Chevrolet rezzo

Тест

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.

Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это  ̶  приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.

По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам  ̶  не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро  ̶  примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.

Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен… даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.

Вердикт

Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.

Сильные стороны:

  • Функциональный, вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Невнятное рулевое управление.
  • Слабый мотор.

Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса…

Фото семейного Chevrolet Rezzo:

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми задними фонарями. Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций – панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Места сзади – 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» – разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы – до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.2 л 13 л.с. 190 H*m 70 км/ч 1

Подробнее

Второй аспект, из-за которого машина относится к квадрициклу – двигатель. По закону мощность ДВС квадрицикла не должна превышать 20 лошадиных сил, здесь 13,5 лошадей. Сюда устанавливается мотор, похожий на мотоциклетный KTM Duke на 216 кубов, 1 цилиндр с 4 клапанами. Отличается он наличием трех свечей вместо двух.

В пару двигателю идет роботизированная 5-ступенчатая коробка похоже тоже от мотоцикла. У нее секвентальный стиль работы, нужно постоянно проходить всю линейку передач. К такому стилю работы рычагом придется привыкать. Передачи короткие, поэтому двигатель всегда на высоких оборотах, а тахометра нет. Для правильного переключения есть наклейка на потолке с инструкцией как ориентировать по передачам в зависимости от скорости.

Привод Bajaj Qute задний, ведь двигатель установлен сзади. Максимум хэтчбек набирает скорость 70 км/ч (ограничитель), а если его снять, максималка будет находиться на 90 км/ч. Если честно страшно разгоняться даже до ограничителя. Расходует он в смешанном цикле 2,8 литра АИ-92 из 8-литрового бака. Бак если честно маловат, ведь расход будет больше из-за постоянно высоких оборотов.

Мощности хватает для обычного передвижения, но не больше.

Подвеска вкруг независимая на пружинах и к ней претензий нет. Конечно на неровностях ее пробивает с легкостью, но здесь всему виной масса кузова. Из-за низкого веса в городе при выезде на сильные ветра кузов сносится с курса. Рулем работать вообще не хочется, машина по прямой хоть как-то держит дорогу, но неудачный поворот баранки – опасно. Машину легко поставить на два колеса или просто положить набок.

Вначале мы говорили об интересном аспекте с дисками Баджадж Кьюта. Так вот, чтобы было меньше деталей и производство обошлось дешевле, барабанные тормоза внедрили в 12-дюймовый диск. Барабан 18-миллиметровый и идея интересная, правда когда придется менять барабан, придется менять диск полностью.

АБС тут нет, но на удивление гидравлической тормозной системы хватает.

Салон

«Реззо» – компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. Приборная панель стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

5 копеек о Chevrolet Rezzo

Леонид Санкт-Петербург
6 лет назад

Rezzo, 2006 год, 1598 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машина идеальна как семейная, не очень большая по габаритам (4350х1755х1630, база 2600), очень поворотистая, с огромным салоном и большим багажником. Задние сиденья складываются, или их можно вообще снять и вынуть. Передачи подобраны идеально для хорошего разгона со светофоров и езды в городе. По трассе идет до 160 км/ч (на пятой при 140 км/ч обороты около 4000). Дешевая страховка (машина мало интересна угонщикам) и налог (90л.с.)
Дорогие ТО на пробеге кратном 30 тыс км ТО. На 60 тыс, 120 тыс, и т.д. — замена ремня ГРМ и роликов; если делать у дилера — цена может доходить до 40 тыс руб. На 30 тыс и 90 тыс — замена жидкостей, высоковольтных проводов, и т.п. — цена у дилера до 25-30 тыс.
Из доставившего беспокойство:
— Замена генератора — 90 тыс (снимается непросто, надо искать замену)
— Замена верхних опор передних стоек с подшипниками — 90 тыс и 98 тыс (недорого, но трудно было найти, что издаёт всхлипы)
— Замена рабочего цилиндра сцепления — 100 тыс (недорого, но нужен эвакуатор)
— Замена прокладки ГБЦ — 109 тыс
— Замена «вертолета» КПП — 122 тыс (не очень дорого, нечеткость/подклинивания при переключении)
— Замена радиатора кондиционера — 123 тыс (не очень дорого, но долго искали, где течет)
Остальное — мелочи. Колодки, масло, пару раз шаровые опоры

Полезный отзыв?
/

(+66/-7)

Дмитрий
1 год назад

Rezzo, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Полная

Крепкий корпус, в целом, надёжный автомобиль. Просторный, высокий. Оцинковка по кругу. Легко заводится в мороз. Неприхотлив к бензину. Дешёвые запчасти.
Слабая подвеска с болезнями. Всегда гремит. Хреновый климат. Слабая печка. Неоцинкованная крыша. Большая передняя стойка закрывает обзор. Ненадёжные штекеры подушек безопасности под сиденьями.
На 180000 полетели задние тормоза. Сразу барабаны, колодки и цилиндры. Достойный пробег. На 230000 замена шатунно поршневой. Раз в 20000 стойки стабилизатора. Раз в 60000 передние стойки. Передние суппорта прошли 240000 без замены. Уже тупили. Так и продал. На 235000 насос ГУР. Лобаш один раз. Бензиновый фильтр никогда не менял! Свечи ходят сколько угодно. Для приличия менял через 50000. На втором комплекте проездил 100000. Потом плюнул и поменял. Ремень ГРМ строго через 60000. Масло мобил и фильтр через 10000. Кулиса на 200000. Лампочки… И всё!

Полезный отзыв?
/

(+49/-5)

Сергей Барнаул
4 года назад

Rezzo, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Просторный салон-трансформер, множество всевозможных ящичков и ниш, высокая посадка, приличный клиренс, в общем хороший семейный автомобиль
После 7-8 лет эксплуатации начинает по-маленьку сыпаться…
Рулевая рейка до 50 тыс. км заржавели штока от долгого стояния в гараже;
Прокладка ГБЦ на том же пробеге (слабое звено для всех машин с этим движком);
Стойки СПУ (родные можно менять каждый год, больше, чем на 20 тыс км их не хватает) у меня стояли усиленные хватило на 2;
Генератор 65 тыс. км. Замена подшипников на 50 тыс. км не надолго ему помогла;
Низкого качества заменители зап. частей. После регламентной замены комплекта ГРМ при пробеге 57 тыс.км. роликов хватило только на 15 тыс.км. после чего ремень перескочил на три зуба со всеми вытекающими отсюда последствиями-ремонт ценой в 30 тыр.с заменой клапанов и направляющих втулок.

Полезный отзыв?
/

(+45/-3)

Посмотреть
еще 114 мнений
Добавить 5 копеек о Chevrolet Rezzo

Салон

Юбилейная серия SOLARIS.

Основная панель

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий