Ssangyong actyon 2.0 mt 2wd original (10.2013 — 03.2016) — технические характеристики

Автобусы Neoplan: модельный ряд

Mercedes EQA

Ресурс двигателя D20DTF

Турбированный дизельный двигатель под маркировкой D20DTF получил стандартную компоновку – рядное расположение четырех цилиндров, которые накрыты 16-клапанной головкой блока. Установка оснащена небольшой турбиной, нагнетающей целых 360 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту.

Силовой агрегат соответствует классу экологичности Евро-4 с поддержкой Евро-5. Двигатель D20DTF можно встретить еще под капотом Сан Енг Нью Актион и Актион Спорт 2. Это собственная южнокорейская разработка, которая своими корнями не упирается ни на одного детище инженеров из Штутгарта. Может показаться, что между D20DTF и D20DT много общего, но это не так. Разница заметна, как в механической части, так и в части топливной аппаратуры. В маркировке символ F указывает на поперечное расположение двигателя (Front).

Механизм газораспределения обычный – два вала, один верхний, второй нижний. В моторе также применена цепь ГРМ с ресурсом около 120 000 километров. Аппаратура Common Rail производства Delphi. Впрыск топлива под давлением происходит непосредственно в цилиндры. Турбина с изменяемой геометрией E-VGT, увеличивающая максимальную скорость автомобиля примерно на 5%. Авто с 2.3-литровым мотором оснащено клапаном EGR, работу которого контролирует электронный блок управления. Система охлаждения жидкостная, в топливном насосе дополнительно установлены регулятор давления и специальный датчик. Мотор подхватывает турбину с самых низов, благодаря чему ощущается колоссальная тяга с самых низов. Ресурс движка D20DTF на приемлемом уровне – 380 000 километров.

Для России

3 поколение, 03.2004 — 09.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Enjoy 01.2008 — 04.2010 Z16XER L08
1.6 MT Cosmo 01.2008 — 04.2010 Z16XER L08
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 Easytronic Enjoy 01.2008 — 04.2010 Z16XER L08
1.6 Easytronic Cosmo 01.2008 — 04.2010 Z16XER L08
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Cosmo 01.2008 — 04.2010 Z18XER L08
1.8 MT Sport 01.2008 — 04.2010 Z18XER L08
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Cosmo 01.2008 — 04.2010 Z18XER L08
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Cosmo 01.2008 — 04.2010 Z20LER L08
2.0 MT Sport 01.2008 — 04.2010 Z20LER L08
2.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT OPC 01.2008 — 11.2010 Z20LEH L08
1.9 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 CDTI MT Enjoy 01.2008 — 04.2010 Z19DTL L08
1.9 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 CDTI MT Cosmo 01.2008 — 04.2010 Z19DTH L08

Автовладельцы о недостатках

Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.

  1. Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
  2. В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
  3. Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
  4. Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
  5. Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
  6. Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
  7. В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
  8. Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
  9. Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.

В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.
Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.

Конкуренты и преимущества

Основными соперниками корейского кроссовера являются Мазда СХ5 иХендай Tucson (или ix35). Также в конкуренты Актион записывают Хонда HRV. В чём-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то превосходит их.
Например, слабые стороны Хендай – это бедное оснащение стандартной комплектации, частые сбои в работе АКПП, жесткая подвеска. Сильные – комфортабельный салон, достойная динамика, хорошая проходимость.
Достоинства другого конкурента – Мазды СХ5 – это спортивная внешность, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но и недостатки у популярного кроссовера имеются – недостаточная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (не сразу водитель сможет быстро разобраться в назначении каждой из них).
Актион имеет ряд преимуществ, выделяющих кроссовер на фоне названных конкурентов, а также многочисленных одноклассников.

5 копеек о SsangYong Actyon Sports

lexa38 
Иркутск
10 лет назад Сообщений: 6

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ax7

полный привод,вроде он есть но фактически его нет.С гидроусилитем зимой проблемы,при температуре -40 лопался бачок по шву,также шланг высокого давления лопался.

Полезный отзыв?
/

(+252/-24)

Константин КрыловОблучье
8 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, АХ7

Большой (для пикапа) салон, высокий уровень комфортных опций, не смотря на габариты легкий в управлении по городу (Хабаровск, Благовещенск) нигде не было проблем с парковкой и заездами в дворы, хотя угол поворота великоват, удобный кузовок. При установке обогревателя охлаждающей жидкости не возникло никаких проблем, зато добавилось приятное = при -43 заводится как летом и через 10 минут тепло в салоне. (хотя это отдельная тема — при -30 и ниже если дует не только на лобовое стекло, затягивает очень быстро, так что в сильные морозы — в теплой обуви и шерстяных носках! — тепло только вверху)
1. При температуре ниже -25 слетают хомуты с переходной шланговой вставки в системе ГУР (совершенно не понятно какой корейский идиот- конструктор её сделал).
2.Широкая стойка совместно с непрозрачным ветровиком опасна при подъезде к пешеходным переходам (можно пешехода замеить только у капота — «слепая зона при движении 10-15км\ч совпадает со скоротью движения пешехода)
2+. Центральное зеркало заднего вида + датчик дождя крадут большой процент обзора

(при движении на спуск с поворотом налево следует снижать скорость и повышать внимание )
3. Брызговики ;( про них пишут все)
При всём положительном восприятии, считаю, что автомобиль не доработан и, более того, чрезвычайно опасен (в результате разрывов и слетаний шланга в системе ГУР я знаю три возгорания авто, к счастью все потушены и пострадали только кошельки)

Ограничение обзора — то же не снижающий аварийность фактор/Хотя, думаю это мешает только высоким — я 188/ Кто только собрался покупать — отговаривать не собираюсь — впечатления хорошего авто перекрывают недостатки, но мелочные проблемы /брызговики, зимой еженедельно и чаще гидроусилитель/ накаляют. Да еще покупайте без блестящих наклеек вокруг колес.

Полезный отзыв?
/

(+198/-7)

3550280
9 лет назад

Actyon Sports, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Читаю и удивляюсь.Сколько отрицательных мнений о машинке.Зачем такую брали если так не прет по жизни.
Да брызговики,слишком жесткие,Но можно поставить резиновые за ,,три копейки,,или не ставить вообще.
Внешность ам неординарная не какой то ,,тазик,,мотор просто супер.По проблеме ,,не тянет,,всё давно описано на форумах.Читайте как доработать модуляторы.Цена вопроса 440 руб.и два часа с пивком.Топливо не стоит лить поганое,в любую машину иначе и танк не выдержит.Масло только синтетика.Кстати пробовал несколько разных брендов,но лучшее всё таки Мобил. За 90000 км и эти деньги я доволен машиной.
Брызговики!Хомуты на шлангах гидроусилителя.НЕ ТАК МНОГО МАШИН С ТАКИМ ПРОТИВОРЕЧИВЫМ МНЕНИЕМ О НЕЙ!!!
Видимо кому как повезет.Прям лотерея.Судя по отзывам больше всех не прет на Дальнем Востоке.Видать и правда топливо поганое.В крупных городах типа Москва или Питер,с солярой таких проблем нет.Имею ввиду нормальные заправки, ,,а не из под тепловоза,,.И не надо думать что у нас везде асфальт, Россия матушка всюду имеет дороги из дерьма да направлений.Ходовая требует лифта если реально ходите по бездорожью.На новой было под защитой190мм стало230 и нет проблем.
Хомуты Гидроусилителя_зима,-22, мат.Но в 1500р(новые хомуты и гидро масло)уложился.пробег 20000.Замена Шаровых на 40000 стояли старого образца,кто внимательно читает знает что дерьмо.Нового образца шаровые без проблем.50000 Загорелся чек пропала тяга.Прочистил модуляторы поставил на них фильтра и всё стало хорошо.75000 Замена заднего бампера(ДТП) сцуко дорогой.82000 крестовина кардана(сам виноват.писано же ШПРИЦЕВАТЬ).Все остальное в принципе по плановому ТО. Да еще лампочки родные прожили год и35000,всякие крутые Филипсы 3-х месяцев не живут.Поставил ИГЛ Корея живут уже год и где то 15000.

Полезный отзыв?
/

(+185/-8)

Посмотреть
еще 493 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon Sports

Дизельные версии New Actyon

Еще во время выпуска первого Актиона компания SsangYong задумалась о том как сделать этот автомобиль более похожим на кроссовер и привлекательным для покупателей, поэтому в 2010 году начался выпуск нового Actyon New. Первоначально эта модель комплектовалась только дизельным мотором, позже появилась модификация на бензине. Надо сказать, что дизельная версия оказалась гораздо удачнее в плане эксплуатационных характеристик. Она остается одной из самых интересных в ценовом сегменте даже сегодня.

В машине установлен двухлитровый турбированный агрегат мощностью 175 л.с., этого автомобилю более чем достаточно чтобы чувствовать себя достаточно уверенно в большинстве дорожных ситуаций даже с полным салоном пассажиров. Турбина подхватывает отлично, ускорению может позавидовать не только Дастер, но и большинство недорогих седанов. Некоторую роль в этом сыграл новый кузов и улучшенная компоновка, которые положительно сказались на массе машины, теперь она составляет 1500 — 1700 кг, в зависимости от привода. Расход топлива мощного мотора держится в разумных рамках — примерно 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Немалую роль в этом сыграли современные КПП у которых по 6 передач, речь идет и о механике и об автомате. Иногда можно услышать жалобы владельцев на завышенный расход, в которых называются цифры около 15 литров по городу, надо сразу заметить что ничего удивительного тут нет, это не атмосферник на 115 л.с

Мотор с турбиной мощьностью 170 сил и крутящим моментом 360, если его крутить, пытаясь первым выстрелить со светофора, может кушать и гораздо больше, до 25 литров на сотню свободно, по этому в случае повышенного расхода солярки следует первым делом обратить внимание на манеру вождения

В целом Актион Нью дизель стал более городским автомобилем, система полного привода предлагается опционально, и клиренс уменьшился, теперь он составляет 180 мм и, хотя габариты остаются не маленькими, вместительность салона и багажного отделения, несколько снизилась. По надежности дизеля редко возникают вопросы, но стоит все-таки помнить что это корейский Common Rail, а они достаточно капризные, здесь вряд ли стоит надеяться на немецкие корни, лучще чаще менять масло и расходники на качественные, желательно оригинал, и заправляться на топливом на проверенных АЗС.

ВнедорожникДизельКроссовер

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.

Your Search Includes:

5 копеек о SsangYong Actyon

фарит Шейхуллович
8 лет назад

Actyon, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод

купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000.
27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне.

Полезный отзыв?
/

(+225/-29)

wov
7 лет назад

Actyon, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, original

Приобретён 9 января 13г.Высоко, удобные регулировки сидений, подогрев, зеркала нормальные, тоже с подогревом. Площадка сзади при сложеной задней спинкой — спальник приличный для дальней дороги (матрас надувной, полуторку, как раз). руль лёгкий с регулировкой. Шума нет, только с просёлка на асфальт — тут да, шипы гремят (пока шины новые), но тихого разговора не заглушает. Задний дворник — прекрасно чистит и форсунка поливает по-делу, хотя, особо и мыть-то не приходится. Заднее стекло всегда чистым остаётся. Заводился всегда с первых оборотов, да и не было ниже -35. Машинка нравится.
Электрозамок водительской двери в мороз не срабатывал. Лечили WD-40. Прошло. Брызговик льдышкой или камешком разбило на морозе, как стекляшку. Купил в «Корейце» за гроши. Недоумение вызвала защита картера… Отчего там это корытечко пластиковое защитит- непонятно, чтобы комары на халяву греться к мотору не лезли? Заменил на фирменную , зигованая стальная 2.5 мм. В радиаторную решётку может насквозь залететь в радиатор, что угодно. Поставил сам за 9 минут (когда ПТФ ставили) хром. сетку 10мм. 300р. кусок стандартный 05м х 1.20, где-то так, хватило наверх и низ. Ставил на родные саморезы.
Неисправностей не было. Замок просто замёрз. Да и накатал я 2500 пока. Ну, расход ещё отличается от заявленных 6 литров — неисправностью не считаю, 12.5 -14 таков расход был при выезде из салона. Сейчас не выше 8.2 и не ниже 7.3 неизменно. Обкатка же идёт. На 5000 заменю масло на финскую синтетику (влезает в заводские параметры). Менять и всё буду делать сам. ОД — Дармоеды! 450р.-снять защиту- Неслабо! пусть идут лесом. А на гарантию — мне начхать.
То, что им отдашь — спокойно приобретёшь и сделаешь на эти же деньги и без «разводов» Да и основные поломки — «не гарантийный случай» Уж знаю.

Полезный отзыв?
/

(+195/-7)

bkmz76
8 лет назад

Actyon, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Приобрел в феврале. На сегодня пробег 12000 км. Прошел плановое ТО на 5000км и 10000км (замена масла, фильтра). Автомобиль устраивает всем-динамика , клиренс, просторный салон . Основной «+» авто-цена. В своем сегменте равных нет. Приобретал как для поездок в горы так и для ежедневных передвижений по городу. Машина с задачами справляется: гористая местность-дизель вытаскивает за счет тяги на низких передачах в диапазоне 1800-2500 об., пригород — легкий разгон до 150 (больше-глупо). Трассу держит уверенно. Радует расход- комп. уверенно показывает 7.4 л/100 км с учетом движения город-пригород.
1) Короткие передачи — привыкал пару недель (хотя для езды по бездорожью это скорее «+»).
2) Сажевый фильтр — срабатывает примерно через 1000-1300 км. Самоочистка сопровождается выбросом густого дыма из глушителя в течении 1-2 минут ( С введением норм Евро-5 в 2009 году применение сажевого фильтра является обязательным). Заправляюсь на «Лукойле».
При пробеге 12000 км поломок не было. Авто экспуатируется в условиях пригорода и горной местности в довольно тяжелых условиях.

Полезный отзыв?
/

(+170/-6)

Посмотреть
еще 667 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.

Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.

Ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0, 2.3

Компактный кроссовер SsangYong Actyon на российском автомобильном рынке модель далеко не новая. Еще в 2006 году стартовали первые поставки новенького автомобиля в дилерские центры на территории России. Активное производство машины продолжалось целых 5 лет – в период с 2006 по 2011 год. Сейчас сборкой SsangYong Actyon занимаются в Казахстане, где модель сбывают до сих пор, но уже под другим названием – Nomad. Поставкой машины из Кореи в Россию занималась компания Соллерс. В 2011 году руководителями предприятия в Набережных Челнах, где и собирали авто в кузове лифтбэк и пикап, было принято решение свернуть производство. Остановить сборку модели решили по причине появления Kyron, на которого и была сделана основная ставка. Между Actyon и Kyron не так много отличий. Оба автомобиля получили одинаковую базу, а главная разница между авто видна только в оформлении интерьера и экстерьера.

Уже в 2010 стало известно о появлении новой модели SsangYong New Actyon. Приставка New была придумана для того, чтобы потенциальные покупатели не путали только что появившуюся модель с предшественником, который не спешил покидать рынок. Второе поколение авто, которое также носит название Korando в некоторых странах, непривычный рамный внедорожник, а обычный кроссовер с несущим кузовом. И старый, и новый автомобиль нашел свою армию поклонников. Качество сборки корейских транспортных средств на порядок возросло в последние несколько лет. Поэтому многие автомобилисты, желающие за относительно небольшую сумму средств приобрести надежный, комфортный и современный автомобиль присматриваются к технике из Южной Кореи. В этой статье рассмотрим такой вопрос: каков ресурс двигателя Санг Енг Актион.

Рестайлинг

Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.

Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:

  • контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
  • спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.

Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:

  • передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
  • стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).

Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.

«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.

  • Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
  • Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
  • Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.

Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.

Ресурс двигателя D20DTR

Фактически двухлитровый дизельный мотор D20DTR является копией предыдущего мотора – D20DT. Это также четырехцилиндровый силовой агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная головка из алюминия. Агрегат соответствует классу экологичности Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке могут встречаться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили преимущественно пригнаны из Кореи и стран Европы. Если сравнивать технически D20DTR и D20DT, то разница сводится к меньшей турбине в первом агрегате и отсутствию водяного охлаждения. Также модификация мотора DTR предназначена для продольного расположения, то есть, для рамных внедорожников. Еще можно обнаружить небольшие «косметические» отличия двух агрегатов: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. За счет небольшой по габаритам турбины Garrett в D20DTR максимальный момент выдается уже на 1500 оборотах в минуту.

Двигатель еще на низах подхватывает турбину, благодаря чему ощущается невероятная тяга автомобиля. На пиковую мощность в размере 149 лошадиных сил движок выходит с достижением 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то в D20DTR ход поршня составляет 85.6 мм, а цилиндры расточены под 86.2 мм. Отдачи мотора вполне достаточно для такого тяжеловесного автомобиля, коим является Санг Енг Актион. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в транспортном потоке города, ни за его пределами. Конечно, на обгон дизельный SsangYong Actyon идет довольно тяжело. Но спортивный нрав и запредельная динамика – это не главные критерии, которыми корейские инженеры пытались придерживаться. Основная задача заключалась в создании выносливого двигателя, способного отхаживаться свыше 300 000 километров пробега. Именно эта цифра считается гарантийной. На практике ресурс D20DTR чуть меньше D20DT. В этом моторе установлена цепь, исправно служащая 100-110 тыс. км. Максимальный эксплуатационный ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0 составляет около 380 000 километров.

Chery Tiggo5

Автомобили первого поколения (с 2006)

Примерно начиная с 2005 года на российском рынке появились новые модели рамных полноприводных автомобилей южнокорейской марки Ssang Yong. В модельный ряд входили Рекстон, Кайрон и Актион. Позже, в 2007 году, ряд пополнился пикапом Actyon Sports. Эти машины быстро стали популярными и секрет их популярности был в соотношении цена — качество. А проще говоря, конкурентов среди новых машин по такой цене было не найти.

Саньенг Актион дизель в себе качества компактного кроссовера и рамного внедорожника. Имеет высокий клиренс при небольших размерах кузова и невысокий расход топлива. Может использоваться как в повседневных поездках по городу или трассе, так и для выездов за пределы асфальта и, при определенной подготовке, на бездорожье.

Одним из главных достоинств этого автомобиля является двигатель. Это старый добрый D20DT, собранный по лицензии Mersedes. Агрегат оснащен турбиной и развивает 141 л.с. мощности. Крутящий момент — 360 Нм при 3000 оборотов. Хотя масса рамного Actyon Xdi приближается к двум тоннам с этим мотором он чувствует себя очень уверенно, чего не скажешь о его бензиновом собрате мощностью 150 л.с., там тяги явно не хватает. Разгоны с низких оборотов даются легко можно даже забыть о лонжеронной раме и массе внедорожника. Обгоны на высокой скорости не доставляют неудобств — здесь тоже чувствуется запас тяги, во многом благодаря турбине. Нужно использовать прицеп — автомобиль готов и к этому, потеря динамики будет, но незначительная, на уверенности это практически не скажется.

Кроссовер SsangYong Actyon 2.0 дизель

Механическая коробка без нареканий. Работает с надежностью кувалды, да и не удивительно — ломаться там нечему. АКПП — туповата чувствуется старинная разработка. Интересно где взяли Саньенги этот агрегат? Наверно тоже по чьей-нибудь лицензии собрали. Годов так 90-х. Существенно увеличивает расход топлива, по сравнению с плавной ездой на МКПП. Хотя проблемы с технической точки зрения редки, особенно, если вовремя менять масло и редко использовать кроссовер для спортивной езды.

Полный привод сделан по системе Part-time — задний постоянный, передние колеса подключаются при необходимости. В этом идентичен системой привода Кайрона. Такая компоновка позволяет экономить топливо и добавляет плюсов к управляемости на хорошем покрытии. Есть и минус — существенно снижаются внедорожные способности. В глубокую грязь и на неровности, грозящие вывешиванием, на дизельном Актионе лучше не залазить. На бензиновом тем более.

По управляемости все в норме для подобного авто. Не забываем, что внутри рама, а клиренс как у настоящего внедорожника. Подвеска независимая и спереди и сзади. Передняя — стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В повороты входит уверенно. Не достает жесткости — при торможениях машина ощутимо «козлит». Любителям лифтинга есть где разгуляться, при установке проставок дорожный просвет можно увеличить еще на несколько сантиметров.

В плане технических недостатков владельцами Саньенг Актион дизель первого поколения чаще всего отмечаются два:

  • Отказ передних вакуумных хабов, которые отключают передний мост;
  • Ненадежное крепление кузова к раме.

Первый встречается довольно часто, причем, иногда, еще до 30000 километров пробега. В случае отказа автомобиль остается с постоянным полным приводом. Лечится исключительно заменой узлов. После замены проблема может проявиться снова.

Второй недостаток более редкий, но своей неоднозначностью ввел в ступор не одного владельца Актиона не важно дизельного или бензинового. Время от времени на кереплениях рамы могут появляться трещины

И, что особенно удивляет, на автомобилях, которые город вообще не покидали и бездорожья не видели. Сварка в таких случаях помогает лишь на время, через несколько тысяч километров пробега трескается другое крепление или место рядом. Недостаток существенный и досадный. Качество металла в этих местах вызывает большие вопросы.

Ресурс двигателя D20DTF

Турбированный дизельный двигатель под маркировкой D20DTF получил стандартную компоновку – рядное расположение четырех цилиндров, которые накрыты 16-клапанной головкой блока. Установка оснащена небольшой турбиной, нагнетающей целых 360 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту.

Силовой агрегат соответствует классу экологичности Евро-4 с поддержкой Евро-5. Двигатель D20DTF можно встретить еще под капотом Сан Енг Нью Актион и Актион Спорт 2. Это собственная южнокорейская разработка, которая своими корнями не упирается ни на одного детище инженеров из Штутгарта. Может показаться, что между D20DTF и D20DT много общего, но это не так. Разница заметна, как в механической части, так и в части топливной аппаратуры. В маркировке символ F указывает на поперечное расположение двигателя (Front).

Механизм газораспределения обычный – два вала, один верхний, второй нижний. В моторе также применена цепь ГРМ с ресурсом около 120 000 километров. Аппаратура Common Rail производства Delphi. Впрыск топлива под давлением происходит непосредственно в цилиндры. Турбина с изменяемой геометрией E-VGT, увеличивающая максимальную скорость автомобиля примерно на 5%. Авто с 2.3-литровым мотором оснащено клапаном EGR, работу которого контролирует электронный блок управления. Система охлаждения жидкостная, в топливном насосе дополнительно установлены регулятор давления и специальный датчик. Мотор подхватывает турбину с самых низов, благодаря чему ощущается колоссальная тяга с самых низов. Ресурс движка D20DTF на приемлемом уровне – 380 000 километров.

Двигатели Mercedes-Benz OM647 и OM648

Модификация Sports (пикап)

В 2006 году появилась еще одна интересная модификация SsangYong Actyon Sports. Это большой пикап с открытым кузовом. До 2012 года все автомобили были дизельными, после рестайлинга появились и бензиновые движки. В целом Sports очень похож на модель в кузове кроссовера отличия по технической части и характеристикам незначительны. Двигатель все тот же турбодизель мощностью 141 л. с. Трогается тяжёлый пикап с таким мотором медленно, но потом подхватывает турбина и появляется достаточно тяги для того чтобы чувствовать себя на равных с многими седанами в потоке, как в городе так и на шоссе. Даже с полной загрузкой, когда масса машины переваливает за две тонны можно чувствовать себя на обгона достаточно уверенно.

Вместительность пикапа трудно переоценить и в случае с дизельным Actyon Sports 2.0 это дополнительный плюс для любителей путешествий и активного отдыха, а так же для приверженцев сельского хозяйства. В открытый багажник может поместиться велосипед, лодка, различное оборудование для отдыха и работы. И это при том что есть же пятиместная настоящая кабина, как в седане, даже просторнее. При необходимости открытую часть кузова можно закрыть крышкой. В таком виде автомобиль выглядит симпатичнее и вещи находятся в лучшей сохранности.

Новый Actyon Sports 2017 4WD (пикап)

Кстати, по-поводу внешнего вида и дизайна экстерьера. Автору статьи ещё не приходилось встречать владельца Кайрона или Актиона, который был бы доволен внешним видом своей машины. Неизвестно чем руководствовался дизайнер, создававший облик этой машины, но получился у него то ли крокодил, то ли динозавр, с отпугивающим с дороги владельцев поло и солярисов последних модификаций, видом морды. Странно, учитывая тот факт, что внешний вид этой машины является одной из основных причин отказов от её покупки. Сделали бы сразу хотя бы как у рестайлинговой модели, и в два раза большая популярность кроссоверу была бы гарантирована.

По надежности к машине вопросов нет, качество сборки неплохое. Проблемы и болезни те же что и у обычного Актиона. Система впрыска топлива Common Rail требует к себе заботливого отношения, это касается качества солярки и расходных материалов. При своевременном добросовестном обслуживании автомобиль может радовать своего владельца отсутствием проблем в течение не одной сотни тысяч километров пробега.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий