают её на боковой поверхности покрышки с помощью кода из четырёх цифр. Первые две означают неделю, а вторые — год выпуска. Например, 5016 — это 50-я неделя или середина декабря 2016 года.

Описание шины Nexen Radial A/T (RV)

Шина Nexen Radial A/T (RV) — всесезонная для автомобилей, имеющих полный привод. При разработке шины специалисты компании постарались учесть все возможные условия эксплуатации, в результате получилась шина, обладающая лучшими свойствами летних и зимних шин.При производстве шины Nexen Radial A/T (RV) использовалось новейшее оборудование и самые передовые технологии, поэтому она отвечает всем мировым стандартам качества.Конструкция рисунка протектора, разработана при помощи современных технологий, обуславливает оптимальное распределение давления в пятне контакта шины с дорожным покрытием, обеспечивает прекрасную управляемость и силу тяги. Жесткие грунтозацепы, расположенные в плечевой зоне и усиленная зона борта, гарантируют отличную курсовую устойчивость и уверенное прохождение поворотов на высоких скоростях.Протектор изготовлен из специального резинового состава, в который входит кремнекислоты с селинами, что позволило повысить сцепные свойства и износостойкость на любых дорожных покрытиях. Оптимальное соотношение различных элементов протектора позволили добиться минимального шумового эффекта и прекрасной самоочищаемости. В результате этого увеличилась проходимость и управляемость, позволившая водителю не боятся внезапно выпавшего снега или появления грязи.Шина Nexen Radial A/T (RV) имеет повышенную прочность к различным скоростным нагрузкам, в результате увеличилась безопасность при вождении. Насыщенный рисунок протектора обеспечивает уверенное управление даже на неровной дороге. Три продольные глубокие зигзагообразные канавки совместно с оптимально продуманной системой ламелей, быстро удаляют воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.Данная модель позволила соединить повышенную стойкость к износу, высокую защиту от аквапланирования и минимальный уровень шума, приобретая данную шину, вы всегда будете себя уверенно чувствовать за рулем автомобиля, не зависимо от погодных условий.

Основные особенности Nexen Radial A/T (RV)

— прекрасная управляемость и самоочищаемость, достигнуты за счет оптимально подобранного рисунка протектора и использования специальной резиновой смеси, сохраняющей эластичность при перепадах температур;— отличное сцепление с любым дорожным покрытием, за счет применения специальной резиновой смеси и оптимально продуманной системой ламелей;— минимальный эффект аквапланирования, достигнут путем использования трех широких продольных зигзагообразных канала и большого количество насечек, а также ламелей различной формы, которые быстро выводят воду из пятна контакта;— повышенная проходимость и управляемость, достигнуты путем применения блоков специальной формы и специально подобранного расстояния между ними, которые придали шине повышенную самоочищаемость;— небольшая стоимость.

Для того, чтобы купить шины Nexen Radial A/T (RV):

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Как и для чего появилась в России?

Ребята если честно — то новую такою шину найти очень сложно! Все из-за того что она банально не подходит 80% территории России, НЕ ТОТ КЛИМАТ. Конечно, она имеет место быть скажем на ЮГЕ, в Сочи, Адлере и т.д., там действительно минусовых температур может и не быть всю зиму, а вот дожди льют часто.

НО появляется эта резина через продажные пункты б/у шин, а также б/у иномарок из Европы.  Можно купить буквально двух – трехлетнюю в хорошем состоянии. НО стоит понимать нормально передвигаться в большей части нашей страны вы не сможете, она просто не создана для наших дорог. Вот почему ее нет в открытой продаже.

В заключении хочется сказать, что именно «ЕВРОЗИМА» подпортила репутацию «липучке», ведь многие водители берут ее подержанную не понимая, а затем «кричат на всех углах что такая резина просто УЖАС» и что брать буду только шипы. РЕБЯТА НУЖНО СМОТРЕТЬ ЧТО БЕРЕТЕ! И тогда и фрикционная шина понравится.

Сейчас видео по теме, смотрите полностью, или перематывайте сразу на 8:10 минут, там по нашей теме.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.

Мощь и экономичность двигателя

В России в продаже представлены конфигурации полноприводного KIA Mohave исключительно с дизельным двигателем объемом 3 л с системой впрыска Common Rail. Технические характеристики КИА Мохаве не оставят равнодушным самого взыскательного автолюбителя:

  • мощность агрегата – 250 л. с.;
  • крутящий момент – 549 Нм;
  • максимальная скорость – 190 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 8,7 секунды;
  • расход горючего в комбинированном режиме – 9,3 л на 100 км.

Мотор работает вместе с восьмиступенчатой АКПП, которая позволяет плавно переключать передачи и обеспечивает превосходную динамику. Инновационные технологии улучшили работу пневматической подвески и полного привода. Прекрасно настроенное шасси делает машину послушной в любых дорожных условиях. Клиренс регулируется с учетом загрузки автомобиля.

Использование шин Run Flat

Перевод с английского означает «езда на спущенной». Название говорит само за себя. С шинами Run Flat машина может продолжать движение, когда колесо спущено или пробито. Обычная резина и Run Flat различаются толщиной боковины. Данная технология также повышает безопасность движения зимой: если обычная покрышка может взорваться и повлечь за собой тяжелые, а иногда даже катастрофические последствия, то с шинами Run Flat вам это не грозит. К сожалению, такие шины также имеют свои недостатки: увеличенная вибрация и ухудшенная управляемость на плохой дороге будут напоминать о себе. Выбор за вами.

Никита Нагорный

03.08.2017

14.02.2018

24.01.2017

02.11.2018

03.08.2016

26.12.2017

29.03.2019

11.08.2020

09.07.2019

01.10.2020

27.09.2017

16.11.2020

13.06.2019

20.03.2019

14.05.2019

21.10.2020

11.07.2019

24.05.2019


Звезды за рулем

Разновидности шин для внедорожников и кроссоверов

Шины SUV A/T

Наиболее распространенным вариантом являются покрышки с маркировкой A/T. Стандартные шины для кроссовера. Могут использоваться на асфальте и грунтовке. Для бездорожья практически не подходят, но проблем с проездом разбитого участка дороги водитель не испытает.

Могут быть зимними или летними, нужно учитывать, приобретая такую авторезину. Покупать стоит для автомобилей, которые больше предназначены для поездок по дорогам, но с высоким клиренсом. Для них подобные шины будут оптимальным вариантом.

Шины H/T

Еще один вариант – H/T. Магистральная резина, такая автошина предназначена в первую очередь для асфальта и высоких скоростей. На грунте такая покрышка будет менее эффективной. Протектор тут не самый крупный, поддерживающий оптимальное сцепление на высоких скоростях. Часто имеют маркировку с максимальным индексом скорости.

Технически может устанавливаться на любые автомобили. Но, на практике такая автомобильная резина монтируется на легкие кроссоверы, типа Renault Duster, или на полноформатные машины, используемые для поездок по трассам.

Шины M/T

Если рассматривать шины для внедорожников, лучше выбирать варианты с маркировкой M/T. Расшифровывается как грязевая резина, иногда называют «мудовой». Отличается высоким профилем, а также максимально агрессивным протектором. Зачастую делается всесезонной, позволяет эффективно эксплуатировать при любых температурных условиях.

Предпочтительно устанавливать на подготовленные к бездорожью автомобили. Высокий профиль дает некоторые ограничения на монтаж, покрышка просто может не поместиться в подкрылок. Если у вас стандартный кроссовер, перед покупкой подобной авторезины обязательно уточните, можно ли применять подобные шины.

Шины H/P

Покрышки с маркировкой H/P встречаются на кроссоверах нечасто. Резина для высоких скоростей, используют на таком типе автомобилей мало. Если нет необходимости регулярно съезжать с асфальта, можно примерить и такие шины.

Чаще всего, подобную авторезину устанавливают на спортивные модификации кроссоверов. Больше предназначены для передвижения по трассам на высоких скоростях

Для зимы

Все вышеперечисленные виды рисунков относятся и к зимним шинам. У зимнего протектора больше ламелей, мелких элементов в рисунке

Это сделано для дополнительной мягкости шины и для дополнительных граней сцепления, что важно на скользком покрытии

Зимний протектор может быть скандинавского или европейского типа.

Первый имеет более грубый рисунок, в котором много прямоугольных и ромбовидных блоков. Расстояние между элементами рисунка довольно большое, что позволяет легко давать корку снега или льда, и не допускать забивание протектора грязью.

У европейского рисунка не такой глубокий протектор, он никогда не имеет шипов. Среди положительных моментов можно выделить отличное сцепление при движении по слякоти и на холодном сухом асфальте (в том числе и на больших скоростях).

Сопротивление качению

Тест на определение величины сопротивления качению проводился на стенде по стандарту ISO 28580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой, внутреннее давление составляло 2,5 бара. Разница в результатах шин была небольшой. Все-таки, все шины в этом тесте – довольно новые модели, а их показатель легкости качения включен в «евроэтикетку»

То есть, при создании этих шин было уделено внимание уровню сопротивления качению

Легче всего катятся шины Michelin CrossClimate, Continental WinterContact TS 860, Matador MP 62 All Weather Evo и другие. Наиболее высокий уровень сопротивления качению  у шин Goodyear UltraGrip Performance 2 и Nexen Winguard Snow’G WH2.

Для США

рестайлинг, 6 поколение, 05.2015 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
320i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
320i AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
330e AT iPerformance 03.2016 — 01.2019 B48A20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
330i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
330i AT 03.2016 — 01.2019 B48B20 F30
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
328d AT 03.2016 — 01.2019 B47D20 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
340i xDrive AT 03.2016 — 01.2019 B58B30 F30
3.0 л, 326 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
340i AT 03.2016 — 01.2019 B58B30 F30

Фара левая для BMW 3-серия F30/F31/F80 2011>
Цена 7 000 р.

Механическая КПП на BMW 3 E36 E46 5 E39, 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.

Фары бмв е90 рестайлинг ксенон адаптив
Цена 48 000 р.

Фары Bmw e90 дорестайлинг галоген
Цена 2 500 р.

BMW 3 E36 E46 316 318, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 7 999 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Протектор шин Highway Terrain

Все шоссейные шины имеют слабозащищенную боковину. Это позволяет снижать массу покрышки, а так как они используются на ровных дорогах, риск повреждений минимален.

Протектор характеризуется неглубокими канавками, покрышка часто имеет поперечные водоотводящие каналы. На летних и всесезонных моделях есть четко выраженное ребро. У зимних моделей присутствуют ламели, они могут шиповаться.

Протекторные блоки могут быть крупными или мелкими. Это зависит от сезона, для которого предназначена автошина.

Плечевые блоки развиты слабо. На летних моделях, они могут практически полностью отсутствовать. На покрышках для зимы, более выражены, но это зависит от типа протектора.

Нужны ли шипы?

Хоть это тема отдельных статей, но раз уж Вы интересуетесь протектором, стоит знать про достоинства и недостатки шипов. Здесь всё зависит от дорог, по которым вы преимущественно передвигаетесь зимой. Если это укатанный снег или покрытая льдом дорога, то шипы оправдывают себя.

А вот на голом асфальте преимуществ перед «липучками» (так в народе называют нешипованные шины) они не имеют. Даже наоборот: тормозной путь — больше, уровень шума — выше.

Если уже решили использовать шипованные шины, то устанавливать их необходимо на две оси вашего автомобиля. Если поставить шипы только на одну ось, то возрастает вероятность заноса авто при торможении на скользкой поверхности.

Так это просто липучка, если отличие?

И да, и нет. Все же классическая фрикционная шина (липучка), создана для холодной зимы, я имею в виду морозы, лед на дорогах и т.д. А вот «ЕВРОЗИМА» в таких условиях спасует, в Российских реалиях она практически бесполезна – ЭТО ФАКТ.

Отличие кроется именно в высоте протектора и количестве ламелей.

Фрикционная покрышка – имеет большое количество ламелей, она ими буквально изрезана, зачастую на участок резины — это «квадрат» или «ромб», количество ламелей примерно 5 – 6, также они идут от края до края, то есть как бы разрезая полностью этот элемент – такое строение должно бороться с ледяным покрытием. Высота протектора также выше, он должен «вгрызаться» не только в ледяное, но и снежное покрытие. Минусом можно отметить только то, что такое строение не создано для высокоскоростных поездок, и не так эффективно борется с отводом влаги, все же здесь задачи немного другие.

Покрышка ЕВРОЗИМА – имеет намного меньше ламелей, обычно от 2 до 3. Также они не разрезают полностью элемент резины, а находятся как бы внутри. Протектор здесь меньше и приближен к летней резине. Такая шина создана для отвода влаги на холодном асфальтовом покрытии, а также для удержания относительно высоких скоростей на таком покрытии. Может справиться с небольшим снегом и льдом, НО РЕАЛЬНО НЕБОЛЬШИМ, серьезные заносы такой резине не по зубам.

8. Nokian Nordman RS2

Если нет особого желания тратиться на дорогую Nokian Hakkapelliita R3, то стоит уделить внимание бюджетной линейке финского производителя – Nordman, которая выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так случилось и с Nordman RS2 – в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Что такое протектор шины

Основной задачей является достижение оптимального пятна контакта с дорогой. При этом, имеются дополнительные элементы, которые улучшают сцепление с покрытием, управляемость и другие важные нюансы.

Иногда протектор шины может выполнять и декоративную функцию. Некоторые производители делают его с цветовыми пятнами, в этом случае автошина становится элементом декоративного оформления автомобиля.

Фактически протектор – внешний слой профиля шины, который непосредственно взаимодействует с покрытием. Состоит из нескольких конструктивных элементов, все вместе обеспечивает эффективность покрышки

Важной характеристикой является рисунок, именно он во многом определяет возможности шины справляться с конкретными дорожными условиями

Состоит из двух элементов.

  • Беговая дорожка. Центральная часть рисунка. Отвечает за сцепление с дорогой.
  • Плечо (боковые блоки). Позволяют удерживать автомобиль на дороге. В некоторых случаях дополнительно помогают передвигаться по рыхлому грунту. Это зависит от особенностей конструкции.

Влияние износа резины

Остаточная глубина износа протектора покрышки

Geely вслед за Haval может стать «российской». Автомобили бренда начнут собирать на отечественной площадке?

Конструкция асимметричной покрышки

Классификация рисунков протектора

На рынке вы сможете найти сотни разнообразных рисунков, однако все они имеют общие характеристики, которые условно можно поделить на две группы:

  • симметричные или несимметричные;
  • направленные и ненаправленные.

Таким образом, если рассмотреть все возможные варианты получается четыре комбинации рисунка протектора. Рассмотрим каждую разновидность более подробно.

Симметричный ненаправленный: свойства 

Это один из самых популярных вариантов протектора для покрышек. Ключевой особенностью является то, что рисунок имеет зеркальное отражение на второй половине шины. Это позволяет устанавливать ее на диск вне зависимости от направления вращения. Помимо этого, подобные типы рисунков протектора шин обладают максимально сбалансированными характеристиками. Сюда относится плавность хода и высочайший комфорт. Также это один из самых дешевых вариантов.

Особенности симметричного направленного

Данные шины (в отличие от предыдущих) имеют направление вращения. На боковой поверхности, как правило, располагается надпись «Rotation». Также благодаря направленности обеспечивается качественный отвод воды и практически полностью исключается аквапланирование. Это особо актуально, если такие шины установлены на передней оси. Они отводят воду, при этом «расчищают» дорожное полотно для задних колес. Такие шины имеют высокоскоростные индексы, поэтому идеально подойдут для спорткаров. На сухой дороге при использовании таких покрышек у вас не возникнет проблем с курсовой и поперечной устойчивостью.

Ассиметричный ненаправленный рисунок

Подобные шины имеют разную геометрию узора с правой и левой части покрышки. Симбиоз направленного и ненаправленного рисунков позволяет достигнуть отличных ходовых качеств. При перестроении или смене рядности на высоких скоростях они гарантируют лучшее сцепление с дорогой.

Также рынок предлагает линейку спортивных шин с ассиметричным ненаправленным протектором, которая имеет усиленные боковины. Благодаря такому конструктивному решению, здесь снижается издаваемый шум во время езды. Монтаж таких покрышек осуществляется с учетом маркировки — «Outer» (для внешней стороны) и «Inner» (для внутренней стороны диска).

Ассиметричный направленный

Данные шины практически полностью идентичны предыдущему варианту. Однако, благодаря уменьшенной ширине протектора на внутренней стороне, у авто появляется дополнительное сцепление. На боковинах шин также имеются надписи «Rotation», «Inner» и «Outer», поэтому установка происходит строго в определенном положении. Подобные шины имеют самую высокую стоимость за счет сложности производства.

Особенности нарезки протектора

Протектор грузовых шин  отличается, также, таким параметром, как нарезка, которая может быть первичной или же повторной.

Дело в том, что нарезку протектора можно осуществить на ближайшей СТО, предварительно уточнив, подходит ли конструкция для данной покрышки. Грузовые шины  автомобиля, которые подлежат нарезке, промаркированы значком U на боковой части. Все дело в том, что протектор такого типа просто-напросто отличается наличием дополнительного слоя резины, который позволяет углубить полотно на несколько мм.

Категорически запрещено производить нарезку в том случае, если маркировка отсутствует, чтобы не повредить грузовые шины  автомобиля. Лучше всего будет производить процедуру на станции технического обслуживания, поскольку машинка-регрувер обойдется примерно в семьсот долларов, а значит, приобретать ее на один раз будет нецелесообразно.

В каком направлении ставить шины Yokohama Ice Guard

Комментарии

Рейтинг недорогих шипованных шин (до 3000 рублей)

Лучшие шипованные колеса – это не всегда дорого. В сегменте эконом работают практически все мировые производители. Такая резина не уступает преимум моделям по качеству. А по износостойкости в 80% случаев даже даст им фору.

Бренд 1 – Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Среди характеристик модели выделяют следующие параметры:

  • направленность;
  • радиальность;
  • 8 размерных рядов профиля;
  • скоростной индекс до 190 километров в час;
  • 11 размеров ширины.

Производитель позиционирует зимние шипованные шины Winter i*Pike RS2 W429 как вариант для небольшого автомобиля. Покрышки подходят для городских и загородных поездок.

В список достоинств и недостатков владельцы вносят:

качественное торможение по льду и накату;
хорошая управляемость;
устойчивость, не вызывающая нареканий;
уверенное поведение на асфальте;
комфортная акустика.

потеря управляемости по снежной каше;
недостаточная устойчивость на мокрой трассе;
излишне мягкая боковину.

Также владельцы Hankook указывают на то, что колеса нуждаются в обкатке. На это отводится не менее 2000 километров.

Бренд 2 – Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Производитель шипованных шин не нуждается в дополнительных представлениях. Он, как и бюджетная линейка Snow Cross, хорошо известен россиянам. Основные характеристики модели:

  • 10 вариантов ширины;
  • 2 скоростных индекса;
  • диаметр от 13 до 18;
  • узкий протектор.

Шипы сидят достаточно прочно, поэтому колеса служат несколько сезонов. Но это не единственные плюсы Cordiant Snow Cross. В список входят:

устойчивость в поворотах;
адекватная реакция на колею;
уверенное поведение на льду;
глубокий протектор;
умеренная шумность;
быстрый отвод воды и рыхлого снега.

Но при всех своих плюсах при покупке колес из этой линейки нужно быть крайне внимательным – с изделиями из разных партий возникают трудности при балансировке. Также стоит учитывать, что марка не рассчитана на понижение температуры до 30 градусов по Цельсию. На этой границе у резины:

снижается проходимость;
уменьшается сопротивляемость;
перестают работать насечки.

Средняя цена на эту линейку – 2 500 рублей.

Бренд 3 – Sava Eskimo Stud

шины Sava Eskimo Stud

Польская компания выпускает доступные и надежные шины. Приобрести их можно за 1 700 рублей, что является самой низкой ценой в своем сегменте. Линейка рассчитана на суровые климатические условия, поэтому ее приобретают для эксплуатации в сибирские морозы.

Модель выделяется следующими характеристиками:

  • полимер с добавлением кремния;
  • вставки шестигранной формы;
  • укрепленные боковины, что продлевает срок службы колес.

Владельцы Eskimo Stud отмечают достоинства резины:

управляемость;
надежное сцепление с мокрой дорогой;
эффективное торможение;
комфортная акустика;
мягкое вождение.

Основной минус модели – низкие продольные сцепные свойства на льду.

Volkswagen Golf GTI | Базовая цена от $28,490

Категории шин SUV

Для того, чтобы максимально раскрыть возможности своего автомобиля, сделать езду комфортной и безопасной, при выборе автомобильных шин для своего внедорожника стоит учесть прежде всего ландшафт, который он будет преодолевать. Компании-производители автомобильных шин уже очень давно создают целые модельные ряды своей продукции, чьи характеристики отвечают конкретным потребностям водителей. Автошины SUV для внедорожных автомобилей подразделяются на несколько видов:

  • High Per­for­mance (H/P);
  • Half Ter­rain (H/T);
  • All Ter­rain (A/T);
  • Mud Ter­rain (M/T);

H/P

Внедорожные автошины с маркировкой «High Per­for­mance» (H/P) являются спортивно-направленными и предназначены для SUV-автомобилей класса «премиум»: повышенного комфорта, с высоким индексом скорости (более 200 км/ч), низкими боковинами и классическим протекторным рисунком для наилучшего сцепления. Такие покрышки идеально подходят для комфортной поездки на высокой скорости в городских условиях с хорошим дорожным покрытием, но абсолютно не предназначены для бездорожья. В этой категории есть вариант всесезонных автошин с маркировкой «All Sea­son», позволяющих эксплуатацию одного комплекта резины круглый год, благодаря мягким составам резиновой смеси и универсальному протекторному рисунку.

H/T

Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейный шины, что и видно из названия (high­way — шоссе). Предельный скоростной индекс — S, т.е. 180 км/ч.

A/T

В эту категорию попадает большинство современных шин с маркировкой AT. Производители понимают, что большинство покупателей их продукции 99% времени передвигаются по дорогам с покрытием, и маркируют шины, предназначенные для установки на внедорожники, как All-Terrain.

Эти шины имеют небольшие боковые грунтозацепы, что позволяет использовать их на умеренном бездорожье

Эти шины имеют небольшие боковые грунтозацепы, что позволяет использовать их на умеренном бездорожье. Однако, следует понимать, что глинистые колеи — не их стихия. В глине подобный протектор быстро забивается (замыливается) и перестает работать. Лучше всего такие шины использовать для перемещения по грунтовым и песчаным дорогам.

M/T

Если рассматривать шины для внедорожников, лучше выбирать варианты с маркировкой M/T. Расшифровывается как грязевая резина, иногда называют «мудовой». Отличается высоким профилем, а также максимально агрессивным протектором. Зачастую делается всесезонной, позволяет эффективно эксплуатировать при любых температурных условиях.

Предпочтительно устанавливать на подготовленные к бездорожью автомобили. Высокий профиль дает некоторые ограничения на монтаж, покрышка просто может не поместиться в подкрылок. Если у вас стандартный кроссовер, перед покупкой подобной авторезины обязательно уточните, можно ли применять подобные шины.

Направление протектора при установке летней резины

200-299

5. Michelin Alpin 6

Относительно свежая модель в рейтинге, выпущенная в зимнем сезоне 2018/2019 года.

В своей новинке французские инженеры поработали не только над износостойкостью резиновой смеси, но также сделали упор в сторону сохранения высоких эксплуатационных качеств покрышки по мере её эксплуатации. Чтобы даже при 50% остатке протектора она могла обеспечить надёжное сцепление и высокую устойчивость к аквапланированию.

Разработчики достигли этого за счёт применения патентованной технологии «Evergip»: по мере износа протектора старые канавки расширяются и открываются ранее скрытые. Такое решение доказывает свою работоспособность, так как во многих тестах Мишлен демонстрирует более короткий тормозной путь и лучшую управляемость, чем многие другие изношенные премиальные соперники.

Отличный выбор для длительного и безопасного зимнего использования.

«Европейские» протекторы зимних шин

Европейскому типу шин (Euro Frost) характерен направленный рисунок протектора, с ярко выраженной сетью водоотводящих канавок и тонких зигзагообразных прорезей — ламелей, работающих как присоски. Это так называемый «дождевой рисунок». Подобное строение протектора призвано обеспечить эффективный отвод грязи и воды из зоны контакта колеса с дорожным покрытием.

Данная резина разработана преимущественно для эксплуатации в условиях мягкого зимнего климата и идеально ровных европейскийх дорог, регулярно очищаемых от снега и периодически обрабатываемых антигололедными реагентами. Автомобиль, экипированный такой резиной, достаточно уверенно ведет себя на мокрых дорогах, укрытых подтаявшим, но рыхлым снегом. Как правило, зимние шины с европейским рисунком протектора не предназначены для установки шипов противоскольжения, поскольку ошиповка запрещена в Европе, за исключением Скандинавских стран.

Итоги теста зимних и всесезонных шин

Первое место заслуженно заняли шины Continental WinterContact TS 860. У них самые высокие и сбалансированные характеристики как на снегу, так и на асфальте. А вот второе место заняли самые «несбалансированные шины» — Michelin CrossClimate

Обращаем внимание, что эти шины оказались аутсайдерами в зимней части теста. Однако ненабранные зимой баллы эти «условно» летние шины компенсировали очками в осенней части теста

Таким образом, эксплуатировать круглогодично эти покрышки все-таки не стоит. Они вовсе не гарантируют безопасность в зимних условиях, когда на дороге встречается снег и лёд, а морозы опускаются ниже -5°С.

Третье место – у шин Michelin Alpin 6, они обеспечивают хороший уровень безопасности как на зимнем покрытии, так и на асфальте. Хотя более высокий зацеп со снегом имеют шины Nokian WR Snowproof

Финские шины в целом показали результат ниже среднего из-за того, что неважно цепляются за мокрый или сухой асфальт. То же самое можно сказать и о шинах Goodyear UltraGrip Performance 2 – они сильны на зимней дороге

Среди всесезонных шин лучший и в целом неплохой результат продемонстрировали покрышки Goodyear Vector4Seasons 2. Они даже набрали больше очков, чем их зимние родственники. Похоже, что на этих шинах действительно можно ездить круглый год.

Недорогие всесезонные шины Matador MP62 AllWeather Evo за свою цену довольно хороши, но если ваш выбор упадет на них, эксплуатировать их нужно с большой осторожностью как зимой, так и летом. Финская всесезонка Nokian Weatherproof, честно скажем, не впечатлила

Зимние бюджетные шины Kormoran Snow показали хорошие результаты на снегу, но сдали на асфальте.

Место 1 Место 2 Место 3 Место 4
Марка Continental Michelin Michelin Goodyear
Модель WinterContact TS860 CrossClimate Alpin 6 Vector4Seasons 2
Индекс грузоподьёмности 91 91 91 91
Индекс скорости T H T V
Глубина рисунка протектора, мм 8,6 7,2 8,3 8,4
Вес шины, кг 8,4 8,8 8,1 7,9
Страна-производитель Румыния Германия Германия Германия
Минимальная стоимость, бел. руб. 172 163 170 205
Место 5 Место 6 Место 7 Место 8
Марка Yokohama Goodyear Nokian Matador
Модель BluEarth Winter V905 UltraGrip Performance 2 WR Snowproof MP62 AllWeather Evo
Индекс грузоподьёмности 91 91 91 91
Индекс скорости H H H H
Глубина рисунка протектора, мм 8,2 8,2 8,4 8,1
Вес шины, кг 9,4 11,5 7,8 8,3
Страна-производитель Филиппины Германия Финляндия Словакия
Минимальная стоимость, бел. руб. 170 220 240 93
Место 9 Место 10 Место 11
Марка Nokian Nexen Kormoran
Модель Weatherproof WinGuard Snow`G WH2 Snow
Индекс грузоподьёмности 91 91 91
Индекс скорости H H T
Глубина рисунка протектора, мм 8,4 8,2 8,4
Вес шины, кг 7,9 9,3 8,8
Страна-производитель Финляндия Корея Чехия
Минимальная стоимость, бел. руб. 175 117 87
Итоговое место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Марка Continental Michelin Michelin Goodyear Yokohama Goodyear Nokian Matador Nokian Nexen Kormoran
Модель WinterContact
TS860
CrossClimate Alpin 6 Vector4Seasons 2 BluEarth
Winter V905
UltraGrip
Performance 2
WR Snowproof MP62
AllWeather
Evo
Weatherproof WinGuardSnow`G WH2 Snow
Оценки за испытания
Торможение на снегу (x2*) 200 176 194,8 199,7 195,9 196,5 197,5 190,9 191,5 196,3 194,1
Разгон на снегу 97,0 95,0 97,7 97,9 97,3 97,1 100,0 96,6 98,3 97,0 96,1
Подъем в снежную гору 100,0 93,0 97,0 97,6 96,4 98,5 98,5 94,2 97,0 94,4 96,6
Управляемость на снегу 99,3 92,6 98,3 97,0 92,7 100,0 98,5 94,6 93,3 95,3 97,7
Промежуточный результат 496,3 456,6 487,8 492,2 482,3 492,1 494,5 476,3 480,1 483,0 484,5
Торможение на мокром асфальте (x2*) 178,9 200,0 187,7 178,4 184,9 188,5 180,3 180,1 173,6 180,9 175,0
Управляемость на мокрой трассе 91,0 100,0 89,7 92,0 92,0 89,1 90,1 91,3 92,0 90,6 88,4
Торможение на сухом асфальте (x2*) 191,2 200 189,7 190,5 186,6 176,1 176,1 186,8 183,5 177,1 175
Сопротивление качению** 29,9 30,0 28,5 26,6 26,4 24,6 29,3 29,3 29,3 23,8 25,8
Промежуточный результат 491,0 530,0 495,6 487,5 489,9 478,3 475,8 487,5 478,4 472,4 464,2
Итог 987,3 986,6 983,4 979,7 972,2 970,4 970,3 963,8 958,5 955,4 948,7
*За итоги этих тестов количество баллов удваивается
**весомость данных оценок — 30%
лучший результат
худший результат
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий