Литые диски skad или литые диски k&k

Пятый шаг: настройка стыка частот

Завершающим этапом настройки является регулировка звучания мидбасов и сабвуфера до гармоничного комплексного звучания музыки. При предварительной настройке уже устанавливались параметры LPF, которые могут иметь разницу с низкими частотами фронтальных динамиков. Из-за этого при проигрывании могут возникать ощутимые провалы. Например, если на фильтре LPF был установлен параметр в 50 Гц, а фронтальные динамики работают с частотой 100 Гц, то звучание будет происходить с провалом частот в диапазоне от 51 до 99 Гц. Это не значит, что фильтр отрежет их полностью. Он только плавно снижает звучание частот, лежащих за пределами указанного параметра, а не вырезает их полностью, но это все равно слишком ощутимо на слух. Для устранения такого эффекта следует провести дополнительную коррекцию параметром фильтра LPF. Для этого нужно:

  1. Запустить через акустическую систему музыку, богатую низкими частотами.
  2. Повернуть фазовращатель фильтра на несколько позиций по направлению против часовой стрелки. Такая регулировка выравнивает звучание.
  3. Если провалы все еще ощутимы. то фазовращатель фильтра поворачивается на три фазы по направлению часовой стрелки.

Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции

Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.

За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:

  1. полностью соответствуют международному стандарту;
  2. продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
  3. имеют высокую устойчивость к коррозии;
  4. литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
  5. выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
  6. при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
  7. произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.

Производитель

Статистика свидетельствует, что между дисками «КиК» и «Скад» выбор покупателей чаще падает на первый бренд. Это объясняется хорошей репутацией производителя, его ответственным отношением к процессу производства.

Компания «КиК» была организована в 1991 году. Практически сразу на базе нового предприятия была создана лаборатория качества. В ней проводятся испытания как материалов, направляемых в производство, так и готовой продукции. Благодаря такому подходу, представленную продукцию признают качественной не только отечественные машиностроительные производства, но и зарубежные концерны.

Диски «КиК» получают одобрение от таких компаний, как «Форд», «Киа», «Рено» и т. д. Сегодня представленный бренд является крупнейшим подобным производством в России. Также это одно из самых масштабных предприятий по выпуску автомобильных дисков в мире. Производственные мощности компании сосредоточены на территории Красноярского металлургического завода. ООО «КиК» занимает территорию около 20 тыс. м².

Что лучше: Кик или Скад

Прежде чем говорить о преимуществах одного диска над другим, стоит вкратце познакомиться с производством продукции Кик.

Сегодня Кик считается лидером по изготовлению колес из алюминия. Их продукция поставляется самым известным производителям автомобилей:

  • Форд,
  • Рено,
  • Дженерал Моторс.

Скажем сразу, что по качеству эти диски никак не отличаются. Они сделаны с большим коэффициентом запаса прочности. Так как они выпускаются в России, то при разработке технологического процесса учитывалось состояние наших дорог.

Автолюбители не дают отрицательных отзывов об этих изделиях. Поэтому выбор зависит от предпочтения владельца автомобиля.

Вывод из всего вышесказанного может быть только один. Диски СКАД всегда отличаются высоким качеством. Они изготовлены в соответствии с передовыми технологиями, на современном оборудовании из лучших материалов.

Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции

Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.

За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:

  1. полностью соответствуют международному стандарту;
  2. продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
  3. имеют высокую устойчивость к коррозии;
  4. литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
  5. выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
  6. при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
  7. произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.

Очень важно отметить, что специалисты компании при подборе нужной марки литых дисков используют специальную компьютерную программу, которая при внесении в нее параметров автомобиля готова подобрать за считанные секунды наиболее оптимальную марку.

Производство

Колесные диски «КиК» изготавливаются по особой технологии. Их получают методом литья. Однако особенностью отечественного производства дисков является применение низкого давления. В результате заготовка приобретает точные габариты, соответствующие размеру колеса. Такая продукция известна отличной балансировкой.

Метод низкого давления позволяет избежать появления в структуре металла напряжения. При этом вероятность возникновения дефектов в данном случае сводится к минимуму. В процессе производства применяется новое высокотехнологичное оборудование. Сначала проводится виртуальный расчет проведения технологического цикла. При этом компьютерная программа проводит тестирование еще не изготовленного диска на соответствие его всем нормам и требованиям.

Диски изготавливают из алюминия и кристаллического кремния. Перед заливкой металла в пресс-форму из высоколегированной инструментальной стали в материал добавляют специальные легирующие, модифицирующие компоненты. Также выполняется рафинирование алюминия при помощи аргона.

Процесс выбора

Следует правильно выбирать тип продукта отечественного производства, проводя внешний тюнинг. Отзывы о дисках «КиК» свидетельствуют о большом разнообразии дизайна. Однако от правильного выбора изделий зависит безопасность водителя. Для каждой определенной марки автомобиля конструкторы представленного бренда разработали определенные модификации дисков.

Чтобы правильно подобрать оптимальный тип продукции, потребуется учесть ряд факторов

В первую очередь необходимо обратить внимание на марку транспортного средства, его модель и модификацию. Также потребуется учесть при выборе тип кузова машины, а еще год выпуска

Эта информация является крайне важной. Производитель предусмотрел наличие специальной программы, которая представлена на его официальном сайте

В соответствующие графы необходимо внести данные о своем автомобиле. Программа предоставит на выбор несколько модификаций дисков. Далее останется выбрать только понравившийся дизайн

Производитель предусмотрел наличие специальной программы, которая представлена на его официальном сайте. В соответствующие графы необходимо внести данные о своем автомобиле. Программа предоставит на выбор несколько модификаций дисков. Далее останется выбрать только понравившийся дизайн.

Принцип тестирования

Испытания проводились на базе красноярского завода КиК, который не поскупился и приобрёл у немцев стенд для двухосевых испытаний колёс ZWARP. На диск надевали шину 216/60 и раскручивали колесо до трассовой скорости 120 км/ч.

Испытание качением

Крутили его в соответствии с пробегом порядка 2300 км, периодически воздействуя кратковременными нагрузками, имитирующими жёсткие, порой даже экстремальные условия эксплуатации: резкие переставки, проезды по буграм и ямкам, перегрузки по грузоподъёмности.

Схема испытательных нагрузок была составлена по данным, характерным именно для наших дорог, и если колесо их выдерживает, то можно быть уверенным, что оно не подведёт нигде. Циклические нагрузки воздействуют на диск без покрышки. Его жёстко крепят к железному столу и прикладывают к ступице момент с вращением.

Согласно российскому стандарту (ГОСТ Р 50511-93), колесо обязано выдержать 200 тыс. таких циклов. Для получения сертификата соответствия — это необходимое условие, но не единственное. В частности, оценивается способность обода противостоять удару.

Для тестирования одевалась и накачивалась до 2,2 бар шина, колесо закреплялось под небольшим углом, после чего на него сверху сбрасывался груз. Какой именно – зависит от той нагрузки, которую заявляет производитель. Трудоёмкость у этого испытания наименьшая, но она наиболее наглядно показывает возможности колеса.

Хороший диск на таком тесте лишь слегка гнётся, у слабого – переламывается закраина обода или даже сам обод. В результате колесо теряет герметичность, ведь оно бескамерное. Далее задача усложняется, и ударная сила увеличивается на 60%. По сути, имитируется сильный удар о бордюр.

Естественно, что 12 представленных здесь дисков и вполовину не отражают общего положения вещей, так как ассортимент их просто огромен. Если 15 лет назад основную конкуренцию российским дискам составляли японские и турецкие, качество которых особо не подвергалось сомнению, то сегодня китайские модели просто заполонили наши магазины.

Именно поэтому половина участников этого испытания имеет китайскую прописку. Но целью организаторов тестирования была вовсе не помощь в подборе, а хотели показать, насколько можно доверять всем знакам отличия, которыми эти «пришельцы» щеголяют.

Взять те же колёса Alcasta: согласно наклейкам, кроме российской лаборатории их проверяли японцы и даже немцы. Только вот незадача – ни одного испытания в натуре они выдержать не смогли, и в конце-концов полностью развалились, как и пара других китайских новинок.

Полностью всех стричь под одну гребёнку не будем, так как и среди китайских моделей есть вполне пристойные. Смогли же колёса Replica выдержать испытания почти наравне с авторитетными европейскими моделями. Может потому, конечно, что бренд итальянский, и производитель работает по итальянским технологиям.

Никакой производитель, поставляющий диски на автомобилестроительные заводы для первичной комплектации машин (а Реплика – именно такой), не станет ронять свой авторитет и терять крупных заказчиков из-за плохого качества.

Такие предприятия, как правило, имеют в распоряжении аналогичные испытательные стенды — а если колёса прошли «экзекуцию» дома, то и никакие проверки «в гостях» им не страшны.

Кстати: Самые легкие литые диски – ещё не есть самые качественные. Потому что, если это не ковка или магниевый сплав, со снижением веса снижается толщина металла, и соответственно, прочность.

От коррозии диски убережёт своевременная покраска

Жаль, что устойчивость к коррозии в этом испытании не определялась, ведь оно тоже обязательно для выдачи дискам сертификата соответствия. А учитывая, что на литых колёсах, проезжающих по улицам автомобилей, частенько видны следы коррозии, приходит в голову мысль о том, что у большинства ввозимых в страну китайских дисков попросту липовые сертификаты.

При этом события могут развиваться двумя путями: первый — на испытания представили хороший образец, получили документ, а им стали прикрывать партии контрафакта; второй — сертификат попросту купили. Но нам-то от этого не легче!

Ведь в обоих случаях становится понятно, что надлежащего контроля над ввозимыми из-за бугра дисками наша страна не производит. Поэтому совет: не покупаться на самое дешёвое, и здесь остаётся актуальным.

Особенности приобретения

При правильной эксплуатации диски не теряют своего первоначального вида. На лаковое покрытие поверхности производитель предоставляет гарантию в течение 3 лет от даты продажи. Однако срок эксплуатации будет значительно дольше. На комплектующие, которые были приобретены у представленной компании, гарантия действует в течение 2 лет.

Очень важно сохранять документы, подтверждающие покупку соответствующего изделия. При их отсутствии срок гарантии будет исчисляться от даты производства (указано на обратной стороне колеса)

Пожизненная гарантия предоставляется на конструкцию и металл изделия.

Аутсайдеры отечественного колёсного производства

Пару лет назад, по заказу госкомиссии по незаконному обороту промышленной продукции и Минпромторга, проводились тесты колёсных дисков, наводнивших отечественный рынок. Проверяли не только продукцию российских предприятий, но и завозимую из Европы и Азии – всего 23 бренда.

В числе опасных для эксплуатации дисков оказались 4 китайские модели: Replay, Alcasta X-Race и 4GO, и иже с ними две российских Прома (Москва) и Мегалюм (Брянск). Они не прошли испытание на удар, в процессе которого имитируется удар о бордюр или попадание колеса в ямку на дороге. Прома не выдержал удар в спицу, а Мегалюм – в вентиль. Даже более низкая цена, чем у остальных отечественных дисков, здесь оправданием служить не может, поэтому покупать такие диски не рекомендуем.

Основные технические характеристики литых дисков

Чтобы правильно выбрать, какие литые диски лучше купить следует ознакомиться с информацией, касающейся технических характеристик таких изделий.

Литые легкосплавные диски относятся к наиболее популярному виду тюнинга авто, способному подчеркнуть индивидуальность авто, к их отличительным и характерным показателям относятся:

Посадочная ширина по ободу, она должна сочетаться с шириной используемых покрышек и измеряется в дюймах, соответствие этих параметров оказывает влияние на ходовые параметры автотранспорта.

Посадочный диаметр обода, измеряется в дюймах и соответствует диаметру кольцевой части колесного обода без учета высоты закраин, сопоставляется с внутренним диаметром покрышки.

PCD или диаметр размещения крепежа, такие параметры определяются количеством крепежных отверстий и фактическим расстоянием между ними, что позволяет провести правильную централизацию.

Вылет диска, измеряется в мм, и не всегда присутствует в стандартном перечне параметров изделий, его учет обеспечивает правильное распределение нагрузки на подвеску и общий поворотный механизм.

Количественное наличие хампов, специальных выступов, находящихся на ободе изделия, они необходимы для качественного закрепления шин и их фиксации при движении автотранспорта.

Важным параметром признается X-фактор, измеряемый в мм и относящийся к условным показателям, необходимым для авто, в который тормозная система вынесена за зону крепления дисков.

Все параметры должны максимально сочетаться между собой и ряд из них в обязательном порядке входит в маркировку дисков.

  • Лучший парктроник: рейтинг лучших устройств и советы по размещению датчиков (85 фото и видео)

  • Лучший автомобильный компрессор — рейтинг лучших моделей и советы по их выбору в 2020 году (145 фото)

  • Какую летнюю резину выбрать: советы экспертов как правильно найти летнюю резину. Обзор лучших производителей (155 фото + видео)

Технические характеристики

Рассматривая отзывы владельцев о литых дисках «КиК», следует указать некоторые технические характеристики, которые нужно учесть при выборе. Выбирая варианты дисков для своего автомобиля, необходимо соотнести их с существующими габаритами и особенностями машины.

Компания «КиК» указывает для каждого выпущенного изделия диаметр самого обода и посадочного места в дюймах. Показатель ЕТ соответствует расстоянию от центра обода до привалочной плоскости конструкции.

Показатель LZ говорит о количестве крепежных отверстий колеса, а PCD – о диаметре окружности, которая проходит через центр каждого крепежного отверстия. Диаметр отверстия под ступицу обозначается буквами DIA. Чтобы правильно выбрать диск, необходимо учесть мощность двигателя. Если изделие не предназначено для автомобиля с подобным мотором, его установка будет небезопасной. Она запрещена производителем.

Неисправности стоек стабилизатора

Есть характерные признаки в поведении автомобиля на дороге, по которым можно предположить, что неисправны стойки стабилизатора:

  • — автомобиль неустойчив при движении, особенно на резких поворотах,
  • — машину раскачивает при поворотах руля,
  • — при прохождении неровных участков дороги в подвеске слышен стук,
  • — машину уводит в сторону, если отпустить руль.

Прийти в негодность стойки амортизатора могут по нескольким причинам. Стойки считаются расходниками, их необходимо менять через определенное количество пройденных километров — ориентировочно через 20 тысяч. Эти детали несут высокую нагрузку, и подвержены быстрому естественному износу.

Выходят из строя стойки стабилизатора из-за плохого состояния дорог, из-за наезда на препятствие и при ударах.

Если закрались подозрения, что тяги стабилизатора неисправны, их нетрудно проверить тремя нехитрыми способами. Вообще, в данном случае речь идет о передних стабилизаторных стойках.

1. У автомобиля нужно до упора выкрутить колеса в любую сторону. Взявшись рукой за стойку стабилизатора, с усилием ее подергать. Даже при определении небольшого люфта деталь подлежит замене – под нагрузкой при движении люфт буден более заметен.

2. С любой стороны отсоединяется стойка стабилизатора (допустим, от поворотного кулака), полностью ее снимать не надо. Поворачивая деталь из стороны в сторону, проверяем на люфты и свободное вращение. Чем больше износ детали, тем легче дается вращение. Чтобы проверить вторую стойки, достаточно раскачивать автомобиль вертикально. Плохая стойка будет издавать стук. Для такого осмотра будет нужна смотровая яма.

3. В этом случае тоже без ямы не обойтись, и необходимо два человека – один за рулем, другой в яме. Кто за рулем — трогается на автомобиле вперед и назад, кто внизу – прикладывает руку к стойке стабилизатора. В момент трогания машины с места в руке будет ощущаться удар

Участникам проверки следует соблюдать осторожность во избежание травм

Процесс окраски

Колесные диски «КиК», по отзывам владельцев, демонстрируют высокие эксплуатационные качества. Они не портятся на протяжении всего срока службы. Одним из важных этапов производства является окраска металлических поверхностей. Этот процесс выполняется при помощи самого нового оборудования. Его установила на производстве и запустила в работу немецкая компания Eisenmann. Это известный бренд, который поставляет оборудование для мировых автогигантов («Форд», «Ауди», «БМВ» и т. д.).

Колеса проходят окраску в 11 ваннах. При этом применяется уникальная технология. Слой особого вещества распределяется по поверхности. При этом удается создать пленку толщиной буквально в одну молекулу. Именно этот слой обеспечивает невероятно прочное сцепление краски с поверхностью заготовки.

Лакокрасочное покрытие наносится при помощи специальных машин. Процесс максимально механизирован. Персонал только укладывает и снимает заготовки с конвейера. В окрасочной камере созданы специальные условия. Здесь поддерживаются высокое давление и постоянная температура. Окраска производится при помощи материалов, произведенных в Германии.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет. Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции

Производитель Преимущества Недостатки
KFZ 1. Высокий уровень надёжности.2. Легкий вес.3. Стойкость к воздействию коррозии.4. Оформление и дизайн.5. Большой выбор и богатый ассортимент.6. Доступные цены. Торцевая часть предрасположена к окислению
Dotz 1. Идеально переработанная поверхность.2. Богатый ассортимент.3. Безопасная эксплуатация.4. Полноценная защита от коррозии. Немалая стоимость и множество подделок
Mefro 1. Высокопрочное изделие.2. Обработка в несколько слоев для защиты от коррозии.3. Безопасное использование.4. Широкий ассортимент.5. Низкая стоимость Большой объем подделок
ТЗСК 1. Высокий уровень готового изделия, благодаря производству на автомобильном заводе.2. Малый вес.3. Безопасные и прочные.4. Длительная эксплуатация.5. Возможность применения на любом типе авто. Низкое качество краски. Спустя несколько сезонов она начнет шелушиться и отпадать
Trebl 1. Хороший уровень качества и прочности;2. Отсутствие дисбаланса и прочих дефектов.3. Низкая стоимость.4. Безопасная эксплуатация. Низкий уровень коррозийной защиты

Все автодиски делятся на две категории:

  1. штампованные из стали (их ещё называют железными);
  2. легкосплавные, которые в свою очередь тоже делятся на две группы: литые и кованые.

Первые выигрывают по бюджетности, и при этом не так уж сильно уступают оппонентам в прочности.

Литыми диски называют из-за технологии, применяемой в их производстве. Чтобы получить такое изделие, расплавленный металл, в котором присутствует несколько сбалансированных по характеристикам компонентов, заливают в форму.

Коваными диски именуют из-за высоких прочностных свойств, которые присущи закалённому металлу, подвергаемому шоковой терапии. Правда, здесь технология несколько иная – металл не опускают в холодную воду докрасна разогретым, как при обычной ковке.

Металл получается более плотным, а значит – более лёгким, и если литьё при ударе даёт трещины, то штамповка просто гнётся. Такой диск можно прокатать и ездить дальше, а вот с ремонтом литья всё обстоит гораздо сложнее. Однако согнуть диск, сработанный по технологии горячей штамповки (кованый), гораздо сложнее, чем обычную штамповку.

На заметку: Сколько ходят литые диски, зависит от их вида и характера эксплуатации машины.

Хотите, чтобы ваши колёса были прочными, ремонтопригодными и имели красивый внешний вид – покупайте ковку. Но она процентов на двадцать дороже литья, и не представлена в таком огромном ассортименте ни с точки зрения количества моделей, ни по размерности. Так что выбирать приходится из того, что есть.

Тестирование

Диски для разных шин «КиК», отзывы о которых представлены в различных источниках, отличаются низким процентом брака. Это объясняется современным подходом к проведению тестирования качества на всех этапах производства. Это позволяет гарантировать высокую безопасность колес в процессе эксплуатации.

В первую очередь производится контроль технологического цикла создания определенной модели колеса. Программное обеспечение позволяет исключить погрешности, отклонения и недостатки процесса изготовления дисков.

Далее проводится контроль входного материала. Перед началом заливки металла с добавками в форму проводится спектральный анализ. Это позволяет определить соответствие сплава требованиям стандарта. Если программа подтверждает требуемое газосодержание и набор компонентов в сплаве, начинается процесс заливки материала в форму. Завершает контроль замер геометрии готового продукта.

Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции

Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.

За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:

  1. полностью соответствуют международному стандарту;
  2. продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
  3. имеют высокую устойчивость к коррозии;
  4. литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
  5. выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
  6. при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
  7. произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.

Очень важно отметить, что специалисты компании при подборе нужной марки литых дисков используют специальную компьютерную программу, которая при внесении в нее параметров автомобиля готова подобрать за считанные секунды наиболее оптимальную марку. Полезно знать: Можно ли вернуть автомобиль купленный с рук по договору купли продажи?

Полезно знать: Можно ли вернуть автомобиль купленный с рук по договору купли продажи?

С чем связана популярность дисков SKAD?

При проектировании большое внимание уделяются дизайну конструкции, а также технологии изготовления. Для литья используются пресс-формы собственного изготовления

В результате получается изделие, имеющее неповторимый особый стиль. Сегодня завод выпускает более 100 наименований дисков с различными типоразмерами.

Технологам компании удалось создать специальный сплав, отличающийся повышенными параметрами. Основными считаются:

  • Прочность,
  • Жесткость,
  • Небольшой вес.

Весь процесс изготовления продукции, совместно с механической обработкой, выполняют роботы. Поэтому диски всегда отличаются идеальной балансировкой.

Покраска также выполняется в автоматическом режиме, поэтому диски получают стойкий цвет, а также оригинальные отражающие свойства. Для покраски используются только самые лучшие компоненты.

Инженеры завода постоянно занимаются разработкой новых технологических процессов изготовления. Современные технологии позволяют выпускать изделия, соответствующие международным стандартам.

Надежность конструкции и ее высокое качество подтверждает сертификат. Перед поступлением в продажу изделия подвергаются строжайшему контролю. Проверяются следующие параметры:

  • Герметичность,
  • Геометрия,
  • Присутствие скрытых дефектов,
  • Антикоррозийные показатели.

Подведение итогов

Для ответа на вопрос, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, были детально изучены производственные возможности двух компаний и уровень качества выпускаемых литых дисков.

На основании этого можно сделать следующие выводы:

  1. обе компании укомплектованы новейшим производственным оборудованием и профессиональными специалистами, которые выпускают высококачественные литые диски;
  2. выпускаемая продукция компаний пользуется практически одинаковым спросом, как на внешнем, так и на внутреннем рынке;
  3. перед отправкой оптовому заказчику проходят специальный контроль качества, что практически исключает выпуск бракованной продукции;
  4. имеют место единичные возвраты от покупателей, но эти факты объясняются неправильным выбором марки по отношению к конкретной модели автомобиля.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий