Топ-4 снегоходов модельного ряда скандик (skandic) и их характеристики

Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

Действие Результат
Увеличение длины ленточных ограничителей Уменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителей Увеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

Действие Результат
Увеличение предварительного натяжения Задняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяжения Задняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу


Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, мм Причина, решение
50-75 Регулировка не требуется
более 75 Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50 Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Неисправность Скандик 550 ВТ: стартер самопроизвольно запускается

Суть проблемы. Стартер самопроизвольно начинает запускаться на ходу. Часто возникает после мойки снегохода.

Как решить проблему. Лечиться самостоятельный запуск разбором самой кнопки включения стартера (хотя выглядит как не разборная) и удалением оттуда третьего контакта, который никуда не подключен, но коротит к именно через него.

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

Эта утилитарная модель оснащается очень широкой гусеницей, что выгодно отличает её от остальных представителей сегмента. SKANDIC SWT 600HO E-TEC – достаточно мощный и в то же время экономичный снегоход, который может осуществлять транспортировку больших грузов на внушительные расстояния. Качество трассы не должно вас беспокоить, поскольку данная машина отличается уникальной проходимостью. Понять причины этого очень легко: гусеница имеет габариты 600x3923x38 миллиметров. Это обеспечивает очень хорошее сцепление снегохода с грунтом при минимальном давлении на него. Высокую проходимость обеспечивает и применение лыж под названием Pilot DS. Они просто созданы для езды по глубокому снегу.

Ski Doo Expedition 2021

Линейка спортивно-утилитарных снегоходов Ski Doo Expedition в 2021 году будет доступна в виде пяти разных моделей: Xtreme, SE, LE, Sport и новой SWT. Именно SWT — наиболее интересная модель, получившая максимальное число обновлений.

Главное изменение — переход на платформу REV Gen4. Оснащённая гусеницей 24 x 154 x 1,5 дюймов, Expedition SWT имеет самую большую в индустрии площадь контакта, обеспечивающую идеальное скольжение по рыхлому снегу.

Переход на платформу REV Gen4 обусловил целый ряд изменений, включая переднюю подвеску RAS 3, лыжи Pilot 7.4, аккумулятор высокой ёмкости, трансмиссию с лёгким переключением и кнопкой реверса, 4,5-дюймовый дисплей, низкую стропу руля и систему креплений Multi-LinQ. Для модели доступны три варианта двигателя: Rotax 600R E-TEC, Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo.

Обзор Снегохода Yamaha Viking 540

Начнём мы со снегохода Ямаха 540, он же Викинг, а ещё VK540.  Первый снегоход этой линейки вышел ещё в начале 80-х годов. Конечно не хотелось бы начинать с минусов, но любой потребитель сначала смотрит на внешний вид. В нашем случае внешний вид так особо и не менялся. Yamaha, вы решили использовать маркетинговый ход АвтоВаза? Я скажу Вам, как никак, но это не действенный ход, т. к. А всё таки снегоход — это статус, и купив его хочется показать его своим друзьям, товарищам. А тут люди даже и не поймут, новый ты его купил или 80-х годов. С учётом нынешнего курса валют, цена на Ямаха Викинг 540 в 808 500р, это как бы не мало и сопоставимо со снегоходами других брендов как, BRP, Polaris, Arctic Cat. А я получаю всё тот же снегоход 40-ка летней давности слегка обновлённый — это обидно.

Всё? Думали «плюсы» закончились? Но нет, нельзя не отметить действительные заслуги снегохода Ямаха 540. До кризиса и повышения цены — это был один из самых популярных снегоходов, после отечественных Буран и Тайга. Чем же этот снегоход запал в души тем, кто его покупал? В первую очередь ценой, которая составляла до 300т.р., когда цена на отечественные снегоходы составляла от 150т.р., до 200т.р. Но и основной покупатель снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальны. В народе закрепилось прозвище у Викинга — «Утюг», почему-то, как и у Бурана. Надёжность двухтактного снегохода Ямаха VK540 3 и 4 была на высоте, но вопросов по качеству тоже было много вопросов: прогорали поршня, приводные валы на гусеницу лопались пополам(болезнь какая-то) и др. 

Раньше брали снегоход из-за цены, но сейчас Ямаха сама губит свое преимущество. Да, есть изменения в технических характеристиках спустя десятилетия, давайте их рассмотрим.

Характеристики снегохода Yamaha VK540:

  • Двигатель тут стоит 2-х тактный на 535 кубиков и 46 л.с. Мотор — не плохой, тяговитый, неприхотливый, воздушное охлаждение. Но бывали случаи, что Тайга 2-х карбюраторная с 55 л.с. гружёная с санями ехала по свежему пухляку, а VK540 не хватало мощности и приходилось ехать за Тайгой 550.

  • Подача топлива осуществляется карбюратором Mikuni с подогревом — это новинка снегохода VK540 V, поэтому нечего добавить.
  • Так же уже имеется раздельная система смазки двигателя, про которую только положительные отзывы.

  • Передняя подвеска телескоп с амортизаторами Hydraulic, ход подвески 150-мм. Как и старая система с множеством втулок, которые быстро проявляют люфт в рулевой и выходят из строя. Из-за этого радиус разворота у Ямахи ВК540 совсем не гуманный, примерно в 1,5 раза больше, чем у Скандика ВТ 550.
  • Задняя подвеска ProComfort с приподнятыми концами направляющих и ходом подвески 278 мм. Ход хороший, а по факту вдвоём подвеска просаживается так глубоко, что передвигаясь по оврагам можно и задний брызговик оставить. Так как скребёт по земле.
  • Гусеница 50-ая с 38-ми мм грунтозацепом — наконец-то Ямаха увеличила грунтозацеп на своём снегоходе, т.к. до 2012года он был 25 мм, а затем стал 32 мм с появлением VK540 IV. Проходимость снегохода Викинг 540 3 и 4 поэтому и страдала, по сравнению со Скандиком 550, у которого значительно давно была установлена гусеница с высотой шашки 38мм.

  • Новое, комфортное, высокое сиденье у ВК 540-5 — прямая мягкая лавочка! Даже Тайга делает сидения чуть разные по высоте!!! Не говоря уж о квадроциклах и снегоходах 90% всех утилитарных моделей. Потому что, упор водителя пятой точкой — это не только удобно, но и безопасно на пересеченной местности. Ранее было правильное сидение со ступенькой. Видимо решили сэкономить.

Личный опыт.

Хорошо, сидение сделали на снегоход Викинг 540-5, а что же руль не подняли? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам — регулярно приходится переезжать дороги. И чем снежнее Зима, тем выше брустверы через дорогу. Что мы делаем когда переезжаем? Встаём на подножки и маневрируя телом переезжаем через дорогу. Уж точно не сидя переезжаем. О чём же я… Да! На Скандике ты полностью выпрямившись держишься за руль при моём росте 175см. А на Викинге придётся на полусогнутых ногах и в форме знака вопроса преодолевать любые препятствия, там где нужно проезжать стоя. И под конец дня, даже 25-ти летний парень будет себя чувствовать пожилым человеком, со скрипами в пояснице и спине. Это личные воспоминания.

Вообще сам по себе Викинг не плохой снегоход. Простой в обслуге утиль, который спокойно живёт в нашей местности. Очень ремонтопригодный. Но к сожалению, его сухой вес в 290кг и мощность 46 сил так же играют значимую роль, в противостоянии ему.

Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550

Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.

Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F

Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика. Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни. Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

Прочие особенности:

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

Характеристики модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций этого транспортного средства, например:

  • 600;
  • 800;
  • 900;
  • 550.

Скандик-600

Технические показатели этой модели снегохода:

Промежуток между лыжами 0,99 м
Параметры ленточного гусеничного механизма Длина — 3,96 м Ширина — 0,51 м

Высота — 0,032 м

Количество посадочных мест 2
Реверс Да
Модель реверса Synchromesh 2-N-R
Тип тормозного механизма Гидравлический
Ход переднего подвесного механизма 0,2 м
Ход задней подвески 0,29 м
Тип силового агрегата Двухтактный
Тип используемого топлива Бензин
Система охлаждения рабочей жидкости Воздушная
Количество карбюраторов 2
Количество цилиндрических элементов 2
Габаритные параметры 3,23*1,08*1,33 м
Диаметр цилиндров 6,2 см
Ход поршневой части 7,1 см
Расположение блока цилиндров Верхнее
Система запуска мотора Электрический стартер
Мощность снегохода 90 л. с.
Рабочий объем двигателя 5,97 л
Объем бака для топливной жидкости 42 л
Объем бака для масла 2,5 л
Максимальный вес буксируемого прицепного устройства 280 кг
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Задняя фара Светодиодная
Полная масса техники 296 кг

Скандик-800

Технические характеристики агрегата Скандик-800:

Модель двигателя Rotax V-800
Тип силового агрегата Четырехтактный
Количество цилиндров 2
Система запуска мотора Электрический стартер
Модель топливной системы EFI
Подогрев рукояток управления Есть
Подогрев курка Есть
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Ветровое стекло Есть
Фаркоп Стандартный
Система охлаждения Жидкостная
Реверс Есть, механический
Параметры гусеницы Длина — 3,97 м Ширина — 0,6 м
Высота грунтозацепляющего механизма 3,18 см
Тип заднего подвесного устройства Телескопический
Амортизаторы Гидравлические
Емкость для топлива 40 л
Рабочий объем мотора 7,99 л
Наибольшая мощность 65 лошадиных сил
Коробка передач Вариатор
Бака лыж 0,9 м
Количество мест 2
Ширина лыж 0,25 м
Материал, из которого изготовлены лыжи Пластик
Ход задней подвески 0,22 м
Диаметр цилиндров 7,2 см
Ход поршней 6 см
Наибольший крутящий момент 1075 Нм
Топливная жидкость Бензин
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Габариты Ширина — 1,16 м Длина — 3,07 м

Высота — 1,4 м

Вес 328 кг

Другие модели

Показатели снегохода Ski Doo Skandic-900:

Модель мотора Rotax 900 ACE
Рабочий объем 8,99 л
Количество цилиндров 3
Высота ветрового стекла 0,58 м
Система запуска Стартер электрического типа
Число мест 2
Тип тормозной системы Гидравлическая
Объем бака для масляной жидкости 3,3 л
Параметры гусеницы 0,6*4*0,3 м
Объем топливного бака 45 л
Лыжная база 0,9 м
Высота грунтозацепа 3,2 см
Тип переднего подвесного механизма Телескопический
Ход передней подвески 0,15 м
Ход задней подвески 0,24 м
Тип заднего подвесного механизма Телескопический
Масса 316 кг

Технические характеристики Скандик-550:

Промежуток между лыжами 0,9 м
Параметры ленточного гусеничного механизма Длина — 3,9 м Ширина — 0,51 м

Высота — 0,038 м

Количество посадочных мест 2
Реверс Да
Тип тормозного механизма Гидравлический
Ход переднего подвесного механизма 0,15 м
Ход задней подвески 0,24 м
Материал, из которого изготовлена рама Сталь
Материал, из которого сделаны полозья лыж Пластик
Тип трансмиссии CVT
Тип используемого топлива Бензин
Система охлаждения рабочей жидкости Жидкостная
Количество карбюраторов 2
Количество цилиндрических элементов 2
Габаритные параметры 3,24*1,08*1,33 м
Диаметр цилиндров 6 см
Ход поршневой части 6 см
Расположение блока цилиндров Верхнее
Система запуска мотора Электрический стартер
Мощность 57 лошадиных сил
Рабочий объем двигателя 5,53 л
Объем бака для топливной жидкости 45 л
Объем бака для масла 2,5 л
Средний расход топлива на 100 км 11,3 л
Механизм натяжения Винтовой
Система смазки Совмещенная (бензин + масло)
Задняя фара Светодиодная

Двигатель

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется двухтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать большие нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Снегоход можно гонять даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

Характеристики мотора Скидо Скандик ВТ 600:

  • рабочий объем – 597 куб.см.
  • номинальная мощность – 90 л.с..
  • количество цилиндров – 2.

Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегохода Особенность Цена, руб.
WT 600 SUV Комплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю 1 210 000
WT 600 H.O. E-TEC Повторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене. 1 180 000
WT ACE Имеет  доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах. 1 420 000
SWT 600 Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. 1 390 000

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Цена

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

Ценники на б/у модели:

  • 2011-2012 год – 425000-510000 рублей;
  • 2014-2015 год – 520000-600000 рублей.
  • Эндрю-500: Купил BRP Ski-Doo Skandic WT 550 на открытии официального представительства компании в Нижневартовске. До этого опыта управления снегоходами не было, катался только с товарищем и почти всегда сзади. Решил купить аппарат для охоты и рыбалки. Нужен был по-настоящему надежный и мощный спутник. Живу в западной части Сибири, а потому работы для снегохода сразу было очень много. С 2014 года эксплуатирую его по 7-9 месяцев за сезон. Аппарат устраивает во всем, легко буксирует сани с грузом и шмурдяком, быстро разгоняется, мало потребляет топлива. По обслуживанию особо не заморачиваюсь, снегоход очень неприхотливый.
  • Новый пользователь: Главными достоинствами Скандика 550 считают простоту и сравнительно небольшую стоимость. За малую сумму получаешь добротный снегоход с хорошей тягой и мощью. Разница со «старшими Скандиками», конечно, есть, но мне вполне хватает 550-го. Вдвоем с другом разгонялся на нем до 50 км/час. Расход у аппарата порядка 13-14 л/100 км, что позволяет покрывать значительные расстояние без дозаправки. Проходимость тоже на высоте, небольшой вес способствует тому, что снежик не просаживается. Пока менять аппарат не планирую, Скандик 550 полностью устраивает.
  • Максим, Санкт-Петербург. Купил Ski-Doo Skandic WT 550 примерно 2 года назад. Для меня снегоход был первым, потому тратить много денег не хотел. Данный аппарат посоветовал взять знакомый, увлекающийся охотой. Пока снегоход очень нравится. Максимальная скорость, которую удалось развить, 80 км/час. Подвеска на аппарате просто неубиваемая, с моей неумелой ездой никаких поломок пока не произошло. Skandic WT 550 нравится в плане комфорта: удобное сиденье, подогрев ручек, хороший обзор. Снегоход очень устойчивый и мягкий, рекомендую его всем.
  • Олег Андреевич: Сравнительно недорогая и быстрая машина. Среди плюсов Скандика 550 выделю хорошую проходимость, большой ресурс работы и неприхотливость. Это настоящая «рабочая лошадка». Скорость снежик набирает быстро, а кушает всего 15-20 л/100 км. Подвеска у него довольно мягкая и при этом надежная. Минусы у Скандика 550 тоже есть. Задняя каретка слабая, с проблемой уже пришлось обращаться в сервис, хотя снежику нет и 3 сезонов. Все модели данного бренда дорогие в обслуживании. Это модификация не исключение. Поменять лобовое стекло на Скандике стоит порядка 25000-35000 рублей. Остальные узлы не дешевле. Если вопрос денег стоит остро, то лучше данную модель не брать.

Технические характеристики:

Двигатель
Двигатель 600
Объем, куб см. 597
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 90
Тип 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-38
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандарт/стандарт
Электрический стартер стандарт
Подогрев ручек стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркало заднего вида стандарт
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандарт
Платформа
Платформа Yeti II
Цвет
Цвет Черный
Транcмиссия
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA III
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс механический
Тормозная система Гидравлическая
Размеры и вес
Сухой вес, кг 296
Ширина/длина, мм 1285/3133
Высота с ветровым стеклом, мм 1355
Гусеница: длина/ширина 3968/500
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Пластиковые
База лыж, мм 985
Ширина лыжи, мм 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л. 2,5
Сиденье 2-х местное
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески рычажная
Амортизаторы передней подвески гидравлические
Ход передней подвески, мм 200
Тип задней подвески RRG1-W
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический
Ход задней подвески, мм 290
Двигатель
Двигатель Rotax 550 F
Объем, куб см. 553
Число цилиндров 2
Мощность л.с./кВт 57
Тип 2-x тактный
Топливная система 2 x VM-30
Стандартная комплектация и аксессуары
Пассажирское сиденье/спинка стандарт/стандарт
Электрический стартер стандарт
Подогрев ручек стандарт
Спидометр стандарт
Тахометр опция
Указатель уровня топлива стандарт
Зеркало заднего вида стандарт
Ветровое стекло высокое
Фаркоп стандарт
Платформа
Платформа Yeti II
Цвет
Цвет Желтый/Черный
Транcмиссия
Охлаждение Жидкостное
Ведущий шкив вариатора TRA 3
Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
Реверс Механический
Размеры и вес
Сухой вес, кг 277
Ширина/длина, мм 1070/3045
Высота с ветровым стеклом, мм 1370
Гусеница: длина/ширина 3968/500
Высота грунтозацепа, мм 31,8
Тип лыж Пластиковые
База лыж, мм 900
Ширина лыжи, мм 250
Топливный бак, л. 42
Масляной бак, л.
Число мест 2
Подвеска
Тип передней подвески LTS
Амортизаторы передней подвески Гидравлические
Ход передней подвески, мм 150
Тип задней подвески Easy ride WLS
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) N/A / Гидравлический
Ход задней подвески, мм 215
Передние амортизаторы

Motion Control

Задние амортизаторы

HPG

База лыж, мм

900

Количество цилиндров

2

Двигатель

ROTAX 550F

Электростартер

Стандарт

Объем двигателя, куб. см

553,4

Гусеница, мм

3923

Модельный год

2020

Назначение

Утилитарные

Объем масляного бака, л

3,3

Ход передней подвески, мм

150

Количество мест

2

Ширина/длина, мм

1076/3370

Ширина гусеницы, мм

500

Сиденье

Двухместное модульное с отделением для хранения

Тип лыж

Pilot DS 2

Тип передней подвески

LTS

Тип задней подвески

SC-5U

Ветровое стекло

580 мм

Высота грунтозацепа, мм

38

Высота, мм

1330

Ход задней подвески, мм

239

Зеркала заднего вида

Стандарт

Емкость бака, л

45

Тип двигателя

Карбюраторный, двухцилиндровый, охлаждение вентилятором

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий