Citroen c4 2010, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, b7 (06.2010 — 12.2014) — технические характеристики и комплектации

Продажа Citroen C4 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
C4 2010

249 000 q

Санкт-Петербург
C4 2010

285 000 q

Санкт-Петербург
C4 2010

199 000 q

Санкт-Петербург
C4 2010

220 000 q

Санкт-Петербург
C4 2010

350 000 q

Санкт-Петербург
C4 2010

330 000 q

Санкт-Петербург
C4 2010

299 900 q

Санкт-Петербург
C4 2010

355 000 q

Санкт-Петербург
C4 2010

185 000 q

Кингисепп
C4 2010

250 000 q

Великие Луки
C4 2010

210 000 q

Москва
C4 2010

320 000 q

Москва
C4 2010

355 000 q

Смоленск
C4 2010

260 000 q

Тула
C4 2010

375 000 q

Рязань
C4 2010

375 000 q

Рязань
C4 2010

329 000 q

Рязань
C4 2010

329 000 q

Нижний Новгород
C4 2010

369 000 q

Нижний Новгород
C4 2010

349 990 q

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Вмешательство BMW

Атмосферные бензиновые двигатели с обозначением VTi и турбомоторы THP созданы в период сотрудничества Peugeot с BMW Group. Ни VTi, ни THP не лишены недостатков. В самом начале возникали утечки масла из электромагнитного клапана масляного насоса. Кроме того, нередко компьютер сообщал об ошибках в работе системы очистки выхлопных газов. Не отличались надежностью и катушки зажигания.

Стоит упомянуть и сбоях в работе фазорегулятора. Новая деталь обойдется в 4000 рублей, столько же придется заплатить и за замену. Срок службы фазорегулятора зависит от качества масла и сроков его замены.

В 1.6 THP чаще всего вызывает беспокойство натяжитель цепи ГРМ. Это касается, прежде всего, ранних экземпляров. Чем младше С4, тем меньше вероятность проблемы. Полная стоимость замены составит около 30 000 рублей. Недуг затрагивает и 1.6 VTi.

Еще одно уязвимое место — насос системы охлаждения. Насос доступен за 3500 рублей, а в сервисе попросят за работу еще около 4000 рублей.

Двигатели VTi не имеют турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Поэтому они менее восприимчивы к качеству топлива и не несут риска растрескивания поршней, что иногда случалось в моторах THP.

Владельцы машин с VTi порой сталкиваются с различными аномалиями или сложным запуском в холодное время года. Причин несколько. В их числе датчики положения распределительных валов. Они расположены в пластиковой крышке двигателя. А так как мотор работает при сравнительной высокой рабочей температуре (выше чем ТНР), то крышка со временем деформируется. Это приводит к изменению положения датчиков, которые начинают выдавать ложные сведения. Недуг свойственен автомобилям, эксплуатируемым в городе, где чаще всего достигается высокая температура.

Несмотря на многочисленные улучшения моторы VTi и THP по-прежнему достаточно рискованный выбор. 

По свидетельству владельцев, С4 с двигателями 1.6 VTi и 1.6 THP при спокойном вождении в городе потребляет примерно одинаковое количество топлива – около 9 л на 100 км. Более частые нажатия на педаль газа в случае с турбо версией приводят к ощутимому росту расхода топлива.

1.2 e-THP

В 2013 году под капотом появился турбированный 1.2 e-THP с тремя цилиндрами, называемый так же PureTech. Это модифицированная версия старых атмосферников 1.0 VTi и 1.2 VTi, оснащенная непосредственным впрыском. В С4 2 предлагалась только серия с турбонаддувом, отмеченная индексом ЕВ.

С предыдущей серией ЕР (VTi и ТНР) мотор не имеет ничего общего. В дополнение к трем цилиндрам он оснащен зубчатым ремнем ГРМ, работающим в масляной ванне, как и в двигателе Ford 1.0 Ecoboost. Однако, в отличие от него, 1.2 е-ТНР использует балансировочный вал, связанный с коленчатым валом с помощью зубчатых колес (шестерен).

Сначала (в 2013 году) была введена версия отдачей 130 л.с., а в следующем году она была дополнена более скромной 110-сильной. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники.

До недавнего времени 1.2 е-ТНР считался сравнительно надежным. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара.

Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. км обнаруживаются утечки из-под головки блока. Затраты на устранение (замену прокладки ГБЦ) довольно высокие.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Как ни странно, масло используется простое — SAE 0W-30 со спецификацией PSA B71 2312. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка — процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей.

Салон и комплектации

Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели (датчик топлива, температуры, одометр). Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки.

Во время движения первое, что «бросится» в глаза — неподвижная центральная часть руля. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет.

К преимуществам Citroen C4 можно отнести его комплектации. В «бедном» базовом варианте найти сложно. Самый распространенный на просторах СНГ (особенно России) — С4 Optimum. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу.

Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Для б/у автомобиля это огромный плюс. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии.

Для Европы

2 поколение, 06.2010 — 12.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Exclusive 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Attraction 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 VTi MT Tendance 06.2010 — 02.2014 EP6C B7
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Tendance 12.2010 — 10.2014 EP6C B7
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 VTi EGS Exclusive 06.2010 — 12.2014 EP6CDT B7
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Attraction 06.2010 — 10.2014 DV6DTED B7
1.6 HDi MT Tendance 12.2010 — 10.2014 DV6DTED B7
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Attraction 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Exclusive 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 HDi MT Tendance 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 л, 112 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 e-HDi EGS Tendance 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
1.6 e-HDi EGS Exclusive 06.2010 — 09.2012 DV6CTED B7
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Tendance 06.2010 — 10.2014 DW10D B7
2.0 HDi MT Exclusive 06.2010 — 12.2014 DW10D B7

рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Tonic 05.2009 — 07.2010 ET3J4 LA
1.4 MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 ET3J4 LA
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LA
1.6 VTi MT Tonic 05.2009 — 07.2010 EP6 LA
1.6 VTi MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 EP6 LA
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6DT LA
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Tonic 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
1.6 VTi MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 DV6TED4 LA
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 HDi EGS Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DW10B LA

рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Tonic 05.2009 — 05.2011 ET3J4 LC
1.4 MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 ET3J4 LC
1.4 MT CoolTech 07.2010 — 05.2011 ET3J4 LC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Tonic 05.2009 — 05.2011 EP6 LC
1.6 VTi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LC
1.6 VTi MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 EP6 LC
1.6 VTi MT CoolTech 07.2010 — 05.2011 EP6 LC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LC
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6DT LC
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Tonic 05.2009 — 05.2011 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT C-CHIC 04.2010 — 05.2011 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT CoolTech 07.2010 — 05.2011 DV6TED4 LC
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 HDi EGS Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LC
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DW10B LC

1 поколение, 04.2007 — 06.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2007 — 06.2010 TU5JP4
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT 04.2007 — 06.2010 DV6TED4
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 04.2007 — 06.2010 EW10A

Крыло переднее левое Citroen C4 Grand Picasso 2013>
Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Citroen C4
Цена 4 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.

Фара правая Citroen C4 II 2011>
Цена 4 500 р.

Крыло переднее правое Citroen DS4 2011>
Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso 2
Цена 5 000 р.

5 копеек о Citroen C4

Klast
9 лет назад

C4, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление — как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис — ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.

Полезный отзыв?
/

(+137/-8)

valmon2005
9 лет назад

C4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, EXCLUZIVE

машина прелесть,тихая ,комфортная…одни сиденья чего стоят…правда у меня максимальная комплектация !
недостаток был такой! у моей машины всего 1000 пробег и я умудрился выкатать весь бензин,датчик уже перестал моргать и я заправился… заправился а датчик уже не показывает!!! Так что не выкатывайте бензин до конца,чтоб не пришлось ехать в сервис!

Полезный отзыв?
/

(+114/-21)

Алекесандр
8 лет назад

C4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, оптиум

Двигатель хорош. За 2 года эксплуотации и 30 тыс пробега только масло, фильтры. Хорош в городском режиме на механике. Клиренс для этого класса машины удовлетворяет. Тормозная система замечательная. Заправляю 92 . Зимой и летом заводится легко. В морозах Сибири не замерзает, «немцы » стоят. Расход бензина зависит от стиля езды. Считаю при умеренной езде расход топлива удовлетворительным. Что не скажеш о других моделях подобного класса . Отличный свет. Летом хорошо работает климат-контроль.
Не доработана система отопления для эксплуотации в северных районах. Печь греет но этого агрегата хватит только на один сезон. Подшипники начинают подвывать пока не разогреются, появляется излишний шум. Левая стойка закрывает боковой обзор.
Комплект отопителя. Замена поворотного кулачка направления потока воздуха печки. Замена электровентилятора. После пробега 8 тыс. 2 лампочки ближнего света.

Полезный отзыв?
/

(+52/-4)

Посмотреть
еще 199 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen C4

Видео

В приоритете комфорт

Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади (на пружинах). Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте.

Причиной стука спереди нередко становились амортизаторы. Производитель модернизировал их несколько раз. Но если стук доносится справа, то вероятно он исходит от ослабшего крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления. Здесь используется электрогидравлический усилитель.

Усилитель неожиданной может вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В качестве рабочей жидкости используется не ранее популярный ATF Dexron, а LDS. Т.е. та же, что применяется в гидропневматических подвесках Citroen C5 и C6. В систему заправляется 1,8 литра.

Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса (под крылом) своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Трансмиссия

Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1.4 и 1.6 VTi имеют лишь 5-ступенчатую механическую коробку. Опционально для 1.6 VTi можно было заказать 4-скоростной автомат, но он получил не лестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальных проблем с активатором.

Двигатель THP сочетался в том числе и с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением EGS6. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей. Со временем неизбежна замена изношенного сцепления и двухмассового маховика — еще порядка 40 000 рублей.

Более слабая версия 1.2 е-ТНР комплектовалась 5-ступенчатой механикой, а более сильная — 6-ступенчатой. Кроме того, последняя в качестве альтернативы получила отличный 6-скоростной автомат Aisin.

5 копеек о Citroen C4

Klast
9 лет назад

C4, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление — как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис — ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.

Полезный отзыв?
/

(+137/-8)

valmon2005
9 лет назад

C4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, EXCLUZIVE

машина прелесть,тихая ,комфортная…одни сиденья чего стоят…правда у меня максимальная комплектация !
недостаток был такой! у моей машины всего 1000 пробег и я умудрился выкатать весь бензин,датчик уже перестал моргать и я заправился… заправился а датчик уже не показывает!!! Так что не выкатывайте бензин до конца,чтоб не пришлось ехать в сервис!

Полезный отзыв?
/

(+114/-21)

Алекесандр
8 лет назад

C4, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, оптиум

Двигатель хорош. За 2 года эксплуотации и 30 тыс пробега только масло, фильтры. Хорош в городском режиме на механике. Клиренс для этого класса машины удовлетворяет. Тормозная система замечательная. Заправляю 92 . Зимой и летом заводится легко. В морозах Сибири не замерзает, «немцы » стоят. Расход бензина зависит от стиля езды. Считаю при умеренной езде расход топлива удовлетворительным. Что не скажеш о других моделях подобного класса . Отличный свет. Летом хорошо работает климат-контроль.
Не доработана система отопления для эксплуотации в северных районах. Печь греет но этого агрегата хватит только на один сезон. Подшипники начинают подвывать пока не разогреются, появляется излишний шум. Левая стойка закрывает боковой обзор.
Комплект отопителя. Замена поворотного кулачка направления потока воздуха печки. Замена электровентилятора. После пробега 8 тыс. 2 лампочки ближнего света.

Полезный отзыв?
/

(+52/-4)

Посмотреть
еще 199 мнений
Добавить 5 копеек о Citroen C4

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий