Мицубиси аутлендер или хендай санта фе

Классификация дверных замков

Прайм-тайм

У каждого производителя есть автомобиль-событие, с появлением которого к марке начали относиться с уважением. Для Kia им стал Sorento Prime образца 2015 года. Первый автомобиль компании, который покупали не потому, что он дешевле конкурентов, а за красивые глаза. Об успехе косвенно говорит и то, что прошлогодний рестайлинг машину почти не изменил. По мне так лучше бы визуального обновления не было вовсе.

Новый четырехспицевый руль в визуально легком салоне выглядит чужеродно — прежняя трехспицевая баранка смотрелась куда уместнее. К счастью, других стилистических трансформаций не произошло. Отделочные материалы всё так же хороши, обзорность в норме, а появившиеся после модернизации беспроводная зарядка для смартфонов и проекционный дисплей привносят в салон толику хай-тека.

В некоторых нюансах Sorento Prime даст фору и Колеосу, и Santa Fe. В частности, у него все стеклоподъемники (а не только водительский) импульсные, а сзади пол совершенно плоский — на туннель нет и намека. Понравились сиденья. Выверенный профиль, добротная боковая поддержка и многочисленные регулировки — можно даже длину подушки менять.

Работающий на холостых 2,2‑литровый турбодизель тарахтит не так бесстыдно, как его собрат в Колеосе. Он мощнее (200 л.с.), но преимуществ это не дает — и с места, и с ходу Kia чуть отстает от Renault. Вот где аукнулись два с лишним центнера разницы в массе!

Чем подкупает Sorento Prime, так это плавностью хода. Те же ямы он проглатывает в охотку, как старшеклассник — школьный обед. И какой бы величины ни были ухабы — подвеска сделает свое дело без стуков и лязга. Очень комфортно!

Прямую Sorento Prime держит крепко, надежен на дуге и не спрыгивает с траектории на ямах. Разве что крены великоваты. Руль — не эталон информативности, но с обратной связью проблем не возникает. Если хочешь большего, бери версию GT Line — у нее электроусилитель расположен не на валу, а на рейке и обеспечивает лучшую связь с машиной. А еще у GT есть подрулевые лепестки и устойчивые к перегреву тормозные диски увеличенного диаметра — впрочем, я и с штатными не знал проблем.

А вот где сложности налицо, так это на бездорожье. В активе Kia — выносливый автомат и межосевая муфта с возможностью принудительной блокировки, а также умная ездовая электроника, позволяющая легко выбираться из «диагоналки». Но все эти достоинства перечеркивает скромный клиренс: 165 мм — ничтожно мало. Чуть зазевался — и скребешь днищем по грунту. Лучше бы вместо псевдоспортивной версии GT Line корейцы изобрели приподнятую Off-Road Line. Для нас это куда актуальнее.

КУПИТЬ И СПАТЬ СПОКОЙНО

Максим Гомянин

Участников теста, к счастью, не отнесешь к популярным у криминального контингента. Ни один из них не входит в шорт-лист наиболее угоня­емых машин.

Количество угонов в 2017 году

KIA SORENTO*

80

HYUNDAI SANTA FE

79

RENAULT KOLEOS

7

* В статистике учитываются Sorento и Sorento Prime.

Сравнение моделей

Характеристики Хёндэ Санта Фе

Южнокорейский среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, как и конкурент из Тойота, появился на свет в 2000 году и для этого азиатского автомобильного концерна стал первым внедорожником в линейке. Машина создана на базе седана Hyundai Sonata.

История кроссовера насчитывает четыре поколения, которые со временем видоизменялись и претерпевали рестайлинговые обновления. В линейке есть как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также имеются автоматические и механические коробки переключения передач. Машины полноприводные. Габариты автомобиля следующие:

  • 4660 мм – длина;
  • 1725 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база;
  • 203 мм – клиренс.

Оснащать третьим рядом сидений производители начали только с третьего поколения внедорожника. До этого в машине было отдано больше пространства под багажное отделение.

Киа Соренто отзывы

Интерьер

Внутри Митсубиси Аутлендер всё сделано лаконично, удобно и практично – мягкая обивка, серебристые элементы, классическая приборная панель с большими стрелочными приборами и навигационная система. Разве что один из дефлекторов со стороны водителя расположен слева от мультимедиа системы – может показаться непривычным.

У Хёндай Санта Фе, напротив, в салоне сплошные инновации – от выдвижных держателей для стаканов для задних пассажиров и центральной консоли с объемным отсеком до оригинальной формы дефлекторов, хорошо себя зарекомендовавшей приборной панели SuperVision, подушки коленной безопасности водителя, подогрева зоны покая стеклоочистителей. Что касается комфорта салона и его функциональности, то Санта Фе здесь точно победитель.

Объем багажного отделения Santa Fe составляет 585 л, но при разложенном заднем ряду свободное пространство можно увеличить до 1680 л. В этом плане основные версии Outlander выглядят более привлекательно – 591 и 1754 л соответственно (477 и 1650 в остальных вариантах).

Сравнение комплектаций и цен

Российские автолюбители уже привыкли, что цены только поднимаются, причем независимо от инфляции, стоимости нефти или курса валют. Аутлендер и Санта Фе, перейдя в более высокий класс, начали дорожать темпами выше среднего. Так базовая версия корейского кроссовера (Family 4WD) уже имеет цену от 2,05 млн. р., что несколько дороговато за паркетник в подобной комплектации. За эту сумму можно купить настоящий внедорожник.

Аутлендер имеет более демократичные цены. Базовая модификация Inform 2019, правда, переднеприводная, имеет цену в 1,69 млн.р. Привод 4х4 обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. Флагманские модификации имеют еще больший разрыв: у корейца это Black&Brown CDRi 2019, которая оснащается турбированным дизелем и стоит 2,5 млн.р., а у Митсубиси – Ultimate 2019 с ценой от 2,32 млн.р.

Hyundai Tucson

Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.

Сведения о Туксон:

  • кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
  • колесная база: 2670;
  • клиренс: 182 мм;
  • багажник: до 1478 л.

Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.

Корпорация Mitsubishi Motors объявляет о начале продаж уникального кроссове …

Преимущества и плюсы

Nissan X-Trail третьего поколения можно охарактеризовать, как отличный автомобиль, который к тому же похож на внедорожник. У него удобное и надёжное управление, благодаря которому водитель может не беспокоиться по поводу своей безопасности. Nissan X-Trail имеет массивное багажное отделение и удобный задний ряд сидений, где с лёгкостью может разместиться три пассажира. Из плюсов можно также отметить превосходную динамику автомобиля, благодаря которой водитель получает удовольствие от процесса вождения. Hyundai Santa Fe третьего поколения, в свою очередь, может похвастаться просторным салоном, хорошей управляемостью и скромным использованием топлива. Даже если сравнивать модификации этих двух кроссоверов, то сразу становится понятно, что автомобиль, чья стоимость выше, будет смотреться гораздо привлекательнее, и это логично.

Характеристики Тойота Хайлендер

Японский автомобиль Toyota Highlander – признанный любимец автовладельцев по всему миру. Этот семейный кроссовер оказывается незаменимым и в дальних поездках, и в ежедневном городском потоке, и на загородном бездорожье. Он выпускается с 2000 года, и останавливать конвейер производители в ближайшие годы явно не планируют. Более того, анонсируют обновления и модификации.

Тойота Хайлендер относится к классу SUV, то есть «спортивно-утилитарный автомобиль». Изначально это внедорожник, но применяется он больше для городской жизни. Габариты машины:

  • 4785 мм – длина;
  • 1760 мм – высота;
  • 2789 мм – колёсная база;
  • 203 мм – клиренс.

Машина работает на бензине АИ-95 и потребляет в среднем 11,8 литра топлива на 100 километров смешанного режима пробега. Дизельные конфигурации двигателей тоже есть, но попадаются реже бензиновых собратьев. Внутри автомобиля может одновременно разместиться до 7 человек. В машине предусмотрен третий ряд сидений.

В истории семейства Highlander три поколения, некоторые из которых претерпели рестайлинг. Машину обновляли внешне, следуя современным тенденциям, а также дорабатывали электронными помощниками и модифицированными силовыми агрегатами.

Возможности кроссоверов

Нельзя однозначно сказать, что лучше, японский Nissan X-Trail или корейский Hyundai Santa Fe

Если автолюбителю нужен надёжный и мощный автомобиль, то нужно обратить внимание на Hyundai Santa Fe, ведь у него гораздо более объёмные силовые элементы, да и отдача от них эффективнее. Но в этом случае придётся заплатить на 500 тысяч рублей больше

Если же такое различие в стоимости серьёзно бьёт по карману, то можно взять Nissan X-Trail, возможности которого не слишком уж сильно уступают Hyundai Santa Fe. Двигатели японского автомобиля не такие эффективные и мощные, но вполне могут сослужить добрую службу своим владельцам.

Если же автомобилисту очень важно иметь качественную подвеску и хорошую тормозную систему, то вполне достаточно посмотреть соответствующие видео, где эксперты подробно расскажут об этом. Hyundai Santa Fe имеет спереди подвеску типа McPherson, сзади же присутствует подвеска многорычажного типа, причём эти детали имеют конструктивные различия

Если же смотреть на ходовые характеристики кроссоверов, то, несомненно, самым простым является Nissan X-Trail, в то время, как Hyundai Santa Fe можно назвать корейским Mercedes-Benz, благо в реальности корейский кроссовер гораздо более удобен в плане управления, да и смотрится более привлекательно.

Технические характеристики

Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям. А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.

Теххарактеристики Outlander Santa Fe
Страна производства Япония РФ Южная Корея
Тип КПП Вариатор АКПП
Тип привода 4WD Передний
Объём силового агрегата см3 1998 1998
Max кр. момент н*м при об/минуту 196/4200 353/3500
Мощность л.с. 146 240
Объём бака с горючим 60,0 71,0
Объём багажного отделения 590 130
Масса автомобиля, т. 1,490 1,680
Длина, см. 470 477
Высота, см. 168 168
Колёсная база, см. 267 277
Клиренс, см. 21,5 19,5
Средний расход топлива 7,6 10,6
Количество мест 5 7
Типоразмер задней покрышки 215/70R16 235/60R18

Интернационал

Марка Samsung у всех ассоциируется со смартфонами и телевизорами — но не с автомобилями! Между тем с конца 1990‑х Samsung производит и машины. Поначалу это были слегка видоизмененные Ниссаны, затем автомобильное подразделение Самсунга перекупила фирма Renault. Теперь корейцы заняты не только выпуском, но и разработкой новых моделей. Koleos второго поколения как раз оттуда родом — корейская сборка (на родине машина продается под именем Samsung QM6). Так что у нас образовался корейский междусобойчик. На самом деле всё еще сложнее. В основе франко-корейского кроссовера лежит платформа CMF-D от Ниссана X‑Trail: японская фирма входит в одну промышленную группу с Renault. Интернационал!

Цена на Koleos привлекательна, а его салон способен очаровать шикарной белой кожей, огромным — почти как в Тесле — вертикально ориентированным «планшетом» мультимедиасистемы и стильными (теперь уже в духе Кайена) распорками между центральной консолью и напольным туннелем.

Но прежде чем вы подпишете договор на покупку, отметим недочеты. Мультимедийное меню напрягает запутанной логикой, да и отклики не сказать чтобы моментальные. Сиденья менее удобные, чем у «чистокровных корейцев»: подушка коротковата, а в спинке мешает какая-то жесткая поперечина. Обзорность тоже подкачала — слишком уж широки передние стойки, а систему кругового обзора не получить даже за доплату, в отличие от Kia и Hyundai.

Оснащенность даже напичканного под завязку Колеоса недотягивает до уровня конкурентов. Нет проекционного дисплея, панорамной крыши, адаптивного круиз-контроля и даже ниши для очков. Нити обогрева руля проложены только в местах хвата. Выходит, более высокие цены соперников оправданны.

Турбодизель тарахтит так, будто сидишь в кабине трактора Беларусь, а не современного кроссовера. В мощности и крутящем моменте реношный мотор уступает соперникам (177 л.с. и 380 Н·м против 200 л.с. и 440 Н·м), но каких-либо проблем это не доставляет. Koleos похвально бодр в городе и за его пределами, быстро реагирует на акселератор. И — всего 9 л/100 км при напористом вождении.

Управляемость вряд ли можно отнести к козырям. Усилие на руле синтетическое, в поворотах явно недостает обратной связи, к тому же на баранку «прилетают» микроудары от неровностей.

На кривых заплатках и стыках Renault устраивает малоприятную перкуссию, громко постукивая подвеской, - оппоненты этого себе не позволяют. На ямах Koleos гарцует так, что я со стороны напоминаю сам себе скачущего PSY из того клипа.

Несмотря на наибольший в трио клиренс (185 мм), на тяжелое бездорожье Koleos не ходок. Во‑первых, муфта в приводе задних колес остается заблокированной лишь до 40 км/ч, после чего трансмиссия переходит в режим Auto. Во‑вторых, имитация межколесных блокировок работает так себе — из диагонального вывешивания машина выбирается ну очень медленно. И подвеску на ухабах то и дело пробивает.

Нет, дорогой дизельный Koleos — не вариант. Я выбрал бы базовую бензиновую версию 2.0 (144 л.с.) за 1 829 000 рублей. Ни Santa Fe, ни Sorento Prime за такие деньги не купить.

Траты: обязательные и не очень

Максим Гомянин

Мы подсчитали, во что обойдется страховка тестовых автомобилей в одной из крупных страховых компаний. За основу взяли базовые версии без учета различных скидок, дополнительного оборудования и опций. Страхуем риски «угон» и «ущерб». При полной гибели автомобиля, скажем, в результате тяжелой аварии выплачивается его полная стоимость за вычетом амортизации, то есть износа. Рассматриваем самый экономичный вариант — без опций вроде техпомощи на дороге или помощи в сборе справок после ДТП.

Двигатель; трансмиссия

Цена, руб.

Транспортный налог, руб.

Полис ОСАГО*, руб.

Полис каско** (франшиза), руб.

RENAULT KOLEOS

базовая версия

2.0 (144 л.с.); вариатор, 4×4

1 829 000

5040

7749

46 467 (15 000)

тестовый автомобиль

2.0D (177 л.с.); вариатор, 4×4

2 417 980

8850

8856

53 958 (15 000)

KIA SORENTO PRIME

базовая версия

2.4 (188 л.с.); А6, 4×2

1 879 900

9400

8856

49 841 (15 000)

тестовый автомобиль

2.2D (200 л.с.); А8, 4×4

2 769 900

10 000

8856

66 891 (15 000)

HYUNDAI SANTA FE

базовая версия

2.4 (188 л.с.); А6, 4×4

1 999 000

9400

8856

57 155 (15 000)

тестовый автомобиль

2.2D (200 л.с.); А8, 4×4

2 714 000

10 000

8856

71 383 (15 000)

* Возраст водителя более 22 лет; стаж вождения больше трех лет; регион страхования — Москва; коэффициент «бонус-малус» равен 8, то есть аварий по вине водителя не было пять лет.** Полис каско с франшизой для водителя в возрасте 40 лет, со стажем вождения 15 лет, проживающего в Москве.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe

Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой. Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой. Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.

Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации. Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.

Салон Mitsubishi Outlander

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

Автомобилль Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe
Средняя цена новой машины ~ 1 785 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 8

Тип привода Полный (4WD) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1998
Мощность 150 л.с. 240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 353 (36) / 3500
Объем топливного бака, л 60 71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635 130
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг 1625 1680
Длина кузова 4697 4770
Высота кузова 1676 1680
Колесная база, мм 2791 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187 195
Расход топлива, л/100 км 7.5 10.5

Характеристики:

  • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
  • колесная база: 2791 мм;
  • клиренс: 188 мм;
  • багажник: до 1980 л.

По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

Солнцемобиль

Как машину назовешь, так она и поедет. ­Компания Hyundai свой кроссовер нарекла Santa Fe в честь американского городка в штате Нью-Мексико. А что? Звучно и ассоциируется с теплом. Недаром прямо на табличке с названием модели корейцы приладили лучистое солнышко.

В недалеком прошлом все модели Hyundai были эпигонами: своих идей немного, зато позаимствованных у других марок — хоть отбавляй. Новый Santa Fe — индивидуалист, чего только трехъярусная головная оптика стоит! Снимай PSY свой клип в наши дни, запросто мог бы использовать «санту» в качестве крутой тачки.

Интересна функция Rear Occupant Alert — она мониторит задний ряд и не дает забыть о детях или животных, когда выходишь из машины. А система Safety Exit Assist не позволит пассажирам открыть дверь, если сзади приближается транспорт. Адаптивный круиз-контроль, функции удержания в полосе и автоматического торможения — это само собой разумеется.

У Santa Fe — самый шикарный интерьер. Это даже не щелочка, а приоткрытая дверь в премиум. Современная архитектура с возвышающимся над консолью «планшетом» мультимедиасистемы, красивый руль с ладно расположенными кнопками, добротные материалы, а главное — на редкость удачный коричневый оттенок кожаной отделки. Глаз радуется. И уши тоже: аудиосистема марки Krell звучит выпукло и мощно — как ни у кого из соперников. Кроме того, в «санте» наилучшая в трио «аналоговая» обзорность, во многом благодаря тоненьким передним стойкам.

Мы замерили уровень шума на холостых оборотах на месте водителя: в Santa Fe — 46 дБ, в Sorento Prime — 48, в Колеосе — 52. Обильно уложенные звукопоглощающие маты, а также ламинированные переднее и боковые стёкла делают свое дело: в Hyundai заметно тише.

Двухсотсильный турбодизель — как у Kia. Но ощущения другие. Santa Fe шустрее, ускоряется без заминок и пауз, которыми грешит Sorento Prime. Даже 8-ступенчатый автомат «скорострельнее». Так что обогнать собрата на вираже — проще, чем почтовую марку облизать. В управляемости тоже есть различия. На извилистой трассе Santa Fe азартнее — он охотнее встает на дугу и меньше кренится — еще и потому, что он легче.

Понятно, что и Santa не без греха. У него не такой прозрачный привод тормозов, а руль искусственно перетяжелен в «нуле» — в поворотах надо всякий раз преодолеть ступеньку, после которой усилие становится обычным. Неплохо бы поменять электроусилителю софт.

Как машину ни назови, а построен Santa Fe на общей с Sorento Prime платформе. И это особенно хорошо заметно на бездорожье. Подвеску тоже не пробивает на ухабах, межосевую муфту можно блокировать на скорости до 60 км/ч, диагональное вывешивание не помеха… А клиренс — те же ничтожные 165 мм под защитой двигателя.

KIA Sorento Prime

На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.

Автомобиль Hyundai Santa Fe Kia Sorento
Средняя цена новой машины ~ 2 209 000 ~ 2 154 900
Цена на вторичном рынке ~ 1 290 000
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии АКПП 6 АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2199 2199
Мощность 200 л.с. 197 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 440 (45) / 2750 436 (44) / 2500
Объем топливного бака, л 64 64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 585 530
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6 9.9
Масса, кг 1907 1890
Длина кузова 4700 4685
Высота кузова 1675 1735
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 185 185
Расход топлива, л/100 км 7.7 6.7

Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:

  • кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
  • колесная база: 2780 мм;
  • клиренс: 185 мм;
  • багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.

Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.

Характеристики рестайлинга 2012 года Grand Santa Fe

При первом появлении на рынке Santa Fe был принят неоднозначно, точнее был раскритикован относительно своей внешности.

Но уже вторая версия модели получила кардинальные изменения внешности, именно на второе поколение происходит пик продаж кроссовера. Третье поколение, вышедшее в 2012 году не разочаровало покупателей, а в 2020 году модель претерпела рестайлинг.

Версия Grand отличается наличием третьей линией сидений и увеличенной колесной базой. В дорестайле, на рынок России, аппарат поступал с двумя силовыми установками – бензиновый 3.3 л. (249 л.с.) и турбодизель 2.2 л. (197 л.с.) в комплекте поставлялся полный привод и шести ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектаций было всего 4-е, в максимальной версии (High Tech) – устанавливался только турбодизель, в средних (Family и Style) – бензиновый и турбодизель, в самой простой комплектации (Active) – бензиновый.

Краткий итог

Да, наверняка сложность выбора после прочтения этого обзора уменьшилась, но не до конца. В любом случае ответить на вопрос, что лучше, Santa Fe или Outlander, предстоит вам – мы можем только рекомендовать.

В любом случае оба кроссовера являются крепкими середнячками, обладающими куда большим количеством совпадений, чем различий. Оба выглядят весьма эффектно (но Santa Fe здесь явно живописнее), оба вместительные и имеют комфортный и эргономичный салон. По части динамики Mitsubishi на полшага впереди, управляемость по автотрассе у него тоже чуть лучше. Но вне твёрдого покрытия преимущество переходит уже к корейцу. Сопоставив результаты всех разделов, незначительное преимущество можно отдать Outlander, но оно весьма невелико и добыто в трудной борьбе.

Но нужно понимать, что до лучших представителей своего класса оба автомобиля явно не дотягивают, сказывается и не самое лучшее качество отделочных материалов, и не слишком оптимистичные показатели динамики, и что главное – достаточно высокая стоимость, учитывая, что обе модели только-только выросли из штанишек компактной категории паркетников.

Возможно, именно по этой причине покупательским спросом и японский, и корейский кроссоверы последнего поколения не избалованы – если сравнить с более демократичными одноклассниками. Так что рассчитывать на уровень продаж своих предшественников нашим конкурентам по обзору вряд ли стоит. А потенциальным покупателям можно посоветовать не ограничиваться сравнительным анализом двух моделей – сегодня выбор машин класса SUV особенно велик.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий