Рено меган 4 универсал

Салон Рено Меган 2016-2017

Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.

Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius, Ford Focus, Kia Ceed и Peugeot 308.

Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года

Болячки трансмиссии и подвески Мегана

Редкий случай, когда автомат надежнее механики, в последней есть немало проблем:

  • выход из строя подшипника первичного вала на 100 000 км;
  • закисание тросика выбора передачи на 100 000 км;
  • износ выжимного подшипника на 70 000 км;
  • износ комплекса сцепления на 120 000 км – неплохо.

Вариатор скучный, да и живет под 200 тысяч километров, дальше требует лучше замены. Есть конечно способы наращивания конусов, но особой дальнейшей жизни это не дает.

Подвеска предшественника была очень надежной, здесь она несколько ухудшилась, но все равно осталась живучий. Из слабых частей отметим передние сайлентблоки, живущие под 50 000 км. Слабенькими оказались амортизаторы с опорными подшипниками, которые ходят 70 000 км. Через 100 тысяч километров потребуется замена шаровых опор со ступичными подшипниками.

Задняя ось прекрасна, до 100 тысяч километров можете забыть про ее обслуживание.

Нет проблем с рулевым управлением Рено Меган и его электрическим усилителем. Каждые 60 000 км придется менять рулевые наконечники, тяги пройдут больше 100 тысяч километров.

Рено Megane

Специальная программа Renault Credit
поможет Вам оказаться за рулем этого
автомобиля уже сейчас. Особенностью
программы является не только льготная
кредитная ставка, но и услуга «Защита платежей».

Дилерская сеть Renault насчитывает более
150 Дилерских центров от Калининграда до
Владивостока и обеспечивает
фиксированные цены на техническое
обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Комфорт и технологии

Двухзонный климат-контроль

Воздуховоды для пассажиров

Renault R-Link

Чип-карта

Чип-карта с функциями «Cвободные руки» и Follow me home. Автомобиль сам обнаруживает присутствие карты. Отпирание
и запирание дверей происходит автоматически. Для запуска двигателя достаточно нажать кнопку «Старт/Стоп», не вставляя карту в считывающее устройство. Функция Follow me home чрезвычайно
удобна в темное время суток. Фары остаются включенными после остановки двигателя, когда автомобиль уже припаркован, и автоматически гаснут с задержкой от 15 секунд до двух минут. Функция
повышает безопасность водителя и пассажиров, освещая путь от автомобиля до дома.

Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Обеспечивает индивидуальный температурный режим как для водителя, так и для переднего пассажира. Режим Soft
позволит мягко регулировать температуру в салоне при низком уровне шума. Режим Auto обеспечит сбалансированное управление температурой. Режим Fast обеспечит быструю вентиляцию всего
салона.

Подушки безопасности

Ремни безопасности

Отвечая требованиям рынка и ожиданиям клиентов, хетчбэк Renault Megane обеспечивает высокую защиту водителя и пассажира благодаря
применению концепций пассивной и активной безопасности высшего уровня.

Новая высокоэффективная тормозная система оптимизирует реакцию водителя, что позволяет значительно сократить тормозной путь, делая его
одним из самых коротких среди конкурентов.

ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и помощи при экстренном торможении (AFU) обеспечивают контроль над автомобилем
в сложных условиях, например, на скользкой дороге;

Практичность исполнения

Обивка сидений темно-серого цвета. Серийно комплектуется кондиционером, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира,
передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте сиденьем водителя, CD/MP3-аудиосистемой с USB, AUX, Bluetooth, а также
колесными дисками 15″ с декоративными колпаками Kubera.

Текстильные коврики

Резиновые коврики

Алюминиевые багажные дуги Touring Line. Снабжены устройством против кражи. Легкая и быстрая установка

Разделительная решетка. Отделяет салон от багажного отделения. Позволит
безопасно загрузить предметы в багажник или перевезти домашнего питомца, не мешая пассажирам.

Брызговики. Защищают нижнюю часть кузова автомобиля.

Поддон в багажник

Дефлекторы

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2013

399 900 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

509 898 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

415 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

467 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

439 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

450 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

475 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

400 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2008

295 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

320 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

285 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

229 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

310 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

350 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

227 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2006

199 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2005

260 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2004

219 700 q

Санкт-Петербург

Megane 2002

85 000 q

Запчасти и шины на Renault Megane

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Renault Megane 2

Цена 5 000 р.

Мкпп механическая коробка Renault Megan 1

Цена 9 990 р.

Фара левая Renault Megane II 2003-2009

Цена 2 000 р.

Дверь передняя левая Renault Megane 2 / 2003-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009

Цена 5 000 р.

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Hatchback

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Стойкий и разный кузов

Обсуждать дизайн не следует, многие видели эту машину, либо им хватит фотографий, плюс здесь нет чего-то удивительно для своего года выпуска. Важнее показать, что с каждым рестайлингом внешность машины менялась и во втором она совершенно не такая, как при старте производства.

Давайте рассмотрим надежность кузова, информация по которой накопилась за такой срок. Здесь все хорошо, прошлому поколению Мегана добавили цинк в краску, здесь начали делать действительно оцинкованный металл. Поэтому ржавчины особо нет, даже после снятия слоя краски.

А вот с краской проблем хватает, она легко царапается, скалывается и вспучивается. Не удивляйтесь массе подкрашенных мест, но все равно проверьте, а не покрас ли это после ДТП.

Из мелочей отметим затекающую воду в повторитель поворотника в зеркалах. Причина в забитом дренажном отверстии. Еще любит самопроизвольно трескаться лобовое стекло, что дорого из-за датчика дождя.

Размеры кузова разные из-за разнообразия кузовов.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Хэтчбек 4302 мм 1808 мм 1471 мм 2641 мм
Хэтчбек 3-дверный 4312 мм 1804 мм 1423 мм 2640 мм
Универсал 4567 мм 1547 мм 1507 мм 2703 мм
Кабриолет 4485 мм 1811 мм 1434 мм 2609 мм

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.

На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.

  • Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
  • В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.

В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.

Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.

Современная платформа

Машина будет выпускаться в трёх типах кузова. В конце 2015 года в автосалонах стран ЕС появятся седаны и хэтчбеки Рено Меган 4-го поколения. А универсал, как обычно, французы отложили «на закуску». Его презентация намечена на 2016 год в рамках Женевского автошоу.

Ведь выполнены эти машины на одной платформе и по размерам новый Megane несильно уступает нынешнему D классу Renault. По визуальному восприятию более лёгкий дизайн С класса должен будет смотреться в большем и громоздком кузове гармоничнее.

В сравнении с третьим поколением Megane 4 серьёзно возмужал:

  • В длину машина прибавила 64 мм;
  • Колёсную базу увеличили на 28 мм;
  • Колею колёс также решили нарастить, спереди машина стала шире на 47 мм, а сзади на 39.

Единственный показатель, который снизился по сравнению с Рено Меган 3 – это высота. Она уменьшилась на 25 миллиметров. Весьма интересен тот факт, что, несмотря на увеличение многих размеров, новый универсал стала легче. Такая метаморфоза стала возможной за счёт использования новой модульной платформы CMF, которая стала теперь основой для многих марок автомобилей принадлежащих корпорации Renault.

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов — в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле — втулки от Калины за 150 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова — в районе крепления ограничителя.

Старт продаж

В России Peugeot 3008 продается давно. Автомобиль поставляется напрямую из Франции в готовом виде.

Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017

Описать словами как внешнее оформление универсала — новинки так и внутреннего пространство будет слишком просто и не показательно. А вот предоставленные официальные видео- и фотоматериалы с этой задачей смогут справиться на отлично. Из особенностей следует выделить более современное оборудование, по сравнению с соплатформенными моделями и расширенный перечень комплектаций.

Меган универсал 4, вид спереди

Панель приборов переработана и теперь на ней расположился цветной семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийка представлена так же семидюймовым экраном либо же R-Link с планшетом, размер которого 8.7 дюйма. Будут доступны как простецкие сидения, так и кресла с функцией вентиляции,подогрева,массажа.

Renault Megane 4 универсал, вид сзади

В наличии так же комплекс ассистентов AdvancedDriverAssistance. Установлена система двух зонного климат-контроля, а так же система, регулирующая работу MultiSenseRenault. Установлен мульти руль, кнопка электро тормоза, Head — up дисплей, а так же фоновая подсветка салона, которая способна изменять цвет.

салон новинки Renault Megane Estate

Продажа Renault Megane 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Megane 2014

540 000 q

Ярославль
Megane 2014

639 000 q

Тула
Megane 2014

710 000 q

Брянск
Megane 2014

579 000 q

Мурманск
Megane 2014

433 000 q

Казань
Megane 2014

571 000 q

Казань
Megane 2014

614 000 q

Казань
Megane 2014

621 000 q

Волгоград
Megane 2014

600 000 q

Шахты
Megane 2014

579 900 q

Ростов-на-Дону
Megane 2014

550 000 q

Нефтекамск
Megane 2014

460 000 q

Пермь
Megane 2014

445 000 q

Уфа
Megane 2014

619 888 q

Краснодар
Megane 2014

590 000 q

Краснодар
Megane 2014

535 000 q

Симферополь
Megane 2014

350 000 q

Екатеринбург
Megane 2014

549 000 q

Челябинск
Megane 2014

620 000 q

Челябинск
Megane 2014

555 000 q

Технические данные Рено Меган нового поколения

Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.

Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.

Технические характеристики Рено Меган 4 поколения

Основу составляет платформа хэтча по имени RenaultMegane 4, который анонсировали в Германии осенью 2015 г на автосалоне Франкфурта. Базу последнего поколения семьи Megane составляет платформа CMF-CD. Последнюю представляет объеденение Renault – Nissan. На этой платформе базировано множество новеньких авто, таких как Ниссан Кашкай, седанчик Рено Талисман, универсальная машинка Рено Талисман Эстет и минивен Рено Эспейс. Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными движками — Energy TCe и Energy dCi. Функционировать они обещают в паре с шестипороговой механикой либо автоматом на столько е ступеней, а так же робот — коробками с 2-мя дисками сцепления (6EDC и 7EDC).
Бензиновые моторы машинок:

  1. EnergyTCe 100, объём которого 1.2 литра, а мощь -100 лошадок.
  2. EnergyTCe 115, объём которого 1.2 литра и мощь 115 лошадей.
  3. EnergyTCe 130, объёмом которого 1.6 л и 130 — мощный.

Дизельные моторы:

  1. Energy dCi объёмная характеристика которого 1.5 л, а мощность — 90 лошадок,
  2. Energy dCi объёмом 1.5 л, а мощность 110 лошадей,
  3. И Energy dCi 130 — мощный, 1.6 — объёмный.

Для спорт-версии Megane Sport Tourer GT производитель предложил моторы на порядок шустрее:

  1. Бензомотор Energy TCe 205, объёмом 1.6 литра и мощностью в 205 лошадей. Работать в паре такой агрегат планирует с роботизированной 7 EDC.
  2. Дизельный агрегат Energy dCi, вмещающий в себя 1.6 л с мощью равной 165 лошадей. Работа такого агрегата будет осуществляться в тандеме с роботом 6 EDC. Тут же идёт шасси 4contro тотальноуправляемое.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630 х 1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.

В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.

  • В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
  • Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
  • Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».

Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017

Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.

Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.

Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:

Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:

Продажа Renault Megane в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Megane 2013

399 900 q

Санкт-Петербург

Megane 2013

509 898 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

415 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2012

467 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

439 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

450 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2011

475 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2010

400 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2008

295 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

320 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

285 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

245 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

229 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

310 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

350 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2007

227 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2006

199 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2005

260 000 q

Санкт-Петербург

Megane 2004

219 700 q


Санкт-Петербург

Megane 2002

85 000 q

Запчасти и шины на Renault Megane

Фара правая Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane III с 2009г

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Renault Megane II 2003-2009

Цена 5 000 р.

Мкпп механическая коробка Renault Megan 1

Цена 9 990 р.

Дверь передняя левая Renault Megane 2 / 2003-2009

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Renault Megane II 2003-2009

Цена 4 650 р.

Статьи о Renault Megane

Статьи об автомобилях Renault Megane — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3

Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион…

К морю на Renault Megane-3

Абхазия-Сочи-район Дивноморска-Геленджик-Новороссийск;
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю…

Auf Die Bretagne 2013. Из Екатеринбурга до Бретани на Renault Megane;
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравилс…

Новости о Renault Megane

Конфисковать за 30 секунд: полиция изъяла автомобиль менее чем через минуту после его покупки;

Седан Renault Megane обновился по примеру пятидверок;

Renault Megane eVision указал на будущее французской компании;

  • Автоэлектрик для Renault Megane
  • Стук, треск в двигателе рено меган 2 2006
  • проблема с двигателем в рено меган сценик 1998г
  • Рено Меган дизель
  • Рено меган лампа ближнего света

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Megane Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Меган

Неправильное русское написание: Мегане, Меген

Сводные данные по Renault Megane Wagon

Объем двигателя Renault Megane

Крутящий момент Renault Megane

Для России

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Authentique 07.2014 — 07.2016 849000 руб. K4M KZ0U, KZ1B
1.6 MT Confort 07.2014 — 07.2016 905990 руб. K4M KZ0U, KZ1B
1.6 MT Expression 07.2014 — 07.2016 959990 руб. K4M KZ0U, KZ1B
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Confort 07.2014 — 07.2016 955990 руб. H4M KZ0U, KZ1B
1.6 CVT Expression 07.2014 — 07.2016 999990 руб. H4M KZ0U, KZ1B
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Confort 07.2014 — 07.2016 955990 руб. F4R KZ0G
2.0 MT Expression 07.2014 — 07.2016 1015990 руб. F4R KZ0G
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Confort 07.2014 — 07.2016 995990 руб. M4R KZ0G
2.0 CVT Expression 07.2014 — 07.2016 1060990 руб. M4R KZ0G

2-й рестайлинг, 3 поколение, 05.2014 — 04.2016, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 T MT RS 05.2014 — 04.2016 1619990 руб. F4RT DZ

рестайлинг, 3 поколение, 08.2012 — 06.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Expression 08.2012 — 06.2014 723000 руб. K4M KZ0U, KZ1B
1.6 MT Confort 08.2012 — 06.2014 690000 руб. K4M KZ0U, KZ1B
1.6 MT Authentique 08.2012 — 06.2014 646000 руб. K4M KZ0U, KZ1B
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Confort 08.2013 — 06.2014 730000 руб. H4M KZ0U, KZ1B
1.6 CVT Expression 08.2013 — 06.2014 763000 руб. H4M KZ0U, KZ1B
1.6 CVT Dynamique 08.2013 — 06.2014 803000 руб. H4M KZ0U, KZ1B
2.0 л, 137 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Expression 12.2012 — 06.2014 803000 руб. F4R KZ0G
2.0 MT Dynamique 12.2012 — 06.2014 843000 руб. F4R KZ0G
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Dynamique 08.2012 — 06.2014 883000 руб. M4R KZ0G
2.0 CVT Expression 08.2012 — 06.2014 843000 руб. M4R KZ0G

рестайлинг, 3 поколение, 05.2012 — 11.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Dynamique 05.2012 — 11.2014 811000 руб. K4M DZ0U, DZ03, DZ1H
2.0 л, 138 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Dynamique 05.2012 — 11.2014 926000 руб. M4R DZ0G, DZ1E
2.0 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 T MT RS 06.2012 — 04.2014 1217000 руб. F4RT DZ0K

Кузов

Обсуждать внешность Megane в наше время глупо, здесь нет ничего удивительного для современного человека, но на то время это был действительно прорыв. Все дело в уходе от ровных форм в большую плавность.

Машина выпускалась в 5 кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал (появился в рестайле);
  • купе;
  • кабриолет.

Купе и кабриолет выглядит интересней всех, но найти их сейчас на вторичном рынке практически невозможно.

Таблица размеров

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4436 мм 1698 мм 1420 мм 2580 мм
Хэтчбек 4164 мм 1698 мм 1420 мм 2580 мм
Универсал 4440 мм 1700 мм 1420 мм 2580 мм
Купе 3967 мм 1698 мм 1366 мм 2468 мм
Кабриолет 4082 мм 1698 мм 1368 мм 2468 мм

Сейчас проблема француза в коррозии, машина была недорогой, поэтому материалы были не самыми лучшими. После 1999 года кузов стал частично оцинкованным, а в рестайле использовалась вкатка цинка в металл.

Тогда давалась 8-летняя гарантия от сквозной коррозии, которая давно закончилась. Слабым местом считаются арки и пороги, хотя спустя столько лет слабым местом можно назвать весь кузов. Тем не менее, найти живые варианты до сих пор возможно.

Особенности авто

Посмотреть действительно есть на что. Новый Меган 4 полностью отличается от своего предшественника и если во внешнем дизайне еще можно найти какие-то схожие черты с третьим поколением, то интерьер переработан полностью. Машина запомнится автолюбителям и выделится по сравнению с конкурентами эффектными чертами дизайна:

Оптика. Передние фары с тонкой полосой светодиодов ходовых огней, выполненных в форме бумеранга. Смотреться эта конструкция будет весьма эффектно;
Мультимедийная система

Её огромный сенсорный монитор, расположенный в вертикальном положении на центральной консоли торпедо, притягивает к себе внимание и будет заметен любому пассажиру, какое бы место он не занял в салоне этой машины;
Фальш решетка радиатора нового Рено Меган 4 получилась выразительной, яркой запоминающейся, особенно на фоне «безликого» предыдущего поколения;
Руль. Назвать этот высокотехнологическое оборудование «баранкой» вряд ли у кого-то повернётся язык

Кроме всего прочего, он утратил округлость, приобретя в нижней части прямую линию.

Размножение кальцеолярии, или как размножить “башмачки”

Приумножить количество кальцеолярий в доме можно исключительно с помощью семян. Реализовать семенной способ размножения довольно просто. Необходимый вам алгоритм вы найдете ниже.

Семена кальцеолярии очень мелкие. Примерно такие же, как крупный речной песок. Один грамм семян составляет примерно 30 000 штук. Поэтому их никогда не углубляют в почву, а высевают прямо на поверхность.

  1. Наполняем контейнер субстратом, предварительно приготовив его по следующему рецепту: перегной — две части, листовая земля — две части, торф — две части, речной песок — одна часть.
  2. Фактически посыпаем субстрат семенами растения — производим посев.
  3. Укладываем поверх семян чистый лист бумаги и хорошенько увлажняем его при помощи распыления влаги из пульверизатора.
  4. Пикируем маленькие кальцеолярии исключительно после того, как на каждом саженце сформируется по два полноценных листочка.

Отличным субстратом для высевания семян кальцеолярии считается торфяной грунт. Но прежде чем использовать его по назначению, профессионалы рекомендуют продезинфицировать его в духовом шкафу. Подстилочный торф отправляют в духовку, которую, в свою очередь, нагревают до 100 градусов. Также при использовании торфа следует учесть, что этот грунт слишком кислый для кальцеолярии. Снизить показатели кислотности можно при помощи меловой добавки: достаточно 20 граммов меловой крошки на килограмм торфа. Итак, алгоритм действия таков:

  1. наполняем контейнер торфом;
  2. поверхность припудриваем мелом;
  3. сеем семена, не накрывая их субстратом;
  4. накрываем контейнер стеклом;
  5. когда на обратной стороне стекла накопится конденсат, максимально аккуратно переворачиваем “крышу” маленькой оранжереи, дабы влага не попала на всходы.

О времени первой пикировки мы написали выше. Но должна быть и вторая. Когда у маленькой кальцеолярии появится розетка, смело пересаживайте цветок в новый горшок. Желательно, чтобы диаметр нового контейнера составлял семь сантиметров (плюс-минус).

Третью пересадку производят осенью. В этом случае используют горшок диаметром 11 см

Важно не забыть прищипнуть растение, удалив практически все листовые пластины, кроме буквально двух-трех пар. После этого цветок начнет куститься в стороны

В последний, четвертый раз, кальцеолярию пересаживают в середине зимы. Можно даже в начале последней трети зимнего сезона.

  1. Готовим субстрат: берем дерн — две части, перегной — две части, торф — две части, песок — одну часть.
  2. На каждый килограмм почвосмесит добавляем три грамма минеральной подкормки.
  3. Добиваемся того, чтобы рН грунта достиг показателя 5,5: кальцеолярия любит почву слабой кислотности.
  4. Берем более объемный горшок (на 3-5 см больше по диаметру, чем предыдущий), наполняем его грунтом и производим последнюю пересадку.

Кальцеолярия, размноженная из семян в домашних условиях, зацветает примерно через десять месяцев после посева. При наиболее благоприятных условиях — через восемь месяцев, но нередко цветение начинается и спустя 10 месяцев после посева.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 107 H*m 13.8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11.8 сек. 184 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 11.5 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 107 л.с. 148 H*m 9.8 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 158 H*m 9.5 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 113 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 168 H*m 9.7 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.9 л 64 л.с. 118 H*m 16.5 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 80 л.с. 160 H*m 13.6 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 12.3 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 200 H*m 11.5 сек. 189 км/ч 4

Подробнее

Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.

В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.

Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.

Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.

Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий