Подборка автомобилей с вместительным багажником

Содержание

BMW 3-Series Touring

Новинка от BMW 3 Series Touring в кузове универсал – настоящий бестселлер в своем классе. Формат оформления экстерьера соответствует корпоративному духу компании, а соответствие современным стандартам надежности и безопасности не вызывает малейших нареканий.

Универсал обладает гармоничным дизайном, при этом даже крупная радиаторная решетка гармонично совмещается со спортивным обликом модели. Как утверждает Стефан Хорн (продакт-менеджер баварского автоконцерна), разрабатывая этот автомобиль, производитель руководствовался желанием сделать стильный и привлекательный со всех ракурсов и точек зрения универсал, который сможет соперничать по запасу мощности и комфорту с кроссоверами или внедорожниками.

Кузов новинки крупнее, чем у предыдущего поколения. Колесная база увеличилась на 41 см и составила 2 851 мм, что повлияло на габаритную длину выпуска.

В ходе глобального обновления модели была увеличена ширина кузова, повысилась жесткость и улучшились точки крепления шасси. Кроме того, в распоряжении водителя появилась адаптивная подвеска, обеспечивающая максимальный баланс между динамичностью, комфортом и безопасностью.

Один из самых надежных немецких универсалов работает на базе 3 бензиновых или 3 дизельных двигателей. Базовый вариант поставляется со 184-сильным мотором. Полноприводная модификация xDrive получит рядную «четвертку», которая сможет развить до 258 л. с. мощности.

Самый прогрессивный бензиновый выпуск имеет рядную шестерку с мощностью 384 л. с. Объем багажного отсека увеличился только на 5 литров. При этом универсал стал намного практичнее седана, что обусловлено несколькими интересными инновациями. Среди них – отдельное открытие стекла задней дверцы.

Заключение

Надежность немецких универсалов проверена временем и опытом многих автомобилистов и независимых экспертов

Разрабатывая автомобили, ведущие автоконцерны из Германии уделяют особое внимание вопросам качества. Они ценят свою репутацию и пытаются оснащать каждый очередной выпуск продвинутыми средствами безопасности и комфорта

Видео про заряженные универсалы:

BMW X1 против BMW 3-Series, не прогадали ли баварцы с кроссовером?

Дуэль BMW X1 (модель F48) против BMW 3-Series Touring (рестайлинговая модель F31).

У BMW X1 нетипичная схема исполнения автомобиля для баварского автопроизводителя. Передний привод, высокая посадка и наличие в линейке трехцилиндрового мотора говорит о многом. Способен ли он дать типичное наслаждение BMW от вождения?

Совместить несовместимое. Поперечно расположенный мотор и передний привод делают X1 чрезвычайно удобным автомобилем, практичности ему не занимать, продуманное внутренней пространство и отличная вместительность доказывают это. А что может быть важнее для кроссовера, чем практичность? Подумаешь, что он распрощался с задним приводом и динамикой (особенно это касается не очень мощных бензиновых двигателей начальной формации), кого это волнует? К примеру трехцилиндровый двигатель BMW X1 располагает всего 136 л.с., представляете насколько нужно напрягаться этому моторчику, чтобы разогнать и поддерживать крейсерскую скорость 1.5 тонного вседорожника?

Неудивительно, что тем водителям, кто ищет пресловутого драйва «BMW», просто необходимо остановить свой выбор на 3-Серии баварской модели универсала. Управляемость у нее лучше, динамика лучше даже с тем же 1.5 литровым задушенным силовым агрегатом.

Еще одним плюсом в копилку универсала можно поставить наличие разнообразных КПП. На выбор шестиступенчатая механика или восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач от ZF. У X1 выбирать не из чего, один тип коробки- шестискоростная автоматическая от Aisin. По мнению экспертов, восьмиступенчатая ZF работает лучше, переключает быстро и четко.

BMW X1 обладает меньшим количеством моторов, чем у «Тройки». Максимальная мощность в линейке составляет 231 л.с. Тем не менее, с бензиновым и дизельным топовыми агрегатами семейный городской вседорожник чувствует себя достаточно бодро, 6.5 и 6.6 секунд до 100 км/ч соответственно.

Универсал в этом виде состязания дает ему прикурить, он способен быть как экономичным и практичным с дизельными двигателями «средней руки» мощностью 116- 190 л.с., так диким и необузданным с 3.0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до сотни в последнем случае занимает 4.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Не забываем, что при всей своей мощности, даже топовая версия BMW в кузове F31 может быть практичной, это все тот же универсал.

Благодаря высокому потолку и большим стеклянным поверхностям в X1 складывается ощущение простора. Впрочем, у кроссовера места внутри действительно больше, чем у 3-й Серии.

Вывод: Субъективно X1 «чувствуется» просторнее внутри. Объективная реальность говорит о другом, пространство внутри практически идентично. Кто ездил на X1, думали, он неплохо справляется с поворотами. Кто после этого пересаживался в «Тройку», знают, она все равно ловчее, более сбалансированная и собранная. И главное, какое BMW может быть без драйва? Если это так, значит перед нами не истинная продукция B.M.W.

Победитель: BMW 3-Series

Внедорожники vs универсалы: 1:1

9) Toyota Yaris

Альтернатива для тех, кто любит хэтчбеки, но не хочет покупать внедорожник.

Если вы любите легковые автомобили в кузове хэтчбек и с осторожностью относитесь к внедорожникам, так как считаете этот класс автомобилей не совсем для вас, но вам все-же хотелось бы заиметь в собственность прилично высокий полноприводный автомобиль, то такое решение найдется. Купите себе компактный автомобиль кроссовер, большинство из которых представляют собой обычные полноприводные хэтчбеки с высоким клиренсом

Мы сегодня живем можно сказать в удивительное время. На авторынке в данный момент по всему миру в наблюдается в буквальном и прямом смысле настоящий бум различных небольших и компактных кроссоверов. Даже в самих США, где ее граждане всегда отдавали предпочтение большим полноразмерным внедорожникам, сегодня отмечается повышенный интерес к небольшим кроссоверам. Благодаря своей цене и практичности многие люди во всем мире начали отказываться от обычных легковых автомобилей в пользу компактных кроссоверов. Вы тоже наверняка заметили, какое огромное количество небольших внедорожников встречается на наших дорогах. А дело все в огромной популярности этих компактных автомобилей класса SuV. 

Маленькие кроссоверы экономичнее и спортивнее по сравнению с большими внедорожниками. Также, если их сравнивать с теми же хэтбеками, то компактные кроссоверы более износоустойчивые (как заверяют производители) и имеют увеличенный дорожный просвет (клиренс), а еще и приличный объем багажника. Кроме всего этого, многие автомобили кроссоверы можно использовать как на проселочной дороге, так и на легком бездорожье. 

Вся эта популярность кроссоверов, безусловно хитрый маркетинговый ход самих автопроизводителей. Но тем не менее, несмотря на все рекламные уловки эти компактные кроссоверы действительно имеют определенные преимущества перед обычными небольшими легковыми автомобилями. В любом случае и при любом раскладе купив себе маленький авто-кроссовер, вы более уверенней будете чувствовать себя на дороге, особенно в зимнее время. 

Предлагаем вам ТОП-15 самых лучших компактных кроссоверов, чья длина составляет не более 4450 мм. 

Как не прогадать, покупая иномарку по цене «жигулей»: недостатки Опель Астра…

Интерьер

Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.

Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.

Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.

Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.

Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.

Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.

Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.

Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.

Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.

Обои рабочего стола MINI Cooper

Ferrari F12berlinetta

Российские марки универсалы

Среди предложений на отечественном автомобильном рынке можно выделить несколько моделей. Их багажники впечатляют своими объемами, а внешний вид радует схожестью западными разработками. Стоимость таких универсалов делает их доступными для всех.

«Lada Largus» («Largus Cross»)

Семиместный отечественный автомобиль, который появился на рынке в 2011 году и сразу обрел популярность среди семейных покупателей. При наличии всех семи мест, задняя часть транспорта становится крохотный, всего лишь 130 л. Но если убрать третий ряд, то объем грузового отсека увеличивается до 560 л, а со сложенным диваном до 2300 л. Его часто используют не только для отпуска, но и даже для переезда. Вместительность «Lada Largus» выше, чем у многих иномарок. Стоимость такого авто от 675 тысяч рублей. Также производитель выпустил утилитарную коммерческую модель, фургон «F 90 Largus», с объемом до 2350 л. Из оснащения только одна подушка безопасности, ABS для экстренного торможения на дорогах и наличие рейлингов.

Внимание!

Почти все универсалы, в отличие от внедорожников, имеют третий ряд сидений, которые можно в любой момент сложить. Покупать такую машину для семьи с детьми небезопасно. Следует помнить, что уменьшенный багажник делает последние сиденья уязвимыми. Детей, в таких случаях, лучше сажать на второй ряд.

Lada Vesta SW/Vesta SW Cross

Очень красивый автомобиль, с обтекаемыми формами, напоминающий современные иномарки. В компактном классе этот универсал является самым удобным и вместительным. Его стоимость примерно 700-730 тысяч рублей. Клиренс у Lada Vesta SW 203 мм. Правильной формы багажник, с ровными линиями имеет объем до 1350 литров. Выдерживает Lada Vesta до 400 килограммов веса. В сравнении с другими предложениями это слишком мало для большой семьи, которые ищут полный комфорт.

Lada Granta универсал

Компактный автомобиль для пяти человек, при полной загрузке пассажиров, может перевозить лишь не более 350 литров. Высокие колесные арки, к сожалению, скрывают часть объема багажного отделения, который, при наличии только двух пассажиров, увеличивается до 1000 литров. Lada Granta доступно для семьи со средним достатком, ведь его стоимость 550 тысяч. Имеет три двигателя 1,6 литра, до 90 лошадиных сил. Базовое оснащение скудное: одна подушка безопасности, но есть ABS (усилитель торможения в экстренных ситуациях). В версии «Comfort» встроены уже две подушки безопасности, есть бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, кондиционер. Стоимость, соответственно, увеличивается на 100-150 тысяч рублей.

Lada Kalina

Лада Калина – это целое семейство средств передвижения, но, к сожалению, для большой семьи даже универсалы не отличаются объемами. Кузов не превышает 4090 метров, а багажник, при наличии пассажиров будет всего лишь 360 литров. Стоимость без хорошей комплектации бюджетная – от 450 тысяч рублей. Более комфортная модель стоит на 100 тысяч дороже и имеет: усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, электроподъемники, подушки безопасности. Выпускается как с коробкой автомат, так и с механическим управлением в 106 лошадиных сил.

Lada Kalina Cross

Эта версия с более высоким клиренсом, изначально планировалась как комфортный, если не сказать элитный вариант российского автопрома, но ее выпустили в упрощенном варианте: восьмиклапанный двигатель в 90 лошадиных сил. При наличии одной подушки безопасности, климат-контроля, бортового компьютера и подогрева сидений его цена, в сравнении с прошлой моделью, поднялась до 570 тысяч. Если внутри находятся все пассажиры, то объем грузового отсека будет в пределах 450 литров. Чем лучше оснащение, тем выше будет стоимость. Но, для большой семьи Лада Калина все же не будет комфортным автомобилем.

Chevrolet Lacetti 2011 — практичный выбор

Если вы любите практичные машины, стоит обратить внимание на Шевроле. Это простой автомобиль с атмосферными двигателями, простейшими техническими возможностями, но в целом очень высокой надежностью

Конечно, в этой машине также есть целый ряд нюансов, о которых стоит помнить. Но в какой-то мере Шеви радует эксплуатационными возможностями. Нужно учитывать и то, что машина весьма достойно ведет себя в обычных дорожных условиях и прекрасно едет по плохим дорогам.

Универсал Lacetti имеет ряд важных преимуществ:

двигатели от 1.4 до 1.8 все удачные, можно выбирать любой вариант, атмосферные движки комбинировались как с механикой, так и с простыми автоматами, которые неплохо служат;
кузовные детали автомобиля вполне достойно защищены от коррозии, но уделить внимание этому аспекту стоит, чтобы купить автомобиль без гнили и других неприятных аспектов;
автомобиль мягкий, комфортный, вместительный и дает все преимущества классического универсала, он достоин вашего внимания, учитывая все возможности современных транспортных средств;
цена хорошей версии стартует от 300000 рублей и доходит до 400000, ценник очень зависит от пробега и общего состояния машины, лучше не экономить на покупке данного авто.

Если хотите удешевить покупку, можно найти Lacetti с большим возрастом и пробегом, но такое приобретение вряд ли сделает вас счастливым. Скорее всего, придется вкладывать деньги в машину постоянно, чтобы она продолжала ездить и приносить удовольствие. Следует внимательно отнестись к возможностям подбора, так как перекупщики очень любят данную модель и стремятся продать ее в виде идеального автомобиля после серьезной скрутки пробега и подкрашивания дефектов кузова.

С этим читают

Возможно ли самостоятельно заменить ремень?

Дорожный просвет – 160 мм.

Корейские малолитражки

Автомобили, производимые в Южной Корее, в течение последнего десятилетия становятся все более популярными. Происходит это благодаря следующим достоинствам продукции национального автопрома:

  • Современный гармоничный дизайн;
  • Использование усовершенствованных систем безопасности;
  • Комфортный и эргономичный салон;
  • Приемлемые цены.

Тем не менее, у корейских малолитражек есть и слабые стороны, над которыми производителям еще предстоит потрудиться:

  • Не слишком удобная посадка;
  • Жесткая работа подвески;
  • Зачастую несбалансированные размеры передних стоек, из-за которых ухудшается обзор и возникают обширные «мертвые зоны».

В общем и целом, городские автомобили из Южной Кореи выглядят очень ярко и современно, а их производители стремятся к полному соответствию своей продукции европейским стандартам. Наиболее популярные у нас корейские малолитражки – это:

  • Hyundai Getz, Hyundai i20;
  • Kia Picanto;
  • Daewoo Matiz (права на ее производство были переданы в Узбекистан, но происхождение сохраняется навсегда).

Лучшие седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости, они заняли прочно определённый сегмент рынка.

1. Фольксваген Polo Седан 1,6

Седан с отличным дорожным просветом в 170 мм. А если учесть прекрасную динамику и высококачественную сборку, то машина становится весьма привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и в загородных прогулках.

Характеристики седана:

  • 1,6-литровый мотор;
  • 105 л. с. мощности;
  • механическая 5-ступенчатая КПП, возможна комплектация с DSG-6 — 6-ступенчатой коробкой-роботом;
  • динамичность разгона — 10,5 с. на механической КПП, 12,1 — на роботе.

2. Toyota Camry

Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автопрома. Машина весьма производительная и удивительная по теххарактеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, поражает невероятным качеством каждого технического узла. Вот характеристики этого всемирно известного седана:

  • клиренс 160 мм, придающий замечательную проходимость;
  • удобная высокая посадка;
  • целая серия качественных двигателей;
  • прекрасные КПП, помогающие экономить горючее;
  • экономичный расход топлива;
  • представительский интерьер;
  • демократическая стоимость — 998000 рублей.

Невероятная комфортность даёт ощущение поездки в премиальном авто даже в базовой версии.

3. Nissan Almera

Этот седан с высоким, в 160 мм, клиренсом — изделие японских автопроизводителей.

Ходовые характеристики

  • 1,5-литровый мотор;
  • 102 л. с. мощности;
  • МКПП 5-ступенчатая либо классическая АКПП 4-ступенчатая;
  • на механической КПП разгон за 10,9 с., на автоматической — 12,7.

4. Kia Rio

Также седан корейского производства. Клиренс составляет 160 мм. Обновлённый Kia кроме высокого клиренса в 160 мм может похвастаться красивым дизайном.

Характеристики:

  • так же, как у Хонды, два двигателя: на 1,4 и 1,6 литра;
  • идентичная мощность в 107 и 123 л. с.;
  • аналогичные КПП,
  • динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.

5. Fiat Punto

Маленький итальянец с внушительным дорожным просветом в 160 мм и экономичным мотором.

Характеристики:

  • 1,3-литровый двигатель;
  • 85 л. с. мощности;
  • 5 МКПП;
  • динамика разгона 13,1 с.;
  • расход горючего по городу 4,4 л; за городом 2,9 л.

Седаны с высоким клиренсом, несомненно, ещё покажут свои достоинства на авторынках России, и наш топ лучших в этом классе машин вырастет, обогатясь новыми современными моделями.

Седаны с высоким клиренсом: самые популярные модели

Компактность и доступная стоимость сделала такие авто одними из наиболее популярных в нашей стране. Кроме того, выделяются модели и своим привлекательным внешним видом, представительностью и простотой в обслуживании.

Сейчас же мы обсудим модели, которые порадуют нас своим клиренсом.

Volkswagen Polo

Клиренс этой модели достигает 17 см. В сочетании с высококачественной сборкой и отличной динамикой это делает машину отличным вариантом для езды и по улицам, и по бездорожью. Из основных характеристик модели стоит выделить:

  • мотор объемом в 1,6 л и мощностью 105 лошадиных сил;
  • механическую пятиступенчатую коробку переключения передач (или 6-ступенчатый робот);
  • неплохую динамику (с механикой можно взять сотню за 10,5 сек).

Chevrolet Lanos

Прежде всего, стоит подчеркнуть доступную стоимость модели, особенно, если присмотреться к вторичному рынку. Для многих не нравится дизайн авто, но это уже вопрос вкуса и предпочтений. В любом случае, седан с клиренсом в 16 см заслуживает своего внимания. Кроме того, модель радует нас:

  • мотором на 1,5 л и 86 лошадок;
  • качественной пятиступенчатой трансмиссией;
  • хорошей динамикой (разгон до 100 км/час займет 12,5 сек);
  • достаточно комфортной посадкой.

В то же время, машина берет достаточно много топлива – в условиях города некоторые модели требуют около 10 л/100 км.

Toyota Camry

Этот седан с высоким клиренсом стал несравненным мировым лидером по многим параметрам. Машина радует производительностью и отличным функционалом. Дизайн классический, но это лишь на пользу авто. Особенно выделяется высококачественной сборкой.

Из основных параметров нужно сказать о:

  • дорожном просвете в 16 см;
  • удобной высадке и посадке;
  • широком выборе качественных моторов;
  • отличных КПП, что заточены на экономию топлива;
  • презентабельном внешнем виде;
  • относительно невысокой стоимости (около 998 тыс. руб.).

Повышенный уровень комфорта позволяет вам наслаждаться поездками в премиальном автомобиле даже при покупке базовой комплектации.

Nissan Almera

Честно говоря, клиренс тут не такой уж и большой – всего 15 см. В то же время, этого вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в условиях города. С другой стороны, есть у модели масса других положительных качеств:

  • мощный мотор на 1,5 литра и 102 лошадки;
  • отличная динамика (с механикой 100 км берется за 10 сек);
  • вместительный топливный бак (50 л);
  • возможность выбрать модель с АКПП или механической коробкой переключения передач);
  • стильный внешний вид.

Кроме того, нужно принять во внимание, что данное транспортное средство является японским авто, что говорит о его качестве и надежности. Кроме того, на этом Ниссане можно хорошо чувствовать себя даже во время езды с не слишком качественным топливом

Fiat Punto

Это компактное итальянское авто отличается клиренсом на 16 см, а также экономичным двигателем. Основные параметры:

  • мотор на 1,3 л и 85 лошадок;
  • пятиступенчатая МКПП;
  • разгон до сотни за 13,1 сек;
  • превосходная экономичность (по городу берет 4,4 л, за городом – 2,9 л).

Volkswagen Multivan («Фольксваген Мультивен»)

Микроавтобус разработан с присущим немецким производителям педантизмом, имеет хорошую вместительность и комфортное оснащение. Модель предназначена для дальних семейных поездок и любителей активного отдыха. Цена авто – довольно высока для отечественного потребителя.

Ниже указаны характеристики Volkswagen Multivan:

  • Силовая установка – 2,5 TDI/3,2 V-6 (дизельные моторы с рядным расположением цилиндров).
  • Оборотистость – 2000 вращений в минуту.
  • Тип привода – передний.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механика или автоматическая коробка с 6 режимами.
  • Тормозная система – вентилируемый дисковый узел.
  • Шины – 215/65R-16.
  • Длина/ширина/высота – 4,89/1,9/1,94 м.
  • Колея – 1,68 м.
  • Клиренс – 16,5 см.
  • База колесная – 3,0 м.
  • Масса – 1,19 т.
  • Показатель грузоподъемности – 0,9 т.
  • Усредненный расход топлива – 8 литров на 100 км.
  • Разгон от 0 до 100 – 17,8 секунды.
  • Предельная скорость – 163/205 км/ч.

Беременность у несовершеннолетней. как парню избежать ответственности?

1 ответ. Москва Просмотрен 438 раз. Задан 2013-07-21 06:33:07 +0400 в тематике «Уголовное право» Если парню 18 лет, а девушке 17, то привлекут ли парня к уголовной ответственности за совращение несовершеннолетних, — Если парню 18 лет, а девушке 17, то привлекут ли парня к уголовной ответственности за совращение несовершеннолетних. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 1720 раз. Задан 2012-06-09 15:43:49 +0400 в тематике «Уголовное право» Ответственность совершеннолетнего за сожительство с несовершеннолетней — Ответственность совершеннолетнего за сожительство с несовершеннолетней.

Мишлен Pilot Alpin

27 интересных движущихся татуировок, которые изменяются, когда люди сгибают свое тело

Экстерьер нового Kia Sorento Prime 2018

Топ-6. Skoda Octavia

Рейтинг (2020): 4.38

Учтено 9751 отзыв с ресурсов: drom.ru, Авто Mail.ru

  • Номинация

    Популярный импортный универсал в России

    Отличная вместительность, адаптированная к нашим дорогам подвеска, надежная защита кузова и большой ресурс мотора вкупе с привлекательной стоимостью делает это модель из Чехии одной из самых популярных и востребованных на рынке.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 1015000 руб.
    • Страна: Чехия
    • Смешанный расход, л/100 км: 6,7
    • Объем багажного отсека: 1568/1580
    • Клиренс, мм: 164
    • Заявленный ресурс двигателя: 250000 км

Один из самых популярных на рынке универсалов отличается высокой антикоррозийной устойчивостью кузова и надежностью всех систем безопасности. На вторичном рынке такую марку б/у можно приобрести в неплохом состоянии – основные узлы машины чаще требуют внимания уже после 150–200 тысяч км пробега и даже больше. Неубиваемая подвеска идеально адаптирована для российских дорог, не боится ям, ухабов и даже умеренного бездорожья. Здесь реализован максимально высокий уровень безопасности для водителей и пассажиров. Однако владельцы отмечают, что эта марка требовательна к к качеству горючего, и к тому же, отличается дороговизной при серьезном ремонте.

Плюсы и минусы

  • Крепкая подвеска
  • Хорошая динамика
  • Просторные салон и багажник
  • Топливный бак на 50 литров
  • Легко остаются следы от песка и мелких камней на лобовом стекле

Рекомендации по замене тосола

Разобравшись с тем, через сколько надо менять антифриз в машине, у начинающих автолюбителей, как правило, возникает вопрос о том, как справиться с поставленной задачей самостоятельно без привлечения сторонних сервисов и мастеров, услуги которых обходятся недешево. На самом же деле справиться с поставленной задачей совсем несложно, если знать порядок действий для ее выполнения:

  1. Автомобиль выставляют на горизонтальную площадку и дают ему как следует остыть после работы, иначе можно легко обжечься, так как температура технической жидкости в радиаторе, расширительном бачке, блоке мотора и других элементах может достигать 90−96 градусов Цельсия.
  2. Открывают сливное отверстие или же отсоединяют самый нижний патрубок от радиатора, если в конструкции автомобиля не предусмотрена отдельная точка слива антифриза (чаще всего актуально для машин отечественного производства).
  3. Настоятельно рекомендуется сливать тосол полностью, особенно если хозяин собирается заливать другой класс хладагента. Для этого необходимо закрыть бачок расширителя, оставив слив или патрубок открытым, включить на всю мощь печку и завести мотор.
  4. После нескольких минут работы двигатель глушат, так как более длительная его эксплуатация без технической жидкости в системе чревата перегревом и деформацией отдельных элементов.
  5. Если тосол продолжает капать из сливного отверстия, процедуру необходимо повторить спустя некоторое время, дабы создать дополнительное давление для его выгона из системы.
  6. Всю систему промывают дистиллированной водой, которая поможет устранить остатки старого хладагента (актуально при переходе на новый класс ОЖ).
  7. Слив или патрубок закрывают. Открывают крышку расширительного бачка и заполняют его новым антифризом до максимальной отметки.
  8. Включают печь, заводят двигатель и дают машине некоторое время для того, чтобы все ее системы заполнил антифриз, после чего проверяют его уровень в бачке, который необходимо восполнить до максимума.
  9. Процедуру повторяют столько раз, сколько необходимо для того, чтобы из бачка перестал уходить антифриз.
  10. Через несколько дней интенсивной эксплуатации осуществляют контрольную проверку тосола в бачке и при необходимости вновь доливают нужный его объем.

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий