Шевроле лачетти

Дизайн авто

Поскольку Итальянские дизайнеры принимали непосредственное участие в разработке Лачетти хэтчбек и Лачетти универсал, именно на этих двух кузовах отлично отображается творческий след от компании ItalDesign. Слишком выраженной динамики и агрессии в хэтчбеке нет, как и в остальных кузовах. Скорее, его стиль будто создан именно для спокойных выездов на природу, с семьёй и друзьями, или поездок по магазинам. Конечно же, он также подходит не только замужним людям средних возрастных категорий, но и более молодым ребятам. Его оригинальная комплектация имеет хороший стильный вид, например, у него есть удлинённые передние фары, формы миндаля, имеется большой градус наклона задних опор также есть многоцветные литые диски. Некоторые люди, часто находят некоторые сходства этой машины с Альфа Ромео, который завоевал любовь большинства автомобилистов в странах СНГ, особенно в России. Наверное, именно поэтому кузов универсал расходится хуже, чем хэтчбек, той же машины.

Не новинкой является дизайн радиаторной решётки, которая разделяется на две секции тремя хромированными полосами, посредине ставится блестящий большой логотип Шевроле. У всех кузовов Лачетти передний бампер имеет массивные размеры. Дверь багажного отсека опущена до верхних краёв заднего бампера.

Если же в вашем распоряжении есть больше денег, и вы можете себе позволить купить комплектацию дороже, то вам дополнительно будут установлены хорошие противотуманные фары и спойлер.Но если, конечно, брать самый большой кузов из семейства Лачетти, то ним является универсал. Сия модель привлекает по большей степени семейные пары, да и контингент, на который рассчитана она, по сути, и есть данная аудитория, поскольку места в машине достаточно для семьи и приличного количества вещей, которые можно взять с собой в путешествие или при переезде, да и комфортабельность этого автомобиля достаточно высокая.

Поскольку данная машина выполнена в очень уравновешенном стиле, она имеет очень привлекательный вид, без лишнего рельефа кузова, что придаёт машине своеобразной сдержанности и семейности. А вот, что придаёт машине вида новых иномарок, так это ярко выраженные черты арок для колёс и красиво выполненные фары, они также не вобрали в себя, каких-либо заумных новшеств. Одна из самых популярных комплектаций универсала Лачетти – это модель, в которой добавлены перила (рейлинги) на крыше, для перевозки более габаритных грузов.

Тюнинг

Чип тюнинг

Так как подобные машины встречаются довольно часто на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые сразу начинают с тюнинга силового агрегата. Чип тюнинг Chevrolet Lacetti можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее с электронного блока управления считывается программа, которую установили на заводе.

Потом проводят ее изменение и уже в обновленном виде записывают ее снова в ЭБУ. Благодаря такой процедуре мощность увеличивается на 10%, а потребление бензина снижается на 5-8%. Но существуют специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить на топливе, однако ожидать «шустрой» езды в этом случае не стоит.

Также можно использовать технический тюнинг машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на облегченную, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для более тонкой настройки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснащать двигатель необходимым объемом кислорода.

Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемый «паук» — систему труб сложной конфигурации и проводят монтаж прямоточного глушителя. Из-за увеличенной мощности стоит кое-что изменить в коробке передач. Можно использовать усиленные корзины и диск сцепления

Важно уделять внимание и тормозной системе

Тюнинг экстерьера

Если хочется поменять только экстерьер, можно использовать тюнинг внешнего вида Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые изменяют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменять экстерьер машины, но и улучшать ее управляемость.

Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Украшать облик автомобиля также буду стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина

Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и радиаторную решетку

Тюнинг салона

Улучшить внутреннюю часть также стоит, особенно, если вы цените комфорт и уют. Самое простое – купить коврики, чехлы и прочее. Но при желании, можно существенно изменить интерьер Chevrolet Lacetti. Сидения перетягиваются более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые кресла от именитых спортивных брендов, например, Recaro или Спарко. Устанавливают также спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложиться в руку.

Стоит подумать о проработке внутреннего освещения, что также повысит общий уровень комфорта

Особенно внимание можно уделить подсвечиванию приборной панели и органов. Благодаря установленной специальной накладке на пороги, это не только украсит авто, но и упростит процесс посадки/высадки

Для любителей музыки важно обратить внимание на заменую штатной магнитолы на новую, более лучшую. Центральной консоли отлично подойдет дисплей, а багажное отделение вместит усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией

Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.

Размеры Шевроле Лачетти

Все кузовные исполнения Лачетти имеют одинаковую колесную базу (2601 мм) и ширину (1725 мм). Различия состоят в том что универсал чуть выше седана и хэтчбека и все автомобили имеют различную длину. Высота Шевроле Лачетти универсал составляет 1501 мм, а седана и хэтчбека – 1445 мм. Самый компактный Лачетти хэтчбек имеет длину 4295 мм, седан – 4501 мм, а самый габаритный универсал – 4580 мм. Габариты Шевроле Лачетти как для автомобиля «С» класса достаточно большие, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя в салоне свободно.

Клиренс Шевроле Лачетти для отечественного бездорожья немного маловат, но для спокойной езды по городу вполне приемлем. Он составляет 160 мм на оригинальных колесах. Существует возможность его увеличения за счет смены дисков и размеров автопокрышек.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась очень неплохой, поэтому сразу даже не скажешь, что перед тобой бюджетная машина. Чувствуется также, что дизайном занимались итальянские специалисты. Впереди автомобиль имеет большие фары, а также хромированную радиаторную решетку с шильдиком компании по центру. Автомобиль оснащен выпирающим бампером, в самом низу которого нашлось место для противотуманных фар.

Боковая часть получила стильные молдинги и раздутые колесные арки. Заметен длинный капот, плавно ниспадающая к корме крыша. Дизайн автомобиля Chevrolet Lacetti хэтчбек почти полностью отличается от седана. Высота дорожного просвета не превышает 162 миллиметра, что является довольно средним результатом.

Корма не выпадает из общего стиля, поэтому полностью соответствует внешнему виду Шевроле Лачетти седан. Можно заметить массивные фары, а также большой выступ бампера. Задняя часть выделяется острыми гранями в стиле Cadillac CTS. С внешней стороны машина оснащена простыми и лаконичными формами кузова, которые особенно не устарели и по сегодняшний день. Модель создавали с ориентированием на рынок Европы, что можно сразу проследить в его чертах.

Типы тормозных механизмов, применяемые в автомобилях

На подавляющем большинстве авто установлены тормозные механизмы фрикционного типа, работающие по принципу сил трения. Устанавливаются они непосредственно в колесе и конструктивно подразделяются на:

  • барабанные;
  • дисковые.

Существовала традиция устанавливать барабанные механизмы на задние колеса, а дисковые на передние. Сегодня в зависимости от модели могут ставиться одинаковые типы на все четыре колеса – или барабанные, или дисковые.

Устройство и работа барабанного тормозного механизма

Устройство системы барабанного типа (барабанный механизм) состоит из двух колодок, тормозного цилиндра и стяжной пружины, размещенных на щите внутри тормозного барабана. На колодки наклепаны или приклеены фрикционные накладки.

Тормозные колодки своими нижними концами шарнирно закреплены на опорах, а верхними – под воздействием стяжной пружины – упираются в поршни колесного цилиндра. В незаторможенном положении между колодками и барабаном имеется зазор, обеспечивающий свободное вращение колеса.

Необходимо отметить, что в приведенной конструкции износ передних и задних колодок происходит неравномерно. Дело в том, что фрикционные накладки передней по ходу движения колодки в момент торможения при движении вперёд прижимаются к барабану всегда с большей силой, чем задние. Как выход, рекомендуется менять колодки местами через определенный срок.

Тормозной механизм дискового типа

Устройство дисковых тормозов состоит из:

  1. суппорта, закрепленного на подвеске, в теле которого размещены наружный и внутренний тормозные цилиндры (может быть один) и две тормозные колодки;
  2. диска, который закреплен на ступице колеса.

Продажа Chevrolet Lacetti 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2004

180 000 q

Псков
Lacetti 2004

170 000 q

Домодедово
Lacetti 2004

270 000 q

Похвистнево
Lacetti 2004

170 000 q

Тимашевск
Lacetti 2004

223 000 q

Астрахань
Lacetti 2004

227 000 q

Симферополь
Lacetti 2004

320 000 q

Саки
Lacetti 2004

280 000 q

Вилино
Lacetti 2004

275 000 q

Геленджик
Lacetti 2004

220 000 q

Сочи
Lacetti 2004

255 000 q

Сочи
Lacetti 2004

200 000 q

Челябинск
Lacetti 2004

199 000 q

Дербент
Lacetti 2004

195 000 q

Курган
Lacetti 2004

210 000 q

Ярково
Lacetti 2004

170 000 q

Омск
Lacetti 2004

230 000 q

Омск
Lacetti 2004

305 000 q

Омск
Lacetti 2004

237 000 q

Новосибирск
Lacetti 2004

240 000 q

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Star 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Premium 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200

Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 6 500 р.

Крыло переднее левое Chevrolet Lacetti хэтчбек
Цена 2 600 р.

Фара Chevrolet Lacetti правая седан 04- 4D /Wagon RH
Цена 2 300 р.

Бампер передний цвет для Chevrolet Lacetti x/b
Цена 3 500 р.

Фара левая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 300 р.

Другие параметры Chevrolet Lacetti:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
1170 (кг) 1280 (кг) 12

Значение
Значение параметра в (кг)
01.4 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1175 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1660 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 AT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1190 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1675 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1180 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1665 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 AT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1695 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1695 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.4 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1170 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1645 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 AT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1185 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1660 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1175 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1650 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 AT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1205 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1680 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: хэтчбек Снаряженная масса: 1205 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1680 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.6 MT (2004 — 2013) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1765 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013 1.8 MT (2004 — 2013) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1280 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1795 (кг) Годы выпуска: 2004 — 2013

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы — отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

Что натворили дизайнеры

После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.

Да, все три кузова ездят на одной тележке. К ним полагались три мотора, два из которых (1,4-литровых Chevrolet Lacetti в Украине замечено не было), 1,6 и 1,8-литровый были наиболее удачными.

Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.

Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.

Хэтчбек, точнее, его дизайн — полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.

И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.

Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.

Все кузовные панели хэтча — оригинальные. Особенно ярко выглядит Chevrolet Lacetti хэтчбек в комплектациях SX и SDX с эффектным спойлером на пятой двери. У него, кстати, самый мощный 1,8-литровый мотор по умолчанию.

Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.

При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.

При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.

Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.

Комплектации и цены Шевроле Лачетти

Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с 2009 года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до 2012 года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в 2013 году.

Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне 450 – 600000 рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.6. обходилась в 517 тыс. рублей, а цена Шевроле Лачетти Wagon CDX 1.8 немного превышала 600000 рублей. На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка 460 тыс. рублей.

На сегодняшний день на вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. рублей.

Если сравнивать с другими автомобилями «С» класса, то данный представитель корейско-американского производства по своей комплектации и ценам входил в первую десятку. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево. К качеству автомобилей возникало много вопросов.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Дополнительное багажное оборудование на крышу

Часто автолюбители, в том числе и владельцы Lacetti (универсал), сталкиваются с необходимостью перевозки некоторых специализированных негабаритных видов поклажи. Для этого существуют специальные фиксаторы, позволяющие закрепить подобные предметы. Сами же спецкрепления монтируются к поперечным балкам, что в этом случае играет роль несущей основы.

Сейчас в продаже найдутся крепления для лыж, сноубордов, легких спортивных лодок и велосипедов. Такие крепежи пользуются спросом у владельцев «Шевроле Лачетти», предпочитающих активный отдых. Потому они нуждаются в удобном и надежном способе перевозки перечисленных выше предметов.

Есть и неспециализированные девайсы, крепящиеся к дугам. К ним относятся:

  • корзины;
  • боксы.

Грузовая корзина с бортами для крыши

Первые представляют собой открытые решетчатые углубления, в которых удобно помещать для перевозки всевозможные предметы хозяйственного назначения. Поэтому корзины в качестве дополнительного багажного оборудования приобретаются для поездок на дачу, природу или при необходимости частого подвоза материалов при ремонте в квартире или загородном доме.

Оттого при их приобретении нужно учитывать предполагаемую нагрузку и частоту применения.

Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Закрытые вместилища для багажа бывают:

  • односторонними;
  • двусторонними.

Бокс на крышу автомобиля

Первые имеют доступ внутрь только с одной стороны, вторые же открываются двусторонне, что делает пользование боксом намного удобнее. Закрытые вместилища для багажа на крыше Lacetti, в том числе с кузовом универсал, также бывают различными по полезному объему. Подбирая бокс, следует учитывать размеры самого автомобиля, чтобы закрытый багажник на крыше был сопоставим по этому показателю.

Преимущество бокса в том, что вещи, перевозимые в нем, не подвержены влиянию атмосферных осадков, к тому же не запылятся при длительных поездках. Поэтому боксы весьма популярны среди любителей автомобильных путешествий. Кроме того, закрытые верхние багажники оснащены замками, что гарантирует лучшую защиту багажа от нежелательного внедрения.

Продажа Chevrolet Lacetti 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2005

185 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2005

250 000 q

Ярославль
Lacetti 2005

289 000 q

Тула
Lacetti 2005

235 000 q

Урень
Lacetti 2005

225 000 q

Воронеж
Lacetti 2005

269 000 q

Чебоксары
Lacetti 2005

225 000 q

Сыктывкар
Lacetti 2005

295 000 q

Казань
Lacetti 2005

229 000 q

Волгоград
Lacetti 2005

235 000 q

Пермь
Lacetti 2005

205 000 q

Пермь
Lacetti 2005

190 000 q

Джанкой
Lacetti 2005

279 000 q

Приморско-Ахтарск
Lacetti 2005

270 000 q

Красноперекопск
Lacetti 2005

235 000 q

Красноперекопск
Lacetti 2005

250 000 q

Первомайское
Lacetti 2005

270 000 q

Первомайское
Lacetti 2005

250 000 q

Симферополь
Lacetti 2005

290 000 q

Симферополь
Lacetti 2005

270 000 q

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Star 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Premium 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200

Дверь передняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 11 000 р.

Фара левая правая для chevrolet lacetti (Н/B)
Цена 3 500 р.

Фара левая правая Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 000 р.

Дверь передняя правая для Daewoo Gentra II Chevrolet Lacetti
Цена 2 000 р.

Бампер задний для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 2 700 р.

Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 5 000 р.

Продажа Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

390 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

326 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

285 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

209 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2012

265 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

230 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

315 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

240 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

240 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2011

285 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

260 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

285 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2010

330 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

265 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2009

249 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

239 900 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

229 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

189 000 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

219 700 q

Санкт-Петербург

Lacetti 2008

299 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Lacetti

Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013

Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая для Chevrolet Lacetti 2003-2013

Цена 6 500 р.

Крыло переднее левое Chevrolet Lacetti хэтчбек

Цена 2 600 р.

Фара Chevrolet Lacetti правая седан 04- 4D /Wagon RH

Цена 2 300 р.

Бампер передний цвет для Chevrolet Lacetti x/b

Цена 3 500 р.

Фара левая для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti

Цена 3 300 р.

Статьи о Chevrolet Lacetti

Статьи об автомобилях Chevrolet Lacetti — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

От отеля в Москве до КПЗ в Абхазии (Часть II);
Утром 26 сентября приступили к выполнению ответственной задачи — пересечению госграницы. Начитавшись страшных историй в отчётах предыдущих лет, я готовился к худшему: очередям, давке, ругани и драке. Пункт погранпропуска…

Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря;
13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь…

Путешествие Кузбасс—Крым—Кузбасс на Chevrolet Lacetti. Часть вторая;
Время подходит к полдню по украинскому поясу, мы едем к нашей цели, в город Феодосию. Напомню, что там нас ожидает жилье в частном секторе, заранее забронированное по интернету. Почему именно Феодосия? Перед поездкой…

  • Сигнализация на Lacetti 2008 (sher khan magicar)
  • Технический вопрос. Лачетти.
  • Нужен автоэлектрик диагност, не можем разобраться в причинах поломки Лачетти
  • Лачетти универсал.
  • Перепрошивка блока SRS lacetti.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chevrolet Lacetti Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лачетти

Неправильное русское написание: Лачети, Ласетти, Лацетти

Сводные данные по Chevrolet Lacetti Hatchback

Объем двигателя Chevrolet Lacetti

Крутящий момент Chevrolet Lacetti

Характеристики авто

Внешние размеры кузова Шевроле Лачетти (хэтчбека): длина её составляет – 4300, ширина – 1730, высота – 1450, все измерения проводятся в миллиметрах. А вот универсал имеет габариты немного больше. Его размеры: 4585 в длину, 1730 в ширину и 1500 в высоту. Ясно, что в разных кузовах возможности для перевозки груза отличаются, объёмы багажных отсеков разнятся. У Лачетти хэтчбека литраж вместимости составляет 280 единиц, если же сложить задние сидения, то объём вырастет до 1750 литров. А вот в универсальном кузове, места будет несколько больше. Багажный отсек можно заполнить вещами на 423 литра, а при сложенных задних сидениях кресел, можно будет вместить 1255 единиц.

При всех этих разностях, есть одна особенность у этого семейства – это их клиренс, данный параметр составляет 145 миллиметров, расстояние от дороги, до нижней точки кузова автомобиля. Если же брать это семейство в целом, то ни одну из вышеприведённых комплектаций трёх автомобилей (седана, хэтчбека и универсала), нельзя назвать промахом Шевроле, ведь они имеют отличный внешний вид и неплохие технические характеристики, которые могут посоревноваться с остальными иномарками этого класса. Тем более сравнивая цены, то эти машины даже являются бюджетными, в финансовом плане, что, конечно же, является очень важным аспектом для покупателя.

Цена

Хэтчбек Лачетти на рынке можно найти за 450-470 тысяч рублей, что является очень выгодным капиталовложением. Конечно же, несмотря на то, что выглядит автомобиль очень привлекательно, но некоторые нюансы внешнего вида, выдают его принадлежность к бюджетному строю гольф класса. Также, хоть корейские дизайнеры и приложили руку к различным видоизменениям автомобиля в ходе разработки дизайна, но интерьер салона не имеет никаких сходств и чёрт с внешним видом салонов корейских машин. Хоть это и бюджетный класс, но материалы подобраны не самые худшие, ведь в строении салона есть недешёвые пластики и хорошая тканевая обивка.

Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lacetti 2006

219 000 q

Санкт-Петербург
Lacetti 2006

250 000 q

Судогда
Lacetti 2006

190 000 q

Липецк
Lacetti 2006

238 000 q

Сыктывкар
Lacetti 2006

230 000 q

Тольятти
Lacetti 2006

259 000 q

Глазов
Lacetti 2006

249 777 q

Новочеркасск
Lacetti 2006

273 000 q

Самара
Lacetti 2006

227 900 q

Самара
Lacetti 2006

264 870 q

Ростов-на-Дону
Lacetti 2006

289 000 q

Таганрог
Lacetti 2006

330 000 q

Волгодонск
Lacetti 2006

280 000 q

Волгодонск
Lacetti 2006

240 000 q

Ижевск
Lacetti 2006

240 000 q

Ижевск
Lacetti 2006

288 000 q

Ижевск
Lacetti 2006

236 000 q

Сальск
Lacetti 2006

299 900 q

Белебей
Lacetti 2006

217 000 q

Пермь
Lacetti 2006

226 000 q

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Star 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.8 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 T18SED, F18D3 J200

1 поколение, 06.2004 — 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Plus 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.4 MT Star 11.2004 — 06.2008 F14D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Premium 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 MT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elite 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200
1.6 AT Platinum 11.2004 — 06.2008 F16D3 J200

Дверь передняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 11 000 р.

Фара левая правая для chevrolet lacetti (Н/B)
Цена 3 500 р.

Фара левая правая Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 3 000 р.

Дверь передняя правая для Daewoo Gentra II Chevrolet Lacetti
Цена 2 000 р.

Бампер задний для Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti
Цена 2 700 р.

Дверь задняя правая для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Цена 5 000 р.

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.6 F16D3 устанавливался на автомобили Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), а также на Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Двигатель появился в 2004 году и производится по настоящее время. Особенности. Шевроле 1.6 F16D3 построен на базе двигателя 1.4 F14D3, который в свою очередь является копией мотора Опель X14XE. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Двигатель 1.6 ничем по конструкции не отличается от 1.4: привод ГРМ ременной, двухвальная голова, установлены гидрокомпенсаторы, система рециркуляции отработанных газов EGR. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: подвисающие клапана, вредные топливные форсунки, ненадежный термостат, течи масла из-под крышки клапанов. Многие автовладельцы заглушают клапан ЕГР, так как из-за некачественного бензина эта система выходит из строя и двигатель отказывается работать как надо. В 2008 году двигатель усовершенствовали, его название — F16D4. Для тех, кому нужен мотор помощнее есть двигатель 1.8 F18D3 121 л.с. Ресурс двигателя Шевроле 1.6 F16D3 составляет порядка 250 тыс. км.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий