Переоборудование

Комплектации Nissan Elgrand (E50)

TECHNICAL DATA

  • Coupe Only
  • Carbon Composite Body
  • Unique W Motors Styling
  • Exclusive Exterior Paint Schemes
  • Boxer Type, 228.6 in3, 3756 cc Flat 6
  • Twin Turbocharger with Independent Intercooler
  • Mid-Rear mounted engine
  • Rear Wheel Drive
  • Fully Catalyzed, Stainless steel exhaust system with active bypass valves
  • Max Power 552KW (780hp) at 7100 rpm
  • Max Torque 960Nm at 4000rpm
  • Acceleration 0-100 km/h (0-62 mph) in 2.9 sec
  • Acceleration 0-200 km/h (0-125 mph) in 9.6 sec
  • Maximum Speed 395 km/h (245 mph) (dependent on the ratios)
  • Six Speed Manual Sequential Gearbox
  • Limited Slip Differential
  • Transversely Rear Mounted
  • Front Axle: McPherson-strut, anti-roll bar
  • Rear Axle: Multi-link suspension, horizontal coil over shock absorbers, anti-roll bar
  • 6 piston aluminum mono-bloc calipers ventilated, cross drilled ceramic composite discs
  • Brake Disc Diameter: 15 / 15 in (380 / 380 mm)
  • Brake Disk Thickness: 1.3 / 1.3 in (34 / 34 mm)
  • Anti-lock Braking System, Bosch ABS 8.0
  • ABS, ASR and ABD
  • Traction Control (TC)
  • Lightweight forged aluminum wheels
  • Front Wheels: 8.5” x 19”
  • Back Wheels: 12.5” x 20”
  • Front Tires: 255/35 ZR 19
  • Back Tires: 335/30 ZR 20
  • Carbon Fiber Center Console Finish
  • Dual-Stage – Driver/Passenger Front Airbags
  • Electric Exterior Mirrors
  • Automatic Temperature Control
  • Trip Computer
  • Bluetooth Telephone Preparation
  • Satellite Navigation System
  • Alarm (with volumetric and tilt sensor) and immobilizer
  • 3G Internet Router
  • Remote Control Central Door Locking and Boot Release
  • Tracking Device (Upon Request)
  • 9” Holographic Mid-Air Display with Interactive Motion
  • Customizable Digital Dashboard
  • Premium Sound System
  • Integrated Hard Drive
  • Mp3 Media Player
  • Custom W Motors Seats
  • Integrated Side Airbags
  • Length: 4495 mm (175 in)
  • Width: 1995 mm (76.5 in)
  • Height: 1180 mm (45 in)
  • Wheelbase: 2625 mm (103.3 in)
  • Front Track: 1506 mm (59.3 in)
  • Back Track: 1585 mm (62.4 in)
  • Estimated Kerb Weight: 1510 kg
  • Urban: 20.0 (L/100km) (mpg)
  • Non-Urban: 9.9 (L/100km) (mpg)
  • Combined: 13.5 (L/100km) (mpg)
  • CO2 Emission (g/kg): 311
  • Efficiency Category: G

История

1-ое поколение. Дебют Ситроен Джампер состоялся в 1994 году. Французский производитель последовал новому стилю давать имена своим автомобилям. В модельном ряду бренда серия заменила малотоннажный фургон Citroen С25. Примечательно, что во французском языке отсутствует слово Jumper, автомобиль получил свое название от английского слова «Прыгун».

Фургон Citroen C25. Фото Википедия

Дизайн первого поколения оказался стандартным и включал сравнительно небольшой передний бампер, размашистые зеркала и прямоугольную форму кузова. Модель получила переднеприводную схему компоновки, прочное шасси и поперечное расположение агрегата. В задней части устанавливалась балка на продольных рессорах, спереди – независимая свечная подвеска. Изначально Ситроен Джампер предлагался в грузопассажирском исполнении и в кузове фургон. Затем появились версии с различными кабинами и шасси, позволяющие устанавливать спецнадстройки. Для того времени модель обладала весьма комфортабельным и просторным салоном.

Для Citroen Jumper 1 были доступны 4 двигателя: дизельные моторы с объемом 1,9, 2,5 и 2,8 л (совместная разработка специалистов PSA, Fiat и SOFIM) и бензиновые агрегаты с объемом 2 л (разработка PSA).

В 1996 году на рынке появились полноприводные версии Ситроен Джампер.

1-ое поколение рестайлинг. В 2002 году серия пережила рестайлинг. Моторная гамма была пересмотрена. Прежние агрегаты заменили 2-литровыми двигателями на бензине (110 л.с.) и 2,0- или 2,8-литровыми дизельными установками (84-146 л.с.). Экологический класс всех моторов стал на порядок выше (Евро-3). Оснащение модернизированного Citroen Jumper было пересмотрено, а список дополнительных опций расширился. Конструктивных изменений в серии оказалось сравнительно немного.

Дизайн рестайлингового вариант поменялся. Кузов получил оригинальную радиаторную решетку и современные блок-фары, дополненные двойными дефлекторами. Обновления сделали модель более интересной, добавив ей выразительности. Салон автомобиля также пересмотрели. Сиденья стали более удобными, качество отделки улучшилось. Руль получил уменьшенный диаметр, что упростило процесс управления. Внутреннее наполнение модернизированного Citroen Jumper 1 не уступало салону легковой машины.

2-ое поколение. Рестайлинговый вариант просуществовал всего 4 года, после чего французский концерн представил вторую генерацию серии. Новый стиль бренда сказался на дизайне и интерьере автомобиля. Разработчики нового Ситроен Джампер попытались создать одновременно динамичный и мощный автомобиль. Во внешности модели появились явно выделенные колесные арки, большие задние фонари с вертикальным расположением и новые блок-фары, сделанные в форме бумеранга. В передней области выделялся немного выпирающий бампер гигантских размеров. Маленький капот второго Ситроен Джампер сделали продолжением лобового стекла. Радиаторная решетка была полностью переработана и предстала в формате скрещенных клеток. По центру располагался хромированный значок бренда.

Рестайлинговая модель фургона Citroen Jumper. Фото Википедия

В управлении Citroen Jumper стал более «покладистым» и прекрасно держал дорогу. В базовом исполнении появилась новая тормозная система и технология ABS, что увеличило безопасность передвижения.

Серия включила огромное количество версий и распространилась по всему миру. Вторая генерация Ситроен Джампер активно используется и сегодня.

2-ое поколение рестайлинг. В 2014 году французский концерн обновил своего флагмана. Российская премьера автомобиля прошла на международном автосалоне в Москве. Рестайлинг добавил машине привлекательности. Изменения затронули переднюю область, линейку силовых агрегатов, конструктивные составляющие и салон. Новый Citroen Jumper получил короткий капот с «горбинкой», узкие фары, снабженные светодиодными огнями, оттопыренную «губу» переднего бампера и привычный логотип бренда. Кубическая задняя часть сохранилась.

Оснащение рестайлинговой версии стало на порядок выше. Ситроен Джампер также обзавелся расширенным списком оборудования.

Дальнейшее развитие, трудности и смерть Андре

В 1931 году компания представила новую модель — Ситроен Гранд Люкс. Этот автомобиль стал премиальным у бренда. Он комплектовался двигателем объёмом 2,7 литра, что стало настоящей революцией на рынке машиностроения во Франции. К 1933 году Ситроен заняли первое место среди всех автомобильных заводов в Европе, опередив итальянский Фиат. В том же году производство достигло количества 1100 экземпляров транспорта в день.

В 1934 году спрос на автомобили Citroen упал. Это оказалось настоящим потрясением для компании, ведь совсем недавно она показывала положительную динамику. К тому моменту все активы бренда были распределены на создание новых сервисных центров и заводов, поэтому фирма была близка к банкротству. Отдельным фактором стал всемирный финансовый кризис. Была начата процедура банкротства, после двух месяцев которой производитель автомобильных покрышек Мишлен приобрёл 60% акций Ситроен. Так, компании удалось оставаться независимой с 1919 года до этого времени.

Андре не застал появление революционной концепции автомобиля, который имел передний привод. Такой технологии Ситроен придерживаются по сей день. Основатель великой компании умер в 1935 году. Французские журналисты распространяли три версии, которые повлияли на смерть Андре: неизлечимая болезнь, финансовые трудности и смерть его дочери. Вклад в развитие автомобильной промышленности, который предприниматель сделал за 26 лет работы в сфере транспортных средств, увековечил его имя в истории.

Спустя годы Citroen создали новый автомобиль. SM был выполнен в сотрудничестве с Maserati и имел двигатель мощностью 170 л. с. с 6 клапанами. Модель комплектовалась дисковыми тормозами на колёсах обеих осей и пневматической подвеской. Так SM заслужил положение среди лучших автомобилей купе в классе GT.

Со временем задумка Андре стала реальностью — компания всё больше внимания уделяла производству технологичных, но дорогих моделей. Такие автомобили были оригинальными и почти не имели конкурентов во всём мире. Сам основатель считал, что при хорошем замысле машины её цена значения не имеет. К сожалению, экстравагантные автомобили не приносили особых доходов — большая часть водителей принадлежала к рабочему классу. Ситуацию усугубил нефтяной кризис, что серьёзно подорвало продажи требовательных к топливу Citroen. Бренду пришлось примкнуть к массовой части рынка, иначе им грозило разорение. Имидж новаторов был утрачен на годы.

В 1974 году Citroen объединились с автомобильным концерном Peugeot, преследуя прагматические цели. Это окончательно лишило компанию звания революционера в сфере технологий, ведь теперь продукция регулировалась интересами двух заводов. В остальном же, такое сотрудничество позволило Ситроен пережить кризис.

Только к началу 90-х годов марка снова смогла «выехать» на оригинальности. По миру снова пошла тенденция на необычные автомобили, что позволило экстравагантным моделям Ситроен завоевать уважение публики вновь. Одним из главнейших этапов возрождения компании на рынке стало решение директора: он сконцентрировал силы завода на разработке различных дизайнов для каждой линейки автомобилей. Таким образом, каждая серия получила внешний вид, который сильно отличался от любой другой. Новая модель XM получила отличную ходовую систему и элегантный дизайн.

Цена и комплектация

Стоимость Ситроен Берлинго Фургон в салоне официального дилера Citroen за наличные и в кредит. Цены от 803 300 руб. на автомобили в кузове года.

1.6 MT L1 —

803 300 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

ВНЕШНИЙ ВИД

Галогенные фары

Задние колеса : 195/70 R15

Скользящая дверь с одной стороны

Передние колеса : 195/70 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, AUX

Адаптация для России : Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости

Карманы на спинках передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Тканевая обивка салона

Центральный замок

Разъем электропитания

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин

Объем двигателя, куб.см : 1598

Марка кузова : B9

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2728

Ширина передней колеи, мм : 1505

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 152

Допустимая полная масса, кг : 2025

Объем багажника, л : 3300

Количество рядов сидений

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1800 x 1100 x 1148

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 152 (16) / 3500

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 MT L1

Число мест : 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4380 x 1810 x 1805

Удельная мощность, кг/л.с. : 14.23

Ширина задней колеи, мм : 1554

Задний свес : 727

Число дверей : 4

Период выпуска : июль 2015 —

Страна сборки : Франция

Передний свес : 925

Тип кузова : Коммерческий фургон

Масса, кг : 1395

Объем топливного бака, л : 60

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 98 (72) / 6000

1.6 D MT L2 —

956 300 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Полузависимая, торсионная балка

Электроусилитель руля

ВНЕШНИЙ ВИД

Галогенные фары

Задние колеса : 195/70 R15

Скользящая дверь с одной стороны

Передние колеса : 195/70 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, AUX

Адаптация для России : Усиленные стартер и аккумулятор повышенной ёмкости

Карманы на спинках передних сидений

Электроподогрев передних сидений

Тканевая обивка салона

Центральный замок

Разъем электропитания

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 1560

Марка кузова : B9

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2728

Ширина передней колеи, мм : 1505

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 152

Допустимая полная масса, кг : 2025

Объем багажника, л : 3700

Количество рядов сидений

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 2050 x 1100 x 1148

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 215 (22) / 1750

Экологический тип двигателя : Евро-5

Название комплектации : 1.6 D MT L2

Число мест : 3

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4628 x 1810 x 1805

Удельная мощность, кг/л.с. : 15.50

Ширина задней колеи, мм : 1554

Задний свес : 975

Число дверей : 4

Период выпуска : июль 2015 —

Страна сборки : Франция

Передний свес : 925

Тип кузова : Коммерческий фургон

Масса, кг : 1395

Объем топливного бака, л : 60

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 90 (66) / 4000

Любую комплектацию Berlingo Furgon можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

Архив моделей марки Citroen

Citroen Jumpy Fourgon II2012 года

Andre Citroen (Андре Ситроен) — талантливый французский инженер и самобытный бизнесмен основал свою автомобильную фирму в 1919 году. Знаменитая эмблема компании в виде перевернутых букв «V», получившая название «двойной шеврон», была создана Ситроеном в честь своего успеха в производстве зубчатых колес. Первенец фирмы — автомобиль Туре А, рождается в 1919 году, имеет скромную цену и развивает скорость в 60 км в час. На этой машине впервые в Европе был установлен электрический стартер. Появившийся затем малолитражный Citroen 5 CV имел 4-х цилиндровый двигатель, обладал высокой надежностью и хорошо подходил для сельских дорог. Первоначальная цель Ситроена создавать автомобили простые в эксплуатации и с небольшой ценой сыграла главную роль в становлении фирмы. Автомобили для городских такси компания Citroen начинает выпускать с 1921 года и уже в 1930 году парижские такси полностью состоят из моделей фирмы. В 1949 году с конвейера компании сходит знаменитый Citroen 2СV, ставший символом восстановления Франции после войны. Citroen DS19, появившийся в 1955 году, был назван в народе «Богиней», так как имел отличный внешний дизайн и совершенный салон. Автомобиль снабжался 4-х цилиндровым двигателем, отличался гладким капотом, и на нем отсутствовала решетка радиатора.

Citroen DS19 снабжался гидроусилителями рулевого управления и тормозной системы, имелась и гидропневматическая подвеска для регулировки высоты кузова автомобиля. Модель Citroen DS19 пользовалась огромным успехом, которого не имел ни один автомобиль фирмы. После первого дня показа Citroen DS19 было сделано более 12000 заявок на покупку. В 1974 году происходит объединение компании с фирмой Peugeot, создана группа PSA Peugeot Citroen, при этом автомобили Citroen начинают утрачивать свою яркую индивидуальность. Возрождение Ситроен начинается в 1997 году, когда на пост генерального директора фирмы приходит Жан-Мартин Фольц. Этот человек направил все силы на разработку новых моделей, при этом основной упор был поставлен на дизайн. Результаты не заставили себя долго ждать, автомобили Citroen получают второе дыхание, их неповторимый стиль стал визитной карточкой на долгие годы.

В 2000-м году марка преодолела планку продаж в 1 млн. автомобилей, что стало знаковым событием в ее истории. В 2001 году авторитетный журнал Forbes присудил главе Citroen Жану-Мартину Фольцу звание «бизнесмен года». В этом же году компания выпускает Citroen C5 – этот среднеразмерный лифтбэк сменил на конвейере устаревшую модель Xantia. На протяжении следующих нескольких лет компания обновляет свой модельный ряд. В 2005-м на моторшоу в Женеве Citroen представил свой флагманский C6, серийное производство этого хэтчбека запущено годом позже. 2007-й год ознаменован появлением первого вседорожника компании — C-Crosser создавался при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. В 2009-м концерн PSA заключает договор с Mitsubishi о создании совместного предприятия ООО «ПСМА РУС», начинается строительство завода для производства автомобилей, который был открыт в 2010-м году в Калужской области. В это же время Citroen демонстрирует мировой публике новую линию премиальных автомобилей DS. В 2014 году DS отделяется в независимый бренд.

Отзывы и комментарии

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Экстерьер

Сравнение экстерьеров — занятие субъективное и априори неблагодарное, поэтому выделим главные черты каждого из кроссоверов.

Honda CR-V

Кроссовер Хонда СРВ обладает самобытной внешностью. Передняя часть выполнена в фирменной стилистике, чертами которой являются шестиугольная радиаторная решетка, массивный бампер и оригинальная светодиодная оптика.

Профиль кроссовера выглядит мощно и солидно, чему способствуют высокие колесные арки, покатая линия крыши, рельефные боковины и изящно оформленные диски. Задняя часть дополняет образ могучего внедорожника: объемный спойлер, выпуклая дверь багажного отсека и габаритные огни, выполненные в агрессивной манере.

Тойота РАВ 4

Внедорожник RAV-4 располагает не менее стильным, пусть и выдержанным в другой манере внешним обликом. Передняя часть отличается заостренной головной оптикой, миниатюрной радиаторной решеткой, объемным передним бампером и широким воздухосборником.

Профиль автомобиля привлекает внимание покатой крышей, выпуклыми колесными арками и устремленной вверх оконной линией. Задняя часть выделяется крупными габаритными огнями, мощным спойлером и стильно оформленной дверью багажного отделения

Хонда СР-В выглядит более спортивным и мощным автомобилем, а Тойота РАВ-4 — более молодежным и элегантным. Что выберете вы — вопрос ваших вкусовых предпочтений.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий