Renault trafic

Кабина Renault Trafic и рабочее место водителя

Ассортимент отделочных материалов салона Renault Trafic 2019 года демонстрирует принадлежность данного фургона или минивэна к коммерческим автомобилям бюджетного класса. Но это не значит, что от интерьера «веет дешевизной»: нет, все материалы очень качественные – будь то ткань, пластик или искусственная кожа.

Передняя панель, по сравнению с предыдущим поколением, изменилась очень сильно. В частности, нет козырька на всю её ширину. Особенностью нового щитка приборов является полностью цифровой спидометр, вместо привычного циферблатного. Спокойное двухцветное оформление приборной панели радует глаз. Пластик, из которого она выполнена, – очень качественный, с приятной на ощупь пупырчатой фактурой. Компоновка внутреннего оборудования отличается высокой функциональностью и удобным доступом ко всем нужным органам управления и командным кнопкам.

В нижней части торпедо размещена техплощадка с ручкой переключения режимов трансмиссии. Тоннеля как такового нет, поэтому рычаг ручного тормоза установлен между передними сиденьями, а подлокотниками укомплектовано каждое посадочное место по отдельности. Отделанный качественным кожзамом руль укомплектован командными кнопками.

Кресло водителя в третьем поколении Рено Трафик располагается на 36 мм ниже, и на 18 мм оно отклонено назад. Это делает посадку более комфортной, как на легковом автомобиле. В обычной стандартной комплектации имеется регулировка подушки по высоте, причём в очень широком диапазоне. За доплату возможно разместить и настройку поясничного подпора. Очень радует и детальная регулировка в продольном направлении: на рабочем месте водителя можно вполне комфортно разместиться и коротышке, и баскетболисту. Если комплектация предусматривает одиночное пассажирское кресло, то оно также будет снабжено набором механических регулировок. А вот двухместное пассажирское сидение их лишено.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Trafic 2011.

Шины
Диаметр 16″–16″
Ширина (мм) 0–0
Профиль (%) 65–75
Самый маленький размер 0/65 R16
Самый большой размер 0/75 R16
Колёсные диски
Диаметр 16″–16″
Ширина (дюймы) 6–6
Вылет (мм) 50–50
Сверловки 5×118
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Renault Trafic 2011?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Технические характеристики

Габариты моделей, стандартные 4782 x 1904 x 1945мм и с удлинённой базой – 5182 x 1904 x 1952 мм, остались без изменений. Пружинно-рессорная подвеска – независимая. 

Ходовая часть, с базой 3098 мм и клиренсом 182 мм, укомплектована ходовыми стабилизаторами и системами безопасности в соответствии с действующими евростандартами. Для будущих владельцев бюджетного мини-фургона имеют значение расходные характеристики моторного ряда. 

  • В дизельном перечне это двухлитровый двигатель с выходом 90 л.с./260 Нм и 115 л.с./300 Нм, и его битурбированные аналоги: 120 л.с./320 Нм и 140 л.с./340Нм.
  • Менее интересны идентичные по объему и мощности бензиновые приводы, поэтому в перспективе моторный ассортимент пополнит еще один 1,6-литровый турбонаддувный дизель с улучшенными тяговыми и расходными параметрами.

Ко всем силовым агрегатам прилагается безальтернативная переднеприводная 6-скоростная механическая КПП, реализующая динамику набора разгона на уровне 13,7 сек и максимальную скорость 160 км/ч. Тест-драйв показал средний расход топлива при движении в смешанном режиме до шести литров.

Тест-драйв Трафик 2014.

Наша фирма занимается строительством. Получили заказ в Смоленской области. Нужно было проехать 270 км. Представьте: водитель, шестеро рабочих, каждый со своим баулом (а то и двумя) да плюс инструмент, не очень габаритный, но тем не менее. В общем говоря, представилась прекрасная возможность проверить новенький Рено Трафик 2014 на деле.

Весь наш багаж вместился без проблем. О пассажирах не говорю, они ехали с удобством как в самолете бизнес-класса. У каждого подлокотники, в каждом ряду два подстаканника. Пассажирская часть салона оборудована собственной климат-системой (кондей и отопитель), которую пассажиры сами могут настраивать по своему желанию. Кроме того, люди находятся под надежной защитой ремней и подушек безопасности.

Тронулись. Все даже удивились, что француз может так хорошо ехать. Казалось бы, двухлитровый движок, 115 лошадей маловато для такой машинки, но нет. Мы не то что бодро ехали, а буквально летели по Минской трассе. При перестроении из одного ряда в другой ускориться с 50 до 80 км/ч не проблема, только следи за габаритами. Боковые зеркала – огромные, благодаря им получаешь отличный обзор. То же самое можно сказать и про лобовое стекло. Вперед на километр все видно. За рулем реально получаешь огромное удовольствие. Водительское место очень удобное: высоко сидишь, далеко глядишь.

Коробка – механика, довольно неплохая. Однако четвертая и пятая скорости довольно длинные. Так что надо ехать поспокойнее.

А вообще Трафик очень резвый. До сотки за 14 секунд разгонялся, это при том, что мы нагружены были почти что под крышечку! Никогда бы не подумал, что микроавтобус способен на такое.

Поездкой остались довольны все. Автомобиль показал себя с самой лучшей стороны.

Рено Трафик 2015.

Летом 2014 года на автосалоне в Бирмингеме французские конструкторы показали свету третье поколение — Рено Трафик 2015. При первом же взгляде становится заметно, что внешний вид микроавтобуса преобразился. Теперь у Трафик впереди большая эмблема концерна и размерные блок-фары.

Изначально автомобиль разрабатывался для корпоративных перевозок крупных компаний, для которых презентабельность имеет важное значение

Конструкторы «Рено» смогли очень удачно совместить привлекающий внимание экстерьер и функциональность

Под капотом у рестайлингового Трафик четырехцилиндровый двигатель DCI объемом 1,6 л, имеющий индекс R9M. Мотор доступен в обычном варианте, а также с двойным турбонаддувом.

Сообщается, что на выбор будет представлено 270 различных модификаций, включая машины с короткой и длинной колесной базой и два варианта высоты. Можно будет выбрать и тип кузова: фургон, грузопассажирский, а также микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров.

Продажа Renault Trafic 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Белогорск
Trafic 2004

550 000 q

Севастополь
Trafic 2004

550 000 q

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.5 dCi SAT L1H1 2.7t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L1H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H2 2.9t Panel Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 FL0B
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
1.9 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 FL0B
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 2.7t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.0 MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 FL0A
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi MT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 л, 135 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.5 dCi SAT L1H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D
2.5 dCi SAT L2H1 2.9t DoubleCab Van 09.2001 — 09.2006 G9U 730 FL0D

2 поколение, 09.2001 — 09.2006, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F9Q 762 JL
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
1.9 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F9Q 760 JL
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Authentique 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Expression 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.0 MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 F4R 720; F4R 722 JL
2.5 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.5 dCi MT L1H1 Combi 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT L2H1 Combi 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Authentique 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Expression 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL
2.5 dCi MT Privil?ge 09.2001 — 09.2006 G9U 730 JL

Rubikon-Videos

Bewegtes Bild „bewegt“, besonders dann, wenn die Persönlichkeiten, denen wir ein Forum geben, mit ihrem Wissen, ihrem Verstand aber besonders auch mit ihrer Menschlichkeit für eine bessere Welt agieren. Menschen, die in den Mainstream-Medien kaum oder gar kein Gehör mehr finden, weil sie Wahrheiten aussprechen, die dem neoliberalen Kapitalismus ein Dorn im Auge sind, Menschen, die mutig ihren Weg gehen und unserer Gesellschaft dabei helfen, durch einen Perspektivwechsel das eigene Leben zu verbessern. In dieser Kolumne präsentiert Herausgeber Jens Wernicke die Rubikon-Videoproduktionen im Überblick.

Особенности машин семейства Trafic

Минивэны и фургоны Рено Трафик выпускаются в широкой гамме грузовых, пассажирских и грузопассажирских вариантов, со стандартной либо с увеличенной длиной кузова. При этом габариты автомобиля варьируются от 3,75 м до 5,4 м в длину, со стандартной шириной 2,283 м.

Передние и задние свесы, по сравнению с предыдущим поколением, были увеличены на 100 мм каждый.  Углы въезда и съезда при этом практически не переменились, однако увеличились размеры грузового отсека. На  фургоне со стандартной колёсной базой (L1) его длина возросла до 3,75 м, а в длиннобазном варианте – до 4,15 м. При этом общая вместимость грузового отсека на фургонах Renault Trafic колеблется от 5,2 м3 до 8,6 кубометров, в зависимости от длины колёсной базы, а также исполнения крыши (стандартное либо высокое).

Доступны всевозможные кузовные исполнения: грузовой фургон, фургон с удлинённой кабиной (Extended Cab), грузопассажирский «комби» на 6 или 9 пассажирских мест; есть и просто шасси с кабиной (platform сab) – под установку кузовов, фургонов и различного спецоборудования (крано-манипуляторной установки, эвакуатора и т.д.)

Цельнометаллические  кузова автомобилей Рено Трафик выпускаются в вариантах Passenger или Fourgon. Основные варианты комплектаций – стандартные Authentique, Expression и комфортная Privilege. Более дорогие варианты Privilege, помимо всего прочего, включают легкосплавные колёсные диски и автоматический климат-контроль с дополнительной рабочей секцией для задних пассажиров.

Новые автомобили Рено Трафик образца 2019 года в Украине продаются, в соответствии со спросом, только в удлинённом исполнении: расстояние между бамперами составляет 5,4 метра. Коробка переключения передач предлагается единственная – только шестиступенчатая механическая. Двигателей для машин на продажу в бывших советских республиках предусматривается два – оба дизели с турбонаддувом, 1,6-литрового объёма, но с разной степенью форсировки – мощностью 115 л.с. либо 140 л.с.

По результатам краш-теста новых автомобилей Renault Trafic образца 2019 года, комиссия Euro NCAP выставила фургону невысокую оценку – только три звезды. Здесь сыграло роль то, что стандартная комплектация Рено Трафик не предусматривает подушки безопасности для пассажира. Как высокая была оценена степень риска получения хлыстовых травм для сидящих впереди людей, впрочем, и задних пассажиров не признали находящимися в безопасности. Поскольку Renault Trafic не имеет в базовом оснащении боковых подушек безопасности, это тоже негативно отразили в оценке – машина не прошла тест на боковое столкновение со столбом.

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic – это шестиступенчатая «механика». Когда машина не загружена, то трогаться с места можно на ней прямо со второй скорости. Первая и вторая передачи довольно короткие, однако, если хорошо раскрутить двигатель, на них можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Чёткость включения хорошая, а вот ход рычага в поперечном направлении довольно малый, поэтому 3-ю и 5-ю передачу, также,  как 4-ю и 6-ю, можно с непривычки первое время путать. 6-я передача в городе практически не используется – она задействуется только на скоростях свыше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на загородных трассах.

Мотор вытягивает буквально с самых низов, а явственно ощутимый подхват наступает с 1800 об/мин. Для начинающих водителей будет кстати система подсказки оптимальной передачи (которая имеется и на многих легковых машинах марки Renault). Так, если обороты падают ниже 1000 об/мин (а на повышенных передачах – ниже 1500 об/мин), то на щитке приборов загорается стрелочка, направленная вниз: она показывает, что нужно включить пониженную передачу. И наоборот: если обороты превышаются до 2300-2500 об/мин – загорается стрелочка, показывающая уже вверх и говорящая о необходимости включения повышенной передачи.

Renault Trafic II (X83) facelift 2011 2.5 dCi 135

Поколение: II (X83) faceliftДвигатель: G9U, I4, ДизельМощность: 135 л.с. (99 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×118 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 71.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
0/65 R16 100T
Заводской комплект
6Jx16 ET50 5×118 71.1 3.4 / 3.7
0/75 R16 106T
Тюнинг
6Jx16 ET50 5×118 71.1 3.8 / 4.2
0/65 R16 103T
Тюнинг
6Jx16 ET50 5×118 71.1 3.8 / 4.2
0/65 R16 106T
Тюнинг
6Jx16 ET50 5×118 71.1 3.1 / 3.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Trafic II (X83) facelift 2011 2.5 dCi 135 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET50 в сборе с шинами 0/65 R16 100T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 0/65 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100T:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×118. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 71.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 3.7 МПа.

Салон

Заглянув в новый Рено Трафик 2021 модельного года, покупатель не обнаружит сверхдорогих материалов отделки, но качественными ткань, два вида пластика, экокожу и вставки из алюминия назвать все-таки можно. Сиденья также неплохи, однако мультимедийные качества развлекательной установки, судя по данным тест-драйва, могли быть и повыше.

Органы контроля и управления

В передней части над консолью возвышается небольшой экран мультимедийки, само же торпедо выглядит на фоне него довольно массивным. В верхней его части можно обнаружить пару больших округлых воздуховодов, сразу под которыми можно наблюдать панель управления климатической установкой и дюжину других физических кнопок и переключателей.

Тоннеля, как и в большинстве микроавтобусов, здесь нет, вместо него из консоли выступает подиум с компактной ручкой переключения передач, а также минимальным набором клавиш. Позади этого элемента можно обнаружить небольшой органайзер для личных вещей, а также стояночный тормоз. Что касается подлокотников, то назвать их удобными не получится из-за миниатюрных размеров. Зато они есть и около водительского, и около пассажирского сидений, находясь непосредственно на них.

Баранка не отличается выдающимися размерами, однако она расположена удобно для водителя и отличается приятным хватом. Приборный щиток не отличается чем-либо выдающимся, однако датчики неплохо читаются в любое время суток, а бортовой компьютер дополняет информацию о текущем состоянии автомобиля полезными сведениями.

Посадочные места и задняя часть кузова

В передней части микроавтобуса одновременно смогут расположиться трое взрослых: в зависимости от комплектации, им будет предоставлен либо монолитный диван для пассажиров и отдельное место для водителя, либо раздельные кресла. Оба варианта смогут предоставить максимум комфорта каждому ездоку, так как кресла получат довольно удобную форму, средней мягкости наполнитель и будут обшиваться прочной экокожей. Положение посадочных мест можно будет отрегулировать механическими приводами, а также докупить пакет, включающий обогрев.

Сзади пассажирская версия обзаведется еще шестью посадочными местами, чуть более скромными, чем спереди, но все равно весьма удобными. Грузовые комплектации получат закрытое пространство примерно на 2900 литров, в котором можно перевозить груз весом более 1200 кило.

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Автомобиля Рено Трафик вышло в 2001-м году. Машина предлагалась в 2-х исполнениях: короткая (3 100 миллиметров) и длинная база (3 500 миллиметров). Загружать машину можно было до 1 200 килограмм, а полезное пространство получило 6 кубических метров. Помимо фургона компания представила грузопассажирский вариант, а также только пассажирское исполнение Рено Трафик 2.

Последний вариант получи 9 кресел, куда относится и сидение водителя. На втором и третьем ряду кресел присутствуют ремни безопасности, а сами кресла можно без труда и быстро сложить. Все транспортные средства Рено Трафик 2001 получили широкую сдвижную боковую дверь, размещенную в правой части.

Новинка имеет богатые возможности трансформации. Предусматриваются многочисленные варианты конфигурации дверей (сбоку и сзади), а также задних кресел. Невзирая на уже немаленькое багажное отделение, его можно расширить путем складывающихся сидений на третьем ряду.

Внешне Рено Трафик 2 выглядел более свежо и современно, если сравнивать его с дебютным семейством. Внешность «француза» оснастили стремительными кузовными линиями, четко выделяющейся кабиной, мощным бампером и фарами каплевидной формы. Существует очень много споров по поводу небольшого «горба», расположенного над водителем и сидящими рядом с ними пассажирами.

Одни считают, что данный элемент некрасивый и непрактичный, другие считают, что такой элемент только украшает автомобиль и придает своего рода некую изюминку

Однако важно заметить, что с помощью такого «горба», попадать в машину удобнее и легче, а сидя уже непосредственно внутри ощущается запас над головой. Это важно, так как водительский ряд немного возвышается над остальными рядами сидений

Французы в качестве силовой установки предлагали сразу несколько моторов. Дизельный список включал в себя 1.9-литровый 80-сильный двигатель, а также его турбированный вариант, который развивал уже 100 лошадиные силы. Кроме «дизелей» была и бензиновая шестнадцатиклапанная силовая установка, получившая рабочий объем 2 л. Развивал такой вариант 120 «лошадей».

Двигателя комплектовались с шестиступенчатой трансмиссией на механике. Благодаря такой коробке передач удалось повысить разгонную динамику и снизить потребление топлива. Рено Трафик 2002 был признан одним из самых безопасных полноразмерных «вэнов» на авторынке. Штатная комплектация располагает дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, регулируемыми по высоте ремнями безопасности (преднатяжители и ограничители усилий присутствуют). Также есть электронная система ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

С 2003-го года мотористами французской компании Рено был разработан новенький мотор для семейства Трафик. Он получил рабочий объем 2.5 литра и стал самым мощным в списке силовых установок. Основанием для него послужила уступающая 2.2-литровая версия. Специалисты внедрили результаты самых новых исследований в области автомобилестроения. С помощью системы прямого впрыска Common Rail новейшего поколения удалось повысить мощь мотора до 135 «лошадей».

В этом же году Рено Трафик получил еще одну пассажирскую версию, которую назвали Passanger. Такой вариант, рассчитанный на 8 человек, прекрасно подходил не только для семейных нужд, но и для применения в деловом формате. Новинку оснастили круиз-контролем, электрическим приводом внешних зеркал, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками на передних стеклах, гидравлическим усилителем рулевого колеса и прочим.

Рестайлинг Renault Trafic 2006 года

Водитель и передний пассажир получили подушки безопасности, а остальные пассажиры 3-точечные ремни с преднатяжителями и сидения с подголовниками и регуляторами нагрузки на 1-м и 2-м ряду. Пассажирский вариант Renault Trafic II может поставляться четырьмя силовыми агрегатами, функционирующими на бензине и дизельном топливе. К бензиновому варианту относится 2-литровый мотор.

Разработчикам удалось полностью наделить пассажирскую модификацию должным уровнем комфорта и приятным стилем. По этой причине даже в наше время автомобиль можно достаточно часто встретить на автомобильных дорогах. Машина является и сегодня одной из самых удобных и практичных «бусиков». Удобная французская модель Рено Трафик второго поколения пережила еще два небольших рестайлинга и затем ее сменило новое третье семейство, о котором и пойдет дальше речь.

Конкуренты не дремлют

К прямым конкурентам модели можно отнести: Toyota Hiace, Fiat Escudo, VW Transporter, Hyundai H1, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Ford Transit, Peugeot Traveller.

Как видно список достаточно внушительный, но Renault Trafic обходит конкурентов за счет высокой надежности и ремонтопригодности, низкой стоимости обслуживания, а также за счет изначально меньшей стоимости. Автомобиль очень практичный, универсальный и достаточно ликвидный на вторичном рынке.

Подобрать Renault Trafic или другие модели вы сможете посредством сайта Avtopoisk.ru.

На портале представлено большое число различных моделей автомобилей. Заходите и выбирайте.

голос
Рейтинг статьи

Продажа Renault Trafic 2012 в России

Технические характеристики

Сердцем Рено Трафик 2021 станет один из трех двухлитровых турбодизелей с отдачей в 110, 150 и 170 сил. Первый работает в тандеме с механикой-шестиступкой, второй может сочетаться как с механической, так и роботизированной коробками, а наиболее мощный агрегатируется только с «роботом». При этом привод останется безальтернативно передним.

Понятно, что при таких характеристиках сложно рассчитывать на выдающиеся разгонные и скоростные качества. Впрочем, их скромность с лихвой компенсирует низкий расход дизельного топлива, который составит максимум 7 литров при эксплуатации в городе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий