Rolls-royce phantom 2018: премиальный автомобиль с британским акцентом

Своеобразие бренда

Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.

Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.

По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.

Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
  • Инновационное переднее освещение;
  • Полноценная алюминиевая платформа;
  • Большие колесные диски;
  • Необычное открывается задняя дверь;
  • Красивые патрубки выхлопной системы;
  • Светодиодное освещение;
  • Передняя оптика бьет до 600 метров;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Изысканный салон;
  • Применение высококачественных материалов при отделке салона;
  • Два больших цветных дисплея;
  • Удобный селектор управления трансмиссией;
  • Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность оформления салона по своему вкусу;
  • Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
  • Двери получили сервопривод;
  • Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
  • Большие и удобные сидения;
  • Шерстяные ковры;
  • Качественная аудиосистема;
  • Много свободного пространства;
  • Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
  • Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
  • Богатое оснащение;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отлаженная работа трансмиссии;
  • Сравнительно небольшое потребление топлива;
  • Плавный ход;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличное управление;
  • Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Различные электронные помощники.

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959

По внешним параметрам полностью повторяет формы своего предшественника, но при этом является обладателем нового двигателя. Добавилась опция электрического управления окнами и был применен стандартный усилитель руля.

Впервые люди увидели его в далеком 1959 году. Выпускался он в Великобритании на предприятиях Rolls-Royce. Машина укомплектована двигателем, объем которого составляет 4877 сантиметров кубических.

Нравится4Не нравится1

Чтобы разогнаться до 100 километров в час требовалось всего лишь 15,7 секунды. При этом во время движения скорость транспортного средства не превышала 170 км/ч, так как мощность мотора всего лишь 178 лошадиных сил.

Вам интересного, как мог автомобиль такого года выпуска попасть в мой рейтинг? А все очень просто, его цена:

Экстерьер

Внешний облик новый кузов получил в наследство от предшествующего аналога 7-й генерации. Аристократическое происхождение модели Rolls-Royce Phantom 2019 просматривается как в очертаниях корпуса, так и в тщательной проработке каждой его детали.

С переднего обзора модернизированный Фантом эффектно демонстрирует:

  • монументальные очертания передка;
  • фирменную конфигурацию крупноформатной радиаторной решетки, которая в «восьмерке» составляет единое целое с массивным капотом;
  • узкие прямоугольники блоков передних фар;
  • нестандартную компоновку верхних щелевых воздухозаборников.

Под массивным бампером расположен трехсекционный заборник систем вентиляции подкапотного объема, дисковых тормозов передней колесной пары и компактный алюминиевый обвес.

На фото в боковой проекции можно оценить аэродинамические очертания крыши, сочетания ровной линии капота с вертикальным обрезом фронтальной части корпуса и кормы

В поле зрения внимание фиксируется на элегантном оформлении боковых окон, низкой посадке кузова и фирменном дизайне колесных дисков

Особо примечательные элементы кормы – это относительно небольшой формат заднего остекления, дополненный хромированной накладкой высокий багажник с фирменным буквенным логотипом и вертикальные плафоны задних фонарей.

Рестайлинг не означился на конструкции бампера, даже в новой версии Фантома эта деталь кузова с хромированными выходами выхлопных труб смотрится излишне массивно.

Визуальное превосходство

Одной внешности достаточно чтобы оценить все величие седана. Фантом глобально изменился, оставшись узнаваемым. Начиная с передней части отметим новую лазерную оптику, которая пускает пучок ДХО из основных блоков света. Фирменная решетка радиатора стала больше, лишилась прямых углов и просто стала брутальнее.

Бамперу оставили центральные хромированные полосы, разделяющие воздухозаборники, теперь они выходят из краев радиаторной решетки. Остался фирменный приподнятый капот, перед которым выезжающая статуэтка «Дух экстаза». Про то, что статуэтка заезжает обратно, когда ее пытаются своровать знают все. Развеем один миф: она не серебряная.

Роскошный образ Phantom 2019-2020 продолжается сбоку, здесь нет каких-то агрессивных форм, все отдано в пользу плавности, создающей представительный образ. Отсюда видны огромные размеры, которые кстати стали меньше. По слухам, причина в китайском рынке, куда уходят основные продажи. Ручки обеих дверей соединены, потому что задняя дверь открывается иначе.

Стоит седан на 22-дюймовых дисках, в которых логотип бренда за счет подшипников всегда остается в едином положении.

Сзади такие же формы, увеличились только минималистичные фонари, обведенные хромированной полосой. Изменили бампер, он стал массивнее и обзавелся статусным брутальным 2-ствольным выхлопом.

Одним словом – роскошь!

Размеры:

  • длина – 5762 мм;
  • ширина – 2018 мм;
  • высота – 1646 мм;
  • колесная база – 3552 мм.

Есть удлиненная EWB версия, а остальные кузова убрали. Раньше был купе и кабриолет, теперь эту роль выполняет Wraith и Dawn.

Экстерьер

О смене дизайнерской парадигмы в новом кузове говорит очень многое. Несмотря на некоторую схожесть с тем, что было раньше, имеются и серьезные отличия. Автомобиль приобрел больше агрессии и спортивности, сохранив при этом лаконичность машины топ-класса.

Передок Роллс-Ройс Фантом 2018 года остался все таким же длинным, так как габариты здоровенного мотора не уменьшились. С особенностями силового агрегата связано и отсутствие наклона крышки капота в сторону дороги. Правда, совсем без украшения она не осталась, обзаведясь большой рельефной выпуклостью в центре и складывающимся значком компании в передней части. Стоит отметить и просто огромную решетку радиатора с вертикальными полосами, имеющую прямоугольную форму и щедро отделанную хромом. Справа и слева от верхней части решетки разместились узенькие «глазки» головной оптики с лазерно-светодиодным наполнением.

Обвес отличается строгостью форм, однако и на нем имеются широкие полосы, обеспечивающие движку дополнительное охлаждение. Тут есть также небольшое количество аэродинамических элементов и несколько камер и датчиков.

Благородный длинный профиль машины производители решили не менять. Взглянув на фото, легко отметить идеально ровные крылья и двери, лишенные рельефа, за исключением только немного расширенных колесных арок. Как обычно, тут полно покрытых хромом частей: линии вокруг стекол, порожек, зеркала и даже дверные ручки.  

Сзади все тоже весьма привычно. Чуть «подросли» габаритные огни и крышка багажного отделения, да добавилось немного рельефа на задней оконечности кузова. Обвес стал еще более объемным, чем раньше, и приобрел довольно скромные вырезы для охлаждения задних тормозов. Самая же заметная часть на нем – четыре огромных ствола выхлопа.

Дизайн экстерьера и салон

Если поставить рядом автомобили седьмого и восьмого поколений, то разницу между ними получится уловить только при внимательной ревизии деталей. Сразу же подскажем, что смотреть стоит на фальшрадиатор и головную оптику. Испещренная вертикальными перемычками решетка радиатора отныне является частью кузова и выполнена из нержавеющей стали ручной полировки. Она чуть поднята вверх относительно прежнего положения вместе с венчающей ее фирменной статуэткой «Дух экстаза». Из верхних углов решетки исходят тонкие стальные полосы, формирующие кромки капота и опоясывающие рамку лобового стекла.

Обновленный дизайн решетки радиатора

Передние фары Rolls-Royce Phantom обзавелись новой графикой и более продвинутым оптическим наполнением. По соседству со светодиодными здесь прописались лазерно-люминофорные блоки, обеспечивающие дальность свечения до 600 метров.

Профиль новинки имеет хорошо знакомые пропорции с протяженным горизонтальным капотом, коротким передним и длинным задним свесами (выдержаны пропорции 1:2), характерным волнообразным изгибом крыши, мощной задней стойкой, вертикальными, будто обрубленными, «носом» и кормой. Рамки бокового остекления и дверные ручки отделаны той же отполированной вручную сталью, в колесных арках установлены рекордные по размеру 22-дюймовые диски с резиной 255/45 R22. Интересный нюанс – на внутреннюю поверхность шин Continental нанесен специальный слой пены, гарантирующий снижение уровня шума на 9 Дб по отношению к обычным покрышкам.

Силуэт модели

Салон нового Роллс-Ройс Фантом в целом сохранил прежнюю архитектуру, но без легких корректировок, призванных освежить внутреннее пространство, все же не обошлось. В первую очередь немного видоизменилась передняя панель, верхняя часть которой именуется производителем «галереей». Она представляет собой скрытую под единым стеклом комбинацию элементов, включающую 12.3-дюймовую виртуальную «приборку», выдвижной 12.25-дюймовый центральный экран мультимедиа-системы и традиционные аналоговые часы. Фон предлагается замостить копией одной из картин знаменитых живописцев. В соответствии с оформлением подбирается и дизайн циферблата часов.

Архитектура интерьера

Информационно-развлекательный комплекс Фантома отвечает всем современным требованиям к мультимедиа – в наличии навигация, точка доступа Wi-Fi, интеграция с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой осуществляется посредством поворотной шайбы, установленной на площадке подлокотника. Такая компоновка роднит новинку с машиной предыдущего поколения, у которой позаимствованы также оригинальный трехспицевый руль, круглые дефлекторы вентиляции, блок климатической системы с удобными регуляторами температуры.

Двери люксового седана Rolls-Royce оснащены электроприводом и по традиции открываются навстречу друг другу. Покупатель сможет выбрать среди пяти вариантов двух- или трехместной конфигурации заднего ряда. Среди доступных вариаций раздельные кресла для отдыха, классические сиденья с откидным подлокотником и сиденья с фиксированной центральной консолью. Количество удобств зашкаливает – имеются подогревы посадочных мест и подлокотников, электропривод регулировки и вентиляция кресел, откидные столики, складывающиеся мониторы, шкаф для напитков с холодильником и бокалами.

Одна из схем компоновки второго ряда

В активе обновленной модели самые передовые электронные помощники, такие как предупреждение о столкновении, слежение за рядностью движения и оповещение о сходе с полосы, активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, контроль поперечного трафика, система ночного видения, панорамный обзор с четырьмя камерами.

Наслаждаясь пышной роскошью «Призрака»

Колесная база нового Фантома стала длиннее (на обеих моделях), несмотря на меньшую общую длину автомобиля. Но тут нужно быть честным и отметить следующее, что пассажиры не будут чувствовать себя в нем стесненнымы и места для ног хватит даже человеку с высоким ростом.

Два задних сидения вполне обширные, удобные и подвижные, они теплые и балуют своим комфортом, в них можно спокойно и сладко спать. Каждый пассажир получает возможность управлять кондиционированием воздуха. Средства управления размещаются прямо на подлокотниках. Здесь также находится и электрическое закрытие дверей, а также функция выбора вентилятора и интенсивности его работы. Это простая опция которая отображается на мягко скользящей шкале от синего (холодно) до красного (горячо). Тут безусловно чувствуется присутствие старой той еще школы, но работает все плавно и качественно.

В багажнике достаточно места для свободного размещения четырех наборов для гольфа

Также стоит уделить внимание и переднему сидению — это достаточно интересное место, в том числе и для владельцев. Так как «Призрак» наследует много технических нововведений у «BMW» в части электроники, то это расширяет его программные возможности

При этом тут нет и не найти функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей. Это обусловлено конкретно тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, чтоб они управляли им.

Отделка салона, как всегда, просто безупречна. Элитарные материалы приятны на ощупь. Салон отделяется от передней части герметичной перегородкой, в нее вмонтирован монитор информационно-развлекательной системы. Его по желанию можно декорировать различными элементами от картин до детских рисунков, дипломов, сертификатов и до налоговых отчетов.

Этот роскошный автомобиль просто предлагает совсем иной стиль вождения, чем современные модели машин премиумного класса. Не беда, что рулевая колонка обладает небольшим ходом для регулирования, зато электрический усилитель и внушительные размеры рулевого колеса позволяют движением одного пальца управлять тяжелым габаритным автомобилем.

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!

Интерьер

Внутренне убранство суперседана – симбиоз современных технологий, роскоши и узнаваемого стиля. Все двери машины укомплектованы сервоприводами и открываются против хода движения, что является фирменным решением для модели.

Перед водителем располагается уникальный мультируль с позолоченными блоками управления. За ним – цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов. На ней расположены тахометр, спидометр и бортовой компьютер.

В центральной части находится выдвижной экран мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Он оснащен навигацией и всеми передовыми системами. Однако, управление «мультимедийкой» по-прежнему осуществляется через стандартные механические шайбы, известные по «БМВшной» технологии iDrive.

Все сидения оснащены электрическим приводом, вентиляцией, подогревом и несколькими режимами массажа. Показания с приборной панели можно вывести на лобовое стекло через проекцию. Задние сидения разделены массивным и многофункциональным подлокотником, а также поворачиваются в стороны для удобства пассажиров.

Для комфорта сзади предусмотрены столики, экраны, подогрев подлокотника и многое другое. Все-таки «Фантом» — лучший из автомобилей, предназначенных для пассажира заднего ряда.

Владелец седана получает всевозможные системы безопасности, такие как:

  • «Воздушный ассистент» (позволяет включить панорамный обзор автомобиля с высоты птичьего полета;
  • Ночное видение;
  • Распознавание знаков и пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение для предотвращения аварий;
  • Контроль разметки и многое другое.

Садимся назад

Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.

К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.

Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.

Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.

Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.

Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.

Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.

В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.

Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.

Седан

Технические характеристики

В качестве «сердца» Rolls-Royce Phantom 2018 года выступит бензиновый 6,8-литровый монстр, развивающий более 570 «лошадей». Такие характеристики обеспечивают довольно тяжелому автомобилю разгон до «сотни» менее чем за 6 секунд. Что же касается потребления горючего, то оно, разумеется, велико – более 20 литров на сто километров, но владельцы таких автомобилей прекрасно знают, на что идут. Тем более, что данные тест-драйва оказались достаточно позитивными: Фантом спокойно проедет как по автобану, так и по не очень ровной дороге за счет адаптированной к тяжелым условиям эксплуатации подвески.

Bugatti Veyron Super Sport снова стал самым быстрым автомобилем в мире

Интерьер

Знатоки находят много общего в дизайне интерьера нового кроссовера и элитного седана Фантом. В полном соответствии со статусом салон автомобиля отделан кожей специальных сортов и ценными породами древесины.

  • Под светозащитным козырьком передней консоли расположен широкофункциональный дисплей мощного мультимедийного комплекса, а также большое количество аналоговых элементов управления штатными системами и широким спектром современной бортовой электроники.
  • Стандартная компоновка тоннеля включает в свой перечень: пульт настройки подвески шасси, карманы для мелкогабаритной поклажи, мультимедийные порты, холодильную камеру и комфортный подлокотник.
  • Кресла переднего и заднего ряда по уровню дорожного комфорта практически идентичны. В базовый функционал входит большой выбор эксплуатационных настроек, оборудование подогрева, вибромассажа и вентиляции сидений. Каждое посадочное место обслуживается многозональной системой климат-контроля.

Объем багажного отделения можно увеличить с 560 до 1930 литров за счет трансформации спинок заднего ряда. Конструктивная особенность багажника – наличие удобного для проведения пикника выдвижного столика и двух сидений.

Интерьер

По мнению ведущих дизайнеров, внутреннее убранство салонного объема обновленного Роллс-Ройс Фантом 2019 демонстрирует верхние пределы роскоши и совершенства технической оснастки.

На первый взгляд создается впечатление, что передняя панель перегружена многочисленными приборами и элементами управления бортовыми опциями, а спицы многофункционального руля – кнопками. На самом деле компоновка оборудования тщательно продумана до мелочей, поэтому водители адаптируются к особенностям управления без особых усилий.

  • Верхняя часть панели задействована под обустройство виртуального приборного щитка и широкоформатного мультимедийного планшета. На среднем ярусе находятся индикаторы контроля работы двигателя и сервисных систем.
  • На консоли можно увидеть сдвоенные дефлекторы вентиляции салона и блоки управления комфортообразующими системами.
  • Максимально удобные кресла первого ряда с современным сервисным функционалом разделяет широкий подлокотник, совмещенный с площадкой, на которой имеется шайба переключения управления трансмиссией и клавиши настройки многорежимной подвески ходовой части.
  • Идентичные параметры дорожного комфорта у сидений заднего ряда, оснащенные индивидуальной настройкой микроклимата, несколькими регулировками положений и заряженным комфортообразующей электроникой откидным подлокотником.

В перечне бортового оборудования – самые новейшие наработки в сфере салонного удобства, полный комплект электронных помощников для безопасного вождения в сложных условиях, высококлассное аудио- и мультимедийное оборудование.

Роллс Ройс Фантом 2020: цена


Начало продаж модели уже объявлено. Стартовая стоимость автомобиля составляет 36,5 млн рублей. А модификация с увеличенной колесной базой оценивается в сумму от 44,5 млн рублей. При заказе дополнительных опций эта цифра может вырасти до отметки 50 млн. Rolls Royse Phantom имеет широкий список опций, а за безопасность пассажиров отвечают:

  • камера кругового обзора (360 град.);
  • активный круиз-контроль;
  • программа обнаружения автомобилей в слепых зонах;
  • система контроля за рядностью движения;
  • программы ABS+EBD+ESP;
  • камера ночного виденья;
  • программа автоматического экстренного замедления.

Технические характеристики

Построенный на модульной платформе новый кузов отличается от однотипных аналогов увеличенными габаритами, повышенной стойкостью к коррозии и эксплуатационным нагрузкам.

  • Кроссовер с полным весом 2260 кг и размерными параметрами 5341 х 2164 и 1835 мм получил удлиненную до 3295 мм колесную базу и регулируемый от 150 мм дорожный просвет.
  • В конструкцию шасси заложены преимущества рычажной подвески и пневматических подушек с увеличенным объемом. Для управления активными и пассивными системами дорожной безопасности задействованы возможности фирменной электроники.
  • В качестве силового агрегата предложен бензомоторный 12-цилиндровый привод с рабочими параметрами 6,75 л/ 571 л.с./850 Нм крутящего момента. Динамика разгона до контрольной «сотки» – 6,7 сек, максимальная скорость 250 км/ч ограничена электронной блокировкой. На смешанных режимах расход горючего составляет 15-15,4 л/100 км.

В штатной комплектации присутствуют 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полноприводное шасси с функцией подключения переднего моста кнопкой Off Road. Тест-драйв по всем параметрам подтвердил стабильность тяговых параметров двигателя и безупречную работу автоматики трансмиссии на разных ходовых режимах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий