Полноприводный «рамник» дешевле renault arkana: chevrolet tahoe iii

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Брутальная красота

Во внешности Tahoe совсем нет изящества, но она притягивает. Машину сложно назвать красивой, но я не перестаю ей наслаждаться. Вот такие вот противоречия! В общем чувства, которые к ней испытываешь не сравнимы с учащенным сердцебиением, вызванным созерцанием классической Ferrari, Porsche или BMW. Здесь нечто иное — этакая брутальная красота. Когда стоишь перед этим чудом техники, то ощущаешь на себе давление, похожие чувства испытываешь при нахождении рядом с каким-либо выдающимся своими размерами архитектурным объектом. Передняя часть автомобиля сразу западает в глаза. Конечно жаль, что дизайнеры в 2007 году отказались от двухэтажной головной оптики, но и теперешние моноблочные фары вкупе с массивной хромированной радиаторной решеткой все же способны вызвать ностальгические флюиды в раздумьях о сходстве с предыдущим поколениями. А вот большой и все же несуразный бампер неплохо бы умерить в высоте. Профиль у всех трех поколений однообразный, но в случае GMT900 заметна большая угловатость, чем у предшественника, возможно, это дань уважения первой генерации, или же просто веяние современности. Количество выштамповок минимальное: лишь несколько раздутые колесные арки, и парочка линий на бамперах. Сзади все строго, опять же чувствуется излюбленная игра простых форм, которая, по меньшей мере мне, импонирует. Здесь нет никаких изгибов и сложных дизайнерских заморочек, примечательны лишь крупные вертикальные фонари и двухплоскостная задняя стойка крыши.

Передние кожаные сидения на американский манер прошлых лет практически лишены боковых поддержек, так что в крутых поворотах лучше держаться за баранку покрепче. Каждое из них имеет 12 позиционную регулировку, подогрев подушки и спинки, а водительское кресло еще и память. На рулевой колонке по традиции расположен селектор автоматической КПП. Кстати, последняя обновилась, и имеет уже не четыре, а шесть ступеней, плюс возможность ручной смены передач. Мультифункциональный руль с кожаной отделкой позволяет управлять, как аудиосистемой, так и круиз-контролем. На втором ряду в королевских условиях свободно разместятся три взрослых и рослых человека. Во всяком случае я, со своими 182 см, никакого дискомфорта не ощутил. К услугам седоков подогрев, блок управления микроклимата и аудиосистемы, а также выдвигающийся дисплей DVD-проигрывателя и беспроводные наушники.

Третий ряд разочаровал, если учитывать более чем пятиметровую длину внедорожника. Удобно себя на нем почувствовать смогут разве что ваши дети. Впрочем, и им не понравится очень высокий уровень пола и практически ничтожное пространство для коленей. Однако стоит учитывать то, что Tahoe никогда не претендовал на звание микроавтобуса. Да сам факт наличия 6-го и 7-го места уже хорошая новость.

Любителям грузоперевозок без сомнений понравится багажник: при сложенных крайних сидениях его объем впечатляет — 1162 литра. Великолепно? Да! Но если нужно еще больше, можно сложить и второй ряд, увеличив объем до поразительных 2269 литров и получив практически грузовик. Пятая дверь имеет электропривод.

Новости

Автомобили
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 представлены официально
12.12.2019

Автомобили
Обновлённый Chevrolet Tahoe 2018 начали продавать в России
05.02.2018

Автомобили
Chevrolet Tahoe 2016 появился в продаже в России
15.06.2016

Автомобили
Chevrolet Tahoe LE — в России от 2 990 000 рублей
01.02.2016

Автомобили
Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe будут производиться в Санкт-Петербурге

20.11.2014

Автомобили
Chevrolet Tahoe 2015 — в России от 2 846 000 рублей

09.10.2014

Автомобили
Chevrolet Tahoe New будет представлен на ММАС 2014
07.08.2014

Автомобили
Оригинальный Chevrolet Tahoe KHL-Edition будет показан в Москве
27.08.2012

Автомобили
Chevrolet Tahoe снова в России
22.06.2011

5 копеек о Chevrolet Tahoe

Romario varshavskiy
8 лет назад

Tahoe, 2012 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ltz

Купил новую после RR Вога 08 года

Плюсы:
Неплохая динамика для такого веса.
Огромный салон (подряд встают 2 сиденья изофикс)
Таскает все что хочешь или можешь (с головой дружим)
По умеренному бездорожью не уступает не одному джипу (берем во внимание только рамные и равные по весу автомобили)
Дешевое ТО — 9-10 тыр
Сравнительно маленький расход топлива по городу — у меня 19.5 литров
Неугоняемость
Тонкий в диаметре руль
Слабые стоковые тормоза
Ждать месяцами у оф дилера запчасти (КАСКО)
ОДНА комплектация для РФ !!!!!! (ltz)
Дешманская отделка салона
Штатные фары можно было снабдить ксеноном.
Уродские фары хелла под задним бампером заднего хода и заднего фонаря ПТФ.
Отсутствие штатной розетки под евро прицеп в машине российской сборки !
Оф дилеры просто офигевшие — очереди, запчасти, то, допы и тд
Налог — ну тут ЕР рулит !!!))) муд@ки
Небыло за 10 тыс пробега

Полезный отзыв?
/

(+151/-10)

михаил
6 лет назад

Tahoe, 2012 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Большой,брутальный

Отличный мотор V8. Достойный набор опций. Места в салоне с запасом + вместительный багажник. Проходимость очень достойная, но «смазана» юбкой переднего бампера и брызговиками (можно снять первое и не ставить второе). Расход топлива после рестайлинга вполне приемлем. Желающим приобрести — рекомендую годовалый вариант. Можно найти практически новый автомобиль с минимальным пробегом, дисконт примерно 500-600тыс. Надежность данного авто просто потрясающая, но помните,что амортизаторы не переносят «гребенки» и езды на высокой скорости по ухабам. Желательно сделать профессиональный антикор днища, рамы и скрытых полостей (15тыс.) и забронировать фары, птф и частично передний бампер.
Транспортный налог — просто обдиралово. Змена ламп в блоках фар требует их снятия и смещения вперед переднего бампера (приобретенный навык позволяет сделать это за 40мин. с двумя фарами). Переключатель заднего дворника крайне неудобен, часто задеваешь. В итоге дворник, который стартует с площадки на задней двери долго трет песок и грязь по сухому стеклу и, как следствие, сильные потертости и задиры. Омыватели переднего стекла не держаться в крепежах, что впрочем не критично и не сказывается на их работе. Почти все нештатные мультимедиа не позволяют регулировать звук перед/зад (фадер). Что-то там не стыкуется, но с балансом все в порядке. Лампы в птф — фуфло, как и сами птф. Советую там и в габаритах поставить диоды (3000руб. без установки за 4 диода) + в птф цоколь посадить на герметик (сильно потеют). Несмотря на кажущуюся массивность, наружние дверные ручки имеют слабое крепление в передней части. Будте осторожны, резко не рвите закрытую дверь если физика у вас достойная. Не хватает датчика дождя и переднего парктроника. С первым смирился, а второе заменил камерой. Довольно слабый нижний уплотнитель дверных окон — песок попадает под него и оставляет задиры.
Пробег 28000тыс. — поломок нет. (но ручку двери пассажир оторвал, бывает).

Полезный отзыв?
/

(+113/-2)

Артур-2012
7 лет назад

Tahoe, 2012 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTZ

Езжу всего три дня, доволен!!!! Купил модель 2013 выпуска 2012 (6 ступка коробка и т.д.) Взял на организацию — цены покорили 2 010 000 отдал. Смешно для такого паровоза! Выбирал между Прадо 150 (до этого Прадо 120 и до этого Прадо) и Тахо. Всегда был поклонником Прадо, но уж что то Тойота цены задрала и дизайн Прадика 150 как у лягушки которую надули! А Тахо — настоящий мужской авто! Если честно пока еще толком не разобрался со всеми функциями компа (просто некогда)
В салонах только черный цвет был, хотел белый
20 низкопрофильная резина хороша для хорошего асфальта, а для России надо было оставить 17-18 но с высоким профилем, менее ощутимые ямки. А так там где на Прадо пролетал теперь притормаживаю. Зимнюю возьму обязательно 17
Плохо фиксируются сидушки третьего ряда сидений в вертикальном положении — будет время обязательно сниму вообще
Конечно же налог!
Все говорят расход, особенно на 6 ступке 15-17, у меня пока 20,8 по компу, меньше не получается. Правда я еще наверное привыкаю, излишне иногда давлю на тапочку
Тьфу-тьфу-тьфу)))

Полезный отзыв?
/

(+81/-5)

Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Tahoe

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная —  с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Эксплуатационные проблемы

Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь

Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии

Двигатель

Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент

Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса

Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.

Трансмиссия

Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.

Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.

Ходовая

Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.

Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.

Другие проблемы

Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий