Chevrolet corvette c3 stingray (1968-1982)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 304 л.с. 488 H*m 6,8 сек. 209 км/ч V8
Бензин 5.4 л 300 л.с. V8
Бензин 5.7 л 182 л.с. 366 H*m 9,3 сек. 174 км/ч V8
Бензин 5.7 л 223 л.с. 353 H*m 7,8 сек. 202 км/ч V8
Бензин 5.7 л 300 л.с. V8
Бензин 7.0 л 441 л.с. 624 H*m 5,3 сек. 221 км/ч V8
Бензин 7.0 л 537 л.с. 746 H*m 4,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8
Бензин 7.4 л 466 л.с. 664 H*m 5,1 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

На автомобиль Corvette C3 устанавливалось огромное количество двигателей. Все моторы представляли собой атмосферные карбюраторные V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр. Говорить что-то о динамике мы не будем, данные есть в таблице.

Список моторов:

  • 5,0 литра на 304 лошади и 488 H*m крутящего момента;
  • 5,4 литра на 300 лошадей;
  • 5,7 литра Small Block на 182 лошади и 366 единиц крутящего;
  • 5,7 литра, выдающий 223 л.с. и 353 H*m момента;
  • 5,7 литра на 300 лошадиных сил;
  • 7-ми литровый на 441 л.с. и 624 единицы крутящего момента;
  • 7-ми литровый на 537 лошадей и 746 H*m крутящего;
  • 7 литров с 560-ю лошадиными силами;
  • 7,4 литра Big Block, выдающий 466 лошадей и 664 единицы момента.

Моторы Chevrolet Corvette C3 Stingray потребляют топливо литрами, но владельцы готовы терпеть это наслаждаясь звуком. Точный расход неизвестен, но бака в 100 литров мало, приходиться часто заезжать на АЗС.

В качестве передатчика момента использовалась в зависимости от двигателя 4-х и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 1972-м законодательство США решило, что замеры мощности необходимо делать с колес, а не с маховика. Тем самым у всех производителей мощность моторов по документам была меньше. Это также коснулось Ford Mustang и Dodge Challenger.

Подвеска Шевроле Корвет С3 от предшественника не отличается, все также используется двухрычажная схема спереди и рессоры сзади с дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая и впервые появился гидроусилитель руля.

Тест-драйв

Возвращение стиля

Chevrolet Corvette C7 сохранил узнаваемость, но его дизайн стал более индивидуальным. Из общей массы суперкар выделяется светодиодным освещением, массивным передним бампером, эффектным диффузором с четырьмя выхлопными трубами, большим воздухозаборником на капоте.

Торжество высоких технологий

Основное внимание водителя привлекает приборная панель с секцией жидкокристаллического дисплея по центру. На этот экран можно выводить показания бортового компьютера, виртуальный тахометр, а также настройки шасси

На центральной консоли есть еще один монитор – системы мультимедиа. Он радует детализиированной графикой, трехмерной навигацией.

Спорт под контролем

Езда на новом Шевроле Корвет С7 завораживает, однако бдительная электроника постоянно предостерегает водителя от необдуманных решений и контролирует каждое его действие. А именно, система стабилизации внимательно следит за тем, чтобы ведущие колеса не срывались в пробуксовку. Поэтому при старте двигатель 6.2 литра (466 сил) не может в полной мере продемонстрировать свой потенциал и набирает обороты размеренно.

В поворотах сносы также подавляются. Впрочем, учитывая сильную избыточную поварачиваемость Chevrolet Corvette, это дает возможность поддерживать высокую скорость на заданной траектории и без опаски открывать дроссель на выходе из виража.

Фото всех поколений Chevrolet Corvette:

Характеристики

Корвет CR90

Схема корвета

Системы вооружения на корабле были разные, как стандартный вариант использовались два двойных турболазера H9 и четыре одинарных турболазера той же серии. Корвет мог нести до восьми турболазеров, шести лазерных и четырех ионных пушек. В соответствии со стандартной конфигурацией эти пушки были бесполезны сзади корвета, так как двигатели корвета оставляли сильный ионный след.

Стандартная модель военного корвета имела шесть двойных турболазеров Н9. Такую же конфигурацию имел и корвет типа «Ассасин», преемник CR90, разработанный специально для военных целей.

«Строение» корвета

Корабль был способен выдержать ускорение до 2100 G и мог нести до 600 пассажиров. Тем не менее, его 2.0 класс гипердвигателя был слишком медленным по сравнению с кораблями того же типа этого времени. Стандартный экипаж состоял из 8 командных офицеров и 38 офицеров служебного состава, но число могло варьироваться от 30 до 165, в зависимости от конфигурации.

150-метровый корабль в атмосфере достигал скорости 950 км/ч.

Стоимость Корвет Z06

Стоит такое Шевроле 8,8 млн. рублей. На первый взгляд это очень много и, действительно, это огромная сумма. Но с другой стороны это мало, потому что иного способа купить новый автомобиль мощностью 660 л.с. в России не существует. Corvette Z06 понравится далеко не всем и каждому. Чего стоит мультимедиа, которая сгодилась бы для машины раз в десять дешевле, да и то только после перепрошивки. Иной раз элементы интерфейса перекрывают текст, графика не идеальна.

Но Корвет — не про это. У Шевроле Z06 нет претензий на роскошь, нет дорогих материалов и стремления казаться дороже. Всё это остается далеко за горизонтом восприятия, ибо Корвет разговаривает с вами на языке инстинктов и эмоций и если вы этого языка не понимаете или читаете на нём со словарем, то вам лучше присмотреться к чему-то другому.

Тем, кому нужен автомобиль с идеальным поведением на треке, им Корвет тоже, скорее всего не подойдет. Z06 – авто для довольно ограниченного круга публики. Для тех, кто любит старые, аналоговые, проверенные решения и готов за них платить. Во-первых, деньгами. Во-вторых, неусыпным предельным контролем за Chevrolet. В-третьих, той самой роскошью и дороговизной, которых в салоне Corvette попросту не чувствуется. Зато душа в нем есть и это самое главное.

Технические характеристики Шевроле Корвет Z06

  • Длина: 445 мм
  • Ширина: 1930 мм
  • Высота: 2685 мм
  • Колесная база: 2685 мм
  • Клиренс: 90 мм
  • Объем багажника: 636 литров;
  • Масса полная: 1745 кг
  • Двигатель: V8, 6,2 литра
  • Мощность: 659 л.с.
  • Крутящий момент: 880 Нм
  • Трансмиссия: 8-семнступенчатый автомат;
  • Разгон до сотни: 3,7 секунд;
  • Максимальная скорость: 319 км/ч
  • Средний расход топлива: 15 литров на 100 км.

Одноклассники BMW M5 E60 по цене

Модификации и преемники

Разбитое сердце

Дизайн CR90, являвшегося потомком целой серии CR-корветов, стал основой для ряда модификаций:

Разбитое сердце

Основная статья: Разбитое сердце

Хорошо известным примером является изменённый CR90, Разбитое сердце, модификация, имеющая большую скорость, чем стандартная версия, при помощи дополнительных субсветовых двигателей. Используя ускорение, Разбитое сердце могло развить скорость, в четыре раза превышающую скорость стандартного CR90.

Корвет CR92a типа «Убийца»

Корвет CR92a типа «Убийца»

Незадолго до битвы при Хоте эти корветы нашли широкое распространение. Известные как модификации CR90, «Убийцы» были разработаны специально для боя. Стандартные модели этого корвета имели шесть двойных турболазеров и одну ракетную установку. Как известно, Имперский флот использовал эти корветы в больших количествах.

Далёкая звезда

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 254 л.с. 475 H*m 7,6 сек. 183 км/ч V8
Бензин 5.4 л 365 л.с. 477 H*m 5,9 сек. 229 км/ч V8
Бензин 6.5 л 431 л.с. 563 H*m 5,8 сек. 211 км/ч V8
Бензин 7.0 л 425 л.с. V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8

Подробнее

За все время производства автомобиль оборудовался пятью двигателями. То есть каждый легкий или крупный рестайлинг подразумевал установку нового двигателя. Всегда устанавливался карбюраторный атмосферный V8.

  1. Первый силовой агрегат имел объем 5,4 литра, выдавая 254 лошадиные силы с 475 единицами крутящего момента. Чуть позже появилась версия этого же двигателя с 365 лошадиными силами и 477 H*m крутящего момента.
  2. Чуть позже впоследствии рестайлинга объем силового агрегата был увеличен до 6,5 литров, что позволило увеличить количество лошадиных сил до 431 единицы и увеличить крутящий момент до 563 H*m.
  3. Самые последние версии Chevrolet Corvette имели объем аж 7 литров. Первая генерация данного мотора обладала мощностью в 425 лошадиных сил, а вторая генерация получила аж 560 лошадиных сил. Согласитесь для 1967 года очень шикарный результат.

Все виды двигателей Корвета C2 Sting Ray имели в паре только 4-ступенчатую механическую коробку передач, которая передавала крутящий момент задней оси. В прошлом поколении на один из моторов устанавливался двух ступенчатый автомат, так как динамику и все остальные показатели он давал плохие от него решили отказаться полностью. Динамические показатели в лице разгона до сотни и максимальной скорости вы можете посмотреть в таблице выше.

Подвеска автомобиля была также доработана, спереди независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади использовались поперечные рессоры. Передняя и задняя ось была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Шевроле Корвет С2 слабоватая, но значительно лучше, чем на предшественнике, использовались дисковые механизмы. Усилителя руля не было.

Автомобиль все еще остается эксклюзивной моделью, поэтому встретить его на дорогах России практически нереально. Если имеются владельцы, то они хранят автомобиль в гараже как один из элементов коллекции. Исходя из этого купить кабриолет или купе версию практически невозможно, вы не сможете найти человека, который вам продаст его, либо он попросит очень большую сумму. Также невозможно сказать сколько владельцев имеется на территории Российской Федерации.

За кулисами

Основная статья:

Повстанческие корветы CR90 сопровождают фрегат «Небулон-Б»

Дизайн корвета CR90 изначально предполагался для Тысячелетнего сокола. Когда этот проект был отклонён по причине слишком заметной схожести с «Транспортом Орёл» из «Space:_1999», данный дизайн адаптировали к CR90. Самым значительным изменением было добавить к корвету молотообразный мостик. Кроме того, спасательные капсулы переселились под нижний корпус вместе с лазерными пушками

Это было важно, потому что Тантив IV запускал спасательную капсулу, находясь в ангаре разрушителя Опустошитель.

Корветы данного типа имеют широко известное в кругу геймеров «слепое пятно», не позволяющее стрелять в цель, находящуюся прямо позади корвета. Казалось, это противоречит с первой сценой четвёртого эпизода — ведь Тантив IV стрелял по Опустошителю, когда разрушитель находился позади корвета. Но это объясняется тем, что Опустошитель находился выше, и был слишком велик, чтобы «слепое пятно» захватило его целиком.

Создание макета корвета

Ранние RPG от West End Games вооружали корвет шестью двойными турболазерами, несмотря на то, что в четвёртом и шестом эпизодах были видны только два орудия. Этот момент был отретконен с описанием тяжёлого вооружения. В Star Wars: Empire at War корвет CR90 имеет только 8 лазерных пушек, хотя это могло являться всего лишь игровой механикой, так же как и звёздный разрушитель типа «Имперский» имеет всего четыре турболазерные батареи вместо 60.

Ранние схемы корвета изображали его как слишком маленького в продольном направлении, чем в фильме. Причина неясна, но тенденция к изображению корабля как слишком короткого продолжалась в каждом появлении корабля, от ролевых настольных игр до компьютерных моделей к симулятору X-wing. Ошибка появилась даже в третьем эпизоде, наделившая Тантив IV слишком маленькой длиной. Это было отретконено в Книге чертежей Альянса повстанцев, определив короткие корабли как CR70, а длинный Тантив IV из четвёртого эпизода был признан как CR90.

В игре Star Wars: Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns, введя чит-код, можно было управлять корветом CR90 (под названием «Блокадный прорыватель повстанцев». Название чит-кода было ссылкой на Тантив IV.

Иллюстрированная энциклопедия военного дела упоминает, что корветы серии CR использовались в Имперском флоте поддержки, но не уточняет, какая именно модель корвета использовалась. Говорится, что CR70 и CR90 были двумя наиболее распространёнными моделями.

Chevrolet Corvette C7

Автомобили седьмого поколения выпускаются в трех модификациях: Stingray, Grand Sport и Z06. Все три имеют трехдверный кузов типа купе-тарга и два места. Высота автомобилей одинакова и составляет 1239 мм, колесная база – 2710 мм. Самым высоким оказался Grand Sport – 4515 мм, за ним Z06 и Stingray – 4514 мм и 4492 мм соответственно. Ширина Stingray составила 1872 мм, двух других – 1965 мм.

На всех моделях установлен бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, модель Z06 дополнительно получила механический нагнетатель. Максимальную мощность получил также Z06 – 659 кВт для механики и 485 для АКПП при 6400 об/мин. Чуть меньшими параметрами обладают другие модификации – 466 и 343 кВт для механики и автоматики соответственно при 6000 об/мин. У всех вариантов есть автоматическая восьмиступенчатая коробка передач. Механической семиступенчатой лишен Grand Sport. Все автомобили являются заднеприводными.

Появления

  • Star Wars: Jedi Starfighter
  • «»
  • «»
  • «»
  • Испытание джедаев
  • Star Wars: Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns
  • Star Wars: Battlefront II
  • Звёздные войны: Войны клонов — Линии снабжения
  • Star Wars: Republic: The Siege of Saleucami
  • Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
  • Тёмный повелитель: Становление Дарта Вейдера (только упоминание)
  • Звёздные войны. Тёмные времена 1: Путь в никуда, часть 1
  • Хан Соло и все ловушки рая
  • Хан Соло и гамбит хаттов
  • Star Wars: Empire at War
  • Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption
  • Routine
  • Star Wars: The Force Unleashed
  • Хан Соло и мятежный рассвет
  • Star Wars: X-Wing
  • Дневники Фарландера
  • (непрямое упоминание)
  • Star Wars: Empire 8: Darklighter, Part 1
  • Star Wars: Empire 11: The Short, Happy Life of Roons Sewell, Part 2 (появление в воспоминаниях)
  • Звёздные войны. Империя: Принцесса… воин
  • Hammertong: The Tale of the «Tonnika Sisters» (только упоминание)
  • Звёздные войны. Дневник: Пленница зла
  • Принцесса Лея: Повстанческий лидер
  • Star Wars Episode IV: A New Hope novel (первое появление) (впервые назван(а)(ы) «»Galactic cruiser»»)
  • Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда
  • Звёздные войны (книга-раскладушка)
  • Новая надежда (Golden Book, 1997)
  • Звёздные войны: Расскажи историю с помощью наклеек
  • Мятежная Сила: Перестрелка
  • Звёздные войны, выпуск 1
  • Star Wars: Flight of the Falcon
  • Star Wars: Rogue Squadron II: Rogue Leader
  • Star Wars: Rogue Squadron III: Rebel Strike
  • Star Wars: Rebellion
  •   — Звёздные войны: Журнал приключений, часть 6
  • Миссия R2-D2: Странствие маленького героя
  • Звёздные войны. Империя: Уголок родного дома
  • Звёздные войны. Империя: «Генерал» Скайуокер
  • Star Wars: Empire 35: A Model Officer
  • Star Wars Rebellion 2: My Brother, My Enemy, Part 2
  • Star Wars Rebellion: Vector
  • Star Wars: Rogue Squadron
  • Star Wars: TIE Fighter
  • Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter
  • Star Wars: X-Wing Alliance
  •  Star Wars Galaxies:
  • Стойкий
  • Тени Империи (комикс)
  •  Огневая мощьЗвёздные войны: Журнал приключений, часть 8
  • Star Wars: Rebel Assault II: The Hidden Empire
  • Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
  • Звёздные войны. Возвращение джедая, часть 4: Последняя дуэль
  • Перемирие на Бакуре
  •  День зловещей ночиЗвёздные войны: Журнал приключений, часть 13 (только упоминание)
  • X-wing: Проныра-лидер, часть 1
  • X-wing Rogue Squadron: The Phantom Affair
  • X-wing. Разбойная эскадрилья 25: Становление барона Фела
  • Люмия, тёмная звезда Империи — Star Wars Galaxy Magazine 3
  • Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II
  • Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast (только упоминание)
  • X-wing: Разбойная эскадрилья
  • X-wing: Призрачная эскадрилья
  • X-wing: Железный кулак
  • X-wing: Ставка Соло
  • Наследник Империи
  • X-wing: Месть Айсард
  • Тёмная империя
  • Тёмная империя II
  • Академия джедаев: Тёмный подмастерье
  • Академия джедаев: Рыцари Силы
  • Я — джедай!
  • Алая Империя II: Кровавый совет
  • Меч тьмы
  • Призрак прошлого
  • Образ будущего
  • Путь уцелевшего (только упоминание)
  • Agents of Chaos I: Hero’s Trial
  • Новый Орден джедаев: Единая Сила
  • Наследие Силы: Предательство
  • Наследие Силы: Изгнание
  • Наследие Силы: Ярость
  • Star Wars: Legacy 25: The Hidden Temple, Part 1
  • Star Wars: Legacy 47: The Fate of Dac

Неканонические появления

  • Звёздные войны. Бесконечности: Новая надежда
  • LEGO Star Wars: The Video Game
  • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy
  • LEGO Star Wars: The Complete Saga
  • Star Wars: The Force UnleashedUltimate Sith Edition

Цена

На вторичном рынке вариантов для покупки достаточно, в среднем цена не превышает 2-х миллионов рублей. Если вам захочется самую быструю версию, то придется отдать в 2 раза больше и такую модель будет сложнее найти.

Оснащение Корвета С6 хорошее, есть все что нужно каждому водителю, например:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • хорошая аудиосистема Bose;
  • кожаная отделка по всему салону;
  • кнопки на руле;
  • мультимедиа, хоть и простая;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности.

Список не полный, это все самое необходимое и лежащее на поверхности. Если вы желаете спортивную тачку и присматриваетесь к Chevrolet Corvette C6, то вкус у вас хороший. Тут нужно смотреть для чего она вам, для серьезных гонок по кольцу точно не подойдет, есть машины с таким бюджетом у которых управляемость лучше в разы. Есть вам хочется красоваться и иногда выстреливать на прямиках или показывать легких дрифт, то данный экземпляр вас не разочарует.

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Спортивная ходовая

Суперкар построили на новой платформе, подвеска которой вкруг независимая с двойным поперечным рычагом. Амортизаторы Magnetic Ride изначально адаптивные, плюс опционально передняя часть сможет подниматься на 5 см.

Управляемости также способствует рулевое управление, ставшее на 50% жестче, плюс жесткость кузова выросла.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые блины размером 321 и 339 мм. Суппорта вкруг 4-поршневые с электрическим усилителем E-boost и задней фиксированной скобой. Разработкой занималось Brembo. С пакетом Z51 размер тормозных дисков меняется на 345 и 350 мм. Также появится уже упомянутая электронная блокировка межколесного дифференциала.

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

История

На службе у Республики

В последние десятилетия существования Галактической Республики был введён данный тип корвета, и более старые его версии, такие как CR70, были переоборудованы под этот тип. CR90 служил в Судебных силах, позже в Республиканском флоте, когда начались Войны клонов. Незадолго до начала военных действий класс корабля был определён как средний корвет.

На службе у Империи

Корвет в космосе

Карлик среди огромных звёздных разрушителей типа «Имперский», корветы CR90 исполняли роль дипломатических и конвойных кораблей в Империи. В бою корветы исполняли роль транспорта для истребителей или важных данных, переданных с другого корабля. Как правило, после передачи данных корветы покидали поле боя. До распада Имперского Сената корветы использовались сенаторами и дипломатическими курьерами.

CR90 прорывает имперскую блокаду.

Салон

Внутри тоже много изменений в лучшую сторону. К сожалению, до сих пор используется не качественный жесткий пластик, но радует присутствие кожи на многих деталях. Сиденья мягкие, спортивные, с массивной боковой поддержкой. Сидеть удобно, свободного места для спорткара достаточно.

Рулевая колонка из трех спиц обшита полностью кожей и в нее внедрены кнопки управления аудиосистемой Chevrolet Corvette C6 и Bluetooth. Панель приборов особо не отличается от предыдущего поколения. На стойках панели находится множество кнопок, в том числе для круиз-контроля, хотя большинство привыкло видеть регулировки круиза на рычажке за рулем.

Консоль по центру выполнили в минималистичном стиле. Вверху под 2-мя дефлекторами воздуха расположили небольшой монитор системы мультимедиа с CD-диском. Аудиосистема Шевроле Корвет должна порадовать любителей послушать музыку, так как здесь установлена система Bose. Внизу расположился маленький блок раздельного климат-контроля – 2 шайбы, монитор и 8 кнопок настройки обдува. Присутствует подогрев сидений.

Тоннель и вся панель по центу сделана из карбона. В левой части расположился селектор коробки передач, обшитый кожей. Примечательно, что рисунок расположения передач на большой градус повернут к водителю. Справа расположена закрывающаяся ниша с окантовкой из хрома, под которой скрывается подстаканник. Также на тоннели Chevrolet Corvette есть кнопка отключения системы стабилизации и справа находится механической ручник. Расположение ручника для любителей дрифта неудобное.

Наверное, это единственный спорткар имеющий багажник в 634 литра, к примеру, в универсале Audi RS6 C7 этот показатель меньше. Примечательно, что в кабриолете эта цифра уменьшается до 144-х литров.

Дизайн

Силуэты кузова практически не изменились, поменялись только некоторые детали. Например спереди и сзади мы может заметить отказ от тонких бамперов из хрома и установку пластиковых под цвет кузова. Все элементы обвеса, как у предыдущих поколений сделаны из стекловолокна.

На капоте Chevrolet Corvette слегка увеличили габариты выштамповки посередине и убрали воздухозаборники. Форма поднимающихся фар с помощью вакуумной технологии была изменена, а фары представляют собой 4 круглых фонаря. Сама технология поднятых фар настолько сильно полюбилась публике, что использовалась вплоть до 5-го поколения Корвета.

Сзади изменений минимальное количество – была подкорректирована форма 4-х круглых фар, изменена форма бампера. Внизу радует наличие 2-ствольного выхлопа. Дизайн задней части Корвета С3 значительно отличался в зависимости от версии и рестайлинга, так как данная модель тоже не раз обновлялась.

По слухам, дизайнер смотрел на бутылку Кока-Колы и рисовал данную машину. Звучит сомнительно, но получилось у него круто. Автомобиль также прибавил в размерах:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1758 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2489 мм.

Chevrolet Corvette ZR1

Впервые ZR1 появился в третьем поколении «Корветом» и затем модифицировался из поколения в поколение. В C6 это гоночный вариант с мотором LS9 объемом 6,2 л и удельной мощностью 429 л.с./т. Мощность двигателя составляет 674 л.с., максимальная скорость 330 км/ч, разгон до 100 км/ч идет за 3,4 секунды.

12 ноября 2017 года был представлен новый вариант автомобиля. Обновленный мотор LT5 объемом 6,2 л и мощность 766 л.с. был выпущен лимитированной серией. Спорткар имеет 8-ступенчатую АКПП и 7-ступенчатую МКПП. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется около 3 секунд.

Культовый автомобиль занял важное место на рынке спорткаров, несмотря на свою весьма высокую стоимость. Это быстрые и надежные модели, производители которых верны своим принципам и продолжают работу над улучшением качества авто

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Сенсорный салон

Много нового пришлось интерьеру, тут мало архитектурных решений прошлого поколения. Естественно репутация поддерживается качественными материалами обшивки – алюминий, толстая американская кожа и алькантара.

Интересно выглядят новые спортивные сиденья, объединенные с подголовником боковыми стойками. Спортивный характер подчеркивают даже красные ремни безопасности.

Ремням есть цветовая поддержка – полоса центрирования наверху нового 2-спицевого руля, усеченного с двух сторон. Спицы непривычно наклонены вниз и имеют кнопки управления круизом, мультимедией, кнопку включения Z-режима и лепестки переключения передач. Объективности ради, отметим что красные акценты появляются с пакетом Z51.

Обсуждать нововведения в форме панели торпедо не стоит – это совершенно новый образ, о котором расскажут фотографии.

Главный атрибут центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей, повернутый к водителю. Климат и другие функции Шевроле Корвет C8 управляются сенсорными кнопками на боковой перегородке. Напоминает Порше, но в нем не закрывается селектор КПП от пассажира в отличие от американца.

Из интересного в мультимедии есть память для пневмы, то есть для проезда на каком-то участке вам нужно поднять машину, после она предложит запомнить точку на карте и в следующий раз будет изменять клиренс автоматически. Максимум доступно 1000 точек.

Роль приборной панели теперь выполняет 12-дюймовый дисплей, имитирующий все привычные датчики и даже больше. Там же отображаются режимы езды, которые управляются шайбой под панелью для кисти с логотипом. Левее шайбы вставлены кнопки переключения режимов КПП.

Любителей музыки порадует штатная аудиосистема Bose с 10 динамиками, а опционально прибавится еще 4 колонки, включая динамик между сиденьями.

Центральное расположение двигателя позволило сделать два небольших багажника, суммарный объем которых равен 356 литра. Немного конечно, но для путешествия вполне достаточно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 150 л.с. 302 H*m 11 сек. 165 км/ч 6
Бензин 4.6 л 287 л.с. V8
Бензин 5.4 л 258 л.с. V8
Бензин 5.4 л 367 л.с. V8

Подробнее

Обновления автомобиля также касались технической части – постоянно устанавливался новый более мощный мотор. Тогда двигателя были карбюраторные, имеющие по 2 клапана на каждый цилиндр.

  1. Первая модификация оборудовалась рядным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем 3,9 литра с технологиями тех лет позволил выжать 150 лошадиных сил и 302 H*m крутящего момента. Результат – 11-ти секундный разгон Chevrolet Corvette до сотни и 165 км/ч максимальной скорости. Парой являлась 3-ступенчатая МКПП, но опционально доступен 2-ступенчатый автомат.
  2. После производитель решил перейти на V8. К сожалению, подробных данных об этих моторах нет. Первый объемом 4,6 литра выдавал 287 лошадей – прирост значительный. Обновилась коробка передач, механика стала 4-ступенчатой, а автомат убран.
  3. В следующем рестайлинге GM подняла объем до 5,4 литра, увеличив мощность до 367-ми лошадиных сил. Коробка передач осталась прежней, а как такое серьезное увеличение мощности сказалось на динамике – неизвестно.

Корвет С1 построен на рамной конструкции, а обвесы сделаны из стеклопластика. Вес модели всего лишь 1400 кг. Подвеска автомобиля спереди независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади используются рессоры, там схема уже зависимая, стабилизаторы также присутствуют. Тормозная система полностью дисковая, усилителя рулевого управления нет.

Сравнение Honda Stepwgn с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Honda Stepwgn

Узкий и длинный

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

Салон Chevrolet Corvette C2

Если сравнивать внутреннее убранство с последней генерацией предыдущего поколения, то изменения практически не наблюдаются. Здесь остались те же самые кожаные сиденья, которые не удерживают водителя в поворотах. Радует появление подлокотника, обшитого кожей.

Руль теперь по-спортивному 3-х спицевый, в его центре также присутствует кнопка сигнала с фирменным логотипом серии. Приборная панель практически не изменилась, на ней расположены 6 аналоговых датчиков с алюминиевой окантовкой. Спидометр Corvette Sting Ray размечен до 160 миль/час, а все остальные датчики показывают уровень топлива, давление масла, температуру двигателя и все остальное самое необходимое.

Центральная консоль очень узкая на ней поместился еще один аналоговый крупный датчик, а также там появились рычаги управления магнитолой Шевроле Корвет, представлявшую собой по большей части радио. Тоннель была значительно расширена, селектор КПП остался на том же самом месте. Сам селектор представляет собой тонкий рычаг с круглым наконечником. Насколько это было удобно сказать сложно.

Также порадовало появление бардачка и ремней безопасности. Ремни безопасности 2-х точечные, крепятся в нижней части в районе пояса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий