Как кодиак только дешевле

2000-е годы

Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.

2000

Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.

2001

Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.

2002

А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.

2003

Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.

2004

Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.

2005

Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.

2006

Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.

2007

SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.

2008

В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.

2009

Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.

Внешний вид

Дизайн сильно похож на своего соплатформенника. Высокий капот выделяется рельефными линиями, сводящимися к узкой оптике на светодиодной основе. Между фар находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Рельефный бампер внизу защищен черным пластиком, а выше расположились прямоугольные противотуманки.

Боковина паркетника СЕАТ Атека выделяется рубленными линиями на верхней и нижней части, соединяющейся с раздутыми колесными арками со скошенностью. Нижняя часть и колесные арки окантованы черным пластиком, намекающим на внедорожные возможности. Зеркало заднего вида, установленное на ножку дополнено небольшой глянцевой вставкой и повторителем поворотника.

Корма с огромной крышкой багажника выделяется рубленной ручкой открытия, соединенная с тонкой агрессивной светодиодной оптикой. Наверху расположился спойлер с сигналом тормоза, а в нижней части находится хромированное название. Массивный бампер SEAT Ateca в нижней части дополнен массивной пластиковой защитой со вставленными светоотражателями. Под бампером находится двойной патрубок выхлопной системы.

Окрасить машину можно в любой из 12 предложенных цветов, в базе устанавливаются 16-дюймовые диски, опционально предлагаются 17 и 18-е.

Размеры кузова:

  • длина – 4363 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1601 мм;
  • колесная база – 2638 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1280 кг.

Техническая начинка

Обозревать итальянскую новинку на самом деле не имеет никакого смысла, ведь в плане техники — это и вправду перелицованный Karoq. Сеат Атека 2021 построен на той же платформе, с той же моторной гаммой, трансмиссией и даже силуэтом кузова. Есть свои нюансы по декору, но не более. Поэтому, говоря о технике придется вспомнить, чем мог похвастаться чешский кроссовер.

Обе модели построены на модульной тележке MQB (разработке головного бренда). Подвеска представлена стандартной парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади. Усилитель руля — электрический, дисковые тормоза по кругу, передний и полный привод в зависимости от комплектации.

Моторная гамма и трансмиссия радуют разнообразием, начиная от «зеленых» агрегатов, заканчивая 190-сильными вариантами:

  • 1-литровая турботройка на 110 л.с. и 115 л.с. доступна в паре 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.5-литровая рядная турбочетверка на 150 л.с. идет в паре с роботом DSG (опять разработка VW) и может опционально дополнятся полным приводом;
  • Самый мощный 2-литровый бензоагрегат с рядной 4-цилиндровой архитектурой выдает 190 л.с. комплектуется роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией уже в базовой комплектации;
  • Два 2-литровых турбодизеля с форсировкой на 115 и 150 л.с. изначально предлагаются с роботом, а полный привод идет опционально.

Как можно заметить, 1.6-литровый дизель больше не предлагается. Также нет никакой информации о гибридных вариантах, судя по всему их и не предвидится.

Дополнительно стоит упомянуть, что в паре с полным приводом электроника порадует шестью режимами езды, вместо четырех (Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual).

Салон Seat Ateca 2020

По оформлению интерьера презентованный Seat Ateca 2020 во многом напоминает близкого «собрата» – легковую модель Leon. При этом дизайн передней панели был переформатирован, а конфигурация дверных карт и центрального тоннеля вовсе поменялась.

Отличается и размещение посадочных мест с элегантной отделкой алькантарой – внутри кроссовера намного больше свободного пространства, а сидения поддерживают гибкие регулировки и могут опускаться очень низко. В качестве дополнительной опции применяется электрический привод кресел с памятью на несколько положений.

Посадочное место водителя характеризуется улучшенными эргономическими характеристиками и удобством посадки. Кроме того, в распоряжении владельца авто все элементы управления штатными системами. Педали немного придвинуты к водителю, а оформление рулевого колеса, мультимедийного пакета и приборов не отличается от предыдущих поколений Leon.

На торпедо есть несколько отличительных штрихов. Среди них:

  • измененная линия козырька;
  • другие дефлекторы обдува;
  • дополнительный штрих перед пассажиром спереди.

В остальном интерьер Seat Ateca 2020 повторяет стиль Леона. В распоряжении водителя – 10,25 дюймовый экран приборной панели (присутствует в базовых комплектациях FR Sport или Xperience Lux).

Что касается центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом и селектором выбора режимов езды (всего есть 6 различных режимов), то он полностью обновился.

Мультимедийная система отличается улучшенной визуализацией, а для максимального комфорта управления предусмотрен сенсор движения. Пользователю достаточно поднести руку к дисплею, чтобы активировать виртуальные кнопки.

Быстродействие и стабильность работы мультимедиа нареканий не вызывают. Навигация срабатывает очень быстро, а карты поддерживают постоянное обновление. Диагональ дисплея мультимедийного комплекса составляет 8,25 или 9,2 дюйма. Управление сенсорное.

Кроме того, на дисплее присутствуют вспомогательные данные для различных режимов езды. При выборе экономичных настроек платформа будет оценивать навыки вождения, а при активации настроек «офф-роад», она укажет на размещение управляемой колесной оси.

Включив спортивный режим, можно увидеть оценку ускорения g. Качество звучание штатной акустики – один из плюсов модели, но ожидать максимально глубоких низких частот не стоит.

Сидения, карты дверей и швы на передней панели отделаны элегантными материалами. В качестве опции можно установить кресло водителя с электрическим приводом и памятью на 8 направлений.

Задний диван обладает увеличенным запасом места для ног и головы. Это обеспечивается практически ровной проекцией крыши и вертикальными боковинами, которые создают «кубическую» компоновку внутреннего пространства. Пассажирам доступны собственные дефлекторы обдува, ниши в дверных конструкциях и вместительный подлокотник с подстаканниками. Сами посадочные места удобные и плотно сбитые. Отделка передних кресел на обратной стороне выполнена из недорогих материалов в простом стиле.

Дверца багажного отделения оборудована электрическим приводом. Сам отсек имеет объем 486 литров. Под фальшполом можно найти сдержанное запасное колесо и сабвуфер внутри.

Чтобы увеличить вместительность багажника, достаточно сложить спинку дивана, потянув за клавишу на боковине. В таком случае объем составит 1579 л. Полезным бонусом является лючок для длинномеров в центральной части спинки.

С кресла водителя сохраняется хорошая обзорность. Информативные зеркала заднего вида грамотно закреплены на дверцах и имеют функции подогрева. Оформление салона гармонично комбинируется с дизайном экстерьера.

Бортовое оборудование

Список электронных ассистентов в Seat Ateca немного подрос в связи с новыми наработками головного концерна. Теперь на борту итальянца (и чеха тоже) можно будет найти:

  • Адаптивный круиз;
  • Датчики света и дождя;
  • Подогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Регулировку рулевой колонки по высоте + обогрев руля;
  • 6-позиционную регулировку передних кресел + подогрев и вентиляцию;
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • Передний и задний парктроник;
  • Системы ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC, AFS и IPA.

Как и раньше, Ateca будет предлагаться в 4 комплектациях.

Отзывы владельцев Hyundai Solaris

Кузов и салон

Высокий кузов Альтеа потребовал использования очень большого ветрового стекла для обеспечения хорошей аэродинамики. Чтобы дорога была видна во время дождя, Seat применил инновационную концепцию стеклоочистителя. Это не классические «крылья бабочки», известные по французским машинам.

При беглом взгляде на лобовое стекло, кажется, что дворники отсутствуют. Но при внимательном рассмотрении видно, что они спрятаны за пластиковыми накладками передних стоек. Если активировать стеклоочиститель, то щетки не полностью возвращаются в исходное положение.

Во время дождя стеклоочистители работают нормально. Хуже дела обстоят в снегопад. Как будто испанцы зимой машину вообще не тестировали. Мокрый снег сметается к стойкам, где и остается, накапливаясь все больше.

С возрастом механизм стеклоочистителей закисает. Поводки начинают двигаться все медленнее, пока однажды вообще не заклинят. Многие механизм разбирают, прочищают и смазывают. Это помогает, но обычно ненадолго. Механизм поставляется производителем как отдельная деталь, т.е. без шагового двигателя.

Иногда после запуска двигателя из передней панели доносятся посторонние звуки. Их источник – серводвигатели системы кондиционирования. В машинах с климат-контролем их шесть. Дефект, как правило, только акустический.

Кузов, габариты

Итальянец получит новый кузов, разработанный для чешского варианта, так что с предшественником его ничего не объединяет. Но, как уже упоминалось, лицевая часть здесь полностью переработана.

Итальянцы отдали предпочтение треугольным формам светодиодной оптики, другим «штрихам» противотуманок и радиаторной решетки. Также немного поправили архитектуру свеса.

Сзади аналогично мелькают новые световые габариты, видоизмененная форма бампера и насадок выхлопа. Плюс закономерно установлены оригинальные шильдики Seat с тем же шрифтом, что у фирменного хэтча Leon.

По габаритам в Атека наблюдаются небольшие отклонения от донорской модели (речь о плюс-минус 2-5 мм):

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4381 1841 1615

2638

Также представлена спортивная и внедорожная версии кросса, которым положены другие бампера, окантовки колесных арок, рейлинги на крыше и дополнительные эмали. Диаметр колесных дисков для всех вариантов варьируются от 17 до 19 дюймов.

Поведение на дороге

Новинка построена на модульной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон, а сзади с полунезависимой балкой. Комплектация FD оснащается более жесткими амортизаторами для лучшей управляемости.

Инженеры неплохо настроили подвеску и усилитель руля между мягкостью и управляемостью. Получился некий баланс приемлемого комфорта и такой же управляемости. Есть претензии к пробоям на ямах и шумах после 80 км/ч, но это больше относится к шумоизоляции Ароны.

Еще расстроили тормоза, ведь сзади всем моторам до 100 лошадиных сил установят барабаны. Их эффективности недостаточно. Спереди всегда будут 276-милиметровые диски, сзади могут появиться 230-миллиметровые на мощных моторах.

Quote Кроссовер проверен компанией Euro NCAP на безопасность, которая наградила ее пятью звездами. Этому поспособствовала жесткость кузова, подушки безопасности, система экстренного торможения до 50 км/ч, система удержания в полосе и другие функции.

Переднее пространство

Маловероятно, что кто-нибудь, садясь в Seat Ateca, обнаружит, что спереди недостаточно места. Сиденья достаточно хорошо регулируются, чтобы вместить длинные ноги, а тем, кто имеет более длинное тело, будет приятно осознавать, что спинки сидений опускаются довольно низко, чтобы освободить достаточно места для головы. Что касается ширины, вы, конечно же, не будете сталкиваться с пассажиром на соседнем сиденье. Не был бы то внедорожник, если бы в переднем пространстве вы толкались бы локтями.

Как и следовало ожидать от такой высокой машины, дверные проемы большие, и попадать на передние сиденья очень легко и быстро. Множество отсеков для вещей – это хорошо. Обе передние двери имеют большие дверные карманы, и под передним подлокотником, где они установлены, имеется дополнительное место для хранения. Под ручками обогревателя также есть удобный отсек. В некоторых конфигурациях его можно превратить в док-станцию для беспроводной зарядки. Естественно, не бесплатно, но оно стоит своих денег, уж поверьте.

Интерьер СЕАТ Ексео

Внутри автомобиль достаточно сильно изменился, но все же общего у этих автомобилей внутри много. В этом автомобиле достаточно хорошо поработали над эргономикой и получилось это действительно хорошо, все находится на своем месте и водителю удобно управлять. Итак, руль 3-х спицевый с большим логотипом компании и с органами управления мультимедийной системой. За рулем расположена приборная панель, в которой каждый датчик отделен друг от друга.

Сверху на центральной консоли находятся три дефлектора воздуха, а ниже расположены кнопки различных систем, а еще ниже находится мультимедийная система. Также эта модель прошла тест на безопасность в 2010 году и авто получило 4 звезды безопасности из возможных пяти.

Сиденья имеют множество электронных регулировок, а также они похожи на ковши, но на самом деле такими не являются, а являются достаточно удобными. Схожесть с ковшами из-за того, что у сидений хорошая боковая поддержка и вряд ли при резких поворотах водитель или пассажир будут вылетать из сидений. В общем можно в уверенность сказать, что салон SEAT Exeo удобный и красивый и в нем без проблем разместятся 5 человек и смогут в комфорте преодолеть дальнюю поездку.

Это прекрасный и относительно не дорогой автомобиль, который неплохо едет и хорошо управляется, а главное он экономичен. Также очень радует в нем его дизайн и интерьер, так что можно с уверенностью сказать, что это хороший автомобиль.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Заднее пространство

Задние двери Ateca довольно большого размера и открываются достаточно широко, чтобы облегчить доступ в салон. Как только вы окажетесь внутри, там будет много места для ног — даже взрослые люди не обнаружат, что их колени прижаты к спинкам передних сидений.

Сидя сзади, вы не ощутите, что голова упирается в потолок, потому что крыша Seat Ateca гораздо выше даже чем у Nissan Qashqai, так что свободное пространство находится примерно на одном уровне с Volkswagen Tiguan. Несмотря на то, что для среднего пассажира есть не очень много места, чтобы вытянуть ноги, Ateca лучше и гораздо просторнее вмещает троих сзади, чем многие конкуренты, включая Qashqai и Toyota C-HR.

Все модели имеют карманы в задних дверях, хотя версии S обходятся без подлокотника в заднем пространстве, который поставляется с двумя подстаканниками. Но это уже мелочи жизни, все равно стоит брать SE.

I поколения (1991-1998)

После поглощения немецкой компанией испанского бренда, Сеат в 1991-м году показали машину Сеат Толедо 1 поколения с внутризаводским индексом 1L, как седан нижнего среднего класса. Машина обладает немного угловатой внешностью, однако для своего времени выглядела достаточно привлекательно. Внутренняя часть Сеат Толедо 1 получила довольно вместительное багажное отделение, составляющее 550 литров.

Также можно трансформировать задний ряд, что позволяет существенно увеличить объем загрузки. Салон Seat Toledo выполнен достаточно лаконично, однако эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок. Что касается отделки салона, испанцы применяли качественные материалы. Сюда можно отнести добротную ткань, а также мягкий пластик.

В качестве технического оснащения на седан устанавливали различные двигателя. Это мог быть 1.6-литровый бензиновый, который генерировал от 72 до 101 лошадиные силы, 1.8-литровый, развивающий от 90 до 128 конских силы, а также 2.0-литровый мотор, выдающий 116-150 «лошадей».

Предусматривались также дизельные 1.9-литровые атмосферные (68 лошадиные силы) и турбированные, отдающие от 75 до 110 «коней». В общей сложности первое поколение Сеат Толедо разошлось в количество 559 000 экземпляров. Купить Seat Toledo 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 40 000 рублей.

Основные вехи в истории Seat

Первая модель Seat сошла с конвейера в 1953 году, это была копия итальянской модели Fiat 1400 – Seat 1400. В 1957 году появляется еще один «клон» – компактный Seat 600. Дешевая и неприхотливая модель выпускалась до 1973 года, заслужив звание «народного испанского автомобиля».

К 1964 году Seat начал налаживать экспорт своих автомобилей в другие страны. Первая партия из 150 машин была продана в Колумбию.

В 1966 году была представлена модель Seat 124, годом позже получившая звание «Автомобиль года». Ее выпуск продолжался до 1980 года.

В конце 1970-х годов  Seat представил очередного «близнеца» Fiat под названием Ritmo (Ronda). Эта модель стала «яблоком раздора» для партнеров: итальянцы потребовали ограничить продажи Ronda на зарубежных рынках, однако суд эти требования не удовлетворил. Fiat разорвал отношения с Seat.

В 1982 году началось сотрудничество Seat с концерном Volkswagen A.G. Спустя 4 года немцы купили 51% акций компании.

В 1984 году начался выпуск модели Ibiza в 3- и 5-дверном вариантах.

В 1990 году Volkswagen стал полноправным владельцем Seat. В это же время началось производство модели Toledo на базе VW Golf. Позже модельный ряд испанской марки пополнился другими «родственниками» Volkswagen: минивэном Alhambra (VW Sharan) и компактным Arosa (VW Lupo).

Интерьер

Внутри также внесены некие уникальные моменты – собственная панель торпедо. По материалам все-таки соответствие бюджету марки, но за ваши деньги производитель готов сделать салон Tarraco дороже. Речь про кожу и дерево вместо ткани и простого пластика. Сиденья изначально обшиты комбинацией ткани и кожи, дальше комбинация кожи и алькантары, а после только кожа.

Семейная предназначенность испанца в 7 посадочных местах. Третий опциональный ряд сидений конечно тесен, кроме детей туда сажать некого. Первые два ряда намного просторней, места достаточно и сиденья вполне удобные, особенно передние.

3-спицевый мульти-руль совершенно не удивляет, а вот приборная панель красива. Это 10,25-дюймовая виртуальная панель Digital Cockpit со стильным оформлением и двумя дополнительными датчиками по бокам экрана.

Также здесь уникальная отдельная мультимедиа – 8-дюймовый дисплей мультимедиа (опционально 9,2-дюймовый), дополненный голосовым помощником Alexa, навигацией и системой управления жестами. Музыка в SEAT Tarraco 2019-2020 неплоха, а если хочется мощнее, доступна опциональная аудиосистема Beats. Нижний блок климата ничем не удивит – классика VAG группы.

Также ничего нового не видно на центральном тоннеле. Там USB-порты, прикуриватели, рычаг КПП и масса кнопок других систем. Есть стильная шайба за рычагом КПП – управление режимами полного привода.

Порадоваться покупатель может огромной панораме, но стоит она 1300 долларов.

Багажник очень вместительный, но все зависит от заказанных посадочных мест. В базовом оснащении будет 760 литров, а со сложенным диваном выйдет 1920 литров. 7-местный кроссовер оставит сзади 230 литров пространства, а сложенные кресла дадут 1775 литров. Причина в подушках третьего ряда.

История модели

2004 – презентация. Двигатели: бензиновые – 1.4 16V, 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI; дизельные – 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V, 2.0 TDI 16V и 2.0 TDI 16V 170 л.с.

2005 – спортивная версия Altea FR исключительно с двигателями 2.0 TFSI и 2.0 TDI / 170 л.с.

Seat Altea XL

2006 – удлиненная на 187 мм версия Altea XL. Двигатели те же, что и у обычного Альтеа, но без 2.0 TFSI.

2007 – новый двигатель 1.4 TSI / 125 л.с. Версия для бездорожья Altea FreeTrack на базе удлиненного XL с двигателями: 2.0 TDI / 140 и 170 л.с., а также 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

2009 – обновление модели. Изменилась передняя часть, и расширился список оборудования. Новый дизельный двигатель 2.0 TDI (CEGA) мощностью 170 л.с. с системой впрыска Common Rail из серии ЕА 189 и 1.6 TDI CR / 105 л.с. (CAYC). 2.0 FSI больше не предлагался. 2.0 TFSI / 211 л.с. серии ЕА888 сменил ЕА113 / 200 л.с.

2010 – новые варианты двигателя 2.0 TDI CR отдачей 140 л.с. – 16-клапанные CFHC и CFJA (только Евро-5). 1.6 TDI стал доступен в исполнении CAYB / 90 л.с. Прекращено производство бензинового 1.6. На его место пришел 1.2 TSI / 105 л.с. Исчез и 1.9 TDI. Версия Ecomotive получила систему старт/стоп.

2012 – новое оборудование для Copa и Style Copa.

2015 – конец производства без преемника.

Салон

Что касается интерьера автомобиля, то в глаза бросаются сиденья. Сразу бросается множество настроек и регулировок, с помощью которых можно настроить сиденье для человека с любым ростом. Задние сиденья не менее практичны – ширины вполне достаточно для троих. Также стоит отметить возможность фиксации спинки и откидывание сиденья в пропорции 60:40. Также для удобства пассажиров в дверях предусмотрены карманы для мелких вещей.

При детальном осмотре водительского места бросается в глаза спортивный кожаный руль. Также существует возможность его регулировки в двух плоскостях. Расположение всех пультов управления отличное – всеми системами автомобиля можно управлять не привставая. Что касается приборов, то они были расположены в «колодцах», а тахометр находится в самом центре приборной панели.

1970-е годы

Инновации опередили свое время. Производство достигает 3 млн, и передовой технический центр в Мартореле открывает свои двери.

1973

Модели SEAT 132, SEAT 1430 и специальный SEAT 1600 приветствуют мир. Инновации в новом техническом центре.

1974

Автомобиль под номером 2 000 000 зовет всех на праздник. Всплывающие объекты в Памплоне открывают дорогу для более удивительных впечатлений.

1975

SEAT 1200 Sport является первым смелым созданием нового научно-исследовательского отдела технического центра в Мартореле.

1976

Без промедлений. После запуска SEAT 128 бренд отмечает новый рубеж с трехмиллионным выпущенным автомобилем.

1979

Первый в своем роде, SEAT Ritmo, вдохновляет следующее десятилетие дизайна. При поддержке новых объектов в Эль-Прат-де-Льобрегат.

Комплектация

Даже модели S начального уровня получают 16-дюймовые литые диски, кондиционер и многофункциональный руль. Тем не менее, мы бы посоветовали потратить немного больше, и купить хотя бы SE. Это добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, задние датчики парковки, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, климат-контроль и подлокотник сзади. Комплектация SE Technology имеет еще больше примочек, добавляя светодиодные фары и спутниковую навигацию ко всем вещам, которые вы получаете с обычной отделкой SE.

Тем не менее, мы считаем, что FR-отделка имеет наибольший потенциал с 18-дюймовые литыми диски, глянцево-черной решеткой радиатора, двойными выхлопами, окантовкой колесной арки и спортивными сиденьями. В нагрузку вы также получите светодиодные фары и камеру заднего вида. Комплектация FR – ваш лучший выбор, уж поверьте. Покупая семейный внедорожник, вам нужно думать не только о том, чтобы всем вашим близким было хорошо, но, чтобы и вы сами чувствовали себя комфортно в этом автомобиле. Seat Ateca и без того совершенство, но все же совершенство семейное. А стоит лишь взглянуть на него в спортивной FR-отделке, и вы больше не захотите покупать ничто другое. Таким образом, в этом внедорожнике отлично сочетается приятное с полезным.

Топовая отделка Xcellence оснащена подогревом сидений, бесключевым доступом и беспроводным зарядным устройством для телефона, но все это очень дорого. Мы рекомендуем вам не тратиться зря и придерживаться одной из более дешевых отделок.

Есть много заманчивых вариантов дополнительных опций. Мы определенно добавили бы регулируемый по высоте пол багажника и, если вы собираетесь купить Seat Ateca в SE-отделке, еще и спутниковую навигацию. Стоит задуматься об опции бесключевого доступа, докупить которую можно и не прибегая к дорогой комплектации Xcellence, а также с задней дверью с электроприводом и беспроводной зарядкой телефона. Но только не сходите с ума от таких предметов, как панорамная крыша, которая ограничивает пространство над головой, и 19-дюймовое литье, которое портит поездку.

Эпоха Common Rail

В 2009 году моторную гамму пополнили четырехцилиндровые турбодизели с системой впрыска Common Rail — 1.6 TDI и 2.0 TDI. 2-литровый агрегат снова обошелся без блока уравновешивающих валов.

К общим проблемам «новобранцев» можно отнести систему рециркуляции выхлопных газов EGR. До конца октября 2011 года использовался круглый охладитель, который со временем терял герметичность, и возникали утечки охлаждающей жидкости. Более поздние версии получили квадратный радиатор, который оказался надежнее.

Вторая проблема, связанная с EGR, касается электроники. Заслонка, закрывающая подачу потока выхлопных газов во впуск, контролируется серводвигателем через так называемый храповый механизм. К сожалению, все они выполнены из пластика и со временем выходят из строя.

Водяной насос тоже может стать источником утечки охлаждающей жидкости. Поэтому его следует менять вместе с ремнем привода ГРМ.

Примечательно, что Seat (Volkswagen) установил неоправданно большой интервал обновления ремня – 180 000 км для 1.6 TD и 2100 000 км для 2.0 TDI. Срок замены ремня лучше сократить как минимум вдвое. Заводская помпа обычно столько не ходила.

Подвести мог и натяжитель приводного ремня навесных агрегатов. Обычно это происходило после 150 000 км. В результате, существовала угроза попадания ремня под пластиковую крышку газораспределительного механизма, что могло привести к повреждению двигателя.

Про близнеца «Копейки», УЕФА и железную дорогу

Мало кому известно, что Seat 124 является «родственником» легендарной советской «копейки» ВАЗ-2101. Обе эти машины представляют собой практически точные копии Fiat 124, отличить все три авто друг от друга можно только по шильдику на решетке радиатора. Кстати, в 1970-е годы наша «копейка» составляла весьма достойную конкуренцию своим иностранным «близнецам» на зарубежных рынках. Ее основными преимущетвами были низкая цена и более прочный кузов.

В начале XXI века уже сам Seat стал объектом клонирования: в 2003 году на рынок вышел китайский седан Chery Amulet, практически полностью повторяющий модель Toledo 10-летней давности (естественно, без каких-либо лицензий и разрешений на производство). Официальных разбирательств на эту тему у компаний не было, но сходство, как говорится, налицо.

Современный Seat не устает подчеркивать, что все автомобили создаются под влиянием испанской культуры и традиций. Названия для моделей подбираются так, чтобы в них прослеживалась связь с Испанией. Toledo, Leon, Malaga, Arosa, Altea – все эти имена взяты с географической карты страны.

Предыдущее фото

Следующее фото

Seat нередко выступает спонсором известных спортивных или культурных мероприятий. В 1992 году  компания поддерживала Олимпийские Игры в Барселоне, с 2009 года является спонсором Лиги УЕФА.  

Seat заботится не только о производстве, но и доставке своих автомобилей к потребителям. В начале XXI века началась реализация проекта SEAT Autometro, суть которого заключается в запуске грузового поезда от завода в Марторелле до порта Барселоны. С 2008 года компании Seat удалось сократить не только затраты на перевозку автомобилей, но и выброс вредных веществ в окружающую среду.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий