Toyo open country a/t

Что значит пометка AT на авторезине

Аббревиатура AT наносится на боковую часть покрышки в двух вариантах. Производитель может помечать модель в виде A/T или A-T. Вне зависимости от способа нанесения суть обозначения не меняется. Дословно буквы AT обозначают all terrain, то есть шина с такой пометкой походит для передвижения по любому типу дорожного покрытия. Инженеры-конструкторы продумывают протектор таким образом, чтобы машина без труда преодолевала проселочные трассы, гальку, нестабильный грунт и не шумела на асфальтированной дороге.

Такой вариант выбирают автомобилисты, которые готовы к компромиссным решениям. Резина AT не демонстрирует идеальных характеристик на каком-либо одном покрытии, а идет одинаково по каждому из них. Рисунок протектора имеет выраженный «внедорожный» характер: крупные блоки, широкие продольные и поперечные канавки для отвода воды и грязи, широкие боковины. Если более детально рассматривать протектор, то здесь заметны решения, часто используемые для зимних, шоссейных и даже дождевых покрышек.

Еще один нюанс — большая часть шин с пометкой AT имеет еще один символ в виде аббревиатуры M+S (вариант для межсезонья). Такая авторезина является чем-то вроде 3, 4 или даже 5 в 1. Вот почему бывалые водители советуют не возлагать на нее сильных надежд, чтобы не испытывать разочарования после.Универсальные варианты — не волшебное решение, не панацея и не способ экономить годами. Через несколько сезонов агрессивной эксплуатации протектор постепенно истирается и не может гарантировать сохранение первоначальных свойств.

Кроме того, в суровых регионах резиновая смесь быстро твердеет, поэтому использовать для передвижения ее не рекомендуется. Это опасно для жизни. Не стоит выбирать модели шин с пометками AT и M+S в надежде сохранить все кровно заработанные деньги, а затем передвигаться в лютый мороз по сугробам. Лучше всего покрышки данного типа ведут себя тогда, когда 75% времени проводят на дорогах даже среднего качества, а не на размокших глиняных трассах или грунтовке.

Описание шины Nexen Roadian A/T

Несмотря на то, что южнокорейский производитель позиционирует шину для внедорожников Nexen Roadian A/T, как модель, пригодную для использования в течение всего года, т.е. даже зимой, к этой возможности следует относиться с достаточной долей скептицизма. Дело в том, что она создавалась с учетом предпочтений автолюбителей Северной Америки, где привычные для нас зимы бывают лишь далеко на севере этого континента. В условиях нашей страны использовать данную модель можно только в южных регионах. Ее самыми сильными сторонами является отличная управляемость на асфальтированных дорогах и высокий уровень акустического комфорта.

Полукруглый профиль и увеличенные размеры обода

Отличная управляемость данной модели обеспечивается за счет использования, казалось бы, незначительных технических решений. Одним из них является полукруглый профиль и увеличенные размеры обода шины. Это позволяет обеспечить более плотную фиксацию покрышки на колесном диске, что, в свою очередь, положительно сказывается на управляемости, а также обеспечивает более надежную защиту колеса от механических повреждений.

Уверенное поведение на проселочных дорогах

Данная шина, несмотря на явную «направленность на асфальт», на проселочных дорогах демонстрирует достаточно уверенное поведение. Во многом это заслуга дизайна плечевых зон, содержащих множество отдельных блоков. Расстояние между ними достаточно велико, чтобы протектор самостоятельно очищался от набивающихся в него грунтовых частиц, обеспечивая достойные тягово-сцепные свойства вне дорог с твердым покрытием.

Стабильность на высокой скорости

Протекторные блоки расположены таким образом, что в движении образуют практически непрерывное пятно контакта на всю ширину шины. Вкупе с их жесткой конструкцией это придает ей отменную стабильность и надежные сцепные свойства при движении на высокой скорости.

Основные особенности шины Nexen Roadian A/T

— увеличенные размеры и полукруглый профиль обода улучшает управляемость, повышает защищенность, как колесного диска, так и шины от механических повреждений;— уверенное поведение на проселочных дорогах благодаря многочисленным поперечным блокам в плечевых зонах протектора;— стабильность и надежность сцепления на высокой скорости обеспечивается за счет оптимизированного расположения и высокой жесткости протекторных блоков;— быстрые и точные реакции на повороты руля, отменная курсовая устойчивость благодаря четырем широким продольным ребрам в центральной части протектора;— двухслойный брекер из нейлонового корда улучшает управляемость, повышает несущую способность шины, препятствует неравномерному износу, обеспечивает более надежную защиту от проколов и порезов.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nexen Roadian HTX RH5, Roadstone Roadian H/T SUV, Nexen Roadian CT8, Nexen Roadian H/P SUV, Roadstone Roadian H/P SUV.

Для того, чтобы купить шины Nexen Roadian A/T:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Достоинства шин Kumho Road Venture AT KL78

  • Надежный протектор с симметричным рисунком
  • Современный дизайн покрышки
  • Прочная боковина без швов, но с надежными зацепами
  • Шины уменьшают уровень вибрации авто, в виду того, что применена технология ESCOT
  • Акустический комфорт
  • Выгодно обозначенные ламели отвечают за максимальную сцепку с дорожным покрытием и летом, и зимой
  • Имеющиеся шашечки на бездорожье защищают резину от мелких камней и грязи
  • Есть система отвода воды с покрышек и самоочистки от грязи
  • Современный броский дизайн шин Kumho Road Venture AT KL78
  • Отсутствие эффекта аквапланирования
  • Износоустойчивые

Таким образом, вошли в рейтинг шин АТ Kumho Road Venture AT KL78 – конкурентоспособные всесезонные шины для внедорожников, они хорошо реагируют на рулевое управление, уверенно вводят в повороты машину. Изделие отличается прочностью, надежностью в виду примененных современных технологий.

3. Yokohama Geolandar A/T G015 – качественные всесезонные шины для внедорожника, пришедшие на смену своему предшественнику- Geolandar A/T-S G012, который возглавлял рейтинг шин АТ для внедорожников в 2010-2016 годах. Новая резина понравится автовладельцам, любящим скорость. Производители информируют, что в состав резины добавлено апельсиновое масло и несколько новых ноно-полимеров с целью повышения качества изделия и его противодействия быстрому износу.

Шины Yokohama Geolandar A/T G015

Достоинства изделия:

  • Усиленная боковая шина с грунтозацепами
  • Современный и надежный рисунок протектора
  • Высокая степень проходимости по бездорожью

Таким образом, изучив рейтинг внедорожных шин, понимаете, что выбор огромен, очень много достоинств имеет каждая модель. Приобретается та, которая оптимально подходит вашему автомобилю. Оснащаете средство передвижения на свое усмотрение и реализуете свои замыслы – поездки, путешествия, марш-броски.

Описание шины Nexen Radial A/T (RV)

Шина Nexen Radial A/T (RV) — всесезонная для автомобилей, имеющих полный привод. При разработке шины специалисты компании постарались учесть все возможные условия эксплуатации, в результате получилась шина, обладающая лучшими свойствами летних и зимних шин.При производстве шины Nexen Radial A/T (RV) использовалось новейшее оборудование и самые передовые технологии, поэтому она отвечает всем мировым стандартам качества.Конструкция рисунка протектора, разработана при помощи современных технологий, обуславливает оптимальное распределение давления в пятне контакта шины с дорожным покрытием, обеспечивает прекрасную управляемость и силу тяги. Жесткие грунтозацепы, расположенные в плечевой зоне и усиленная зона борта, гарантируют отличную курсовую устойчивость и уверенное прохождение поворотов на высоких скоростях.Протектор изготовлен из специального резинового состава, в который входит кремнекислоты с селинами, что позволило повысить сцепные свойства и износостойкость на любых дорожных покрытиях. Оптимальное соотношение различных элементов протектора позволили добиться минимального шумового эффекта и прекрасной самоочищаемости. В результате этого увеличилась проходимость и управляемость, позволившая водителю не боятся внезапно выпавшего снега или появления грязи.Шина Nexen Radial A/T (RV) имеет повышенную прочность к различным скоростным нагрузкам, в результате увеличилась безопасность при вождении. Насыщенный рисунок протектора обеспечивает уверенное управление даже на неровной дороге. Три продольные глубокие зигзагообразные канавки совместно с оптимально продуманной системой ламелей, быстро удаляют воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.Данная модель позволила соединить повышенную стойкость к износу, высокую защиту от аквапланирования и минимальный уровень шума, приобретая данную шину, вы всегда будете себя уверенно чувствовать за рулем автомобиля, не зависимо от погодных условий.

Основные особенности Nexen Radial A/T (RV)

— прекрасная управляемость и самоочищаемость, достигнуты за счет оптимально подобранного рисунка протектора и использования специальной резиновой смеси, сохраняющей эластичность при перепадах температур;— отличное сцепление с любым дорожным покрытием, за счет применения специальной резиновой смеси и оптимально продуманной системой ламелей;— минимальный эффект аквапланирования, достигнут путем использования трех широких продольных зигзагообразных канала и большого количество насечек, а также ламелей различной формы, которые быстро выводят воду из пятна контакта;— повышенная проходимость и управляемость, достигнуты путем применения блоков специальной формы и специально подобранного расстояния между ними, которые придали шине повышенную самоочищаемость;— небольшая стоимость.

Для того, чтобы купить шины Nexen Radial A/T (RV):

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Шины для внедорожников

Сначала познакомимся поближе с покрышками без шипов. Спор здесь ведется между всесезонными шинами двух классов: AT и MT.

Особенности шин класса AT

АТ – это аббревиатура от All-Terrain, что означает «для всех видов покрытий». Такие шины считаются универсальными и, по утверждению производителей, должны одинаково хорошо вести себя как на асфальте, так и в условиях бездорожья (разные изготовители рекомендуют эксплуатировать их на асфальте и в условиях бездорожья в пропорции от 60/40 до 40/60).

На дорогах с твердым покрытием они действительно проявляют себя очень неплохо до скорости 140 км/ч. Ездить быстрее внедорожникам не нужно по определению. Для городских условий шины All-Terrain практически идеальны. Но при загородной езде на высоких скоростях становятся заметны их недостатки: они увеличивают расход топлива из-за повышенного сопротивления качению, склонны к аквапланированию, отличаются жесткостью и шумностью, а также имеют увеличенный тормозной путь по сравнению с шоссейными шинами.

Ситуация в условиях бездорожья значительно хуже. На каменистом или сухом сыпучем грунте шины ведут себя вполне пристойно. Но стоит заехать в глину, грязь или снег, протектор быстро забивается и превращается в слик. Колеса резко теряют свои сцепляющие свойства, и автомобиль становится неуправляемым.

Причина такого поведения кроется в рисунке протектора. На первый взгляд он достаточно агрессивен и глубок, но расстояние между блоками очень небольшое. В результате протектор легко забивается грязью или снегом, но плохо очищается при низких скоростях, характерных для бездорожья. Плохая самоочистка – самый серьезный недостаток АТ-шин. Для бездорожья они не подходят. Их потолок – сельская местность.

Особенности шин класса MT

МТ – это аббревиатура от Mud-Terrain, что означает «для грязи». Такие шины изначально предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья. На асфальте их даже не стоит сравнивать с типом АТ, которому они проигрывают практически по всем показателям.

Покрышки МТ в подавляющем большинстве случаев ведут себя более-менее сносно при скоростях до 80 км/ч. Быстрее разгоняться не следует, потому что сцепление шин с асфальтом достаточно слабое и машина может стать неуправляемой. Среди минусов покрышек следует выделить увеличенный тормозной путь, высокую шумность, увеличенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению и повышенный износ. Все эти показатели хуже, чем у АТ.

А вот в условиях бездорожья ситуация меняется кардинально. Шины Mud-Terrain не боятся ни грязи, ни снега, а машина превращается в облегченную тюнингованную версию танка или трактора. Главное – не переусердствовать с педалью газа, потому что на слабом грунте можно в итоге лечь на брюхо.

Причина такого поведения шин тоже кроется в протекторе. Он агрессивный, глубокий, с большими расстояниями между шашками. Эта особенность и обеспечивает покрышкам хорошее сцепление на слабом грунте, в грязи или снегу и способность к самоочищению, но ухудшает их поведение на асфальте. Для городской езды они не подходят. Минимум – это сельская местность. Коротко поведение таких шин можно описать следующим образом: чем хуже дорога, тем лучше они едут.

Итоги

Условия эксплуатации

АТ

МТ

Асфальтовая дорога

  1. Скорость до 140 км/ч. Хорошее сцепление с покрытием.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Увеличенный тормозной путь.
  4. Склонность к аквапланированию.
  5. Высокая шумность
  1. Скорость до 80 км/ч. Плохое сцепление с покрытием.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Увеличенный тормозной путь.
  4. Высокая шумность.
  5. Повышенный износ

Бездорожье

  1. Плохая самоочистка.
  2. Низкая проходимость
  1. Хорошая самоочистка.
  2. Высокая проходимость

Итак, исходя из особенностей шин АТ и МТ, можно сделать следующие выводы:

  • Покрышки АТ подходят для езды в городе и в сельской местности по слегка разбитой грунтовке.
  • Покрышки МТ противопоказаны для города. Они оптимальны для настоящего бездорожья с грязью, лужами, ямами и полным отсутствием дороги.

Общие рекомендации по выбору

Типоразмер

Вседорожная резина бывает разной. Чтобы ее правильно подобрать, необходимо знать, что значит маркировка на боковине покрышке. Выглядит она примерно вот так 215/70R16 100H. Разберем подробнее, что это за обозначение.

  • 215 – ширина профиля, выражается в миллиметрах. Обычно на кроссовер ставят широкую резину.
  • 70 – высота. Указывается как соотношение высоты к ширине профиля, измеряется в процентах.
  • R – обозначение радиальной конструкции покрышки.
  • 16 – внутренний посадочный диаметр. Колесо для шины должно иметь такой же размер. Измеряется в дюймах.
  • 100 – индекс допустимой нагрузки.
  • H – индекс максимальной скорости.

Основные параметры, которые нужно учитывать при выборе – высота и ширина. Для этого потребуется учесть назначение автомобиля. Если большую часть времени ездить по асфальту, лучше подбирать широкие шины с низким профилем. Для бездорожья оптимально применять узкие покрышки, но с высоким профилем.

Сезонность

Даже если у вас джип, следует использовать разную резину в различные сезоны. Покрышки АТ не являются по умолчанию всесезонными, они также делятся на летние и зимние.

Для лета используется более жесткая резиновая смесь, это позволяет обеспечить нормальную управляемость при высоких температурах. Также она имеет протектор с упором на водоотведение.

Зимняя резина AT отличается глубоким протектором, он может достигать 12 мм. Так удается без проблем ездить по глубокому снегу. Многие модели ошипованы. Как правило, зимние покрышки чуть уже.

Индексы нагрузки и скорости

Стоит учитывать при выборе индексы скорости и нагрузки. Рассмотрим, что это такое и как лучше подобрать.

  • Индекс скорости указывается латинской буквой в типоразмере. Расшифровывается по таблице.
  • Индекс нагрузки тоже смотрят по таблицам. Для расчета допустимого делят допустимую массу автомобиля на количество колес. Потом получившуюся цифру ищут в таблице и определяют допустимый индекс.

М Т резина

На заметку!
При выборе автопокрышек для внедорожника следует принимать во внимание, по каким дорогам предстоит перемещаться.

Грязевые шины применяют с целью увеличения проходимости автотранспорта в условиях бездорожья. Это могут быть зимние и летние модели. Отличительными характеристиками являются глубина протектора, расстояние между «шашками» и наличие грунтозацепов. Резиновый состав, из которого производят продукцию, жесткий и плотный.

Так как авторезина МТ рассчитана для езды в условиях тяжёлого бездорожья и по труднопроходимым участкам дорог, она обладает низким скоростным индексом. Важный параметр при выборе изделий — это протектор. Протекторный рисунок выбирается в зависимости от условий, в которых эксплуатируется транспорт.

Глубокий протектор грязевых шин с вырезанными прямыми или зубчатыми линиями не позволяет налипать мокрому грунту на колёса. Особый рисунок с гусеничным дизайном обеспечивает сцепление с грунтом. С высоким и широким профилем увеличивается контактная площадь с поверхностью, и колеса не погружаются глубоко в грязь.

Глубокие зигзагообразные канавки способствуют быстрому самоочищению колеса и препятствуют застреванию камней и других острых предметов в нём.

Большое количество ламелей и эластичная резиновая смесь дают хорошее сцепление на зимней дороге. Автопокрышка очень прочна – в ее конструкции использован двойной стальной брекер и три слоя корда из полимерных материалов.

Боковые грунтозацепы присутствуют только на резине этого вида в плечевой зоне, обеспечивая хорошее сцепление на рыхлой поверхности. Они служат для большего сцепления с грязью, дают возможность не загрузнуть и легче выйти из таких условий.

При передвижении транспорта по песчаным и болотистых грунтам выбирается мягкая резина, а по каменистым — жесткие шины. Смягченные шины имеют «ёлочный» протекторный рисунок, жёсткие — крупноблочный рисунок. Подключение переднего привода возможно только на грунте, и передний привод на МТ-резине тянет весь автомобиль за собой.

Обратите внимание!
MT-резина не применяется для поездок по городу, потому что уменьшается управляемость автомобилем, покрышки быстро срабатываются и достаточно шумные из-за своих широких и глубоких ламелей. На 80 % резина предназначена для поездок по бездорожью и на 20 % – по твердому покрытию. 

Эксплуатационные качества шины MT:

МТ-шины

  • высокая проходимость по бездорожью и грунтованным дорогам;
  • плохое управление на асфальте;
  • высокий уровень шума;
  • низкие скоростные возможности.

Специальная МТ-резина выбирается по следующим параметрам:

  • нужный размер изделий;
  • рисунок протектора;
  • скоростной индекс.

Грязевые шины МТ 215 65 16 с шириной 215 мм, профилем 65 %, размером колеса в 16 дюймов подходят большинству внедорожников для езды в условиях серьезного бездорожья:

  • рекомендуются для установки на внедорожниках, специально подготовленных для использования в условиях бездорожья;
  • предназначены для эксплуатации на песчаных, глинистых и топких грунтах и в условиях горной местности.

Резина на Ниву в 16 диаметре

Что такое резина АТ для внедорожников

Резина AT расшифровывается как All Terrain, что переводится на русский язык как «вездеходный» и означает, что автомобиль можно эксплуатировать при любых дорожных условиях. Достигается это за счёт умелой комбинации химического состава резиновой смеси с конструкцией универсальных протекторов, обладающих острыми ламелями и одновременно умеренной жёсткостью, из-за чего они не деформируются под массой тяжёлого авто. Так, данные покрышки можно использовать практически на любом дорожном покрытии, в частности:

Классические покрышки АТ для полноразмерного внедорожника

  • Главное преимущество заключается в том, что использование покрышек возможно на дорогах с разным качеством покрытия, но сравнение чаще всего приводится между асфальтом и грунтовой дорогой. В зависимости от типа покрышки и приоритетов в её применении, технические возможности выражаются в долях, как, например, 50/50, 60/40, 70/30, то есть в данных случаях адаптация к асфальтовому покрытию составляет 50 %, 60 % или 70 %, а число через косую черту означает возможность безопасной и комфортной эксплуатации в условиях бездорожья.
  • Любая резина АТ (All Terrain) — это нечто между НТ (Highway Terrain, или шин для шоссе) и MT (Mud Terrain — грязевых покрышек), что говорит о средних тяговых качествах и сцеплении на асфальте, либо на дорогах с некачественным грунтовым покрытием в сельской местности, то есть в условиях полного бездорожья.
  • В то же время любое колесо с шиной АТ в условиях тёплого времени года отлично ведёт себя в сельской местности, во время передвижения по насыпному гравийному покрытию, песку или укатанной глине. В то же время крайне не рекомендуется передвигаться по целине, состоящей из плодородного органического грунта, так как возможны пробуксовки авто.
  • Протекторы на покрышках с такой маркировкой имеют относительно большую высоту и достаточно агрессивный узор. Это означает, что подошва содержит все известные в индустрии элементы для качественного сцепления и создания ломового эффекта во время езды.
  • Это и жёсткий протектор для минимального сопротивления качению, и для скоростной езды по асфальту, и канавки для сбора влаги, чтобы не войти в режим аквапланирования на мокрой дороге во время дождя, и грязевые зацепы, цепляющиеся даже за мягкий грунт, чтобы преобразовать крутящий момент в источник движущей силы.

Важно!
Исходя из приведённых выше функциональных особенностей, резина А Т больше подходит для кроссоверов, то есть автомобилей класса SUV (Spirt Utility Vehicle). Это означает, что такой транспорт может развивать высокую скорость при передвижении по ровным дорогам с качественным асфальтом и в то же время уверенно чувствует себя в условиях умеренного бездорожья.

Шины на автомобиле класса SUV

Протектор шин Highway Terrain

Все шоссейные шины имеют слабозащищенную боковину. Это позволяет снижать массу покрышки, а так как они используются на ровных дорогах, риск повреждений минимален.

Протектор характеризуется неглубокими канавками, покрышка часто имеет поперечные водоотводящие каналы. На летних и всесезонных моделях есть четко выраженное ребро. У зимних моделей присутствуют ламели, они могут шиповаться.

Протекторные блоки могут быть крупными или мелкими. Это зависит от сезона, для которого предназначена автошина.

Плечевые блоки развиты слабо. На летних моделях, они могут практически полностью отсутствовать. На покрышках для зимы, более выражены, но это зависит от типа протектора.

Ошиповка АТ и МТ шин

Оптимальный вариант для зимней езды на авто в наших климатических условиях – шины с шипами для внедорожников. Конструкция шипов подбирается под протектор покрышек. У резины АТ рисунок не слтшком глубокий. Она отличается частыми ламелями, поэтому для таких шин лучше подходят шипы с небольшими размерами. Чаще всего используются универсальные конструкции, которые приспособлены для легкового и грузового транспорта. Их типоразмеры: 8-11-2ТС, 8-11-3, 8-12-2ТС, 8-13-2ТС или 8-14-2ТС (более крупные, чем для легковых машин, и способные выдерживать повышенные нагрузки). Такие шипы лишь немного выступают из протектора, поэтому они не сильно увеличивают тормозной путь на асфальтированном покрытии. Эти модели хорошо подходят для смешанной езды (в городе и за городом).

Маркировка шипов указывает на максимальный диаметр фланца, полную длину (вторая пара цифр) и численность фланцев (последняя цифра). По буквенному индексу можно определить конструкционные характеристики шипа.

Как было отмечено ранее, у шин МТ более глубокий протектор с крупными блоками рисунка. Для езды по плохим дорогам джипы часто подвергают дополнительной подготовке. Автовладельцы комплектуют их лебедками, шноркелями, мощными багажниками, добавочными баками, буксировочными проушинами, а также усиливают раму кузова. Все навесное оборудование значительно увеличивает массу внедорожника. Для ошиповки шин тяжелых внедорожников используются грузовые шипы 11-15-2, 11-17-2, 12-15-3 или 12-17-3 с твердотельной вставкой, выдерживающей высокие нагрузки, и массивным корпусом. Всесезонная резина Mud Terrain с шипами – это прекрасное решение для езды по разбитым дорогам.

Ошиповка шин АТ и МТ производится по разной технологии с применением различного инструмента, но есть у таких процессов и пара общих этапов:

  1. Необходимо составить схему ошиповки таким образом, чтобы в пятне контакта каждый шип перемещался по отдельной беговой.
  2. Затем следует подобрать типоразмер шипов с учетом массы авто, модели шин, возможных нагрузок и условий езды.

Дальнейшие шаги ошиповки шин АТ и МТ будут отличаться.

Описание шины Nokian Rotiiva A/T

Шина Nokian Rotiiva A/T — новинка прошлого года от известнейшего финского производителя, которая вобрала в себя самые последние достижения в разработке компанией Nokian Tyers шин класса All Terrain. Идеально подходит как для полноприводных автомобилей (класс SUV), так и для внедорожников.Ротиива отлично ведет себя вне зависимости от типа поверхности, будь то трасса или пересеченная местность. Каркас данной шины очень прочен, а специальная резиновая смесь, входящая в состав протектора, устойчива к порезам, что позволяет шине долго служить своему владельцу. Кроме того, благодаря использованию технологии Stone Ejector (удалитель камней) полностью устранена проблема застревания камней в протекторе. Это, опять же, продлевает срок работы шины.Агрессивный рисунок протектора шины позволяет водителю комфортно чувствовать себя в любых условиях, потому как он обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и позволяет преодолевать самые серьезные препятствия. При этом за счет стабилизаторов, установленных в центральном ребре, сохраняется хорошая управляемость автомобилем, высокая курсовая устойчивость, так они делают шину более жесткой. В этом случае она мгновенно реагирует на «команды» водителя. А в плечевых зонах Nokian Rotiiva A/T присутствуют охлаждающие ребра, которые помогают шине адаптироваться к различным условиям. Это также способствует комфорту в управлении и, конечно же, меньшему износу шины.Уникальное строение протектора позволяет шине легко очищаться и без проблем передвигаться по мягкому грунту, а полированные канавки, очищающие протектор от снега и грязи, помогают быстро адаптироваться к любым условиям.С финской шиной можно быть спокойным за свою безопасность даже если двигаешься по мокрой дороге с довольно высокой скоростью.Шина Nokian Rotiiva A/T — превосходный выбор всесезонной шины для людей, очень часто находящихся за рулем. При ее изготовлении были учтены все нюансы и использованы новейшие технологии для того, чтобы управление автомобилем, «обутого» в эту шину, было максимально безопасным и комфортным.

Отличительные особенности шины Nokian Rotiiva A/T

— Технология Stone Ejector удаляет застрявшие в протекторе камни, увеличивая тем самым долговечность использования шины.— Стабилизаторы в центральном ребре способствуют отличной управляемости автомобиля, а охлаждающие ребра в плечевых зонах позволяют шине адаптироваться к абсолютно любым условиям.— 3D-ламелирование при соприкосновении с дорогой связывает вместе шашки протектора, которые, словно поддерживая друг друга, также привносят дополнительную стабильность вождения.— В шине предусмотрена уникальная система DSI (Driving Safety Indicator), отражающая в миллиметрах оставшуюся глубину канавки протектора. Таким образом

Можно с точностью до миллиметра проследить процент износа шины.* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Для того, чтобы купить шины Nokian Rotiiva A/T:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Технология ошиповки

Для ошиповки шин АТ и МТ используются разные инструменты и технологии. При этом у них есть два общих этапа:

  1. Составляется схема ошиповки с таким расчетом, чтобы в пятне контакта каждый шип двигался по отдельной беговой дорожке.
  2. Подбирается типоразмер шипов для шин внедорожника с учетом веса автомобиля, модели покрышек, предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации.

Дальше начинаются различия.

Технология ошиповки шин класса АТ

Для ошиповки удобнее использовать покрышки без дисков. Технология включает в себя следующие этапы:

  1. Сначала готовятся посадочные места для шипов. Для этого используется специальный сверлильный станок ПСШ-3-15. Он вырезает отверстия требуемой глубины с помощью тонкостенной трубки.
  2. Затем отверстия обдуваются сжатым воздухом и в них устанавливаются шипы с применением шиповальных полуавтоматов, изготовленных немецкой компанией OKU GmbH. Они предназначены для работы с шипами с диаметром фланца 8–9 мм.

После ошиповки шина класса АТ выглядит так

Технология ошиповки шин класса МТ

Подход к ошиповке шин МТ другой. Он состоит из следующих этапов:

  1. Посадочные места для шипов готовятся с помощью дрели и специального трубчатого сверла.
  2. После этого они обдуваются сжатым воздухом и смазываются специальным составом, изготавливаемым производителем омывающих жидкостей торговой марки «FinTippa». Он облегчает посадку шипов.
  3. Затем устанавливаются шипы. Для этого используются пневмопистолеты ЕР-12, изготовленные немецкой компанией OKU GmbH. Они предназначены для работы с шипами с диаметром фланца 11–12 мм. Их установка выполняется под давлением 10 атм.

Так выглядит шип и ошипованная шина класса МТ

Акция жителям Ростова на Дону!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий