Реставрация ретро автомобилей

Реставрация автомобильного интерьера

Прежде чем обсуждать материально-техническое обеспечение реставрации, давайте возьмем машину, чтобы использовать ее в качестве примера. Для этой цели мы будем использовать Ford Mustang 1965 года, чтобы пояснить некоторые аспекты работы — это наиболее популярная модель со множеством потенциально проблемных деталей.

Даже если автомобиль выглядит превосходно снаружи, состояние салона может быть просто удручающим: обивки кресел истёрты и разорваны, пластик – в трещинах, а былой хром помутнел и облупился. Кроме того, очень часто выходят из строя датчики приборов на панели, что также требует немалых усилий по возврату их работоспособности.

Полный перечень работ зависит исключительно от исходного состояния. Например, Мустанг, о котором тщательно заботились и который ночевал в гараже с 1960-х годов, очевидно, потребует гораздо меньше работы, чем тот, который можно найти на автомобильной свалке. Это означает, что предварительным этапом реставрации станет составление полного перечня неисправностей, необходимых запасных частей, а также ремонтно-восстановительных работ.

Нужно ли автомобилю все новые сиденья, или можно просто перетянуть имеющиеся? Могут ли быть восстановлены переключатели и датчики на приборной панели, или они должны быть заменены? Что касается аудиосистемы – решите, хотите ли вы совершенно новое радио с такими современными возможностями, как проигрыватель компакт-дисков, или вы пойдете сложным путём и реанимируете старый заводской приёмник.

Полная работа по реставрации интерьера обычно включает в себя химическую чистку салона автомобиля, снятие панелей пола и внутренних дверных панелей, тщательную очистку внутренних полостей с помощью растворителя или другого очищающего раствора, удаление повреждённых участков и повторную установку новых деталей, которые вы заказали элемент за элементом. Вы также должны тщательно чистить и восстанавливать более мелкие детали, такие как бардачок и солнцезащитные козырьки.

К счастью, реставрация салона не пробьёт брешь в вашем бюджете, если грамотно подойти к этому вопросу. Иногда дверные панели могут быть сохранены и восстановлены, если винил не поврежден. Хромовая краска для металла может имитировать хромированную отделку внутри салона. Кроме того, каждая деталь не обязательно должна быть заменена совершенно новой — вы вполне можете использовать прекрасно сохранившиеся подержанные компоненты.

Мы рассмотрели вопросы реставрации салона, теперь перейдём к внешнему виду кузова.

Особенности реставрации автомобилей

Перед тем, как приступить к реставрации старой машины, необходимо изучить особенности процедуры, спланировать этапы работы, рассчитать необходимые финансовые и временные затраты.

Так как восстановление машин — дело серьезное, спешить в этом вопросе нельзя. Итак, какие мероприятия необходимо провести, прежде чем приступить непосредственно к работе:

  1. Выбираем автомобиль, который будем реставрировать, оцениваем его и изучаем особенности, комплектность.
  2. Собираем необходимую информацию, ищем литературу по эксплуатации и ремонту этой модели, а также изучаем отзывы и советы владельцев.
  3. Пишем примерный список деталей, агрегатов, необходимых лакокрасочных средств и смазочных материалов, которые понадобятся для восстановления.
  4. Рассчитываем бюджет. Точно рассчитать необходимые для реставрации средства у вас не выйдет, поэтому полученную сумму необходимо умножить на два. Из чего складывается бюджет:
    • стоимость машины;
    • денежные средства на покупку деталей, красок, инструментов;
    • стоимость дополнительных услуг, которые нельзя сделать самостоятельно, например фрезеровка, токарные работы, сварка аргоном и т.д;
    • аренда помещения для реставрации;
    • стоимость эвакуатора. К этому пункту следует отнестись серьезно, чтобы в будущем, вы не столкнулись с ситуацией нехватки денежных средств.

Если вы выполнили все подготовительные мероприятия и готовы приступить к делу, имейте в виду, что реставрация автомобиля — процесс очень длительный. Если речь идет об истиной реставрации, с полным разбором машины и ремонтом каждой мелочи, вы затратите на нее минимум год. Это в лучшем случае. Но время, как и средства, необходимо планировать с запасом, поскольку в процессе работы вы обязательно не раз столкнетесь с непредвиденными ситуациями.

Рассмотрим поэтапно весь процесс реставрации старого автомобиля.

Восстановительные работы

Огонь повреждает большое количество узлов и элементов автомобиля. Восстановление авто после пожара – сложный и затратный во всех смыслах процесс, состоящий из множества этапов.


Восстановительные работы

Разборка авто

В первую очередь осуществляется полная разборка автомобиля. С него последовательно снимаются бамперы, капот, двери и стекла. Этот этап позволяет полностью проверить транспортное средство и выявить, какие из деталей повреждены, а какие уцелели.

Очистка кузова

Кузов машины выполнен из металла, поэтому в результате пожара он получает наименьшие повреждения в виде обгоревшей краски. Чтобы избежать дальнейшее гниение, ее удаляют с поверхностей при помощи абразивных материалов и химических средств. После чистки кузова можно оценить, требуется ли полная покраска или достаточно восстановления цвета на отдельных участках.

Замена или восстановление элементов кузова

При помощи сварочных работ восстанавливают или меняют элементы кузова. Выбор метода зависит от материала деталей. Они делятся на:

  • металлические;
  • алюминиевые;
  • стекло-волоконные.

Сварка металла обычно выполняется электродным методом. Для алюминия используют только аргонную сварку, поскольку другие варианты приводят к окислению элемента. Аргонный способ нуждается в профессионализме, качественном оборудовании и материалах. При самостоятельном выполнении методику сварки можно освоить по пособиям и видео. Детали без серьезного ущерба реставрируют путем локального ремонта.

Восстановление рамы

Автомобили с рамной конструкцией кузова после пожара требуют восстановление рамы. Это основа кузова, к которой крепятся остальные модули.

Для обнаружения дефектов в виде микротрещин и деформационных повреждений используют пескоструйную обработку. Затем размеры рамы сверяются с заводскими сведениями. Часто механические дефекты обнаруживаются после ДТП, но также имеет место быть коррозия и усталость металла, вызванные возгоранием.

Ремонт узлов и агрегатов

Осуществляется починка поврежденных узлов и модулей авто, в числе которых двигатель, трансмиссия, тормозная система и т. д.

Ремонтируя электродвигатель, особое внимание стоит уделять исправности обмотки, которая обеспечивает непрерывную и равномерную подачу тока от стартера до остальных частей мотора. Для проверки двигателя при отсутствии аккумулятора можно воспользоваться автономным пусковым устройством

Замена проводки

Отдельным этапом стоит выделить замену проводки авто. Обновлению подлежит сама проводка, приборный щиток и вся электрическая система. Заменить стоит даже уцелевшие детали, поскольку после пожара они источают запах жженой синтетики и композитов.

После ремонта элементов машина подвергается покраске и защитной полировке.


Последствия пожара в автомобиле

Реставрация салона

Приведя в прежний вид внешние поверхности кузова, восстанавливают салон: заменяют обивку, устанавливают стекла с заменой уплотнителей, производят демонтаж сидений. Обычно совмещают с заменой проводки. На этом этапе приобретают поврежденные огнем необходимые автопринадлежности и комплектующие: автомобильные компрессоры, насосы, огнетушители и т. д.

ПРО РЫНОК И ДОНОРОВ

На «Москвичи» спрос ниже, чем на «Жигули» или «Волги». Чем это обусловлено – никто толком сказать не может. Правда, например, «Волга» еще со времен СССР считается машиной «представительского класса». И это добавляет ей привлекательности.

Хотя по тому же обслуживанию или ремонту с «Москвичем» дела обстоят гораздо проще. На целый порядок проще. Но вот по запчастям…

Считается, что в нашем деле надо придерживаться правила period-correct, то есть современные моторы от иномарок, колеса, сиденья и прочее в старых отечественных машинах – это г***о и позор. Так делать нельзя. При этом, сразу хочу сказать, что ретро-«Волги» у нас успешно укомплектовываются американскими запчастями тех лет, либо их новодельными копиями. И стилизовать их под американские машины гораздо логичнее. Хотя там тоже есть целый ряд серьезных нестыковок в техническом плане.

Для того чтобы ретро-машина поехала по дорогам, очень часто приходится восстанавливать ее почти с нуля – покупать несколько похожих автомобилей, так называемых «доноров». Из них уже берутся разные детали, которые вживляются в машину, в результате – она может ехать.

Был случай, когда для восстановления 24-ой «Волги» нам пришлось купить шесть «доноров».

ПРО ГАЗ-21

Первую «Волгу» мы купили за 25 тысяч рублей совершенно случайно: позвонил один знакомый и сказал, что вроде как есть машина, – приехали, посмотрели, оценили ее комплектность, забрали.

На самом деле, 21-ю «Волгу» мы и не искали даже, потому что это очень сложный для работы автомобиль. Большинство таких машин гнилые, для них сложно найти детали. Там болтам и гайкам по 50-60 лет, и они не откручиваются – часто приходится резать.

Но ситуация заставила нас рискнуть.

Мы поменяли все резинки, все технические жидкости, расходники – в общем, все, чтобы машина могла хоть куда-то поехать. Хоть на заправку… Потом мы нашли салон в очень неплохом состоянии и за небольшие деньги; отполировали весь хром; покрасили колеса, потому что все это облезло; поставили «новую-старую» резину. Руль и прочие элементы салона, которые были сделаны из кости, оказались в очень неплохом состоянии – тут тратить фантастические суммы на их покупку не пришлось. Да и вообще, будь эта машина в состоянии хуже, чем была, она пошла бы под custom-проект (индивидуальный дизайнерский проект – прим. ред.). Выбрасывать нельзя, потому что «Волга» – это дорого.

Land Rover Discovery Sport

Звучит гордо. А как он едет?

Покупатель на «Волгу» нашелся еще на этапе «восстановления», хотя для профессиональных реставраторов это, конечно, не восстановление, а так – «детский сад». Абсолютно случайный человек, как говорится, шел по улице, увидел нашу машину, подошел, узнал… А через некоторое время мы опять вышли с ним на связь, договорились, продали. Сами, понятное дело, тоже успели покататься.

Малое давление на грунт, специальные широкие башмаки гусениц

Машина, перемещающаяся с грузом на слабых неустойчивых грунтах, должна была оказывать малое удельное давление на грунт, для чего увеличивалось количество опорных катков тележки, задача которых – «распределять» вес машины при давлении на каждую гусеницу. Тележка модели бульдозера-болотохода Б10Б.0121-2В4 – 7-катковая. Также на удельное давление на грунт однозначно влияет ширина башмака гусеницы, ширина колеи машины. В результате удалось достичь для этой модели давления всего 0,031 МПа.

Конструкция бульдозера Б10Б.0121-2В4 содержит много достижений оригинального разработчика – от особенностей гусеничного хода до современных тормозов, бортовых фрикционов и муфты сцепления. Заводы, выпускающие такие машины по лицензии, обычно не «копируют» гидромеханическую трансмиссию, зато известную и десятилетиями отработанную четырёхвальную коробку с шестернями в постоянном зацеплении реализуют с высоким качеством. Бульдозер Б10Б.0121-2В4 по внешнему виду отличается весьма широкими башмаками гусениц (920 мм, то есть, по сути, почти метр), на которые надеваются и крепятся специальные болотные цепи. К примеру, весной каждого года в Интернете на тендерных площадках можно обнаружить конкурсы на быструю поставку болотных цепей для лесных хозяйств различных регионов России.

ПРО СЕБЯ И КОМАНДУ

Мой отец был автомехаником. Он привил мне интерес к автомобилям. Какого-то специального образования у меня нет.

Мы с друзьями из команды «Забавы ради» рубимся в этой теме (тюнинг ретро-авто – прим. ред.) почти 10 лет. Сначала мы просто тусовались вместе – чинили и дорабатывали свои тачки, потом помогли кому-то из своих знакомых, потом помогли еще… Так, по сарафанному радио, и пошла информация, стали поступать заказы.

Последнее время все чаще работаем со старыми «Жигулями», потому что на их ретро-модели в России началась настоящая мода.

Работаем также с «Волгами» и «Москвичами». Но хотели бы переделывать и восстанавливать больше иномарок – они куда интереснее. Иномарками мы в основном занимаемся для себя. Большинство же проектов делаем под заказ. Часто занимаемся визуальным тюнингом – то есть изменением внешнего вида машин. Иногда работаем с мотором.

Где это можно сделать?

Как видно из цитаты Приказа, сделать это можно по хранящимся в  базе ГИБДД данным о машине – в архиве. При этом, есть 2 варианта такого архива: бумажный и электронный. Из последнего автомобиль может быть удалён по самым разным причинам, а вот из первого – бумажного – документы никуда не могут исчезнуть в течение многих лет.

Что всё это значит? А означает 2 возможных варианта, куда обращаться с нашим вопросом:

  • восстановить утилизированную машину в любом регистрационном подразделении ГИБДД, если данные о ней сохранились в электронной базе,
  • поставить заново на учёт в ГАИ такой автомобиль только в том подразделении, где он был снят с учёта, если документы остались только в бумажном виде. Так как учётные данные, указанные в цитате законодательства, можно подтвердить только там.
  • если в результате покажет информацию об утилизации авто, то, значит, эти данные есть в электронном виде (и подтянуты сайтом из электронной базы данных),
  • если же выдаст информацию о невозможности выполнить поиск по указанному вин-номеру, то, значит, машины в базе нет, есть только документы на неё.

Но и эти данные недостоверны, так как сайт и без того ошибается часто. Поэтому лучше сразу обратиться в то МРЭО Госавтоинспекции, где машина была подана на утиль.

Реставрация автомобилей

Get the Flash Player to see this rotator.

Реставрационная мастерская — Ретро Гараж Москва

Реставрация автомобилей:

Мы готовы на всё — от проведения мелкого предсезонного ТО до любого вида и любой сложности работ, чтобы сделать из Вашего пожившего уже немало «донора» новый и шикарный ретро-айстоппер, который долгие годы сможет дарить вам счастье обладания и радость эксплуатации!

Мастерская — Ретро гараж Москва оказывает следующие  виды услуг:- кузовные  работы; — малярные работы (камера);- арматурные работы;- пошив и реставрация салонов;- ремонт, замена агрегатов;- капитальный ремонт двигателей;- текущий ремонт ретро-автомобилей;- изготовление — реставрация автомобилей на заказ; и другие…

Бокс, кузовной ремонт, ТО, обслуживание м.о. Солнечногорск.

М.О., г.Щелково : Оснащен боксом для проведения планового технического обслуживания, электрика, дополнительное оборудование. ЕДИНЫЙ ТЕЛ. Тел. +7-916-166-8888 Viber,WhatsApp

Авто центр оснащен: 3я подъемниками, 4 места для ремонта авто, цех по разборки и сборки автомобилей для окраски авто, цех подготовительных работ для окраски авто, покрасочная камера. ЕДИНЫЙ ТЕЛ. Тел. +7-916-166-8888 Viber,WhatsApp

Бокс дополнительного оборудования — сборочный цех.

Механический бокс

Какие авто мы реставрировали? Наши работы:


Автомобили в работе — фото отчет :


Кастом, тюниг — фото отчет :


Готовые автомомбили — фото отчет :
Готовые проекты для ГАЗ 21 Мини ГАЗ 21 Детский Настенные часы

Галереи

Реставрация ВАЗ 2101
Реставрация ВАЗ 2101
Полный цикл реставрационных работ: разборка авто,пескоструйные работы, жестянка,окраска кузова,переборка:подвески,тормозов,двигателя,пошив салона,сборка автомобиля. Восстановление ВАЗ 2101 АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ — 2020 г.
Реставрация ЗАЗ 968
Реставрация ЗАЗ 968
Полный цикл реставрационных работ: разборка авто,пескоструйные работы, жестянка,окраска кузова,переборка:подвески,тормозов,двигателя,пошив салона,сборка автомобиля. Восстановление ЗАЗ 968 АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ — 2020 г. видео обзор
Реставрация ВАЗ 2103
Реставрация ВАЗ 2103
Реставрация ВАЗ 2103 Жигули, 1976 года выпуска. работы, до и после.АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ — 2020 г.
ГАЗ 24 реставрация
ГАЗ 24 реставрация
Реставрация ГАЗ 24 Волга, первая серия, 1976 года выпуска. работы, до и после.АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ — 2019 г.
Реставрация ЗАЗ 968
Реставрация ЗАЗ 968
Проект ЗАЗ 968, полная реставрация автомобиля. Кузовные работы,окраска,сборка,двигатель,подвеска,шумоизоляция,стерео система,пошив салона. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
Реставрация ГАЗ 20
Реставрация ГАЗ 20
Реставрация ГАЗ 20, 1957 года, разборка кузова, окраска, шумоизоляция автомобиля, сборка, переборка мотора, тормозной и топливной системы. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
ГАЗ 24 окраска
ГАЗ 24 окраска
Реставрация ГАЗ 24, 1982 года, разборка кузова, окраска, шумоизоляция автомобиля, сборка, переборка мотора, тормозной и топливной системы. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
Реставрация СеАЗ С-3А
СеАЗ С-3А Моргуновка
Приступаем к реставрации мото коляски СЕАЗ СМЗ-3А, впереди: разборка кузова, пескостуйные работы, сварочные работы, подготовка-окраска кузова и элементов подвески. СБОРКА мотоколяски
Реставрация сам ГАЗ21
ГАЗ 21 Реставрация
К чему стремимся: ГАЗ 21 полный 99% оригинал, разбираем, пескоструим, варим, красим, собираем + салон, мотор, подвеска…
Реставрация Москвич 408-412
Реставрация Москвич 408-412
Полный комплекс работ по реставрации, разборка, пескоструйка, жестянка, сварка, шпатлевка, выставление зазоров, окраска, пошив салона, переборка двигателя, подвески, сборка автомобиля Москвич. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
Реставрация ГАЗ 21
Волга ГАЗ 21 реставрация
Полная реставрация ГАЗ 21 под ключ: Салон, двигатель, кузов, багажник АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
ГАЗ 20 Победа
ГАЗ
20 реставрация
Ретро гараж Москва, реставрация ГАЗ 20, разборка, дефектовка автомобиля, сварочные работы, подготовка к окраска, окраска кузова, сборка, перетяжка-пошив салона, сдача заказчику. АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
Реставрация ЗАЗ 966
ЗАЗ 966 новый автомобиль
Реставрация до полного оригинала ЗАЗ 968 АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
Новый ГАЗ 21
Реставрация ГАЗ 21
Полный (по этапный) цикл, реставрация Газ 21. Разборка, дефектовка, сварка, антикорозийная обработка, окраска кузова, сборка АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
Кастом Баркас
Кофе на колесах
Переделка автомобиля: выездной ресторан кейтеринговой компании «Министерство» Коктель бар на колесах — Аренда АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ
Газ 22
Реставрация Газ 22
В нашу мастерскую поступил автомобиль Газ 22 универсал, редкий авто!!! .АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ

Последствия пожара в автомобиле

В большинстве случаев возгорание в машине наносит серьезный ущерб технике:

  1. В первую очередь страдает электроника, требующая больших финансовых вложений.
  2. Опасным считается возгорание в моторном отсеке. При этом запускать двигатель после пожара можно, только предварительно отремонтировав проводку и электрооборудование.
  3. При контакте металла с огнем происходит сгорание углерода, что приводит к коррозии и гниению.
  4. Признак даже небольшого воспламенения – едкий запах дыма, который глубоко впитывается в обшивку и все комплектующие салона. Устранить «аромат» – непростая задача, а порой и вовсе не выполнимая.
  5. Повреждаются внутренние элементы кузова, обивка салона и приборная панель.

Что говорит закон

При постановке на учет автомобиля, прошедшего утилизацию, не всегда данная процедура проходит гладко. Не редко отказывают в регистрации машины, ссылаясь на приказ МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 г., который регламентируют порядок постановки ТС на учет. В п.13 приказа прописано, что восстановить регистрацию авто, прошедшего утилизацию, нельзя.

Но в изданных позднее правовых нормативных актах (в письме ГУОБДД МВД РФ №13/5-229 от 18.10.2011) указывается перечень документов на машину после утилизации, при наличии которых автомобиль считается прошедшим процедуру. В него входят:

  1. Заявка от хозяина авто, подтверждающая, что он самостоятельно провел процедуру его утилизации.
  2. Справка, выданная центром, принявшим ТС на утилизацию.
  3. Свидетельство, выданное в рамках госпрограммы, удостоверяющее утилизацию машины.

Исходя из вышеизложенного, делаем вывод, что факт того, что транспортное средство цело, допускает его постановку на учет.

П.13 приказа МВД РФ, ссылка на который служит отказом для регистрации бывшего в утилизации авто, отменен решением Верховного суда РФ АКПИ13 1251.

Как поставить на учёт? Инструкция

Здесь также могут быть 2 варианта результата – банально успешная регистрация авто или же отказ.

Последний бывает по самым разным основаниям, часто незаконным. Поэтому нужно готовиться (на крайний случай) к обращению в суд. Дело в том, что при обращении в ГАИ по сложным вопросам, к коим относится и восстановление утилизированной машины, очень часто сотрудники вместо попытки решения предпочитают не тратить свои нервы и не рисковать лишний раз, а отказать в восстановлении, причём, избегая всеми способами письменной формы такого отказа.

Документы

Постановка на учёт автомобиля в утиле ничем не отличается по шагам от регистрации нового, кроме набора документов. Из них, прежде всего, необходимо оформить страховку ОСАГО на машину, без неё не зарегистрируют машину. И после регистрации нужно будет снова обратиться в страховую компанию, чтобы вписать полученные госномера.

Далее нужно оплатить следующие госпошлины:

  • 2000 рублей за получение новых номеров,
  • 500 рублей за выдачу нового свидетельства о регистрации,
  • 800 рублей за восстановление утилизированного ПТС.

Из документов понадобятся следующие:

  • ваш паспорт,
  • квитанции об оплате госпошлин,
  • заявление о постановке на учёт,
  • справка о снятии с учёта, выданная ранее (не всегда),
  • договор купли-продажи (не всегда).

Иногда инспектор МРЭО также требует справку о снятии с учёта, выданную при соответствующей процедуре ранее, а также правоустанавливающий документ – договор купли-продажи, который подтверждает, что вы собственник авто. Нельзя утверждать, что такие требования незаконны, так как сам регламент процедуры нигде в законодательстве 2021 года не прописан.

  • Скачать рекомендуемый бланк договора о восстановлении регистрации утилизированного авто (формат DOCX для заполнения на компьютере).
  • Скачать рекомендуемый бланк договора о восстановлении регистрации утилизированного автомобиля (формат PDF для заполнения от руки).

Порядок регистрации

Итак, он достаточно прост:

  1. С указанными выше документами приезжаете в то регистрационное отделение ГИБДД, где снимали машину с учёта по утилизации.
  2. Записываетесь в очередь в терминале.
  3. Подаете документы и следуете на осмотр автомобиля на площадке на соответствие его технического состояния и комплектности допускам ПДД и Техрегламента.
  4. После успешного прохождения осмотра получаете отметку о приёме документов и ждете результата оказания услуги либо ожидаете результата оказания услуги на месте в виде выдачи восстановленного дубликата ПТС, нового СТС и госномеров.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как проверить, снял ли предыдущий владелец машину с учёта ГИБДД?
  • Как снять автомобиль с учёта ГИБДД после продажи через Госуслуги по договору?

Можно ли сохранить номера, которые были утилизированы с автомобилем?

Да. Но только в том случае, если вы сдавали госномера на временное хранение в ГИБДД, и не прошёл срок в 1 год после утилизации. Так как именно такой период ГРЗ хранятся, не более.

Если эти условия выполнены, то в заявлении вам нужно указать о выдаче государственного регзнака, который хранится в ГАИ.

Отказ в восстановлении

Как мы уже говорили, если вам отказали в восстановлении авто в утилизации, то нужно знать причины такого отказа:

  • если причина связан с какими-либо документами, их отсутствием или автомобиль не прошёл осмотр, то это отдельная тема для выяснения,
  • если же вам указали, что нельзя восстановить утилизированную машину по какой-то иной причине, то здесь необходимо получить письменный мотивированный отказ – его в МРЭО ГИБДД обязаны дать в ответ на письменное заявление, которое вы подали на 3 этапе по списку выше.

Если мотивировку письменно также предоставлять отказываются, то можно и нужно снимать на видео. Это поможет при обжаловании решения инспектора в суде. Чаще всего на этом этапе сотрудник оставляет процедуру в силе и принимает документы на восстановление.

Если отказали в любом случае, остаётся только подавать в суд. На данном этапе никаких законодательных запретов в 2021 году нет, если отказ, действительно, ничем не мотивирован или мотивирован незаконной отсылкой.

Кому доверить восстановление автомобиля после ДТП

Ваш автомобиль попал в аварию и вы планируете его восстанавливать? Прежде всего необходимо подобрать автосервис. Вы можете поступить следующим образом: посетить официальный дилерский центр, в котором приобретали автомобиль. Также вы вправе поискать другую станцию технического обслуживания, где есть все необходимое оборудование.

Ремонт машины на СТО официального дилера

Итак, у вас есть гарантия на автомобиль, и вы решили обратиться к официальному дилеру для ремонта машины после аварии. Даже в этом случае ремонтные работы могут растянуться на несколько месяцев. Почему такое происходит? В дилерском центре попросту может не оказаться требуемых запчастей. Вам придется ждать, пока их доставят.

Кроме того, если вы обратитесь в официальный дилерский центр, вы уже не сможете быстро сделать минимальное восстановление автомобиля после ДТП, чтобы машина смогла ездить, пока необходимые детали доставляются. Вероятнее всего, ваше авто будет храниться на открытой парковке, пока запчасти не придут. Затем его поместят в бокс, где будет производиться его полное восстановление после аварии.

Конечно, сотрудники дилерского центра будут убеждать вас, что восстановление автомобиля после ДТП займет не более двух недель. Однако в реальности эта процедура длится пару месяцев (с учетом времени на доставку необходимых деталей).

Восстановление кузова автомобиля после ДТП в дилерском центре имеет следующие минусы:

— Высокая стоимость проведения работ по ремонту машину после аварии, иногда приходится переплачивать за детали.

— Даже с учетом того, что официальный дилерский сервис предоставляет гарантию на произведенный ремонт, случается и такое, что восстановление автомобиля после ДТП производят некачественно. Ведь здесь все зависит от опыта автомеханика, а не от того, что в сервисе используются брендовые инструменты. А это значит, что велика вероятность, что вам попадется недобросовестный механик или неквалифицированный мастер, который плохо выполнит свою работу.

— Длительный срок ремонта машины после аварии. Скорее всего, в подписываемом договоре есть пункт мелким шрифтом о том, что проведение восстановительных работ может занять срок в 2-3 месяца. На самом деле официальный дилер не заинтересован сделать восстановление автомобиля после ДТП в сжатый срок.

Восстановление машины на профессиональном частном СТО

Если вы не готовы ждать так долго, есть еще один способ восстановления кузова автомобиля после ДТП, однако и у него есть недостатки. Вы просто находите частный автосервис, где восстановят ваш автомобиль после ДТП. Сегодня практически каждая станция технического обслуживания имеет все необходимые инструменты. А специалисты, работающие там, могут быть опытнее, чем у дилера.

У подобных автосервисов есть множество сертификатов, подтверждающих то, что предоставляемые услуги качественные. Однако эти компании отказались получать аккредитацию официальных дилеров. Поэтому у них сохранился независимый подход к восстановлению автомобилей, кроме того, стоимость работ будет ниже по сравнению с дилерским центром. В среднем ваша выгода может составить до 20 %.

Более того, частные автосервисы стремятся к удержанию постоянных клиентов, а значит, ваш автомобиль будет восстановлен после ДТП в сжатые сроки, при этом ремонт будет произведен качественно

Это причина того, что большинство владельцев авто, побывавших в ДТП (не важно, истекла гарантия или нет), отказываются от посещения дилерских центров.. Следующий нюанс обращения в частное СТО — владелец автомобиля будет сам искать детали, которые подлежат замене

Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов.

Следующий нюанс обращения в частное СТО — владелец автомобиля будет сам искать детали, которые подлежат замене. Несмотря на то что вы можете поручить поиск запчастей сотрудникам автосервиса, только вы будете решать, какие детали приобретать: оригинальные, контрактные либо аналоги от менее известных брендов.

Конечно, придется потратить на это время и силы, однако так вы будете полностью уверены в том, что на ваш автомобиль после ДТП будут установлены качественные детали, цену которых вы точно знаете.

Реставрация старых автомобилей – основные этапы

Чаще всего на первоначальном этапе дорабатывается основа машины – рама. Если последняя не имеет серьезных повреждений, то сразу можно переходить к реставрации кузова. При этом с машины полностью удаляется все навесное оборудование. Кузов тщательно осматривается на предмет деформаций и коррозии. Если они обнаружились, все трещины и повреждения устраняются при помощи профессиональной сварки и шпатлевки. В некоторых случаях состояние металла кузова настолько плохое, что приходится искать доноров – автомобилей такой же марки. Дальше следует процедура покраски. Машина проходит полную подготовку, затем грунтуется и на ее поверхность наносят краску в несколько слоев.

Стоит отметить, что в России найти даже похожие запчасти для ретро-автомобилей очень сложно. Если в странах западной Европы для этого уже давно созданы целые подразделения, то у нас зачастую приходится изготавливать «оригинальные» детали у знакомого токаря, фрезеровщика или слесаря.

Как далее происходит реставрация автомобилей? После процедуры окраски места сварных швов и стыков проходят дополнительную процедуру антикоррозийной обработки. Это позволит сохранить первоначальный вид машины на протяжении нескольких лет.

Но на этом реставрация автомобилей не заканчивается. С таким деталями, как двигатели, трансмиссия и ходовая система поступают так, как мы описали ранее — либо для этих элементов находятся похожие с «доноров», либо они изготавливаются под заказ. Реставрация салона автомобиля – тоже нелегкий процесс. Здесь также перебирается и изготавливается под заказ каждая мелочь. Реставрация автомобилей своими руками в таком случае под силу, пожалуй, только самому терпеливому коллекционеру.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий